35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7 — прохождение игры на 100%

Resident Evil 7 — прохождение игры на 100%

Что общего у Assassin’s Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X

Гимнастка и просто умелая лучница: Кейт Бишоп скоро присоединится к Мстителям в Marvel’s Avengers

Инсайдеры: Эмбер Херд получит сольный спин-офф “Аквамена”, DC Comics закроют в 2021 году?

8 20.11.2020 16:24 от Wayne

Еще один эксклюзив Xbox перенесен: Шутер CrossFireX от авторов Control и Alan Wake не выйдет в этом году

“Поступь хаоса” – вышел трейлер научно-фантастического фильма с Томом Холландом и Дейзи Ридли

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Warhammer: Total War

Кто какую музыку слушает?

В игре Resident Evil 7 прохождение занимает более 4 часов, поэтому имеет смысл разобраться в механике. Игрок обязан ориентировать в режимах, знать особенности. Важно разобрать каждую главу и рассмотреть супербоссов.

Гайд Resident Evil 7: советы для новичков

Обманчивый вид от первого лица

Вы уже наверное знаете, что Resident Evil 7 обзавелся камерой от первого лица. Вы можете сказать, что это уже не первая игра в серии и вы будете правы. Но эта первая “большая” игра Resident Evil, которая работает от первого лица. Тем не менее, сейчас не об этом.

Вероятно, вы уже наиграли во множество игр от первого лица и вы думали, что Resident Evil 7 будет работать примерно также. Но вот только эта игра работает немного по иному.

Обычно, персонажи игр от первого лица довольно подвижны и, как бы это сказать, игнорируют большинство физических свойств человеческого тела. Ну так вот, в Resident Evil 7 вы можете более менее свободно передвигаться только идя вперед. Если вы попробуете сделать шаг в сторону или начать движения назад, то быстро поймете, что ваш герой, Итан в нашем случае, будет неохотно перебирать ногами, прямо как и в реальной жизни.

То есть, если вы, например, захотите быстро отойти от противника спиной, то, скорее всего, охватите по лицу лопатой, топором или клешней. Resident Evil 7 – это не какой-то типичный шутер, это сурвайвл-хоррор от первого лица. Пытайтесь планировать свои движения так, чтобы не оказаться в уязвимом состоянии. Держите противника на расстоянии и обегать его стороной.

Менеджмент инвентаря

Если вы не играли ни в какую из игр в серии Resident Evil, то увидав систему инвентаря в Resident Evil 7, вы можете слегка почесать затылок. Все дело в том, что в игре используется довольно олдскульная система. У вас есть инвентарь, который выполнен в виде ячеечного поля. В каждой ячейке может лежать только один тип предмета.

Например, у вас в инвентаре изначально есть двенадцать ячеек, четыре из которых являются ячейками для быстрого доступа. В эту “четверку” вы можете назначать различные предметы. К примеру всяческое оружие или нужные в данный момент расходуемые предметы.

Поверьте, это крайне мало для всего, что вы находите в мире игры. Вам рано или поздно придется жертвовать одними ресурсами ради других. Это неизбежно. Но вы можете облегчить себе жизнь с помощью “Вездесущего ящика”. В комнатах сохранения всегда есть Ящик, в который вы можете складывать свои предметы.

Но не переживайте – все Ящики связаны между собой, т.е. если вы, например, положили Древнюю монету в один Ящик, то сможете достать эту же монетку из другого Ящика в совершенно другой точке игрового мира. Именно поэтому мы и называем его “Вездесущим”. Такая же механика, кстати, присутствовала и в классических частях серии Resident Evil.

Также вы можете увеличивать вместимость своего инвентаря с помощью разбросанных по миру Рюкзакам. Каждый такой Рюкзачок увеличит вам инвентарь на четыре ячейки, что несомненно поможет вам в выживании.

Вот небольшой совет: если вы уверены, что какой-то ключ в вашем кармане вам не понадобиться, по крайней мере в ближайшее время, то можете смело скидывать его в Ящик. Носите только самые необходимые предметы.

Зловредная кнопка CTRL

Вспомните, за что отвечает кнопка CTRL в видеоиграх на компьютерах? В большинстве случаем она отвечает за такое действие, как Приседание. В некоторых случаях она отвечает за переключение между Ходьбой и Бегом. Порой она даже может отвечать за Действие.

Но вот в Resident Evil 7 эта кнопка отвечает за…Лечение. Ага, пожалуй, самая “удачная” кнопка для этого. Мы, игроки на ПК-платформе, уже на автоматизме привыкли нажимать либо на С, либо на CTRL для приседания. Улавливайте?

Вы стопроцентно будете тратить, хотя бы первое время, огромное количество лечилок в никуда. Даже если будете знать, что CTRL – это лечение. Просто будете нажимать из-за силы привычки.

Мы рекомендуем переназначить Лечение на какую-нибудь другую клавишу, например, на H или еще что-то, пока вы не растратили все Аптечки, которые лежат в ваших карманах.

Коллекционная валюта

В Resident Evil 7 есть несколько коллекционных предметов. Самыми интересными, пожалуй, являются Древние монеты. Помимо получения Достижения за их сбор, вы также можете “приобретать” на них особые предметы. Как только вы доберетесь до Трейлера во Дворе, то сможете их тратить. Внутри Трейлера стоят специальные клетки, которые содержат предметы.

Чтобы достать “награду” из клетки, вам понадобиться отдать определенное количество валюты, но на ее сбор у вас не уйдет много сил. Монеты найти довольно просто. Вам всего лишь нужно внимательно исследовать игровое окружение. Обшарьте ящики столов, загляните за угол, опустите руку в унитаз и т.д. Всего монеток восемнадцать и разбросаны они по всей игре. Удачи!

Малый боезапас

Как уже было сказано, Resident Evil 7 – это не шутер. Это сурвайвл-хоррор. И именно поэтому ваш боезапас всегда будет крайне скуден. Время от времени вам будут попадаться патроны, но их едва ли хватит, чтобы вы смогли легко застрелить любого монстра на своем пути.

Экономьте патроны! Если вы видите одинокого противника, то лучше всего просто попытаться зарезать его оружием ближнего боя, или же вообще лучше сбегите, если представиться такая возможность. Если же вы будете палить в кого попало и сколько угодно, то обнаружите себя на битве с Боссом абсолютно пустым. А поэтому, экономия – залог успеха.

Но если же вы все-таки собрались стрелять, то стреляйте наверняка. Как бы это не звучало банально, но старайтесь стрелять постоянно в голову или в другие уязвимые места.

Быстрый оборот – лучшая механика в игре

Мы уже упоминали, что Итан довольно неповоротлив. Черт, даже во время его бега такое чувство, что он спокойненько делает пробежку трусцой, а не удирает от опасной твари. В общем, физическое подготовка персонажа немного порой может фрустрировать.

Однако, в игре присутствует механика, которая будет спасать вашу шкуру множество раз – Быстрый оборот. Вы не представляете, как же это удобно. Нажимайте на кнопку, в случае ПК это X, и ваш герой мгновенно поворачиваться на 180 градусов. Очень удобно.

Данная механика, кстати, перешла в эту часть еще со старых игр в серии. Например, в Resident Evil 4 вы тоже могли заставить быстро развернуться Леона, так как это было попросту необходимо из-за довольно специфичного управления и камеры. В Resident Evil 7 вы тоже можете так делать. Выжить можно и без Быстрого оборота, но с ним будет гораздо легче это сделать.

Бэйкеры – бессмертны(почти)

Это вполне естественный инстинкт – вы видите противника и пытаетесь его уничтожить. Вполне ожидаемо, но вот с хозяевами Заброшенного особняка, Бэйкерами, вы так легко не справитесь. Сколько бы в них не стреляли, а все будет бестолку. Высадите в них хоть всю обойму – они все равно будут вас преследовать.

Читать еще:  World of Tanks — Фанаты игры пришли с коврами на континентальную хоккейную лигу

Однако, если вы достаточно храбрые и уверенно чувствуете себя с оружием ближнего боя, так как тратить “такое” огромное количество патронов вы не захотите, то можете попробовать уложить, например, Джека на лопатки. Естественно, что он от этого не умрет, нет. Просто его можно вырубить ненадолго, а затем убежать.

Естественно, вы сможете убить Бэйкеров, когда они будут сражаться с вами в роли Боссов. И нет, это не спойлер, так как это невероятно очевидный ход, который можно предугадать даже еще не начиная игру.

Стелс – штука странная

Конечно же, в Resident Evil 7 присутствует элементы хоррора, а следуя этому, есть и элементы стелса, в некотором роде. В общем, вам придется время от времени скрываться за различными укрытиями, которое сделаны из обломков, ящиков и прочего барахла.

Так вот, почему же стелс – штука странная? Да потому, что, по-видимому, противники немного глуховатые. Вы даже можете пробежать в паре метров от них и они вряд ли вас заметят. Хотя случается, что они замечают. Собственно, тут 50 на 50.

Просто не попадайтесь им на глаза и спокойно уходите от них уверенным шагом. Если же они вас найдут, то предупредят довольно громким возгласом, а Джек может даже отпустит смешную реплику. Но и в этом случае не страшно. Повиляйте по коридорам дома и они потеряют вас из виду.

Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard

Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.

Внимание — спойлеры!

Мия

Первая схватка

Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.

Вторая схватка

После первого столкновения Мия убегает, а вам лучше обыскать чердак на предмет боеприпасов. Их должно быть чуть больше 30 единиц. Как только подойдете к лестнице, Мия выпрыгнет из окна, чтобы напасть. Постарайтесь увернуться и начинайте стрелять ей в голову, когда она замахивается бензопилой. Следите, чтобы Мия не подходила слишком близко и периодически отбегайте назад или в сторону. Если она заденет вас бензопилой — сразу же примите аптечку.

Джек

Первая схватка

В первый раз с Джеком Бейкером придется сражаться в гараже. Как только упадет тело помощника шерифа, пробегите немного вперед и схватите пистолет. Затем мчитесь к воротам, подбирайте отмычку и отпирайте дверцу автомобиля. Садитесь за руль, заводите машину и хорошенько впечатайте гада в стену пару-тройку раз.

Вторая схватка

Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.

Когда папаше Бейкеру надоест размахивать топором, то он побежит к одной из клеток, чтобы достать оттуда огромный секатор. В той же клетке лежит бензопила — Мия ведь уже показала вам, как этим пользоваться? — хватайте ее, пока Джек забирает свое новое оружие. После этого блокируйте его удары и наносите свои во время замахов.

Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…

Маргарита

Первая схватка

У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.

Вторая схватка

Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.

Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.

В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.

Джек-мутант

Он вернулся! Прежний Джек из Resident Evil 7 принял форму какого-то угольно черного гигантского червя с множеством глаз и конечностей. Глаза светятся изнутри огнем и именно по ним следует стрелять, стараясь избегать взмахов лапищ монстра.

В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.

Теперь нужно кружить вокруг монстра, то на верхнем этаже, то на нижнем, и стрелять по уязвимым точкам в виде глаз. В финальной стадии вы окажетесь зажаты у одной из стен внизу. Увернуться от ударов Джека не получится — скорее всадите как можно больше зарядов из дробовика в последний глаз.

Эвелина

Перед финальным боем в Resident Evil 7 нужно припасти побольше боеприпасов и аптечек — они потребуются все. Сам бой предельно линеен и заскриптован — нужно лишь безостановочно стрелять, иногда прерываясь на завораживающие кат-сцены и решая простенькие QTE.

Resident Evil 7 получилась достаточно интересной игрой — динамичной и атмосферной. Несколько советов — о том, где найти оружие, увеличить размер инвентаря и др. — помогут вам добраться до финала живым.

Общие советы по прохождению

Если нестись вперед, то можно пропустить много интересных загадок и пасхалок. А они влияют на сюжет. С другой стороны рюкзак главного героя вместит не все. Периодически придется разгружать рюкзак в безопасной комнате. Да, инвентарь можно увеличить, но не очень намного — об этом см. ниже. Вытряхивать постоянно содержимое рюкзака — это потеря времени. В комнатах с магнитофоном непременно находится что-то ценное. Например, таинственный зеленый ящик. В нем можно оставить все то, что не понадобится в ближайшее время. Скажем, патроны, химикаты и прочее.

Где вооружится?

Без оружия, понятное дело, в Resident Evil 7 не выжить. Для начала подойдет холодное оружие. Топор можно отыскать в гостевом домике на первом этаже после приятной встречи с Мией. Складной нож — у полицейского в главном здании на первом этаже возле кухни. Нож для выживания на втором этапе около лифта на корабле. Огнестрельного оружия в игре больше — оно позволит держать врага на дистанции. Убивать зомби лучше всего выстрелом в голову.

Для начала пистолеты — их много, обнаруживаются достаточно просто, однако боезапас невелик, максимум 10 патронов. Пистолет G17 находится в гараже главного дома. M19 — на втором этаже гостевого дома в коридоре к чердаку. Сломанный M19 можно также подобрать во дворе главного дома, после его придется починить при помощи ремкомплекта. MPM находится в комнате сохранения на корабле. Дробовик М37 лежит в главном зале на первом этапе этажа особняка, а сломанный экземпляр — в комнате бабушки на втором этаже. Двустволка M21 в той же комнате на 2-м этаже главного дома. Сломанный дробовик применяем на статую и получается… двухстволка. В детской комнате можно отыскать деревянное оружие, которая также можно заменить на обычное оружие M37 из статуи.

Читать еще:  Карта мира в Playerunknown’s Battlegrounds

Пулемет P19 для стрельбы очередями найдется в каюте капитана на четвертом этаже. Правда, потребуется еще ключ от шкафа. Самое крутое оружие — это огнемет, две части которого надо отыскать в старом доме, а затем соединить. И гранотомет, который находится в главном доме в комнате с припасами. Дверь в эту комнату открывается при помощи ключа с вороном. Из гранотомета эффективно мочить местных зомбобоссов.

Увеличение размера инвентаря

Стандартный инвентарь ограничен. Поэтому придется поискать способы его увеличения. Его вместимость можно увеличить при помощи рюкзаков-ранцев. Каждый добавляет четыре ячейки.

Первый рюкзак расположен в старом доме над болотом, в одной из комнаток, которая стоит на сваях. Рюкзак лежит рядом с магнитофоном. Второй рюкзак в кладовке в спальне владельцев дома; спальня находится на втором этаже. Чтобы отпереть дверь в спальню надо отыскать змеиный ключ на первом этаже. Третий рюкзак находится на пустующем корабле в комнате отдыха. Открыть дверь в нее можно посредством спрея.

Хороший и плохой финал

В игре два финала. Все зависит от того, кого главный герой попытается спасти и излечить. Если он выбирает Мию, свою бывшую жену, то все заканчивается хорошо. А если Зою, то… герой потеряет и Мию, которая осталась на берегу и Зою, дозы лекарства которой не хватило.

Финальный босс и концовка игры показаны на видео:

Достижение Mr. Everywhere

Это, скорее, развлекуха, чем полезное и нужное занятие. Повсюду расположены фигурки пупса с головой на пружине. Их — 20 штук. Увидев ее, уничтожайте фигурку ножом (можно и стрелять, но патроны лучше экономить). Пять пупсов находятся в особняке на первом и втором этажах, еще одна на третьем этаже особняка, два в зоне переработки и в дворе. Четыре фигурки — в старом доме. Три штуки — в испытательной зоне и лодочном домике. Остальные пять — на корабле, на болотах и соляных шахтах.

Фанаты игры уже подготовили небольшой видеогайд, где лежат эти фигурки

Поскольку несколько пунктов назначения попадают в Хранилище содержимого Destiny, многие из вас задаются вопросом, что произойдет с валютами, найденными в областях, которые в настоящее время находятся под пирамидами. Простой ответ заключается в том, что в сезоне охоты эти валюты не меняются, и вы сможете продолжать тратить их у продавцов в обычном режиме.

Начиная с 13-го сезона, продавцы больше не будут принимать иглы Phaseglass, алкановую пыль, имитационные семена и серафит. Для тех из вас, у кого все еще есть неизрасходованные запасы в конце сезона охоты, Паук будет достаточно любезен, чтобы предложить небольшой обмен мерцания, чтобы снять их с ваших рук. Но вы поймете, что лучше всего потратите их до этого момента, поэтому не забудьте сдать свои запасы до конца следующего сезона.

Есть и другие предметы, которые будут удалены из вашего инвентаря в конце сезона прибытия. Некоторые из них, например, жетоны фракций, долгое время не имели цели, а другие, такие как просроченные купоны на рамэн, никогда не имели цели, но имели некоторую сентиментальную ценность. Мы знаем, что с ними может быть сложно расстаться, но пора их отпустить.

Ознакомьтесь с этой статьей справки, чтобы получить полный список предметов, которых больше не будет в вашем инвентаре в начале сезона охоты.

Гайд Resident Evil 7: советы для новичков

Обманчивый вид от первого лица

Вы уже наверное знаете, что Resident Evil 7 обзавелся камерой от первого лица. Вы можете сказать, что это уже не первая игра в серии и вы будете правы. Но эта первая “большая” игра Resident Evil, которая работает от первого лица. Тем не менее, сейчас не об этом.

Вероятно, вы уже наиграли во множество игр от первого лица и вы думали, что Resident Evil 7 будет работать примерно также. Но вот только эта игра работает немного по иному.

Обычно, персонажи игр от первого лица довольно подвижны и, как бы это сказать, игнорируют большинство физических свойств человеческого тела. Ну так вот, в Resident Evil 7 вы можете более менее свободно передвигаться только идя вперед. Если вы попробуете сделать шаг в сторону или начать движения назад, то быстро поймете, что ваш герой, Итан в нашем случае, будет неохотно перебирать ногами, прямо как и в реальной жизни.

То есть, если вы, например, захотите быстро отойти от противника спиной, то, скорее всего, охватите по лицу лопатой, топором или клешней. Resident Evil 7 – это не какой-то типичный шутер, это сурвайвл-хоррор от первого лица. Пытайтесь планировать свои движения так, чтобы не оказаться в уязвимом состоянии. Держите противника на расстоянии и обегать его стороной.

Менеджмент инвентаря

Если вы не играли ни в какую из игр в серии Resident Evil, то увидав систему инвентаря в Resident Evil 7, вы можете слегка почесать затылок. Все дело в том, что в игре используется довольно олдскульная система. У вас есть инвентарь, который выполнен в виде ячеечного поля. В каждой ячейке может лежать только один тип предмета.

Например, у вас в инвентаре изначально есть двенадцать ячеек, четыре из которых являются ячейками для быстрого доступа. В эту “четверку” вы можете назначать различные предметы. К примеру всяческое оружие или нужные в данный момент расходуемые предметы.

Поверьте, это крайне мало для всего, что вы находите в мире игры. Вам рано или поздно придется жертвовать одними ресурсами ради других. Это неизбежно. Но вы можете облегчить себе жизнь с помощью “Вездесущего ящика”. В комнатах сохранения всегда есть Ящик, в который вы можете складывать свои предметы.

Но не переживайте – все Ящики связаны между собой, т.е. если вы, например, положили Древнюю монету в один Ящик, то сможете достать эту же монетку из другого Ящика в совершенно другой точке игрового мира. Именно поэтому мы и называем его “Вездесущим”. Такая же механика, кстати, присутствовала и в классических частях серии Resident Evil.

Также вы можете увеличивать вместимость своего инвентаря с помощью разбросанных по миру Рюкзакам. Каждый такой Рюкзачок увеличит вам инвентарь на четыре ячейки, что несомненно поможет вам в выживании.

Вот небольшой совет: если вы уверены, что какой-то ключ в вашем кармане вам не понадобиться, по крайней мере в ближайшее время, то можете смело скидывать его в Ящик. Носите только самые необходимые предметы.

Зловредная кнопка CTRL

Вспомните, за что отвечает кнопка CTRL в видеоиграх на компьютерах? В большинстве случаем она отвечает за такое действие, как Приседание. В некоторых случаях она отвечает за переключение между Ходьбой и Бегом. Порой она даже может отвечать за Действие.

Читать еще:  Как открыть тофу в Resident Evil 2 Remake

Но вот в Resident Evil 7 эта кнопка отвечает за…Лечение. Ага, пожалуй, самая “удачная” кнопка для этого. Мы, игроки на ПК-платформе, уже на автоматизме привыкли нажимать либо на С, либо на CTRL для приседания. Улавливайте?

Вы стопроцентно будете тратить, хотя бы первое время, огромное количество лечилок в никуда. Даже если будете знать, что CTRL – это лечение. Просто будете нажимать из-за силы привычки.

Мы рекомендуем переназначить Лечение на какую-нибудь другую клавишу, например, на H или еще что-то, пока вы не растратили все Аптечки, которые лежат в ваших карманах.

Коллекционная валюта

В Resident Evil 7 есть несколько коллекционных предметов. Самыми интересными, пожалуй, являются Древние монеты. Помимо получения Достижения за их сбор, вы также можете “приобретать” на них особые предметы. Как только вы доберетесь до Трейлера во Дворе, то сможете их тратить. Внутри Трейлера стоят специальные клетки, которые содержат предметы.

Чтобы достать “награду” из клетки, вам понадобиться отдать определенное количество валюты, но на ее сбор у вас не уйдет много сил. Монеты найти довольно просто. Вам всего лишь нужно внимательно исследовать игровое окружение. Обшарьте ящики столов, загляните за угол, опустите руку в унитаз и т.д. Всего монеток восемнадцать и разбросаны они по всей игре. Удачи!

Малый боезапас

Как уже было сказано, Resident Evil 7 – это не шутер. Это сурвайвл-хоррор. И именно поэтому ваш боезапас всегда будет крайне скуден. Время от времени вам будут попадаться патроны, но их едва ли хватит, чтобы вы смогли легко застрелить любого монстра на своем пути.

Экономьте патроны! Если вы видите одинокого противника, то лучше всего просто попытаться зарезать его оружием ближнего боя, или же вообще лучше сбегите, если представиться такая возможность. Если же вы будете палить в кого попало и сколько угодно, то обнаружите себя на битве с Боссом абсолютно пустым. А поэтому, экономия – залог успеха.

Но если же вы все-таки собрались стрелять, то стреляйте наверняка. Как бы это не звучало банально, но старайтесь стрелять постоянно в голову или в другие уязвимые места.

Быстрый оборот – лучшая механика в игре

Мы уже упоминали, что Итан довольно неповоротлив. Черт, даже во время его бега такое чувство, что он спокойненько делает пробежку трусцой, а не удирает от опасной твари. В общем, физическое подготовка персонажа немного порой может фрустрировать.

Однако, в игре присутствует механика, которая будет спасать вашу шкуру множество раз – Быстрый оборот. Вы не представляете, как же это удобно. Нажимайте на кнопку, в случае ПК это X, и ваш герой мгновенно поворачиваться на 180 градусов. Очень удобно.

Данная механика, кстати, перешла в эту часть еще со старых игр в серии. Например, в Resident Evil 4 вы тоже могли заставить быстро развернуться Леона, так как это было попросту необходимо из-за довольно специфичного управления и камеры. В Resident Evil 7 вы тоже можете так делать. Выжить можно и без Быстрого оборота, но с ним будет гораздо легче это сделать.

Бэйкеры – бессмертны(почти)

Это вполне естественный инстинкт – вы видите противника и пытаетесь его уничтожить. Вполне ожидаемо, но вот с хозяевами Заброшенного особняка, Бэйкерами, вы так легко не справитесь. Сколько бы в них не стреляли, а все будет бестолку. Высадите в них хоть всю обойму – они все равно будут вас преследовать.

Однако, если вы достаточно храбрые и уверенно чувствуете себя с оружием ближнего боя, так как тратить “такое” огромное количество патронов вы не захотите, то можете попробовать уложить, например, Джека на лопатки. Естественно, что он от этого не умрет, нет. Просто его можно вырубить ненадолго, а затем убежать.

Естественно, вы сможете убить Бэйкеров, когда они будут сражаться с вами в роли Боссов. И нет, это не спойлер, так как это невероятно очевидный ход, который можно предугадать даже еще не начиная игру.

Стелс – штука странная

Конечно же, в Resident Evil 7 присутствует элементы хоррора, а следуя этому, есть и элементы стелса, в некотором роде. В общем, вам придется время от времени скрываться за различными укрытиями, которое сделаны из обломков, ящиков и прочего барахла.

Так вот, почему же стелс – штука странная? Да потому, что, по-видимому, противники немного глуховатые. Вы даже можете пробежать в паре метров от них и они вряд ли вас заметят. Хотя случается, что они замечают. Собственно, тут 50 на 50.

Просто не попадайтесь им на глаза и спокойно уходите от них уверенным шагом. Если же они вас найдут, то предупредят довольно громким возгласом, а Джек может даже отпустит смешную реплику. Но и в этом случае не страшно. Повиляйте по коридорам дома и они потеряют вас из виду.

Игра Resident Evil 7 — общая информация

Игра выпущена студией Сарсом R&D Division 1 и представлена в жанре шутера. Она содержит элементы хоррора, имеет страшные сцены. На данный момент имеются версии игры для PC, PS (полностью русская озвучка). Официальная дата выхода – январь 2017 года.

Особенности игровой механики, сложность игры Безумие

Прохождение Резидент Эвил 7 не выглядит простой прогулкой, поскольку приходится бороться с зомби. Игроку предоставляется оружие:

  • винтовка;
  • дробовик;
  • револьвер.

Также в шутере используются бомбы, и не стоит забывать о ловушках. Если рассматривать сложность игры Безумие, становится очевидно, что рядовые игроки не смогут дойти до конца. Герой большую часть времени должен просто убегать. На карте отсутствует оружие, и надо быстро действовать в стелс-режиме.

Вышедшие дополнения

Прохождение игры Резидент Ивел 7 на ПК быстро подходит к концу, поэтому возникает вопрос, есть ли дополнения. Варианты на выбор:

  • Конец Зои;
  • Не герой.

Дополнение Конец Зои рассказывает про маленькую девочку, которую требуется отыскать. После восхождения на корабль появляются новые монстры, они вылазят из-под земли. Часть Не герой выглядит своеобразной, с зомби приходится сражаться в рукопашную. Герой оказывается в тупике, а оружие совсем отсутствует.

Легкий уровень сложности

Как следует из названия – это уровень, который предлагает наименьшее количество боли и участвующих. Этот режим подойдет тем, кто не хочет выцеливать врагов, как можно быстрее собирать предметы коллекционирования, да и попросту проще пройти этот хоррор.

  • Чекпоинты – Сохранения довольно часты. Кассетные магнитофоны могут быть использованы для сохранения игры вручную.
  • Восстановление здоровья – Вы будете восстановить свое здоровье быстрее и в больших количествах.
  • Враги – Противники намного медленнее, наносят меньше урона, плохо замечают героя, замедленная реакция и меньше нападают.
  • Предметы – Существует фиксированное количество элементов, которые можно найти, например, 18 старинных монет.
  • Другое – Идеальный уровень сложности для первого прохождения. Тут нет необходимости все собирать, чтобы получить все достижения или трофеи Resident Evil 7.

* * *

Resident Evil 7: Biohazard замечательная игра, но даже она не лишена одного весьма существенного недостатка — далеко не на любом компьютере она пойдет с высокими настройками графики. Высокодетализированные порождения тьмы высосут все ресурсы вашей видеокарты! Поэтому, если вы не совсем довольны тем, как последняя часть Resident Evil работает на вашей «машине», то предлагаем вам нашу . От вас требуется лишь интернет на скорости от 5 Мбит/c, подписка и ключ игры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: