29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Frostpunk: Как строить

Frostpunk: Как строить

Сперва расскажем о необходимости правильно строить в Frostpunk. Вокруг главной постройки нашего города “Генератора” вы можете увидеть кольцо тепла. Лучше его рассмотреть можно на экране температуры, если кликнуть по градусам в верхней центральной панели. Тепло, вырабатываемое генератором и паровыми центрами, является основной ограничительной зоной. Внутри таких зон и следует располагать постройки с целью обеспечения наиболее комфортной температуры.

В Frostpunk вам предстоит планировать целые рабочие и спальные районы с целью максимизации эффективности распределения тепла по территории. Паровые центры строятся на дорогах, так что вы всегда сможете расположить их в удобном месте (с наилучшим охватом). При строительстве центра, вы сможете увидеть его радиус тепла. Здания, попадающие в радиус подсвечиваются.

Существует множество предпосылок, по которым следует соблюдать некоторые правила строительства дорог, улиц, производственных комплексов, о них и поговорим в этой статье.

Технологии превыше всего

На старте Frostpunk вы начинаете всего с 80 жителями. Из них 15 детей и 65 взрослых — 50 работяг и 15 инженеров. На ресурсы, доступные в самом начале, можно построить только одно здание. И это должна быть мастерская. Жилье, добывающие предприятия — все это подождет. Заниматься технологиями нужно с первого дня. В дальнейшем увеличивать количество мастерских стоит постепенно, исходя из возможностей и текущих потребностей поселения.

Не забывайте, инженеров всегда будет меньше, чем рабочих, и им всегда найдется работа. Например, в лазарете. Чтобы прогресс не стоял на месте, необходимо сделать два важных шага.

Так выглядел мой город на седьмые сутки. К этому моменту я уже исследовал все базовые технологии и занимался открытием следующего уровня. Вдали от поселения — угледобытчик, кладбище, пара охотничьих хижин, лазарет и маяк.

Ark: Survival Evolved

Фото: mobygames.сom

ARK — это выживание, научная фантастика и динозавры. У игры — огромная фанбаза, несмотря на устаревшую графику и высокий уровень сложности. Дело в том, что помимо гигантский рептилий и других враждебных существ есть и другие игроки, которые тоже представляют угрозу. Здесь игрок строит и улучшает базу, ставит ловушки, объединяется в племена и воюет с другими. А самое главное — он может приручить Тирекса.

3. Banished

Изгнанник – это стратегическая городская игра, которая позволяет вам строить изолированное общество и управлять им. Вы буквально начинаете с чего-то, кроме нескольких человек для контроля.

Главная цель этой игры по строительству деревни – создать устойчивое поселение, чтобы ваши люди могли выжить в различных условиях.

Это звучит достаточно легко, правда, но дело в том, что люди умрут, если их не накормить или не прогреться зимой.

Вы должны приказать им строить, собирать, фармить и добывать, чтобы ваши люди жили. Изгнание имеет все сезоны, где вы будете сталкиваться с проблемами в течение каждого. Например, весной и летом вам нужно выращивать пищу и собирать дрова, чтобы строить дома и иметь достаточно дров.

Осенью и зимой люди умрут, если их не разогреть от огня, и начнут голодать, если им не хватит еды. В игре есть несколько сложных систем, которые нужно понять и преодолеть, прежде чем вы сможете построить большой город, но это стоит каждой минуты.

Если вы любите настоящие испытания и хотите построить собственное маленькое поселение, вы можете сыграть в игру Banished.

Время собирать дрова на зиму!

Советы, прохождение и достижение в FROSTPUNK

В данном Руководстве вы найдете всю необходимую информацию для успешной игры, выполнении достижений, а также поэтапный план прохождения сценариев в режиме «Выживание», если не получается пройти самостоятельно.

  1. Полезные советы по игре
  2. Расчёты
  3. Общие данные
  4. Строительство
  5. Общие данные
  6. Строительство
  7. Исследования
  8. Исследования
  9. Прохождение (Выживание)
  10. Общие данные
  11. Строительство
  12. Исследования
  13. Общие

Полезные советы по игре

1) Микроконтроль: основа и залог успешной игры. Поэтому постоянно используйте паузу для раздачи команд или просто, чтобы подумать и посчитать ресурсы.

В режиме «Выживание» пауза не работает, однако можно воспользоваться хитростью: используем паузу во время строительства Улицы. Кнопка Alt активна, поэтому можно спокойно проверить рабочих и эффективность зданий.

2) Нам нужно больше дерева: если вам не хватает буквально пару единиц, то просто разберите лишние улицы. В начале игры, рабочих надо по максимуму ставить на Ящики с древесиной, ибо на ближайшие пару дней это основной ресурс для развития города.

Читать еще:  Все концовки в Red Dead Redemption 2

В поздней игре, по добычи дерева, лично мне больше всего нравится Стенной бур. Бура как правило даже на 1 уровне хватает с лихвой на всю игру.

3) Форсаж: позволяет сильно экономить уголь или справиться с понижением температуры к которому мы не успели подготовиться.

Перед тем, как перейти на новый уровень мощности Генератора, обязательно используйте Форсаж по максимуму. Также в процессе игры не забывайте, время от времени его включать, понижая уровень мощности Генератора.

4) Строительство: лучшее время для начала строительства — 18:00 (20:00 Продленная смена). После рабочей смены у граждан есть свободное время, которое они потратят на стройку, без ущерба основной работе.

Иногда здание важно построить в течении дня. Для этого просто снимите людей с рабочей смены, и они сразу же отправятся на стройку.

При размещении зданий, учитывайте их базовый уровень тепла. Чем он больше, тем дальше от Генератора можно размещать. Старайтесь строиться кучно, чтобы в будущем можно было обогреть здания с помощью Парового центра. Здания можно вращать нажимая на скролл.

5) Охотничья хижина (ОХ) : время работы хижины 18:00-06:00. После охоты рабочие отдыхают 3 часа. В 18:00, снимаем 15 рабочих со смены и отправляем в ОХ. К 07:00 они вернутся с добычей, отдохнут и в 10:00 их снова можно будет поставить на рабочие места. Таким образом, у нас по факту будут трудиться 30 человек.

Если же вы используете Продлённые смены, то вам пригодится небольшая хитрость. Не обязательно сразу ставить 15 человек. Заранее отправьте в ОХ 1-го рабочего, чтобы началась охота, а после завершения рабочих смен и строительства, добавляйте оставшихся.

Важно: примерно после выполнения 70% охоты, прибавка рабочих не даст прироста к добыче ресурса, и вы получите то количество сырой еды, которое добывает 1 человек.

6) Санитарный пункт (СП): работники в СП трудятся посменно, а их количество влияет на длительность болезни.

  • 1 работник (болезнь около 3 дней): работает днем, ночью отдыхает и леченья не будет.
  • 2 работника (болезнь около 3 дней): один работает, второй отдыхает. Таким образом 24 часа в мед учреждении находится 1 человек.
  • 3 работника (болезнь около дня): днем работают 2 человека. Ночью дежурит один.
  • 4 работника (болезнь около дня): два работают, двое отдыхают. Таким образом 24 часа в мед учреждении находятся 2 человек.
  • 5 работников (болезнь около 22 ч): днем работает 3 человека, ночью 2.

Как видите, ставить 1-2 работников совершенно не профитно, 4 сомнительно. Поэтому на начальном этапе игры 3 человека это оптимальный вариант. В случае большого количества больных расширяем до 5.

7) Разведчики: как показывает опыт, оптимально иметь 2 отряда Разведчиков. Обязательно к исследованию Легкие сани разведчиков.

Небольшая хитрость: снаряжайте в отряд Разведчиков, больных рабочих. Таким образом вы снизите риск появления тяжелобольных.

8) Законы Чрезвычайная смена и Продленная смены: просто легальный чит для игры)) Лично мое мнение, это два самых первых и обязательных законов в любом Сценарии. Благодаря их принятию, мы сначала игры делаем отличный скачек по экономике.

Чрезвычайная смена (ЧС): использовать надо аккуратно, ибо она может привести к смерти. Мне обычно хватает 1 за всю игру. В 90% случаях надо использовать в 1 день, на Мастерской.

Продленная смена (ПС): залог победы. В обязательном порядке включаем ПС на всех Мастерских, чтобы на 40% увеличить скорость исследования. Как видите это даже больше, чем строительство второй Мастерской. Также всегда включаю ПС на ресурсах, которые лежат на земле, чтобы потом меньше морозились работники.

9) Геймплей: планируйте свои действия заранее, просчитывайте необходимое количество ресурсов для осуществления и сопоставляйте их с добычей ресурсов, чтобы верно распределить рабочую силу.

10) Исследования: необходимо заранее определить порядок изучения технологий, исходя из особенностей Сценария, понижения температуры и актуальности. К примеру, если у вас достаточное количество Стальных обломков, то не надо исследовать Сталелитейный завод на далёкое будущее.

Золотое правило: Мастерские никогда не должны простаивать без работы.

11) Мастерская: чем больше Мастерских, тем быстрее исследуются технологии. Прибавка идет в процентах:

  • 2 мастерская +30%
  • 3 мастерская +20%
  • 4 и следующие мастерские +10%

Оптимально иметь 3 Мастерских (150%). 10% не так критично, как рабочие руки.

12) Добыча угля: как по мне, самое профитное это идти через Угледобытчики. Они не требуют значительных ресурсов (паровое ядро), не считая рабочую силу. А самое главное вступают в синергию с технологиями Быстрый сбор и Эффективный сбор, которые в общем увеличат добычу на 30%.

Читать еще:  Где взять паровые ядра в Frostpunk

13) Паровые ядра: в основном ядра тратятся на производство Автоматонов, они не только экономят рабочую силу и увеличивают собираемость ресурса. Но также не прихотливы к погоде и их можно использовать в зданиях при самой низкой температуре.

14) Общий совет: сохраняйтесь как можно чаще в начале Сценария. К примеру, вы обеспечили всех работников жильем или закончили исследование и думаете, что изучать дальше. Куда проще вернуться на пару дней назад, чем все время начинать Сценарий заново.

Для режима «Выживание» записывайте где-то очередность своих действий, поскольку сохраняться во время игры нельзя. Так вы сможете проанализировать игру и исправить свои ошибки.

15) Микроконтроль рабочих: когда рабочий заболевает, то при наличии свободного места в медицинском учреждении он перестает работать, уходя на лечение. Это приводит к снижению эффективности добычи ресурса. В начале игры такое может быть критично и поэтому необходимо вручную заменять рабочих.

Прежде всего необходимо иметь свободных рабочих. Для замены рабочего выбираем необходимое здание, переходим во вкладку «Рабочие» находим заболевшего (в «Статусе» будет стоять +, а в «Деятельности» указано «На лечении»), выбираем его и снизу нажимаем кнопку «Отпустить». Затем переходим в основное меню здания (вкладка «Общее») и добавляем необходимое количество рабочей силы.

16) Автоматоны: роботы для которых обогрев здания не важен. Работают 24 часа в сутки, периодически заряжаясь от генератора или Паровых центров. Стартовая эффективность 60%. Максимальная эффективность работы 95%.

На начальном этапе Автоматонов следует использовать для добычи остатков ресурсов, оставшихся на улице. После завершения рабочей смены, ставим Автоматонов на ночь в здания с тем ресурсом, который наиболее необходим. Затем снова меняем на рабочих. Такой манипуляцией мы значительно повысим добычу ресурсов.

Руководствуясь советами, написанными выше, вы без проблем пройдете Сценарии на Трудной сложности и в режиме «Выживание».

Расчёты

В данном разделе вы сможете найти расчеты производительности разных зданий в зависимости от тех или иных факторов. Все расчеты произведены для трудного режима игры, без учета десятых долей (только целое число), при наличии максимального количества рабочих.

Пищевые пайки производятся из 2-ух единиц сырой еды. Количество пайков зависит от типа блюда, выбранного на Кухне:

  • Обычная еда — 4 пайка;
  • Суп — 5 пайков;
  • Каша из опилок — 6 пайков.

Ниже представлены таблицы, показывающие сколько пищевых пайков, можно получить в зависимости от здания, добывающего сырую еду, и выбранного на Кухне блюда.

На Кухне, 1 рабочий использует 4 единицы сырой еды в час. Ниже представлена таблица, из которой видно, сколько сырой еды обрабатывается в день в зависимости от количества рабочих и сколько это будет пайков в зависимости от выбранного блюда.

М – модификатор добычи ресурсов:

  • — Нет модификатора.
  • БС — Быстрый сбор.

К – коэффициент добычи ресурса.
А – автоматон.

Общие данные

Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.

Продолжительность: 48 дней.

Температура (Трудно):

  • Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 34, 39, 41, 43 (Буря).
  • Повышение: 7, 13, 24 (+2), 28 (+2), 38.

Температура (Выживание):

  • Понижение: 4 (-2), 10, 15, 21 (-2), 26 (-3), 30, 32, 35, 40, 43 (Буря).
  • Повышение: 8, 14, 25 (+2), 29 (+2), 38.

Борьба с Лондонцами: с 15 по 30 день.
Прибытие беженцев: с 31 дня.

«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.

Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.

Лондонцы: СКОРО!

Беженцы: СКОРО!

Строительство

1 — Тепловая зона №1 (Далее — ТЗ №1). Основная зона застройки, подробная схема представлена ниже. Расположена рядом с кучами угля, которые будем добывать с помощью Поста добычи и Автоматона. Когда уголь иссякнет, строим Угледобытчик.
2 – Тепловая зона №2 (Далее — ТЗ №2). Расположена так, чтобы в будущем отапливать Сталелитейные заводы. Здесь будем размещать Фабрику и Лазареты.
3 – Неотапливаемая зона, в которой строим Охотничьи хижины, Склады и другие здания, не требующие обогрева.
СБ – Стенной бур.
ПД№2 – Пост добычи №2.

* — Паровой центр.
М1, М2, М3, М4 – Мастерские.
К – Кухня.
УД – Угледобытчик.
ПД – Посты добычи.
ДУ – Детское убежище.
ДО – Дом опеки.
П – возможность разместить Палатки.
Ш – Маяк (вне Тепловой зоны).

Читать еще:  Как восстановить здоровье в Resident Evil 2 Remake

Для строительства большинства этих зданий требуются соответствующие законы. В случае тюрьмы, закон выбирается в разделе “Цель – порядок”. в Frostpunk большинство полезных заведений скрыто в законах, либо в технологиях. Изначально доступны лишь самые базовые. Построить оплот хранителей можно, если вы изучите соответствующий закон в разделе “Цель – вера”. Для строительства фабрики нужно исследовать соответствующую технологию и иметь паровое ядро. Кладбище и дом опеки принимаются в законодательстве, в разделе “Адаптация”.

Тюрьма, как и оплот хранителей веры не требуют для себя особенного размещения, поскольку не имеют радиус охвата. Эти здания нужно лишь построить, чтобы они придали нашему поселению свои положительные эффекты.

Далее предлагаем вашему вниманию статью прохождение и тактика. В ней описано как применяемые в этих гайдах меры позволили пройти игру на высокой сложности.

Цель

Однажды поселенцы узнают, что вы единственные выжившие во всей округе. И тогда им придется дать цель. Есть два пути: политический или религиозный. Я выбрал диктатуру. Очень важно быстро дойти до ветки «Новый порядок». Тогда хрупкая надежда заменится статичным послушанием, и вам больше не придется ломать голову над тем, как угодить жителям. Конечно, возможны беспорядки и жертвы.

Второй путь — религиозный — отличается от силового скорее косметически. Вместо вооруженных патрулей по ночам можно будет выпускать на улицы священнослужителей, которые будут жаловаться на пьющих в пабе людей и сжигать личные вещи некоторых беженцев как символы преступной старой веры.

Но другого выхода не будет: после определенного сюжетного поворота вам предстоит остановить более сотни людей от бегства обратно в Лондон. Как сделать это с минимальными потерями для кармы, и стоит ли оно того — и есть главный вопрос Frostpunk.

Frostpunk в продаже для PC с 24 апреля. Версия предоставлена GOG.

7. Aven Colony

Aven Colony – городская игра для ПК, Xbox и Playstation. Вы попадаете на Авен Прайм, чужую планету в нескольких световых годах от Земли, где вам нужно построить новую человеческую колонию и выжить в условиях.

Как и во многих городских играх, в Aven Colony вам предстоит преодолеть множество трудностей, таких как управление ресурсами, экологическими факторами и самими пришельцами. Поначалу это может быть довольно сложной игрой, но когда вы попадаете в фазу, когда знаете, как все сбалансировать, это может быть здорово.

Чтобы поддерживать жизнь людей, вам необходимо добывать ресурсы, устанавливать защиту и проводить исследования, чтобы преодолеть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. В одно мгновение солнце может светить, а в следующее мгновение приближается гигантская песчаная буря, чтобы смести все вокруг.

Есть также множество различных инопланетян, которые могут атаковать вашу колонию, от спор чумы, парящих надзирателей и дирижаблей культистов. Вы можете защищаться от атак, строя защитные здания и проводя исследования, чтобы улучшить их.

При этом вам также придется иметь дело с моральным духом людей в вашей колонии и сбалансировать их, так как они будут проводить выборы и могут голосовать за вас, если вы не позаботитесь об их потребностях. Это могут быть такие вещи, как преступность, продовольствие, условия жизни, социальная политика и многое другое.

Также есть возможность расширить свою колонию на подколонии и увеличить численность населения. Это совсем другой вызов сам по себе.

Иногда Aven Colony может быть очень сложной, но предлагает вам удовлетворение, когда вы продолжаете идти.

Иди спасай своих людей и построй свое поселение на совершенно неизвестной планете.

The Long Dark

Фото: dlh.net

Многие игры о выживании показывают процесс забавным, добавляют в него элементы фэнтези и научной фантастики. Но в жизни — всё иначе. Человек, попавший в суровые условия, не может срубить пару деревьев и мгновенно построить дом. Он чувствует отчаянье и одиночество. Он пытается выжить.

The Long Dark это понимает. Здесь игрок вынужден бродить по бесконечному снегу северной Канады, лесам и городам-призракам. Он должен постоянно согреваться, искать консервы, воду и спички. Единственная другая разумная жизнь, которую встретит персонаж, — голодные волки. Они тоже пытаются выжить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: