Как изменить тип NAT на PS4
Как убрать строгий NAT в For Honor
Иногда ваша PlayStation 4 может сталкиваться с некоторыми проблемами при подключении к сети интернет. Например, когда вы играете в многопользовательскую игру, вы часто можете отключаться от игровой сессии, или же страдать от высокого пинга. Если вы проверили ваше сетевое соединение, и у вас оказалось все в порядке, возможно, у вас есть проблемы с настройкой NAT на ps4. Фактически, изменение типа NAT может быть эффективным способом для избавления выше перечисленных проблем.
В этой статье я расскажу вам, какие существуют типы NAT, как посмотреть тип nat на ps4 и как поменять nat на ps4 для лучшего сетевого подключения.
Что такое NAT на PS4
Если коротко, NAT – это технология преобразования сетевых адресов. Она переводит IP-адреса всех ваших устройств в вашем доме в общедоступные (все делается очень быстро в вашем маршрутизаторе). NAT является необходимой вещью, поскольку он может сэкономить много адресов, количество которых не бесконечное.
В основном существует три типа NAT:
- Тип 1 (Открытый): Это полностью открытый тип. Вы напрямую подключаетесь к интернету. Ваша PS4 имеет наименьшую вероятность сбоя, что отлично подходит для игр. Вы можете подключаться ко всем пользователям с разными типами NAT. Недостатком является то, что ваше соединение может быть небезопасным.
- Тип 2 (Умеренный): Ваша PS4 подключается к интернету при помощи маршрутизатора. По сравнению с открытым типом, у вас будет более высокая задержка и более медленное соединение. Но вы все равно можете почти без проблем играть игры, которые требуют интернет соединение.
- Тип 3 (Строгий): Это самый строгий тип. Ваша PS4 подключается к интернету при помощи маршрутизатора. Вероятность отключения максимальная. Вы можете подключаться только к пользователям с открытым NAT. Некоторые ваши онлайн-функции PS4 могут не работать.
Если вы используете 3й тип NAT, рекомендуется изменить его, чтобы увеличить скорость сети PS4. Поэтому, если у вас паршивая связь при игре в онлайн игры на PS4, рекомендуется проверить, какой тип nat использует ваша консоль.
Перенаправление сетевых портов
Если нет возможности отключить брандмауэр, вам нужно перенаправить, приведенные ниже, сетевые порты на IP-адрес вашей консоли для максимально возможного соединения:
Game Ports:
TCP: 80, 443
UDP: 3658, 3074
Uplay PC:
TCP: 13000, 13005, 13200
Пример переадресации сетевых портов:
Инструкция по настройке сетевых портов является специфичной для используемого программного обеспечения, и может быть найдена на web странице производителя. Так же, для подсказки, можно проверить бесплатные ресурсы, такие как Port Forward. Обратите внимание, что данный сайт не связан с Ubisoft.
Hosts файлы
Еще один способ обойти проблему с ошибкой 0004000029 – файл hosts. Это небольшой файл, являющийся одной из частей Windows. Этот файл нужно заменить, чтобы блокировать некоторые веб-порталы или маршрутизировать интернет-трафик. Но иногда именно он может стать причиной для блокировки доступа к некоторым программам или играм.
Не удалось подключиться к серверам For Honor — что делать?
Ошибка инициализации голосовой связи World of Tanks
Ошибка Faceit «Warning: your system hasn`t been patched against critical Windows security vulnerabilities»
Paladins не удается подключиться к серверу — решаем проблему
Fortnite ошибка WR-0001 — в Лаунчере Epic Games
Фоновые процессы
Проблемы со строгим NAT и невозможностью подключения к сетевому режиму могут появиться из-за программок, работающих в фоновом режиме. По этой причине мы советуем вам обязательно закрыть все программы, перед тем как запускать игры, выпущенные Ubisoft. Ознакомьтесь для этого со следующей инструкцией:
- Открываем «Пуск» и активируем «поиск файлов и программ.
- Затем удаляем все буквы в бегущей строчке и вводим туда MSCONFIG. Нажимаем на Enter и открываем тем самым меню конфигурации ОС.
- Осматриваем список программ с автозагрузкой (не раздел startup) и выбираем опцию «Выборочный запуск».
- Далее убираем флаг с меню «Загружать элементы автозагрузки».
- В конце кликаем на кнопку «Применить» и перезагружаем систему.
Как отключить элементы автозагрузки, используя MSCONFIG? Все очень просто – поставьте галочку напротив «Обычный запуск».
43 Комментария
Вылеты бывают, но прям совсем редко. Ошибки подбора матча встречаются, “В этой сессии уже достаточное колво игроков” или что-то типо того.
На Xbox постоянно вылетает, забил на игру пока что. http://xboxdvr.com/gamer/Tahakaro/video/27021196
Честно говоря как то игра для меня не оправдала надежд. ну да, кор гемплей прикольный. В общем то кроме этого ничего у нее и нет.
Вот это поворот, как неожиданно-то. Я даже знаю, что сделает Юбисофт – ничего.
@BLACKLiTH, такой исход возможен, если посмотреть на чудесный Сидж.
@Th3Frost, Ну я же исходя из этого и написал).
Начинается, юбисофт ничему не учится
С их моделью подключения, не удивительно. Юбики такие юбики
Сервера For Honor
Геймеры отмечают, что неприятности включают как обычные ошибки подключения, так и специфические сообщения об ошибках подбора матча.
Эм. Как бы серверов у игры нет. Подключение идёт напрямую к игроку через систему P2P. Проблема в NAT, не более.
@Velldanas, подключение идет через матчмейкиновые сервера же, если я не ошибаюсь
По-моему сетевые проблемы проблемы в этой игре не самое страшное, а вот наслаждаться игрой более 20 часов куда сложнее, слижком уж она однообразная + маловато контента в бетке было (на релизе думаю больше не станет)
@drjokerface, ну там же уже пачка длц по 10.99 на подходе, ну там пару новых классов, через пару месяцев, по цене в пол игры. :3 интерес разогреет хД
Судьба Факкома ждёт их. Менять надо провайдера им. 🙂
@drjokerface, в релизе больше карт, больше снаряги, шмота и ещё на 3 перса больше, чем в бетке. Плюс каждый сезон будет новый бесплатный контент.
@Terraxion, спецом для тебя
@Cohen, нет. Игра подключается только к общему серверу для фильтрации карты трёх фракции. Сама же сессия полностью на игроках. Об этом твердили все до релиза. Лагает у одного ? Будет лагать у всех. Ой, что там ? Отправка пакетов ? Ща подменю пакет и с одного удара убью. Жду наплыва ботов и читов чтобы поугарать =)
@Velldanas, то что там P2P я то знаю давно, но тут то проблемы в том, что люди даже подключиться или найти игру не могут. А так да. P2P – это 2005 год блин
- Вы играете в For Honor? Если да, то на чем? Столкнулись ли вы с сетевыми проблемами? Может быть какие-то другие баги?
Нет, я не играю, хватило Rainbow6 которую починили только через год.
Уже понял, лучше подождать пока игру починят, отбалансят и скидка подъедет уже.
А вообще такая игра должна стоить 1200р, но не 2000р.
Battle nonsense только что выложил анализ сетевого кода For Honor:
https://www.youtube.com/watch?v=tAU5bIalbnc
В лучшем случае, при пинге 1мс между двумя игроками, у вас будет средняя задержка 110мс.
еще в бетке все было ясно с серверами . лучший вариант подождать пол годика , там уже скидки будут и сервера стабильны .
С сервера не выкидывало, за пол дня 2 раза распустило лобби с ошибкой. Все. Остальное мелочи.
От игры не оторваться.
Играю на ПК.
У меня всё хорошо, за исключением кика с каждого второго матча изи анти чит. Мол что-то с оборудованием и тд.
Адовый лойс за авуу! @un80rn,
Никаких проблем не наблюдаю. Подключается к матчам быстро как и подбор игроков. Если бы не прочитал эту статью даже не узнал бы что есть проблемы. Игра очень нравиться.
При подборе игроков иногда выскакивает ошибка. Больше не было проблем.
Именно потому в онлайн игры не стоит играть. Если это консоль, то будь готов к большому рингу автоматически только потому что мы россияне. Только потому что Sony и Microsoft не желают, чтобы в Евразии были игровые серверы, которые были бы выгодны как для самой России, так и для всего постсофестких стран. А платить мы должны ровно столько же сколько Европа, Северная и Южная Америка, Япония, Австралия. Не справедливо. Да и в целом как правило большинство игровых серверов глючные. Неоправданная трата личного времени препровождения за сетевыми играми. Онли Сингл. 🙂
@Ferragamo_007, боже ну и бред
играется нормально, но бывают реконекты, вообще их система онлайна в какой-то мере иновационна, но пока работает не очень, если поправят то будет лучше чем выделенные серваки(при условии что у всех игроков зеленый нат)
Рублюсь на ПС, очень редко бывают отключения от серверов. Отличная оптимизация, восхитительная боевая система, кроме дурацкого подсвечивания, всполохов как в азиатских файтингах и интерфейса в целом, и придраться не к чему.
собственно что я и говорил,наверно когда Rainbow нормально починили,играть стало нормально.
в фор хоноре я еще с беты заметил,что им сетевой код,нужно..как-то улучшать..ну или хотя бы сменить Peer to peer)
У меня часто ошибка сервера, когда играю в захвате. В дуэлях все отлично. Обычно помогает перезапуск игры. Играю на ХО.
@Velldanas, Факт. Красный/Желтый NAT и всё, давай до свидания, иди чини upnp. Юбисофт тут вообще не причем. Сам целый час мудохался с этим NAT, чтобы сделать его зеленым.
Игра бешеная конечно. Дико разнообразная в плане играбельности. Это настоящий трёхмерный файтинг. Куча персонажей, все разные абсолютно, у всех свои приёмы. Игра вполне себе стоит почти 6000р.
привет. через что делал? через их советы с сайта?
Играю на ПК, полёт отличный. Да, за раза за 10 часов игры вылетало сообщение, что сервер полон, но в остальном играется отлично.
Пока что играю только на одном персонаже, но он, как ни странно, не надоедает. Это, по сути, та же сессионка.
Если, например, не один год играете в какую-либо сессионку ( лол, дота, кс и т.д.), то и эта игра не надоест.
@StarJericho, присоединяюсь к вопросу, у самого желтый NAT, но проблем, кроме как поиск в 1-2 мин, не испытываю. Хочется всё же больше и быстрее находить.
проблем много они ужасны деньги жалко очень 4к, зачем покупрал все это не ясно, я про пас, играть не буду кажется. онлайна нет. (проблемы)
@Rakshaas, ты откуда? я из Питера. ппц с поиском проблемы.
@StarJericho, ждем руководства! которое работает.
@FREEFLYdz, Москва, провайдер МГТС. Поиск длится максимум минуты 2, по началу было чуть дольше. Видимо, из-за того, что лоулевлы против ботов играют, после достижения 10 лвл игры находятся быстрее, чем в лоле.
А какого цвета у тебя NAT?
@FREEFLYdz, распиши подробнее, как собирали и почему не получилось ( что выскакивало ).
Странно, у меня так же желтый NAT, но проблем не возникало.
У Юбисофта советы бестолковые, только порты открывайте которые у них указаны. А так нужно делать следующее:
Нужно зайти в настройки роутера, найти там NAT FullCone (или UPNP или Port Forwarding или еще что-то связанное с портами), открыть указанные порты с сайта и дальше каждый день (ну или когда NAT вновь красным стал) начинается с такой процедуры:
• Заходите в настройки роутера и переходите в меню NAT/UPNP/.
• Отключаете NAT и сохраняете
• Включаете NAT и сохраняете
• Перезагружаете роутер (можно из настроек роутера)
• Снова отключаете NAT и сохраняете
• Снова включаете NAT и сохраняете
Проще говоря: Отключил -> включил -> перезагрузил -> отключил -> включил -> играешь.
Кароче геморрой какой-то, но работает.
Такая хрень на роутере GPON от Ростелекома.
Играю на ПК. Зеленый НАТ.
Все прекрасно работает. Иногда бывают ошибки при подключении к сессии, но это не мешает, нажал еще раз и подключился без проблем. Вылетов посреди игры не наблюдал, бывало только, что сессию с одного игрока (рейджквиттера) перекидывало на другого и в этот момент идёт пауза 3-5 сек.
Играется чудесно. Баланс шикарный. Решают прямые руки.
Как сделать зеленый НАТ выше расписал @StarJericho. Я бы добавил еще следующее: прописать IP вручную в настройках сетевого адаптера. На некоторых роутерах проброс портов на определенный айпишник хреново работает в паре со статик-DHCP.
@kukijkee, Если вы про DMZ в роутере, то я бы не рекомендовал это делать. Разве что временно для каких-то манипуляций, на постоянку могут быть последствия. А ip можно и в настройках ipv4 прописать, этого достаточно при переброске портов, чтобы после пекрезагрузки ip не менялся и соответственно переброска не ломалась.
@StarJericho, Не, я не про ДМЗ. Я и говорю, прописать вручную IP в настройках адаптера (ipv4) и на него прокинуть нужные порты. Я о том, что проброса портов на определенный IP может не хватить, если этот самый IP выдается сервером DHCP (статик-дхцп), так как на некоторых домашних роутерах имеются определенные проблемы в связке NAT-DHCP, а именно: проброс портов не отрабатывает на айпишники выданные сервером DHCP, даже если этот IP прописан в сервере DHCP, как статичный для определенного мак-адреса.
@StarJericho, я тебе секрет открою. Цвет NAT означает пинг, а не открытыйзакрытый =)
Спасибо. Пока с портами правда не разобрался, но включил одну функцию в роутере для сетевых функций. Если что, с портами попозже. Не совсем понял как их в эту таблицу добавлять(точнее там кроме портов еще куча всего). тоже гпон.
@Mishki7, Щас домой поеду, скину скрин с портами и окном настроек этих. Так вообще все понятно станет.
@Mishki7, В общем прикрепил скрин. Что я делаю после того как увидел красный NAT:
Захожу в эти настройки – убираю галочку на NAT FullCone – жму сохранить – ставлю галочку – жму сохранить – перезагружаю роутер – убираю галочку – сохраняю – ставлю галочку – сохраняю – играю. Не знаю что это за магия, но после этих манипуляций NAT в игре горит зеленым и не ругается ошибкой Strict NAT.
И в настройках подключения в панели управления нужно зайти в свойства ipv4 и вручную прописать ip/маску/dns (с этим могут помочь в техподдержке). Чтобы порты не сбивались и их настройка соответствовала ip компа (у меня это x.x.x.139 и такой же прописан в ipv4).
Играю на ПК, долго ждал игру, дождался блин, с сетью жесткие траблы, NAT зеленый, подключиться могу только к дуэли, на остальные режимы вот такая писулька “ошибка подбора игроков 0002000115. Возврат в главное меню.” Наклевывается вопрос: “Что за нахер?”
Может кто-нибудь ответить?
@venitos, изначально у меня был желтый nat. Открыл порты получил зеленый но начались проблемы в виде ошибки и зависания. Сделал снова желтый, проблемы исчезли.
Как вручную настроить статический IP-адрес на PlayStation 4 через роутер
Отыщите в своем роутере путь для ручной настройки IP-адреса. Не все маршрутизаторы поддерживают эту функцию. Процесс настройки будет отличаться в зависимости от модели роутера, которой вы пользуетесь. Если ваш модем позволяет провести ручную настройку IP-адреса, тогда просто назначьте постоянный IP для PlayStation 4. В этом случае никаких изменений в настройках самой приставки делать не придется. Роутер самостоятельно будет назначать внутренний IP для PS4, функции которого идентичны статическому.
В случае, если ваш роутер не поддерживает ручной настройки IP, вам придется проделать настройки через консоль PS4. Для этого следуйте инструкции ниже:
- Можно попробовать навсегда привязать PS4 к IP-адресу, который вы используете сейчас. Чтобы найти этот IP, включите PS4 и сделайте следующее:
- В главном меню PS4 выберите «Настройки»
- Перейдите в раздел «Сеть»
- Выберите «Посмотреть статус соединения» (View Connection Status)
- После этого вы должны увидеть текущий IP-адрес.
Запишите этот IP и MAC адрес PS4 на листок. Кроме того, вам необходимо будет запомнить IP-адрес вашего роутера, который указан в качестве шлюза по умолчанию (Default Gateway). Как это сделать, описано в следующем пункте нашего руководства.
- Через компьютер зайдите в настройки роутера (делается это через браузер, путем ввода IP роутера, например, 192.168.1.1. или 192.168.1.0. / 192.168.0.1). Вам необходимо будет навсегда присвоить PS4 IP-адрес, который вы записали раньше, при выполнении первого пункта.
Ниже скриншот с примером модема, который позволяет вручную назначить IP.
В этом роутере от Asus есть строки для ввода IP-адреса, после чего в выпадающему меню выбирается MAC-адрес. Используйте цифры адресов, которые вы записали при выполнении первого пункта этого руководства. В нашем примере, после записи цифр, необходимо нажать кнопку «Добавить» (Add).
В некоторых маршрутизаторах нельзя назначить IP-адреса, которые входят в диапазон DHCP роутера (диапазон адресов, который автоматически назначается роутером различным устройствам в вашей сети). Если это ваш случай, то нужно будет выбрать IP адрес вне диапазона DHCP роутера. Как сделать это, смотрите пункты 2-4 следующего раздела этого руководства («Как настроить статический IP-адрес в PS4»).
- После того, как вы привязали PS4 к определенному IP-адресу, протестируйте подключение консоли, чтобы убедиться в нормальной работоспособности. Чтобы провести тест соединения, сделайте следующее:
- Выберите «Настройки» в главном меню
- Выберите «Сеть»
- Нажмите на «Тест интернет подключения» (Test Internet Connection). Подождите, пока идет проверка подключения.
В случае успешного прохождения проверки соединения, вы увидите надпись «Проверка Интернет-соединения прошла успешно» (Internet Connection Successful).
- Открытие портов (opening ports) или Port Forwarding в вашем роутере означает перенаправление всего трафика на определенный внутренний IP-адрес. Чтобы получить соединение NAT Type 2, вам нужно направить следующие порты на IP-адрес приставки PS4:
- TCP: 80, 443, 1935, 3478-3480
- UDP: 3478-3479
Более подробная информация о том, как это сделать, есть тут.
- После того, как вы назначали постоянный IP адрес для PS4 и перенаправили порты в роутере, проверьте Интернет-соединение. Как это сделать, смотрите в п.3 этого руководства.
Поздравляем, ваше соединение должно быть установлено на NAT Type 2.
Если у вас не получилось установить подключение NAT Type 2, проверьте, все ли верно вы сделали. Повторно просмотрите данные, которые вы ввели в строку IP-адреса и MAC-адреса.
Если трудности с настройкой подключением NAT Type 2 остались, проверьте, правильно ли установлено соединение. У вас может быть не один роутер в локальной сети. Чтобы определить количество роутеров в сети, вы можете воспользоваться бесплатной программой Router Detector . Очень важно, что в сети был только один модем, в ином случае настроить сеть без лишней головной боли достаточно тяжело.
Файлы HOSTS
HOST-файл является небольшим текстовым файликом, представляющим собой одну из частиц Windows. Его можно применить, чтобы маршрутизировать трафик или блокировать веб-порталы. Однако в некоторых случаях он приводит к блокировке доступа к играм.
Мы советуем вам провести очистку HOSTS-файла, исключив тем самым вероятность того, что доступ к For Honor будет закрыт. Для его очистки вам нужно лишь нажать на надпись Fix it. Подробнее об этом можно прочитать на официальном сайте Microsoft.
Вся эта информация должна была вам помочь разобраться со строгим NAT в игре Ubisoft. Если же вам не удалось справиться с этой проблемой, то мы советуем написать в службу поддержки, подробно описав суть вопроса.
Товарищ, применительно, правда, к другой игре указывает:
Различные не очень умные люди, увидев эту игру, начали вопить, что Ubisoft окончательно прогнулась под SJW
Это Ubisoft разве не прогнулись? Давно и плотно прогнулись.
Я давно играю в Rainbow Six Siege, и, хотя не люблю Ubisoft с первой же покупки (купил Watch Dogs, да), замечу, что игра в определённый момент времени стала крайне годной. Именно поэтому мне вдвойне печально смотреть, что с игрой происходит последние года два (помимо порой откровенно идиотских решений по ребалансу оперативников, что отдельная история).
1. Начнём с наименее напряжного, но показательного, что плавно тянется с самого начала.
В демо-версии игры спецотряд из суровых мужиков (но кто-то таки говорил женским голосом по рации) спасал связанную женщину-заложника.
Некоторые оскорбились, что женщины показаны как слабые, ничего не делают для своего спасения и вообще ведут себя как безвольные объекты. Журналист оттого выразил надежду (читай – требование), чтобы были заложники и другого пола, да пусть даже дети или собаки.
Цитатки из оригинала в подтверждение моих слов, если кому надо:
Women are powerless victims or glorified objects, as is too often the case in video games.
There is a chance that when Siege finally comes out there will be more hostage variants than just a lone woman. Maybe you’ll be able to rescue a man as well, or a child, or even a dog.
It’s a shame that this women does so little to help herself. She can only scream, cry, and go with whatever person is closest to her.
Кстати, оцените уровень претензии. Мне бы и в голову не пришло даже думать о том, что пол заложника имеет какое-то принципиальное значение и вообще хоть как-то умаляет чьё-то достоинство. Видимо, SJWинья везде грязь найдёт.
На момент релиза в игре были три женщины – Ash (вообще одно из главных лиц игры так-то), IQ, Twitch. С учётом 20 оперативников, 3 из 20 – это вполне нормальное присутствие. Наверное, даже чуть-чуть уже перекос в пользу женщин, их ведь маловато в спецподразделениях, разве нет?
Видимо, нет, поскольку сейчас в игре уже 22 оперативника из 56 – женщины.
Новые оперативники добавляются по принципу М+Ж с каждым новым сезоном, как будто в “илитных” спецподразделениях 50% женщин (а польское GROM, видимо, сплошь из женщин, которые вообще как бы сёстры по лору, мужиков-поляков в игре просто нет).
И хотя это не есть проблема, т.к. у женских персонажей при той же огневой мощи меньше размер визуально, за исключением 100+ кг дамы Gridlock, и меньше хитбоксы, что даёт преимущество, но сам факт такого непропорционального присутствия – уже заметный кивок известно кому. Но опять же, некоторые женские персонажи весьма круто сделаны, так что с этим можно жить.
2. Затем году в 2018 убирали “сексуализированный” контент, в том числе ради распространения на китайский рынок (что мешало просто сделать чуть разный дизайн для разных регионов и не вызывать shitstorm – хороший вопрос).
И в том числе убирали светящуюся неонку с фигурой танцовщицы в стрип-клубе. Фигурку светящуюся. В стрип-клубе, Карл. В игре с рейтингом M, где ты постоянно стреляешь отнюдь не плюшевыми мишками (привет, Fallout 3) и взрываешь не хлопушки с конфетти.
Почему “убирали”, а не “убрали”? Потому что потом отказались, правда, после массового бомбежа возмущённых на реддитах и т.п. с обещаниями бросить игру и ничего больше не покупать. Удар в кошелёк – самый болезненный. Показательно, но пошумели и забыли.
3. Самое спорное. В 2018 году ввели Code of conduct, что уже само по себе давно отмечается как очевидный прогиб перед шумными SJW. Ну, это когда, например, нельзя делать то, что может оскорбить или нарушить тонкую душевную организацию каких-нибудь чувствительных лиц, вечно ищущих повода чтобы оскорбиться. Кстати, теперь оттого blacklist / whitelist нельзя, как нельзя и master / slave. Уже обсуждалось, например, здесь и тут.
И среди мер был внедрён перманентный (вечный то есть) бан за “токсичное поведение”, при этом формулировки запретов были крайне расплывчаты. Примечательно, что даже за посты на реддите могло прилететь, о чём в “Кодексе” было написано:
Прямое оскорбление: прямое оскорбление игроков, вербально или в письменной форме, в самой Игре и за ее пределами (на открытых форумах, в Reddit и т.п.).
Блэклиста (ой, опять кто-то оскорбился?) со списком слов опубликовано не было – просто за мелкие косяки выкидывало из игры и прилетал бан на полчаса, два часа, день, неделю и т.п. Люди даже на насквозь SJW-шном reddit’е бомбили за то, что их отправляли в бан за, казалось бы, безобидные “jap”, “paki” и прочее. Мол, это может быть обидно японцам и пакистанцам.
Персонаж из Пакистана горел на реддите за то, что он сам сказал “i’m paki” (логично, что вряд ли он сам на себя обиделся за это) – и словил бан.
Какой-то испанец писал, что его спросили название раскраски на оружии, он ответил – и получил бан, т.к. ответ содержал слово “negro”, которое в испанском означает чёрный, что некоторых обитателей криокамер сильно удивляет.
Аналогично со “spic” или даже “sp.ic” / “sp1c” и т.п. – оскорбляет уже латиноамериканцев, и так далее.
Интересно, клоуны из Ubisoft вообще в курсе, сколько в мире языков, и то, что в одном может иметь весьма обидное значение, в другом – вполне нормальное слово, употребляемое ежедневно?
Ну и, само собой, нельзя было писать и “nigga” и даже “nibba” или что-то похожее в чат. Даже чёрнокожим, да, система автоматическая же.
Представьте, каково было какому-нибудь тёмному товарищу, что его забанили за слово “nigga”, которое он употребляет для смазки речи регулярно?
Одно время была популярной фишка с таким розыгрышем. В чате спрашивали про супергероя Картмана из South Park (или вроде того, я не смотрел, но вот ссылка на Вики). Кто-то отвечал “coon” или “The Coon” и тут же ловил бан. Пример:
Потому что coon – это не только сокращённо от raccoon (енот), но ещё может быть понято как оскорбление чёрных, о чём много кто узнал только после серии банов и постов возмущённых. Например: Раз, два. Их десятки, легко найдёте, если поищете.
То есть, ещё раз, человека выбрасывает из матча (со всеми последствиями в виде потери ранга), даёт бан на время (которые идут по нарастающей по времени) – за вот это? Это как-то ускользает от моего понимания, серьёзно.
Потом добавили автоматический блок отправки сообщений, содержащих запретные слова. Но за завуалированные оскорбления “угнетаемых” меньшинств и рас в любом виде всё равно стали выдавать баны, видимо, в ручном режиме.
Примечательно, что писать в чат и орать про чудное провождение времени с родительницами оппонентов, желать оппонентам мучительной кончины от рака, спида или разрыва пятого элемента и т.п. – это окей, видимо.
А вот если написать “fag” (у которого, как всегда в английском, куча значений, в том числе и оскорбительное для геев) или “cunt” – это уже ни в какие ворота. “Это другое”, видимо.
Если это не прогиб перед “угнетаемыми” при полном игноре реальной токсичности и абсолютный перегиб с наказаниями, то тогда я даже не знаю. Кстати, ещё раз напомню, что игра с рейтингом M – для зрелых людей от 17 и старше.
И что примечательно – если просто банят за “ненадлежащее поведение” (даже если бан вечный), то не раскрывают ни причину, ни пункта правил, ни конкретных действий.
Как вам ответ? 😀
Ты нарушил, но мы не скажем что и когда было причиной блокировки. Смотри в Кодекс – ты что-то сделал плохое, но мы не скажем что, а потому твой аккаунт заблокирован. Ошибки нет 100%, мы точно проверили, мамой клянёмся. Можешь пойти купить новый акк. Всего доброго и хорошего настроения.
Впрочем, наивно ожидать от техподдержки Ubisoft хоть какого-то конкретного ответа или решения проблемы, это же квинтэссенция незнания и бесполезности.
Градус бурления в отдельное время был таков, что даже промодерированный сабреддит, где отклонение от линии партии легко приводит к удалению поста / коммента, содержал просто шквал критики, не говоря уже про другие форумы.
Педалирование хотелок SJW вкупе с игнором или задвиганием на потом решения множества технических проблем (например, когда тебя выкидывает из матча, списывает очки независимо от результата, даже если это последние 15 секунд игры и ты MVP и ещё бан даёт на полчаса за “брошенный матч”) сливает весь потенциал игры известно куда.
Зайдёшь расслабиться после рабочего дня – а тебя либо сервер из матча выкинет и забанит, либо на ровном месте за какой-нибудь очередной “coon” словишь билетик.
С другой стороны, ну, им виднее, на что тратить ресурсы. А мне виднее на что тратить моё время и деньги.
Заключение
Huawei AX3 Pro получился недорогим, простым и удобным решением для организации дома беспроводной сети стандарта 802.11ax. Отлично подойдет тем пользователям, которые хотят создать в рамках небольшого дома или квартиры быструю сеть Wi-Fi, но при этом не желают углубляться в настройки, любоваться на перемигивание десятка индикаторов и создавать файлохранилище. В случае с AX3 Pro роутер — это просто роутер. И стоит адекватных денег. Жаль лишь, что в версии для РФ не установлены дополнительные усилители сигнала, они бы совершенно точно не помешали.
Плюсы
- Невысокая цена.
- Простота подключения и настройки.
- Стабильная работа Wi-Fi 802.11ax.
- Возможность подключения по NFC.
Может не понравиться
- Температурный режим, плохая вентиляция.