Кувшин душ Уизермура
Кувшин душ Уизермура
Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Важные NPC
- Моди
- Лорд Уизермур
- Поговорите с лордом Уизермуром
- Найдите путь в тюрьму форта Радость
- Войдите в древний проход
- Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение
Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди [1], он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь [2]. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.
Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход [1].
Есть несколько способов войти в тюрьму форта:
1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.
2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.
3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.
4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.
Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, – это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.
Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» – это взрывная ловушка.
Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).
Структура задания
Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.
Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.
Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.
- Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.
– Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.
- Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.
– Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.
– Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.
– Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.
- Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Примечание. Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать.
– Загнанный в угол.
– Кувшин душ Уизермура.
– Арена форта Радости.
Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.
Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.
По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.
Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.
Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.
На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).
Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Так вы сможете пройти к нужному человеку.
Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.
Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.
Сначала поставьте конденсатор на квадрат в комнате учителя (конденсаторы можно найти в лагере Черного кольца, где нужно было по просьбе Александра убить человека, а также в комнатах академии – один в западном хранилище, другой – на трупе в библиотеке, третий – в кабинете библиотеки). Выставьте опоры в правильном положении:
После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.
Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).
Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.
Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).
Здесь есть группа детей и троллей. Купите картину, которую они украли в убежище лорда Кемма. Либо получите ее другими способами – часть квеста «Хранилища Линдера Кемма». Отправляйтесь в особняк Линдера Кемма, поговорите с персонажем на первом этаже и убедите его дать вам задание «Старое – золотое» (нужно собрать три предмета в хранилище Линдера Кемма). Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду – вам нужно будет потянуть за скрытый рычаг, чтобы открыть этот люк.
После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих местность. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить их. Для последнего потребуется источник вампиризма.
В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Так откроется дверь в секретную комнату. Внутри есть другая картина – возьмите ее с собой. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина).
Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.
После того, как найдете все три предмета, вернитесь к оценщику и заберите награду. Чтобы войти в гробницу Люциана, вам понадобится амулет и свиток от продавца игрушек (квест «Мастер снов и кошмаров»). Отправляйтесь в магазин игрушек, убедите человека помочь вам и получите амулет, который может хранить исток. Вам нужно заполнить амулет, а затем вернуться к Сандерсу. Когда сделаете это, то идите обратно к продавцу игрушек Сандерсу. Если удастся убедить его, то он скажет, что свиток искупления – еще один предмет, необходимый для входа в гробницу. Свиток заперт в столе на втором этаже магазина, а паролем является Giyora. Если не сможете убедить Сандерса, то придется пробраться на второй ярус и украсть свиток.
Кроме того, вы можете попасть туда через канализацию:
Будьте осторожны при изучении канализации, поскольку здесь есть враг нового типа – после смерти пауки выпускают смертельное облако, убивающее всех в округе. На свадьбе появятся не званные гости – исчадия Пустоты. Если изучите статую, то обнаружите их следы, ведущие от труб. Можете поговорить здесь с гномами, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы активируете видение духов, то увидите блуждающих гостей.
Спустя некоторое время пыток вам удастся освободиться от заклинания Исбейл. Теперь нужно убить женщину и ее последователей из Черного кольца. Это очень трудная битва, поскольку вы будете в проклятой ядовитой яме, а Исбейл и ее люди будут над вами. Однако можете применить мощные навыки истока, чтобы победить врагов. Примените видение духов, чтобы разглядеть множество призраков внутри ямы – используйте их, чтобы получать очки истока.
Дополнительные квесты «Преодоление демона» и «Консульство» связаны с личными поисками Лоусе и Красного Принца.
Когда войдете в склеп Люциана, то впереди вас ждет головоломка с трубами.
Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Гроб Люциана будет перемещен, и откроется секретный люк. Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Используйте источник вампиризма, чтобы убить врагов, а затем потяните за пять рычагов с инициалами, чтобы составить слово POWER. Возможно, в русской локализации это будет слово СИЛА (четыре рычага). Убедитесь, что готовы продолжить прежде, чем войти в склеп Люциана, поскольку после этого вернуться сюда уже не сможете. Экипируйте лучшие предметы, запаситесь истоком и выберите лучшие навыки.
Прохождение devine divinity original sin 2 – Полное прохождение
Такой навык был в Divinity: Original Sin 2. я положил девушку на кровать и поставил на тумбочку жареный тофу и апельсиновый сок..
Как пройти квест Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2 Его запер туда торговец Гриф (Griff) за то, что эльф украл несколько Идите обратно в Форт-Джой к торгашу и отдайте ему найденный апельсин. Все .
Официальный портал компании “Афиша”. Информация о культурной жизни и развлечениях: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины. Заводной апельсин. Лара Крофт-2: Колыбель жизни. Original Sin..
Как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2.. Его запер туда торговец Гриф (Griff) за то, что эльф украл несколько фруктов. Идите обратно в Форт-Джой к торгашу и отдайте ему найденный апельсин. Все .
Divinity: Original Sin II: Квесты в Форт-Джой
1. Начало — это то место, где вы окажетесь после начала главы. Он автоматически разблокирует квесты «Побег», «Голоса и ошейник».
2. Гавин — человека по имени Гавин можно найти в гетто Форт Джой. Если вы скажете ему, что вы одиноки, он попросит вашей помощи. Это разблокирует квест The Teleporter.
3. Стены гетто в Форт-Джой — здесь вы можете разблокировать два квеста.
- У входа в стены вы встретите Фару. Поговори с ней. Она попросит вас найти ее дочь. Если вы согласитесь, то начнется квест Every Mother’s Nightmare.
- На стене вы встретите Ярроу. Во время разговора вас попросят предоставить информацию о Миго. Это разблокирует квест The Murderous Gheist.
4. Приятель — собака, которую можно найти у входа в Пещеры. Если у вас есть черта Pet Pal, вы можете поговорить с ним. Он попросит вас найти его друга Эмми. Если вы согласны, начнется квест Finding Emmie.
5. Горящие свиньи — путешествуя по острову, вы найдете место с группой горящих свиней. Используйте «Благословение» на одном из них, и квест «Пылающая свинья» начнется.
Пещеры
6. Пещеры — здесь вы можете активировать два квеста
- В одном из укрытий вы найдете Сахейлу. Поговори с ней. Она попросит вас найти Амира. Это откроет квест «Заключенный в тюрьму эльф».
- В пещерах бегут двое детей. Поговори с Моди. Он попросит вас играть в прятки. Если вы согласитесь поиграть с ним, он покажет вам секретный люк. Это откроет задание «Кувшин душ Уизермура».
Ворота гетто в Форт-Джой
7. Ворота Форт-Джой Гетто — здесь вы можете активировать два квеста
- Рядом с воротами вы встретите Элоди. Она поспорит с кредиторами. Поговорите с ней, и вы активируете квест The Shakedown.
- Рядом с воротами вы также встретите кузнеца по имени Небора. Поговорите с ней, и вы активируете квест Arena of Fort Joy.
Sanctuary Of Amadia
8. Sanctuary Of Amadia — здесь вы можете активировать шесть квестов.
- Общаясь с одним из искателей, например с Кербаном, вы узнаете, что их лидер пропал без вести. Если вы согласитесь помочь им, вы активируете квест «Самый опасный, когда загнан в угол».
- Если раньше вы не встречали крикунов, поговорите с одним из ищущих. Это активирует квест Shriekers.
- Если вам не удалось спасти Гарета, вы можете поговорить с Экстер и активировать квест Призыв к оружию.
- После сохранения Гарета вы можете поговорить с ним о Годвокене. Полученная от него информация активирует квест «Редкая добыча».
- В Sanctuary of Amadia вы столкнетесь с группой раненых искателей. Используйте целительную способность, например, Восстановление, на одном из них. Вы откроете квест «Целительное прикосновение».
- Рядом с точкой быстрого путешествия вы встретите Гратиану. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей банку с душой. Это разблокирует квест «Вечный поклонник».
9. Гарет — если вам удалось спасти его в старых руинах, вы сможете поговорить с ним после битвы. Это активирует квест Call To Arms.
10. Corpse of Magilla — в районе, где вы сражались с крокодилами, вы найдете труп Magilla. Обыщите труп, и вы найдете дневник. Прочтите его, чтобы разблокировать квест «Убежище Браккуса Рекса».
Разрушенные руины
11. Дряхлые руины — в Старых руинах вы найдете проход к Дряхлым руинам. Вход в него автоматически запускает квест Оружейная.
12. Слейн — один из пляжей острова покрыт льдом. В его центре вы найдете заключенного в тюрьму дракона. Уничтожьте все тотемы, которые его держат. Затем поговорите со зверем, и вы откроете квест «Очищенный дракон».
Лабиринт горгульи
13.Лабиринт горгульи — как только вы доберетесь до входа в лабиринт, вы автоматически активируете квест «Горгулья лабиринт».
14. Нежить — как только вы завершите Лабиринт Горгульи, вы доберетесь до башни. Там вы встретите трех нежити. Поговорите с ними, и вы активируете квест «Судьба хуже, чем смерть».
Другие квесты в Форт-Джой
15. Атуса — как только вы доберетесь до ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни делали, она умрет, и квест Sings Of The Resistance активируется.
16. Настоящий Тромпдой — во время квеста Vault of Braccus Rex вы сразитесь с Настоящим Тромпдой. В его теле вы найдете Band of Braccus. Пусть од
ин из членов группы оденет его, и вы начнете квест «Проклятое кольцо».
17. Амиро — вы найдете клетку в Fort Joy Kitchen. Внутри него будет заперт Амиро. Поговорите с ним, и вы начнете квест «Заключенный эльф». После его освобождения начнется квест «Племя Сахейлы».