41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд Resident Evil 7: местонахождение Древних монет

Гайд Resident Evil 7: местонахождение Древних монет

Ну что же, в этот раз мы с вами будет разбирать уже немного иной коллекционный предмет – Древние монеты. В отличии от тех же Мистеров Везде, эти ценные драгоценности прошлого необходимо собирать. Прямо-таки поиск сокровищ, но вот только клад не зарыт в одном месте, а раскидан по огромной территории.

Так что же такое “Древние монеты”. Ну, во-первых, это коллекционный предмет, что довольно-таки очевидно. Во-вторых, это способ заработать специальное достижение, которое открывается при условии сбора определенного количества монет. В-третьих, это самая настоящая валюта, с помощью которой, в некотором роде, можно купить несколько плюшек для прохождения.

В общем, у Древних монет применений довольно много. Допустим, что вы уже смогли найти несколько таких “кругляшей”. Естественно, что у вас мог возникнуть вопрос: “А с кем тут можно торговаться? Здесь же нет практически никого вменяемого”. Собственно, ни с кем торговаться и не нужно. Ответ на предыдущий вопрос находится внутри Трейлера.

Если вы проходите Resident Evil 7 в спешке или же просто боясь всматриваться в игровое окружение, то вы могли и не заметить, что в Трейлере стоят три особые птичьи клетки, которые можно открыть с помощью как раз Древних монет.

Так зачем же открывать эти клетки? Все довольно просто – открыв какую-то клетку, вы получите то, что в ней лежит, а в каждой клетке находится особый предмет. Так что же лежит в каждой из этих клеток:

  • Первая клетка предложит вам такой предмет, как Стероиды. Чтобы открыть первую клетку, вам понадобиться отдать 3 Древние монеты.
  • Во Второй клетке лежит Стабилизатор. За него вам придется отдать 5 Древних монет.
  • В Третьей клетке будет находиться ультимативная пушка – Магнум 99. Вот ради чего стоит обязательно собирать монеты. С этой пушкой никакой противник не будет для вас угрозой.

Теперь, когда мы познакомились с содержимых клеток, давайте пройдемся по тем местам, в которых вы сможете найти Древние монеты. Всего монеток в игре 18 и мы сейчас опишем, где лежат эти крохи.

Где найти все древние монеты

В Resident Evil 7 (лёгкий / как обычно уровень сложности) доступно 18 древних монет — на безумном уровне сложности (Madhouse) есть больше монет и больше клеток, которые можно открыть. В этом гайде мы сосредотачиваемся на монетах в обычном режиме сложности. Найдите все монеты и откройте клетки с апгрейдами.

Древняя монета № 1: Гостевой дом

Найдите VHS кассету рядом с магнитофоном для сохранения и затем проиграйте видеокассету в плеере, в гостиной внизу. Во время видеоряда поднимите с земли Отмычку, сразу же после запуска. Используйте эту Отмычку, чтобы открыть закрытый ящик на кухне. Теперь, когда Вы вернулись в игру как Итан, внутри ящика найдёте первую древнюю монету.

Точка невозврата — в Гостевой дом нельзя будет вернуться.

Древняя монета № 2: Главный дом, погреб

После бегства из Гостевого дома, придётся запрыгнуть в погреб (перед Прачечной), идите по левой стороне погреба, найдёте вторую древнюю монету на красной косилке.

Древняя монета № 3: Главный дом 1Э, Центральный зал

Как только войдёте в Центральный зал, открыв при помощи статуэтки быка закрытые двойные двери, поверните налево и откройте ящик комода. Внутри третья древняя монета.

Древняя монета № 4: Главный дом 2Э, Комната отдыха

Когда войдёте в Комнату отдыха на втором этаже посмотрите на корзину напротив входной двери прихожей. В корзине будет статуэтка Мистер везде, и рядом с ним четвёртая древняя монета.

Древняя монета № 5: Главный дом 2Э

Найдёте в унитазе, в ванной комнате на втором этаже.

Древняя монета № 6: Главный дом 1Э

В Гостиной есть незапертая дверь, зайдите через неё в комнату. Там есть стол с пепельницей. Шестая монета находится в пепельнице.

Древняя монета № 7: Зона обработки

Возле Помещения для кремации, ищите деревянный поддон в коридоре, прислоняющийся к стене. В стене нет кирпича, это место частично закрыто поддоном. Ваша седьмая монета спрятана в этом алькове.

Древняя монета № 8: Двор

Выбежав, наконец, через дверь с собачьими головами, поверните направо и зайдите в траву. Осмотритесь и найдите декоративный горшок для цветов, только с грязью внутри. Восьмая монета находится в этом горшке.

Древняя монета № 9: Двор, Трейлер

В трейлере, найдите эту монету на столе рядом с закрытой клеткой с предметами.

Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard

Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.

Внимание — спойлеры!

Мия

Первая схватка

Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.

Вторая схватка

После первого столкновения Мия убегает, а вам лучше обыскать чердак на предмет боеприпасов. Их должно быть чуть больше 30 единиц. Как только подойдете к лестнице, Мия выпрыгнет из окна, чтобы напасть. Постарайтесь увернуться и начинайте стрелять ей в голову, когда она замахивается бензопилой. Следите, чтобы Мия не подходила слишком близко и периодически отбегайте назад или в сторону. Если она заденет вас бензопилой — сразу же примите аптечку.

Джек

Первая схватка

В первый раз с Джеком Бейкером придется сражаться в гараже. Как только упадет тело помощника шерифа, пробегите немного вперед и схватите пистолет. Затем мчитесь к воротам, подбирайте отмычку и отпирайте дверцу автомобиля. Садитесь за руль, заводите машину и хорошенько впечатайте гада в стену пару-тройку раз.

Вторая схватка

Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.

Когда папаше Бейкеру надоест размахивать топором, то он побежит к одной из клеток, чтобы достать оттуда огромный секатор. В той же клетке лежит бензопила — Мия ведь уже показала вам, как этим пользоваться? — хватайте ее, пока Джек забирает свое новое оружие. После этого блокируйте его удары и наносите свои во время замахов.

Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…

Маргарита

Первая схватка

У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.

Вторая схватка

Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.

Читать еще:  Вылетает Resident Evil 7 Biohazard, что делать?

Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.

В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.

Джек-мутант

Он вернулся! Прежний Джек из Resident Evil 7 принял форму какого-то угольно черного гигантского червя с множеством глаз и конечностей. Глаза светятся изнутри огнем и именно по ним следует стрелять, стараясь избегать взмахов лапищ монстра.

В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.

Теперь нужно кружить вокруг монстра, то на верхнем этаже, то на нижнем, и стрелять по уязвимым точкам в виде глаз. В финальной стадии вы окажетесь зажаты у одной из стен внизу. Увернуться от ударов Джека не получится — скорее всадите как можно больше зарядов из дробовика в последний глаз.

Эвелина

Перед финальным боем в Resident Evil 7 нужно припасти побольше боеприпасов и аптечек — они потребуются все. Сам бой предельно линеен и заскриптован — нужно лишь безостановочно стрелять, иногда прерываясь на завораживающие кат-сцены и решая простенькие QTE.

Сделайте сыворотку

Неподалеку находится комната Маргариты, в помещении на столе лежит открытый дневник, содержание документа свидетельствует о том, что рука спрятана в тайной комнате. Для того, чтобы открыть проход нужно решить загадку с весами и фонарями. На данном этапе игроку нужен второй фонарь, его носила с собой Маргарет и сейчас он должен лежать в яме. Спускаемся на первый этаж и наблюдаем, как видоизменившаяся миссис Бейкер забирает фонарь в туннель. Спрыгивайте вниз и бросайтесь в погоню. Выбравшись на поверхность на другой стороне туннеля, вы окажетесь в оранжерее. Перед тем как идти дальше, рекомендуем посетить трейлер и сохранить игровой процесс. Также не будет лишним сходить за гранатометом, он находится в комнате с чучелом оленя.

Проходите через ворота за трейлером, на небольшом ящике берите сильный эпоксид и подходите к высокой лестнице. Слева прикреплена еще одна фотография тайника возле туалета. На фото изображен туалет трейлера, а в тайнике вас ждут три патрона для магнума.

Оказавшись внутри дома, сверните направо и обыщите комнату. В наличии разделитель, травы и твердое топливо. Далее, спрыгивайте в дыру и проходите немного вперед, в дальнем углу комнаты будет ящик с топливом для огнемета. Выходите из комнаты и поворачивайте налево, на диване лежит стимулятор. Пройдите мимо лестницы и очистите шкаф от пауков, забирайте все содержимое, разворачивайтесь и сжигайте пауков на двери. Начинайте подниматься по лестнице, и готовьтесь к стычке с Маргарет. Причем, неплохо бы иметь в руках дробовик. После того, как миссис Бейкер скроется, нужно подняться на второй этаж и разобраться с ней окончательно.

Тактика боя достаточно проста. Если вы не можете определить местоположение врага – изучайте потолок, из дыры будет торчать голова, в которую незамедлительно нужно стрелять. После того как Маргарет выпадет из укрытия, сосредоточьте огонь на животе противника. Как только улей будет уничтожен, Маргарита впадет в ярость и начнет быстрее бегать. На данном этапе необходимо держаться от врага на расстоянии и постоянно атаковать. После победы миссис Бейкер затвердеет и рассыплется на части, главный герой получает фонарь. Рекомендуем применить стимулятор и посвятить немного времени обыску здания. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, Маргарет Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, фонарь

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Гайд Resident Evil 7: местонахождение Древних монет

Древняя монета №1

Пожалуй, самая интересная Древняя монета из всех. Чтобы достать эту монетку, вам буквально придется вернуться в прошлое. Первая Древняя монета находится в Гостевом домике. Как вы уже могли понять, вам нужно найти специальную кассету под названием “Покинутый дом”. Найти ее можно на Втором этаже Гостевого домика. Вставьте VHS-кассету в видеопроигрыватель и запустите запись(или воспоминание).

Как только окажитесь внутри воспоминания, сразу же сделайте разворот на 180 градусов. Перед вами на земле будет лежать небольшой предмет – Отмычка. Подберите ее и спокойно двигайтесь с остальной бригадой в Дом, а точнее на Кухню. Как только окажитесь на Кухне, ищите запертый ящик и отоприте его.

Теперь возвращаемся в настоящее время. Идите на ту же Кухню, в которой вы открыли запертый ящик с помощью отмычки в воспоминании(или видеозаписи). Найдите этот ящик и откройте его. Как раз в нем и будет лежать первая Древняя монета.

Древняя монета №2

Со Второй Древней монетой придется потеть уже не так сильно, как с первой. Собственно, Вторую монетку вы найдете сразу же после небольшой потасовки с хозяином дома – Джеком, который так то разгромил пол дома, но сейчас не об этом. В общем, вы должны будете сбежать от Джека спрыгнув в люк на полу(Интересный факт: вы можете уйти от него и с целой ногой).

Вы спрыгнули вниз и оказались в Подвале. Ваша задача заключается в поиске довольно заметной Красной Газонокосилки, на краю которой и будет лежать Вторая Древняя монета.

Древняя монета №3

Следующую Древнюю монету вам придется искать уже в Главном доме, а если точнее, то в левом верхнем углу Центрального зала(если отталкиваться от карты Главного дома). Древнюю монету вы найдете внутри ящика небольшого комода, на котором будет стоять статуэтка ангела.

Древняя монета №4

За Четвертой монетой вам придется подняться на Второй этаж Главного дома. Идите в Комнату отдыха и направляйтесь в верхний правый угол комнаты(согласно карте). Монетка будет находится на постаменте, на котором стоит корзинка. В корзинке, кстати, сидит Мистер Везде, другая коллекционная вещь в Resident Evil 7.

Читать еще:  Карта мира с городами в Kenshi

Древняя монета №5

Пятая Древняя монета находится на этом же Втором этаже Главного дома. Направляйтесь в Ванную комнату. В этот раз монета лежит в довольно интересном месте – Унитазе.

Древняя монета №6

Шестая монета будет находиться все внутри Главного дома. Найти ее можно после решения простенькой задачки с тенью Орла. С помощью решения загадки, вы откроете себе путь через Центральный зал в Галерею. Заходите в ту комнату, в которую смотрит Олень. На столе вы увидите Светильник и Пепельницу. Именно среди сигаретных окурков в пепельнице и будет спокойно лежать Шестая Древняя монета.

Древняя монета №7

Дальше вам придется идти в локацию под названием Старый дом. Вам нужно найти лестницу в Подвал дома. Перед белой дверью вы найдете специальную тележку, на краю которой будет лежать монетка.

Древняя монета №8

Следующую монетку можно найти сразу же, как только вы сможете выйти во Двор, т.е. сразу же после загадки с Трехголовым псом на двери. Только вы выйдете за дверь, то сразу же увидите Трейлер. Идите в Трейлер. Открывайте двери и сразу же идите в правую часть Трейлера, к столу с Птичьей клеткой и Лампой. На столе будет лежать Восьмая Древняя монета.

Древняя монета №9

Девятая Древняя монета находится на локации Старый дом. Свой путь можете начать от Столовой. Просто поднимайтесь вверх по карте к самой дальней точке. Вы доберетесь до моста, который опускается с помощью лебедки стоящей справа. За мостом будет стоять вроде как Туалет, хотя может быть это какой-то сарай, не очень понятно. В этом строении будет стоять Унитаз, на краю бочка которого и будет лежать Девятая монетка.

Древняя монета №10

За десятой монетой вам придется пройти в Зону обработки. Монетка будет находиться в самом центре локации, между комнатами Котельной и Помещением для кремации. Ищите дырку в стене, рядом с которой будет стоять палета. Именно в этой дыре будет прятаться десятая монета.

Древняя монета №11

Одиннадцатая Древняя монета будет лежать недалеко от выхода из Главного дома. Просто выходите из двери Главного дома наружу во Двор. Спуститесь по лестнице вниз во Двор и заверните за нее вправо. В кустах под лестницей вы найдете пару каменных горшков для цветов. В одном из них вы и найдете одиннадцатую Древнюю монету.

Древняя монета №12

Дюжинную Древнюю монету можно собрать в Старом доме на Втором этаже. Идите в комнату, в которой есть весы с керосиновым фонарем(для них вы должны найти второй фонарь, чтобы открыть дверь за ними). Как только окажетесь прямо перед весами, то сделайте разворот на 180 градусов. Вы увидите что-то вроде комода или низкого шкафа. В самом верхнем отделении и будет лежать двенадцатая Древняя монета.

Древняя монета №13

Несчастливую Древнюю монету вы можете найти на Первом этаже Испытательной зоны, в том месте, где Лукас заставит проходить вас различные пытки испытания. В конце длинного коридора будет находиться комната(комната в левом верхнем углу относительно карты). Зайдя в комнату вы увидите зеленый стол. В левом ящике этого зеленого стола будет лежать тринадцатая Древняя монета.

Древняя монета №14

Четырнадцатая Древняя монета будет находиться в этой же Испытательной зоне, но только уже на ее Втором этаже. Найдите на этом Втором этаже труп с запиской на груди, который будет сидеть на стуле. Встаньте к нему лицом и развернитесь на 180 градусов от него. Пройдите через дверной проем и вы должны будете увидеть полку на стене. На этой полке и будет лежать четырнадцатая Древняя монета.

Древняя монета №15

За всеми последующими монетами вам придется идти на Погибший корабль. Пятнадцатая монета находится на Первом подэтаже. Найдите открытый люк на полу, который поддерживается какой-то черной тентаклей. Спрыгивайте вниз и ползите вдоль труб. В конце-концов вы набредете на развилку, которая ведет вправо и влево. Поверните направо в тупик. В конце тупика и будет лежать пятнадцатая Древняя монета.

Древняя монета №16

Шестнадцатая Древняя монета находится на Втором подэтажем. Вам потребуется пройти следующим маршрутом: начинайте двигаться от Машинного отделения к Грузовому отсеку. На вашем пути, а точнее на стене, будет висеть небольшой ящик, на котором замок. Чтобы его открыть, вам понадобиться расплавить замок. Внутри этого ящичка и будет лежать шестнадцатая Древняя монета.

Древняя монета №17

Предпоследняя монета, то есть семнадцатая, будет находиться уже на Первом этаже Погибшего корабля. Ищите следующую игровую ситуацию: большая лестница вверх, на вершине которой стоит девчонка – Эвелина. Да, в общем, не ходите туда, а сделайте поворот налево и спрыгивайте в воду, откуда вы пришли. Хорошенько обыщите дно этого затопленного помещения и вы обязательно найдете семнадцатую Древнюю монету. Не беспокойтесь, захват поднятия предметов довольно широкий и вы сразу же найдете монетку на дне.

Древняя монета №18

Вот и последняя Древняя монета. Восемнадцатая Древняя монета. Найти ее можно на Третьем этаже в Диспетчерской. В этой комнате корабля будет лежать ящик для инструментов, который, к сожалению заперт. Вам понадобиться заиметь для себя Отмычку, чтобы открыть ящик.

Отмычка находится очень близко от Диспетчерской, а точнее она лежит в такой комнате на карте, как Шахта. Отмычка будет лежать в небольшом ящичке. Подберите ее и бегите в Диспетчерскую, а затем просто откройте ящик для инструментов и заберите последнюю, восемнадцатую Древнюю монету.

Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard

Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.

Внимание — спойлеры!

Мия

Первая схватка

Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.

Вторая схватка

После первого столкновения Мия убегает, а вам лучше обыскать чердак на предмет боеприпасов. Их должно быть чуть больше 30 единиц. Как только подойдете к лестнице, Мия выпрыгнет из окна, чтобы напасть. Постарайтесь увернуться и начинайте стрелять ей в голову, когда она замахивается бензопилой. Следите, чтобы Мия не подходила слишком близко и периодически отбегайте назад или в сторону. Если она заденет вас бензопилой — сразу же примите аптечку.

Джек

Первая схватка

В первый раз с Джеком Бейкером придется сражаться в гараже. Как только упадет тело помощника шерифа, пробегите немного вперед и схватите пистолет. Затем мчитесь к воротам, подбирайте отмычку и отпирайте дверцу автомобиля. Садитесь за руль, заводите машину и хорошенько впечатайте гада в стену пару-тройку раз.

Вторая схватка

Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.

Когда папаше Бейкеру надоест размахивать топором, то он побежит к одной из клеток, чтобы достать оттуда огромный секатор. В той же клетке лежит бензопила — Мия ведь уже показала вам, как этим пользоваться? 😉 — хватайте ее, пока Джек забирает свое новое оружие. После этого блокируйте его удары и наносите свои во время замахов.

Читать еще:  Как включить русский в Dungeons 3

Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…

Маргарита

Первая схватка

У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.

Вторая схватка

Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.

Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.

В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.

Джек-мутант

Он вернулся! Прежний Джек из Resident Evil 7 принял форму какого-то угольно черного гигантского червя с множеством глаз и конечностей. Глаза светятся изнутри огнем и именно по ним следует стрелять, стараясь избегать взмахов лапищ монстра.

В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.

Теперь нужно кружить вокруг монстра, то на верхнем этаже, то на нижнем, и стрелять по уязвимым точкам в виде глаз. В финальной стадии вы окажетесь зажаты у одной из стен внизу. Увернуться от ударов Джека не получится — скорее всадите как можно больше зарядов из дробовика в последний глаз.

Эвелина

Перед финальным боем в Resident Evil 7 нужно припасти побольше боеприпасов и аптечек — они потребуются все. Сам бой предельно линеен и заскриптован — нужно лишь безостановочно стрелять, иногда прерываясь на завораживающие кат-сцены и решая простенькие QTE.

Сделайте сыворотку

Неподалеку находится комната Маргариты, в помещении на столе лежит открытый дневник, содержание документа свидетельствует о том, что рука спрятана в тайной комнате. Для того, чтобы открыть проход нужно решить загадку с весами и фонарями. На данном этапе игроку нужен второй фонарь, его носила с собой Маргарет и сейчас он должен лежать в яме. Спускаемся на первый этаж и наблюдаем, как видоизменившаяся миссис Бейкер забирает фонарь в туннель. Спрыгивайте вниз и бросайтесь в погоню. Выбравшись на поверхность на другой стороне туннеля, вы окажетесь в оранжерее. Перед тем как идти дальше, рекомендуем посетить трейлер и сохранить игровой процесс. Также не будет лишним сходить за гранатометом, он находится в комнате с чучелом оленя.

Проходите через ворота за трейлером, на небольшом ящике берите сильный эпоксид и подходите к высокой лестнице. Слева прикреплена еще одна фотография тайника возле туалета. На фото изображен туалет трейлера, а в тайнике вас ждут три патрона для магнума.

Оказавшись внутри дома, сверните направо и обыщите комнату. В наличии разделитель, травы и твердое топливо. Далее, спрыгивайте в дыру и проходите немного вперед, в дальнем углу комнаты будет ящик с топливом для огнемета. Выходите из комнаты и поворачивайте налево, на диване лежит стимулятор. Пройдите мимо лестницы и очистите шкаф от пауков, забирайте все содержимое, разворачивайтесь и сжигайте пауков на двери. Начинайте подниматься по лестнице, и готовьтесь к стычке с Маргарет. Причем, неплохо бы иметь в руках дробовик. После того, как миссис Бейкер скроется, нужно подняться на второй этаж и разобраться с ней окончательно.

Тактика боя достаточно проста. Если вы не можете определить местоположение врага – изучайте потолок, из дыры будет торчать голова, в которую незамедлительно нужно стрелять. После того как Маргарет выпадет из укрытия, сосредоточьте огонь на животе противника. Как только улей будет уничтожен, Маргарита впадет в ярость и начнет быстрее бегать. На данном этапе необходимо держаться от врага на расстоянии и постоянно атаковать. После победы миссис Бейкер затвердеет и рассыплется на части, главный герой получает фонарь. Рекомендуем применить стимулятор и посвятить немного времени обыску здания. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, Маргарет Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, фонарь

Где найти все древние монеты

В Resident Evil 7 (лёгкий / как обычно уровень сложности) доступно 18 древних монет — на безумном уровне сложности (Madhouse) есть больше монет и больше клеток, которые можно открыть. В этом гайде мы сосредотачиваемся на монетах в обычном режиме сложности. Найдите все монеты и откройте клетки с апгрейдами.

Древняя монета № 1: Гостевой дом

Найдите VHS кассету рядом с магнитофоном для сохранения и затем проиграйте видеокассету в плеере, в гостиной внизу. Во время видеоряда поднимите с земли Отмычку, сразу же после запуска. Используйте эту Отмычку, чтобы открыть закрытый ящик на кухне. Теперь, когда Вы вернулись в игру как Итан, внутри ящика найдёте первую древнюю монету.

Точка невозврата — в Гостевой дом нельзя будет вернуться.

Древняя монета № 2: Главный дом, погреб

После бегства из Гостевого дома, придётся запрыгнуть в погреб (перед Прачечной), идите по левой стороне погреба, найдёте вторую древнюю монету на красной косилке.

Древняя монета № 3: Главный дом 1Э, Центральный зал

Как только войдёте в Центральный зал, открыв при помощи статуэтки быка закрытые двойные двери, поверните налево и откройте ящик комода. Внутри третья древняя монета.

Древняя монета № 4: Главный дом 2Э, Комната отдыха

Когда войдёте в Комнату отдыха на втором этаже посмотрите на корзину напротив входной двери прихожей. В корзине будет статуэтка Мистер везде, и рядом с ним четвёртая древняя монета.

Древняя монета № 5: Главный дом 2Э

Найдёте в унитазе, в ванной комнате на втором этаже.

Древняя монета № 6: Главный дом 1Э

В Гостиной есть незапертая дверь, зайдите через неё в комнату. Там есть стол с пепельницей. Шестая монета находится в пепельнице.

Древняя монета № 7: Зона обработки

Возле Помещения для кремации, ищите деревянный поддон в коридоре, прислоняющийся к стене. В стене нет кирпича, это место частично закрыто поддоном. Ваша седьмая монета спрятана в этом алькове.

Древняя монета № 8: Двор

Выбежав, наконец, через дверь с собачьими головами, поверните направо и зайдите в траву. Осмотритесь и найдите декоративный горшок для цветов, только с грязью внутри. Восьмая монета находится в этом горшке.

Древняя монета № 9: Двор, Трейлер

В трейлере, найдите эту монету на столе рядом с закрытой клеткой с предметами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: