35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшее (и худшее) оружие в PlayerUnknown’s Battlegrounds

SCAR-L: Что отличает SCAR от всех других штурмовых винтовок – это способность управлять отдачей при стрельбе, особенно когда у вас установлено много модификаций. Это единственная штурмовая винтовка, которая может комфортно использоваться при автоматической стрельбе в среднем диапазоне.

Groza: Новая штурмовая винтовка, которую можно найти лишь в ящиках с боеприпасами, Groza, чем-то похожа на AKM, но с более высоким темпом стрельбы и немного другой отдачей. Это определенно зверь: тяжело контролируемый от бедра, требует зажима вниз при прицеливании, что создает прямую вертикальную линию и понижает отдачу. Вам определенно стоит подобрать это оружие, если найдете его, и, если вам хватит храбрости залутать ящик. Вместе с винтовкой в ящике имеется немного патронов калибра 7.62.

M16: Отличный «имеющийся в наличии» вариант, требующий меньше модификаций для реализации своего потенциала, чем SCAR. M16 более быстра и точна в режиме одиночной стрельбы по сравнению с другими штурмовыми винтовками, а режим стрельбы очередями идеально подходит для близких диапазонов. Оружие имеет всего 3 слота для обвесов: магазин, дуло и прицел.

AKM: Пули данной винтовки наносят наивысший урон, что делает ее исключительным оружием, если вы хорошо попадаете по головам, но из-за сильной отдачи и более низкого темпа стрельбы эта штурмовая винтовка (без модификаций), вероятно, самая слабая. Она имеет плохой режим автоматического огня, хотя хорошие игроки могут воспользоваться ее мощью. Для наилучших результатов при стрельбе на дистанции более 20 метров стоит переключить на режим одиночных выстрелов. Всегда пытайтесь стрелять в голову (вам потребуется всего 2 попадания в голову, чтобы повалить врага). Оружие имеет всего 3 слота для обвесов: магазин, дуло и прицел.

M416: Имеет те же модификации, что и SCAR плюс один дополнительный слот для тактической ложи, которая будет полезна при автоматической стрельбе на расстоянии более 20 метров. Не настолько стабильная, как SCAR, но с более быстрым темпом стрельбы, эта винтовка является весьма полезной. Хорошее всестороннее оружие, но особо ничем не выделяется.

Читать еще:  Как обезвредить бомбу в beholder

Рекомендуемые модификации для штурмовых винтовок

  • Вертикальное цевье/угловое цевье – Угловое цевье контролирует разброс пуль при прицеливании, но в меньшей степени улучшает точность, однако вам лучше выбрать вертикальное цевье, чтобы извлечь максимум из вашей винтовки.
  • Компенсатор, глушитель, пламегаситель – один из основных выборов, которые вам придется сделать. Глушители являются смертельными на всех штурмовых винтовках, жестко ограничивая возможность врага определить направление звука. Компенсатор стабилизирует отдачу, что может быть очень важным, если вы планируете стрелять в автоматическом режиме на средних или дальних дистанциях. Если найдете глушитель, поставьте его вместо компенсатора, но только в том случае, если у вас нету второго оружия с глушителем. Недавнее тестирование сообщества показало, что пламегаситель понижает отдачу в той же степени, что и компенсатор, но в то же время скрывает эффект вспышки во время стрельбы, что является весьма полезным.
  • Расширенный магазин – просто более полезен чем магазин увеличенной скорости. Гораздо лучше иметь дополнительные пули, готовые к стрельбе, чем возможность перезаряжаться быстрее.
  • 2х, 4х или 8х прицелы – Штурмовые винтовки по-настоящему прекрасны с подходящей оптикой, превосходное увеличение с 8х позволяет вам сосредоточиться на выстрелах в голову.

Балансировка оружия и предметов

О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок.

Оружие

Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела.

Читать еще:  Все чит коды на ГТА: Сан Андреас (GTA: San Andreas)

Пистолеты (рistols)

  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики (shotguns)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел).
Увеличена скорость переключения в ADS.

Штурмовые винтовки (ARs)

  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки (DMRs)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Другое оружие

  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд.

Раскачивание оружия было скорректировано для всего оружия (слегка увеличено движение из стороны в сторону). И раскачивание теперь носит более выраженный характер при задержке дыхания.

  • Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада.
  • Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения.
Читать еще:  Не запускается For Honor и показывает ошибку Error 006000043

Гранаты

Осколочные гранаты

  • Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

Изменение веса (для всех гранат)

  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.

Передвижение персонажа

  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит.
  • Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона.

Другие предметы

  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах.
  • Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте.
  • Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: