26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Читать еще:  Где найти ручку от домкрата в Resident Evil 2 Remake

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Читать еще:  Как поменять язык farming simulator 17

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Для него есть три апгрейда:

Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Изучайте окружение (по возможности)

В Resident Evil 3 нет свободы для неторопливого исследования и бэктрекинга, характерных для серии в целом (и прошлогодней RE2 в частности), но это не значит, что там вообще нет места для исследования. В игре (особенно в начале) есть много областей, которые прячутся за цепями или замками, попасть туда вы можете с помощью болтореза или отмычки, и, как правило, стоит исследовать эти места.

Практически всегда там можно найти что-то стоящее – от руководств по модернизации оружия до тайников с боеприпасами и многого другого.

3.Гранаты – лучшее оружие против охотников

Охотники, признаемся, одни из самых проблемных мутантов в Resident Evil 3. Живучие, быстрые и излишне сильные, они при каждом своем появлении могут вызвать если не панику, то, как минимум, крайнюю степень дискомфорта. Однако когда находишь оптимальную тактику для сражения с ними, охотники сразу перестают представлять серьезную угрозу, поэтому предложим следующие советы в Resident Evil 3 – используйте гранаты против охотников. Осколочная убивает их с одного раза, а оглушающая обездвижит их ровно на столько времени, сколько потребуется для убийства с обычного оружия.

Отдельно отметим уязвимые точки на теле мутантов, помогающие быстро уничтожить охотников. Для убийства гаммы-версии стреляйте в рот, а бете-версии цельтесь в голову.

Пистолет Джилл

Прицел для пистолета: этот апгрейд находится на складе предметов искусства напротив офисов метрополитена, рядом с закусочной пончиков. Внутри кладовки вы обнаружите запертый сейф, а рядом с ним будет записка от мертвого владельца аптеки. В этой записке указано, где нужно искать комбинацию для сейфа. Для этого посетите аптеку неподалеку, рядом с офисами метрополитена, и в задней части найдите плакат с надписью Aqua Cure. На нем обведены три цифры. Это и есть комбинация для сейфа. Вернитесь в кладовку и откройте сейф, чтобы получить прицел для пистолета – первое улучшения для оружия Джилл.

  • Кодовая комбинация – 9 влево, 1 вправо, 8 влево.

Увеличенная обойма для пистолета и глушитель для пистолета: оба этих улучшения выпадают из Немезиса. Как только нанесете врагу достаточно урона, то из него выпадет кейс Umbrella, в котором лежит улучшение. Если вы уже подобрали улучшения, то из монстра будет выпадать кейс с патронами. Сложность заключается в том, что эти кейсы с двумя улучшениями будут выпадать исключительно в конкретные сюжетные моменты. Поэтому, если не получите их своевременно (например, сбежите от Немезиса), то упустите апгрейды навсегда. Сразу подчеркну, что оба кейса нужно выбить из Немезиса еще на улицах Раккун-Сити, до возвращения на станцию метро.

У вас есть две возможности для этого. Первая – когда Немезис будет преследовать вас после электрической подстанции. В этом случае вы сможете выбить увеличенную обойму. Вторая – когда Немезис начнет преследовать Джилл после того, как заразит одного из зомби паразитом. Это произойдет рядом с закусочной пончиков. И в данном случае вы сможете выбить из врага кейс с глушителем. Лучший способ оглушить Немезиса – использовать расставленные повсюду взрывные бочки. Как только он подойдет достаточно близко к бочке, стреляйте в нее. Не забывайте, что это единственные варианты, позволяющие разблокировать данные улучшения.

Прежде чем получить болторезы, нужно кое-что сделать в первую очередь. Ваш главный приоритет – найти пожарный шланг. Вы можете подобрать его в здании железной дороги Kite Bros, разбросанном по полу, рядом с офисом метро (комната с пишущей машинкой).

Резцы болта Resident Evil 3 находятся в маленькой безымянной комнате, соединенной с гаражом в центре города. Вот как это сделать:

  • С пожарным шлангом в вашем инвентаре выйдите из здания и пройдите через пончики Луны.
  • Поднимитесь по лестнице в сторону магазина игрушек и пройдите налево, чтобы найти ворота.
  • Пройдите через ворота и подключите пожарный шланг к красному пожарному гидранту, чтобы погасить пламя.
  • Продолжайте идти вперед и пройдите через дверь с табличкой «Ремонт» рядом с ней. Болторезы висят на стене впереди.

Resident Evil 3: Remake – Как Найти Предохранители в Подземном Хранилище

Эта страница руководства к Resident Evil 3 Remake содержит подробное решение головоломки, которая включает в себя поиск 3 предохранителей в подземном хранилище . Наше пошаговое руководство показывает оптимальный маршрут к предохранителям и поможет вам разобраться с встреченными монстрами.

Мы настоятельно рекомендуем сохранить игру перед запуском этой головоломки. Если вы сможете выполнить его менее чем за 5 минут, вы выиграете трофей Electric Slide .

Где блок предохранителей?

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище». Вы можете пойти туда, как только Джилл восстановит свое здоровье.

Прежде чем войти на склад, постарайтесь собрать как можно больше оружия – возьмите гранатомет, дробовик, магнум и много боеприпасов. Также стоит иметь в наличии 1-2 зеленых трав, чтобы вылечить Джилл. Вы можете найти новые предметы на складе, но если вы потратите время на их поиск, вам будет трудно или даже невозможно получить приз Electric Slide.

У вас также должно быть как минимум три запасных слота в вашем инвентаре – по одному на каждый из предохранителей, которые вам скоро понадобятся.

Войдя на склад, идите прямо. Николай будет стоять в комнате наблюдения справа от вас, но добраться до него сейчас будет невозможно. Вы должны подойти к недостающему участку перил и спрыгнуть на нижний уровень.

Пройдите прямо к лифту. Использовать его не удается – Николай отключил подачу электроэнергии на склад . Ваша задача будет найти 3 предохранителя на темном складе и поместить их в коробку, расположенную рядом с неактивным лифтом.

Читать еще:  Где взять хмель в Graveyard Keeper

Если вы планируете завершить головоломку менее чем за 5 минут, счетчик запускается так же, как Николай саботирует источник питания.

Карта складов – рекомендуемый маршрут для 3-х предохранителей

Рекомендуемый путь показан на изображении выше:

  1. Точки 1, 2 и 3 – это предохранители, которые Джилл должна получить. Маршрут, который мы показали, самый короткий, но, конечно, вы можете выбрать другой.
  2. Точка 4 – это коробка, в которую должны быть поставлены предохранители 1-3. Только тогда можно активировать северный лифт.
  3. Красным цветом отмечен маршрут от места, где загадка началась до Предохранителя 1.
  4. Оранжевый цвет обозначает путь от предохранителя 1 к предохранителю 2.
  5. Голубым цветом отмечен путь от предохранителя 2 к предохранителю 3.
  6. Зеленым цветом отмечен путь от предохранителя 3 к блоку предохранителей (точка 4). Плавкие предохранители 1-3 должны быть установлены в нем для восстановления питания.

Как мне добраться до предохранителя 1?

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте выключатель, чтобы сбить местный лифт.

Появятся первые бледные зомби – это гораздо более стойкие разновидности зомби, которые, кроме того, могут восстановить свое здоровье, если оставить их в покое. Если этот тип зомби явно мешает вам двигаться дальше, используйте для атаки магнум, гранатомет или дробовик. Всегда атакуйте, пока монстр не будет окончательно побежден.

К счастью, первого зомби можно легко обойти – вы можете бежать прямо к лифту. Активируйте его быстро, чтобы снять замки и самостоятельно добраться до верхнего уровня склада.

Первый предохранитель прямо перед вами.

Как мне добраться до предохранителя 2?

Поверните налево и используйте лестницу. Подготовьте хорошее оружие – предпочтительно гранатомет или дробовик.

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти через него. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби . Любую собаку нежити лучше всего обработать быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, чтобы у нее не было возможности поймать Джилл и повалить ее на землю.

Продолжайте идти прямо. Быстро убейте одного обычного зомби (например, выстрелом из дробовика). Идите в направлении узкого прохода, показанного на картинке – Джилл должна протиснуться через него.

Пройдите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на изображении. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Бегите по недавно поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на рисунке. Используйте его, чтобы спуститься до самого низкого уровня.

Поверните направо. Дверь контейнера взорвется, из которой появится группа обычных зомби . Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног.

Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Как мне добраться до предохранителя 3?

Теперь вы должны повернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу. Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера . Нападите на неё, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить монстра, просто используйте возможность быстро подняться по лестнице.

Когда вы вернетесь к лестнице, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке. Она ведет в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова . Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 4 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице .

Спустившись по лестнице, экипируйте тяжелое оружие, так как Джилл будет атакована Охотником . Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель .

Как добраться до блока предохранителей?

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери , чтобы Джилл вернулась в комнату с пишущей машинкой.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, то есть достигните места с отсутствующими перилами и спрыгните на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразитами на головах . Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам. Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше из них на землю.

Бегите к лифту – коробка слева от него . Поместите все 3 предохранителя из инвентаря по одному.

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Если ваше здоровье низкое, вам не нужно осматривать склад. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе много припасов.

По мере прохождения демо-версии вы окажетесь на кишащей зомби улице с электрическим генератором. Не обращайте особого внимания на окружающих, а вместо этого идите направо, чтобы подняться по лестнице. Снова повернув направо, вы пройдете мимо двери, которая приведет вас в нечто вроде сарая. Вы столкнетесь с сейфом с запиской прямо рядом с ним, дающей вам небольшую подсказку.

“Aqua Cure”, – запомните это название.

Продолжая идти по улицам, вы столкнетесь лицом к лицу с аптекой. Внутри неё вы найдете боеприпасы и красное растение. Но еще более важно, что плакат “Aqua Cure” на задней стенке комнаты даст вам комбинацию сундука: 9 слева, 1 справа и 8 слева.

Вернитесь в сарай и введите эту комбинацию. Точный лазерный прицел для пистолета теперь ваш. Он увеличивает скорость прицеливания Джилл, чтобы намного быстрее стрелять в голову зомби.

Где использовать Синий камень, Красный камень и Зелёный камень

Имея эти предметы в своём распоряжении, перепроверьте карту, чтобы убедиться, что у вас нет красных областей, которые могли бы содержать пропущенные предметы. И снова, не забудьте открыть сейф, в котором есть полезное улучшение для оружия.

Когда будете готовы, выйдите на улицу и вернитесь к метро. На пути есть зомби, но не останавливайтесь, чтобы сражаться с ними, а обойдите ускоренным шагом их выпады, а также Немезиса, продолжающего атаковать.

На ставне у входа в метро будет баллончиком нарисовано “Here”, точно показывающее куда идти. Попав внутрь, он закроется навсегда.

В углу находится Скульптура часовой башни, в консоль можно вставить три цветных камня.

После каждого вы получите новую награду:

  • Первый самоцвет – Граната
  • Второй камень – Тактическая ложа (улучшение дробовика)
  • Третий камень – Набедренная сумка (улучшение хранилища)

Стоило хлопот, правда? Вы также получите достижение/трофей “Волшебные камни”. После этого пришло время выманить существо и исследовать канализацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: