Лучший билд Одинокого Волка в Divinity: Original Sin 2
Лучший билд Одинокого Волка в Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 — одна из лучших кооперативных RPG за последние годы, в которую могут играть вместе до 4 человек. Однако, если вы одиночка, то специально для вас игра предлагает талант «Одинокий волк».
Он не ограничивает вас только одним персонажем в вашей партии, но вместе с вами может быть только один спутник. Также имейте в виду, что партия из двух персонажей должна использовать совершенно другой набор тактик, чем из четырех.
Билд для Странника
Странник — воин дальнего боя. Вооруженный арбалетом, он расстреливает противников и наносит им огромный урон. Правда, ему нужны напарники, которые смогут танковать и отвлекать. В этом случае Странник станет силой, способной перевернуть ход любого сражения.
Ему следует прокачивать ловкость, которая считается основной характеристикой для урона. Также лучше увеличить шанс критического удара, улучшив память и восприятие. Еще у Странника есть навыки геомантии — они усиливают союзников, поэтому будет не лишним потратить лишние очки прокачки именно на геомантию.
Развитие персонажа
Клирик – это класс, который одинаково хорошо обращается и с магией, и с оружием. Не стоит лишать его этого преимущества, поэтому Сила и Интеллект должны прокачиваться равномерно . Идеальное соотношение раскачки 3:1, где 3 – это приоритетный навык, Сила или Интеллект по выбору.
- Телосложение нужно поддерживать на таком уровне, чтобы персонаж мог продолжать пользоваться подходящим ему щитом.
- Навык Гидрософистика важен для улучшения исцеления, а также для эффективного восстановления Магической брони и увеличения урона магии воды.
- Умение «Военное дело» поднимает урон в ближнем бою и уровень атаки заклинаний некроманта.
Таланты в развитии Клирика крайне важны. В оптимальный билд обязательно должны войти:
- Мнемоника. Помогает экономить на памяти, добавляет к ней 3 очка.
- Оппортунист. Позволяет совершить атаку вне очереди.
- Вечное Дитя. Персонаж не умирает, если у него осталось одно очко здоровья и ему наносят смертельный удар.
- Единство со стихиями. Снижает уровень затрат AP.
Дистанционные навыки | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Град | Гидрософистика 1 | С неба падают сосульки, которые охлаждают врагов и замораживают землю. |
Дождь | Гидрософистика 1 | Гасит огонь, смывает яд и может намочить врагов. |
Криогенный стазис | Гидрософистика 2 | Замораживает цель и делает её неуязвимой. |
Ритуал исцеления | Гидрософистика 2 | Создает волну исцеления, которая отражается от ближайших союзников. |
Паровое копье | Гидрософистика 3 | Создает облако потом благословенного пара. Исцеляет всех союзников на пути. Убирает негативные эффекты, например Разложение. |
Кровосос | Некромантия 1 | Восстановление жизни за счёт крови противника. Работает даже на союзниках. |
Кровавый дождь | Некромантия 1, Гидрософистика 1 | Создает кровавые поверхности, вызывает кровотечение у цели без брони. |
Заражение | Некромантия 2 | Наносит сильное физическое повреждение и поражает цель. |
Жизнь на грани | Некромантия 2 | Цель нельзя убить ближайшие 2 хода. Отлично подходит для союзников, которые находятся на грани жизни и смерти. |
Желание смерти | Некромантия 2 | Чем больше персонаж потерял здоровья – тем выше его урон. |
Оковы боли | Некромантия 2 | Весь урон, получаемый заклинателем, дублируется на цель. |
Навыки ближнего боя | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Исцеляющие слезы | Гидрософистика 1, Превращение 1 | Клирик создает три исцеляющие слезы. Они лечат приближающихся союзников. Не используйте это заклинание если ваш союзник – Нежить, например Фэйн, и он выполняет роль бойца ближнего боя. |
Очищение ран | Гидрософистика 1, Военное Дело 1 | Лечит на близкой дистанции и снимает негативные эффекты. Создаёт небольшую лужу воды под целью. |
Успокаивающий холод | Гидрософистика 2 | Восстанавливает магическую броню клирика и всех его союзников на несколько ходов. |
Всеобщее охлаждение | Гидрософистика 2 | Заморозка воды и крови. Наносит врагам урон и накладывает на них эффект «охлаждение». |
Массовое очищение ран | Гидрософистика 2, Военное Дело 2 | Лечит и снимает негативные эффекты у всех союзников. |
Глубокая заморозка | Гидрософистика 3 | Урон водой и заморозка противников в конусе. Если после атаки у врагов остаётся 9% здоровья или меньше они автоматически погибают. |
Порча | Некромантия 1 | Наносится урон при касании цели. Враг без доспехов начинает гнить. Исцеляющие способности будут наносить этому персонажу урон. |
Таран | Военное Дело 1 | Сбивает с ног цель без брони и наносит ей урон. |
Сокрушающий удар | Военное Дело 1 | Создается ударная волна, сбивающая с ног противника. Также наносит урон и очищает поверхности. |
Калечащий удар | Военное Дело 1 | Широкий удар, наносит повышенный урон и увечья. |
Блиц-Атака | Военное Дело 2 | Наносит небольшой урон двум врагам, между которыми перескакивает персонаж. |
Отражающий барьер | Военное Дело 2 | Персонаж может использовать щит, чтобы посылать снаряды обратно во врага. Работает со стрелами, навыками и даже заклинаниями. |
Ангел-хранитель | Военное Дело 3 | Клирик получает половину урона союзников. |
Дополнительные навыки | ||
Название | Уровень навыка | Особенность |
Созывающий клич | Призывание 2 | Исцеление жизни и восстановление брони в объёме, зависящем от количества членов группы и тотемов рядом. |
Вторая половина | Призывание 2 | Даёт возможность выбрать союзника, который будет исцелён вместе с Клириком. Также снимает некоторые негативные эффекты, например заморозку, окаменение. |
Каменная броня | Геомантия 1 | Восстанавливает физическую броню цели и защищает персонажа от телепортации. Показатель брони зависит от уровня навыка Геомантии. |
Исцеление Металла | Геомантия 2 | Восстанавливает физическую броню Клирика и его ближайших союзников за несколько ходов. |
Активная броня | Геомантия 2 | Наносит большой урон по области. Поражение получает и сам клирик. Размер урона рассчитывается по уровню физической брони. |
Спокойствие духа | Пирокинетика 1 | Помогает вылечить и предотвратить влияние эффектов разума. Поднимает ловкость, интеллект, силу и восприятие. |
Ускорение | Пирокинетика 1 | Даёт цели в начале хода дополнительные АР и увеличивает скорость движения. |
Необъяснимое уклонение | Аэротеургия 2 | Увеличивает уклонение на 90%. |
Массовый дыхательный пузырь | Аэротеургия 2, Военное Дело 2 | Защищает клирика и союзников от смертельных эффектов облаков. |
Обзор спутников и их возможностей
Гайд «Дивинити Ориджинал Син 2» рассматривает всех сопутствующих героев, заостряя внимание на их возможностях. Список представлен следующими спутниками:
- Красным Принцем — внешне напоминает ящера, покрытого красной кожей. Он находится немного выше места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Относится к классу воинов, основные навыки — заражение и огонь. Он способен без подручных инструментов раскапывать насыпь.
- Зверем — относится к расе гномов, обнаружить его можно на пляже, в западной стороне от форта Радости. В том месте он пытается починить поврежденный корабль. Зверь считается боевым магом, обладающим отдельными полезными умениями — «крепышом», «ошеломляющим прикосновением» и пр.
- Себиллой — отыскать ее можно возле обломков лодки, рядом с лагерем, у которого лежит Жалохвост. Она не переносит ящеров и при выборе Красного Принца игрока ждет конфликт. Эльфийка способна смотреть воспоминания погибших через поедание их останков, может использовать «адреналин» и «жертву плоти».
- Лоусе — чародейку отыскивают возле алтаря Странствий (форт Радости). Она пользуется в бою «градом», «восстановлением», «электрическим зарядом».
- Ифаном бен-Мезд — странник обладает навыками: «клыком стрелка», «призывом души волка», «поощрением». Находится около входа в форт Радости, возле людей и эльфов.
- Фейном — чародей-нежить, найти его можно с левой стороны скалы (движение в сторону форта Радости). Второй способ получить союзника — используя квест «телепорт» и Гэвина. Он обладает навыками «нежити», «деформации времени», может притвориться мертвым.
Руководство по ролевой пошаговой стратегии не способно полностью описать сюжет и его сложность. С ним можно правильно выбирать героев и прокачивать по советам (готовые билды) их навыки до нужного уровня. Более опытные игроки предпочитают самостоятельно создавать персонажей, выбирая наиболее приемлемое из предоставленных разработчиками качеств.
Priest Class
Этот мод добавляет новый класс Пастыря, который обеспечивает гибкую поддержку — используя лечение на большие расстояния, накладывая баффы и нанесения небольшого урона. Их святые способности используют свет и воду, чтобы воздействовать на своих союзников и врагов.
Скачать мод Helaene — Priest Class — [ АРХИВОМ / STEAM ]
Смертельный Рейнджер
(Изображение предоставлено: Bandai Namco)
Раса: эльф
Основная статистика: тонкость
Навыки: Охотник, призыватель, дальний бой
Цель этой сборки — никогда не участвовать в битве самостоятельно. Вместо этого вы будете командовать своим вызовом, чтобы рисовать аггро, в то время как вы будете убивать врагов издалека. Таким образом, вы захотите максимально использовать навык Summoner как можно быстрее, чтобы извлечь из него максимум пользы. Оттуда вы можете использовать такие навыки, как Tactical Retreat и Pin Down, чтобы убедиться, что никто не может следовать за вами, прежде чем убрать всех в поле зрения. Просто убедитесь, что вы всегда пытаетесь найти возвышенность, потому что именно там вы будете наносить наибольший урон благодаря пассивной способности Охотника. Этот класс превосходит по нанесению урона и значительно выигрывает от таких талантов, как «Палач» и «Восстановление стрел»..
В Divinity: Original Sin 2 доступно множество самых разных рас и классов. У каждого свои особенности. Кем начинать игру (скажем, на сложности не ниже «тактика»)? Об этом пойдет речь в заметке.
Критерии для стартового билда в общем-то очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и в то же время не царапать соперника, а наносить более-менее приличный урон.
Выживаемость в Divinity: Original Sin 2 достигается не только за счет телосложения (каждое очко добавляет по 7% к здоровью), стойкости (восстановление магической и физической брони), лидерства (увеличение на 2% уклонения и 3% к сопротивлениям) и воздаяния (каждое очко — это отражение 5% урона), но и за счет особенностей некоторых персонажей и билдов.
Скажем, эльфы поедают плоть, скелеты лечатся от яда, некромантские навыки восполняют здоровье за счет разлитой на земле крови и т.п. Эти особенности игры и лежат в основе билдов. О пяти из них, которыми вполне можно стартовать Divinity: Original Sin 2, читайте дальше. Да, билдов с комбинацией различных навыков намного больше, но эти в плане выживаемости/урона неплохо зарекомендовали себя.
Стоит заметить, что оказавшись на острове, вы первым делом формируете отряд из четырех человек, то бишь, находите еще троих. Дублировать ваши навыки у других смысла нет. То бишь, если вы, к примеру, играете за рыцаря, предпочитающего ближний бой, пусть остальные попробуют что-то еще — луков, некромантов, призывателей.
Гном-рыцарь
Этим критериям соответствует гном, первая же раса, которая появляется при старте новой игры. Класс — рыцарь. Ему, правда, нужно кое-что подправить в характеристиках, навыках и умениях.
Преимущества персонажа — достаточно высокий урон ближнего боя, при отсутствии у врагов физической брони может сбивать с ног. Магическую броню снимает огненной атакой. Недостатки — небольшая дистанция атаки, в большинстве случаев необходимо подходить близко к врагу.
Прежде всего, в списке талантов откажитесь от Оппортуниста — это совершенно не нужный стартовый талант, задача которого наносить урон по возможности: когда противник находится рядом с вами и собирается перемещаться, вы наносите ему базовый урон. Вместо этого возьмите «Горячая голова» для увеличения точности и шанса крита.
В начале игры не требуется и владение двуручным оружием. Эту единичку перекидывайте в некромантию. За счет этого вы будете лечиться каждый раз, когда наносите урон. 10% этого урона восполнит ваше здоровье.
Как только вы сделаете такое изменение, в списке доступных навыков появятся некромантские умения. В первую очередь интересен «Кровосос» — персонаж вытягивает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, и тем самым восстанавливает здоровье.
Таким образом, стартовые умения станут такими:
- Сокрушающий удар
- Калечащий удар
- Кровосос
Гном-рыцарь не сильно теряет в уроне (криты компенсируют потери во владении двуручным оружием) и в тоже время становится более живучим.
Ящер-волшебник
Получает на 10% меньше урона от яда и огня.
С этим персонажем можно сделать два неплохих старта билда. Первый основан на сочетании огонь+яд (то бишь, на варианте по умолчанию), второй — на воде+воздухе.
Для первого варианта в общем-то не требуется практически ничего, кроме разве что, усиления интеллекта в ущерб телосложению. Урон умений пирокинетика и геоманта зависит от интеллекта. Правда, умения имеет смысл взять другие:
- Отравленный дротик
- Каменный удар
- Возгорание
Для второго варианта очки стоит перекинуть в воздух и воду, то есть в гидрософистику и аэротеургию.
Достоинства первого билда — два варианта поджечь врагов. Второго билда — эффективные магические атаки водой и молнией на большие расстояния, стан врагов. На старте персонажу доступно и лечение, позволяющее вернуть часть потерянного здоровья.
Дальнобойность персонажу по большому счету не нужна. Вместо нее подойдет талант «Горячая голова» для критов или (при выборе сочетания пирокинетик, геомант) «Единство со стихиями». Подожженная область частенько расширяется. Встав в нее, вы сэкономите очки действия при использовании умений (напомним, что ящеры получают сниженный от огня урон).
Во втором случае кардинально меняются умения. Они такие:
- Дождь
- Электрический разряд
- Восстановление
Дождь как таковой не наносит урона, но зато он делает всех «мокрыми», последующий удар молнией довольно сильно бьет врагов и при этом еще и станит. Для лечения и себя, и сопартийцев используется умение «восстановления».
В дополнении к лечению классовое умение защитный купол позволяет восстанавливать магическую и физическую броню сопартийцев в течение пяти ходов. Еще одно классовое умение наносит урон огнем, но это умение в общем-то в дальнейшем не прокачивается, его можно использовать для поджогов, взрывов бочек и т.п.
Эльф-следопыт-метаморф
Такое сочетание выглядит небезынтересно. Как и в других случаях, придется кое-что изменить в характеристиках персонажа. Во-первых, перекинуть одно очко из восприятия в ловкость. Во-вторых, взять категорию боевых умений «Превращения» и дополнить список умений «Мастерство охоты» превращениями.
В результате получится такой список:
- Рикошет
- Стрелы стихий
- Покров хамелеона
Достоинства такого персонажа очевидны — высокий урон по целям на больших расстояниях. Ему, как и другим персонажам дальнего боя, полезно располагаться на возвышениях по сравнению с врагами — это увеличивает и урон, и дистанцию атаки.
Покров хамелеона позволит персонажу на 2 такта скрыться от подобравшихся вплотную вражеских бойцов, которые наверняка бьют очень больно. Вместо умения «стрелы стихий», которые усиливают атаку, можно при необходимости взять лечащую «Первую помощь».
Вдобавок к этому в талантах можно поменять «собиратель стрел» на «вонючку». На первых порах особых стрел у персонажа как таковых нет (со временем, их можно научиться крафтить — тогда и взять талант), а вот снизить свою привлекательность для врагов в бою — полезно. Лезть общаться с неписями при этом не стоит, пусть общаются другие.
Ядовитый Фэйн
Фэйн — это один из персонажей со своей историей. Он представляет собой нежить и отлично подходит в качестве стартового билда. Это достигается за счет таланта одаренность, добавляющего 2 единицы инициативы и увеличивающего шанс крита. Фэйн на несколько ходов умеет претворяться мертвым — враги при этом теряют интерес к нему и переключаются на других. Вдобавок к этому Фэйн получает возможность сделать еще один халявный ход за счет таланта искажение времени и добить тем самым врага или на худой конец замаскироваться под труп.
Наконец, Фэйн (как и другая нечисть) умеет открывать замки своими когтями. С ним ключи и отмычки больше не нужны. Другая фишка Фэйна — это маска нечисти, благодаря которой можно менять внешний вид. Среди особых умений — жертва плоти. Откуда у скелета плоть — не знаю. Тем не менее, это умение позволяет увеличить урон за счет телосложения (так что придется, качать еще и этот атрибут).
Одно если не достоинств, то особенностей этого персонажа в том, что далеко не каждая игра позволяет играть за нежить. Чаще всего — скелеты являются вашими врагами. Механика Фэйна (да и других скелетов) отличается от людей, эльфов, гномов. Так, не вздумайте лечить Фейна обычными банками со здоровьем (красными). Он лечится исключительно ядами.
Исходя из особенностей Фэйна — пожалуй, лучшая школа талантов для него — это геомантия. Вы можете взять чистого геоманта или геоманта-гибрида. Например, вора-геоманта. Последний вариант в общем-то даже интереснее, хотя требует прокачки и ловкости (для умений вора), и интеллекта (для умений, связанных с ядом). На нем и остановимся. Итак, убедитесь, что в боевых умениях выбраны «искусство убийства» и «геомантия», а в навыках:
- Отравленный дротик
- Адреналин
- Хлороформ
Первое умение травит врага, за счет адреналина можно получать 2 дополнительных очка действий и если ситуация плачевная, притворится мертвым, а хлороформ отправляет врага (при условии, что снята магическая броня) в сон на один ход.