73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд PlayerUnknown; s Battlegrounds; как повысить частоту кадров

Гайд PlayerUnknown’s Battlegrounds — как повысить частоту кадров

PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam Early Access 23 марта. Если у вас мощный игровой компьютер, то вряд ли вы столкнётесь с какими-либо проблемами. Тем не менее, даже в таком случае будет актуально ознакомиться с несколькими простыми настройками, которые позволят вам увеличить FPS и общую производительность в игре.

Описанные ниже советы по увеличению FPS в PlayerUnknown’s Battlegrounds не являются обязательными. Вы можете выбирать те настройки, которые посчитаете нужными. Мы предложили вам исключительно рекомендации.

Обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Прорыв года

Я не буду рассказывать вам о предыстории проекта, о том, что создатель PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS делал мод для ARMA 3, но потом решил создать полноценную игру, так как большинству пользователей на это строго наплевать — главное как играется. Так же стоит отметить, что игра эта пока что находится в раннем доступе, стоит 900 рублей, что немаловажно, и ее смело можно назвать прорывом года — на Twitch игра постоянно в топ-3 находится, обогнала Dota 2, CS GO и LoL, на просторах Steam 12 тысяч отзывов и большинство, подавляющее большинство, позитивные. Так что от игры я ожидал хорошего времяпровождения и когда решил ее приобрести, то ожидал немного иного, чем я получил на деле. Так что сегодня я расскажу вам по-пунктам впечатления об игре и вы будете понимать стоит покупать продукт или нет. И, конечно же, делаем скидку на то, что это только ранний доступ и разработчики активно улучшают свой проект днем и ночь. Во всяком случае говорят так.

Геймплей

У нас есть громадная карта, это остров с некоторым количеством небольших островков вокруг и большой военной базой в нижней части экрана. Весь остров Напичкан лесами, полями, горами, здесь просто куча зданий, мелких сараев, заброшенных построек и всего в таком духе. Нас сначала везут на самолете, потом дают возможность выпрыгнуть в том месте, где вы сами захотите. Стоит сказать, что самолет каждый раз летит по разной траектории и нужно быстро ориентироваться на местности. Вы спрыгиваем из самолета, летим, открываем парашют и приземляемся на землю. С этого момента начинается борьба за выживание — у вас 95 противников, каждый хочет вас убить.

На острове есть множество зданий и построек, внутри каждой постройки можно найти какой-то лут. То есть, открываете двери дома, бегаете и смотрите на пол в поисках оружия, патронов, портфеля или бронежилета, аптечки и так далее. Шанс получить хороший предмет небольшой, так что приходится бегать по домам в поисках пистолета с патронами, потом искать рюкзак и отправляться дальше. Сидеть в доме долго никто вам не даст — разработчик придумал крутую систему, которая мотивирует вас бежать вперед.

Когда вы только попадаете на карту, игра дает вам несколько минут на освоение и поиск предметов, потом на карте обозначается круг, куда нужно передвигаться и спустя пять минут проходит волна электричества. Если вы находитесь вне дозволенной зоны, то будете получать урон и со временем умрете, так что сидеть в домике и просто ждать — не получится. Вас постоянно гонят в центр этого круга, постоянно заставляют идти на сближение с противником. В самом конце раунда круг настолько маленький, что можно до врага рукой дотянуться.

Стратегия

Я играл около десяти часов и просмотрел кучу стримов по этой игре, так что могу поделиться определенным своим опытом. Бросаться из самолета стоит примерно на половине его пути — тогда вы будете ближе к центру, всегда сможете добраться до дозволенной зоны, если вы уже в ней не окажитесь. Далее, сразу после приземления бегите в ближайший дом или сарай. Это нужно и для безопасности, и для поиска предметом. Ваша главная задача после приземления — найти оружие. Сейчас можно прожить без рюкзака и прочих предметов, но вот если у противника пистолет, а у вас кулаки, то сами понимаете.

Подобрав оружие, можно смело двигаться в следующий дом в поисках более хорошей экипировки. Получив оружие, вы должны найти рюкзак, он повышает вес, который вы можете носить, бронежилет, а так же более доскональное оружие, если такое найти получится. После этого — ищем транспорт. Бегать пешком в этой игре чревато смертью, а вот попасть в машину будет не так легко. Все ваши дальнейшие действия — личные предпочтения. Я определяю центр дозволенного радиуса, еду туда, занимаю позицию в доме и просто отстреливаю бегущих в мою сторону врагов.

Оптимизация

Здоровенную ложку дегтя добавляет в эту бочку меда оптимизация игры. Я не могу сказать, что мой компьютер топовый в этом году, но я играх во всех ААА-проекты на ультра-настройках графики, в той же Andromeda было 80-90 кадров и игралось очень комфортно, без фризов и просадок. Здесь же — сущий ад. На ультра-настройках у меня 12-20 FPS, играть в такое я морально не готов, понижением настроек графики до средних я получил адекватные 60 кадров, но в этом случае игра выглядит просто убого. Игры 2013-го года на средних настройках выглядят красивее, честное слово. А ведь здесь еще есть важный момент — дальность прорисовки. Чем она выше, тем больше врагов вы увидите, но и нагрузка на компьютер будет заметно выше. Добавьте сюда массу фризов, постоянные вылеты, диссконнекты, зависания и торможения.

Окружение

«There’s a side to you that I never knew… and the games you’d play, you would always win. But I set fire, to the rain.»

Облачная погода на Эрангеле

  • На карту «Эрангель» добавлена облачная погода.
  • Если в начале матча остров окажется затянут облаками, в ходе игры погода будет динамически меняться. На смену облакам может прийти ветер, град, моросящий дождь, гроза (дождь с громом и молниями) или туман.

Разрушаемые объекты на карте «Эрангель»

  • На карту добавлены разрушаемые дорожные ограждения и конусы. Их можно разрушить с помощью транспорта, оружия или взрывчатки. Однако до этого момента за ними можно укрыться.
  • Некоторые из ранее размещенных на карте объектов, которые раньше нельзя было разрушить теперь также стали разрушаемыми, например, дорожные конусы на Mylta.
Читать еще:  Все коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider

Улучшение фоновых звуков на Викенди

  • Теперь ветер на Викенди завывает чуть тише.

Удаление киберспортивной символики PUBG

  • MET Asia Series и Кубок наций PUBG 2019 завершились, поэтому со всех карт и самолета была убрана киберспортивная символика.

Лучшие настройки для PUBG

По мнению известного стримера Shroud, настройки PUBG должны быть следующими: разрешение соответствующие родному (в его случаи 1920 х 1080); масштабирование 102%; яркость средняя (50%); сглаживание на высоком уровне; постобработка, тени, эффекты, листва — очень низкие, текстуры на самом высоком значении (ультра) и дистанция видимости на низком.

Мы не станем спорить с мнением знаменитости, однако, представим оптимальные настройки игры PlayerUnknown’s Battlegrounds исходя из собственного опыта со всеми деталями:

  1. Разрешение должно оставаться родным вашему монитору, как и масштабирование экрана (100%). Каждый процент в сторону увеличения не даст значительного улучшения изображения, однако, съест много FPS. Уменьшение же приведёт к появлению кубиков и крайней мыльности изображения, хотя и придаст скорости игре. Яркость ставьте по своему усмотрению — это не вызовет никаких изменений в производительности;
  2. Тени — средние или низкие (но только не очень низкие — тогда тени от противников вообще не будут падать, что отнимает преимущества в зданиях). Довольно прожорливый параметр, который имеет практическое значение в игре. Можно играть и на очень высоких, но очень мало видеокарт могут себе такое позволить;
  3. Сглаживание — ставьте низкое или очень низкое. Можете попробовать среднее, однако, это просто уберёт незначительную «лесенку» по бокам объектов, ощущаемо понизив FPS;
  4. Постобработка — желательно среднее или высокое значение. Она позволяет наблюдать в игре эффекты свечения, бликов, прохождения лучей сквозь объекты и улучшает общую насыщенность картинки. Более высокое значение может значительно размыть всё, что находится поза прицелом;
  5. Текстуры — высокие (можно попытаться ультра, если не наблюдается снижение FPS). Отвечают за детализацию всех игровых объектов, поэтому даже на самых слабых конфигурациях не стоит ставить ниже средних;
  6. Эффекты — средние или низкие, что позволит избежать просадок во время стрельбы или взрывов. Советуем ставить пониже, так как это незначительно снизит качество дыма, пыли и прочих частиц, но позволит избежать неприятных последствий в горячих схватках;
  7. Листва — любители графики могут поставить высокие, так как этот параметр не сильно влияет на производительность. Остальным советуем поставить очень низко, потому что это хоть и снизит качество всей растительности, но вместе с ней уберёт везде траву, в которой могут прятаться враги, что даст ощутимое преимущество без использования читов;
  8. Дальность видимости — чем больше, тем лучше. Она позволяет видеть врагов на больших расстояниях, а учитывая размеры локаций игры, даст возможность поиграть настоящим снайпером;
  9. Размытие в движении — сразу отключайте, ведь оно замыливает изображение при поворотах камеры и изрядно снижает производительность.

Теперь вам известно всё о том, как настроить PUBG для комфортной игры на большинстве конфигураций. Экспериментируйте и создайте в PUBG настрой, который подходит именно вам.

И если даже это не помогло и карта не загружается:

Во-первых, закройте PUBG.

Во-вторых, перейдите в:

  • C:UsersAppDataLocalTslGameSavedConfigWindowsNoEditor.

Удалите файл GameUserSettings.ini.

Проверьте свои игровые файлы с помощью Steam и перезапустите PUBG.

А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Как запустить PUBG на слабом компьютере или ноутбуке» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам королевских битв, и приятной Вам игры!

Теперь перейдем к игровым настройкам:

  • Графику и экран надо поставить обязательно в полноэкранный режим
  • Качество должно стоять на пользовательском
  • Сглаживание: Очень низкое
    • При установлении такого режима сглаживания положительно скажется на геймплее и будет видно заметнее противников в траве.
  • Если вас не устраивают зубчатые края текстур, можете поставить сглаживание на Низкое.
  • Пост-обработка: очень низкая
  • Тени: очень низкий
  • Текстура: средняя
  • Эффекты: очень низкий
  • Листва: очень низкая
  • Расстояние просмотра: Ultra
    • При установке такого режима, так же положительно скажется на игре, так как будет максимальная дальность прорисовки и вы сможете увидеть объекты дальше, что потребуется при спуске с парашюта.
  • Размытие движения: отключено
  • V-Sync: отключено

Настройки графики PUBG для лучшей видимости

Очевидно, настраивать графику PUBG следует, полагаясь на мощность компьютера. Если ваша «машина» позволяет без вреда для производительности установить на максимум параметры Anti-Aliasing и Screen Scale – ставьте не задумываясь.

Окно настроек PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)

Дальше стоит подробно разобрать все параметры графики непосредственно в самой игре:

  • Качество — устанавливает стандартный набор параметров для низких, средних, высоких и других настроек игры.
  • Масштаб экрана — отвечает за размер пикселя в игре. Чтобы установить размер 1к1, параметр должен быть на значении 100.
  • Сглаживание — отвечает за «эффект лесенки» и мягкость картинки.
  • Постобработка — отвечает за фокусировку и замыливание картинки на дальних дистанциях.
  • Тени — устанавливают качество теней. Внимание! Полностью тени в игре отключить нельзя.
  • Текстура — параметр отвечает за качество текстур и дальность прорисовки некоторых объектов.
  • Эффекты — параметр отвечает за качество взрывов, огня, воды и других эффектов в игре.
  • Листва — отвечает за плотность листвы на деревьях, кустах.
  • Дальность видимости — отвечает за дальность прорисовки домов, игроков и других объектов.
  • Размытие при движении — отвечает за размытие картинки при повороте камеры.
  • Вертикальная синхронизация — параметр позволяет картинке не разрываться на мониторах с частотой 60гц и ниже.

Уязвимости в дизайне уровней

Хороший дизайн подобен замку, который невозможно взломать. А спроектировать неподдающийся взлому замок можно только в том случае, если предусмотреть все возможные уязвимости в его конструкции.

Далее речь пойдет о самых популярных уязвимостях (эксплойтах) в дизайне уровней, которые нужно знать в лицо и стараться избегать на самых ранних этапах проектирования.

За пределами игрового пространства

Суть проблемы: Игрок может выбраться за пределы уровня.

В синглплеере уязвимости такого типа обычно ищут «спидраннеры», которые стараются пройти игру в рекордно короткие сроки. Выбравшись за пределы уровня, они получают возможность пропускать самые времязатратные секции игры — обходить врагов не вступая с ними в бой, использовать максимально короткие маршруты, пропускать кат-сцены, а иногда и вовсе попадать сразу в конец локации.

В мультиплеере выход за пределы уровня ведет к нарушению игрового баланса. Таким образом, самые недобросовестные игроки получают громадное преимущество в виде возможности атаковать противника с безопасной дистанции.

Например, в Counter-Strike: Global Offensive этим часто грешат даже профессиональные геймеры, которые выбираются за пределы игрового пространства ради получения преимущества.

Как избежать? Больше всего от этой уязвимости страдают игры, в которых есть механики перемещения предметов (см. Half-Life 2, Prey, Deus Ex и т.п.). Какой бы высокой ни была стена, игроки всегда смогут построить из объектов импровизированную лестницу, чтобы перемахнуть любое препятствие. Поэтому, для решения проблемы необходимо физическое запирание геймплейного пространства невидимыми стенами и потолками.

Важно понимать, что невидимые стены являются подстраховкой и нужны только в тех местах, куда игрок может добраться исключительно при помощи эксплойтов игровых механик. Во всех остальных местах невидимые стены использовать не рекомендуется, т.к. они негативно влияют на эффект погружения.

Приведу пример из личного опыта. На вступительном уровне из Robinson: The Journey главный герой должен разблокировать силовое поле, чтобы выбраться за пределы своего лагеря. Для этого ему нужно найти способ отпугнуть агрессивных динозавров с внешней стороны периметра, которые вынуждают систему безопасности держать силовое поле активным.

Из-за наличия в игре механики манипуляций с объектами, наиболее сообразительные игроки решали проблему, используя ящики. Им удавалось попасть за пределы периметра раньше, чем это было предусмотрено сюжетом. Оказавшись за силовым полем, игроки отправлялись на следующий уровень, т.к. реакция динозавров на их появление не была предусмотрена дизайнером.

В силу того, что уязвимость была обнаружена на финальной стадии разработки, её в спешке исправили путем добавления невидимой стены над силовым полем. Этот пример говорит о том, что думать о потенциальных эксплойтах нужно еще на ранней стадии проектирования уровня. Иначе ошибки дизайнера придется исправлять не самым элегантным способом по банальной причине нехватки времени на переделку всего дизайна.

Поощрение грязной игры

Суть проблемы: Использование игроками особенностей окружения, которые делают позицию настолько выгодной, что противник оказывается не в состоянии быстро определить источник угрозы. Также это явление называют кемперством.

Если в игре возникает проблема кемперства, то не стоит винить в нем игроков. Они всего лишь действуют в рамках того, что им позволяет игра. А если игра позволяет кемперить, значит это проблема её дизайна. Корень проблемы кроется, как в самом уровне, так и в отсутствии у игры противо-кемперских механик.

Как избежать? Игровое пространство не должно давать возможность играть грязно. Необходимо устранять любые элементы, провоцирующие игрока заниматься кемперством.

Какие элементы окружения провоцируют игроков на кемперство?

Во-первых, это любая густая растительность (пушистые кусты, высокая трава). Если в местах большого скопления игроков есть кусты, полностью скрывающие персонажей, то какая-то часть людей обязательно использует их в качестве кемперской позиции.

Кусты в качестве геймплейного элемента следует использовать строго в только предназначенных для этого местах.

Также стоит избегать ситуаций с целыми полями из кустов, среди которых игроки могут свободно перемещаться, оставаясь незамеченными (рис. 1). Для этого достаточно группировать растительность в отдельные «островки», чтобы игрока, решившего сменить куст, можно было легко отследить (рис. 2).

Как сделать так, чтобы куст не производил впечатление идеальной кемперской позиции? В Fortnite статичные кусты реализованы в виде непрозрачной сферы, которая скрывает только тело персонажа (рис. 1). Таким образом, противника в засаде всегда можно заприметить по торчащей голове. Редкие заросли высокой травы также не позволяют полностью скрыть персонажа (рис. 2).

Во-вторых, несоблюдение стандартов игрового мира приводит к появлению ложных укрытий, которые не полностью скрывают за собой модель персонажа. Спрятавшись за таким укрытием, игрок считает, что находится в безопасности, в то время как его голова становится легкой мишенью.

В синглплеерных играх ложные укрытия превращают оппонентов, управляемых искусственным интеллектом (ИИ) в беспомощных болванчиков. На изображении ниже можно видеть пример такой уязвимости из игры Wolfenstein: The Old Blood.

В-третьих, на кемперство игроков провоцируют стены с маленькими дырками или щелями, через которые можно незаметно подстрелить противника.

Снова приведу пример из личного опыта. В Hunt: Showdown заброшенные и покосившиеся постройки с множеством щелей между досками создали условия для нечестной игры. Например, на локации «Davant Ranch» стены одного из сараев были слишком дырявыми, что позволяло игрокам, находящимся внутри получить преимущество (рис. 1). Для решения проблемы дизайнеры не только закрыли все щели в стенах, но и обозначили оставшиеся опасные направления. Так, дыру в стене справа обрамили красными металлическими листами, а на окно второго этажа, для лучшей читаемости, добавили красные ставни (рис. 2).

Дальность прорисовки

Суть проблемы: Оптимизация дальности прорисовки объектов на уровне оказывает негативное влияние на геймплей.

В погоне за оптимизацией производительности, разработчики вынуждены настраивать дальность прорисовки объектов, что часто приводит к преждевременному исчезновению геометрии уровня (куски зданий, укрытия, растительность). В результате чего, игроки получают возможность видеть сквозь стены и укрытия.

К примеру, в PlayerUnknown’s Battlegrounds можно использовать заросли густой растительности для скрытного перемещения ползком (рис. 1). Благодаря слишком агрессивным настройкам отрисовки, трава начинает исчезать слишком рано, позволяя снайперу видеть прячущегося игрока (рис. 2).

Как избежать? Дальность отрисовки любых объектов, влияющих на геймплей необходимо настраивать вручную.

Искусственный интеллект

Суть проблемы: ИИ не может добраться до игрока и становится беспомощным.

В Wolfenstein II: The New Colossus встречаются закоулки, из которых можно безнаказанно расстреливать толпы противников. Это слепые зоны, куда ИИ не в состоянии зайти по причинам отсутствия навигационных маркеров, либо из-за нарушения стандартов игрового мира (например, персонаж не проходит по габаритам через маленькую дверь).

Примеры уязвимостей: 1. ИИ не может переходить из одного вагона поезда в другой. 2. От врагов можно легко спрятаться, если забраться под лестницу. 3. Маленький дверной проход не позволяет зайти в комнату крупногабаритным противникам.

Также популярными уязвимостями арен для сражения с ИИ являются так называемые «бутылочные горлышки» и «открытые выходы» с локаций.

Бутылочное горлышко — это узкое место на входе в локацию, в котором игроки могут подкарауливать и легко уничтожать превосходящие силы противника.

Для того, чтобы у игрока не было возможности кемперить в таких местах, необходимо физически запереть его на арене вместе с противником.

Например, в Control это достигается либо при помощи перепада высот (рис. 1 и 2), либо за счет возникающих временных стен (рис. 3). Сражение начинается сразу же, как только игрок проходит «бутылочное горлышко» и оказывается запертым внутри арены.

Еще одна проблема — «открытый выход» с локации, позволяющий игроку быстро покинуть поле боя, минуя ИИ.

Разработчики The Last of Us решают проблему следующим образом — они всегда блокируют выход с локации каким-нибудь интерактивным объектом (тяжелый ящик, раздвижная лестница), требующим помощи от напарника, который остается в укрытии до тех пор, пока все враги на арене не будут ликвидированы.

Как исправить? ИИ должен иметь возможность достать игрока в любой точке уровня — выкурить гранатами, зайти в тыл через дополнительные двери. Если ИИ не умеет лазать по вертикальной лестнице, замените её на трамплин. Входы и выходы на арену для битвы с ИИ нужно физически запирать до выполнения игроком условий, обеспечивающих победу.

Итого

Игровое пространство будет работать так, как задумывалось дизайнером только в том случае, если оно не будет предоставлять игрокам возможность жульничать.

Поэтому, создавая свой уровень, старайтесь физически пресечь любую возможность выхода за пределы игрового пространства; не поощряйте грязную игру кемперскими позициями; следите, чтобы настройки дальности отрисовки объектов не влияли на геймплей; а также создайте такую среду, в которой ИИ сможет бросить достойный вызов игроку.

Оптимальные настройки графики

Мы долго тестировали все графические опции шутера, сравнивая их между собой, чтобы найти золотую середину между частотой кадров и качеством картинки. Если ранее вы пытались редактировать конфигурационные файлы, то мы советуем удалить их. Для этого нужно кинуть в корзину папку TslGame , находящуюся в директории C:Users»имя пользователя»AppDataLocal. Далее зайдите в игру и поставьте общие настройки качества на «Ультра». Затем начните изменять их.

Масштаб экрана

Устанавливаем на: 100

Не советуем изменять его. Если начнете уменьшать, то сделаете картинку слишком мыльной. Можно использовать только в том случае, если все настройки уже стоят на минимуме, а fps все равно находится на неиграбельном уровне. Повышать же данный параметр стоит лишь обладателям самых дорогих игровых видеокарт. Однако даже им при этом придется пожертвовать значительным количеством фпс.

Сглаживание

Устанавливаем на: Ультра

Если установите на «очень низкое», то сглаживание практически исчезнет. Картинка станет рубленной и будет выглядеть весьма неприглядно. К тому же ее отключение не прибавляет fps. При «низком» значении включается FXAA, а фпс тратится немного.

При «среднем» параметре активируется TAA сглаживание, которое опять же потребляет сравнительно немного кадров в секунду. Переход на «высокое» делает картинку четче и съедает около 1-2 fps, что совсем не критично. После выбора настройки «ультра» частота кадров никак не изменяется, а графика становится чуточку лучше.

Постобработка

Устанавливаем на: Высокое

  • Значение «очень низкое» – не советуем ставить, так как картинка становится отвратительной. Устанавливаем лишь тогда, когда ПК совсем не тянет игру и каждый fps оказывается на счету.
  • Значение «низкое» – активируется самозатенение HBAO (кушает около 2-3 fps).
  • Значение «среднее» – графика практически не изменяется, но и фпс почти не потребляется в сравнении с «низким» показателем.
  • Значение «высокое» – добавляется такой интересный эффект как хроматическая аберрации (объемная картинка). Игра выглядит намного красивее, а fps почти не съедается в сравнении со «средним» параметром.
  • Значение «ультра» – возникает эффект засвета и бликов, к примеру, на металлических элементах оружия можно увидеть игру солнечных лучей. В целом картинка смотрится лучше, однако частота кадров при ее активации значительно проседает, поэтому использовать ее стоит лишь при наличии мощной видеокарточки.

Устанавливаем на: Среднее

  • Значение «очень низкое» – отсутствие динамических теней, то есть остаются лишь статичные тени. Смотрится все это очень паршиво, словно мы вернулись в 2004 год, поэтому выбирать этот параметр не рекомендуем. Впрочем, если дела с fps совсем туги, то можете выключить динамические тени, чтобы получить значительно прирост производительности.
  • Значение «низкое» – вместо низкокачественных пиксельных теней появляются тени от оружия на персонаже. Выглядит заметно лучше предыдущей опции, но все равно использовать не стоит.
  • Значение «среднее» – наконец-то в игре возникают динамические тени. К тому же в домах появляется качественное освещение, а под деревьями наблюдается правдоподобное затемнение. Частота кадров может просесть на 5-10 fps, однако картинка становится заметно красивее. Мощности вышеуказанных видеокарт должно хватить.
  • Значение «высокое» – у теней увеличивается детализация и дальность прорисовки, однако fps падает очень сильно, поэтому использовать можно лишь при наличии видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 970 и выше (при активации других параметров на «высокие» и «ультра» значения).
  • Значение «ультра» – тени становятся невероятно четкими и качественными, а fps падает в разы. Без топового ускорителя в этом случае не обойтись.

Текстуры

  • Устанавливаем на: Среднее (при 2 гигабайтах видеопамяти)
  • Устанавливаем на: Высокое (при 3 гигабайтах видеопамяти)
  • Устанавливаем на: Ультра (при 4 гигабайтах видеопамяти и более)

Частота кадров может сильно упасть, если вы установите этот параметр выше, чем рекомендовано вашей графической карте. Большой разницы между «высокое» и «ультра» вы не увидите. Впрочем, занижать эту опцию тоже нет смысла, так как fps при этом практически не изменится.

Эффекты

Устанавливаем на: Очень низкое

  • Значение «очень низкое» – качество эффектов находятся на минимальном уровне, которые, впрочем, мало чем отличаются от максимального уровня. Дает высокий прирост fps, поэтому на слабом компьютере стоит использовать именно эту опцию.
  • Значение «низкое» – в главном меню в локации можно увидеть эффект пыли, однако в самой игре он отсутствует (по крайне мере, мы его не заметили). Зато эта опция начинает съедать уйму фпс.
  • Значение «среднее» – на объектах появляются отражения, к примеру, на глянцевом столике можно увидеть силуэт своего персонажа или окошка. Сами эффекты становятся более качественными. Кушает очень много fps.
  • Значения «высокое» и «ультра» – повышается проработанность, дальность и количество эффектов, зато производительность значительно снижается. Устанавливать их стоит только обладателям мощных компьютеров.

Листва

Устанавливаем на: Ультра

Не оказывает никакого влияния ни на графику, ни на fps. Дело в том, что количество травы на карте всегда будет одинаковым. Раньше при установке низкого значения листва полностью исчезала, что давало преимущество игрокам, поэтому от данной опции было решено отказаться. Естественно, это негативно сказалось на fps у владельцев слабых «машин».

Дальность видимости

Устанавливаем на: Ультра

Оказывает влияние на дальность прорисовки объектов, расположенных в нескольких сотен метров от игрока. Разница между низким и ультра значением хорошо видна при прыжке с парашюта. Вы также сможете увидеть ее, поднявшись на какую-нибудь возвышенность. Практически не снижает fps, поэтому можете смело ставить на максимум.

Размытие при движении

Устанавливаем на: Выключить

При активации появляется правдоподобный эффект размытия (если делать резкие движения). Немного снижает fps. Однако у многих игроков он может вызвать дискомфорт, так как эта опция ухудшает обзор и мешает прицеливаться.

В конце порекомендуем вам покопаться в опциях драйвера своей видеокарты. Там стоит установить «анизотропную фильтрацию 16x» для Playerunknown’s Battlegrounds. Это увеличит качество текстур, а fps почти не упадет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector