41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Золото в Crossout: Быстрый фарм

Золото в Crossout: Быстрый фарм

В этом гайде мы расскажем, как заработать золото в Crossout без доната. Золотые монеты в Crossout используются для аренды станков, с помощью которых создается экипировка редкого, эпического, легендарного и реликтового качества. Также за эту валюту, если вы не хотите создавать что-то самостоятельно, можно купить на рынке готовое оборудование, а также прочие полезные предметы: элементы декора, краску, скины оружия и т. д.

Гайд по игре Crossout

Обучающие ролики по Crossout

Управление

Геймпад

Тест драйв

Геймпад

Интерфейс

Прочее

Главное окно гаража

Элементы игрового интерфейса:

  1. Гараж — главное окно гаража.
  2. Фракции — окно выбора фракций, там можно присоединиться к одной из фракций, посмотреть награды за репутацию и произвести различные детали.
  3. Рынок — площадка для торговли между игроками, подробней читайте в статье: Рынок в Crossout
  4. Склад — окно с перечнем всех имеющихся в наличии ресурсов, красок и неиспользованных деталей.
  5. Магазин — внутриигровой магазин, в котором можно приобрести монеты и различные наборы.
  6. Выставка — позволяет выставлять свои чертежи чтобы показать или передать их другим игрокам. Также позволяет участвовать в конкурсе “Битва инженеров”, где можно побороться за различные награды.
  7. Задания — специальные задания для игроков.
  8. Количество бензина и монет.
    1. Бензин необходим для похода в рейды;
    2. Монеты позволяют торговать с другими игроками на рынке, арендовать станки фракций.
  9. Личное дело выжившего — содержит информацию о игроке: его статистике, медалях, нашивках, историю боёв и многое другое.
  10. Доступные задания — краткий список отображающий часть доступных игроку заданий.
  11. Главное меню — позволяет открыть настройки, посмотреть новости о последних изменениях или покинуть игру.
  12. Список контактов — друзья и чёрный список.
  13. Меню кланов — позволяет найти или создать клан либо просматривать информацию о турнире и клане, если Вы уже в нём состоите.
  14. Сборка — режим позволяющий собирать и изменять Ваш бронемобиль.
  15. “В бой” — открывает окно карты мира, где можно выбрать режим игры.
  16. Тест-драйва — возможность безопасно испытать ходовые качества и огневую мощь собранной конструкции.
  17. Уведомление отображающее пришедший подарок, либо деталь, которую забыли забрать из контейнера. Появляется только если есть детали, которые можно забрать.
  18. Выбранная машина.
  19. Цепочка обучающих заданий.
  20. Событие — отображает окно текущего события (если оно проводится в данный момент).
  21. Внутриигровой чат.
  22. Напарник — позволяет выбрать напарника, увеличивающего характеристики деталей, установленных на бронемобиль.
  23. Слот бронемобиля — слот для машины на которой Вы поедете в бой.
  24. Слот “Левиафана” — Левиафан это огромная машина, которую можно отправить в бой для самостоятельной добычи ресурса “Медь”.
  25. Автосборка — позволяет собрать случайный бронемобиль из деталей, имеющихся на складе.
  26. Настройки автосборки — фильтры автосборки для выбора конкретных деталей, которые должны быть в бронемобиле, и диапазона Очков Мощи.
  27. Назначение кнопок для стрельбы из установленных орудий.
  28. Чертежи — здесь хранятся чертежи бронемобилей для быстрой сборки или отправки на выставку.
  29. Окно с характеристиками текущей машины.

Характеристики машины

  • Очки мощи (ОМ) — условно характеризуют силу собранной машины. Значение ОМ машины равно сумме ОМ всех установленных на нее деталей.
  • “i” — список использованных деталей и их рыночную стоимость.
  • Прочность — представляет собой максимальное «здоровье» машины. В бою структура машины отображается в виде «полоски здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, машина игрока уничтожается.
  • Число деталей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при проектировании боевой машины, является лимит на количество деталей.
  • Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую силу. Доступное количество энергии определяется характеристиками кабины и установкой дополнительного оборудования — генераторов. Потребителями ресурса являются практически все типы вооружения и большинство деталей аппаратуры.
  • Масса машины представляет собой суммарную массу всех установленных деталей.
  • Макс. скорость. кабины — Максимальная скорость, которую может развить бронемобиль. Зависит от кабины, двигателя и ходовой.
  • Грузоподъёмность — соотношение текущей массы бронемобиля, грузоподъёмности (красная точка) и предельной массы.
  • Ускорение — Отображает скорость разгона машины. Зависит от мощности двигателя и массы.

Фракции

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций».

  • Всего в игре представлено семь фракций: нейтральная фракция Механиков и шесть дополнительных фракций — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета и Огнепоклонники.
  • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе, предоставлением дополнительных мест в гараже и доступом к новым функциям: чату, выставке, рынку и т. д.
  • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации.

Создание деталей

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение – самое мощное, редкое, необычное.
Читать еще:  Все персонажи watch dogs 2

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Рынок

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Режим сборки

Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

  • Основа любой машины — элементы рамы.
  • У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
  • Детали класса «Движение» также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
  • Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

Автосборка бронемобилей

У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.

Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.

  • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе.
  • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
  • С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.

Чертежи

Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Выход в бой

При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин и уровня игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений:
    • «Каждый сам за себя» — побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств.
    • «Штормовое предупреждение» — цель сражения – выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка.
    • «Гонка» — ваша задача – проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы.
    • «Большие чёрные скорпионы» — Битва на заранее собраных бронемобилях с эксперементальным оружием, уничтожающим с одного выстрела.
    • «Королевская битва» — похожа на «Штормовое предупреждение», но на огромной карте с большим количеством игроков и на заранее собраном бронемобиле, который, изначально не имеет оружия и аппаратуры, её можно будет собирать во время боя на карте, с различных ящиков и уничтоженных противников.
  • Клановые бои — находятся в вкладке “Кланы” в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс – урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.
  • Свой бой — режим находящийся в отдельной вкладке, позволяет настроить бой по своему желанию, выбрать режим, карту, пригласить других игроков.

Бешеные

Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.

Представители этой элитной фракции отличаются любовью ко всему, что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетомёты, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага.

По достижении определенных уровней репутации игрок будет получать новые детали.

Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано всё, кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости.

Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение (Молотобой, Комбайн), если вы покажете, что достойны их доверия.

Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.

При выполнении ежедневных и еженедельных заданий, за вход в игру, повышение уровня до определенного показателя, а также в некоторых других случаях игрок получает в качестве награды контейнеры различной ценности. При их открывании существует вероятность получить редкую непродаваемую деталь и другие полезные предметы.

Практика показывает, что из таких контейнеров выпадает различный хлам – в основном, детали обычного качества. Более целесообразно продавать эти контейнеры: так вы гарантированно получить определенное количество голды, которую сможете потратить по своему усмотрению.

В целом, играя даже по пару часов в день, в Crossout вполне реально заработать необходимое количество золота, чтобы купить или скрафтить эпическую или более редкую экипировку. От удачи здесь мало что зависит: все решают целеустремленность игрока и его боевые качества.

Читать еще:  Как получить все достижения в Northgard

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд “Золото в Crossout: Быстрый фарм”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в Crossout!

Гайд по игре Crossout

Обучающие ролики по Crossout

Управление

Геймпад

Тест драйв

Геймпад

Интерфейс

Прочее

Главное окно гаража

Элементы игрового интерфейса:

  1. Гараж — главное окно гаража.
  2. Фракции — окно выбора фракций, там можно присоединиться к одной из фракций, посмотреть награды за репутацию и произвести различные детали.
  3. Рынок — площадка для торговли между игроками, подробней читайте в статье: Рынок в Crossout
  4. Склад — окно с перечнем всех имеющихся в наличии ресурсов, красок и неиспользованных деталей.
  5. Магазин — внутриигровой магазин, в котором можно приобрести монеты и различные наборы.
  6. Выставка — позволяет выставлять свои чертежи чтобы показать или передать их другим игрокам. Также позволяет участвовать в конкурсе “Битва инженеров”, где можно побороться за различные награды.
  7. Задания — специальные задания для игроков.
  8. Количество бензина и монет.
    1. Бензин необходим для похода в рейды;
    2. Монеты позволяют торговать с другими игроками на рынке, арендовать станки фракций.
  9. Личное дело выжившего — содержит информацию о игроке: его статистике, медалях, нашивках, историю боёв и многое другое.
  10. Доступные задания — краткий список отображающий часть доступных игроку заданий.
  11. Главное меню — позволяет открыть настройки, посмотреть новости о последних изменениях или покинуть игру.
  12. Список контактов — друзья и чёрный список.
  13. Меню кланов — позволяет найти или создать клан либо просматривать информацию о турнире и клане, если Вы уже в нём состоите.
  14. Сборка — режим позволяющий собирать и изменять Ваш бронемобиль.
  15. “В бой” — открывает окно карты мира, где можно выбрать режим игры.
  16. Тест-драйва — возможность безопасно испытать ходовые качества и огневую мощь собранной конструкции.
  17. Уведомление отображающее пришедший подарок, либо деталь, которую забыли забрать из контейнера. Появляется только если есть детали, которые можно забрать.
  18. Выбранная машина.
  19. Цепочка обучающих заданий.
  20. Событие — отображает окно текущего события (если оно проводится в данный момент).
  21. Внутриигровой чат.
  22. Напарник — позволяет выбрать напарника, увеличивающего характеристики деталей, установленных на бронемобиль.
  23. Слот бронемобиля — слот для машины на которой Вы поедете в бой.
  24. Слот “Левиафана” — Левиафан это огромная машина, которую можно отправить в бой для самостоятельной добычи ресурса “Медь”.
  25. Автосборка — позволяет собрать случайный бронемобиль из деталей, имеющихся на складе.
  26. Настройки автосборки — фильтры автосборки для выбора конкретных деталей, которые должны быть в бронемобиле, и диапазона Очков Мощи.
  27. Назначение кнопок для стрельбы из установленных орудий.
  28. Чертежи — здесь хранятся чертежи бронемобилей для быстрой сборки или отправки на выставку.
  29. Окно с характеристиками текущей машины.

Характеристики машины

  • Очки мощи (ОМ) — условно характеризуют силу собранной машины. Значение ОМ машины равно сумме ОМ всех установленных на нее деталей.
  • “i” — список использованных деталей и их рыночную стоимость.
  • Прочность — представляет собой максимальное «здоровье» машины. В бою структура машины отображается в виде «полоски здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, машина игрока уничтожается.
  • Число деталей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при проектировании боевой машины, является лимит на количество деталей.
  • Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую силу. Доступное количество энергии определяется характеристиками кабины и установкой дополнительного оборудования — генераторов. Потребителями ресурса являются практически все типы вооружения и большинство деталей аппаратуры.
  • Масса машины представляет собой суммарную массу всех установленных деталей.
  • Макс. скорость. кабины — Максимальная скорость, которую может развить бронемобиль. Зависит от кабины, двигателя и ходовой.
  • Грузоподъёмность — соотношение текущей массы бронемобиля, грузоподъёмности (красная точка) и предельной массы.
  • Ускорение — Отображает скорость разгона машины. Зависит от мощности двигателя и массы.

Фракции

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций».

  • Всего в игре представлено семь фракций: нейтральная фракция Механиков и шесть дополнительных фракций — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета и Огнепоклонники.
  • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе, предоставлением дополнительных мест в гараже и доступом к новым функциям: чату, выставке, рынку и т. д.
  • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации.

Создание деталей

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение – самое мощное, редкое, необычное.

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Читать еще:  Где найти Зубчатый клинок в Battle Brothers

Рынок

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Режим сборки

Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

  • Основа любой машины — элементы рамы.
  • У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
  • Детали класса «Движение» также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
  • Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

Автосборка бронемобилей

У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.

Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.

  • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе.
  • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
  • С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.

Чертежи

Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Выход в бой

При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин и уровня игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений:
    • «Каждый сам за себя» — побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств.
    • «Штормовое предупреждение» — цель сражения – выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка.
    • «Гонка» — ваша задача – проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы.
    • «Большие чёрные скорпионы» — Битва на заранее собраных бронемобилях с эксперементальным оружием, уничтожающим с одного выстрела.
    • «Королевская битва» — похожа на «Штормовое предупреждение», но на огромной карте с большим количеством игроков и на заранее собраном бронемобиле, который, изначально не имеет оружия и аппаратуры, её можно будет собирать во время боя на карте, с различных ящиков и уничтоженных противников.
  • Клановые бои — находятся в вкладке “Кланы” в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс – урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.
  • Свой бой — режим находящийся в отдельной вкладке, позволяет настроить бой по своему желанию, выбрать режим, карту, пригласить других игроков.

Степные волки

“Степные волки” – одна из фракций, входящих в состав влиятельной организации “Братство”. Но если Мусорщики – низшая каста в “Братстве”, собиратели хлама, то Волки – это элитный отряд, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях вдали от центра.

“Волки” – это карающий меч “Братства”. Сейчас во главе Волков стоит майор Эрик Шталь по прозвищу Айронхэнд. Он отчитывается напрямую в “Штаб”, но начинает сомневаться в истинности своего пути. “Штаб” Братства предоставляет им самые продвинутые устройства и изобретения, как орудия КП-17 Цунами и Мандрагора. Походная мастеркая Волков способна выпускать не менее эпические изделия, например, автоматическую защиту Кавказ.

Могут быстро менять дислокацию, перемещаясь по пересеченной местности. Предпочитают дальний бой и стрельбу из-за укрытий.

Выход в бой в Crossout

При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя» (побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств). «Штормовое предупреждение» (цель сражения — выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка). «Гонка» (ваша задача — проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы).
  • Клановые бои — в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: