Лабиринт горгульи
Лабиринт горгульи
Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте.
Важные NPC
- Пройти через лабиринт
Прохождение
Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.
Телепортация – очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:
- Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
- В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
- Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
- В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие.
Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом. - На трупе Джимфреда справа от башни.
- На скелете слева от башни.
Структура задания
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с помощью перстня Бракка:
- Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
- Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Войти в лабиринт с конца:
- Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?
Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.
Чтобы попасть в башню короля Бракка необходимо пройти лабиринт, охраняемый магической горгульей.
- Если у вас есть Перстень Бракка, горгулья признает в вас хозяина и телепортирует сразу в башню, но вы упустите много добычи. Квест также будет пропущен.
Чтобы пройти лабиринт необходимо открывать волшебные двери специальными «крошащимися черепами». После использования на двери череп рассыпается. В лабиринте 3 черепа — это минимально необходимое количество для прохождения. Ещё 3 можно найти дополнительно и открыть больше комнат с лутом.
Серьёзно поможет в прохождении лабиринта навык Телепортации.
Основная проблема прохождения лабиринта — ловушки, спрятанные в каждой комнате.
Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.
Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.
Есть более простой способ, если нет навыков телепортации — наступить на плиту, скрытую в зарослях слева от портала. Это заставит проявиться невидимую лестницу, ведущую на отвес с порталом.
Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.
Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Царство Оробаса, чтобы отыскать еще один череп.
Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда, лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.
Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.
Не получается найти лопату
В Divinity Original Sin 2 лопата является одним из наиболее полезных и важных предметов. Особенно необходима она в случаях отсутствия в отряде ящера. Потому как только они способны вырывать различные скрытые люки и клады, используя собственные ногти.
Лопату можно приобрести у торговца, либо же украсть ее. Также, оказавшись на пляже в форте Радости (начало акта), необходимо двигаться к югу, проходя мимо точку с расположением Красного Принца. Слева находится разрушенный мост. Нужно поняться на эти развалины. Здесь можно найти спальный мешок для отдыха, а также лопату.
Divinity: Original Sin II: Квесты в Форт-Джой
1. Начало — это то место, где вы окажетесь после начала главы. Он автоматически разблокирует квесты «Побег», «Голоса и ошейник».
2. Гавин — человека по имени Гавин можно найти в гетто Форт Джой. Если вы скажете ему, что вы одиноки, он попросит вашей помощи. Это разблокирует квест The Teleporter.
3. Стены гетто в Форт-Джой — здесь вы можете разблокировать два квеста.
- У входа в стены вы встретите Фару. Поговори с ней. Она попросит вас найти ее дочь. Если вы согласитесь, то начнется квест Every Mother’s Nightmare.
- На стене вы встретите Ярроу. Во время разговора вас попросят предоставить информацию о Миго. Это разблокирует квест The Murderous Gheist.
4. Приятель — собака, которую можно найти у входа в Пещеры. Если у вас есть черта Pet Pal, вы можете поговорить с ним. Он попросит вас найти его друга Эмми. Если вы согласны, начнется квест Finding Emmie.
5. Горящие свиньи — путешествуя по острову, вы найдете место с группой горящих свиней. Используйте «Благословение» на одном из них, и квест «Пылающая свинья» начнется.
Пещеры
6. Пещеры — здесь вы можете активировать два квеста
- В одном из укрытий вы найдете Сахейлу. Поговори с ней. Она попросит вас найти Амира. Это откроет квест «Заключенный в тюрьму эльф».
- В пещерах бегут двое детей. Поговори с Моди. Он попросит вас играть в прятки. Если вы согласитесь поиграть с ним, он покажет вам секретный люк. Это откроет задание «Кувшин душ Уизермура».
Ворота гетто в Форт-Джой
7. Ворота Форт-Джой Гетто — здесь вы можете активировать два квеста
- Рядом с воротами вы встретите Элоди. Она поспорит с кредиторами. Поговорите с ней, и вы активируете квест The Shakedown.
- Рядом с воротами вы также встретите кузнеца по имени Небора. Поговорите с ней, и вы активируете квест Arena of Fort Joy.
Sanctuary Of Amadia
8. Sanctuary Of Amadia — здесь вы можете активировать шесть квестов.
- Общаясь с одним из искателей, например с Кербаном, вы узнаете, что их лидер пропал без вести. Если вы согласитесь помочь им, вы активируете квест «Самый опасный, когда загнан в угол».
- Если раньше вы не встречали крикунов, поговорите с одним из ищущих. Это активирует квест Shriekers.
- Если вам не удалось спасти Гарета, вы можете поговорить с Экстер и активировать квест Призыв к оружию.
- После сохранения Гарета вы можете поговорить с ним о Годвокене. Полученная от него информация активирует квест «Редкая добыча».
- В Sanctuary of Amadia вы столкнетесь с группой раненых искателей. Используйте целительную способность, например, Восстановление, на одном из них. Вы откроете квест «Целительное прикосновение».
- Рядом с точкой быстрого путешествия вы встретите Гратиану. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей банку с душой. Это разблокирует квест «Вечный поклонник».
9. Гарет — если вам удалось спасти его в старых руинах, вы сможете поговорить с ним после битвы. Это активирует квест Call To Arms.
10. Corpse of Magilla — в районе, где вы сражались с крокодилами, вы найдете труп Magilla. Обыщите труп, и вы найдете дневник. Прочтите его, чтобы разблокировать квест «Убежище Браккуса Рекса».
Разрушенные руины
11. Дряхлые руины — в Старых руинах вы найдете проход к Дряхлым руинам. Вход в него автоматически запускает квест Оружейная.
12. Слейн — один из пляжей острова покрыт льдом. В его центре вы найдете заключенного в тюрьму дракона. Уничтожьте все тотемы, которые его держат. Затем поговорите со зверем, и вы откроете квест «Очищенный дракон».
Лабиринт горгульи
13.Лабиринт горгульи — как только вы доберетесь до входа в лабиринт, вы автоматически активируете квест «Горгулья лабиринт».
14. Нежить — как только вы завершите Лабиринт Горгульи, вы доберетесь до башни. Там вы встретите трех нежити. Поговорите с ними, и вы активируете квест «Судьба хуже, чем смерть».
Другие квесты в Форт-Джой
15. Атуса — как только вы доберетесь до ворот гетто Форт-Джой, вы станете свидетелем суда над Атусой. Что бы вы ни делали, она умрет, и квест Sings Of The Resistance активируется.
16. Настоящий Тромпдой — во время квеста Vault of Braccus Rex вы сразитесь с Настоящим Тромпдой. В его теле вы найдете Band of Braccus. Пусть од
ин из членов группы оденет его, и вы начнете квест «Проклятое кольцо».
17. Амиро — вы найдете клетку в Fort Joy Kitchen. Внутри него будет заперт Амиро. Поговорите с ним, и вы начнете квест «Заключенный эльф». После его освобождения начнется квест «Племя Сахейлы».