81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Infinite Warfare не запускается? Глючит? Черный экран? Тормозит? Нет русского языка? Низкий FPS? Выдает ошибку? – Решение проблем

Call of Duty: Infinite Warfare не запускается? Глючит? Черный экран? Тормозит? Нет русского языка? Низкий FPS? Выдает ошибку? – Решение проблем

Наконец-то мы дождались, релиз игры Call of Duty: Infinite Warfare состоялся. Но, к сожалению, запуск игры омрачила не очень хорошая оптимизация игры. У вас Call of Duty: Infinite Warfare не запускается? Глючит? Черный экран? Тормозит? Нет русского языка? Низкий FPS? Выдает ошибку? Решение всех этих проблем читайте в нашей статье.

По традиции, конечно же, нужно для начала убедиться в том, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры Call of Duty: Infinite Warfare, ознакомиться с которыми вы можете ниже:

Windows 7 64x
Intel Core i3-3225 3,30 ГГц
8 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гб / AMD Radeon HD 7850 2 Гб
70 Гб свободного места.

Если все хорошо и ваш компьютер удовлетворяет минимальные требования игры, идем дальше.

42 Комментария

Жаль, что игра до сих пор наполнена лоу-рез текстурками. И дело не в железе, т.к. некоторые игры перешагнули этот уровень еще несколько лет назад, а банально в движке. Не тянет видимо.

На первых трёх скриншотах по-моему нет теней от некоторых мелких объектов. И будто эффект SSAO не заметен вовсе в тёмных местах.
Будто их жаба душит лицензировать Id Tech 4 и дополировать его до нормального уровня.
Все-то сделать нормальную систему подгрузки текстур, объектов и пространства. Ну и физ. движок нормальный лицензировать.

Везет же вам. Я до сих пор именно в страшном мыле утопаю. :/ Как вы это делаете? 😀

Они пытались, но не получилось. Опять.

@Mo7oTok, Движок и разрешение текстур никак не связаны, твой кэп.

Такой оптимизации я не ожидал. Графическая составляющая более чем годная! Хоть и система не топовая, на ультра стабильно 60. Только загрузка долгая, у всех так?

Ощущения от игры – позитивные!

Не увидел ничего особенного. В первом Crysis графон получше будет и менее требователен)

да это же самый настоящий MW3))

И этому говну рекомендуется.
RECOMMENDED:
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Processor: Intel Core i5-2500K @ 3.30GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 760 @ 4GB
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 55 GB available space
Sound Card: 100% DirectX 9.0c Compatible 16-bit

@lambdist, Согласен, картинка какая-то плоская, особенно это заметно на первом скрине. Нет атмосферной глубины.

Наблюдаю тоже проблемы с текстурками, подскажет кто решение? @YouMan, Вроде за быстроту загрузки отвечают два параметра в настройках “подгрузка шейдеров” вроде как

@Flex_kupz, типо мега текстур в RAGE ? Просто я там замечал подзагрузки.

пора колду на фритуплэй переводить :/ хорош..

и как людям нравится ежегодно играть в одно и тоже, да ещё и платить за это.

@Fuckyouhaters, а Кевин Спэйси? тут ты не прав..за него жъ уплочено)

@Gazmanof, В Rage не играл,не знаю какие там проблемы были. У меня подзагрузок текстур даже нету,просто все смазано, настройки выкручены на макс практически все.

@007, и по-этому терпите и платите?) ну разве что за него, из-за уважения)

@YouMan, загрузка долгая потому, что там настройка какая-то определенная есть. Если она активирована, то загрузки уровней долгие, но подгрузок в них не будет.

Хорошая картинка, мне нравится. Никогда не понимал людей, рассматривающих каждый пиксель. Игру бы купил, но цена вообще не адекватная, 100 евро за полное издание. Не, спасибо, перебьюсь

@SonyBoy, ок, тогда почему на во всех играх с портами на консоли предыдущего поколения на UE3 – мыло мыльнейшее, а на CE – четкость и хайрез, кэп? Очевидно ведь, что часть движка, отвечающая за рендер имеет в коре отличные возможности из-за в корне отличного подхода программистов в разработке оных.

так должен был выглядеть Ghosts

На последнем скрине костюм с квадратным воротником. Некстген говорите.

@Mo7oTok, не имеет, в любом движке ты можешь подгрузить любые текстуры, рендер разный будет да, остальное уже на совести разработчиков.

@art_inside, кроссген так-то, а про если ты про маркетолухов, так у них это уже 3я игра в серии на “новом” движке и 2й “некстген” проект. А на деле всё тот же крсосген, всё тот же движок от 3й кваки, всё тот же код.
@SonyBoy, можно-то можно, но как это скажется на производительности в рамках тех или иных технологий рендеринга? Если детище крайтеков тянет большие сцены с многослойными 4к текстурами, а на UE3 коридоры-коридорные с мылом в 0.5-1к, то это как бы намекает на то, что дело тут не в разработчиках. Т.к это уже просто статистика.

@Mustard, гоуст так и выглядит)
@Gazmanof, железосоздателям тоже ведь нужны деньги)

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Call of Duty: Infinite Warfare, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Call of Duty: Infinite Warfare и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Комплектация и цены

В рамках Lenovo IdeaPad L340 предлагается две основные модели – 15-дюймовая L340-15 и 17-дюймовая L340-17; разрешение во всех случаях одинаковое – Full HD. L340-17 предлагается только с IPS-панелью, а вот что касается 15-дюймового L340-15, то может быть установлена и TN панель. В зависимости от конфигурации, в Lenovo IdeaPad L340 может быть установлен процессор Intel Core i7-9750H и видеокарта до NVIDIA GeForce GTX 1650 и до 16 ГБ оперативной памяти. Так же имеется более скромный экземпляр CPU Intel Core i5-9300H, до ОЗУ 16 ГБ DDR4-2666, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 (3 ГБ). В качестве подсистемы хранения файлов выступают ка твердотельные накопители так и обычные механические HDD. Стоимость минимальной комплектации на данный момент составляет 56 тыс рублей.

Call of Duty: Modern Warfare (2019) — рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Общие сведения
  • Сюжет
  • Режимы игры
  • Заключение

Вступление

Героям тоже нужен отдых. Даже великие однажды повесят боевой ботинок на гвоздь и уступят дорогу молодым, а истории об их деяниях будут хранить лишь пыльные архивы с меткой «совершенно секретно». Однажды, но точно не сегодня. Трепещите, большие и маленькие, деревянные и бронированные — ни одна дверь не уцелеет. Ибо капитан Прайс возвращается!

Читать еще:  Как повысить FPS в Subnautica: Below Zero

реклама

Что ещё вернулось, что исчезло, а что осталось без изменений, вы узнаете из нашего обзора Call of Duty: Modern Warfare. Серия долго пребывала в тени, и где ещё ждать перемен, как не в перезапуске той самой игры, которая перевернула жанр интерактивных «голливудских» боевиков двенадцать лет назад?

Раздел без названия

После стольких взлётов и падений новые части трудно рассматривать критически, так что на этот раз в рамках эксперимента постараюсь максимально отойти от оценочных суждений и просто поведать, чем вообще богата Modern Warfare: какие находки припасли для кампании, что собой представляют другие режимы. А при таком раскладе начать и вовсе лучше с «разведывательной операции».

Проект вышел на трёх платформах — ПК, Xbox One и PlayStation 4. Историю о мистическом исчезновении игры из местного PS Store вы наверняка слышали, добавлю лишь, что речь о недоступности именно в российском магазине, а не на территории России — никто не запрещает завести учётную запись США, приобрести игру за $60, загрузить её на консоль, а затем использовать на основном аккаунте.

На ПК Call of Duty второй год кряду разместили в Battle.Net по соседству с Diablo III, Overwatch и другими твореньями Blizzard. На выбор доступно три издания: в тех, что подороже, накинут «шкурок» персонажа и прочей косметики, а ещё 3 000 очков для более уверенного старта в мультиплеере. Отдельно кампанию, увы, не предлагают — минимальная комплектация обойдётся в привычные 2 000 рублей.

Требования к размеру на диске оказались преувеличены — после загрузки дистрибутива и установки шейдеров при первом запуске игра занимает «всего лишь» 117 ГБ из заявленных 175. Остальной «жир», как сообщает Activision, нарастят за счёт контентных обновлений.

реклама

Вот добраться до весёлых пострелушек не так просто. Первый рубеж: создание учётной записи Activision — без неё даже в одиночный режим не пустят. Второй: постоянное интернет-соединение — если связь пропадает хотя бы на десять секунд, действие прерывается, в том числе в кампании. Скорее всего, это лишь антипиратская мера, поскольку заметного трафика в процессе прохождения не возникает.

Зато обилием настроек игра радует. На экран можно вывести счётчик частоты кадров и температуры видеокарты; есть наглядные пояснения, к чему приводит изменение тех или иных ползунков, а также советы, какие графические эффекты лучше сочетаются друг с другом. Работает всё очень шустро: стабильные 60 fps в наличии, только видеоряд в роликах во время загрузок подвисает и отстаёт от звука.

Платой за производительность стал неказистый внешний вид — старый движок, что с него взять. Даже Infinite Warfare трёхлетней выдержки генерировала более живописные кадры, а в новой части ископаемые технологии маскируют радикально — темнотой. Большую часть времени в кампании вы проведёте в сумерках и ночью, где не то, что врагов увидеть, но и хоть как-нибудь сориентироваться трудновато.

Локализация в этот раз получилась… забавной. Поскольку по сюжету нас опять вынуждают убивать кровожадных русских, нашу версию решили «исправить»: белые каски на солдатах перекрасили в зелёный цвет, а упоминания России в некоторых сценах попросту стёрли: весь мир воюет с «российской армией», а мы — с «армией Баркова». Не то, чтобы эти различия на что-либо влияли, но лучше о них знать.

Ни слова о русских

Вокруг сюжета Modern Warfare (2019) в сети уже вовсю кипят страсти. Блогеры отказываются продвигать игру, Activision сворачивает мероприятие CoD Challenge под предлогом трагедии на Забайкалье, с сайтов крупных СМИ пропадает реклама новинки. Справедливо ли? И да, и нет.

Не могу обвинить разработчиков в антироссийской пропаганде — они заложники своей аудитории, и вполне объяснимо, что ориентируются в первую очередь на американцев. По той же причине даже в полностью аполитичных гоночных аркадах и симуляторах дальнобойщика мы чаще всего колесим по просторам США. Зато могу обвинить их в полной неспособности рассказать сколь-нибудь внятную историю. Её тут нет.

Новый конфликт забросит нас в вымышленную страну Урзыкстан, где российский генерал Барков уже не один десяток лет ретиво борется с повстанцами-террористами путём сокращения мирного населения. В ход идут привычные для российской армии методы (по мнению Infinity Ward, конечно): повешения и массовая травля газом. В какой-то момент угнетаемые теряют терпение и крадут у генерала химическое оружие.

Тут на сцену и выходит молодой капитан Прайс — на момент событий он уже обзавёлся бородой и связями в ЦРУ, но ещё не создал знаменитый спецотряд 141. Да и роль у него второго плана — этот рассказ больше о брате и сестре, Кадыре и Фаре, которые по вине Баркова потеряли родителей и попали на каторгу. Теперь они хотят отомстить, а мы в роли преданных западных друзей им в этом помогаем.

реклама

Беда сценария в том, что его посыл не выходит за рамки личной мести. Морали нет: ни серой, ни белой, ни фиолетовой в крапинку. Американцам тут приходится, именно при-хо-ди-тся порой быть «плохими»: пожертвовать заложником с бомбой, или навести пистолет на ребёнка, чтобы «расколоть» узника на допросе. Ну а русский генерал злой, потому что злой: ему не прописали характер, не наделили историей.

Причём тема военных преступлений-то благодатна. Старенькая Spec Ops: The Line рассказывала о бремени командиров и последствиях опрометчивых приказов. А в недавней Ace Combat 7 показаны ужасы войны как следствие идеологических заблуждений. Вот там действительно была мораль, попытка донести, что люди — лишь инструменты войны, и каждый может оказаться перед выбором между долгом и совестью.

реклама

Впрочем, ничего нового

Отбросьте клюкву с намёками на мораль, и останется обычная история в военных декорациях с дорогими кинематографичными вставками, в которой даже выделить нечего. Горько это признавать, но от «голливуда» Call of Duty избавилась полностью — всё, что есть в данном перезапуске, либо уже было в серии раньше, либо давно стало для жанра нормой. Особняком стоит разве что один эпизод из детства Фары.

Читать еще:  Где купить ключ PlayerUnknown’s Battlegrounds

А вот сами задания приятно удивили и разнообразием, и оригинальностью. То вы штурмуете авиабазу, поражая противников заминированными дронами, то в духе SWAT зачищаете логово террористов, пытаясь отличить боевиков от гражданских. Есть отличная снайперская миссия, есть ночная операция в тылу врага на обширной карте, есть эпизод с «социальным стелсом». Геймдизайнеры выжали из концепции максимум.

реклама

Но после такой игры не скажешь, что удовлетворил своего внутреннего стрелка. Кампания проходится за шесть часов, а если не выкручивать сложность, то и того быстрее. И это с видеороликами, скриптовыми сценками, разговорными перебежками и особыми действиями вроде прикрытия наземных сил с вертолета — сугубо стрельбы на реакцию безо всяких примесей едва ли наберётся на два полных часа.

За добавкой можно пойти в режим «Спецоперации», где в компании ещё троих человек выполнять весьма рутинные задания, отбиваясь от толп зачастую бесконечных противников. Тут уж настреляетесь вдоволь, и всё было бы замечательно, если бы не зашкаливающая сложность — силу и количество врагов регулировать нельзя, а успеха добьётся лишь тот, кто играет опытным составом и чётко координирует действия.

Зомби и королевская битва на этот раз в сделку не вошли, что и к лучшему, иначе разницы между прошлогодней Black Ops IIII и новинкой не было бы. А вот традиционный мультиплеер на месте. В Modern Warfare (2019) можно даже играть с обладателями консолей, но с разделением по средствам управления: клавиатура и мышь с геймпадом в один матч не попадут, и обойти ограничение не получится.

реклама

Немного изменились принципы прокачки. Теперь при достижении последнего, 55-го уровня вы будете зарабатывать офицерские ранги — они дают доступ к особым испытаниям и косметическим предметам, а в конце сезона сбрасываются. Опыт же можно заработать не только в PvP, но и в совместном режиме, а также выполняя ежедневные задания. Ещё есть цепочки операций — они разблокируют оружие и разную косметику.

Из новых режимов самый интересный — «Наземная война». Это знакомый по Battlefield междусобойчик на 64 человека с участием техники (танки, БТРы, вертолёты), которую можно как захватывать, так и вызывать (награды за серии убийств — да, они тоже вернулись). Размаха во всём этом не чувствуется, ибо карты хоть и объёмные, но в меру камерные и с большим количеством укрытий, хотя всё равно долгожданное разнообразие.

Разумеется, классика вроде «Командного боя» и «Превосходства» никуда не делась, но про них и сказать-то нечего. Из экзотики внимания заслуживает режим «Реализм» — в нём просто отключается весь интерфейс, в том числе перекрестие прицела и индикаторы патронов. Интересно такое если и будет, то только первое время, пока не изучите карты вдоль и поперёк.

реклама

Заключение

Новая Modern Warfare вызывает чувства… хм-м, да никакие, на самом деле. Стандартный мультиплеер, стандартный кооператив, стандартная кампания — всё, что может предложить проект, вы уже наверняка видели в серии раньше, и тогда за счёт новизны это воспринималось ярче, живее. И тут вопрос в том, устраивает ли вас текущее положение дел и готовы ли мириться с творческим застоем разработчиков.

Сюжет можно разок пробежать при условии, если у вас есть щедрый или гостеприимный друг с уже купленной игрой — несмотря на неприятный политический подтекст, кампания способна развлечь. Но всё же не могу отделаться от грустной мысли, что лучше, чем в далёком 2007 году для серии уже не будет. И вовсе не потому, что хорошие аттракционы разучились делать. Просто мир в них перестал нуждаться.

GRID: Autosport

Последняя на текущий момент спортивная игра от Codemasters, GRID: Autosport , развивает идеи GRID и ToCA Race Driver . С графической точки зрения это настоящий шедевр, поскольку визуальное качество, физическая модель машин и анимация столкновений — все выглядит как настоящее, а уж в разрешении 4К даже лучше.

GRID: Autosport обладает обширным количеством настроек, многие из которых оказывают прямое влияние на качество картинки, а другие — лишь косвенное. Разница между минимальными, средними и максимальными настройками графики в полной мере отражает их название и существенно меняет восприятие. Полученный опыт от запуска GRID 2 дал разработчикам импульс оптимизировать код движка и сетевой части, так что GRID: Autosport работает намного стабильнее и на любых системах.

Тем не менее, она остается весьма требовательной к ресурсам центрального процессора и видеокарты, чем и объясняется ее не самое высокое, десятое место в нашем топе.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Call of Duty: Infinite Warfare полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

42 Комментария

Жаль, что игра до сих пор наполнена лоу-рез текстурками. И дело не в железе, т.к. некоторые игры перешагнули этот уровень еще несколько лет назад, а банально в движке. Не тянет видимо.

На первых трёх скриншотах по-моему нет теней от некоторых мелких объектов. И будто эффект SSAO не заметен вовсе в тёмных местах.
Будто их жаба душит лицензировать Id Tech 4 и дополировать его до нормального уровня.
Все-то сделать нормальную систему подгрузки текстур, объектов и пространства. Ну и физ. движок нормальный лицензировать.

Везет же вам. Я до сих пор именно в страшном мыле утопаю. :/ Как вы это делаете? 😀

Они пытались, но не получилось. Опять.

@Mo7oTok, Движок и разрешение текстур никак не связаны, твой кэп.

Такой оптимизации я не ожидал. Графическая составляющая более чем годная! Хоть и система не топовая, на ультра стабильно 60. Только загрузка долгая, у всех так?

Ощущения от игры – позитивные!

Не увидел ничего особенного. В первом Crysis графон получше будет и менее требователен)

да это же самый настоящий MW3))

И этому говну рекомендуется.
RECOMMENDED:
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Processor: Intel Core i5-2500K @ 3.30GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 760 @ 4GB
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 55 GB available space
Sound Card: 100% DirectX 9.0c Compatible 16-bit

Читать еще:  Как поменять разрешение в Mordhau

@lambdist, Согласен, картинка какая-то плоская, особенно это заметно на первом скрине. Нет атмосферной глубины.

Наблюдаю тоже проблемы с текстурками, подскажет кто решение? @YouMan, Вроде за быстроту загрузки отвечают два параметра в настройках “подгрузка шейдеров” вроде как

@Flex_kupz, типо мега текстур в RAGE ? Просто я там замечал подзагрузки.

пора колду на фритуплэй переводить :/ хорош..

и как людям нравится ежегодно играть в одно и тоже, да ещё и платить за это.

@Fuckyouhaters, а Кевин Спэйси? тут ты не прав..за него жъ уплочено)

@Gazmanof, В Rage не играл,не знаю какие там проблемы были. У меня подзагрузок текстур даже нету,просто все смазано, настройки выкручены на макс практически все.

@007, и по-этому терпите и платите?) ну разве что за него, из-за уважения)

@YouMan, загрузка долгая потому, что там настройка какая-то определенная есть. Если она активирована, то загрузки уровней долгие, но подгрузок в них не будет.

Хорошая картинка, мне нравится. Никогда не понимал людей, рассматривающих каждый пиксель. Игру бы купил, но цена вообще не адекватная, 100 евро за полное издание. Не, спасибо, перебьюсь

@SonyBoy, ок, тогда почему на во всех играх с портами на консоли предыдущего поколения на UE3 – мыло мыльнейшее, а на CE – четкость и хайрез, кэп? Очевидно ведь, что часть движка, отвечающая за рендер имеет в коре отличные возможности из-за в корне отличного подхода программистов в разработке оных.

так должен был выглядеть Ghosts

На последнем скрине костюм с квадратным воротником. Некстген говорите.

@Mo7oTok, не имеет, в любом движке ты можешь подгрузить любые текстуры, рендер разный будет да, остальное уже на совести разработчиков.

@art_inside, кроссген так-то, а про если ты про маркетолухов, так у них это уже 3я игра в серии на “новом” движке и 2й “некстген” проект. А на деле всё тот же крсосген, всё тот же движок от 3й кваки, всё тот же код.
@SonyBoy, можно-то можно, но как это скажется на производительности в рамках тех или иных технологий рендеринга? Если детище крайтеков тянет большие сцены с многослойными 4к текстурами, а на UE3 коридоры-коридорные с мылом в 0.5-1к, то это как бы намекает на то, что дело тут не в разработчиках. Т.к это уже просто статистика.

@Mustard, гоуст так и выглядит)
@Gazmanof, железосоздателям тоже ведь нужны деньги)

Внешний вид и эргономика

Ноутбук выполнен в корпусе из рифленого пластика, скрывающего его игровую натуру. На верхней крышке выдавлено название серии”Legion”, а буква Y из названия оформлена в виде трехлучевой звезды, которая светится при работе молочным белым цветом. Впечатления игровой направленности корпус не создает, разноцветной светодиодной подсветки нет, внешний вид Legion Y так же не обременен разноцветными вставками, поэтому внешний вид данного ноутбука можно назвать строгим. Передняя часть крышки немного скошена, из-за этого ее можно открывать одной рукой у стоящего на столе ноутбука, а корпус можно с удобством приподнять практически за любую часть. Петли у крышки в меру тугие. Экран можно отклонить назад на 180°. К прочности ноутбука особых претензий не т, Рабочая область практически не поддается деформации, поверхность продавливается незначительно по центру между клавиатурой и тачпадом.

Ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15 Gaming получил корпус из гладкого черного пластика с декоративной горизонтальной шлифовкой. Все поверхности матовые и гладкие, на них практически не заметны отпечатки пальцев и пыль. Верхняя крышка легко открывается одной рукой, тем не менее, шарнир недостаточно жестко удерживает крышку в открытом состоянии. Более того, сама крышка значительно прогибается, при надавливании на нее сверху. Верхняя крышка откидывается почти на 180 градусов, что не может не радовать. Подладонная поверхность из того же материала, что и наружная часть корпуса, прогнуть ее в отличии от верхней крышки можно лишь приложив довольно серьезное усилие. Интерфейсы расположены неравномерно – все они находятся на левой грани, в то время как на правой – один только слот для замка Кенсингтона. На левой боковине мы видим два порта USB 3.0, один USB Type-C, мини-джек для подключения гарнитуры, видеовыход HDMI и порт Ethernet, не густо на для бюджетного игрового ноутбука в самый раз. Как для 15-дюймовой игровой модели, ноутбук довольно компактный и легкий – чуть больше 2 кг, в толщину 24 мм.

Высота Вес
HP Omen 1525.0 мм2.38 кг
Lenovo IdeaPad L340-15 Gaming 23.9 мм 2.19 кг
MSI Gs6518.0 мм1.83 кг
Dell G5 15 559023.7 мм2.68 кг

Для того что-бы добраться до внутренностей Вам не понадобятся какие-либо специальные инструменты, чтобы произвести разборку ноутбука придется открутить 11 винтов крестообразной отверткой и аккуратно отсоединить нижнюю панель от основного блока.

Устройства ввода

В ноутбуке установлена полноразмерная клавиатура, с цифровым блоком и синей двухуровневой подсветкой. Блок стрелок традиционно уменьшен до размеров трех обычных клавиш. Клавиши нажимаются очень тихо, почти бесшумно, ход легкий, с отчетливым продавливанием – для скоростного набора текста эта клавиатура вполне подходит, надо лишь приноровиться к короткому ходу клавиш, единственный недостаток профиль уж больно низкий. Тачпад средних размеров, с достаточно высокой точностью позиционирования курсора, однако при резком касании он немного люфтит.

Дисплей и звук

В данной модели используется IPS-экран диагональю 15,6″ с разрешением Full HD. Также доступны модификации с TN-панелью. Экран матовый, так что паразитных бликов и отражений в нем нет, кристаллический эффект при этом практически отсутствует. Углы обзора хорошие, даже к яркости особых претензий нет 250 нит, а вот цветопередача не из лучших. Соответствие цветовому пространству sRGB – всего 41%, AdobeRGB чуть больше – 52%. Это означает, что профессионально обрабатывать изображения не получится, только на любительском уровне. Звуковая подсистема состоит из двух 1,5-ваттных динамиков, которые абсолютно не впечатляют. Хотя звучание четкое, громкое, на максимуме звук не искажается, но тем не менее все же чего то не хватает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: