Гайд по Conan Exiles для новичков
Когда вы зайдёте на сервер, перед вами появится окно создания персонажа. Вы можете выбрать расу (влияет только на предысторию), религию, пол, голос и настроить внешний вид.
Выбор Бога влияет на аватара, которого вы сможете призывать, уникальную экипировку от божества, предметы и вид жертвоприношений. Поклоняться можно сразу нескольким, но построить их алтари рядом друг с другом нельзя.
После этого вы попадёте в мир. Первым делом осмотритесь и найдите ближайшего скелета, наколотого на пику. Рядом с ним лежит мешочек с водой и письмо, проясняющее часть лора. Благослови Боже незнакомца, оставившего это вам, потому что обезвоживание — это первое, что убьёт вас.
Поблизости вы можете найти различные руины с древними рисунками. Взаимодействуя с ними, вы можете немного узнать о мире. Если посмотрели — хорошо. Если нет, то не тратьте время, ведь у нас есть дела по-важнее. Например, найти еду и ещё воды.
Ниже находится список кнопок управления:
- E — взаимодействие с объектами;
- I — инвентарь и панель персонажа;
- Левый Ctrl — присесть;
- Пробел — прыжок;
- T — говорить;
- С — выход из режима боя;
- P — изменение камеры;
- Цифры — выбор предметов на панели быстрого доступа;
- Кнопки мыши — использование оружия и инструментов в руках.
Обзор Conan Exiles. Выжить будет трудно
Геймплей
Как бы это банально не звучало, но в игре про выживание нужно выживать. Мы появляемся посреди пустыни возле какого-то здоровенного камня буквально в лоскутах, а дальше — только от вас зависит, что будет дальше. Нам сразу дают наводящие задания, чтобы вы могли двигаться в более-менее правильном направлении, ведь это довольно многогранная игра, промахнуться может каждый.
Например, сначала мне дали задание вскарабкаться по монументу, потом найти воду и еду, после этого попросили построить небольшой ночлег. В ходе такого вот обучения вы будете познавать мелкие особенности виртуального мира и получите истинное наслаждение от того, что вы теперь знаете и умеете.
Первым делом нужно накопить дерева и камней для создания первых инструментов — топора и кирки. С этими двумя средствами добычи ресурсов вы можете накапливать средства для постройки большого дома. Или не очень, как вам больше понравится. Например, я построил самый обычный домик с крышей, чтобы там поставить свою койку и некоторые элементы, которые мне необходимы для повседневной жизни. Дальше у нас начинается более глубокое развитие и изучение массы предметов.
В игре вам нужно есть, пить воду, таскать тяжести и иногда сражаться с людьми (если сервер PvP) и местной живностью. Я не могу объяснить почему, но процесс затягивает настолько сильно, что я не мог оторваться, чтобы написать хотя бы строчку обзора. Это круто, это увлекает и затягивает на весьма длительный период. Думаю, игровой процесс вам точно понравится.
Развитие
На протяжении всей игры вы будете постепенно развиваться и улучшаться. С повышением уровня у вас открываются новые умения, а если прокачивать характеристики в одном направлении, то вы получите специализацию. Условную, конечно же, но если все вкладывать в силу и ловкость, то в драке вы будете наносить много урона, тогда как во всех остальных занятиях будете проигрывать остальным.
Помимо навыков, у нас есть древо построек. Вы вкладываете очки и получаете возможность построить какой-то крутой дом, обставить его дорогой мебелью и потом радоваться, делать скриншоты и просто находится внутри этой виртуальной роскоши. Или можно все вкладывать в развитие оружия и потом казнить таких вот декораторов. Каждый сам выбирает себе путь и движется по нему.
Я настоятельно советую во время развития уделять внимание постройках и ремеслам для добычи ресурсов и постройки зданий. Рано или поздно ваших умений делать крутые мечи станет мало, а жить в лачуге из камня и дерева будет не очень круто. Всегда старайтесь максимально равномерно двигаться в плане развития, чтобы не отставать по определенным параметрам.
Оптимизация
Удивительно, но игры в этом жанре обычно получают ужасную оптимизацию и играть в них банально невозможно. Я уже играл не в одну игру такого рода, где на минимальных настройках получаешь 30 кадров, и то с проседанием, и играешь через силу. Здесь на самых максимальных настройках графики я получил 60 кадров в секунду, пару раз проседало до 58 кадров, но это не критично.
Для большинства пользователей это будет отличная возможность попробовать себя на рынке «выживалок». Здесь действительно красочный и увлекательный виртуальный мир, который даже на компьютере среднего уровня удивляет своей красотой. На более мощном железе можно получить даже больше, а если вы играете в 4К, то виртуальный мир вас точно поразит.
Собственно, за это хотелось бы похвалить разработчиков отдельно. Они создали шикарный проект, который работает стабильно, не вылетает и не нагружает систему свыше нормы, при этом графика в игре отличная, виртуальный мир огромен. Не могу даже представить как трудно создать такого рода проект, где карта размером с материк без экранов загрузки работает без сучка и задоринки. За это точно ставим жирный лайк.
Боевая система
Разработчики, видимо, создавали игру для геймпада, так как множество действий мышкой делать не совсем привычно. Не могу сказать, что неудобно, но непривычно — подходящее слово. Например, колесо действий явно делалось для управления на консоли, боевая система тоже местами на клавиатуре с мышкой требовала особых навыков.
С другой стороны, я играл на клавиатуре с мышкой и вообще не ощути дискомфорта. Воевать удобно, есть ощущение обладания оружием. В плане строительства вообще никаких вопросов — делать каменные замки довольно просто, я научился крышу ставить со второй попытки. Хорошее управление — важная составляющая проекта, ведь мы сюда заходим расслабится и попробовать себя в роли выжившего, значит нужно максимум удобства в пальцах.
Рецепты для сложного крафта
Для многих игроков более сложный крафт создает массу трудностей, поскольку найти особые материалы довольно сложно. Тем не менее, добыча этих ресурсов позволит создавать очень полезные предметы.
Уголь — как правило, используется в качестве топлива для печей, в которых происходит переплавка руды в слитки. Уголь добывается из черной руды на открытой местности и в пещерах.
Железная руда — из этого ресурса можно создать железную кирку, которая крайне необходима для добычи большого количества ресурсов. Так же железо применяется при крафте брони, инструментов и оружия. Из 3 единиц железной руды создается один железный слиток, однако этот процесс занимает немало времени. Отыскать железную руду можно на открытой местности и в пещерах.
Сера — необходимый ресурс для более поздней стадии игры. Добывается в пещерах, которые содержат опасных монстров и ядовитые испарения.
Кузнечное дело – продвинутый крафт
Чтобы заделаться кузнецом, вам нужно будет первым делом открыть умение «Подмастерье Ремесленника». Только после этого вы сможете ковать оружие, доспехи и инструменты из железа и других продвинутых ресурсов. Кстати, вам удастся также из коры и шкур создавать кожу, необходимую для крафта более прочной брони.
Вы сможете создавать следующие инструменты и оружие:
- Железные кирки: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц), кожа (5 единиц)
- Железные топоры: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц), кожа (5 единиц)
- Железные боевые молоты: ветви (8 единиц), слитки из железа (30 единиц)
- Железные мечи: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц)
- Железные кинжалы: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц), кожа (10 единиц)
- Железные копья: ветви (8 единиц), слитки из железа (30 единиц)
- Стигийские хопеши: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц)
- Фалькаты: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц)
- Метательные топорики: ветви (5 единиц), слитки из железа (10 единиц)
- Мачеты: ветви (5 единиц), слитки из железа (20 единиц)
- Стигийские копья: слитки из железа (30 единиц), веревки (15 единиц)
- Стальные топоры: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц), кожа (10 единиц)
- Стальные кирки: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц), кожа (10 единиц)
- Длинные мечи: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц)
- Древние хопеши: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц)
- Киммерийские буянихи: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц)
- Стальные кинжалы: ветви (5 единиц), слитки из стали (20 единиц), толстая кожа (10 единиц)
- Стальные трезубцы: ветви (8 единиц), слитки из стали (30 единиц), веревки (15 единиц)
Если же говорить о броне, то для ее создания вам понадобится верстак оружейника и следующие ресурсы:
- Железные круглые щиты: древесина (16 единиц), слитки из железа (16 единиц)
- Средний доспех: кожа (25 единиц), слитки из железа (30 единиц)
- Средние штаны: кожа (20 единиц), слитки из железа (24 единицы)
- Средние сапоги: кожа (13 единиц), слитки из железа (15 единиц)
- Средние рукавицы: кожа (13 единиц), слитки из железа (15 единиц)
- Средний шлем: кожа (13 единиц), слитки из железа (15 единиц)
- Стальные щиты: дерево (16 единиц), слитки из стали (16 единиц)
- Тяжелые наплечники: толстая кожа (45 единиц), слитки из стали (30 единиц)
- Тяжелые штаны: толстая кожа (36 единиц), слитки из стали (24 единиц)
- Тяжелые сапоги: толстая кожа (23 единицы), слитки из стали (15 единиц)
- Тяжелые рукавицы: толстая кожа (23 единицы), слитки из стали (15 единиц)
- Тяжелый шлем: толстая кожа (23 единицы), слитки из стали (15 единиц)
Этих вещей должно вам хватить, что создания огромного поселения и превращения своего персонажа в славного героя или ужасного тирана.
Так называемая «Золотая сборка» закончена и отправлена Microsoft и Sony для проверки на соответствие установленным требованиям и стандартам.
Сборка может быть отклонена, но если это произойдет, мы получим список всего, что нам нужно исправить и повторно отправить как можно быстрее. Чтобы снизить риски и обеспечить обнаружение всех критических ошибок, наш внешний партнер по обеспечению контроля качества переключился на двойные смены и удвоил количество тестировщиков, предоставив нам покрытие контроля качества 16 часов в день 7 дней в неделю.
В пятницу. Американский офис Funcom в Дареме(Северная Каролина) получил возможность проверить боевое и контентное обновление, предоставив нам отличные отзывы. Сообщалось о многих проблемах для графического интерфейса и управления, особенно связанных с поддержкой геймпада. В качестве прямого следствия мы собираем команду внутренних тестеров, чтобы исправить как можно больше из этих проблем до запуска.
В ближайшее время мы проведем еще один раунд игр. На этот раз мы привлечем внешнюю фокус-группу. Он будет состоять из опытных и неопытных игроков Conan Exiles, поэтому мы можем видеть, как они реагируют на игру. После этого мы сделаем все, что нам нужно сделать, основываясь на их отзывах.
Как только все закончится, мы переместим все это на тестовые сервера, чтобы получить критические отзывы от сообщества. Мы ожидаем, что это произойдет до марта. Из-за того, что представление «Золотой сборки» требует времени и приоритета, мы знаем, что мы немного отклоняемся от ранее заявленного срока (середина февраля), но мы думаем, что ожидания того стоят. Это только улучшит игру.
В версии на тестовых серверах, вы получите все новые боевые изменения и обновление контента, что изменит размещение NPC, существ и ресурсов на карте, чтобы улучшить прогрессию. Вы также получите новую систему Perks. Биомы джунглей / болот или вулкан не включены в эту сборку.
Над чем команда работала в последнее время:
Чтобы сделать этот перечень слишком длинным, мы просто придерживаемся основных моментов. Даже если что-то явно не упоминается, все еще обрабатывается «за кулисами», и мы упомянем об этом, когда они будут актуальны.
Охотники за монстрами
У нас есть новая команда Monster Hunters, состоящая из дизайнера и трех аниматоров существ. Монстры и животные должны быть обновлены, чтобы вписаться в новую боевую систему, поэтому мы даем им новую анимацию, чтобы сделать битвы существ более тактичными и реалистичными. PvE так же важен, как PvP в Exiles, и мы хотим, чтобы с новой боевой системой вы чувствовали себя хорошо, сражаясь как с существами, так и с людьми.
Их работа уже началась. Они закладывают почву для того, что должно быть сделано в ближайшие недели.
Terraformers
На этой неделе большая часть команды Terraformers занималась изменениями в том, как вы разблокируете оружие и доспехи в игре. По существу, мы переделываем все, чтобы поставить разные виды доспехов и оружия на более равных началах.
В старой системе вы должны разблокировать новые виды оружия, доспехов и одежды с ростом уровня. Вы начали с очень низкого уровня каменного оружия и легкой брони, постепенно двигаясь к более лучшему. Это то, что игроки будут использовать при достижении уровня. Многое нужно было разблокировать отдельно!
Разблокировка оружия и доспехов по-прежнему происходит при повышении уровня, но мы пытаемся создать лучший баланс между разными вещами, которые вы разблокируете. Рассмотрим сначала доспехи, потом оружие.
После разблокировки Armorer у вас также есть возможность разблокировать дополнительные архетипы брони каждые 10 уровней. Они дают вам доступ к новым наборам или доспехам, от легкого до тяжелого. Они основаны на разных культурах Hyborean и столь же жизнеспособны, ка2к и базовые доспехи. Мы балансируем разные типы брони, давая вам баффы на разные вещи, на основе которых вы надеваете броню.
Но подождите, это еще не все! Как только вы достигнете уровня 60, вы сможете разблокировать Epic Armors. Эффект Epic Armors позволяет создавать искусственную подкладку и улучшенные версии базовых доспехов. Если у вас есть дополнительные очки Feat Points, вы можете разблокировать эпические версии любых доспехов культуры (без необходимости разблокировать оригинал), чтобы создать более мощный набор. Имейте в виду, что вы не сможете разблокировать все доспехи, поэтому разумно потратьте свои очки. Определенные фракционные и специальные доспехи будут создаваться только рабами или после изучения рецепта, обнаруженного в мире. Epic Armor также позволит сделать эксклюзивные и безупречные версии своих доспехов.
Как только любой из этих Feats разблокирован, вы можете получить рецепт для любого оружия в своей конкретной подкатегории. Вам просто нужно соответствовать уровню и требованиям Feat.
Вот пример: На уровне 16 вы можете разблокировать стигийский хопеш, если у вас есть Воин, Кузнец и Подмастерье. Нет необходимости разблокировать мечи. Если же вы захотите создать Топор железной войны на 28-м уровне, вы просто разблокируете рецепт, не требуя разблокировки всех осей ранее.
Наконец, мы упрощаем разблокировку рецептов, объединяя несколько Feats в один. Вы все равно не сможете разблокировать все, но вы должны иметь возможность разблокировать около 50% всех рецептов.
Berserkers
Больше боевых обновлений приходит от команды Берсеркеров! Теперь взгляд от третьего лица включается всякий раз, когда вы поднимаетесь или вооружаете оружие в Конан-Изгнанниках. Это включает луки. Вам будет разрешено собирать урожай, строить и обрабатывать.
Появится подсветка движения оружия. Ее можно отключить, если вы выберете данную опцию, но мы советуем не отключать. Это наш основной источник передачи информации об атаке игрокам. Оружие оставляет визуальный след, мы все еще не решили как он будет выглядеть в итоге. Наш арт-директор работает над концепцией стилей следа, которые выглядят по-разному для различных статусных эффектов. Это будет не просто изменение цвета. Благодаря этим визуальным изменениям мы можем смягчить насыщенность и присутствие следа, не теряя способности передавать разницу между атаками.
Мы также корректируем движение и поведение камеры во время боя, как при блокировке, так и в свободном направлении.
Говоря о луках, на прошлой неделе мы внесли некоторые изменения. Команда Берсеркеров предприняла шаги, чтобы заставить их чувствовать себя более отзывчивыми во время игры. Выстрелы имеют более высокую вершину, чем раньше, что приводит к несколько большему расстоянию выстрела, чем раньше.
Стрелы летят в одном направлении каждый раз, независимо от расстояния до цели. Это позволит игрокам проще управляться с луком. Так же появится блокиовка цели. Целью стрел при использовании блокировки цели, является туловище. Если вы хотите сделать хедшоты или калечить выстрелом, вам нужно прицелиться вручную. Мы также работаем над улучшением стабильности клиент / сервер, чтобы убедиться, что луки срабатывают правильно и попадают в их цели.
Некоторые игроки чувствуют, что луки не имеют приоритета на том же уровне, что и оружие ближнего боя, но основное внимание в игре всегда было уделено рукопашному боюм. Луки всегда предназначались для завязки сражения, но мы знали, что игрокам понадобится атака ближнего боя рано или поздно. Враги всегда будут приходить к вам. Тем не менее, при высоком статусе Точности вы можете наносить значительный урон, прежде чем кто-то достигнет дистанции ближнего боя. Вы можете выманивать врагов и кайтить их издалека, но вы всегда должны носить с собой оружие ближнего боя.
Мы также вносим изменения в такие вещи, как стабильность клиент / сервер, как собираем отчеты о сбоях и обновляем код игры.
Имейте в виду, что многие изменения и обновления, о которых мы упоминаем , пока еще не установлены на тестовые сервера, они только в наших внутренних сборках.
Conan Exiles — Deluxe Edition
Conan Exiles — Complete Edition (май 2020 г.)
Conan Exiles
Conan Exiles — это сетевой многопользовательский симулятор выживания в мире Конана-варвара, теперь с ездовыми животными и возможностью вести бой верхом. Играйте вместе с друзьями и незнакомцами в огромном открытом мире-песочнице, постройте свой дом или общий город. Справляйтесь с морозами, исследуйте богатые сокровищами подземелья, вместе со своим персонажем пройдите путь от простолюдина до могучего варвара и сойдитесь лицом к лицу с врагом в осаде или штурме.
В Conan Exiles можно играть как в одиночном, так и в совместном или многопользовательском режимах.
Когда сам Конан спасет вам жизнь, сняв с креста, вам придется быстро учиться выживанию. Спасайтесь от песчаных бурь и охотьтесь, чтобы добыть еду и нужные материалы. А затем перед вами откроется огромный бесшовный мир: от раскаленных пустынь на юге до заснеженных горных вершин на севере.
Покорите Земли изгнанников и возвеличьте свой клан. Гибкая система строительства поможет вам создать что угодно, от лачуги до целого города. Используйте в бою мечи, луки, осадную технику; на вашей стороне могут выступить даже гигантские воплощения богов. Обращайте дома своих врагов в руины в грандиозных сражениях.
ИССЛЕДУЙТЕ ОБШИРНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Исследуйте огромный и бесшовный открытый мир. Вас ждут песчаные барханы южной пустыни, таинственные болота востока и заснеженные горные пики холодного севера. Странствуйте, отправляясь в дальние дали, покоряя вершины и наслаждаясь полной свободой действий.
ПОСТРОЙТЕ ДОМ И КОРОЛЕВСТВО
Собирайте материалы для создания инструментов и оружия. Гибкая и развитая система строительства поможет вам создать что угодно, от лачуги до целого города. Размещайте ловушки, подъемники и защитные сооружения, ставьте в домах мебель, верстаки и другие предметы.
ВЫЖИВАНИЕ В СУРОВЫХ ЗЕМЛЯХ
Одевайтесь по погоде или разведите огонь, чтобы согреться. Не забывайте спасаться от перегрева на жаре. Охотьтесь, готовьте, ешьте и пейте, чтобы выжить. Постройте убежище от страшных песчаных бурь.
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Изменения анимации оружия
В обновлении 37 мы меняем боевую анимацию длинного меча, огромного меча и пики. Ничего радикального, но кое-какие отличия вы заметите.
Вот что мы изменили.
- Ударам длинными мечами мы добавили отточенности, увеличив задержку между атаками и изменив завершающую анимацию в цепочке приемов для мощного удара. Вместо рывка вперед завершающая анимация теперь представляет собой простой горизонтальный выпад. Радиус действия у него меньше, но и шанс перестараться и проскочить мимо врага тоже снизился.
- Огромные мечи стали эффективнее в драках с группами врагов. За ударной атакой сверху теперь закреплена клавиша CTRL (пинок для этого оружия мы удалили), а открывающая атака цепочки приемов для мощного удара теперь представляет собой мощный горизонтальный взмах на 180 градусов. Полная серия мощных атак наносит урон по большой области и может пригодиться в окружении нескольких врагов.
- Двуручные пики, пожалуй, изменились заметнее всего. Это больше не оружие массового контроля: пика была переработана и теперь более эффективна в замкнутом пространстве против одного врага. Цепочка ударов для быстрых атак — это серия тычков, как и в мощных ударах. Разница в том, что быстрые атаки больше не двигают вас вперед, а помогают еще устойчивей стоять на ногах.
Если вы хотите посмотреть на эти изменения в динамике, загляните в нашу галерею на Imgur.
Обзор Conan Exiles. Выжить будет трудно
Геймплей
Как бы это банально не звучало, но в игре про выживание нужно выживать. Мы появляемся посреди пустыни возле какого-то здоровенного камня буквально в лоскутах, а дальше — только от вас зависит, что будет дальше. Нам сразу дают наводящие задания, чтобы вы могли двигаться в более-менее правильном направлении, ведь это довольно многогранная игра, промахнуться может каждый.
Например, сначала мне дали задание вскарабкаться по монументу, потом найти воду и еду, после этого попросили построить небольшой ночлег. В ходе такого вот обучения вы будете познавать мелкие особенности виртуального мира и получите истинное наслаждение от того, что вы теперь знаете и умеете.
Первым делом нужно накопить дерева и камней для создания первых инструментов — топора и кирки. С этими двумя средствами добычи ресурсов вы можете накапливать средства для постройки большого дома. Или не очень, как вам больше понравится. Например, я построил самый обычный домик с крышей, чтобы там поставить свою койку и некоторые элементы, которые мне необходимы для повседневной жизни. Дальше у нас начинается более глубокое развитие и изучение массы предметов.
В игре вам нужно есть, пить воду, таскать тяжести и иногда сражаться с людьми (если сервер PvP) и местной живностью. Я не могу объяснить почему, но процесс затягивает настолько сильно, что я не мог оторваться, чтобы написать хотя бы строчку обзора. Это круто, это увлекает и затягивает на весьма длительный период. Думаю, игровой процесс вам точно понравится.
Развитие
На протяжении всей игры вы будете постепенно развиваться и улучшаться. С повышением уровня у вас открываются новые умения, а если прокачивать характеристики в одном направлении, то вы получите специализацию. Условную, конечно же, но если все вкладывать в силу и ловкость, то в драке вы будете наносить много урона, тогда как во всех остальных занятиях будете проигрывать остальным.
Помимо навыков, у нас есть древо построек. Вы вкладываете очки и получаете возможность построить какой-то крутой дом, обставить его дорогой мебелью и потом радоваться, делать скриншоты и просто находится внутри этой виртуальной роскоши. Или можно все вкладывать в развитие оружия и потом казнить таких вот декораторов. Каждый сам выбирает себе путь и движется по нему.
Я настоятельно советую во время развития уделять внимание постройках и ремеслам для добычи ресурсов и постройки зданий. Рано или поздно ваших умений делать крутые мечи станет мало, а жить в лачуге из камня и дерева будет не очень круто. Всегда старайтесь максимально равномерно двигаться в плане развития, чтобы не отставать по определенным параметрам.
Оптимизация
Удивительно, но игры в этом жанре обычно получают ужасную оптимизацию и играть в них банально невозможно. Я уже играл не в одну игру такого рода, где на минимальных настройках получаешь 30 кадров, и то с проседанием, и играешь через силу. Здесь на самых максимальных настройках графики я получил 60 кадров в секунду, пару раз проседало до 58 кадров, но это не критично.
Для большинства пользователей это будет отличная возможность попробовать себя на рынке «выживалок». Здесь действительно красочный и увлекательный виртуальный мир, который даже на компьютере среднего уровня удивляет своей красотой. На более мощном железе можно получить даже больше, а если вы играете в 4К, то виртуальный мир вас точно поразит.
Собственно, за это хотелось бы похвалить разработчиков отдельно. Они создали шикарный проект, который работает стабильно, не вылетает и не нагружает систему свыше нормы, при этом графика в игре отличная, виртуальный мир огромен. Не могу даже представить как трудно создать такого рода проект, где карта размером с материк без экранов загрузки работает без сучка и задоринки. За это точно ставим жирный лайк.
Боевая система
Разработчики, видимо, создавали игру для геймпада, так как множество действий мышкой делать не совсем привычно. Не могу сказать, что неудобно, но непривычно — подходящее слово. Например, колесо действий явно делалось для управления на консоли, боевая система тоже местами на клавиатуре с мышкой требовала особых навыков.
С другой стороны, я играл на клавиатуре с мышкой и вообще не ощути дискомфорта. Воевать удобно, есть ощущение обладания оружием. В плане строительства вообще никаких вопросов — делать каменные замки довольно просто, я научился крышу ставить со второй попытки. Хорошее управление — важная составляющая проекта, ведь мы сюда заходим расслабится и попробовать себя в роли выжившего, значит нужно максимум удобства в пальцах.
Рецепты для кузнечного дела
Рецепты оружия ближнего боя:
- Железный топор — 20 слитков железа, 5 веток, 5 кожи.
- Железная кирка — 20 слитков железа, 5 веток, 5 кожи.
- Железный боевой молот — 30 слитков железа, 8 веток.
- Железный кинжал — 20 слитков железа, 5 веток, 10 кожи.
- Железный меч — 20 слитков железа, 5 веток.
- Железное копье — 30 слитков железа, 8 веток.
- Метательный топорик — 10 слитков железа, 5 веток.
- Мачете — 20 слитков железа, 5 веток.
- Стигийский хопеш — 20 слитков железа, 5 веток.
- Стигийское копье — 30 слитков железа, 15 веревки.
- Факальт — 20 слитков железа, 5 веток.
- Стальной топор — 20 слитков стали, 5 веток, 10 кожи.
- Стальная кирка — 20 слитков стали, 5 веток, 10 кожи.
- Древний хопеш — 20 слитков стали, 5 веток.
- Длинный меч — 20 слитков стали, 5 веток.
- Киммерийская буяниха — 20 слитков стали, 5 веток.
- Стальной трезубец — 30 слитков стали, 8 веток, 15 веревки.
- Стальной кинжал — 20 слитков стали, 5 веток, 10 толстой кожи.
Рецепты для создания брони (необходим верстак оружейника):
- Железный круглый щит — 16 слитков железа, 16 древесины.
- Средний доспех — 30 слитков железа, 25 кожи.
- Средние сапоги — 15 слитков железа, 13 кожи.
- Средние штаны — 24 слитка железа, 20 кожи.
- Средний шлем — 15 слитков железа, 13 кожи.
- Средние рукавицы — 15 слитков железа, 13 кожи.
- Стальной щит — 16 слитков стали, 16 дерева.
- Тяжелые штаны — 24 слитка стали, 36 толстой кожи.
- Тяжелые наплечники — 30 слитков стали, 45 толстой кожи.
- Тяжелые рукавицы — 15 слитков стали, 23 толстой кожи.
- Тяжелые сапоги — 15 слитков стали, 23 толстой кожи.
- Тяжелый шлем — 15 слитков стали, 23 толстой кожи.
Рецепты лука и стрел:
- Деревянный лук и стрелы — 10 дерева.
- Арбалет — 26 слитков железа, 7 веток, 13 шелка.
- Хурканианский лук — 13 толстой кожи, 7 веток, 13 шелка.
- Железные стрелы — 10 слитков железа, 10 веток.
- Острые стрелы — 10 слитков стали, 10 веток.
- Огненные стрелы — 10 слитков стали, 10 веток, 10 серы.