47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sid Meier; s Civilization VI: Юниты

Sid Meier’s Civilization VI: Юниты

В Civilization VI сохранилась система «1 юнит на тайл», но добавилась возможности объединения и соединения юнитов. Для того чтобы запутать игроков с названиях юнитов был добавлен генератор названий, который вместо вас придумывает имена для юнитов.

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Когда сухопутный военный юнит полностью здоров, то он отображаются в виде 4 «юнитов», вместо 12 как было в Civ 5. По словам художественного руководителя Brian Busatti даже не уникальные юниты наций будут иметь некоторые специфичные для своей нации особенности и цвет скина. Как видно ниже мечники отличаются цветами, мечами, щитами и другими элементами.

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
Поселенец70 производства2 ОП (Очков Передвижения)
Строитель34 производства2 ОП
3 заряда
Военный инженер
Технология “Военная инженерия”4 ОП
АрхеологЦивик “Естественная история”4 ОП
Шпион

Торговые юниты

Религиозные юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
МиссионерЗдание “Святилище”40 производства или 85 веры4 ОП
Релизиозная сила 100
2 заряда распространения религии
Инквизитор4 ОП
Релизиозная сила 70
2 заряда
АпостолЗдание “Храм”100 производства или 200 веры4 ОП
Релизионая сила 110

Cухопутные юниты ближнего боя

НазваниеТребованияПараметрыДругое
Разведчик303 ОП
10 ближний бой
Воин402 ОП
20 ближний бой
Воин-ОрелЗаменяет Воина652 ОП
28 ближний бой

+10 атаки если на одном тайле с миссионером, апостолом, инквизитором

Как найти город-государство в Civilization 6?

Для тех игроков, кто с серией не знаком, объясним, что каждый раз, когда вы исследуете карту начав новую игру, периодически вы будете находить города-государства. Вот как выглядит такое образование:

Согласитесь, города-государства внешне очень похожи на то, что мы видели в Civilization 5. И в Civilization 6 они все так же предоставляют практический бонус за взаимодействие с ними, всего этих бонусов шесть:

  • научный;
  • культурный;
  • производственный;
  • торговый;
  • религиозный;
  • военный.

Для того, чтобы вызвать список городов-государств, нажмите на вторую кнопку в ряде из четырех кнопок в правом верхнем углу и выберете интересующий город-государство:

До того как перейти к основной теме, не лишним будет поговорить о вторичных изменениях.

В Civilization 6 города-государства пытаются играть роль полноценных малых держав со своим уровнем развития, культурой и интересами.

Они как и игрок застраивают районы, делают улучшения, но, в отличие от пятой части, занимают большую территорию, постоянно расширяют свои границы и не гнушаются занимать важные гексы и гексы с ресурсами. С этим придется мириться.

Города-государства не будут платить вам при знакомстве или платить дань при запугивании (даже нет такого функционала). Можете забыть о старом варианте взаимодействия, завязанном на очках влияния, это все выкинуто. Также нельзя ни улучшить ресурс, ни отправить юнит, ни дать гарантию защиты, ни купить влияние, ни как-то планомерно стать союзником через стадии нейтралитета и дружбы.

Пошаговая стратегия Civilization VI появится на PS4 в ноябре

Воспроизвести видео Пошаговая стратегия Civilization VI появится на PS4 в ноябре

Вместе с дополнениями Rise and Fall и Gathering Storm, а также сетевым мультиплеером

Прошло больше десяти лет с того момента, как серия Sid Meier’s Civilization в последний раз посещала консоли семейства PlayStation. Тем более отрадно объявить о возвращении знаменитой пошаговой стратегии уже этой зимой!

Игра Civilization, созданная знаменитым геймдизайнером Сидом Мейером, — это пошаговая стратегия, в которой вам предстоит попытаться создать империю, которая выдержит проверку временем. В последнем на сегодняшний день выпуске серии, Civilization VI, в ваших руках будут новые варианты укрощения этого мира: города, которые разрастаются по карте, активизация технологических или гражданских исследований, амбициозные лидеры, преследующие собственные цели в соответствии со своими историческими прототипами.

И это еще не все: вам будет представлен комплект расширений, в который войдут дополнения Rise and Fall и Gathering Storm. Они добавляют множество новых цивилизаций и лидеров, новые системы и механики, уникальные испытания и новую глубину Civilization VI.

  • В дополнении Rise and Fall перед вами встанет выбор: укреплять верность подданых или рискнуть и столкнуться с угрозой восстания по мере того, как вы будете строить свою империю и вести ее золотому веку. Лишитесь доверия людей и окунетесь в пучину темных веков. Впрочем, если удастся восстать из пепла, для вас настанет век героев.
  • В дополнении Gathering Storm игровой мир станет как никогда живым. Природные катастрофы, например, извержения вулканов и тайфуны, будут уничтожать ваши города. Ваши решения будут влиять на глобальную экосистему, а значит вы сможете изменить климат в лучшую или худшую сторону. Наконец, появление всемирного конгресса позволит вам заставить соперников прислушаться к вашему голосу.

Консольная версия Civilization VI будет не просто отлично выглядеть, но в нее также будет очень удобно играть.

Управление и интерфейс были оптимизированы для контроллера. Вы сразу почувствуете, насколько легко стало получать информацию и перемещаться по карте. Разработчики стремились дать игроку полный контроль нас происходящим: над картой, меню и передвижениями. И они смогли добиться цели.

Мощь PlayStation Network позволит состязаться в Civilization VI четырем игрокам одновременно. Создавайте союзы с друзьями и добивайтесь преимущества. Но помните одно: союзы рушатся в одно мгновение, а внезапное объявление войны может даже самого умелого игрока застать врасплох. Самым заклятым врагом может запросто оказаться самый близкий друг!

Не знакомы с серией Civilization или конкретно игрой Civilization VI? Не бойтесь, мы сейчас все расскажем. Пока ждете ноябрьскую премьеру Civilization VI, изучите наши советы, которые помогут выйти победителем из любого испытания.

Не игнорируйте варваров

Варвары могут стать большой проблемой в начале игры. Это разбойники не знаю законов. Они высылают разведчиков, чтобы выяснить, на какие города можно напасть. Постарайтесь избавиться от них, если заметите. Наймите Воинов или Пращников, чтобы защитить свои границы. Уничтожайте все варварские лагеря, какие только сможете обнаружить.

Планируйте свои города

Не стоит строить города абы как! Разведайте обстановку. Найдите источник свежей воды, провизии, например, пшеницы или риса, и предметов роскоши или хотя бы природное чудо. Все это поможет вашему городу развиваться.

Размещение районов — важный аспект достижения успеха. Если разместите научный квартал рядом с горами, получите прирост к науке на каждом ходу. Торговый квартал рядом с рекой принесет дополнительную прибыль. Планируйте застройку и выбирайте специализацию, чтобы принести пользу всей империи.

Важность эврики

Наука и культура откроют доступ к новым технологиям и гражданским возможностям, которые в свою очередь стимулируют рост империи, сделают доступными новые отряды, кварталы и чудеса. Некоторые события станут ключем к эврике — сокращению времени, необходимого на исследование технологии или гражданской возможности. Размещение города на побережье стимулирует технологию «Плавание под парусами», победа пращника над другим отрядом подтолкнет исследование «Стрельбы из лука». Внимательно изучите древа технологий, чтобы узнать больше!

Выберите лидера под свой стиль игры

Что особенно хорошо в Civilization VI, так это то, что существует множество способов в нее играть. У каждого лидера и каждой цивилизации свой стиль. Китай, например, может быстрее строить чудеса за счет уникальных бонусов и умений строителей. Рим проще захватывает территории и наращивает богатство. Испания ведет агрессивное насаждение религии и получает военные бонусы за сражение с цивилизациями другого вероисповедания. Попробуйте все, чтобы понять, кто вам подходит больше всего.

Выберите цель, которая поможет победить

Достичь победы в Civilization VI можно несколькими путями. Проще всего добиться военной победы: для этого ваша армия должна оккупировать все столицы на карте. Первыми высадитесь на Марс, чтобы заработать научную победу. Постройте чудеса мирового масштаба и станьте самым привлекательным местом для туристов, чтобы получить культурную победу. Побеждайте так, как вам удобнее всего!

Совсем скоро Civilization VI попадет в ваши руки. Сделайте еще один ход в Civilization VI, в дополнениях Rise and Fall и Gathering Storm из набора расширений — уже 22 ноября 2019 года.

Управление городом

Информация о городе Вся информация о городе можно узнать командой

Также существуют подкоманды для получения подробной информации о некоторых аспектах города.

КомандаОписание
/t info helpСписок доступных подкоманд
/t info happinessПоказывает счастье города
/t info growthПоказывает все о растительности города
/t info hammersПоказывает всю информацию о молоточках
/t info beakersПоказывает всю информацию о науке
/t info cottagesПоказывает список коттеджей и прибыль от них
/t info minesОтображает подробную информацию о ваших шахтах
/t info upkeepОтображает подробную информацию о налогах
Неактивные мэры

Если мэр города не входит в игру в течение недели, то он считается неактивным. Любой житель города может объявить себя мэром, дабы избежать краха города. Для этого используйте команду

Удаление города

Если мэр или лидер Цивилизацией решили распустить город, сделать это можно командами:

Добавление, выход из города, удаление члена города

Если Вы решили добавить нового игрока в город, необходимо написать команду:

Игрок же должен подтвердить это с помощью команды /accept или нажатием кнопки “Принять” в выпадающем меню. В случае выхода игрока из города или его изгнания, он сможет вступить в эту Цивилизацию только через 12 часа. Для выхода из города игроку нужно ввести команду:

Если же представитель города хочет изгнать игрока, ему нужно прописать:

Управление участками города

Один участок – это территория 16х16, т.е. чанк. Посмотреть информацию об участке можно используя команду:

Более подробная информация об участках доступна с помощью общей команды:

Улучшения города

Города необходимо улучшать для того, чтобы можно было строить больше зданий, использовать больше городской территории. Но улучшать нужно и здания, улучшения к которым, как и к городу, открываются после изучения соответствующей технологии.

КомандаОписание
/t upgrade listПоказывает список доступных улучшений
/t upgrade buyПозволяет купить улучшение
/t upgrade purchasedПоказывает список купленных улучшений
Объявление человека преступником

Если какой-то человек или целая Цивилизация нападает на Вас, их можно объявить вне закона.

Можно ли подчинить все города-государства в Civilization 6?

Этот вопрос наверняка возникнет, когда вы захотите стать доминирующей цивилизацией среди всех городов-государств, как это часто бывало в Civilization 5. К сожалению, это не получится из-за отсутствия внятного баланса.

Например, если городов-государств на карте меньше, чем цивилизаций, то приготовьтесь к ожесточенной борьбе за каждый ГГ, поскольку другие игроки все время будут закидывать послов и вам банально может не хватить своих послов даже на союзничество с 1 городом-государством. Если же ГГ больше, то многие из них будут «простаивать» без союзников, но могут внезапно перейти под контроль другой цивилизации, когда та поменяет стратегию.

Проблема есть и в том, что послов надо распределять на все города-государства, а когда вам их дают по 2-3 штуки, то ни о каком доминировании говорить не приходится. Изменить ситуацию можно, если выполнять задания от городов-государств — тогда число послов может возрасти до 5-6. Это хорошо сработает, когда вы будете постоянно выполнять задания ГГ и планомерно накапливать послов. Со временем вы получите заметно больше послов, чем ваши соседи из числа цивилизаций.

Но сразу забудьте о том, чтобы стать сюзереном города-государства, расположенного на другом континенте, поскольку соседние к нему цивилизации установят такой же контроль над своим ГГ, как и вы над своим.

Будет очень плохо, если рядом с вами не окажется нескольких городов-государств, значит, кто-то другой заберет себе ваших послов и в будущем вы практически не получите шанса на союзничество с ГГ.

Немножко изменить ситуацию можно меняя политику своего государства и тип правления, однако эффект сильно зависит от других факторов.

Sid Meier’s Civilization VI: Юниты

В Civilization VI сохранилась система «1 юнит на тайл», но добавилась возможности объединения и соединения юнитов. Для того чтобы запутать игроков с названиях юнитов был добавлен генератор названий, который вместо вас придумывает имена для юнитов.

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Когда сухопутный военный юнит полностью здоров, то он отображаются в виде 4 «юнитов», вместо 12 как было в Civ 5. По словам художественного руководителя Brian Busatti даже не уникальные юниты наций будут иметь некоторые специфичные для своей нации особенности и цвет скина. Как видно ниже мечники отличаются цветами, мечами, щитами и другими элементами.

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
Поселенец70 производства2 ОП (Очков Передвижения)
Строитель34 производства2 ОП
3 заряда
Военный инженер
Технология “Военная инженерия”4 ОП
АрхеологЦивик “Естественная история”4 ОП
Шпион

Торговые юниты

Религиозные юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
МиссионерЗдание “Святилище”40 производства или 85 веры4 ОП
Релизиозная сила 100
2 заряда распространения религии
Инквизитор4 ОП
Релизиозная сила 70
2 заряда
АпостолЗдание “Храм”100 производства или 200 веры4 ОП
Релизионая сила 110

Cухопутные юниты ближнего боя

НазваниеТребованияПараметрыДругое
Разведчик303 ОП
10 ближний бой
Воин402 ОП
20 ближний бой
Воин-ОрелЗаменяет Воина652 ОП
28 ближний бой

+10 атаки если на одном тайле с миссионером, апостолом, инквизитором

Пошаговая стратегия Civilization VI появится на PS4 в ноябре

Воспроизвести видео Пошаговая стратегия Civilization VI появится на PS4 в ноябре

Вместе с дополнениями Rise and Fall и Gathering Storm, а также сетевым мультиплеером

Прошло больше десяти лет с того момента, как серия Sid Meier’s Civilization в последний раз посещала консоли семейства PlayStation. Тем более отрадно объявить о возвращении знаменитой пошаговой стратегии уже этой зимой!

Игра Civilization, созданная знаменитым геймдизайнером Сидом Мейером, — это пошаговая стратегия, в которой вам предстоит попытаться создать империю, которая выдержит проверку временем. В последнем на сегодняшний день выпуске серии, Civilization VI, в ваших руках будут новые варианты укрощения этого мира: города, которые разрастаются по карте, активизация технологических или гражданских исследований, амбициозные лидеры, преследующие собственные цели в соответствии со своими историческими прототипами.

И это еще не все: вам будет представлен комплект расширений, в который войдут дополнения Rise and Fall и Gathering Storm. Они добавляют множество новых цивилизаций и лидеров, новые системы и механики, уникальные испытания и новую глубину Civilization VI.

  • В дополнении Rise and Fall перед вами встанет выбор: укреплять верность подданых или рискнуть и столкнуться с угрозой восстания по мере того, как вы будете строить свою империю и вести ее золотому веку. Лишитесь доверия людей и окунетесь в пучину темных веков. Впрочем, если удастся восстать из пепла, для вас настанет век героев.
  • В дополнении Gathering Storm игровой мир станет как никогда живым. Природные катастрофы, например, извержения вулканов и тайфуны, будут уничтожать ваши города. Ваши решения будут влиять на глобальную экосистему, а значит вы сможете изменить климат в лучшую или худшую сторону. Наконец, появление всемирного конгресса позволит вам заставить соперников прислушаться к вашему голосу.

Консольная версия Civilization VI будет не просто отлично выглядеть, но в нее также будет очень удобно играть.

Управление и интерфейс были оптимизированы для контроллера. Вы сразу почувствуете, насколько легко стало получать информацию и перемещаться по карте. Разработчики стремились дать игроку полный контроль нас происходящим: над картой, меню и передвижениями. И они смогли добиться цели.

Мощь PlayStation Network позволит состязаться в Civilization VI четырем игрокам одновременно. Создавайте союзы с друзьями и добивайтесь преимущества. Но помните одно: союзы рушатся в одно мгновение, а внезапное объявление войны может даже самого умелого игрока застать врасплох. Самым заклятым врагом может запросто оказаться самый близкий друг!

Не знакомы с серией Civilization или конкретно игрой Civilization VI? Не бойтесь, мы сейчас все расскажем. Пока ждете ноябрьскую премьеру Civilization VI, изучите наши советы, которые помогут выйти победителем из любого испытания.

Не игнорируйте варваров

Варвары могут стать большой проблемой в начале игры. Это разбойники не знаю законов. Они высылают разведчиков, чтобы выяснить, на какие города можно напасть. Постарайтесь избавиться от них, если заметите. Наймите Воинов или Пращников, чтобы защитить свои границы. Уничтожайте все варварские лагеря, какие только сможете обнаружить.

Планируйте свои города

Не стоит строить города абы как! Разведайте обстановку. Найдите источник свежей воды, провизии, например, пшеницы или риса, и предметов роскоши или хотя бы природное чудо. Все это поможет вашему городу развиваться.

Размещение районов — важный аспект достижения успеха. Если разместите научный квартал рядом с горами, получите прирост к науке на каждом ходу. Торговый квартал рядом с рекой принесет дополнительную прибыль. Планируйте застройку и выбирайте специализацию, чтобы принести пользу всей империи.

Важность эврики

Наука и культура откроют доступ к новым технологиям и гражданским возможностям, которые в свою очередь стимулируют рост империи, сделают доступными новые отряды, кварталы и чудеса. Некоторые события станут ключем к эврике — сокращению времени, необходимого на исследование технологии или гражданской возможности. Размещение города на побережье стимулирует технологию «Плавание под парусами», победа пращника над другим отрядом подтолкнет исследование «Стрельбы из лука». Внимательно изучите древа технологий, чтобы узнать больше!

Выберите лидера под свой стиль игры

Что особенно хорошо в Civilization VI, так это то, что существует множество способов в нее играть. У каждого лидера и каждой цивилизации свой стиль. Китай, например, может быстрее строить чудеса за счет уникальных бонусов и умений строителей. Рим проще захватывает территории и наращивает богатство. Испания ведет агрессивное насаждение религии и получает военные бонусы за сражение с цивилизациями другого вероисповедания. Попробуйте все, чтобы понять, кто вам подходит больше всего.

Выберите цель, которая поможет победить

Достичь победы в Civilization VI можно несколькими путями. Проще всего добиться военной победы: для этого ваша армия должна оккупировать все столицы на карте. Первыми высадитесь на Марс, чтобы заработать научную победу. Постройте чудеса мирового масштаба и станьте самым привлекательным местом для туристов, чтобы получить культурную победу. Побеждайте так, как вам удобнее всего!

Совсем скоро Civilization VI попадет в ваши руки. Сделайте еще один ход в Civilization VI, в дополнениях Rise and Fall и Gathering Storm из набора расширений — уже 22 ноября 2019 года.

Управление городом

Информация о городе Вся информация о городе можно узнать командой

Также существуют подкоманды для получения подробной информации о некоторых аспектах города.

КомандаОписание
/t info helpСписок доступных подкоманд
/t info happinessПоказывает счастье города
/t info growthПоказывает все о растительности города
/t info hammersПоказывает всю информацию о молоточках
/t info beakersПоказывает всю информацию о науке
/t info cottagesПоказывает список коттеджей и прибыль от них
/t info minesОтображает подробную информацию о ваших шахтах
/t info upkeepОтображает подробную информацию о налогах
Неактивные мэры

Если мэр города не входит в игру в течение недели, то он считается неактивным. Любой житель города может объявить себя мэром, дабы избежать краха города. Для этого используйте команду

Удаление города

Если мэр или лидер Цивилизацией решили распустить город, сделать это можно командами:

Добавление, выход из города, удаление члена города

Если Вы решили добавить нового игрока в город, необходимо написать команду:

Игрок же должен подтвердить это с помощью команды /accept или нажатием кнопки “Принять” в выпадающем меню. В случае выхода игрока из города или его изгнания, он сможет вступить в эту Цивилизацию только через 12 часа. Для выхода из города игроку нужно ввести команду:

Если же представитель города хочет изгнать игрока, ему нужно прописать:

Управление участками города

Один участок – это территория 16х16, т.е. чанк. Посмотреть информацию об участке можно используя команду:

Более подробная информация об участках доступна с помощью общей команды:

Улучшения города

Города необходимо улучшать для того, чтобы можно было строить больше зданий, использовать больше городской территории. Но улучшать нужно и здания, улучшения к которым, как и к городу, открываются после изучения соответствующей технологии.

КомандаОписание
/t upgrade listПоказывает список доступных улучшений
/t upgrade buyПозволяет купить улучшение
/t upgrade purchasedПоказывает список купленных улучшений
Объявление человека преступником

Если какой-то человек или целая Цивилизация нападает на Вас, их можно объявить вне закона.

Sid Meier’s Civilization VI: Юниты

В Civilization VI сохранилась система «1 юнит на тайл», но добавилась возможности объединения и соединения юнитов. Для того чтобы запутать игроков с названиях юнитов был добавлен генератор названий, который вместо вас придумывает имена для юнитов.

Начиная c эры Ренессанса два юнита одного типа можно будет объединять в отряд (Corps), который менее сильный чем два отдельных юнита, но более живучий и занимает меньше места на карте (чтобы снизить перенаселёность). В Современной эре можно комбинировать три юнита в армию. Возможность создавать отряды и армии открывается цивиками, а не технологиями.

Юниты всё также получают опыт и повышения. Их можно переименовать и для этого в игру даже добавлен генератор названий.

Бонус самураев позволяет им сражаться в полную силу до тех пор пока они не будут уничтожены. Получается что раненные юниты атакуют c меньшей силой как было и в Civ 5.

Когда сухопутный военный юнит полностью здоров, то он отображаются в виде 4 «юнитов», вместо 12 как было в Civ 5. По словам художественного руководителя Brian Busatti даже не уникальные юниты наций будут иметь некоторые специфичные для своей нации особенности и цвет скина. Как видно ниже мечники отличаются цветами, мечами, щитами и другими элементами.

Движение теперь требует, чтобы юнит имел полное число ходов необходимых для перемещения на тайл. Например, если Воин может ходить на два тайла, но у него осталось только 1 очко движения, то такой юнит не сможет зайти на клетку с холмом, потому что холм требует 2 очка передвижения. Такое изменение увеличивает влияние местности на перемещение, поскольку теперь вы не сможеет игнорировать пересеченную местность за счет последнего очка передвижения.

Некоторые юниты, такие как Поселенец и Миссионер, чем больше их строите/покупаете увеличивают свою стоимость.

Общее правило для уникальных юнитов наций заключается в том, что они не требуют стратегических ресурсов.

Другая идея заключается в том, чтобы не было стэкинга юнитов на одном тайле (например когда в центре города религиозный юнит, морской юнит и сухопутный юнит), теперь юниты появляются в своих районах: военный в лагере, религиозный юнит в святом месте, морской в гаване.

Разорение клеток всё также лечит юниты.

Зоны контроля

Зоны контроля это соседнии с юнитом тайлы, которые увеличивают стоимость перемещения вражеских юнитов. Некоторые юниты вроде ранних стрелковых не имеют зоны контроля. Другие юниты вроде тяжелых колесниц игнорируют зоны контроля и тем самым им легче наносить удары с флангов.

Реки отменяют зону контроля юнита на другом берегу. Как влияют дороги через реку на зоны контроля пока не известно, также как не известно имеют ли морские юниты зону контроля на суше.

Осада города

Новая механика осады города, позволяет блокировать лечение осаждаемого города. Когда юниты окружили город так, что все зоны контроля вокруг центра города под вашим контролем, то такой город прекращает востанавливать своё здоровье.

Повышения юнитов

Вместо того чтобы быть общими, теперь повышения специфичны для каждого типа юнитов. Например, разведчики могут получить бонус для их передвижения, когда как воины получить бонус против варваров. Другая особенность повышей это то что теперь видно всё дерево повышений.

Гражданские юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
Поселенец70 производства2 ОП (Очков Передвижения)
Строитель34 производства2 ОП
3 заряда
Военный инженер
Технология “Военная инженерия”4 ОП
АрхеологЦивик “Естественная история”4 ОП
Шпион

Торговые юниты

Религиозные юниты

НазваниеТребованияСтоимостьПараметры
МиссионерЗдание “Святилище”40 производства или 85 веры4 ОП
Релизиозная сила 100
2 заряда распространения религии
Инквизитор4 ОП
Релизиозная сила 70
2 заряда
АпостолЗдание “Храм”100 производства или 200 веры4 ОП
Релизионая сила 110

Cухопутные юниты ближнего боя

НазваниеТребованияПараметрыДругое
Разведчик303 ОП
10 ближний бой
Воин402 ОП
20 ближний бой
Воин-ОрелЗаменяет Воина652 ОП
28 ближний бой

+10 атаки если на одном тайле с миссионером, апостолом, инквизитором

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тайминги в Playerunknown’s Battlegrounds — градация оружия, скорость стрельбы и т.д.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: