34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайды по игре XCOM 2: War of the Chosen

Гайды по игре XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen — это массивное расширение, добавляющее во вторую часть знаменитой стратегии новые функции и системы, значительно изменяющие сюжетную кампанию XCOM 2. Во всем этом разнообразии могут потеряться даже истинные фанаты серии. Именно поэтому мы решили рассказать вам в отдельном гайде обо всем по порядку. Вы прочитаете обо всем, что должны знать, прежде чем вступать в конфликт Избранных.

Новые фракции, боссы, миссии, враги — все это есть в XCOM 2: War of the Chosen. В расширении так много нового, что в данном гайде будет рассмотрена лишь часть изменений. Избранные, огромные плохие боссы, случайно появляющиеся на картах — и это только начало!

Благодаря системе «Бонд» в вашем распоряжении будет еще больше уникальных солдат, различные комнаты, множество гаджетов для исследований и три фракции сопротивления, чтобы еще больше наслаждаться секретными операциями.

Давление

Вы должны сосредоточиться на разрушении укрытий, подавляющем огне и ограничении маневренный действий противника.

Навыки: Подавление, Шреддер, Цепь выстрелов, Голо-нацеливание, Насыщенный огонь, Град Пуль.

Экипировка:

  • Оружие с повышенной точностью для применения в цепи выстрелов;
  • Обязательно увеличенный магазин;
  • Для агрессивного позиционирования одевайте жилет.

Усталость

В Long War добавлено такое состояние бойцов, как усталость. Она возникает после каждой миссии у тех бойцов, которые не были ранены (остальные отправляются на лечение). Для избавления от усталости боец должен отдохнуть в казарме указанное количество дней. При нужде усталых солдат можно брать на задания, но в этом случае им тоже придется потом отправиться на лечение на гораздо больший срок. Так что существует необходимость иметь в отряде по нескольку бойцов каждого класса, чтобы не оказаться в ситуации, когда для миссии не будет нужного специалиста, или когда вообще некого будет на нее отправить.

  • Продолжительность усталости — в пределах 5 дней. Но некоторые факторы продлевают это время. Это наличие у солдата офицерских званий, модификаций или пси-способностей.
  • Солдаты, переделанные в бойцов МЭК, все равно остаются частично людьми, поэтому также устают. Имейте в виду, что Т-БМП не подвержены усталости, поэтому может быть целесообразно держать парочку на случай внезапной важной миссии.

Оружие

Добавляет в арсенал XCOM огнемет Чистильщиков. Ими можно вооружить ваших Рейнджеров.

Heavy Weapon Tweaks — слегка изменяет характеристики тяжелого оружия. Огнемет имеет два заряда, конус поражения — шире, но короче. Плазма-бластер СИЛЬНО увеличивает урон и игнорирует любую броню. Осколочная пушка сильнее разрывает броню, но конус поражения немного уже и короче. Ракеты, бластер-лаунчер — без изменений.

Один из самых популярных модов на оружие. Он дает третий апгрейд гранатомета, позволяющий стрелять самонаводящимися гранатами. Несмотря на предупреждающий о потенциальной несовместимости с WotC значок, мод с WotC вполне совместим. (локализация от XCOMrades).

Primary Pistols — пистолеты можно сделать основным оружием.В моде больше вариантов пистолетов, они поддерживают оружейные модули.

Katana Pack — добавляет в арсенал XCOM целый набор разнообразных японских мечей и вариаций их апгрейда.

TheAxeMod — то же самое, но уже с боевыми топорами.

Swords Never Miss — уравниваем шансы с Убийцей: мечи и охотничьи топоры не имеют шанса на промах.

Combat Knives — боевые/метательные ножи, которые имеют шанс оставить бойца в скрытности, если используются из нее.

Создание лучшего, а главное сбалансированного отряда является ключевым моментом в XCOM 2. Сражаться сломя голову это конечно весело, но таким образом вы будете терять большое количество ресурсов и людей. Играя в защиту, у вас будет больше шансов сохранить отряд целым и невредимым. Ниже будут приведены несколько полезных советов в прокачке и выборе классов для лучшего отряда в XCOM 2.

Читать еще:  Не запускается RAGE 2 — что делать?

Сбалансируйте ваш отряд

После того как вы пройдете обучения и вас выкинут на следующую миссию, постарайтесь сохранить весь отряд в целости и сохранности, чтобы получить повышения каждому солдату. Если произошло так, что повышения случилось в сторону одного класса, постарайтесь оставить 2-ух к примеру Рейнджеров в казарме, и так пока у вас не будет полный состав разных классов. Да, довольно забавно вырезать пришельцев 4 Рейнджерами, однако в дальнейшем когда будут попадаться более сильные юниты, у ваших Рейнджеров не будет хватать урона и позиционирования на карте.

После того, как вы разблокируйте больше слотов для отряда, максимум до 6 человек, вы должны будете принять решение какой из 5 классов вы возьмёте дополнительным. Мы предлагаем вам взять Гренадера или Специалиста. Гренадер даст вам возможность использовать ещё больше взрывчатки, которая необходима для уничтожения брони некоторых юнитов пришельцев. Второго Специалиста лучше всего прокачать в Боевой Взлом, в конце игры он пригодится вам для уничтожения огромного количества механизированных противников.

Максимальная выгода в начале игры

После выполнения какой-либо миссии постарайтесь задержаться на карте, чтобы уничтожить подкрепления пришельцев. Это следует делать в том случае, если вы не получили серьёзных ранений или смертей. После очистки нескольких волн противников, вы сможете дополнительно прокачать ваш отряд получив на несколько очков опыта больше. Таким образом, это позволит вам отсрочить постройку Проекта Аватара, при помощи опытных членов вашего отряда.

Сфокусируйтесь на Групповых улучшениях

При первом взгляде на исследовательские и инженерские улучшения, возьмите в приоритет те варианты, которые распространяются на весь отряд, а не на одного человека. Игра предоставляет массу доступных апгрейдов, но большинство из них одноразовые. Вместо этого, стоит сосредоточиться на исследовании оружия и брони. В отличии от предыдущей части игры, новое оружие будет доступно всем солдатам без исключения. Времена, когда приходилось покупать оружия для каждого бойца прошли!

Следите за резервами ваших войск

Это актуально на любом уровне сложности, даже на нормальной. При себе вы должны иметь достаточно войск, чтобы использовать их в непредвиденных обстоятельствах.

Проходим миссию, подсчитываем потери и при необходимости обновляем состав. Отправляясь на следующую миссию наймите новый состав, чтобы предыдущий смог полностью восстановится. Внимание! Если вы всё-таки хотите взять кого-то из предыдущего состава, то обратите внимание на его психическое состояние, иначе сектоиды доставят вам массу неприятностей.

Персональные Тактики

Тактики — специальные улучшения, которые могут быть использованы для повышения основных характеристики ваших солдатов. Данные апгрейды могут показаться незначительными, однако зачастую именно они спасаю вашим бойцам жизнь. Само собой, вы можете найти как общие тактики так и классовые, например «Смертельный выстрел», который на 10% повышает шанс критического урона Снайперу.

Найти такие тактики можно с умерших врагов, либо найти купить на чёрном рынке используя разведанные

Правильно выбирайте вспомогательные предметы

Сперва вы подумаете, а зачем что-то менять, ведь гранаты это всё что вам нужно. Однако далеко не всем нужны гранаты, использовать их всё же стоит только на Гренадера. У каждого класса есть своё оборудование, вместо гранат Специалистам лучше использовать Аптечки и Сканеры, а Снайперам и Рейнджерам брать дополнительные боеприпасы и броню.

Позже в игре, вы сможете разблокировать больше вспомогательных предметов, они помогут открыть возможности ваших солдат по максимуму.

Билды Стрелка

#1 Снайпер
Один из лучших вариантов игры за Стрелка — это снайпер, который сидит на дальней дистанции, прикрывая отряд с фланга, в то же время нанося урон по ключевым целям.

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Смерь с высоты, Смертельная зона, Крепкие Руки, Серия

  • Не берите гранаты, лучше жилет для большей защиты
  • Прицел на дальние дистанции для повышения точности
  • Расширенный магазин

#2 Стрелок

Не самый популярный, но крайне эффективный вариант игры за Стрелка — это использовать пистолет. Требует большей агрессии, чем снайпер и позиционирования на средних дистанциях.

Навыки:
Обратный огонь, Быстрые руки, Скоростной, Смертельная Зона, Прицел, Вихрь огня

  • Используйте различные пистолеты, исследуйте и покупайте их по возможности
  • Прицел на винтовке для повышения точности
  • Обязательно бронированный жилет, так как билд получает больше урона

#3 Гибрид
Смесь игры на дальних и средних дистанциях. Идеально для тех, кто любит двигать бойцов регулярно.

Читать еще:  Не запускается RULES OF SURVIVAL — что делать?

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Скоростной, Без лица, Крепкие Руки, Серия

  • Расширенный магазин
  • Бронированный жилет
  • Лазерный прицел

Г руппа «Прицел»

Состоит из четырех снайперов, одного гренадера и одного отряда поддержки. Великолепно справляется с долгими операциями, где вы имеете бесконечный запас времени и противников.

Снайперы в этой группе должны действовать с флангов, разделившись на двойки. Поддержка и гренадер же идут в центре, принимая урон на себя.

Наступать нужно одновременно всей группой, чтобы снайперы всегда имели возможность прикрыть бойцов в центре.

Группа Прицел

Подходит на любых этапах, так как снайпера всегда сильны. К финалу вы обзаведетесь бронебойными патронами, которые будут уничтожать любых противников. Единственная проблема – точность, с которой могут возникнуть неприятности на первых порах игры.

A Better ADVENT

Как знают по своему опыту многие энтузиасты модификаций, так легко накачать кучу модов, а потом забыть, что из них установил. Проходя игру, я даже не понял, что новые враги, добавленные A Better ADVENT, вообще не из оригинальной игры, настолько органично они вписались. В ABA нет сверхмощных врагов, но их способности, примененные в нужное время, могут оказать сокрушительное воздействие на ваш отряд. К примеру, низкоуровневый Копейщик АДВЕНТа, добравшись до ваших бойцов, может без особого труда вырубить их при помощи своего «стрекала».

Обзор XCOM 2: Long War 2

Жанр: глобальный мод.
Разработчик: Pavonis Interactive.
Платформы: Windows, Linux, Mac.
Официальный сайт

В успехе тактики про пришельцев XCOM 2 невозможно сомневаться, поэтому удивительно, что за год после выхода игры не было даже анонсировано настоящего дополнения, сопоставимого с Enemy Within. К счастью, Firaxis заложила большие возможности для конструкторов модов, и Pavonis Interactive не теряла времени даром.

Pavonis ранее была известна как Long War Studios и создала глобальный мод для предыдущей XCOM, но сходств между Long War и Long War 2 совсем немного, разве что оба увеличивают продолжительность кампании. Разумный вопрос: ради чего? Ведь больше – не всегда интереснее, Darkest Dungeon тому подтверждение. Но давайте вспомним Enemy Within и что нас там расстраивало. Что гибкости в развитии бойцов стало больше, а на задание позволялось брать все так же шесть человек. У вас один снайпер для высоких позиций, а другой – для узких коридоров? Кто-то останется за бортом, иначе не хватит места для других классов. При аккуратной игре, когда ранения были редкостью, один элитный состав оттеснял других бойцов и не давал увидеть все возможности игры.

У Long War 2 тоже большие амбиции по части классов, что не удивительно, ведь в них-то сама суть тактической игры. Задумка авторов достаточно прозрачна. У основных классов XCOM 2 фактически было по две специализации: гранаты или пулемет у Гренадера, меч или дробовик у Рейнджера и т. д. Long War 2 развивает каждую специализацию до полноценного класса: Пулеметчик, Гранатометчик, Ниндзя, Штурмовик. Внутри новых классов – новые специализации, но уже не такие радикальные, примерно на уровне XCOM. Особняком стоит Разрушитель с огнеметом и ракетницей, явно придуманный с оглядкой на бойцов МЭК. Собственная версия Рейнджера с обрезом на деле показалась смесью Пулеметчика и Штурмовика. Но все равно девять классов – это минимум столько же уникальных бойцов, и вряд ли вас обрадует, если кто-то из них останется в запасе.

К чему себя ограничивать? Отныне в отряде до десяти человек. Но раз ваших людей больше, должно быть больше и противников, просторнее локации, а ходов на выполнение миссии тоже надо увеличить. По-настоящему именно это меняет игру. Теперь это не приключения отдельных супергероев, каждому из которых нужно иметь дело с 1-2 пришельцами одновременно. Нельзя с мечом наголо врываться на позицию врага, когда их там пятеро и даже больше. Самый меткий выстрел снайпера теперь не решит исход боя. А частичное укрепление – неплохая позиция, но не когда по ней стреляют десять раз за ход. Меньше решают случайности, больше – маневры. В Long War 2 дюжина пришельцев удерживает здание, а вы вызываете их огонь на часть отряда, отправляя другую группу зайти с фланга. Попав под перекрестный огонь, враги отступают, и вы оказываетесь на их позиции. Но тут прилетает вражеское подкрепление, и теперь уже вас атакуют с двух сторон, а вы, отстреливаясь, пытаетесь эвакуировать своих людей. Локация горит и рушится, пули и плазма оставляют дыры в стенах – через десяток ходов это уже не секретная операция, а война на руинах.

Читать еще:  Не открывается панель управления Nvidia в Windows 7, 8, 10

Где раньше ошибка приводила к ранению, в Long War 2 она приводит к смерти. Мод это учитывает: теперь даже у новобранцев есть минимальная броня, а еще – светошумовые гранаты. Удачный бросок снизит меткость и скорость врагов, а шанс попадания и без того порезали. Но и у противника все те же возможности и еще больше: они же инопланетяне. В общем, простая стрельба из укрытия по укрытию здесь мало что дает. Тем более что локации попадаются разные. Где-то это «бутерброд» трехэтажного здания, точно как в Сталинграде, и не сразу поймешь, что враги под или над тобой. А где-то пустырь, лобовая атака через который – самоубийство.

В завершение картины у отряда теперь есть командир с особыми офицерскими навыками, которые помогут спасти жизнь вашим людям… или эффективно пристрелить тех из них, кто поддался гипнозу инопланетян.

От тактических изменений к стратегическим, и здесь как раз «долгой войны» в прямом смысле не предвидится: от вас не требуют изучать технологии по 20 дней или неделю обследовать наводку Сопротивления. Но операций будет больше, и выполнять их надо сразу несколькими отрядами. Дело в том, что после высадки отряд теперь несколько дней внедряется, прежде чем начать открытый бой. Пренебрежете внедрением – получите столько врагов, что едва ли унесете ноги. Будете ждать стопроцентной подготовки операции – придется пропускать другие задания либо отправлять на них зеленых новичков. Но пропускать – плохая стратегия, ведь кредиты, разведданные и другие ресурсы стало куда сложнее раздобыть.

Остальные детали дополняют картину. Усложнен глобальный AI противника, равно как и процесс создания Сопротивления, однако это не так чтобы сильно ощущается в игре. Есть новые типы заданий и дополнительные технологии, регионам можно назначать кураторов из числа своих людей, а перепрошитых роботов забирать с собой после миссии. Множество новых предметов и обвесов оружия и уж совсем без числа изменений в формулах и характеристиках.

Я не случайно обратил внимание, что все новшества как бы нанизаны на цепочку измененного баланса. В этом слабость Long War 2. Можно поломать правила: брать на задания всего по 5-6 солдат, что сильно ускорит внедрение и одновременно позволит вам соглашаться на каждую предложенную игрой миссию (вам хватит на это людей). Но результатом станет простота и предсказуемость тактических миссий, которые, вдобавок, придется выполнять в тройном количестве. А это утомляет, и в какой-то момент я понял, что с нетерпением жду появления новых типов врагов.

Игра в цифрах:

2 новых уровня оружия: лазеры и пушки Гаусса.
8 званий у бойцов плюс 7 офицерских.
9 классов, не считая роботов.
77 видов врагов.
100 – 120 миссий для прохождения кампании.

Немаловажен и тот факт, что большая часть игры осталась прежней, и при повторном прохождении уже нет страха неизведанного и интриг в сюжете. Хотя если сравнивать с модификациями для многих других игр, Long War 2 на удивление органично встроена в игру: есть вся необходима графика, подсказки, литературные тексты, причем на русском языке – ничто не выбивается из общей стилистики.

У создателей Long War 2 есть причины не останавливаться на достигнутом. Доведя до ума изменения в тактике, они могут куда заметнее переработать стратегическую часть XCOM 2. И все же новых противников, визуализаций, качественно иных средств ведения войны нам будет не хватать – все это может подарить только дополнение от самой Firaxis.

Радости:

  • Новые классы, а также оружие, навыки и даже враги.
  • Более масштабные тактические миссии.
  • Много новых правил в стратегическом режиме.
  • Новшества органично вписаны в игру.

Гадости:

  • Местами чувствуется затянутость.
  • К балансу классов еще больше вопросов, чем в оригинальной игре.

Оценка: 8,7.

Существует не так много модификаций, которые можно советовать широкому кругу игроков. Long War 2 из их числа. Она позволяет посмотреть на XCOM 2 с непривычной стороны, предлагает собственное видение честных правил игры и при этом почти не задевает достоинств оригинала. И все-таки знакомиться с XCOM 2 лучше по оригинальной версии: она лаконичнее и проще в освоении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector