Спутники в Divinity: Original Sin 2
Всего в Divinity: Original Sin 2 можно повстречать шесть компаньонов однако взять с собой можно лишь троих.
Красный принц (The Red Prince) — найти этого “малинового гуманоида” вы сможете недалеко от пляжа, южнее кораблекрушения. Ящерка будет ждать вас на краю скалы. Точное местоположение: 168, 279.
- Класс: Воин
- Навыки: Заражение, Battle Stomp, Укрепление, Пламя Дракона и Демонический знак
Зверь (Beast) — нетипичное имя для Гнома. Чтобы присоединить его к своей группе, отправляйтесь на запад относительно Форт Джоя, к пляжу. Ориентиром для вас будет полуразрушенный корабль. Зверя вы застанете за попытками его ремонтировать.
- Класс: Боевой маг
- Навыки: Гномье коварство, Крепыш, Ошеломляющее прикосновение, Ослепляющий шквал
Себилла (Sebille) — заполучить эльфийку можно возле лагеря Жалохвоста (Stingtail), недалеко от обломков лодок. У Себиллы осталась неприязнь к ящерицам после определённых событий, поэтому будьте готовы к конфликтам в вашей группе, если у вас имеется кто-то из этой расы. Точное местоположение: 180, 102.
- Класс: Вор
- Навыки: Метательный нож, Адреналин, Ответный удар, Жертва плоти, Разрушить кандалы
Лозе/Лоза (Lohse) — найти Лозе вы сможете недалеко от статуи Божества, позади Лагерной Кухни, что находится в Форт Джое. Точное местоположение: 203, 166.
- Класс: Чародей
- Навыки: Град, Электрический разряд, Восстановление, Поощрение и Безумная песня
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd) — направляйтесь ко входу в Форт Джой. Ифан будет находиться рядом с группой эльфов и людей. Точное местоположение: 204, 136.
- Класс: Странник
- Навыки: Клык Стрелка, Заражение, Окаменелый удар, Поощрение и Призыв души волка Ифана
Фейн (Fane) — самый необычный спутник, так как является нежитью. На его поиски вам предстоит отправиться в скрытый альков. Для начала возьмите задание “Телепортер” и расскажите Гевину, что у вас есть Перчатки Телепортации. После этих действий вы получите доступ к алькову.
- Класс: Ведьма
- Навыки: Изобретатель, Нежить, Играть в мертвого, Деформация времени
Как воскресить спутников?
Для того, чтобы воскресить спутников, вам понадобится “Свиток Воскрешения”, который можно купить у многих торговцев за 250 монет. Естественно, без хотя бы одного выжившего персонажа не обойтись.
Где найти пропавших спутников?
Если после побега у вас пропали некоторые спутники, то, скорее всего, вы их встретите позднее на корабле “Госпожа Месть”.
Каких спутников выбрать?
Тут всё зависит от вашего вкуса, оставляйте в команде, кого хотите. Единственный, кто рекомендован для всех, это Фейн.
Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2
Красный принц (The Red Prince)
Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты – X: 168, Y: 279
Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.
Зверь (Beast)
Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.
Себилла (Sebille)
Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе
Точные координаты – X: 180, Y: 102
Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.
Лоусе (Lohse)
Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Точные координаты – X: 203, Y: 166
Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.
Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)
Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Точные координаты: X: 204, Y: 136
Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.
Фейн (Fane)
Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.
С ибилла
Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.
Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.
Расовые способности Сибиллы: Жертва Плоти (потеря единицы телосложения на следующий ход, но получение 1 ОД в текущем) и Разрушение кандалов (сброс отрицательных эффектов, потребует силу Истока).
Сибилла
Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.
История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.
Советы по развитию
1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.
2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.
3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!
4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.
5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.
6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.
5. Спутник – Себилла
Эльфийка сидит в засаде в одном из городских переулков и наблюдает за ящером Жалохвостом, необходимым вам для прохождения сюжетной линии Красного Принца. Прежде чем взять ее в команду, игроку предстоит пережить покушение на свою жизнь.
Класс | Вор. |
Способности | Умеет снимать отрицательные эффекты и жертвовать собственной плотью. |
История | Много лет содержалась в плену у похитившего ее ящера, а теперь вырвалась на свободу и стремится ему отомстить. Ненавидит ящеров и конфликтует с Красным Принцем. |
Координаты | X – 180, Y – 102. |
Как собрать хорошую команду спутников
Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон – серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.
Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику – в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.
Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Броня Вечных.
Рецепт брони – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока – можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом – находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).
Коса Избавительница.
Рецепт косы – получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка – находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы – на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль – находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.
Снять ошейник со спутников
Снять ошейник с ваших спутников можно будет, но чуть позже, когда форт останется позади. Около руин на севере вы можете найти квест Опасность на повороте, который и приведет вас к тому, снятию ошейников с ваших сопартийцев. Но сначала нужно будет найти и спасти Гарета в руинах замка. Можно, кстати, пропустить этот пункт и не спасая Гарета снять ошейники.
Для этого поговорите в убежище искателей с Леей и Дугганом и, если в вашей команде есть Зверь, то есть шанс, что с вас снимут ошейники сразу. Но, а для тех кому не повезло, есть возможность спасти Гарета.
Какого спутника лучше выбрать
Мы уже сказали, что Фейн считается одним из лучших. Что касается остальных спутников, решайте самостоятельно. Каждый предлагает определенный набор квестов и боевых возможностей. Учитывайте предпочтения каждого персонажа и думайте, смогут ли они ужиться в вашей небольшой группе.
Еще обратите внимание, что у главного героя и его союзников будут ошейники — они блокируют магию Истока и снижают боевую мощь. Снять ошейники спутников можно после квеста «Опасность на повороте».