122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить FPS (ФПС); быстро и без денежный затрат

Как повысить FPS (ФПС) — быстро и без денежный затрат?

Домашние компьютеры и игровые приставки существенно отличаются всеми своими параметрами – функционалом, мощностью, «заточенностью» под определенные нагрузки и т.д. С игровой консолью все понятно – она уже проектируется специально под игровые цели, аппаратная платформа подбирается именно с учетом игровых потребностей пользователя. С компьютерами все иначе – в подавляющем большинстве случаев они являются «универсальными» устройствами, причем далеко не всегда на них можно получить удовольствие от игры. Особенно если компьютер – бюджетный, а графический акселератор – встроенный. В случае со встроенным видеоадаптером картина для геймера вырисовывается и вовсе трагическая. Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций! Данная публикация целиком и полностью посвящена вопросу повышения производительности видеокарты, или, говоря игроком самих геймеров – как повысить FPS.

Скриншоты

Многих геймеров интересует вопрос о повышении FPS в играх.

Для начала разберемся, что же такое FPS.

FPS – это сокращение от Frames Per Second, что в переводе означает «количество кадров в секунду». Чем выше этот показатель, тем лучше картинка на мониторе.

Низкий FPS для сохранения обычной скорости игрового процесса может убирать некоторые кадры, что приводит к резким переходам между кадрами, потере некоторых кадров.

Игроки называют такое состояние «лагами».

Играть в Доту 2 при низком FPS очень трудно, ведь там важно не выпускать ничего из внимания и всегда быть в игре, а резкие движения героев не позволяют точно выполнять любые действия.

Поэтому хороший FPS в Доте 2 занимает важное место в списке того, что необходимо для победы.

Если у вас новый компьютер и его характеристики очень превышают рекомендуемые для игры, то эту статью можете отложить на потом или просто ознакомиться с методами улучшения видео в Доте 2.

Для начала поменяем параметры запуска игры. Чтобы это сделать, зайдите в Стим, в Библиотеке игр нажмите правой клавишей мыши на Dota 2 и выберите Свойства. В Параметрах запуска пропишите следующую строчку (без кавычек) «-high -noaafonts -nosync».

  • -high – повышает приоритет для игры
  • -noaafonts – убирает сглаживание шрифтов, внутри игры
  • -nosync – отключает вертикальную синхронизацию

Все эти команды абсолютно безопасны и снижают нагрузку на процессор и видеокарту.

Следующие изменения необходимо вносить или в стандартный config файл или создать свой собственный. Конфиги находятся в папке Steamsteamappscommondota 2 betadotacfg.

Если, вы решили не трогать основной файл, а подгрузить свой, то создайте файл с расширением .cfg и пропишите туда следующий код:

Чтобы запустить свой файл, в параметры запуска добавьте +exec «имя вашего cfg файла» (без кавычек). Вы также можете добавить код в стандартный файл, тогда параметры запуска менять не надо.

Перед изменением любого системного файла лучше сделать его копию, чтобы при желании вернуть все обратно. Также можно просто удалить его и при запуске Стим докачает недостающий файл.

В этой же папке cfg есть файл video. Откройте его и поменяйте значение параметра setting.mat_queue_mode на 0.

В настройках игры параметры видео должны быть выставлены на минимум, кроме Качества обработки.

Есть еще один параметр запуска, который может повысить FPS, но он может привести к «вылету» игры в любой момент. Использовать его можете на свой страх и риск.

Этот параметр называется -nod3d9ex, он отключает directx 9 external rendering. Включить можно с помощью -d3d9ex.

Описанные выше методы, помогут немного поднять ваш FPS. Для комфортной игры будет достаточно 45-60 единиц fps.

  • ОС: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 или Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-5820k 6x 3.3 GHz
  • Оперативная память: 16 GB RAM
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или выше
  • DirectX: 10 версия
  • Свободное место: 50 GB места на диске

Если ваш компьютер подходит под системные требования, то давайте перейдем к самому главному в этой статье – методы решения вышеописанных проблем.

Dark and Light зависает при загрузках

Похоже на то, что некоторые игроки сталкиваются с бесконечным загрузочным экраном, пока пытаются присоединиться к серверу или же пробуют поиграть в одиночный режим.

Вот что по поводу этой проблемы указал один из игроков на форумах Steam:

Пробовал сыграть в эту игру, после меню, выбора сервера или одиночной игры, Dark and Light начинает производить загрузку, при которой изображается дракон, двигающий своими крыльями. Эта загрузка длиться довольно долго и, похоже на то, что она не закончится.

Решение: некоторые игроки указали, что данная проблема основывается на почве высокой занятости игровых серверов. Проще говоря, они забиты людьми и там больше нет места, так что загрузочный экран представляет собой что-то вроде очереди. Однако, вы все же можете сделать кое-что – закройте Dark and Light и Steam, а затем зайдите в игру снова. Также стало ясно, что разработчики еще сами не знают максимальную вместимость своего сервера:

Какова максимальная вместимость сервера? Из-за того, что мы еще не проводили никаких стресс-тестов, мы не смогли определить точную цифру. Мы будем рассчитывать на сотню игроков на официальном сервера, но мы будем использовать период Раннего доступа, чтобы определить идеальную вместимость сервера и отталкиваться от этого.

Низкий FPS в Dark and Light

Разработчики говорили, что для игры в их MMO-проект, вам придется иметь действительно мощную систему. Однако, билды систем, например, i5 + 960 GTX + 8GB RAM вполне могут потянуть Dark and Light на низких или же средних настройках.

Читать еще:  Как потратить баллы Мегафон

Надо все же понимать, что игра находится все еще на стадии Раннего доступа и какие-то проблемы с оптимизацией – это вполне ожидаемые проблемы. К сожалению, если вы столкнулись с какими-то просадками FPS, то лечится это только лишь брутфорсом, т.е. увеличением мощности системы.

Однако, вы все же можете сделать – прописать в параметры запуска игры в Steam строчку USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 –novsync, которая должна немного увеличить производительность Dark and Light. Чтобы прописать эту команду сделайте следующее:

  • Откройте клиент Steam.
  • Пройдите в свою библиотеку игры.
  • Найдите там Dark and Light.
  • Нажмите на нее правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства».
  • Перейдите во вкладку «Общее».
  • Нажмите на кнопку «Установить параметры запуска…».
  • Впишите в строку USEALLAVAILABLECORES -sm4 -d3d10 –novsync и сохраните изменения.

Dark and Light не запускается

Для некоторых же игроков Dark and Light и вовсе может не запускаться. Процесс с игрой запускается, что можно пронаблюдать через Диспетчер задач, но ничего не происходит. В это сложно поверить, но решение заключается в простом ожидании запуска Dark and Light.

Некоторым игрокам приходится ждать буквально по десять минут, что, конечно же, недопустимо, но что вы можете сделать – это Ранний доступ и такие вещи не являются чем-то необычным. Попробуйте запустить Dark and Light и дайте ей время, так как та, скорее всего, находится в процессе запуска.

Баг при создании персонажа в Dark and Light

Помимо всех вышеуказанных проблем, Dark and Light также присутствует баг при создании персонажа. Сколько бы вы не крутили различные слайдеры в настройках персонажа – нужная вам моделька не будет появляться. Также возможны появления различных графических артефактов на экране создания персонажа.

К сожалению, с данной проблемой вы ничего поделать ничего не сможете, по крайней мере в настоящий момент. Разработчики обязательно должны будут исправить баг при создании персонажа довольно быстро, так как эта часть игры является очень важным этапом в MMO.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Dying Light нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Crusaders of Light — скачать приложение на AppRU

Dark and Light является самой ранней игрой компании Snail Войти как пользователь По задумке, все игроки могут играть на одном сервере с игроки больше не получали какой-либо информации о данной .

Как повысить FPS в Dark and Light (Оптимизация) После 12 лет к серверу и им приходится ждать огромное количество времени, чтобы зайти на него. в эту игру, после меню, выбора сервера или одиночной игры, Dark and Light .

В онлайновой Light of Darkness открывается новый сервер Рим» поэтому игроков ожидают не только бонусы для ускоренной .

Как повысить производительность в Dying Light

Dying Light на PC довольно не оптимизированный и нестабильный продукт. У кого-то игра «летает» и показывает высокий ФПС, а у кого-то жутко тормозит, лагает, вылетает или вообще не запускается. Кого-то не устраивает эффект зернистости или другие графический плюшки. В этой статье мы постараемся дать как можно больше советов для оптимизации Dying Light. Расскажем как убрать зернистость и отключить интро-ролики.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Улучшаем производительность Dying Light

Команда разработчиков Techland до сих пор работает над патчами, которые должны повысить производительность игры на PC. Уже вышло несколько патчей, но пока еще не все неровности и шероховатости игры были устранены.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Ниже мы поделимся способом, который поможет вам увеличить производительность Dying Light и добиться большего количества FPS. Данный трюк может быть уже знаком кому-то, он заключается в балансировании нагрузки на разные ядра процессора. Вот что нужно сделать, чтобы Dying Light не висела на одном ядре:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Запустите игру.
  • Нажмите Alt-Tab и откройте диспетчер задач.
  • Перейдите в детали.
  • Правой кнопкой мыши на DyingLightGame.exe
  • Установите приоритет, снимите и снова включите галочку ТОЛЬКО CPU 0 (ONLY CPU 0) и нажмите Ок, игра зависнет на фоне.
  • Если окно приоритета слетит, снова запустите его и активируйте. Игра должна продолжить работать.
  • Наслаждайтесь.

Утилита Dying Light Manager

Утилита Dying Light Manager and Performance Booster, созданная моддером vismxownz, – отличный инструмент, который позволяет управлять массой настроек игры. Просто отмечая чекбоксы или снимая галочки, Вы сможете отключать некоторые части игры, чтобы повышать частоту кадров, особенно это касается теней и эффектов.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Кроме того инструмент позволяет отключать надоедливую зернистость и хроматическую аберрацию. Также вы можете полностью вырубить интерфейс, сделав геймплей сложней, но позволяя снимать шикарные кадры.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Как отключить интро-ролики в Dying Light?

Надоело перед игрой постоянно наблюдать одни и те же логотипы? Следующий способ поможет избавиться от интро-роликов раз и насвегда:

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

  • В библиотеке Steam нажмите правой кнопкой мыши на Dying Light
  • Выберите «Свойства» и «Настройки»
  • Введите в поле «-nologos» и нажмите Ок
  • аслаждайтесь

Как отключить зернистость в Dying Light?

Не ясно, почему так много современных разработчиков фанатеют с зернистости, однако не всем геймерам этот эффект по душе. К счастью, в Dying Light есть возможность отключить этот пост-эффект.

Читать еще:  Как получить все достижения в ARMA 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Разархивируйте файл Data0.pak, находящийся в SteamsteamappscommonDying LightDW
  • В файле откройте папку data, далее scripts. Найдите varlist_noise.scr
  • Распакуйте varlist_noise.scr в DocumentsDyingLightoutdatascripts
  • Используя блокнот откройте varlist_noise.scr там, куда разархивировали его
  • Найдите VarFloat («f_noise», 0.15), поменяйте 0.15 на 0
  • Сохраните и наслаждайтесь

Отключение теней от солнца в Dying Light

Хотя они делают игру реалистичней, также они могут тормозить игру. Если вы не против упрощения графики, то можете отключить тени от солнца:

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • А вместо сердца…
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикCapcom
ИздательCapcom
ПлатформаPlayStation 3, Xbox 360, PC (Windows)
ЛокализацияНет (только английский, французский, итальянский, немецкий, испанский и японский языки)
Дата выхода (на ПК)15 января 2016 года

Вступление

реклама

Японские видеоигры – очень странная и в целом малопонятная для западного игрока штука. Поэтому разработчики из Страны восходящего солнца в последнее время упорно пытаются завоевать аудиторию, выпуская игры «для всех». Отличным примером может служить Dragon’s Dogma издательства Capcom, вышедшая в 2012 году на тогдашних current-gen консолях.

На тот момент это была хорошая альтернатива уже успевшему поднадоесть Skyrim: тут вам и модные тогда драконы, и большой фэнтезийный мир, и комплексная система прокачки. Впрочем, несмотря на все это, такой же славы, как и пятым «Древним Свиткам», снискать «Драконьей догме» не удалось, и тогда спустя четыре года японская корпорация решила сделать сюрприз и выпустить улучшенную версию игры для персональных компьютеров.

В данном обзоре мы постараемся выяснить, насколько эта самая версия «улучшена», и как в 2016 году играется фэнтезийная Action/RPG четырехлетней давности.

А вместо сердца…

Прежде всего стоит оговориться и сказать, что это все-таки игра, сделанная японцами и некий восточный колорит в ней чувствуется. Так же, как и совершенно иной подход к геймплею. В том же Skyrim ведь как было – есть основная сюжетная линия (играет основополагающую роль во всей игре), есть побочная сюжетная линия, есть персонажи и есть большой открытый мир.

В Dragon’s Dogma: Dark Arisen все несколько иначе – сюжет тут выполняет полностью второстепенную роль. Иными словами, вы можете просто не следить за ним, ибо никакой смысловой нагрузки он не несет.

Огнедышащие рептилии здесь выглядят более зловеще и опаснее, нежели их собратья в Skyrim.

Хотя обратить внимание на здешнюю сюжетную канву все-таки придется в самом начале, когда после обучения и создания своего альтер-эго (редактор персонажей просто восхитителен!) начинается видеоролик, в котором на деревушку главного героя нападает дракон. Храбрец отчаянно борется с нечистью и ожидаемо проигрывает: существо вырывает у него сердце, но вопреки всем законам биологии он выживает, а местные нарекают избранного не иначе как Довакин «Arisen» (Восставший).

реклама

С этого момента герой выбирает себе специальность (тут все стандартно – воин, маг и лучник) и отправляет на поиски подлеца в компании напарника (или напарницы), дабы вернуть себе жизненно важный внутренний орган.

В редакторе можно слепить кого угодно – хоть двухметрового бугая, хоть карлика-гнома. Что интересно, внешние данные влияют и на характеристики в самой игре: здоровенному верзиле будет сложнее взбираться на огромных монстров, но он сможет таскать в своем рюкзаке больше вещей, в то время как худощавый паренек, напротив, сможет проворнее карабкаться по спинам монстров, но размеры его рюкзака будут ограничены.

Да, Dragon’s Dogma – это в первую очередь партийная RPG и на помощь герою в трудную минуту могут прийти до трех соратников-пешек (Pawns): один основной и два дополнительных.

И если первого можно рассматривать как второго главного героя – он схожим образом развивается и растет в уровнях, а его внешность можно создать в редакторе персонажа, то вторые призываются с помощью специального камня из потустороннего мира и их периодически нужно менять, поскольку они прокачке не подлежат. Хотя надо отметить, ведут они себя на удивление умно, и если бы не компаньоны, то бои превратились бы в сущий ад.

Для призыва пешек не обязательно пользоваться услугами говорящего камня и выходить в некое подобие астрала – иногда желающих присоединиться к команде можно найти и в мире реальном.

Бесспорно, фишка интересная (тем более что напарники в Dragon’s Dogma любят болтать без умолку), но она не способна спасти первые скучнейшие три часа игры, которые способны отпугнуть даже завсегдатаев корейских MMO-игр: все это время придется убивать пачками скелетов, гарпий, гоблинов и других представителей диковинного фантазийного бестиария.

Поэтому главное, что стоит сделать в начале – перетерпеть занудный игровой процесс и постараться разобраться в крайне неинтуитивном интерфейсе.

Немного о занудном геймплее: после убийства гидры в начале нужно будет сопровождать конвой, который везет отрубленную голову монстра в столицу. Казалось бы, ничего необычного тут нет, и такие задания встречаются в каждой третьей RPG, но именно в Dragon’s Dogma оно сделано просто отвратительно: мало того, что конвой плетется со скоростью больной черепахи, так еще и далеко отходить от него крайне не рекомендуется, иначе есть риск словить баг, при котором караван просто-напросто пропадает и задание выполнить не получится.

К примеру, в начале вполне реальна ситуация, когда ты бежишь на протяжении двадцати минут (быстрое перемещение тут есть, но расходные камни, с помощью которых осуществляется телепортация, стоят очень недешево) к маркеру квеста и уже на месте с удивлением обнаруживаешь, что экипированный меч не способен нанести прокачанным врагам сколь-нибудь значимого урона.

Поэтому приходится возвращаться в город (который на весь игровой мир, кстати, один), искать там торговцев и покупать у них новые доспехи и оружие.

Читать еще:  Как кикнуть игрока в Mordhau

Система диалогов в творении Capcom несколько отличается от своих западных коллег по жанру: речи персонажей тут прокручиваются не сами, но их должен прокручивать игрок, нажимая клавишу «Enter». Это удобно, но поначалу слегка непривычно.

После этого-то и начинаешь «втягиваться» в игровой процесс – наконец-то начинается экшен. Рубить монстров, внезапно, становится интересно, а задания типа «зачисти это подземелье» или «убей 36 скелетов» перестают казаться скучными из-за интересных и увлекательных сражений, которые наскучить просто не могут – настолько они хороши.

Конечно, это не Devil May Cry, и даже не Kingdoms of Amalur: Reckoning (всего в Dragon’s Dogma два типа ударов – легкий и тяжелый), но это ничуть не мешает эффектно отрубать хвосты гекконам-переросткам или, допустим, выковыривать глаза гигантским циклопам.

С самого начала «Драконья догма» как бы намекает, что размер боссов в играх все-таки имеет значение, кто бы что ни говорил.

реклама

А сражения с крупными мифологическими тварями – главная фишка Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Чтобы победить какого-нибудь гигантского монстра, обычно нужно найти его уязвимое место, вскарабкаться ему на загривок и нанести несколько точных ударов в цель.

Ощущаются такие бои очень круто и яростно, но единственное, что портит впечатление – очень странная камера, которая по непонятным причинам выбирает зачастую неудобные и неэффектные ракурсы, и вечно проваливающийся под текстуры кожи монстра герой.

На легкие и быстрые сражения с боссами можно не рассчитывать: обычно такие эпичные битвы длятся по двадцать-сорок минут реального времени. Виной всему – несколько полос здоровья, которыми обладают монстры. Взять, например, Химеру, у которой их целых три: первая приходится на хвост-змею, вторая на черного козла на спине и третья, соответственно, на льва.

Да, игра могла бы вполне конкурировать с Dark Souls по сложности сражения с боссами, но на помощь тут приходят напарники, которые героически отвлекают на себя огонь и не страшатся смерти.

Действительно, а чего им бояться, если главный герой может поднять упавшую «пешку» одним нажатием клавиши «E», после чего она мгновенно вернется в бой?

реклама

С другой стороны, в обратном порядке это правило не работает – если героя убили враги или, к примеру, придавил здоровенный валун, то единственное, что вам останется сделать – загрузить последнее сохранение, поскольку напарники возвращать к жизни героя, увы, не умеют.

Полноценного многопользовательского режима в игре все также нет, но зато есть возможность обмениваться «пешками» с другими игроками.

Впрочем, надежда на хороший онлайн-проект по Dragon’s Dogma все-таки остается: в Японии уже даже запущена соответствующая одноименная онлайн-игра, о качестве которой судить пока смогут только жители Страны восходящего солнца – европейские серверы обещают запустить «в ближайшем будущем». Которое, вероятно, наступит лишь в том случае, если порт окупит все затраты Capcom и принесет еще прибыли сверху.

Перефразируя известную народную мудрость, скажем: «Можно вывезти игру из Японии, но вот Японию из игры не вывести никогда».

Причем насчет больших продаж Dragon’s Dogma на PC сомневаться практически не приходится: с точки зрения качества порта тут все отлично, и те суровые времена, когда Capcom переносила свои игры на ПК без (страшно представить!) поддержки мышки уже давно минули.

реклама

Претензии тут можно предъявить разве что к консольному интерфейсу да к карте: пользоваться ей жутко неудобно. Так, чтобы посмотреть, где ты находишься и сколько тебе еще идти до квестового задания, нужно сначала выйти в главное меню и уже там нажать кнопку «Map». О такой штуке как «горячие клавиши» в Capcom, вероятно, не слышали.

Игровой мир изо всех сил пытается казаться живым, но получается у него это из рук вон плохо: даже у главных героев (что уж тогда говорить о второстепенных?) харизмы меньше, чем у рядовых стражников в Skyrim. В этом плане Dragon’s Dogma скорее ближе к Morrowind с его безликими персонажами, которые походили на автоматы для выдачи нужной игроку информации, нежели на реальных людей (ну или нелюдей).

Оптимизация здесь находится на очень высоком уровне и счетчик FPS в игре никогда (ну почти) не проседает ниже шестидесяти, если запускать ее на машине, отвечающей рекомендуемым требованиям (процессор уровня Intel Core i7-4770k, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 760).

С другой стороны, для игры, графика которой осталась примерно на уровне все того же 2012 года, даже такие требования кажутся неоправданно завышенными.

Стилистически «Драконья догма» очень напоминает сильно осовремененный и похорошевший проект Lineage 2.

реклама

Заключение

Будет чем заняться в игре и тогда, когда основная сюжетная линия закончится (хотя на нее уйдет не меньше двадцати-тридцати часов): можно, например, приступить к дополнению Dark Arisen и отправиться на остров Биттерблэк за дополнительной порцией приключений.

А можно бросить себе вызов и пройти игру еще раз, но уже в режиме «Hard Mode», который превращает ее в мечту садомазохиста подобие Dark Souls. Короче, контента Dragon’s Dogma не занимать, и любители Action/RPG будут рады такому «посленовогоднему» подарку японской студии.

Что касается поклонников обычных RPG типа Skyrim, то их, скорее всего, ждет жестокое разочарование: ни тебе приличных диалогов, ни запоминающихся персонажей, ни возможности насладиться каким-нибудь интересным «закрученным» квестом.

реклама

Есть только отличная боевая система, более-менее оригинальная механика «пешек», детальнейшая кастомизация персонажей и возможность вспороть брюхо огромному дракону. Достаточно ли всего этого для оценки «Хорошо»? Да, вполне.

Вердикт: Dragon’s Dogma нисколько не растеряла своего боевого запала за эти четыре года – игра по-прежнему способна увлечь на пару-тройку десятков часов и доставить массу удовольствия ценителям жанра Action/RPG.

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

реклама

  • Dragon’s Dogma: Dark Arisen – тестирование производительности
    Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector