Компьютер для Destiny 2
Компьютер для Destiny 2
Destiny 2 – это многопользовательский шутер с упором на прокачку в Sci-Fi стиле. Вышла игра в 2017 году, разработкой занималась американская студия Bungie. Вторая часть намного более удачная в плане подачи сюжета, чем первая, так что новичкам будет проще разобраться во вселенной именно с нее.
Похожих игр много, начиная со старичка Warframe и заканчивая Anthem. Стоит отметить, что «Дестини 2» не бесплатная, как тот же Warframe. Кто-то видит в таких проектах жадных разработчиков, а кто-то – возможность поиграть без постоянного наплыва неопытных новичков, которых всегда много в F2P проектах.
Такой подход не часто используется у PC проектов, но разработчиков можно простить. Первая часть игры была эксклюзивной для консолей, и ПК версии не было выпущено. За пять лет существования игра обрела свою устойчивую аудиторию, и попытки расширить ее за счет Windows платформы увенчались успехом.
В случае с Destiny 2 вам придется выполнять задания в одиночку или командой. Это зависит от задания, а не от вашего желания. Некоторые миссии вообще не рассчитаны на одиночное прохождение. В них можно пойти со своими друзьями, а если вы играете один, то союзники будут подобраны для вас случайно.
Есть режимы для PvP сражений, что примечательно, в них также можно заработать ценные вещи и прокачать уровень опыта. Многие MMO игры придерживают PvP только для уже раскачанных игроков. Так что тут каждый может играть, как ему захочется.
Destiny 2: Обзор
Вексы, экзо, кабалы…
Самобытен и необъятен «лор» Destiny. Создавая уникальную вселенную, сценаристы выложились на полную и прописали многолетнюю, богатую историю здешнего мира. Кажется, что трудились над ней фанаты Гомера, — события здесь по эпичности едва ли уступают «Илиаде» и «Одиссее».
Однако знатоков этих событий с огнём не сыщешь. Ибо, как и в случае с первой частью, из самой игры вряд ли вам удастся вытянуть упорядоченную информацию — всем интересующимся приходится знакомиться с «лором» в Сети.
Несмотря на скупость общих сведений, первым и самым ценным подарком разработчиков фанатам оказался сюжет. Землю вновь поработили злые силы, вновь последняя надежда на Стража, и вновь добрым расам придётся в едином порыве отстоять своё место под Странником. Пусть сценарий абсолютно ничего из себя не представляет, теперь он хотя бы внятно подан.
Теперь мы всегда понимаем, какие существа возглавляют штаб сил добра, отчего их лица стянуты тревожными морщинами и почему для спасения мира нужно опустошить миллиард обойм. Радостным моментом стало появление внятного антагониста. Начальник Красного Легиона Гоул выдаёт пафосные диалоги, разбрасывается пафосными взглядами и пафосно жестикулирует. Вполне типичный такой злодей с непомерными амбициями. Но наблюдать за ним приятно благодаря добротным роликам.
Destiny 2 стала тем же эпическим сказанием о великих деяниях рас, народов и героев, а в их тени ютятся отдельные действующие лица с их мотивами и характерами. История выдалась настолько линейной, предсказуемой и полной унылых диалогов, что к середине начинаешь просто игнорировать контекст происходящего.
Да, Destiny не нуждается в тонкой психологической игре или лихих сценарных заходах. Но оживить и улучшить сюжет могли бы простые истории, драма, личности. На дворе война — но на планетах нет ни одной заскриптованной сценки, передающей трагизм событий. Портрет каждого персонажа схематичен: Завала — благородный воин, Гоул — беспринципное зло, Кейд — весельчак… Однако никто из них не вовлечён в происходящее по-настоящему. Вот и получилось так, что прописанный мир, эпичность и масштаб в Destiny 2 есть, а с ракурса простого игрока вокруг только шаблоны и плоские персонажи.
Эх, судьбинушка…
Но именно наши соратники выступают механизмом, придающим безостановочному шутеру хоть какой-то смысл. Они без умолку жужжат по рации, пытаясь растолковать Стражу, в каком направлении нужно сеять хаос. «Придётся уничтожить три древних генератора плазменных панелей, предварительно разрушив пси-энергетические поля над ними, питающиеся силой из портала падших», — если подобный брифинг зарождает в вас интерес к делу, то вам повезло. Ибо к чему-то такому сводится 90 % всех диалогов.
В случае с Destiny на восприятии геймплея это сказывается слабо. Ведь как шутер она бесподобна. Ощущения от оружия такие же, как в первой части, — каждая «пушка» имеет свой характер. Враги умны, многочисленны и разнообразны. Динамика и зрелищность сражений на высоте. Звуковое сопровождение также не отстаёт: и музыкальные темы, и эффекты от попаданий, вроде мычания раненых кабалов, точно вписываются в процесс. Стрелять очень приятно, благодаря чему бесконечная бойня не надоедает даже без достойного нарративного оформления.
Поводов устроить тир здесь более чем достаточно: сюжетная кампания — лишь капля в море разномастных развлечений в Destiny 2.
Публичные события — эдакие локальные миссии-трёхминутки, в которых могут принять участие все находящиеся рядом герои. По сравнению с первой частью в Destiny 2 они проводятся чаще, а содержательно стали разнообразнее.
«Приключения» — потрясающие дополнительные задания, которые, по сути, представляют собой ответвления основного сюжета. Проходить их — строго обязательно, ведь это десятки часов геймплея с уникальными локациями и монстрами. Каждое из них имеет собственный сценарий и диалоги. Это отличный способ не только почерпнуть знания о мире, но и улучшить героя.
«Страйки» — кооперативные задания, каждое со своей небольшой сюжетной линией и мощным «боссом» в конце. Пока их всего шесть — через пару дней повторные прохождения наскучат. Но поскольку «страйки» — это один из основных источников полезных вещиц, многообразие здесь имеет первичное значение. Будем надеяться, ближайшие DLC исправят ситуацию.
Модный приговор
Контента, необходимого для устранения более сотни часов из вашей жизни, здесь предостаточно. Но главным мотивом, заставляющим игроков просыпаться с мыслью о запуске Destiny 2, всегда будет оставаться одно — жажда надеть на героя лучшую броню и отыскать самую мощную «пушку». После завершения сюжетной линии начнётся настоящая борьба за вооружение. Откроются новые возможности для улучшения персонажа, который постепенно будет обрастать легендарным и экзотическим «лутом», а также отыскивать энграммы, расшифровка которых даст как функционально полезные вещи, так и исключительно косметический хлам: жесты, танцы, корабли и так далее. Принарядить Стража можно и за реальные деньги — для отпетых модников предусмотрены косметические микротранзакции.
Обновлённая система экипировки удобна, но вызывает некоторые вопросы. В частности, герой может носить с собой три вида оружия — обычное, энергетическое (для устранения щитов) и силовое. Для третьего слота предназначены не только гранатомёты и всякие плазменные пушки, но также снайперские винтовки, «шотганы» и мечи. Это довольно странное решение, ведь в третьем «кармане» у нас могут оказаться «пушки» разного предназначения (как для ближнего боя, так и для дальнего). К тому же нелепо себя ощущаешь, когда не можешь взять с собой больше десяти патронов для дробовика (пусть и убойных) и вынужден относиться к ним как к эдаким суперснарядам.
Ассортимент оружия и одежды в Destiny 2 просто огромен. Оно и понятно — социальный элемент обязывает дать игрокам максимальный простор для «кастомизации». Система классов и подклассов перекочевала из первой части. За каждый новый уровень нам дают одно очко, предназначенное для улучшения умений. Но целостное развитие персонажа теперь выражено показателем силы, на который влияют все активные предметы.
Раздобыть новый «лут» можно несколькими путями: выбив случайную «пушку» на поле брани, выполняя задания, повышая репутацию среди фракций. Улучшить предлагаемый торговцами ассортимент можно за счёт «токенов» или планетарных ресурсов. Энграммы отныне имеют фиксированный показатель света, так что расшифровывать их нужно сразу после получения. Вещей выпадает намного больше, чем в первой части, — путь к заветной экипировке стал проще и понятнее.
Это же касается и системы улучшения оружия. У каждой вещи есть набор изначально активных элементов, но мы также можем устанавливать различные модификаторы. Влияние одежды на отдельные характеристики героя здесь несущественное — по большому счёту ценность предмета полностью заключена в даруемом им приросте силы. Радует, что процесс «гринда» ощущается куда менее рутинным — мысли «Ну через сколько световых лет истребления падших я заполучу что-нибудь?» почти не возникает. Сэкономили разработчики время пользователей и на переходах между планетами — отправляться на орбиту теперь не обязательно.
Вообще, подобных мелочей, позволяющих назвать Destiny 2 отличной работой над ошибками, очень много. Некоторые из них, правда, отдельным игрокам могут показаться сомнительными. Так, система слияния позволяет увеличить параметр запавшей в душу винтовочке, пустив на металлолом более сильную «пушку». Однако на процедуру тратится немало ценных осколков, накопив которые можно сразу купить первоклассный «ствол». Выгодно ли слияние с этой точки зрения — большой вопрос.
Галактическое сообщество
В игре наконец-то официально появились кланы. Выполняя задания, их члены улучшают знамя и получают различные бонусы. Нововведение облегчило жизнь Стражам-одиночкам, ведь в «Сумеречных набегах» и «рейдах» есть опция прохождения с наставником — продвинутые участники какого-либо клана могут взять с собой на задание новичка.
PvP-баталии претерпели небольшие изменения. Количество членов команды уменьшилось до четырёх, а карты стали более компактными, за счёт чего возросла динамика. Добавили несколько новых режимов, «заточенных» под командное взаимодействие. Вообще, без коммуникации с сопартийцами шансы на победу значительно снижаются. Правильное использование способностей трёх классов и координация перемещений значат куда больше, чем умение отдельного игрока делать «хедшоты». Хотя и этот навык довольно важен — особенно с геймпадом в руках.
Присутствие множества других Стражей существенно оживляет мир — каждый из них занимается своим делом. Любого можно пригласить в группу, продемонстрировать ему какой-либо жест или изучить нажитое им имущество.
Но любоваться стоит не только содержимым инвентаря бегающих вокруг Стражей, ведь сами локации здесь просто невероятно красивы. Технологически вторая часть ушла лишь немнго дальше предшественницы, но дизайн здесь настолько великолепен, что глаза не перестают радоваться, — каждая планета выделяется колоритом и готова удовлетворить ваши эстетические запросы величественным зрелищем.
Огромные разрушенные корабли, застилающие горизонт, массивные и таинственные строения на спутнике Ио или мёртвые пейзажи Земли — масштабные локации не только дают простор для сражений, но и вдохновляют пользователя на исследование. Здесь есть и секретные местечки, и спрятанные сундуки, и новые «Заброшенные территории» с полезными вещами и сильными врагами, и просто любопытные с эстетической точки зрения виды. Карта понятна и удобна в обращении.
Destiny 2, безусловно, лучше первой части. Однако идеальной игрой её назвать сложно. В каком-то смысле она стала заложницей собственного сеттинга. Сеттинга, в котором действующими лицами являются расы, народы, планеты — но никак не отдельные персонажи с их историями и характерами. Создать берущие за душу сюжет, драму, диалоги в этой ситуации чрезвычайно сложно. А именно их Destiny 2 не хватает: чтобы бессмысленные перестрелки превратились в борьбу за независимость, развитие Стража — в рождение легенды этого мира, а пустой трёп по рации — в увлекательные и важные разговоры героев с оригинальными взглядами и биографиями.
Плюсы: великолепная шутерная механика; бесконечное разнообразие оружия и одежды; величественные пейзажи; множество занятий, обеспечивающих десятки часов геймплея; появление кланов, ускорение «гринда», упрощение «прокачки» и настройки персонажа, а также множество других мелких деталей, которых не хватало первой части.
Минусы: с сюжетом и персонажами — не судьба.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Гайд по оружию и экипировке
Как и в любых других шутерах, оружия и экипировка во вселенной Дестини играет ключевую роль. Для начала следует поговорить об оружии, которого в игре 3 вида.
Первый вид оружия — кинетический. Такое оружие игрок будет использовать большую часть времени. Пистолеты, штурмовые винтовки, автоматы и револьверы — это все кинетика, и она неплохо себя проявляет как в PvP, так и в PvE боях.
Важно! Основная особенность кинетического оружия заключена в огромном уроне, наносимом соперникам.
Второй вид оружия в Destiny 2 — энергетический. Оно схоже с кинетикой, однако, в отличие от нее наносит элементальный урон молнией, солнцем или пустотой. Часто боеприпасы к оружию выпадают с врагов, поэтому проблем с их поиском игроки не испытают.
Особую эффективность энергетическое оружие имеет в PvE боях, так как позволяет снимать энергетические щиты со многих противников. В PvP с такими пушками лезть не стоит, поскольку этот выбор не будет оправдан.
Третий, и последний вид оружия в игре — силовой. Это оружие способно уничтожать противников с одного удара, что бывает особо полезно на PvP аренах. К такой амуниции относятся ракетницы, снайперские винтовки, гранатометы и даже мечи. В PvE режиме они используются исключительно для уничтожения боссов, нанося элементальный урон и стремительно лишая врага его запасов здоровья.
У оружия в Destiny 2 есть параметр «качество» — чем оно выше, тем более редким считается пушка. Так, белым цветом помечается обычное оружие, а золотым — экзотическое.
Примечание! Шанс выпадения более редкого оружия будет выше, если игрок выполняет сложные задания высокого уровня.
Также, оружие в игре поддается улучшению. Осуществляется это благодаря переводу силы из одной вещи в другую, и для данного процесса необходима специальная валюта — детали или марки.
С броней и модификаторами в Destiny 2 все проще. Они появляются в инвентаре игрока при выполнении определенных заданий, и напрямую влияют на характеристики персонажа, наносимый им урон и применение способностей. Существует несколько разделов брони: шлем, перчатки, нагрудник и поножи, которые, также, как и оружие можно улучшать. С помощью доспехов своего персонажа можно не только сделать сильнее, но и подарить ему неповторимый стиль.
Титан: Миссия №2
Рекомендуемый уровень: уровень 4, рейтинг мощности 50
Эта миссия начинается после катсцены из прошлого задания. Начинается она с небольшой пробежки и прослушивания радиоболтовни.
Пробегайте по мостам и круговым структурам, которые указывает ваш маркер, пока не дойдёте до ничего не подозревающих солдат улья. Они не увидят вас, потому что озабочены борьбой с падшими. Поэтому постарайтесь ввести их в замешательство.
Вам нужно найти две жёлтые колоны. Они будут впереди и справа от того места, где вы вошли в эту открытую зону. Их трудно пропустить, потому что там будет ещё больше падших и солдаты улья, сражающиеся на мосту рядом с ними. Самые тяжёлые враги — это капитан, защищённый энергией дуги. Второй враг похож на гигантскую, плавающую, пурпурную звезду над центром места.
Если вы играли в оригинальную Destiny, то могли бы подумать, что это очень сильный враг. Но во второй части он изменился и уже не представляет большой угрозы.
Двигайтесь по заражённым точкам на стенах, как только войдёте в структуру, с другой стороны. Предупреждение с ограниченной зоной уведомит вас о схватке улья и падших. И также там будут суицидальные отряды, поэтому будьте осторожней.
Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до банка компьютерных мониторов с видом на океан. Когда последние враги будут убиты, вы можете активировать среднюю консоль, чтобы разблокировать большую красную дверь справа от экранов. Посмотрите на эти светящиеся красные огни. Это ловушки. Когда вы приблизитесь, они подкинут сферы в воздух, которые взрываются и замедляют всех внутри своего радиуса. Вы можете стрелять в них, чтобы остановить дебафф.
Продолжайте следить за ростом Улья на стенах уничтожив пару падших, которые появляются перед вами. Идите дальше пока не достигнете комнаты с массивными окнами, выходящими на океан. Это ещё одно чужое поле битвы с большим количеством врагов; убейте их или взорвите, прежде чем разбираться с остальными.
В дверном проёме, ведущем в следующую комнату будет очень много лазерных ловушек, которые были в шахтах. Принцип уничтожения вы знаете.
Спуститесь в шахты. Вы приземлитесь на землю, где будет очень много падших. Но также здесь будут замедляющие мины. Смотрите или слушайте их, когда они прыгают с земли и стреляйте в них, прежде чем они взорвутся.
На противоположной стороне дорожки есть огромный подвесной мост. Он узкий, но зажимы на боковых сторонах удерживают конструкцию в вертикальном положении и это очень помогает. Возможно, вам понадобится эта информация, потому что вандалы будет бежать к вам через весь мост. Если у вас есть проблемы, то используйте укрытие и вытаскивайте врагов по одному.
Дальше вас будут ждать рыцари с помощниками. Там будет ещё одна порода камикадзе. Старайтесь стрелять в визжащих, пылающих головорезов рядом с врагами. Из-за этого взрывы нанесут урон всем врагам и это поможет сэкономить вам много времени при перестрелках с большими группами.
Пройдите вперёд и уничтожьте вражескую засаду. Затем уничтожьте смертников издалека, как долго увидите их. Это позволит вам сосредоточиться на остальных врагах.
Дальше будет долгий путь. Прыгайте к буровой установке через воду. Вы можете сэкономить себе прыжок или два, прицелившись в то место, где трубка когда-то соединялась с противоположной структурой. Если не уверены, то идите к платформе внизу и прыгайте.
Входите. Там будут какие-то тёмные, застывшие слои, блокирующие ваш путь, а также они блокируют турбины и Завала хочет, чтобы вы их уничтожили.
В конце концов, ваш персонаж окажется на открытой платформе. Мелкие платформы, которые вам нужно перепрыгнуть расположены ниже и справа от вас. Уничтожьте врагов из улья по пути к цели. Их гнездо будет находиться в другой структуре турбины, нуждающейся в очистке. Стреляйте в неё и продолжайте движение по платформе, чтобы выйти из турбинного зала.
Последняя битва миссии происходит на открытой платформе. Там будет очень много солдат улья, но настоящую угрозу представляют Волшебники. Они могут вызывать облака токсичного дыма на ваше местоположение. Сфокусируйте огонь на них, желательно с помощью солнечного оружия или сил.
Задание завершится после зачистки последнего куска улья с панели управления. Вы также разблокировали большинство публичных мероприятий, приключений и так далее.
Новый подкласс — стазис.
В последний раз новый подкласс в Destiny добавляли сто лет назад, так что среди прочих нововведений «За гранью света» это — одно из самых интригующих. Кроме солнечного, пустотного и электрического пути теперь есть и ледяной — его-то и назвали стазисом.
Играть «стазисным» персонажем — новый опыт. Этот класс позволяет возводить ледяные стены и замораживать врагов, что сильно меняет подход к сражениям. Как стазис покажет себя в кооперативных походах — еще узнаем, но в соло-игру он уже вписывается неплохо: заморозка здорово помогает контролировать толпу. Со стазисом сейчас связано только два минуса. Во-первых, чтобы его получить, нужно сначала завершить сюжетную компанию. А во-вторых, в PvP сейчас все только и делают, что морозят друг друга. Но ничего — скоро народ наиграется и разнообразие вернется.
«За гранью света» — это практически мягкий перезапуск Destiny 2. Новый подкласс и ротация контента уже меняют дело, но тут ведь и сюжет начал раскручиваться. Годами гардианы прятались в свете Странника, а Тьма была чем-то опасным, загадочным, но бесконечно далеким. А теперь она здесь и говорит с нами — ну как такое пропустить?
Титан: Миссия №2
Рекомендуемый уровень: уровень 4, рейтинг мощности 50
Эта миссия начинается после катсцены из прошлого задания. Начинается она с небольшой пробежки и прослушивания радиоболтовни.
Пробегайте по мостам и круговым структурам, которые указывает ваш маркер, пока не дойдёте до ничего не подозревающих солдат улья. Они не увидят вас, потому что озабочены борьбой с падшими. Поэтому постарайтесь ввести их в замешательство.
Вам нужно найти две жёлтые колоны. Они будут впереди и справа от того места, где вы вошли в эту открытую зону. Их трудно пропустить, потому что там будет ещё больше падших и солдаты улья, сражающиеся на мосту рядом с ними. Самые тяжёлые враги — это капитан, защищённый энергией дуги. Второй враг похож на гигантскую, плавающую, пурпурную звезду над центром места.
Если вы играли в оригинальную Destiny, то могли бы подумать, что это очень сильный враг. Но во второй части он изменился и уже не представляет большой угрозы.
Двигайтесь по заражённым точкам на стенах, как только войдёте в структуру, с другой стороны. Предупреждение с ограниченной зоной уведомит вас о схватке улья и падших. И также там будут суицидальные отряды, поэтому будьте осторожней.
Двигайтесь вперёд пока не дойдёте до банка компьютерных мониторов с видом на океан. Когда последние враги будут убиты, вы можете активировать среднюю консоль, чтобы разблокировать большую красную дверь справа от экранов. Посмотрите на эти светящиеся красные огни. Это ловушки. Когда вы приблизитесь, они подкинут сферы в воздух, которые взрываются и замедляют всех внутри своего радиуса. Вы можете стрелять в них, чтобы остановить дебафф.
Продолжайте следить за ростом Улья на стенах уничтожив пару падших, которые появляются перед вами. Идите дальше пока не достигнете комнаты с массивными окнами, выходящими на океан. Это ещё одно чужое поле битвы с большим количеством врагов; убейте их или взорвите, прежде чем разбираться с остальными.
В дверном проёме, ведущем в следующую комнату будет очень много лазерных ловушек, которые были в шахтах. Принцип уничтожения вы знаете.
Спуститесь в шахты. Вы приземлитесь на землю, где будет очень много падших. Но также здесь будут замедляющие мины. Смотрите или слушайте их, когда они прыгают с земли и стреляйте в них, прежде чем они взорвутся.
На противоположной стороне дорожки есть огромный подвесной мост. Он узкий, но зажимы на боковых сторонах удерживают конструкцию в вертикальном положении и это очень помогает. Возможно, вам понадобится эта информация, потому что вандалы будет бежать к вам через весь мост. Если у вас есть проблемы, то используйте укрытие и вытаскивайте врагов по одному.
Дальше вас будут ждать рыцари с помощниками. Там будет ещё одна порода камикадзе. Старайтесь стрелять в визжащих, пылающих головорезов рядом с врагами. Из-за этого взрывы нанесут урон всем врагам и это поможет сэкономить вам много времени при перестрелках с большими группами.
Пройдите вперёд и уничтожьте вражескую засаду. Затем уничтожьте смертников издалека, как долго увидите их. Это позволит вам сосредоточиться на остальных врагах.
Дальше будет долгий путь. Прыгайте к буровой установке через воду. Вы можете сэкономить себе прыжок или два, прицелившись в то место, где трубка когда-то соединялась с противоположной структурой. Если не уверены, то идите к платформе внизу и прыгайте.
Входите. Там будут какие-то тёмные, застывшие слои, блокирующие ваш путь, а также они блокируют турбины и Завала хочет, чтобы вы их уничтожили.
В конце концов, ваш персонаж окажется на открытой платформе. Мелкие платформы, которые вам нужно перепрыгнуть расположены ниже и справа от вас. Уничтожьте врагов из улья по пути к цели. Их гнездо будет находиться в другой структуре турбины, нуждающейся в очистке. Стреляйте в неё и продолжайте движение по платформе, чтобы выйти из турбинного зала.
Последняя битва миссии происходит на открытой платформе. Там будет очень много солдат улья, но настоящую угрозу представляют Волшебники. Они могут вызывать облака токсичного дыма на ваше местоположение. Сфокусируйте огонь на них, желательно с помощью солнечного оружия или сил.
Задание завершится после зачистки последнего куска улья с панели управления. Вы также разблокировали большинство публичных мероприятий, приключений и так далее.
Destiny 2 — все еще отличный шутер.
С этого стоит начинать вообще любой разговор про эту игру. В сторону гринд, охоту за экзотическим снаряжением, рейды и даже сюжет. В Destiny 2 просто кайфово отстреливать пришельцев на красивых картах: баллистика, отдача, ощущения от нажатия на спусковой крючок, реакция врагов на выстрел, звуки и спецэффекты — все сделано максимально приятно.
А уж выбор, из чего палить — вообще безграничный. Непросто найти еще один шутер, в котором было бы столько красивых, задизайненых вручную винтовок, пистолетов, револьверов, луков, дробовиков и прочих гранатометов. И разница между ними не только в характеристиках — у всех разная отдача и разброс, свой дизайн и уникальные свойства. Стреляющий энергией меч «Черный коготь» и миниган (который игра считает просто автоматом) «Милое дело» — входят в список моего любимого оружия в видеоиграх вообще. А ведь в дополнении будут еще и новые пушки: я уже сроднился со стильным дробовиком «Дуальность», который обоймами перезаряжается и стреляет как дробью, так и пулями.
В научно-фантастическом сеттинге конкурент у Destiny всего один — созданная все теми же Bungie серия Halo, которая теперь развивается под руководством студии 343 Industries. Но при всем уважении, что там с новой игрой, которую перенесли на следующий год — непонятно. А вот хорошая Destiny 2 есть здесь и сейчас.
Выводы
- Не нужны сражения с мобами и рейды?
Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.
- Хотите PvE здесь и сейчас?
Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.
- Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
Тогда вам нужно третье дополнение!
Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.
Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.
Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.