180 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Divinity: Original Sin II: Квесты в Форт-Джой

Divinity: Original Sin II: Квесты в Форт-Джой

1. Начало — это то место, где вы окажетесь после начала главы. Он автоматически разблокирует квесты «Побег», «Голоса и ошейник».

2. Гавин — человека по имени Гавин можно найти в гетто Форт Джой. Если вы скажете ему, что вы одиноки, он попросит вашей помощи. Это разблокирует квест The Teleporter.

3. Стены гетто в Форт-Джой — здесь вы можете разблокировать два квеста.

  1. У входа в стены вы встретите Фару. Поговори с ней. Она попросит вас найти ее дочь. Если вы согласитесь, то начнется квест Every Mother’s Nightmare.
  2. На стене вы встретите Ярроу. Во время разговора вас попросят предоставить информацию о Миго. Это разблокирует квест The Murderous Gheist.

4. Приятель — собака, которую можно найти у входа в Пещеры. Если у вас есть черта Pet Pal, вы можете поговорить с ним. Он попросит вас найти его друга Эмми. Если вы согласны, начнется квест Finding Emmie.

5. Горящие свиньи — путешествуя по острову, вы найдете место с группой горящих свиней. Используйте «Благословение» на одном из них, и квест «Пылающая свинья» начнется.

Пещеры

6. Пещеры — здесь вы можете активировать два квеста

  1. В одном из укрытий вы найдете Сахейлу. Поговори с ней. Она попросит вас найти Амира. Это откроет квест «Заключенный в тюрьму эльф».
  2. В пещерах бегут двое детей. Поговори с Моди. Он попросит вас играть в прятки. Если вы согласитесь поиграть с ним, он покажет вам секретный люк. Это откроет задание «Кувшин душ Уизермура».

Ворота гетто в Форт-Джой

7. Ворота Форт-Джой Гетто — здесь вы можете активировать два квеста

  1. Рядом с воротами вы встретите Элоди. Она поспорит с кредиторами. Поговорите с ней, и вы активируете квест The Shakedown.
  2. Рядом с воротами вы также встретите кузнеца по имени Небора. Поговорите с ней, и вы активируете квест Arena of Fort Joy.

Sanctuary Of Amadia

8. Sanctuary Of Amadia — здесь вы можете активировать шесть квестов.

  1. Общаясь с одним из искателей, например с Кербаном, вы узнаете, что их лидер пропал без вести. Если вы согласитесь помочь им, вы активируете квест «Самый опасный, когда загнан в угол».
  2. Если раньше вы не встречали крикунов, поговорите с одним из ищущих. Это активирует квест Shriekers.
  3. Если вам не удалось спасти Гарета, вы можете поговорить с Экстер и активировать квест Призыв к оружию.
  4. После сохранения Гарета вы можете поговорить с ним о Годвокене. Полученная от него информация активирует квест «Редкая добыча».
  5. В Sanctuary of Amadia вы столкнетесь с группой раненых искателей. Используйте целительную способность, например, Восстановление, на одном из них. Вы откроете квест «Целительное прикосновение».
  6. Рядом с точкой быстрого путешествия вы встретите Гратиану. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей банку с душой. Это разблокирует квест «Вечный поклонник».

9. Гарет — если вам удалось спасти его в старых руинах, вы сможете поговорить с ним после битвы. Это активирует квест Call To Arms.

10. Corpse of Magilla — в районе, где вы сражались с крокодилами, вы найдете труп Magilla. Обыщите труп, и вы найдете дневник. Прочтите его, чтобы разблокировать квест «Убежище Браккуса Рекса».

Разрушенные руины

11. Дряхлые руины — в Старых руинах вы найдете проход к Дряхлым руинам. Вход в него автоматически запускает квест Оружейная.

12. Слейн — один из пляжей острова покрыт льдом. В его центре вы найдете заключенного в тюрьму дракона. Уничтожьте все тотемы, которые его держат. Затем поговорите со зверем, и вы откроете квест «Очищенный дракон».

Лабиринт горгульи

13.Лабиринт горгульи — как только вы доберетесь до входа в лабиринт, вы автоматически активируете квест «Горгулья лабиринт».

14. Нежить — как только вы завершите Лабиринт Горгульи, вы доберетесь до башни. Там вы встретите трех нежити. Поговорите с ними, и вы активируете квест «Судьба хуже, чем смерть».

Другие квесты в Форт-Джой

15. Атуса — как только вы доберетесь до ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни делали, она умрет, и квест Sings Of The Resistance активируется.

Читать еще:  Как потушить пылающих свиней в Divinity: Original Sin 2

16. Настоящий Тромпдой — во время квеста Vault of Braccus Rex вы сразитесь с Настоящим Тромпдой. В его теле вы найдете Band of Braccus. Пусть од
ин из членов группы оденет его, и вы начнете квест «Проклятое кольцо».

17. Амиро — вы найдете клетку в Fort Joy Kitchen. Внутри него будет заперт Амиро. Поговорите с ним, и вы начнете квест «Заключенный эльф». После его освобождения начнется квест «Племя Сахейлы».

→ Двуручный топор: «Топор Слизняка»

Расположение всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Этот простецкий топор справится со своей работой, если работа – срубить дерево. Или срубить голову».

Где найти двуручный топор «Топор Слизняка»? За столом, который отмечен на скриншоте выше, будет сидеть группа персонажей. Так вот там же будет стоять и тот самый Слизняк. Само собой, просто так топор он вам отдать не захочет, поэтому придётся его как-нибудь отнять у него.

→ Нагрудник: «Доспех Хильдура»

Гайд по оружию в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Хильда думает, что кираса не пригодится ей в тюрьме, поэтому и продаёт её».

Где найти нагрудник «Доспех Хильдура»? Итак, чтобы отыскать этот ценный доспех, в первой крепости форта двигайтесь прямой, пока не доберётесь до алтаря. Прямо за алтарём ниже будет стоять Хильда. У неё, собственно, будет продаваться представленный доспех.

Divinity: Original Sin II: Квесты в Форт-Джой

1. Начало — это то место, где вы окажетесь после начала главы. Он автоматически разблокирует квесты «Побег», «Голоса и ошейник».

2. Гавин — человека по имени Гавин можно найти в гетто Форт Джой. Если вы скажете ему, что вы одиноки, он попросит вашей помощи. Это разблокирует квест The Teleporter.

3. Стены гетто в Форт-Джой — здесь вы можете разблокировать два квеста.

  1. У входа в стены вы встретите Фару. Поговори с ней. Она попросит вас найти ее дочь. Если вы согласитесь, то начнется квест Every Mother’s Nightmare.
  2. На стене вы встретите Ярроу. Во время разговора вас попросят предоставить информацию о Миго. Это разблокирует квест The Murderous Gheist.

4. Приятель — собака, которую можно найти у входа в Пещеры. Если у вас есть черта Pet Pal, вы можете поговорить с ним. Он попросит вас найти его друга Эмми. Если вы согласны, начнется квест Finding Emmie.

5. Горящие свиньи — путешествуя по острову, вы найдете место с группой горящих свиней. Используйте «Благословение» на одном из них, и квест «Пылающая свинья» начнется.

Пещеры

6. Пещеры — здесь вы можете активировать два квеста

  1. В одном из укрытий вы найдете Сахейлу. Поговори с ней. Она попросит вас найти Амира. Это откроет квест «Заключенный в тюрьму эльф».
  2. В пещерах бегут двое детей. Поговори с Моди. Он попросит вас играть в прятки. Если вы согласитесь поиграть с ним, он покажет вам секретный люк. Это откроет задание «Кувшин душ Уизермура».

Ворота гетто в Форт-Джой

7. Ворота Форт-Джой Гетто — здесь вы можете активировать два квеста

  1. Рядом с воротами вы встретите Элоди. Она поспорит с кредиторами. Поговорите с ней, и вы активируете квест The Shakedown.
  2. Рядом с воротами вы также встретите кузнеца по имени Небора. Поговорите с ней, и вы активируете квест Arena of Fort Joy.

Sanctuary Of Amadia

8. Sanctuary Of Amadia — здесь вы можете активировать шесть квестов.

  1. Общаясь с одним из искателей, например с Кербаном, вы узнаете, что их лидер пропал без вести. Если вы согласитесь помочь им, вы активируете квест «Самый опасный, когда загнан в угол».
  2. Если раньше вы не встречали крикунов, поговорите с одним из ищущих. Это активирует квест Shriekers.
  3. Если вам не удалось спасти Гарета, вы можете поговорить с Экстер и активировать квест Призыв к оружию.
  4. После сохранения Гарета вы можете поговорить с ним о Годвокене. Полученная от него информация активирует квест «Редкая добыча».
  5. В Sanctuary of Amadia вы столкнетесь с группой раненых искателей. Используйте целительную способность, например, Восстановление, на одном из них. Вы откроете квест «Целительное прикосновение».
  6. Рядом с точкой быстрого путешествия вы встретите Гратиану. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей банку с душой. Это разблокирует квест «Вечный поклонник».
Читать еще:  Где найти все части сета Тирана в Divinity Original Sin 2

9. Гарет — если вам удалось спасти его в старых руинах, вы сможете поговорить с ним после битвы. Это активирует квест Call To Arms.

10. Corpse of Magilla — в районе, где вы сражались с крокодилами, вы найдете труп Magilla. Обыщите труп, и вы найдете дневник. Прочтите его, чтобы разблокировать квест «Убежище Браккуса Рекса».

Разрушенные руины

11. Дряхлые руины — в Старых руинах вы найдете проход к Дряхлым руинам. Вход в него автоматически запускает квест Оружейная.

12. Слейн — один из пляжей острова покрыт льдом. В его центре вы найдете заключенного в тюрьму дракона. Уничтожьте все тотемы, которые его держат. Затем поговорите со зверем, и вы откроете квест «Очищенный дракон».

Лабиринт горгульи

13.Лабиринт горгульи — как только вы доберетесь до входа в лабиринт, вы автоматически активируете квест «Горгулья лабиринт».

14. Нежить — как только вы завершите Лабиринт Горгульи, вы доберетесь до башни. Там вы встретите трех нежити. Поговорите с ними, и вы активируете квест «Судьба хуже, чем смерть».

Другие квесты в Форт-Джой

15. Атуса — как только вы доберетесь до ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни делали, она умрет, и квест Sings Of The Resistance активируется.

16. Настоящий Тромпдой — во время квеста Vault of Braccus Rex вы сразитесь с Настоящим Тромпдой. В его теле вы найдете Band of Braccus. Пусть од
ин из членов группы оденет его, и вы начнете квест «Проклятое кольцо».

17. Амиро — вы найдете клетку в Fort Joy Kitchen. Внутри него будет заперт Амиро. Поговорите с ним, и вы начнете квест «Заключенный эльф». После его освобождения начнется квест «Племя Сахейлы».

Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой

Лежанки и лопаты

В самом начале, как только вы окажетесь на берегу, надо будет выбираться. В эти самые моменты очень легко пробежать мимо и пропустить достаточно важные предметы. Например, лежанку, которая позволяет разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопату, с помощью которой можно выкапывать местные клады. Конечно, вы можете завести себе специальную ящерицу, что займётся этим, но так ведь не очень интересно.

Спасаем чёрного кота

По пути в Форт Джой можно наткнуться на чёрного кота, который сразу же проявляет нам симпатию и везде следует по пятам. Если к этому времени у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, с котом можно поговорить. Единственное, что нужно сделать обязательно – это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов через огонь или яд. Так же, надо держаться подальше от магистров. Важно кота не потерять, так как он старается держаться подальше от битв и запросто может остаться где-то позади.

Если кот всё таки выживет, вы получите нового, верного помощника. Это значит то, что даже если вы покинете Форт Джой, кота можно призвать. Он даёт две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Плюс к тому, что эти способности позволяют вам телепортироваться на поле боя, кот может стать полноценным участником вашей группы, не занимая целое место спутника. А это целых 5 полезных персонажей вместо 4.

Перчатки Телепортации

Если вы решили зайти в магазин и присмотреть себе что-то интересное, то вам особенно пригодятся Перчатки Телепортации. Чтобы получить к ним доступ, поговорите с Гэвином в Форте Джой и скажите, что заинтересованы в его плане. После этого, надо будет пройти на пляж, который он отметит на карте, и убить парочку крокодилов. Поднимите с мёртвого тела Перчатки и возвращайтесь к Гэвину. Ходите за ним, пока его смерть не отметит конец миссии.

С этими замечательными перчатками можно телепортироваться прямо во время боя, зайти с фланга и обойти препятствия.

Читать еще:  Где найти доспехи Хильдура в Divinity: Original Sin 2

Кольцо Лечения

Перчатки Телепортации – не единственная полезная вещь, которую можно найти в Форте Джой. Во время миссии Гейст Убийца (The Murderous Gheist), можно заполучить волшебное кольцо. Магистр Арника попросит нас найти и вернуть Миго, который стал настоящим монстром. Как же заполучить кольцо? Как и всегда в этой игре, есть несколько вариантов:

Найти Миго, убить его и забрать кольцо себе.

Отдать кольцо Арнике и самому остаться без кольца.

Отдать кольцо Арнике, убить Арнику, забрать кольцо.

Прийти к Миго с цветком арника, договориться и получить кольцо без боя и с достижением.

Бои на Арене

Любите сражения? Тогда вам должно понравиться на арене. Поговорите с Нузи, чтобы запустить задание и вступить в бой. В случае победы, можно будет выбрать приз и получить титул избранного.

Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы обратитесь к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Прежде чем вступить в арену, советую сначала немного продвинуться в игре и взять, как минимум, 5 уровень.

Находим спутников

Что же за приключение без верных спутников? Игру можно пройти в одиночку, это да, но совсем другое дело пройти всё это вместе с кем-то, и Форт Джой, кстати, отличное место для того, чтобы найти парочку интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибиль, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории Форта или рядом. Как их найти?

Красный Принц: вне Форта Джой рядом с берегом, на который нас выносит в самом начале.

Ифен: как только входим в Форт, слышим спор бандитов и эльфийки. Если вступить в потасовку вместе с Ифеном, то сразу после победы, он может присоединиться к группе.

Лозе: найти её можно неполадёку от Ифена, возле статуи божества.

Сибиль: западнее эльфийской пещеры, можно найти лагерь Стингтейл. Рядом с обломками нас ждёт Сибиль, которая, кстати, не очень хорошо ладит с ящерицами.

Зверь: его можно найти на берегу, западнее лагеря Гриффа. Он занят тем, что чинит корабль.

Фейн: к северу от Форта Джой держимся правой тропы. Нам встретится “Тайный Альков”. Проходим и видим персонажа – нежить Фейн.

Когда вы встречаете и узнаёте новых героев, не забывайте о том, что в вашей команде может быть только 4 человека (или не человека) из 6 возможных. Так что изучите свой стиль игры, особенности персонажей, попробуйте всех и создайте команду мечты. Кстати о 6 персонажах. Именно у них есть особые диалоговые ветки и истории, поэтому очень важно завершить их личные миссии. В ответ вы получите не только полезные предметы, но и множество интересных разговоров и дружеского расположения.

Читаем все книги

Найдите и прочтите как можно больше книг. В Форте Джой их достаточно много и все они нужны: рецепты заклинаний, еды и прочих полезностей. Лучше сделать это в начале, чем потом искать по торговцам рецепты.

Поговорите со всем животными

Если вы развили талант общения с животными (Pet Pal), то обязательно поговорите с каждым псом, ящерицей и кошкой, что встретятся на вашем пути. Это не только смешные диалоги, но и, иногда, новые задания. А если вы этот талант не развили, что ж, вы пропускаете много интересного. Например, если поговорить с псом по кличке Дружище (Buddy), он попросит вас найти своего приятеля. Вроде мелочь, но так приятно.

Почаще проверяйте торговцев

Как и в любой хорошей рпг, очень важно по началу собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Огромное количество необходимого вам добра можно найти у торговцев. Если там чего-то не оказалось – не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.

Кровавая роза

В пещере на Драконьем пляже можно отыскать Кровавую розу. Правда придётся сразиться с кучкой мертвецов, но это того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж после принятия зелья умрёт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: