131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химия ностальгии

Дата выхода:Декабрь 2018

Вид:Изометрический

Пришло время написать первый свой полный обзор игры. Давно следил за ней и все она не выходила из альфы, затем долго была бетой. Наконец вышла версия с номером 1.0. Я понял – пора покупать. Эту игру на стадии сборов на kickstarter назвали “российский убийца” Fallout. Естественно игроки и фанаты имели ввиду классические Fallout 1 и Fallout 2. На первый взгляд все похоже, система пошагового боя, диалоги персонажей и даже изометрическая камера. Разработчики вдохновлялись классическими пошаговыми ролевыми играми. Естественно без влияния Fallout здесь не обошлось, скорее всего даже эта игра-легенда является основой, поэтому я буду часто о ней упоминать и сравнивать, а так-же немного от Baldurs Gate и Wasteland. Что вышло – давайте смотреть вместе.

Завязка

В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы – один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача – исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война.

Так звучит краткое описание от разработчиков (прим.редактора). Мы играем за персонажа засекреченной военной службы Atom, достаточно хорошо вооруженной по последнему слову техники того времени. Разыскиваем экспедицию отряда некого Морозова, который ушел с группой военных и не вернулся. Это наша основная задача, которую мы решать будем в процессе игры.

Создание персонажа

Как во всех играх жанра RPG начинается игра с создания персонажа и распределения доступных очков характеристик и навыков, а так-же выбираем две особенности, которые будут доступны с начала игры.

Характеристики

Сразу обращу внимание, что характеристики немного отличаются от стандартных S.P.E.C.I.A.L., как в Fallout. Назовем их условно S.E.A.I.M.C.L или более похожее S.M.E.C.I.A.L (здесь M – внимание или mind, как мне показалось более похоже по смыслу самой характеристики). Очки характеристи выставлены на среднее значение плюс 5 очков дополнительно. Все очки можно распределить как захочется. Сила отвечает за возможность носить с собой больше вещей и запугивать в диалогах с другими персонажами. Выносливость отвечает за общее здоровье и способность противостоять негативным состояниям. Ловкость за уворачивание в бою. Интеллект открывает дополнительные возможности в диалогах, которые помогут избежать неловких ситуаций. Внимание позволяет точнее стрелять. Харизма отвечает за общение и бартер. Удача за . удача – она и есть удача

Собственно характеристики почти невозможно изменить в будущем. Есть пара секретов, которые находятся на локациях в процессе игры и помогают поднять пару балов характеристик, но это ближе к финалу, поэтому на это рассчитывать не стоит. Поэтому распределяйте их внимательно с учетом вашего стиля игры.

Навыки

Здесь все понятно, надеюсь не нужно объяснять. Они отвечают за умения использовать те или иные виды оружия, взламывать замки, воровать у других персонажей игры и т.д. Они добавляются после каждого полученного персонажем уровня. Так что их перекроить можно будет как угодно.

Особенности

Это то, чем отличается ваш персонаж, могут влиять и понижать/повышать очки характеристик, так что будьте внимательны, убрать особенность будет нельзя, а в процессе могут добавиться еще, в том числе и негативные. Такие, как алкоголик (да, в игре можно прибухнуть) и наркоман . Естественно эти особенности вряд-ли в жизни помогают, не только в игре.

Умения

Есть еще один вид характеристик – умения. Они с начала игры не выбираются. Их можно выбрать в дереве умений при получении новых уровней персонажа. Их много и описывать все не буду, ну вот пара, например:

  • Челнок – позволяет переносить на 20% больше вещей в инвентаре
  • Ворошиловский стрелок – +10% к навыку ружья и винтовки
  • Высокая обучаемость – +3 к очкам навыков за каждый уровень персонажа и т.д.

Их порядка 50 у людей и чуть меньше у персонажей животных из вашей команды.

Команда

Персонажи, которые в процессе игры могут захотеть присоединиться к вам в путешествии. В бою помогают, хотя. по разному бывает, разберетесь в процессе. Их нужно лечить, передавать патроны, следить за здоровьем. Могут быть как люди, так и животные со своим уровнем и характеристиками, умениями, навыками и особенностями. Иногда помогают вам в диалогах, если “в теме”.

Моя “команда мечты”

Окружающий мир

Города, поселки, деревни, заводы, бункеры. На 99% мир состоит из пустошей, по которым вы устанете бродить. Как выглядят те-же города, деревни и другие локации? Правильно, как они еще могут выглядеть после ядерной войны – радиация, отравление, разруха, ржавчина. Всем этим вы будете “награждать” себя и наблюдать регулярно. Есть для лечения разные способы, как у врачей, так и препараты различные, которые вы сможете купить у торговцев.

Пешком далеко не уйдешь

Перемещение по пустошам происходит на глобальной карте. Оно медленное, есть риск напороться на банду отморозков, зверей, пауков и т.д.. Но так-же можем встретить сталкеров, караваны и случайных путников. У первых, кстати, есть возможность купить редкие вещи, которые в магазинах и на рынках сел и городов или вообще не появляются или появляются очень редко. Так-же случайные встречи на глобальной карте нужны для некоторых основных квестов.

Опа, а кто это у нас? Четкие пацанчики?

Еще можно пермещаться на СВОЕЙ машине. Это намного быстрее и безопаснее. Есть, правда, пара НО – машину вначале практически не получить. Одну мы находим, выполняя один из квестов после середины игры, но можем и “купить” в локации Перегон. Пока насобирается нужная сумма денег (25 000 руб – да, да, валюта в игре рубли, те самые, “деревянные”), игра, скорее всего, уже закончится. Почему “купить” в кавычках? Потому, что ее вы не получите, торговец скроется. Иными словами “свалит с вашим баблом”. Может при определенных условиях и можно или добавят вместе с патчами. Я не покупал, но вычитал, что это развод.

Ушанка и свитер как раз в цвет моей “ласточки” – советский модный стиль

Самое главное – машинка нормально “кушает” бензин, а вот его не так уж много в игре и он редко встречается, в основном на удаленных и опасных локациях. На которые идти необязательно по сюжетной линии, но полностью исследовать их даже на высоких уровнях героя не так уж просто.

Красавчик ИЛ-62М. Уже не взлетит

Локации

Их в игре много. Некоторые помещаются на одном экране ноутбука. Не все они обязательные, но квесты на них мы сможем выполнять.

Вот самые крупные из них:

  • Краснознаменный – город, в нем происходит самое интересное
  • Отрадное – небольшое село, практически с него начинается игра и возвращаться сюда будем часто
  • Красный Боец – наш собственный город, на котором мы получим свой дом и свое персональное убежище, которое сможем улучшать
  • Перегон – город торговцев
Читать еще:  Где взять код от сейфа в Отрадном — Atom RPG

Определенно здесь что-то произошло

А так-же более мелкие, такие, как:

  • Бункер 317
  • База Железячников – там мы и найдем свою машинку – Волгу
  • Самолет, в котором живет “цирк мутантов” и т.д.

Есть еще дополнительные локации, на которые мы не сможем пройти с главной карты. На них перемещают некоторые NPC в игре за отдельную плату.

Оружие и броня

Оружия много, оно разнообразно. От советских АК, ПМ, СВД, ТТ, до американских М16 и Израильского Марк-19. А так-же кучи пулеметов, ружей, даже уникальной винтовки, спец.разработки А.Т.О.М. Еще ножей, самопалов, топоров, мачете, заточек, грантат, шашек динамита и т.д.

Броня так-же от самопальной или вообще банданы на голову, до военных бронированных шлемов, касок, противогазов и т.д. Есть даже виды, которые я не разу не встречал в игре, хотя и прошел ее.

Квесты

Много нетривиальных квестов и уникальных, например разоблачить жену на предмет измены с поиском улик. Есть и простые, типа, пойди-возьми-принеси-подай-забери, слови преступника, принеси его голову. Их много, некоторые выполняются разными методами. Бывает легко провалить задание.

Товарищ майор, разрешите обратиться?

Боевая система. Ведение боя. Перемещение

Бои в игре пошаговые, в отличии от перемещения внутри городов и по глобальной карте, там все realtime. У вас есть определенное количество очков действий, которое вы можете потратить за ход. Соответственно любое действие во время боя тратит эти очки. Будь то перезарядка или выстрел, удар ножом, кулаком, ногой. То-же самое у ваших противников и компаньонов. От уровня характеристики вашей ловкости будет зависеть количество очков действий. Есть умения, которые сокращают необходимое количество действий – меньше тратите, больше делаете за ход. Так-же есть параметр последовательности, чем она выше, тем вероятность начать “ходить” первым в бою выше. Собственно бой заканчивается, когда все противники повержены. Вы получаете очки опыта и перемещение вновь становится “в реальном времени” и вы продолжаете путешествие.

Недостатки

Они, конечно, есть. Несоответствие некоторых предметов росту персонажа. Некоторая однообразность пустошей и случайных встреч, хотя в указанной выше версии их расширили, поправили баланс. В более ранних версиях противники при случайной встрече могли быть в 10 раз сильнее вашей команды и выносили всех ваших персонажей с одного хода. Задники загрузочных экранов простоваты. Участник вашей команды может очередь в спину пустить из автомата или п/п при дружественном огне во время боя, хотя ты стоишь чуть в сторону от линии огня. Да что там говорить – когда Джульбарс (верный пес) находится в одной клетке действий около вас, а вы стреляете в противника, который находится в 15 клетках, то можно попасть любимцу прямо в лапу из винтовки с оптическим прицелом. Считай – выстрел себе в ногу, только вместо ноги Джульбарс

Заключение

В игре просто множество интересных мест и целых локаций, узнаваемых предметов, особенно для людей, родившихся в 60-80-х годах прошлого столетия. Которые помнят еще “кофе в зернах” в ж/б, спички “балабановские”, духи “Красная Москва”, “Тройной одеколон”. Есть забавные квесты и аутентичные предметы одежды и интерьера и просто огромное множество “пасхалок”, отсылающих к другим играм, фильмам того времени. Персонажи современного кинематографа. Как вам автоматы с газированной водой или игровой автомат “Морской бой”? Да и такое то-же есть

Так-же есть материалы, намекающие на сексуальную активность персонажа. Говоря проще можно:

Да и не только, если вы играете за персонажа женского пола. Да что там говорить, можно ахнуть и мальчика, играя за персонажа мужского пола

Обратите внимание на угол картинки справа внизу.
Просто так я сюда не попал бы, загулялся немного, так-то я человек семейный 🙂

В целом приключений хоть отбавляй.

Если вы любитель данного жанра, сеттинга и знаете не по наслышке – что такое Fallout, то можете смело играть в эту игру. Она “милая” в какой-то мере (если не учитывать оторванные руки и головы у противников с лужами крови ), она реиграбельна, интересна, она живет своей жизнью, я даже пожалел после прохождения основной сюжетной линии, что нельзя продолжить “жить” в ней, осталось много незавершенных квестов. 50-60 часов увлекательного геймплея вам обеспечено. Если вам интересны 3D-шутеры с трассировкой лучей и прочими модными штучками, кинематографичностью – можете проходить мимо, вряд ли вам понравится эта игра. Хотя попробовать можно, “а вдруг” ))

Графика, как для такой игры, хороша, можно приблизить камеру, можно отдалить, повернуть. Управление вопросов не вызывает. Разработчики продолжают модернизировать игру добавляя новые квесты, локации и персонажей. Работают над ошибками. По сути это обзор версии 1.073 от 27 января 2019 года (последнее обновление) и оценку свою я поставлю именно этой версии. В ближайшее время обещают глобальный DLC или даже так – не отдельное дополнение, а добавление новых локаций, квестов, заданий, оружия, которые будут на глобальной карте и на дополнительных. Т.е. это все останется цельный мир, просто он разрастется.

Эта игра – не Fallout, скажу честно, но она приблизилась к нему максимально. Не хватает фолаутовского шарма, что-ли, деталей. При всем этом игра неплоха, на неделю выпадете из привычной размеренной жизни.

Все не вспомнить, мелких ошибок и огрех достаточно много, хотя вы сможете ей это простить, если она понравится, то вы пропали.

Моя оценка версии 8/10

Подпишитесь на блог EgoCreo сейчас и читайте эксклюзивные публикации раньше всех.

Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ?

#81 Pyran

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 924 сообщений
    • Город (city): Люблю как умею – живу так же.

    “через час” – условность. Не должно быть такого: прошел мимо лужи/по лужи и цифра “облучение” повысилась. Через N часов нахождения в локации пусть повышается, выбирайте любую N выше нуля.

    если правильно понял, то речь, про отложенный эффект? Как с 6 пальцем в F2.

    мне представляется это примерно так: каждую минуту идет +1-5 рад или доза каждые 10 минут. остальное, от сопротивляемости организма. Вполне. есть куда потратить рад-х и рад-эвэй (их аналоги)

    Но вообще, все это на усмотрение создателей, а в новом патче об этом ни слова.

    Fall out 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы

    #82 Mr.Сталин

  • Desert Rangers
  • 3 954 сообщений
  • Через N часов нахождения в локации пусть повышается, выбирайте любую N выше нуля.

    Так это так и есть, через N-времени идет приращение. А N-часов это сверх много, никакой дурак не будет сидеть часами на одной локации (кроме отдыха).

    С лужами сразу – что логично.

    sFall 4 – Extended version
    Fallout Proto Manager v1.2.1 – Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
    sFall Script Editor v4.1.7 – Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
    Mapper by Dims v0.99.3 – Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
    Другие утилиты для модинга Fallout.

    #83 vvv

    Читать еще:  Какой код от сейфа в Бункере в ущелье — Atom RPG
  • Desert Rangers
  • 61 сообщений
  • если правильно понял, то речь, про отложенный эффект? Как с 6 пальцем в F2.

    мне представляется это примерно так: каждую минуту идет +1-5 рад или доза каждые 10 минут. остальное, от сопротивляемости организма. Вполне. есть куда потратить рад-х и рад-эвэй (их аналоги)

    Но вообще, все это на усмотрение создателей, а в новом патче об этом ни слова.

    Нет, не про отложенный эффект. Я за такой вариант голосую: Прошел по луже, хоть 20 раз – нет и не будет от этого облучения. Просидел в локации непрерывно N часов – есть или будет облучение.

    Так это так и есть, через N-времени идет приращение. А N-часов это сверх много, никакой дурак не будет сидеть часами на одной локации (кроме отдыха).

    С лужами сразу – что логично.

    Я не возражаю лишь против защиты от дураков. Не надо спать (читать книги, лечить травмы навыком доктор) рядом с лужами (в локации с ними). А хождение по ним не должно вызывать облучения – я за такой вариант голосую.

    #84 Pyran

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 924 сообщений
    • Город (city): Люблю как умею – живу так же.

    Нет, не про отложенный эффект. Я за такой вариант голосую: Прошел по луже, хоть 20 раз – нет и не будет от этого облучения. Просидел в локации непрерывно N часов – есть или будет облучение.

    Я не возражаю лишь против защиты от дураков. Не надо спать (читать книги, лечить травмы навыком доктор) рядом с лужами (в локации с ними). А хождение по ним не должно вызывать облучения – я за такой вариант голосую.

    Так мы не спорим. Сам подумай

    1. В этой локе никто н-часов проводить не будет. А если учесть реальное течение времени, то там и эффекта от этого не будет. Если бы 10 минут реального времени = 1 час в Fallout, тогдане было бы вопроса

    2. С рад.лужей, как с огнем – если ты прошел через огонь, то ты обжегся, и как огонь, радиация жжется. По этому лока сама по себе может фонить, давая небольшое облучение, а если залезть в лужу – очаг, то эффект увеличится на порядок.

    Fall out 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы

    #85 vvv

  • Desert Rangers
  • 61 сообщений
  • 1. Игровые ситуации, в которых игрок часы проводит в локации с лужами, обычное дело. Перед заводом во флагпуле и перед АЭС в фениксе есть собаки, в битве с которыми получаешь травму и используешь навык доктор – 1 его использование занимает 1 час или больше, не помню. И излечение травмы с 1 раза обычно не получается.

    2. Прошел по луже – обжег ноги, если без сапогов. Это уже есть. И двойного налогообложения не надо.

    Доза радиации = интенсивность источника излучения умножить на время нахождения в его зоне действия. Если залезть в лужу – очаг, то эффект увеличится на порядок – правильно. 5 секунд в луже и 3600 секунд в локации, тут множитель времени больше на 2 порядка. Логично?

    #86 Pyran

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 924 сообщений
    • Город (city): Люблю как умею – живу так же.

    1. Во время боя время течет еще медленнее. Не все будут лечиться именно на этой локе, зная, что там облучение. А даже если и лечиться, противорадиационные препараты действуют не один час.

    2. Даже если мы в сапогах (это спасает от ожогов ног), общее фоновое облучение никуда не денется, т.к. мы не в антирадиационном костюме. грубо говоря, за час мы получим

    60 единиц радиации, а не 300. А сожрав рад-х, получим всего

    10. вот и всё. т.е. вообще ни о чем. Зато есть где применить мед.препараты.

    Но все это на уровне обсуждения. Увы.

    Fall out 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы

    • Mr.Сталин это нравится

    #87 vvv

  • Desert Rangers
  • 61 сообщений
  • 1. Особенности постядерного мира изучается постепенно. Напр. из Соноры узнаешь, что шипы стреляющего растения отравляют. Никто поначалу не знает, что в любом месте локации с лужами есть облучение, когда там час проводишь. Вот и будут спать лечится в той же локации.

    2. Имеющийся рад-х поднимает сопротивление радиации с 16 до 40 – в 2,5 раза. Это не снижает дозу с 60 до 10 в час. Капсулы рад-х редки, дороги и малоэффективны. Легче не выполнять квест с беготней по лужам с копеечной наградой за выполнение, чем тратится на Рад-х. А если рад-х бесплатно найден в шкафчике – выгоднее просто продать его.

    Общее фоновое облучение при хождении по лужам никуда не денется, но по сравнению с часовым нахождением в локации оно столь мало, что его округляют до нуля. И получаемая доза при часовом нахождении в локации не должна быть сильно завышенной. Такова логичная концепция.

    #88 Pyran

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 924 сообщений
    • Город (city): Люблю как умею – живу так же.

    1. Не знаем. и что? Счетчик Гейгера для чего? – чтоб продать?)

    2. Рад-х – для защиты. Проглотить несколько пилюлек.

    Приобрести счетчик Гейгера – для оповещения.

    РадЭвай – для вывода радиации.

    Всё вышеперечисленное можно продать. Хотя логичнее, это купить за деньги или вещи, чтоб не погибнуть от радиации)

    Fall out 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы

    • Генерал Максон и Mr.Сталин это нравится

    #89 Mr.Сталин

  • Desert Rangers
  • 3 954 сообщений
  • честно vvv какой-то не хардкордщик-казуальщик.

    sFall 4 – Extended version
    Fallout Proto Manager v1.2.1 – Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
    sFall Script Editor v4.1.7 – Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
    Mapper by Dims v0.99.3 – Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
    Другие утилиты для модинга Fallout.

    • Legend, Pyran и Генерал Максон это нравится

    #90 vvv

  • Desert Rangers
  • 61 сообщений
  • 1. Не знают – и хорошо.

    2. Капсулы рад-х редки, дороги и малоэффективны (всего +25 сопр рад добавляют). Я до корабля БС дошел и 6 рад-х всего нашел не покупая.

    #91 QweSteR

  • Desert Rangers
  • 1 332 сообщений
    • Город (city): Питер

    1. Требование к навыкам в Соноре выше, если сравнивать с Фолл12 и Невадой. Но требование к отдельным проверкам нужно увеличивать. 80 – большинство проверок. 100 – для спасения крестьянина и 100 для разговора с гулем. 120 – уговорить взорвать Братство.

    Читать еще:  Как восстановить здоровье в Resident Evil 2 Remake

    2. С радиацией всё очень плохо. Т.е. радиации вообще нет. Иногда ловишь ерунду. вроде в Инферно. Зря не используется практика радиоактивного металла, как это в Невада и Олимпе. Некуда медикаменты девать.

    3. ОО на дверях считаю глупой практикой. ОО должен идти только за изначально запертые.

    4. В игре очень много ОО. Я считаю, что если игрок хочет бустить уровень, то пусть фармит в пустыне. Либо должны быть квесты на головы – сложные квесты, которые сразу так не осилишь. В Соноре реально ОЧЕНЬ много ОО. Игра короче Невады, но при этом ОО получаешь столько же.

    5. Очень дёшево всё стоит, даже при Торговля МИНУС 8-16. Дорого в начале игры, но потом фигня. В той же Неваде цены выше. Причём я же фанат задроства. Но просто в игре полно лута, его же надо продавать? Есть и Торговля в репликах для скидок. но вот только скидки и так дают за квесты.

    6. Избыток патрон уже ближе с середины.

    Игре необходим простой аналог ЭККО. Где я смогу настроить дроп лута на минус 50-75%, настроить урон. ОО за квесты надо править вручную, но и скриптом можно было бы дать возможность выбирать.

    И. Очень много случайных встреч. Я убил 189 крыс, муравьи 70, скорпионы 68 и 121 собака. Это всё большая часть в начале игры. За это много ОО. Пропустить их нельзя. А вот сложных противников нет, они ниже появляются. И за всю игру только 2 смертокогда. Финал на 23 уровне.

    ОО на карте мира прекращается только с появлением мотоцикла. И. Что вообще за бешанные скорости такие? В Неваде тоже очень быстро. Кажется такого в Фолл2 не было. Как садишься в транспорт, так сразу пропадают все случайки. Очень быстрая скорость передвижения – это ненормально.

    У меня подозрение, что разрабы оказуалились, т.к. игроку очень много послаблений в геймплее. А может они и всегда такими были. Мне был вызова играть не интересно.

    Если бы это была игра для новых игроков. как Ф4, то я бы ещё понял. Но ведь в Фолл2 играют люди за 30+. Все механику хорошо знают, зачем такие упрощения. Я только и читаю на форумах, что Бетезда упрощает игры, но сами же фанаты тоже “молодцы”.

    5 лучших игр про постапокалипсис

    Постапокалипсис – это мой самый любимый сеттинг в играх, об этом я уже не раз говорил. Особенно я люблю постапокалипсис после ядерной войны или после какого-то вируса, который истребил почти все человечество, и герои живут уже в заросших бетонных джунглях.

    реклама

    Соответственно в них нам предстоит исследовать руины цивилизации, которые уже давно поросли растениями. Такое я просто обожаю, поэтому этот топ будет очень субъективным и основан только на моих предпочтениях. Свои же самые любимые постапокалиптические игры вы можете оставлять в комментариях.

    Начну я с одной из моих любимых серий игр, конечно же это Fallout. Первые 2 части вышли очень давно, почти 20 лет назад, и до сих пор имеют преданную армию поклонников. Но, когда вышел третий Fallout, он навсегда стал одной из моих самых любимых игр.

    Я до сих пор считаю Fallout 3 лучшей частью в серии. Новый взгляд на вселенную и 3D мир явно пошел игре на пользу, франшизой заинтересовались миллионы новых игроков.

    реклама

    По всему миру люди проводили в Fallout огромное количество времени, исследуя масштабный и насыщенный открытый мир: Вашингтон, округ Колумбия, Капитолий, Белый дом, туннели метро, мемориал Линкольна и огромное количество других достопримечательностей!

    Никогда еще исследование открытого мира не доставляло мне такого удовольствия, я перепроходил Fallout 3 снова и снова. Игрокам до сих пор ни капли не надоела франшиза Fallout, она воистину гениальна – пустоши, руины, радиация, гули, супермутанты, роботы, силовая броня и многое другое.

    реклама

    Не раз перепроходил я и отличный Fallout: New Vegas, а также люблю и Fallout 4. Но, по сути, это просто развитие идей Fallout 3.

    реклама

    Но, в семье не без урода, и с новой Fallout 76 случилось какое-то недоразумение. Игру явно делали в спешке и не напрягаясь.

    Серия игр Metro.

    Еще одна моя любимая серия игр про постапокалипсис и не просто о постапокалипсисе, а о постсоветском постапокалипсисе. Эту серию игр обожает все СНГ, что неудивительно, ведь Metro – это шедевр, как 2033, так и last light и на 100 процентов не менее крутым шедевром оказалась свежевышедшая Metro Exodus.
    Эта серия игр всегда славилась своей атмосферой вниманием к деталям, проработкой уровней, сюжетом и многими другими вещами. Исследовать постапокалиптическую Москву и ее подземелья было незабываемо и приносило море удовольствия. Эта серия игр, судя по всему, будет жить с нами вечно.

    Совсем недавно вышла 2-я часть этой динамичной и атмосферной игры. Думаю, самое время вспомнить о первой части. Когда она только вышла, она получила средние оценки от прессы, хотя было конечно и много положительных идей. Также хорошо ее оценили и простые игроки, но в продажах она провалилась, что очень странно, ведь лично я при ее прохождении получил море удовольствия.

    В ней были шикарные гонки в локациях постапокалипсиса, какой-никакой, но открытый мир, который не слишком интересно было исследовать, но зато в нем было много красивых апокалиптических пейзажей – разрушенные города, техногенные руины и пустыня. В целом атмосфера конца света отлично ощущалась, поэтому и место в топе эта игра однозначно заслуживает.

    Mad Max – это интересная игра в сеттинге постапокалипсиса, основанная на одном из лучших фильмов про постапокалипсис. В ней вам предстоит колесить по выжженной пустоши на своей крутой тачке. Всячески модернизировать ее, искать припасы и воду, мочить бандитов.
    Большая часть карты игры – это пустыня. Есть и разрушенные строения умерший цивилизации. Особенно могу отметить несколько миссий под песком. Исследовать открытый мир этой игры – одно удовольствие. В свое время я прошел ее почти на сто процентов и наиграл 50 часов.

    The Last of Us.
    В представлении эта замечательная игра не нуждается, ведь это – общепризнанный шедевр на все времена, в котором просто потрясающие пейзажи апокалипсиса, изумительная атмосфера, бесподобный сюжет, колоритные персонажи. Каждая минута этой игры дарит игроку море удовольствия, особенно если вы также любите подобный сеттинг, тогда она вас покорит также как и меня.

    Конечно, любой топ игр субъективен, у вас могут быть совсем другие игры на первом месте. Пишите в комментариях о своих любимых постапокалептических играх.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: