Где найти монету с демо Resident Evil 7 Biohazard
Где найти монету с демо Resident Evil 7 Biohazard
Где: XSEX, PS5, PC
ОБ ИГРЕ
Список Секретов/Подсказок
Секретные предметы Бесконечные боеприпасы – Завершите игру на сложности Безумие
Рентгеновские очки – Пройти игру быстрее 4х часов.
Циркулярная пила – Пройти игру быстрее 4х часов.
Альберт-01 – Пройти игру на любой сложности.
Секреты защиты – Пройти игру на уровне сложности Обычная.
Туфли для ходьбы – Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Сущность защиты – Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Уровень сложности “Безумие” Один раз завершите игру.
Подсказки
Вопрос: Что делать со сломанным пистолетом/дробовиком?
Ответ: В игре можно найти два комплекта для ремонта. Ими это оружие и ремонтируется.
Вопрос: Что делать с игрушечным дробовиком?
Ответ: Игрушечный дробовик можно оставить в руках статуи вместо сломанного, который можно отремонтировать.
Вопрос: Что делать с игрушечным топором?
Ответ: Во дворе особняка Бейкеров, в кустах неподалеку можно найти очередной пазл с тенью. Где данный топор и следует применить.
Небольшая тактика от нас по прохождению DLC “Кошмар” на обеих сложностях
1 раунд – берёте аптечку, нож, пистолет, дробовик и автомат. Патроны закупаете в основном на пистолет, ну и пару пачек для дробовика. Включаете агрегаты и бегаете между ними, собираете отходы, попутно отстреливаете врагов из пистолета. Можно поставить турель за 100, если не хватает. В конце на четвероногих доставайте дробовик и убиваете из первой локации. Желательно не тратить много отходов, растяжки использовать в крайнем случае.
2 раунд – покупаете “коррозийку” и гранатомёт, пачку зарядов к нему. Аптечку или 2, если прежнюю потратили. Патроны закупаете на дробовик и автомат, смотрите по ценам. Открываете дверь рядом и точно так же бегаете, учитывая новую локацию с агрегатом. К концу раунда можно поставить вторую турель за 500. Джека убиваете турелью и чем осталось в руках. В целом отходы так же стоит копить.
3 раунд – снова закупаете “коррозийку”, аптечки так же, смотря сколько потратили. Берёте магнум, про запас, патроны на него пока не покупаете. Остальные боеприпасы так же в основном на автомат и дробовик. Так же заряды на гранатомёт на толстых Плесневиков в конце. Открываете коррозийным веществом дальнюю дверь, включаете агрегат там. Бегаете, стреляете, в новой локации можете ставить турели по сотне. Попутно начинаете тратить на ловушки в целом. Если не хватает боеприпасов – поставили растяжку или подманила врагов в газовую ловушку.
4 раунд – те же действия, что и в третьем, только ещё больше тратите на ловушки.
5 раунд – покупаете снова аптечки если надо и адреналин обязательно. Патроны на магнум, хотя бы пачку, а лучше две. Остальное так же распределяете. Про запас можно захватить горелку, мало ли. Бегаете, собираете, ставите оставшиеся ловушки. Ну и самого Джека если есть возможность гоняете под турелями, растяжками и бочками. Плесневиков в конце раунда мешающих убиваете аккуратно или просто игнорируете, патроны ценны.
P.S. Если у вас что-то не открыто из вышеперечисленного оружия и ловушек – копите очки. 🙂
Гайд по сбору всех статуэток “Мистера Везде”
Гайд по получению грязной монеты и полное прохождение демоверсии
А так же секрет, не относящийся непосредственно к полной версии игры, однако, который может помочь Вам как минимум при первом прохождении. А точнее – грязная монета, которую можно перенести в полную игру из демоверсии. Естественно, сначала нужно пройти последнюю. Видеогайд ниже.
Побег из спальни
Клетка, в которой находится Змеиный ключ, откроется, и вы сможете взять его. ААААААА! В спальню ворвется Маргарет и начнет искать Клэнси. Убедитесь, что у вас есть нож в руках, а потом двигайтесь в спальню.
Она бросится Клэнси и попытаться схватить его, но он ударит ее ножом в шею. Пока она корчится на земле, бегите к двери со змеиным замком. Используйте ключ змеи на двери, и спускайтесь в подземный переход.
Поздравляем, вы успешно завершили прохождение “Вырезанных материалов, часть 1” и сценарий “Спальня”.
Где найти все древние монеты
В Resident Evil 7 (лёгкий / как обычно уровень сложности) доступно 18 древних монет — на безумном уровне сложности (Madhouse) есть больше монет и больше клеток, которые можно открыть. В этом гайде мы сосредотачиваемся на монетах в обычном режиме сложности. Найдите все монеты и откройте клетки с апгрейдами.
Древняя монета № 1: Гостевой дом
Найдите VHS кассету рядом с магнитофоном для сохранения и затем проиграйте видеокассету в плеере, в гостиной внизу. Во время видеоряда поднимите с земли Отмычку, сразу же после запуска. Используйте эту Отмычку, чтобы открыть закрытый ящик на кухне. Теперь, когда Вы вернулись в игру как Итан, внутри ящика найдёте первую древнюю монету.
Точка невозврата — в Гостевой дом нельзя будет вернуться.
Древняя монета № 2: Главный дом, погреб
После бегства из Гостевого дома, придётся запрыгнуть в погреб (перед Прачечной), идите по левой стороне погреба, найдёте вторую древнюю монету на красной косилке.
Древняя монета № 3: Главный дом 1Э, Центральный зал
Как только войдёте в Центральный зал, открыв при помощи статуэтки быка закрытые двойные двери, поверните налево и откройте ящик комода. Внутри третья древняя монета.
Древняя монета № 4: Главный дом 2Э, Комната отдыха
Когда войдёте в Комнату отдыха на втором этаже посмотрите на корзину напротив входной двери прихожей. В корзине будет статуэтка Мистер везде, и рядом с ним четвёртая древняя монета.
Древняя монета № 5: Главный дом 2Э
Найдёте в унитазе, в ванной комнате на втором этаже.
Древняя монета № 6: Главный дом 1Э
В Гостиной есть незапертая дверь, зайдите через неё в комнату. Там есть стол с пепельницей. Шестая монета находится в пепельнице.
Древняя монета № 7: Зона обработки
Возле Помещения для кремации, ищите деревянный поддон в коридоре, прислоняющийся к стене. В стене нет кирпича, это место частично закрыто поддоном. Ваша седьмая монета спрятана в этом алькове.
Древняя монета № 8: Двор
Выбежав, наконец, через дверь с собачьими головами, поверните направо и зайдите в траву. Осмотритесь и найдите декоративный горшок для цветов, только с грязью внутри. Восьмая монета находится в этом горшке.
Древняя монета № 9: Двор, Трейлер
В трейлере, найдите эту монету на столе рядом с закрытой клеткой с предметами.
Другие концовки демо-версии Resident Evil 7
Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку. Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.
Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.
- Концовка с задней дверью: Найдите “Болторез” у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите “Ключ от задней двери”. Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли “Болторез” и демо Resident Evil 7 закончится.
- Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:“У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.”“Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя”“Так или иначе, тебе придется сказать “прощай”. Но будешь ли ты готов?”.Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака – хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.
Доберитесь до центрального зала
Закончив беседу, выходите из прачечной. Справа за окном помощник шерифа внимательно изучает дом, используя фонарь. Полицейский задает необычные вопросы, затем сообщает о цели своего визита. Помощник шерифа ведет расследование пропажи людей в районе. Так как Итан не местный, его тут же включают в список подозреваемых.
Правоохранитель выдает главному герою карманный нож и просит отправится в гараж. Спускаемся вниз, не забыв вскрыть тумбочку, с помощью отмычки. Теперь, когда у вас есть нож вернитесь в прачечную и разбейте фигурку под столом. В наличии еще одна фигурка в конце коридора, рядом с необычным замком. Пришло время спуститься по лестнице в гараж, при помощи ножа открываем щиток с кнопкой и заходим внутрь.
Помощник шерифа уже ждет вас возле машины, после короткой беседы за спиной полицейского появится Джек. Пока глава семейства разбирается с незваным гостем, поворачивайте направо и берите ключи от автомобиля. Садитесь за руль и начинайте давить Джека. После чего, он оторвет крышу от автомобиля и залезет в кабину, чтобы устроить небольшой урок по вождению. Закончится импровизированное обучение аварией.
Итан в столкновении почти не пострадает, однако Джек не сможет избежать контакта с железной балкой. Выбираемся из машины и подбираем пистолет полицейского. Джек также начнет выбираться из поврежденной машины, после чего произойдёт взрыв. Не забудьте обыскать гараж, в помещении можно поживиться аптечкой и эпоксидом. Поднимайтесь по лестнице, Джек вновь оживет и с безумными словами выстрелит в себя. Вновь предпринимаем попытку подъема по лестнице, из картины на полке берем фигурку быка, и покидаем гараж. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Ужасы канализации, съемочная команда, Клэнси Джевис, оператор, Джек Бейкер, монеты, документы, гараж, помощник шерифа, фигурка быка
Где найти монету с демо Resident Evil 7 Biohazard
Где: XSEX, PS5, PC
ОБ ИГРЕ
Список Секретов/Подсказок
Секретные предметы Бесконечные боеприпасы – Завершите игру на сложности Безумие
Рентгеновские очки – Пройти игру быстрее 4х часов.
Циркулярная пила – Пройти игру быстрее 4х часов.
Альберт-01 – Пройти игру на любой сложности.
Секреты защиты – Пройти игру на уровне сложности Обычная.
Туфли для ходьбы – Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Сущность защиты – Разбить все статуэтки Мистер Везде.
Уровень сложности “Безумие” Один раз завершите игру.
Подсказки
Вопрос: Что делать со сломанным пистолетом/дробовиком?
Ответ: В игре можно найти два комплекта для ремонта. Ими это оружие и ремонтируется.
Вопрос: Что делать с игрушечным дробовиком?
Ответ: Игрушечный дробовик можно оставить в руках статуи вместо сломанного, который можно отремонтировать.
Вопрос: Что делать с игрушечным топором?
Ответ: Во дворе особняка Бейкеров, в кустах неподалеку можно найти очередной пазл с тенью. Где данный топор и следует применить.
Небольшая тактика от нас по прохождению DLC “Кошмар” на обеих сложностях
1 раунд – берёте аптечку, нож, пистолет, дробовик и автомат. Патроны закупаете в основном на пистолет, ну и пару пачек для дробовика. Включаете агрегаты и бегаете между ними, собираете отходы, попутно отстреливаете врагов из пистолета. Можно поставить турель за 100, если не хватает. В конце на четвероногих доставайте дробовик и убиваете из первой локации. Желательно не тратить много отходов, растяжки использовать в крайнем случае.
2 раунд – покупаете “коррозийку” и гранатомёт, пачку зарядов к нему. Аптечку или 2, если прежнюю потратили. Патроны закупаете на дробовик и автомат, смотрите по ценам. Открываете дверь рядом и точно так же бегаете, учитывая новую локацию с агрегатом. К концу раунда можно поставить вторую турель за 500. Джека убиваете турелью и чем осталось в руках. В целом отходы так же стоит копить.
3 раунд – снова закупаете “коррозийку”, аптечки так же, смотря сколько потратили. Берёте магнум, про запас, патроны на него пока не покупаете. Остальные боеприпасы так же в основном на автомат и дробовик. Так же заряды на гранатомёт на толстых Плесневиков в конце. Открываете коррозийным веществом дальнюю дверь, включаете агрегат там. Бегаете, стреляете, в новой локации можете ставить турели по сотне. Попутно начинаете тратить на ловушки в целом. Если не хватает боеприпасов – поставили растяжку или подманила врагов в газовую ловушку.
4 раунд – те же действия, что и в третьем, только ещё больше тратите на ловушки.
5 раунд – покупаете снова аптечки если надо и адреналин обязательно. Патроны на магнум, хотя бы пачку, а лучше две. Остальное так же распределяете. Про запас можно захватить горелку, мало ли. Бегаете, собираете, ставите оставшиеся ловушки. Ну и самого Джека если есть возможность гоняете под турелями, растяжками и бочками. Плесневиков в конце раунда мешающих убиваете аккуратно или просто игнорируете, патроны ценны.
P.S. Если у вас что-то не открыто из вышеперечисленного оружия и ловушек – копите очки. 🙂
Гайд по сбору всех статуэток “Мистера Везде”
Гайд по получению грязной монеты и полное прохождение демоверсии
А так же секрет, не относящийся непосредственно к полной версии игры, однако, который может помочь Вам как минимум при первом прохождении. А точнее – грязная монета, которую можно перенести в полную игру из демоверсии. Естественно, сначала нужно пройти последнюю. Видеогайд ниже.
Побег из спальни
Клетка, в которой находится Змеиный ключ, откроется, и вы сможете взять его. ААААААА! В спальню ворвется Маргарет и начнет искать Клэнси. Убедитесь, что у вас есть нож в руках, а потом двигайтесь в спальню.
Она бросится Клэнси и попытаться схватить его, но он ударит ее ножом в шею. Пока она корчится на земле, бегите к двери со змеиным замком. Используйте ключ змеи на двери, и спускайтесь в подземный переход.
Поздравляем, вы успешно завершили прохождение “Вырезанных материалов, часть 1” и сценарий “Спальня”.
Другие концовки демо-версии Resident Evil 7
Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку. Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.
Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.
- Концовка с задней дверью: Найдите “Болторез” у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите “Ключ от задней двери”. Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли “Болторез” и демо Resident Evil 7 закончится.
- Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:“У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.”“Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя”“Так или иначе, тебе придется сказать “прощай”. Но будешь ли ты готов?”.Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака – хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.
Где найти все древние монеты
В Resident Evil 7 (лёгкий / как обычно уровень сложности) доступно 18 древних монет — на безумном уровне сложности (Madhouse) есть больше монет и больше клеток, которые можно открыть. В этом гайде мы сосредотачиваемся на монетах в обычном режиме сложности. Найдите все монеты и откройте клетки с апгрейдами.
Древняя монета № 1: Гостевой дом
Найдите VHS кассету рядом с магнитофоном для сохранения и затем проиграйте видеокассету в плеере, в гостиной внизу. Во время видеоряда поднимите с земли Отмычку, сразу же после запуска. Используйте эту Отмычку, чтобы открыть закрытый ящик на кухне. Теперь, когда Вы вернулись в игру как Итан, внутри ящика найдёте первую древнюю монету.
Точка невозврата — в Гостевой дом нельзя будет вернуться.
Древняя монета № 2: Главный дом, погреб
После бегства из Гостевого дома, придётся запрыгнуть в погреб (перед Прачечной), идите по левой стороне погреба, найдёте вторую древнюю монету на красной косилке.
Древняя монета № 3: Главный дом 1Э, Центральный зал
Как только войдёте в Центральный зал, открыв при помощи статуэтки быка закрытые двойные двери, поверните налево и откройте ящик комода. Внутри третья древняя монета.
Древняя монета № 4: Главный дом 2Э, Комната отдыха
Когда войдёте в Комнату отдыха на втором этаже посмотрите на корзину напротив входной двери прихожей. В корзине будет статуэтка Мистер везде, и рядом с ним четвёртая древняя монета.
Древняя монета № 5: Главный дом 2Э
Найдёте в унитазе, в ванной комнате на втором этаже.
Древняя монета № 6: Главный дом 1Э
В Гостиной есть незапертая дверь, зайдите через неё в комнату. Там есть стол с пепельницей. Шестая монета находится в пепельнице.
Древняя монета № 7: Зона обработки
Возле Помещения для кремации, ищите деревянный поддон в коридоре, прислоняющийся к стене. В стене нет кирпича, это место частично закрыто поддоном. Ваша седьмая монета спрятана в этом алькове.
Древняя монета № 8: Двор
Выбежав, наконец, через дверь с собачьими головами, поверните направо и зайдите в траву. Осмотритесь и найдите декоративный горшок для цветов, только с грязью внутри. Восьмая монета находится в этом горшке.
Древняя монета № 9: Двор, Трейлер
В трейлере, найдите эту монету на столе рядом с закрытой клеткой с предметами.