Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard , и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.
Общие советы по прохождению Resident Evil 7: Biohazard
Для начала пробежимся по главным принципам выживания в RE7.
1. Будьте внимательны. Предметы, которые можно взять или использовать, нередко бывают спрятаны за мебелью, коробками, тканью и другими элементами интерьера.
2. Не забывайте сохраняться. В убежищах можно найти кассетные магнитофоны. Они работают как контрольные точки. Пользуйтесь ими.
3. Храните запасные предметы в зеленых ящиках. Кроме магнитофонов в убежищах имеются сундуки зеленого цвета. Туда можно складывать свои вещи и затем доставать из сундука в любом другом убежище.
4. Лучше отложите, чем избавляться. Лишние предметы из инвентаря можно уничтожать либо продавать. Однако часто разумнее всего будет их убрать все в тот же зеленый ящик из убежища.
5. Копите грязные монеты. Старинные монеты хоть и выглядят неприятно, но зато позволяют иногда покупать особое оружие или редкие стимуляторы.
6. Пользуйтесь «Кодексом». «Кодекс» — это прибор, напоминающий наручные смарт-часы. Главный герой носит его большую часть игры, и чтобы получить к нему доступ, достаточно открыть инвентарь. На дисплее «Кодекса» отображается пульс Итана, за которым не лишним будет иногда приглядывать, так как он в такой форме отображает здоровье.
Начало игры, прохождение тизера
В Резидент Ивел 7 прохождение начинается с просмотра тизера. Показана милая девушка, которая общается с героем Итаном Уинтерсом. Она говорит про любовь, однако, это просто запись на ноутбук. Файл просматривается снова и снова, далее следует стример. Девушка меняется в лице, и кадр прерывается.
Дополнительная информация. В начале игры на ПС Итан прибывает в Луизиану, чтобы отыскать следы жены. Он бродит лесу и натыкается на дом.
Самодельное оружие
Огнемет
Естественно, что под “Огнеметом” подразумевается какое-то самодельное оружие, так как вы определенно не найдете в полуразрушенном доме у черта на куличиках военный огнемет. Сложить Огнемет можно из двух частей в Старом доме на Первом этаже. Содержит 150 единиц газа и их довольно удобно орудовать в толпе врагов.
Гранатомет
Найти Гранатомет вы можете на Первом этаже Главного дома в Комнате с припасами. Чтобы открыть комнату нужен Вороний ключ. Может быть Гранатомет был каким-то сторонним проектом Лукаса или Джека? Гранатомет может стрелять двумя типами гранат. В тесных помещениях им, конечно же, не стоит пускать гранаты.
Дистанционно взрываемые бомбы
Данный тип оружия можно пропустить, но сделать это крайне сложно из-за того, что его буквально суют вам в лицо. Найти бомбы можно в VHS-кассете и на Разбитом корабле. Можно устанавливать их и подрывать из удаленного места. Также можно установить одну из таких самоделок прямо на противника, за что вы даже получите достижение.
Resident Evil 7: Biohazard – рецензия
Оглавление
- Вступление
- Добрые семейные традиции
- Заключение
Жанр | Survival Horror |
Разработчик | Capcom Co., Ltd. |
Издатель | Capcom Co., Ltd. |
Платформа | PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 24 января 2017 года |
Вступление
реклама
Создатели известных игровых миров нечасто решаются на эксперименты, и японская корпорация Capcom – редкое исключение. Популярная серия Resident Evil в свое время уже пережила одну глобальную реинкарнацию. Речь идет о четвертой части, задавшей в далеком 2005 году новые стандарты жанра survival horror, которых до сих пор придерживаются. То же самое нельзя сказать о пятой и шестой частях, использовавших ту же механику, но с мелкими незначительными изменениями.
И вот, наконец, седьмая часть, следующая реинкарнация «Обители зла». Забудьте о фирменном виде из-за плеча, знакомых персонажах и толпах зомби. Похоже, серия кардинально изменила вектор своего развития. Раз и навсегда.
Добрые семейные традиции
Все ждали новую часть «Обители зла» не только потому, что это Resident Evil. Точнее, наоборот, все ждали ее, поскольку как внешне, так и внутренне это была совсем другая игра.
За полгода до релиза разработчики решили провернуть тот же трюк, что некогда проделала Konami с покойным Silent Hills, выпустив тизер-демку под названием Beginning Hour. В ней были все предпосылки для хорошей игры: куча загадок, тайн, каких-то полунамеков на грядущие грандиозные события… В конечном итоге от всего этого осталось всего ничего, а мистическая атмосфера куда-то неведомым образом испарилась. Создается такое чувство, что все свои силы сценаристы и геймдизайнеры потратили на демо и в конце концов просто выдохлись.
А как еще иначе можно объяснить то, что сам по себе сюжет в седьмой части донельзя банален? Ведь после отмены Silent Hills многие ожидали, что Resident Evil станет ее негласным преемником, но сценаристы решили, что этому не бывать. Завязка такова – некто Итан отправляется на поиски своей пропавшей супруги в небольшой городок Далви, что в штате Луизиана. Попутно выясняется, что Мия Уинтэрс (именно так зовут супругу главного героя) работала прислугой в семье конченых психов Бейкеров, возможно знакомых вам еще по демо.
Атмосферна ли игра? Сложно сказать. У Resident Evil 7 нет собственного лица, поскольку все эти зловещие особняки с привидениями уже были (и будут) во множестве других хоррор-произведений. Единственное, в чем новинка однозначно преуспевает – великолепное звуковое сопровождение, которое не дает почувствовать себя в безопасности ни на секунду.
реклама
Оставленная Мией видеозапись приводит героя в огромный особняк, который примелькался всем еще с самых ранних артов. Именно в той самой пристройке из Beginning Hour Итан и находит свою жену, только пребывает она, прямо скажем, не совсем в здравом уме. Если вы подумали о зомби, забудьте – злополучный T-вирус в седьмой части никак не фигурирует и столкнуться в новинке придется несколько с другой угрозой.
Типичный ужин четы Бейкеров. Человеческие кишки и пиво прилагается!
Структурно геймплей претерпел серьезные изменения. Больше нет орд пошатывающихся зомби, первое время так и вообще убегать придется только от главы семейства Бейкеров – Джона («Welcome to the family, son!»). Он силен как бык, практически неуязвим и обладает довольно скверным характером.
Все эти качества, впрочем, не мешают ему быть тупым и неповоротливым, поэтому убежать от неугомонного луизианского реднека не составит труда. Особенно если учитывать тот факт, что дом поделен на зоны и при спуске в подвал злобный старик куда-то испарится, и место главных антагонистов займут так называемые плесневики – рядовые противники, пришедшие на смену зомби из предыдущих частей.
Плесневики намного опаснее обычных зомби из оригинальных игр, поскольку наносят больше урона, выдерживают до трех-четырех выстрелов из пистолета в голову и обычно ходят по локации стаями по четыре-пять монстров. Поэтому лучшей тактикой против них будет отступление, ведь эти твари неповоротливы и за пределы места обитания предпочитают не высовываться.
Вы все правильно поняли – в Resident Evil 7 присутствует лишь один тип врагов с несколькими подтипами (не считая насекомых, но они встречаются только в одной локации).
С оружием дело обстоит чуть лучше: к вашим услугам пистолет, дробовик, нож, гранатомет и самопальный огнемет. При этом нельзя сказать, что стрелять из пушек одно удовольствие. Об этом даже как-то не задумываешься, ведь от противников зачастую легче убежать, тем самым сэкономив патроны, аптечки и нервные клетки.
Без чудодейственных лечебных трав Resident Evil не была бы Resident Evil. По-прежнему из найденных растений можно готовить аптечки, которые чудесным образом мгновенно затягивают даже самые серьезные раны. Вот герой поливает отрубленную ногу целебным зельем, после чего та невероятным образом «встает» на место. Клей «Момент» отдыхает! Ну а если серьезно, то абсурд – одна из неотъемлемых составляющих истории игры, независимо от того, нравится вам это или нет.
Впрочем, спасаться бегством получится не всегда. От боссов, например, уйти никак нельзя, и при встрече с очередным злодеем не остается другого выхода, кроме как сражаться. И большинство этих битв, к сожалению, исполнено скучно, ведь для того, чтобы убить босса, нужно обычно просто выпустить как можно больше пуль в уязвимую часть тела злодея.
Сами характеры главгадов нельзя назвать запоминающимися, и все их картонные образы наверняка выветрятся из вашей головы сразу после прохождения, поскольку все это мы уже не раз видели. Сумасшедший маньяк с бензопилой? Есть! Помешанный паренек, старающийся изо всех сил переплюнуть в безумии Вааса из Far Cry 3? В наличии! Психопатка, повелевающая насекомыми? Нашли чем удивить!
В такие моменты очень жалеешь, что Resident Evil 7 не является духовным продолжателем дела Silent Hills, поскольку «Тихим холмам» всегда была присуща особая темная, зачастую отталкивающая, но самобытность. В то же самое время седьмая «Обитель зла» – это сборник клише, который способен удивить разве что своей банальностью и безыдейностью.
Если бы не отрубленные конечности в кадре, то от скуки, наверное, можно было бы свихнуться. Хотя нужно отметить, кат-сцены здесь очень хорошо поставлены, но это не делает их менее предсказуемыми.
Отдельного упоминания достоин главный герой, который реагирует на некоторые, скажем так, не очень стандартные ситуации со спокойствием удава. Он почти смиренно переживает отпиливание собственной руки бензопилой и генерирует десяток дурацких диалогов в минуту.
Конечно, главные персонажи предыдущих частей тоже особо не блистали харизмой, но Итан даже на их фоне смотрится как минимум глупо и напоминает героя крутого боевика девяностых годов прошлого века.
Внешность Итана – еще одна загадка Resident Evil 7. Из эпизодов, в которых доводится поиграть за Мию, достоверно известно то, что у него русые волосы, но не более того, ведь лицо героя в игре почему-то так ни разу и не показывается.
С другой стороны, несмотря на все перемены, спустя первые полчаса – в тот момент, когда герой отпирает вход в центральную комнату, в новинке начинает узнаваться та старая Resident Evil. Причем речь идет о самой первой части.
На нее здесь намекает все: огромный особняк со своими загадками и головоломками на каждом шагу, множество закрытых дверей и постоянное, гнетущее ощущение того, что за очередным поворотом вас ожидает опасность, а боеприпасов осталось всего-ничего…
Типов загадок немного и над ними не нужно подолгу ломать голову. В такие моменты, как на скриншоте выше, важно просто повернуть деревянную статуэтку таким образом, чтобы она совпала с силуэтом животного, после чего за картиной откроется потайной проход. При этом внутриигровое время будто останавливается: вы сколько угодно можете подбирать верное расположение статуэтки, и никто ничего сделать вам не сможет.
реклама
Все это нельзя назвать верхом геймдизайнерской мысли, но некоторые удачные моменты и решения в таких эпизодах есть. Проблема в том, что где-то на четвертом часу прохождения (из полных семи) Итан оказывается не в очень приятной ситуации, и главным героем на некоторое время становится Мия.
Весомых различий между персонажами нет вообще, но зато с этого момента и до самого конца Resident Evil 7 превращается буквально в обычный шутер от первого лица, причем далеко не лучшего качества. И тогда вы можете забыть о хитрых загадках и каких-то сюжетных интригующих моментах, поскольку все, что остается – орды плесневиков, одинаковые коридоры и успевшие наскучить еще в первой половине игре поиски ключей и предохранителей.
Эпизод на корабле – квинтэссенция всего скучнейшего и худшего, что только есть в Resident Evil 7. Очевидно, он создан, чтобы растянуть время прохождения, но, право же, лучше бы разработчики раскидали больше загадок по дому Бейкеров.
Что без всяких сомнений в седьмой «Обители зла» на высоте – графика. Благодаря технологии фотограмметрии (также использовалась в позапрошлогодней Battlefront) и окружение, и персонажи получились настолько реалистичными, насколько позволяют технологии на сегодняшний день. Единственное, что может несколько подпортить впечатление – проскакивающие то тут, то там текстуры низкого разрешения, но их скорее нужно воспринять как неизбежное зло.
Особенно если учитывать прекрасную оптимизацию: на конфигурации Intel Core i5-3570, 8 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 970 новая «Обитель зла» выдает достойные шестьдесят кадров в секунду, без каких-либо проседаний. С другой стороны, обладателям процессоров AMD Phenom не повезло, и в одном из моментов в самом начале Resident Evil 7 у них будет неизбежно вылетать. Подобную проблему в свое время разработчики исправили в демо, поэтому появление соответствующего патча – дело времени.
реклама
Судя по картинам в доме Бейкеров, представители этой семьи увлечены русской классической литературой в целом и Львом Николаевичем Толстым в частности.
Заключение
Как ни странно, но в итоге оказывается, что Resident Evil 7 – это никакой не перезапуск популярной серии. И единственное крупное новшество на поверку всего одно – вид из глаз. А так перед нами все тот же представитель знакомой каждому геймеру вселенной: немного глуповатый, трэшовый, без какого-либо намека на глубинные смыслы. С одной стороны, для фанатов это является хорошей новостью, но если вы в кои-то веки хотите насладиться хорошим сюжетом или проработанным игровым миром, лучше забудьте об этом.
В то же самое время поклонникам серии, которые прошли все части и знают, чем T-вирус отличается от G-вируса, не следует спешить с покупкой новинки, поскольку все, что сюжетно осталось в ней из предыдущих частей, умещается в коротком финальном ролике. И от этого седьмая часть отнюдь не выигрывает, ведь если раньше серия Resident Evil воспринималась чуть ли не как прародительница всех игр про зомби, то последняя часть решает избавиться от этого наследия. Решение странное, но разработчикам, конечно, виднее.
реклама
Ждем очередную номерную часть, возможно, именно в ней Capcom раскроет весь потенциал сюжетной линии и запустит новый грандиозный виток в истории проекта, кто знает.
Вердикт: все тот же Resident Evil, но только с видом от первого лица и без зомби. Если вам пришлась не по нраву шестая часть или вы просто хотите начать свое знакомство с серией, добро пожаловать в семью.
Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7
Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.
Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.
В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.
Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.
Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.
Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.
- Главный секрет The Last Guardian еще не раскрыт
- Capcom раскрыла подробности дополнений для Resident Evil 7
- Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий
Resident Evil 7 не совсем шутер от первого лица, стрелять в нем придется гораздо меньше, чем в предыдущих играх серии. Тем не менее, в игре присутствует довольно внушительный арсенал разного оружия.
Это руководство охватывает полный список оружия, которое доступно в Resident Evil 7 во время прохождения.
Список оружия в Resident Evil 7
Тип оружия | Оружие |
Ближний бой | Топор |
Складной нож | |
Нож для выживания | |
Бензопила | |
Циркулярная пила | |
Огнестрельное | М19 (Пистолет) |
G17 (Пистолет) | |
MPM (Дробовик) | |
М21 (Двухствольный дробовик) | |
P19 (Пулемет) | |
44 MAG | |
Альберт-01R | |
Специальное | Огнемет |
Гранатомет |
Местонахождение оружия в Resident Evil 7
Оружие ближнего боя
Топор
- Местонахождение топора в Resident Evil 7: Начало игры, в доме, первый бой с Мией.
- При использовании топора, лучшей стратегией является сначала защита, а затем сильная атака. Просто нажмите кнопку защиты, а затем нанесите сильный удар.
Складной Нож
- Местонахождение складного ножа в Resident Evil 7: Главное здание, первый этаж, коридор возле кухни. Заместитель шерифа передаст вам его через окно.
- Имея при себе только складной нож лучше сразу убегать. Если у вас нет выбора, то используйте ту же тактику, как и с топором.
Нож для выживания
- Местонахождение ножа для выживания в Resident Evil 7 : Второй этаж корабля, рядом с лифтом.
- Данное оружие чуть лучше, чем складной нож, но особо. Лучше разбивать им коробки или использовать в качестве последнего средства. Та же тактика что и с топором.
Сделайте сыворотку
Неподалеку находится комната Маргариты, в помещении на столе лежит открытый дневник, содержание документа свидетельствует о том, что рука спрятана в тайной комнате. Для того, чтобы открыть проход нужно решить загадку с весами и фонарями. На данном этапе игроку нужен второй фонарь, его носила с собой Маргарет и сейчас он должен лежать в яме. Спускаемся на первый этаж и наблюдаем, как видоизменившаяся миссис Бейкер забирает фонарь в туннель. Спрыгивайте вниз и бросайтесь в погоню. Выбравшись на поверхность на другой стороне туннеля, вы окажетесь в оранжерее. Перед тем как идти дальше, рекомендуем посетить трейлер и сохранить игровой процесс. Также не будет лишним сходить за гранатометом, он находится в комнате с чучелом оленя.
Проходите через ворота за трейлером, на небольшом ящике берите сильный эпоксид и подходите к высокой лестнице. Слева прикреплена еще одна фотография тайника возле туалета. На фото изображен туалет трейлера, а в тайнике вас ждут три патрона для магнума.
Оказавшись внутри дома, сверните направо и обыщите комнату. В наличии разделитель, травы и твердое топливо. Далее, спрыгивайте в дыру и проходите немного вперед, в дальнем углу комнаты будет ящик с топливом для огнемета. Выходите из комнаты и поворачивайте налево, на диване лежит стимулятор. Пройдите мимо лестницы и очистите шкаф от пауков, забирайте все содержимое, разворачивайтесь и сжигайте пауков на двери. Начинайте подниматься по лестнице, и готовьтесь к стычке с Маргарет. Причем, неплохо бы иметь в руках дробовик. После того, как миссис Бейкер скроется, нужно подняться на второй этаж и разобраться с ней окончательно.
Тактика боя достаточно проста. Если вы не можете определить местоположение врага – изучайте потолок, из дыры будет торчать голова, в которую незамедлительно нужно стрелять. После того как Маргарет выпадет из укрытия, сосредоточьте огонь на животе противника. Как только улей будет уничтожен, Маргарита впадет в ярость и начнет быстрее бегать. На данном этапе необходимо держаться от врага на расстоянии и постоянно атаковать. После победы миссис Бейкер затвердеет и рассыплется на части, главный герой получает фонарь. Рекомендуем применить стимулятор и посвятить немного времени обыску здания. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, Маргарет Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, фонарь
* * *
Resident Evil 7: Biohazard замечательная игра, но даже она не лишена одного весьма существенного недостатка — далеко не на любом компьютере она пойдет с высокими настройками графики. Высокодетализированные порождения тьмы высосут все ресурсы вашей видеокарты! Поэтому, если вы не совсем довольны тем, как последняя часть Resident Evil работает на вашей «машине», то предлагаем вам нашу . От вас требуется лишь интернет на скорости от 5 Мбит/c, подписка и ключ игры.