28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимизация ПК повышение FPS

Как повысить ФПС в H1Z1 — Оптимизация

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня

Ох. ели там в своей Москве! Из-за разбитой плитки мэру пишут!

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

  • ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (только 64-битная)
  • Процессор: Intel i5 Quad Core или выше / AMD Phenom II X6 или выше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 или выше/ AMD HD 6870 или выше
  • DirectX: Версии 10
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Если вы уверены, что ваш компьютер точно подходит по системные требования, то давайте перейдем к самому главному в этой статье – решению проблем в H1Z1: King Of The Kill.

На днях мне удалось взять небольшое интервью с создателем игры Helium, фантастического шутера с видом от первого лица.

— Привет, Rocketship, давай знакомиться, расскажи немного о себе? Сколько человек принимало участие в разработке, кто чем занимался и как вы все пришли к тому, что начали делать свою игру?

— Привет! Я разработчик игры Helium. Я люблю игры, и поэтому не могу не пытаться их делать. Я очень благодарен людям, которые мне помогали, без них ничего бы не вышло:

• phelios — немецкий композитор, пишущий отличные треки в стиле дарк эмбиент, любезно предоставил свой альбом «Astral Unity» в качестве саундтрека к игре.

• kavalski — саунд-дизайнер, и по совместительству мой хороший друг, благодаря ему в игре отличные звуковые эффекты и круто озвучен трейлер.

Читать еще:  Как исправить ошибку ce-34878-0 в The Crew 2

• drag_riken — крутой чувак, который перевёл все тексты на английский, за что я очень благодарен ему.

• eka_n — милая девушка, подарившая свой голос игре, очень жаль, что её голоса преступно мало (трейлер и финал игры).

— Расскажите историю создания концепта игры? Чем вдохновлялись (игры, книги или кино)?

— Вообще, идея игры давно пришла, в 2014-ом, я тогда сделал несколько демок в разных жанрах и сеттингах (хоррор по мотивам перевала Дятлова, сайфайный шутер «Гелий» и пост-апокалипстическую сетевую бродилку с возможностью общения игроков по видеосвязи). И, в итоге, решил доделывать шутер. Источник вдохновения — стандартный набор: Лем, Тарковский, Кубрик.

— Какие моменты в процессе разработки игры были самыми интересными и интригующими?

— Сам процесс разработки сложно назвать интересным и интригующим. Так сказали бы многие. Но я фанат своего дела, и поэтому мне интересно всё:)

— Чем в первую очередь игра на ваш личный взгляд выделяется среди остальных сай-фай шутеров? Ради чего её непременно должны приобрести фанаты жанра?

— Не могу сказать, каждый сам волен решать, возможно, кого-то заинтересует сюжет, а кого-то чисто геймплей, а кто-то просто походит по локациям и поделает скриншоты. 🙂 Но я надеюсь, что многие оценят атмосферу.

— Как вы пришли к выбору стилистики оформления игры — мрачные цвета, необычные геометрии, растительность и монстры?

— Мне хотелось добиться ощущения царящей таинственности и постоянного чувства нависшей угрозы, поэтому в дизайне окружения использовал монументальные формы и необычные цветовые решения, несвойственные природе. Стандартная растительность, «земные деревья и трава — выглядят, возможно, странно. Есть вероятность, что на эту планету некогда были зенесены начала органической жизни, как и на Землю когда-то, но это не точно» — таким может быть ход мысли игрока. И этот процесс крайне интересен, когда игра задает вопросов больше, чем дает ответов. Монстров мне хотелось показать необычными и странными, и в то же время опасными, словно призраки мертвой планеты.

Читать еще:  Внутренняя ошибка системы #2 в Мегафон — как исправить

— Планируете ли добавить в игре Steam-карточки? Будут ли в игре дополнения и продолжения?

— Карточки — обязательно добавлю. Продолжение — навряд ли. Хотелось бы добавить возможность кооперативного прохождения, но это пока только «мысли вслух» (если кто захочет помочь — буду очень рад).

— Оставьте пожелание для наших читателей (WLB)?

— Я верю в то, что сложные игры могут повлиять на игрока. Когда игра бросает игроку вызов, когда игроку приходится буквально бороться с игрой. Но для этого игра должна изначально зацепить, и поэтому я сделал упор на атмосферу и дизайн.

Я верю в то, что если игрок даст игре шанс, возможно даже где-то заставит себя поиграть, то он получит особое ощущение, «превозможение сверхтрудности», после которого восприятие сыгравшего человека немного изменится. Поэтому я и назвал игру «Гелий», как символ изменения во вселенной. Это мои первые шаги, и я надеюсь, что игра Вам понравится. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector