66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ASTRONEER – Руководство обновления обработки

Комплекс – природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Смола – природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Органический – природный ресурс – Smeltable – (углерод)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Кварц – необычный ресурс – Smeltable – (стекло)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Малахит – Smeltable – (медь)
Доступный на землянине, бесплодном, засушливом

Графит – необычный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Глина – необычный ресурс – Smeltable – (керамический)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Латерит – Smeltable – (алюминий)
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Аммоний – природный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Wolframite – Smeltable – (вольфрам)
Доступный на бесплодном, экзотическом, тундре, излученной

Hematite – Smeltable – (железо)
Доступный на экзотическом, засушливом, тундре

Сфалерит – Smeltable – (цинк)
Доступный на бесплодном, экзотическом, засушливом, тундре, излученной

Titanite – Smeltable – (титан)
Доступный на землянине, тундре

Литий – металлический ресурс
Доступный на бесплодном, экзотическом, излученном

Простое решение тормозов в Astroneer

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) – это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Параметры запуска Astroneer

Для того, чтобы ввести параметры запуска, необходимо:

  1. Открыть Библиотеку Steam.
  2. Открыть Свойства игры.
  3. Выбрать пункт «Установить параметры запуска».

Здесь я указал популярные параметры запуска для Astroneer.

Ниже будут указаны подробные описания каждого параметра:

  • WinX – горизонтальное положение игрового окна.
  • WinY – вертикальное положение игрового окна.
  • ResX – горизонтальное разрешение экрана, игрового окна.
  • ResY – вертикальное разрешение экрана, игрового окна.
  • VSync – активирует вертикальную синхронизацию кадров.
  • NoVSync – отключает вертикальную синхронизацию кадров.
  • FPS – устанавливает максимально возможный ФПС.
  • FULLSCREEN – запускает игру в полноэкранном режиме.
  • WINDOWED – запускает игру в оконном режиме.
  • NOHOMEDIR – не использовать конфиги в папке «Мои документы».
  • NOSOUND – отключить звуки в игре(может повысить фпс).
  • NOSPLASH – отключение заставки при запуске игры.
  • NOTEXTURESTREAMING – отключить подгрузку текстур уменьшенного качества, будут загружаться текстуры только оригинального высокого качества.
  • ONETHREAD – отключить многопоточность(используется только одно ядро процессора).
  • USEALLAVAILABLECORES – использовать все ядра процессора.
  • Lowmemory – параметр рекомендуется использовать если у вас 8 и меньше ГБ оперативной памяти(может повышать производительность игры).
  • Sm4 – заменяет шейдеры от dx11 на dx10, некоторые эффекты отключаются или становятся визуально хуже(повышает ФПС).
  • D3d10 – параметр также запускает работу только dx10, но более грубо чем -sm4, из-за чего могут появится артефакты(не рекомендуется, но потестировать можно, тк повышает ФПС).
  • Malloc = system – заставляет использовать Windows оптимизацию, чтобы увеличить производительность приложения(я не знаю, как проще объяснить действие этого параметра).
  • High – запускает игру с высоким приоритетом.
  • Mat_antialias 0 – отключает сглаживание
  • MaxMem=Y — Y – указывает количество используемой оперативной памяти (пример: 14000 для 16Гб оперативной памяти).
  • CpuCount=X — X – указывает количество используемых ядер процессора (пример: 4 для четырех ядерного процессора).
  • ExThreads=G — G – указывает количество используемых виртуальных ядер процессора (пример: 7 для Quadcore и 3 для Dualcore).
  • MaxVram=Z — Z – указывает количество используемой видеопамяти (пример: 3763 для 4Гб видеопамяти).
  • Nomansky – ухудшает качество неба (в некоторых играх убирает звезды).
Читать еще:  Как открыть консоль в Mordhau

Влог 20 — Оптимизация и цвета ресурсов. Astroneer оптимизация

Astroneer это очень интересная игра посвященная исследованию космоса в частности освоению других планет. По сравнению с No Mab Sky, Astroneer получила тысячи положительных отзывов, но и у нее есть проблемы — и это низкий ФПС. В этой статье мы расскажем как повысить ФПС в Astroneer.

Данную информацию я нашел на одной из страниц Steam, вот ссылка. Чтобы вам было более понятно я ее немного подкорректировал.

Конфиги в игре Astroneer

В игре существует несколько конфигов и каждый отвечает за свою область.

Например, Engine.ini отвечает за настройку движка, сюда входит расположение ресурсов, углубленные настройки графики и тд.Файл Scalability.ini, отвечает за стандартные настройки графики.Input.ini — это настройки устройств вывода (мышь, клавиатура, геймпад)Game.ini, отвечает за простые настройки игры.

Каждый конфиг делится на области, а в каждой области свои параметры, у которых есть значения. Значения могут быть цифровыми или просто вкл.выкл. Например нам надо отключить графический параметр bloom, для этого мы идем в соответствующий конфиг, указываем в нем нужную нам область и вписываем параметр со значением false – отключено (это пример, указанные данные не существуют). Конечно, эти данные скрыты, и узнать, какие параметры, за что отвечают не так просто. Я не буду вам выдавать все параметры, потому что некоторые из них могут дать вам преимущество над другими игроками(например можно выключить туман полностью). Я опубликую только безвредные параметры, но при этом полезные.

Конфиг выглядит примерно так:[graphics]параметр1=значениепараметр2=truebloom=false

[область2]параметр1=1параметр2=0.003параметр3=-1Обратите внимание, что после вписания секретных параметров, конфигу нужно присваивать параметр — «только чтение», иначе он будет очищать все внесенные изменения. Также рекомендую использовать при редактировании блокнот Notepad++ .

Как узнать FPS в игре?

Все просто, зайдите: Steam -> Настройки -> В игре -> Отображение частоты кадров(В левом верхнем углу)Теперь в левом верхнем углу, в любой игре, где работает оверлей Steam, будет отображаться счетчик FPS.

Данного эффекта можно достигнуть, использовав конфиг Engine.ini и GameUserSettings.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:[/script/engine.engine]bSmoothFrameRate=trueMinDesiredFrameRate=22.000000SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))

где 22 это минимальный FPS, a 120 максимальный.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:bUseVSync=FalseFrameRateLimit=122.000000После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Повышение FPS чтобы Astroneer не лагал

Повышение FPS напрямую зависит от вашего желания, тк цена — это качество графики. При желании можно отредактировать параметры на свой вкус, что поможет вам найти компромис, сделав графику похуже, но терпимой лично для вас.

Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini, Game.ini, Scalability.ini и GameUserSettings.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:[/script/engine.engine]bSmoothFrameRate=trueMinDesiredFrameRate=22.000000SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=92))MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45MinLightMapDensity=0.0IdealLightMapDensity=0.02MaxLightMapDensity=0.05TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30bDisablePhysXHardwareSupport=True

[/script/engine.renderersettings]r.MobileHDR=Falser.SeparateTranslucency=Falser.CustomDepth=1r.DefaultFeature.Bloom=Falser.DefaultFeature.AmbientOcclusion=Falser.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Falser.DefaultFeature.MotionBlur=Falser.DefaultFeature.LensFlare=Falser.DefaultFeature.AntiAliasing=0После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Game.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:[/script/astro.scalabilitysettings]PCSettings=(DecoratorLODDistanceScale=160.000000,ViewDistanceQuality=Low,TextureQuality=Low,ShadowQuality=Low,EffectsQuality=Low,FoliageQuality=Low,AntiAliasingQuality=Low,PostProcessQuality=Low)

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Читать еще:  Tyranny: рисунок шпиля заката

Scalability.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:[[email protected]]r.PostProcessAAQuality=0

[[email protected]]r.TranslucencyLightingVolumeDim=1r.SceneColorFormat=3r.EmitterSpawnRateScale=0После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Смена разрешения в файле GameUserSettings.ini.

Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:bUseVSync=FalseResolutionSizeX=1280ResolutionSizeY=720FrameRateLimit=122.000000Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD — 1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны повысить FPS. Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Описание параметров

bUseVSync=False — вертикальная синхронизация (синхронизирует FPS с частотой вертикальной развёртки монитора, те ограничивает вам FPS, False — выключено, True — включено)ResolutionSizeX=1280 — разрешение экрана по оси XResolutionSizeY=720 — разрешение экрана по оси YFrameRateLimit=122.000000 — ограничитель FPS (сейчас все ограничено 122, по умолчанию 62 в игре)

r.SceneColorFormat=3 — формат изображения(3 = 64 бит, 2 = 32, 1 = 16, 0 = 8)r.PostProcessAAQuality=0 — сглаживание(0 = выключено, 1 = низкое качество… 6 = лучшее качество)r.SkeletalMeshLODBias=3 — качество моделей (плохое качество = 1,2,3 вплоть до 10, ультра качество = -1)r.ShadowQuality=0 — качество теней (0 = тени отключены, 1 = низкое качество… 5 = лучшее качество)r.Shadow.CSM.MaxCascades=0r.Shadow.MaxResolution=32r.Shadow.RadiusThreshold=0.24r.Shadow.DistanceScale=0.1r.RenderTargetPoolMin=200r.Upscale.Quality=0 — фильтрация текстур (упрощает текстуры вплоть до пиксилизации, 0 = пиксели, 1 = простая, 2 = сложная, 3 = самая лучшая)r.BloomQuality=0 — эффект свечения (True — включено, для повышения качества, False — выключено, для повышения ФПС, по идее)r.Streaming.MipBias=3.0r.TranslucencyLightingVolumeDim=1r.EmitterSpawnRateScale=0 — погодные эффекты (не затрагивает шторм, 0 = отключено, 0.125 = низкие настройки, 1.0 = ультра)

r.MobileHDR=False — графический эффект, создающий более красивое освещение (True — включено, для повышения качества, False — выключено, для повышения ФПС)MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 — сложность шейдеров (рекомендую 128 для минимума, 256 для максимума)MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 — сложность шейдеров в чем-то другом (рекомендую 45 для минимума, 90 для максимума)MinLightMapDensity=0.0 — минимальная плотность разрешения пре-просчитанных карт освещения (0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)IdealLightMapDensity=0.02 — идеальная плотность разрешения пре-просчитанных карт освещения (0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)MaxLightMapDensity=0.05 — максимальная плотность разрешения пре-просчитанных карт освещения (0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 — проверка исчезающих объектов в секундах, например трупы персонажей (если у вас видеокарта менее чем с 1 Гб памяти, то можно выставить 10, но я все же рекомендую выставить 30, как минимальное, максимальное значение = -1, для царских видеокарт)bDisablePhysXHardwareSupport=True — отключаетвключает технологию PhysX, владельцам видеокарт NVIDIA я рекомендую поиграться с этим параметром, технология включена если заменить «True» на «False».r.SeparateTranslucency=False — размытие теней при прохождении через прозрачные объекты или просто отображение прозрачных объектов (True — включено, для повышения качества, False — выключено, для повышения ФПС, по идее)r.CustomDepth=1r.DefaultFeature.Bloom=False — дополнительное свечение, эффект на любителя (нагружает процессор, False — выключено, True — включено)r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False — создает так называемые реальные тени(сильно нагружает CPUGPU, False — выключено, True — включено)r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Falser.DefaultFeature.MotionBlur=False — размывает изображение когда вы двигаете камерой, хреноэффект рекомендую отключить(нагружает оно ПК или нет, непонятно, False — выключено, True — включено)r.DefaultFeature.LensFlare=False — создает блики при взгляде на яркий источник света(возможно немного нагружает ПК, False — выключено, True — включено)r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 — сглаживание (0 = выкл)

Читать еще:  Как выйти из игры Blasphemous

Подведя итоги

Перед тем как повысить ФПС в Astroneer знайте: все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны.


Смена разрешения в файле GameUserSettings.ini.

Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:UsersИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:
bUseVSync=False
ResolutionSizeX=1280
ResolutionSizeY=720
FrameRateLimit=122.000000
Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны повысить FPS. Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Сразу отметим, что увеличение частоты кадров в игре напрямую зависит от ваших желаний и вкусов, ведь повышение fps без снижения качества графики невозможно. Поэтому если вы не хотите превратить игру в «голую» конструкцию без текстур, то мы советуем вам не увлекаться изменениями конфигураций или вовсе оставить все как есть.

Заметно повысить частоту кадров в данном проекте можно путем исправления некоторых параметров в файлах Scalability.ini и Engine.ini. Отыскать последний можно в следующей директории: C:Пользователиимя_учетной_записиAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor. Далее откройте его с помощью блокнота и впишите несколько строк:

Отыскать Scalability.ini можно в следующей директории: C:Пользователиимя_учетной_записи AppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor. Откройте его, используя электронный блокнотик, и дополните несколькими строчками:

Опять же не забываем добавить файлам значние «только чтение», иначе система удалит все ваши изменения и вернет значения по умолчанию.

Повысить частоту кадров можно также путем изменения разрешения в конфигурации GameUserSettings.ini, которая находится в той же директории, что и прошлые файлы. Откройте конфиг и поменяйте в нем значения следующих строк:

  • bUseVSync=True
  • ResolutionSizeX=1920
  • ResolutionSizeY=1080
  • FrameRateLimit=134.000000

Показатели X и Y можно как уменьшить, так и увеличить. Для повышения FPS их рекомендуется снизить. В примере показано разрешение 1920×1080, которое можно изменить на 1280×720. Картинка станет менее качественной, зато частота кадров заметно повыситься. Затем выберите параметр «только чтение».

Основы левел-дизайна

  • Дизайн игр
  • Перевод


Уже в течение восьми лет я занимаюсь созданием многопользовательских карт для моддинг-сообщества Call of Duty. За эти годы я освоил различные правила и принципы дизайна, которые успешно применяю в процессе левел-дизайна. Я поэтапно расскажу вам о том, как создать интересную многопользовательскую карту.

В этой статье я буду говорить о разработке многопользовательской карты для Call of Duty: Modern Warfare. Давайте назовём её «Tugurios». Она будет создаваться в антураже трущоб. Теперь мы немного поговорим об истории и сеттинге карты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: