52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать железную раму Conan Exiles

DONAT CHALLENGE — загадай желание стримеру: http://surl.li/ekjw
У меня днюха 15.11.2020,поддержи донатом: https://donatepay.ru/don/titawin

Разные оповещения на круглые суммы: 20-50-100-200-1000

Выполняй задания, получай PTS меняй их абсолютно бесплатно на игры!
Переходи по ссылке ниже:
https://gamekit.com/quests?reflink=f6cf-131889422

_________________________________
Буду рад подписке на INSTAGRAM
https://www.instagram.com/titawin.games/

Анонсы, турниры, новости обновлений PUBG MOBILE.
Самая топовая группа facebook ссыллка ниже:
https://www.facebook.com/groups/pubg.russia/

TitawiN был(-а) в прямом эфире — играет в PUBG Mobile.

Места для крафта зелий в Conan Exiles

Котел для огня (Доступен для изучения с 15 лвла. Стоимость: 4 очка).
Материалы необходимые для крафта:

  • Железная рама х50 (делается в кузнице из железа).
  • Бечевка х25.

Святилище Митры (Дается при выборе соответствующей религии либо бесплатно изучается у NPC).
Материалы необходимые для крафта:

Гробница Сета (Дается при выборе соответствующей религии либо бесплатно изучается у NPC).
Материалы необходимые для крафта:

Святилище и гробницу можно изучить за 50 очков в меню рецептов (не рекомендуется).

В центре внимания «Soldier of Fortune 2: Double Helix»

Скажите честно, вы когда-нибудь такую траву в играх видели?

Агентство по найму

Еще в апреле в моих руках оказалась бета-версия Soldier of Fortune 2: Double Helix . Отыграв ее во все щели, спешу поделиться нахлынувшими впечатлениями.

Картина «Колумбийское распятие».

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под небольшой книжный магазин. В Double Helix эта сюжетная линия получает соответствующее продолжение. Некая террористическая клика испытывает новый смертельный вирус в Колумбии. Наша миссия — добраться до верхушки этой банды и снести кое-кому башку. В поисках главаря нам придется сначала вывезти одного биохимика из Праги, потом устроить небольшой спринт по колумбийским джунглям, зачистить лагерь одного наркобарона, отправиться в Гонконг и разобраться там с местными китайскими авторитетами, узнать, что нас подставили, и поехать разбираться в Нью-Йорк, пережить смерть любимой женщины на наших глазах. В общем, заскучать не удастся. Всего в полной версии Soldier of Fortune 2 должно быть 10 сингловых миссий (около 60 уровней). Уровни, как и подобает нынешним игрушкам, в большинстве своем если и не огромные, то очень большие. Исходя из того, что я увидел в бете, можно поставить разработчикам заслуженные 5 баллов за созданные карты. Эта архитектурная насыщенность мне чем-то напоминает Hitman: Codename 47 . Что ни уровень — то новая атмосфера. Кстати, в игре есть функция случайной генерации задания (а отчасти и всей карты). Захотите — будете бегать по пустыне за каким-нибудь террористом или слоняться по ночным джунглям в поисках секретных документов. Дело ваше.

Это вам не хухры-мухры

Разработчики Double Helix весьма серьезно подошли к технической стороне дела. Напомню, что игра использует модифицированный движок Quake III Arena , а это уже говорит о многом. Но давайте все же остановимся на этих самых модификациях.

Во-первых, Raven Software представляет на наш суд вторую версию своей системы рендеринга — GHOUL2 . В этой системе модель игрока поделена на 36 различных зон. От того, в какую зону вы попадете, зависит не только сила нанесенных повреждений, но и воспроизводимая анимация. Я не мог не уступить соблазну и попрактиковался в метании ножей в противника. Первое впечатление можно озвучить восторженным «Ух!!». Попали в руку — у противника выпадает оружие, попали в ногу — он начнет прихрамывать, попали в голову — ему совсем не повезло. Причем ножи, как им и положено, торчат из тех мест, куда вы их кидали, а не пропадают где-то в глубине тканей и органов. Еще один интересный момент, связанный с моделями игроков, — это разделение на непосредственно самого игрока и его инвентарь. Такой подход мы видели еще в первом Soldier of Fortune . К упомянутому выше эффекту выпадения оружия из рук можно добавить «отстрел» шляпы, солнечных очков и т.п.

Во-вторых, разработчики наконец-то задумались о неодушевленных предметах. Нет, это не только пробивающие дерево пули а-ля Counter-Strike , дырки в стенах а-ля Duke Nukem 3D , разлетающиеся ящики, корзины, электроприборы и прочая утварь. Это лучше, намного лучше. В Soldier of Fortune 2 реакция любой поверхности на выстрел четко зависит от материала, из которого она состоит. Если противник стоит за деревянной дверью, незачем ее открывать. Спокойно стреляйте в дверь, пули пройдут насквозь. С другой стороны — не стоит палить в железные конструкции, особенно с близкого расстояния. Рикошет может плачевно сказаться на вашем здоровье. Отдельный пункт в физической модели Double Helix — стекло. В этом плане разработчики добились практически полного реализма. При выстреле из снайперской винтовки стекло не бьется целиком — мы увидим лишь небольшое отверстие от пролетевшей пули. То же самое с брошенной в стекло гранатой. А вот если по окну «залепить» из помпового ружья, результаты будут совсем иные, хотя даже в этом случае стекло не разобьется полностью — у основания рамы останутся осколки. Тотальная аннигиляция подопытного возможна лишь подрывными методами.

Читать еще:  Гайды по пулям (патронам) в Resident Evil 3: Remake

Нет, эти машины не я взрывал. Это скриптовая сценка.

Кстати, о методах — пора бы и об оружейном деле поговорить. Всего в игре 14 видов оружия и 10 типов гранат. Этого арсенала вам должно с лихвой хватить для уничтожения какого-нибудь небольшого городишки. И если с армейским ножом и пистолетом M1911A1 особо не попрыгаешь, то дальше уже идут куда более полезные «игрушки». На универсальный пистолет US SOCOM можно нацепить глушитель, фонарик или лазерный прицел. Для «крупного рогатого» приготовлены убойные M3A1, USAS-12 или помповик M590. С излюбленным АК-47 вполне может поспорить американская М4 с подствольным гранатометом М203, микро-UZI или тяжеловес M60. Для любителей боя на расстоянии подойдут снайперка MSG90A1, базука RPG-7 или оружие будущего — OICW, которое не только обладает оптическим прицелом с функцией ночного виденья, но и подствольным гранатометом. Плюс ко всему этот «мини-комбайн» имеет регулируемую дальность стрельбы, функцию автоматического поиска цели, а также может подстраиваться под различную силу ветра! Не забудьте добавить к этому изобилию всяческие гранаты (от обычных лимонок до шумовых и световых хлопушек), бинокль, прибор ночного виденья и термо-очки.

Я тебя полюбил за.

Ну вот, разобрались с пунктом «где и чем», переходим к пункту «кого и как». Вражин в Soldier of Fortune 2 — стрелять не перестрелять. По заявлениям Raven Software , AI использует скриптовые сценарии. Чертовски хорошо использует, скажу я вам! Даже на первом уровне сложности эти колумбийские черти ни на секунду не позволят вам расслабиться. Расслабиться — значит по меньшей мере создать себе серьезные проблемы, а в большинстве случаев — умереть. Вражины в Double Helix почти никогда не ходят поодиночке. Зато очень любят сбегаться на шум, сидеть в засаде и обстреливать вас со всех сторон, и даже умеют подбирать с пола брошенные вами световые гранаты, чтобы швырнуть их обратно.

Прочитав всю эту хвалебную оду, вы наверняка захотите задать мне вопрос: «А неужели в бете нет каких-то недостатков? Или хотя бы багов?». Отвечаю. Баги есть, но их можно спокойно списать на незавершенность беты. К релизу все должно быть в порядке. Что касается недостатков, то я заметил лишь один. Анимационные вставки между заданиями, выполненные на движке Quake III Arena , меня совсем не впечатлили. На движения губ лучше вообще не обращать внимания, особенно после всяких Return to Castle Wolfenstein . Как говорится — кто в лес, кто по дрова. В остальном же бета Soldier of Fortune 2: Double Helix мне понравилась, что бы там ни говорили некоторые коллеги по цеху. А как может не понравиться игра, в которой (при всем прочем) в самом начале слышишь хоть и корявую, но русскую речь? Нет, думайте что хотите, а я внес еще один пункт в список летних покупок.

Сталь в Conan Exiles — фарм и производство

Привет, читатели, выжившие и порабощенные браслетом в Conan Exiles! В этой записи мы рассмотрим варианты получения стальных брусков — фарм и производство: как сделать сталь, где добывать необходимые составляющие крафта, что использовать.

Фарм NPC — Новый Асгард или Гибельные Курганы

Северные регионы позволяют игроку не только прокачаться убийством сильных рабов, но и успешно фармить сталь за счет богатого лута.

Основные точки фарма стали — это Новый Асгард и Гибельные курганы.

В Новом Асгарде игроки могут поживиться железными инструментами, слитками стали, серебра, кухонной утварью, доспехами, едой. А еще вы сможете там раздобыть хороших рабов для старта. Не забывайте про сундуки: в них вы отыщете дополнительный лут.

Кроме того, Асгард является midi-городом по силе рабов. Курганы же, напротив, являются более серьезной локацией, с киммерийскими агрессивными рабами.

Как фармить: с подстилкой рядом, вытяжкой алое, хорошей броней. Еще неплохо иметь рядом с местом фарма колесо боли для пополнения рабов.

Изготовление стали

Для крафта стали игроку необходимо быть 15 уровня и открыть таланты Кузнец (10 уровень), Кожевник (10 уровень) и Котел для огня (15 уровень).

На 10м уровне для крафта печи вам понадобится 540 камня. Создайте печь, установите и займитесь добычей железной руды, попутно занимаясь охотой и сбором шкур.

Подготовка железных слитков

Печь может топиться ветками, деревом, углем, маслом. Лично я в итоге топлю именно маслом, выжатым в огромных количествах из невкусной рыбы. Плюсы очевидны: масло дольше горит и добывается сравнительно легче, чем дерево и уголь.

Поместите в печь материал для растопки, железную руду и запустите процесс кнопкой над инвентарем печи.

Пока идет переплавка железной руды, задача игрока организовать процесс крафта дополнительного химического ингредиента для крафта стали.

Для изучения необходимых знаний откройте таланты Кожевник (10) и Котел для огня (15). Котел для огня изучается на 15-м уровне (требует знания железных инструментов) и создается из 50 железных слитков и 20 бечевок. Кроме знания о котле, вы автоматически получаете первичные знания об алхимии.

Читать еще:  Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Один из самых важных рецептов среди них — Стальной огонь.

Стальной огонь создается из дегтя и серы в Котле для огня. Деготь получается из попутного производства кожи в Дубильне. Сера добывается путем ручного сбора киркой в определенных пещерах, озерах или в местах подводных серных источников.

Деготь — получение

Деготь создается в дубильне после обработки шкур различного качества. Фарм шкур осуществляется на охоте с ножом скорняка. Данный станок уникальный, он работает на коре. Кору можно добыть, обрубая деревья киркой. Оптимально сухие деревья в пустыне киркой. Ранее был профит у плотника, он добывал кору из обработки дерева. Но этот элемент крафта рабом, к сожалению, вывели из игрового процесса. И теперь добыча коры полностью на игроке.

Сера — добыча

На карте указаны основные точки сбора серы:

  • 1- Источники осколков — серные озера (нужна дыхательная маска)
  • 2- Пещера Убежище грешника
  • 3- Пещера Гробница Галламана
  • 4- Пещера Вход палачей
  • 5-Подводные источники серы (сбор руками)

Производство стали

После того, как вы успешно скрафтили себе энное количество стального огня, вам следует добавить его к уже готовым железным слиткам в печь.

Запустив переплавку, вы увидите, что началась вторая ступень крафта — получение стальных слитков. Пропорции 1:5.

В дальнейшем, вам понадобится Закаленная сталь. Она изготавливается весьма простым способом: переплавкой стальных брусков с серой в печи. Пропорции 1:2.

В принципе, на этом можно и закончить этот краткий гайд по стали. Из советов могу дать следующий: для двух видов фарма стальных брусков разные билды по прокачке навыков. Либо вы — сильный и ловкий убийца, либо вы — крафтер-рудокоп с весом и повышенной добычей ресурсов.

Познайте секрет стали, расскажите его Крому!:) А вот тут про обсидиан.

Игровой ПК за $900-1000: май 2019 – выбор лучших связок видеокарт и процессоров

Оглавление

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Assassin’s Creed Odyssey
    • Battlefield V
    • Call of Duty: Black Ops 4
    • Conan Exiles
    • Far Cry 5
    • Grand Theft Auto V
    • Just Cause 4
    • Metro Exodus
    • Mutant Year Zero: Road to Eden
    • OVERKILL’s The Walking Dead
    • The Witcher 3 Wild Hunt
    • World Of Tanks
  • Среднегеометрические результаты конфигураций в двенадцати играх
  • Заключение
  • Конфигурации игровых ПК

Вступление

В данном обзоре будет протестировано несколько конфигураций игровых ПК, стоимость которых укладывается в ценовой диапазон от $900 до $1000. Цикл материалов «Выбор оптимальной конфигурации для игрового ПК» носит исключительно рекомендательный характер и ни в коем случае не является истиной в последней инстанции.

реклама

Стоимость комплектующих формировалась путем анализа цен нескольких крупных московских магазинов. На их основе был рассчитан среднеарифметический ценник, причем производители компонентов указаны исключительно в справочных целях. Наши читатели вольны подбирать конкретные конфигурации, основываясь на предпочтениях в пользу того или иного бренда.

Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte X470 AORUS Gaming 5, АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 2666 — 3200 МГц / 16-17-17-35-1t / 1.35 В) , X.M.P. — выкл./вкл.;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900 (ОС);
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Core i5-9400F — 3900 МГц;
    • Core i5-8600K — 3600 @ 4800 МГц;
    • Core i3-8350K — 4000 @ 4900 МГц;
    • Core i3-8100 — 3600 МГц;
    • Ryzen 7 1700 — 3000 @ 4000 МГц;
    • Ryzen 5 2600 — 3400 @ 4200 МГц;
    • Ryzen 5 1600 — 3200 @ 4000 МГц.
    • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/800 @ 1640/950 МГц (Sapphire);
    • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (MSI).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 430.86 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.5.2.
    • Утилиты: D3DGear 5.00 Build 2252, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.1.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения систем все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты D3DGear 5.00 Build 2252 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:

    реклама

    • Assassin’s Creed Odyssey.
    • Battlefield V.
    • Call of Duty: Black Ops 4.
    • Conan Exiles.
    • Far Cry 5.
    • Grand Theft Auto V.
    • Just Cause 4.
    • Metro Exodus.
    • Mutant Year Zero: Road to Eden.
    • OVERKILL’s The Walking Dead.
    • The Witcher 3 Wild Hunt.
    • World Of Tanks.

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой D3DGear. VSync при проведении тестов был отключен.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Режимы работы игровых компьютеров:

    • Core i5-9400F (3900) + GeForce GTX 1660 Ti 6GB (1770/12000);
    • Core i5-8600К (3600) + Radeon RX 580 8GB (1346/8000);
    • Core i3-8350K (4000) + GeForce RTX 2060 8GB (1680/14000);
    • Core i3-8350K (4000) + Radeon RX Vega 56 8B (1471/800);
    • Core i3-8100 (3600) + GeForce RTX 2060 8GB (1680/14000);
    • Core i3-8100 (3600) + Radeon RX Vega 56 8B (1471/800);
    • Ryzen 7 1700 (3000) + GeForce GTX 1660 Ti 6GB (1770/12000);
    • Ryzen 5 2600 (3400) + GeForce RTX 2060 8GB (1680/14000);
    • Ryzen 5 2600 (3400) + Radeon RX Vega 56 8B (1471/800);
    • Ryzen 5 1600 (3200) + Radeon RX Vega 56 8B (1471/800).
    • Core i5-9400F (3900) + GeForce GTX 1660 Ti 6GB (2000/15000);
    • Core i5-8600К (4800) + Radeon RX 580 8GB (1450/9000);
    • Core i3-8350K (4900) + GeForce RTX 2060 8GB (2000/16000);
    • Core i3-8350K (4900) + Radeon RX Vega 56 8B (1640/950);
    • Core i3-8100 (3600) + GeForce RTX 2060 8GB (2000/16000);
    • Core i3-8100 (3600) + Radeon RX Vega 56 8B (1640/950);
    • Ryzen 7 1700 (4000) + GeForce GTX 1660 Ti 6GB (2000/15000);
    • Ryzen 5 2600 (4200) + GeForce RTX 2060 8GB (2000/16000);
    • Ryzen 5 2600 (4200) + Radeon RX Vega 56 8B (1640/950);
    • Ryzen 5 1600 (4000) + Radeon RX Vega 56 8B (1640/950).

    Assassin’s Creed Odyssey

    • Версия 1.2.1.
    • DirectX 11.
      • Модификатор разрешения — 100%.
      • Угол обзора — 100%.
      • Сглаживание — высокое.
      • Качество теней — ультра высокое.
      • Качество окружения — ультра высокое.
      • Детализация текстур — высокая.
      • Качество рельефа — высокое.
      • Плотность мелких объектов — очень высокое.
      • Качество тумана — высокое.
      • Качество воды — очень высокое.
      • Качество полноэкранных отражений — высокое.
      • Качество объемных облаков — ультра высокое.
      • Качество персонажей — ультра высокое.
      • Качество объемного освещения — очень высокое.
      • Качество глубины резкости — высокое.

    Battlefield V

    • Версия 1.0 build 24569.
    • DirectX 12.
      • Трассировка лучей — включена.
      • RTX DLSS — выключена.
      • Угол обзора на технике — 95.
      • Размытие в движении — 50%.
      • Эффекты глубины резкости — включены.
      • Хроматическая абберация — включена.
      • Зернистость изображения — включена.
      • Виньетирование — включено.
      • Оптическая дисторсия — включена.
      • Разрешение — 100%.
      • Ограничение частоты кадров — 200.
      • Рендеринг последующих кадров — включен.
      • Ограничение памяти графического процессора — включено.
      • Качество текстур — ультра высокое.
      • Фильтрация текстур — ультра высокая.
      • Качество освещения — ультра высокое.
      • Качество эффектов — ультра высокое.
      • Качество пост-обработки — ультра высокое.
      • Качество сетки — ультра высокое.
      • Качество рельефа — ультра высокое.
      • Качество травы — ультра высокое.
      • Сглаживание — ТАА высокое.
      • Глобальное затенение — HBAO.
      • Качество отражений при трассировке лучей — ультра высокое.
      • Количество эффектов — ультра высокое.

    Симулятор водителя автобуса — анонс версии для консолей и новости проекта

    Добрый день! Мы продолжаем поддержку и всяческое усовершенствование нашей игры Bus Driver Simulator 2019. В декабре прошлого года мы выпустили игру в релиз, но продолжаем выпускать обновления для неё. Вот главные новости за последнее время.

    Самая главная радостная новость — во второй половине этого года Bus Driver Simulator выйдет на игровых приставках Playstation 4 и Xbox One!

    Изданием игры на данных консолях займётся немецкая компания UIG Entertainment, которая приложила руку к целому ряду игр-симуляторов и экономических стратегий, среди которых Farmer’s Dynasty, Industry Giant 2, серия игр Firefighters.

    Это, несомненно, очень важный шаг для нашей небольшой команды и приятная новость для многих игроков. Мы знаем, что некоторая часть геймеров обладает игровой консолью, но не имеет современного ПК, поэтому рады, что больше людей смогут попробовать нашу игру.

    Помимо этого, мы надеемся, что выход на игровых приставках может дать нам новые финансовые возможности, которые благоприятно повлияют на разработку наших проектов. Сейчас очень много планов, которые упираются в то, что у нас очень маленькая команда.

    Также наша игра выйдет на консоли Nintendo Switch!

    Изданием нашей игры на Nintendo Switch займётся польская компания Ultimate Games, входящая в объединение PlayWay. Среди игр этой компании значится популярный симулятор рыбалки Ultimate Fishing Simulator и игра по знаменитому шоу канала Discovery Смертельный улов — Deadliest Catch: The Game.

    Таким образом, в наш автобусный симулятор можно будет поиграть не только дома, но и находясь в дороге. А, может быть, и в автобусе, для большего реализма 🙂

    Важным обновлением весной стало добавление самого, пожалуй, популярного на территории России современного автобуса, вот как он выглядит в игре:

    Он распространяется отдельно от игры в качестве DLC. Я напомню, что мы независимая студия и единственный источник финансирования проекта — это игроки. Продажа DLC помогает нам и дальше осуществлять поддержку игры.

    Также, уже после выхода игры в релиз, мы добавили поддержку пользовательских маршрутов. Теперь игроки могут создавать свои собственные маршруты и выполнять рейсы на них.

    Только вчера вышло очередное обновление, направленное на стабильность игры и полировку её содержания! Проведён серьёзный анализ внутренних составляющих проекта и выявлен ряд технических проблем, связанных с использованием оперативной памяти, программным кодом и вероятностями возникновения исключительных ситуаций во время игрового процесса.Помимо этого, было найдено и исправлено огромное количество мелких недостатков. В том числе и тех, на которые указывали нам в комментариях и сообщениях игроки.

    Помимо Bus Driver Simulator, мы работаем над новой игрой о пассажирских перевозках в условиях различных природных и техногенных катастроф — Bus World. Игроку предстоит пережить лесные пожары, торнадо, цунами. Отдельный вызов, который мы поставили — смоделировать Чернобыльскую зону отчуждения на момент трагедии на АЭС 1986 года.

    Если вы ещё не видели трейлер, то вот он:

    Что важно — улучшения, создаваемые для Bus World мы также планируем добавлять и в «мирный» симулятор Bus Driver Simulator.

    Как видно из обновлений, мы продолжаем работать над качеством выпущенного проекта. А о ходе работ над Bus World я расскажу в одном из следующих постов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector