39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор SpellForce 3

Обзор SpellForce 3

Многие жанры из других форм искусства были смешаны с другими различными дисциплинами, чтобы создать что-то новое и инновационное. Это происходит уже много лет, особенно в литературе, музыке, кино и многих других формах искусства. И видеоигры, как сама художественная форма, если вы спросите меня, испытали такую ​​же трансформацию. «Смешивание» разных жанров игр появилось во многих студиях разработчиков. Вместо того, чтобы разрабатывать один тип игры только с одним фокусом, разработчики из этих студий улучшили будущее игровой индустрии. И сегодня мы стоим перед хорошим примером этого «улучшения». SpellForce 3, последняя игра Grimlore, THQ Nordic, последний пример франшизы SpellForce и игра, которая смешивает элементы RTS и RPG. И он предлагает уникальный вкус с хорошей и сбалансированной смесью этих двух жанров и их элементов с красиво оформленной музыкой и визуальными эффектами.

Как человек, у которого никогда не было возможности играть в любую другую игру SpellForce, я немного скептически относился к SpellForce 3. В прошлом я видел много RTS-RPG-меш-ап. Лично я был большим поклонником влияния механика управления героями Warcraft 3 на стороне RTS игры. И я могу с легкостью сказать, что я все еще большой поклонник этого. Хорошо сбалансированное управление героями с элементами RTS впечатляюще удовлетворяет, когда оно выполняется правильно. Я даже не могу сказать вам, сколько часов я провел в Custom Maps этой игры. И теперь я стою в том же положении с этим.

Как усидеть на двух стульях

SpellForce 3 будет повествовать нам о событиях, которые произошли задолго до сюжета оригинала. В этот раз парни из Grimlore Games посчитали, что поклонники захотят разобраться, что же предшествовало Войне Призыва. При этом новичкам не придется вплотную окунаться в бэкграунд. Мир также будет расколот на части, а общество магов заключено в сильнейший альянс.

Главным действующим лицом является уникальный супергерой-странник, который на протяжении всей эпопеи попытается разобраться в происходящих событиях. Действовать он будет не только единолично, но и примыкая к различным социальным и воинственным группам, по всем правилам классического RPG. То есть необходимо будет все также накапливать опыт, открывать новые уровни, совершенствовать экипировку, изучать навыки. Появятся в сюжете несколько персонажей, которые известны с предыдущих частей, но только с Order of Dawn, ведь временной разрыв между второй и первой Spellforce составляет каких-то 200 лет.

Благодаря уникальному объединению двух стилей RTS и RPG история будет одним сплошным полотном, а не разделена на отдельные акты. Гибрид стратегии и ролевой игры включает в себя каждую из представленных игровых механик примерно в одинаковом процентном соотношении. При этом камеру всегда можно поднимать над героем на уровень RTS-ной высоты. В SpellForce 3 мир разделен на разнообразные уровни, и каждый из них по масштабам не уступает аналогам с предыдущих частей серии. При всем этом игроков порадуют более разнообразные локации. Здесь вам и скалистая местность, и невероятно зеленые луга, и пустоши, и солнечные побережья. Все это гармонично чередуется между собой и способно порадовать глаз любому эстету. Совершенствованию подверглись и помещения, благодаря чему в игре появиться система чарующих темниц, замков и подземелий. На изучение всего этого «убранства» рядовой игрок затратит порядка 30 часов. При этом увеличить игровое время можно при помощи корпоративного режима.

Нелинейная линейность

Разработчики SpellForce 3 постарались максимально отойти от линейных вещей в игровом сюжете. Теперь никто вас не заставляет на протяжении всей кампании заниматься развитием собственной базы, ведь нарастить союзную армию можно выполнением побочных миссий. Полностью исключить одну из игровых механик, не получиться, ведь они очень плотно переплетены между собой. Свое участие можно лишь минимизировать, сконцентрировав силы на том, что больше всего нравиться.

Кроме того, определенные игровые моменты ставят героя перед выбором, в ходе которого он самостоятельно определяет локацию для дальнейшего передвижения по сюжету. Стиль повествования SpellForce 3 ведется в таких же строгих рамках, как и в предыдущих сериях, однако теперь существует множество путей достижения игровых целей. Для тех, кто, не любит тратить свое драгоценное время на диалоги, разработчики реализовали уникальную функцию: в самый разгар беседы игрок может попутно прокрутить полкарты, и отдать важные приказы на своей базе.

Как таковых классов в SpellForce 3 не существует. Вместо традиционных навыков игрок вправе прокачивать одну из многих веток умений. Именно они и определяют ключевые архетипы, которые присутствуют в игре и определяют поведение персонажа: воин, паладин, лучник и пр. Нелинейность в таком варианте проявляется в возможности прокачивать нескольких умений одновременно. То есть воин легко может изучить, как использовать огненный дождь, а паладин – стрельбу из лука и пр. При этом все NPC-компаньоны отыгрывают только свой типичный класс. Сделать для виртуальных друзей аналогичный микс не выйдет. Важно, что все напарники обладают своей уникальной предысторией, которая определяет их основные достоинства и недостатки. Как правило, для получения в свой отряд союзника необходимо пройти определенный сайд-квест. Завязать романтические взаимоотношения с NPC противоположного пола здесь не получится.

SpellForce 3 наделена тремя уровнями сложности для прохождения. Наиболее трудными являются именно второстепенные и побочные квесты. Основная сюжетная линия в сравнении с ними покажется «детским садом». Именно в побочных заданиях необходимо будет применять отточенную до безупречности тактику, а в определенных моментах обязательным фактором успеха является определенный набор навыков и умений. В основном такие требования касаются прохождения именно подземелий. Для их успешного преодоления понадобится наличие либо уникального скилла, либо союзника в партии, либо предмета в инвентаре.

Радует также наличие существенных изменений в боевой системе. Больше не нужно «закликивать» врагов, ведь в распоряжении героя находится достойная армия, которая только и ждет приказа атаковать. Существует также возможность задавать паттерны поведения участников игры, то есть указать условия, при которых войско будет нападать, отступать, выжидать и пр. В баталиях главный герой может поддерживать свое войско всеми возможными способами: сражаться в самой гуще битвы, накладывать баффы, прикрываться градом из стрел, либо просто наблюдать и отдавать команды, как настоящий великий полководец. При этом не стоит преувеличивать силы персонажа. Правильно «раскачанный» игрок, конечно же, может в одиночку положить пару тройку врагов, однако в массовке, где ключевыми факторами победы является не только формации отрядов, а больше тактика и построение, лучше поберечь героя. Выполнять повсеместно грубый «раш» не позволят более смышленые NPC-противники.

Читать еще:  Карта кампании в Total War: Warhammer 2

Работа с местным населением

Каждая из предоставленных локаций условно разделена на сектора, подлежащие захвату и удержанию. В любой другой игре их можно было бы назвать контрольными точками, но существует огромная разница. Сектора не являются поставщиками абсурдного ресурса, но в них проживают мирные обыватели-крестьяне, которые готовы выполнять приказы. Население невозможно убавить, прибавить, либо перевести в другой сектор, который проще защитить. Где прописан крестьянин, там он и останется до финала партии.

Управление селениями очень простое. Игрок просто приказывает строить новые бараки, либо разнообразные хранилища, при этом перегоняя жителей из одного здания в другое, чтобы сменить профиль производства. С увеличением секторов-деревень, повышается количество ресурсов, и улучшаются силы, которые можно противопоставить врагам, ну и совершенствуются прочие стандартные RTS-истины. Если любите отсидеться в тихой отдаленной деревушке, то SpellForce 3 точно не для вас.

Не менее интересно выглядит и баланс между сторонами конфликта, которых традиционно имеется три: орки, люди и эльфы. Каждая из представленных фракций располагает различным набором «юнитов», которые отличаются не только внешним видом, но и навыками. Таким образом, армии не будут отражением друг друга, а это существенно разнообразит и украсит геймплей. Будем надеяться, что асимметрия не затронет общий баланс сил, и фракции будут равносильными.

Стратегия или ролевая игра?

Как я и сказал. Чтобы сохранить эффект неожиданности, я постараюсь не упоминать ничего важного в главной истории. Но я должен сказать вам, что это приличная история с уникальными знаниями, а также со многими знакомыми частями. Когда я играл в игру, у меня было много воспоминаний из многих других игр. Повествование не «невероятно оригинально», если честно (ну, насколько я знаю). Но знания и реализация этих знакомых функций в игре удовлетворяют. Вы чувствуете, как гуляете в другом мире с различными культурными структурами. Вы чувствуете политические и социальные конфликты. И вот что делает игру RPG успешной в моей книге. Во время основной истории вы будете чувствовать себя связанными с вашими персонажами.

И часть RTS заполняет пробел между миссиями. Когда вы идете в другое место, и когда вам нужно пройти мимо деревни, полной враждебных эльфов, вам понадобится армия, которая поможет вам. И вы начинаете играть как командир форпоста. Как и во многих играх RTS, вы собираете ресурсы, строите здания, вербуете солдат и уничтожаете базу противника. Это интересно, потому что управление вашими ресурсами, вашими работниками и вашей армией не так просто, как это звучит с моими жалкими, некомпетентными предложениями.

Базовое управление напомнило мне о франшизе «Культуры» и «Поселенцы», где вам приходилось назначать рабочих в конкретные здания. Хотя это не так сложно, как в этих играх, в SpellForce 3 вам также необходимо назначить рабочих для конкретных зданий, и вам придется управлять своим населением. После этого вы начнете стабилизировать свою экономику и начать строить армию. Когда вы будете готовы, вы смешаете своих героев на RPG с армией стиля RTS. Здесь ваши персонажи начинают играть отличительную роль.

Как усидеть на двух стульях

SpellForce 3 будет повествовать нам о событиях, которые произошли задолго до сюжета оригинала. В этот раз парни из Grimlore Games посчитали, что поклонники захотят разобраться, что же предшествовало Войне Призыва. При этом новичкам не придется вплотную окунаться в бэкграунд. Мир также будет расколот на части, а общество магов заключено в сильнейший альянс.

Главным действующим лицом является уникальный супергерой-странник, который на протяжении всей эпопеи попытается разобраться в происходящих событиях. Действовать он будет не только единолично, но и примыкая к различным социальным и воинственным группам, по всем правилам классического RPG. То есть необходимо будет все также накапливать опыт, открывать новые уровни, совершенствовать экипировку, изучать навыки. Появятся в сюжете несколько персонажей, которые известны с предыдущих частей, но только с Order of Dawn, ведь временной разрыв между второй и первой Spellforce составляет каких-то 200 лет.

Благодаря уникальному объединению двух стилей RTS и RPG история будет одним сплошным полотном, а не разделена на отдельные акты. Гибрид стратегии и ролевой игры включает в себя каждую из представленных игровых механик примерно в одинаковом процентном соотношении. При этом камеру всегда можно поднимать над героем на уровень RTS-ной высоты. В SpellForce 3 мир разделен на разнообразные уровни, и каждый из них по масштабам не уступает аналогам с предыдущих частей серии. При всем этом игроков порадуют более разнообразные локации. Здесь вам и скалистая местность, и невероятно зеленые луга, и пустоши, и солнечные побережья. Все это гармонично чередуется между собой и способно порадовать глаз любому эстету. Совершенствованию подверглись и помещения, благодаря чему в игре появиться система чарующих темниц, замков и подземелий. На изучение всего этого «убранства» рядовой игрок затратит порядка 30 часов. При этом увеличить игровое время можно при помощи корпоративного режима.

Нелинейная линейность

Разработчики SpellForce 3 постарались максимально отойти от линейных вещей в игровом сюжете. Теперь никто вас не заставляет на протяжении всей кампании заниматься развитием собственной базы, ведь нарастить союзную армию можно выполнением побочных миссий. Полностью исключить одну из игровых механик, не получиться, ведь они очень плотно переплетены между собой. Свое участие можно лишь минимизировать, сконцентрировав силы на том, что больше всего нравиться.

Кроме того, определенные игровые моменты ставят героя перед выбором, в ходе которого он самостоятельно определяет локацию для дальнейшего передвижения по сюжету. Стиль повествования SpellForce 3 ведется в таких же строгих рамках, как и в предыдущих сериях, однако теперь существует множество путей достижения игровых целей. Для тех, кто, не любит тратить свое драгоценное время на диалоги, разработчики реализовали уникальную функцию: в самый разгар беседы игрок может попутно прокрутить полкарты, и отдать важные приказы на своей базе.

Читать еще:  Как пройти все уровни в Gardenscapes — New Acres

Как таковых классов в SpellForce 3 не существует. Вместо традиционных навыков игрок вправе прокачивать одну из многих веток умений. Именно они и определяют ключевые архетипы, которые присутствуют в игре и определяют поведение персонажа: воин, паладин, лучник и пр. Нелинейность в таком варианте проявляется в возможности прокачивать нескольких умений одновременно. То есть воин легко может изучить, как использовать огненный дождь, а паладин – стрельбу из лука и пр. При этом все NPC-компаньоны отыгрывают только свой типичный класс. Сделать для виртуальных друзей аналогичный микс не выйдет. Важно, что все напарники обладают своей уникальной предысторией, которая определяет их основные достоинства и недостатки. Как правило, для получения в свой отряд союзника необходимо пройти определенный сайд-квест. Завязать романтические взаимоотношения с NPC противоположного пола здесь не получится.

SpellForce 3 наделена тремя уровнями сложности для прохождения. Наиболее трудными являются именно второстепенные и побочные квесты. Основная сюжетная линия в сравнении с ними покажется «детским садом». Именно в побочных заданиях необходимо будет применять отточенную до безупречности тактику, а в определенных моментах обязательным фактором успеха является определенный набор навыков и умений. В основном такие требования касаются прохождения именно подземелий. Для их успешного преодоления понадобится наличие либо уникального скилла, либо союзника в партии, либо предмета в инвентаре.

Радует также наличие существенных изменений в боевой системе. Больше не нужно «закликивать» врагов, ведь в распоряжении героя находится достойная армия, которая только и ждет приказа атаковать. Существует также возможность задавать паттерны поведения участников игры, то есть указать условия, при которых войско будет нападать, отступать, выжидать и пр. В баталиях главный герой может поддерживать свое войско всеми возможными способами: сражаться в самой гуще битвы, накладывать баффы, прикрываться градом из стрел, либо просто наблюдать и отдавать команды, как настоящий великий полководец. При этом не стоит преувеличивать силы персонажа. Правильно «раскачанный» игрок, конечно же, может в одиночку положить пару тройку врагов, однако в массовке, где ключевыми факторами победы является не только формации отрядов, а больше тактика и построение, лучше поберечь героя. Выполнять повсеместно грубый «раш» не позволят более смышленые NPC-противники.

Работа с местным населением

Каждая из предоставленных локаций условно разделена на сектора, подлежащие захвату и удержанию. В любой другой игре их можно было бы назвать контрольными точками, но существует огромная разница. Сектора не являются поставщиками абсурдного ресурса, но в них проживают мирные обыватели-крестьяне, которые готовы выполнять приказы. Население невозможно убавить, прибавить, либо перевести в другой сектор, который проще защитить. Где прописан крестьянин, там он и останется до финала партии.

Управление селениями очень простое. Игрок просто приказывает строить новые бараки, либо разнообразные хранилища, при этом перегоняя жителей из одного здания в другое, чтобы сменить профиль производства. С увеличением секторов-деревень, повышается количество ресурсов, и улучшаются силы, которые можно противопоставить врагам, ну и совершенствуются прочие стандартные RTS-истины. Если любите отсидеться в тихой отдаленной деревушке, то SpellForce 3 точно не для вас.

Не менее интересно выглядит и баланс между сторонами конфликта, которых традиционно имеется три: орки, люди и эльфы. Каждая из представленных фракций располагает различным набором «юнитов», которые отличаются не только внешним видом, но и навыками. Таким образом, армии не будут отражением друг друга, а это существенно разнообразит и украсит геймплей. Будем надеяться, что асимметрия не затронет общий баланс сил, и фракции будут равносильными.

Праздник для глаз и ушей.

Я уже это сказал. Эта игра выглядит хорошо. Вы можете легко увидеть его на скриншотах, и они выглядят намного лучше, когда вы играете в неё. Анимации просты и элегантны. Они вас совсем не беспокоят. Каждый персонаж делает то, что вы ожидаете от них, не меньше, не более того. Специальные эффекты для навыков тоже очень хороши. Единственное, что меня беспокоило, было (опять же) несколько сбоев, когда вы уменьшаете масштабную карту с большими зданиями. Вы можете потерять свое местонахождение и потеряться на темном экране. Время от времени это происходит, и оно не нарушает игру и быстро исчезает. Но это раздражает, точно.

Время от времени музыка может немного повторяться, но это хорошо. В целом, я могу сказать, что игра предлагает хороший технический состав визуальных эффектов и звуков. Когда дело доходит до элементов управления и пользовательского интерфейса, я могу сказать то же самое. В этом отношении нет ничего раздражающего. И вы привыкните к механике довольно быстро.

Как усидеть на двух стульях

SpellForce 3 будет повествовать нам о событиях, которые произошли задолго до сюжета оригинала. В этот раз парни из Grimlore Games посчитали, что поклонники захотят разобраться, что же предшествовало Войне Призыва. При этом новичкам не придется вплотную окунаться в бэкграунд. Мир также будет расколот на части, а общество магов заключено в сильнейший альянс.

Главным действующим лицом является уникальный супергерой-странник, который на протяжении всей эпопеи попытается разобраться в происходящих событиях. Действовать он будет не только единолично, но и примыкая к различным социальным и воинственным группам, по всем правилам классического RPG. То есть необходимо будет все также накапливать опыт, открывать новые уровни, совершенствовать экипировку, изучать навыки. Появятся в сюжете несколько персонажей, которые известны с предыдущих частей, но только с Order of Dawn, ведь временной разрыв между второй и первой Spellforce составляет каких-то 200 лет.

Благодаря уникальному объединению двух стилей RTS и RPG история будет одним сплошным полотном, а не разделена на отдельные акты. Гибрид стратегии и ролевой игры включает в себя каждую из представленных игровых механик примерно в одинаковом процентном соотношении. При этом камеру всегда можно поднимать над героем на уровень RTS-ной высоты. В SpellForce 3 мир разделен на разнообразные уровни, и каждый из них по масштабам не уступает аналогам с предыдущих частей серии. При всем этом игроков порадуют более разнообразные локации. Здесь вам и скалистая местность, и невероятно зеленые луга, и пустоши, и солнечные побережья. Все это гармонично чередуется между собой и способно порадовать глаз любому эстету. Совершенствованию подверглись и помещения, благодаря чему в игре появиться система чарующих темниц, замков и подземелий. На изучение всего этого «убранства» рядовой игрок затратит порядка 30 часов. При этом увеличить игровое время можно при помощи корпоративного режима.

Читать еще:  Tyranny: рисунок шпиля зари

Нелинейная линейность

Разработчики SpellForce 3 постарались максимально отойти от линейных вещей в игровом сюжете. Теперь никто вас не заставляет на протяжении всей кампании заниматься развитием собственной базы, ведь нарастить союзную армию можно выполнением побочных миссий. Полностью исключить одну из игровых механик, не получиться, ведь они очень плотно переплетены между собой. Свое участие можно лишь минимизировать, сконцентрировав силы на том, что больше всего нравиться.

Кроме того, определенные игровые моменты ставят героя перед выбором, в ходе которого он самостоятельно определяет локацию для дальнейшего передвижения по сюжету. Стиль повествования SpellForce 3 ведется в таких же строгих рамках, как и в предыдущих сериях, однако теперь существует множество путей достижения игровых целей. Для тех, кто, не любит тратить свое драгоценное время на диалоги, разработчики реализовали уникальную функцию: в самый разгар беседы игрок может попутно прокрутить полкарты, и отдать важные приказы на своей базе.

Как таковых классов в SpellForce 3 не существует. Вместо традиционных навыков игрок вправе прокачивать одну из многих веток умений. Именно они и определяют ключевые архетипы, которые присутствуют в игре и определяют поведение персонажа: воин, паладин, лучник и пр. Нелинейность в таком варианте проявляется в возможности прокачивать нескольких умений одновременно. То есть воин легко может изучить, как использовать огненный дождь, а паладин – стрельбу из лука и пр. При этом все NPC-компаньоны отыгрывают только свой типичный класс. Сделать для виртуальных друзей аналогичный микс не выйдет. Важно, что все напарники обладают своей уникальной предысторией, которая определяет их основные достоинства и недостатки. Как правило, для получения в свой отряд союзника необходимо пройти определенный сайд-квест. Завязать романтические взаимоотношения с NPC противоположного пола здесь не получится.

SpellForce 3 наделена тремя уровнями сложности для прохождения. Наиболее трудными являются именно второстепенные и побочные квесты. Основная сюжетная линия в сравнении с ними покажется «детским садом». Именно в побочных заданиях необходимо будет применять отточенную до безупречности тактику, а в определенных моментах обязательным фактором успеха является определенный набор навыков и умений. В основном такие требования касаются прохождения именно подземелий. Для их успешного преодоления понадобится наличие либо уникального скилла, либо союзника в партии, либо предмета в инвентаре.

Радует также наличие существенных изменений в боевой системе. Больше не нужно «закликивать» врагов, ведь в распоряжении героя находится достойная армия, которая только и ждет приказа атаковать. Существует также возможность задавать паттерны поведения участников игры, то есть указать условия, при которых войско будет нападать, отступать, выжидать и пр. В баталиях главный герой может поддерживать свое войско всеми возможными способами: сражаться в самой гуще битвы, накладывать баффы, прикрываться градом из стрел, либо просто наблюдать и отдавать команды, как настоящий великий полководец. При этом не стоит преувеличивать силы персонажа. Правильно «раскачанный» игрок, конечно же, может в одиночку положить пару тройку врагов, однако в массовке, где ключевыми факторами победы является не только формации отрядов, а больше тактика и построение, лучше поберечь героя. Выполнять повсеместно грубый «раш» не позволят более смышленые NPC-противники.

Работа с местным населением

Каждая из предоставленных локаций условно разделена на сектора, подлежащие захвату и удержанию. В любой другой игре их можно было бы назвать контрольными точками, но существует огромная разница. Сектора не являются поставщиками абсурдного ресурса, но в них проживают мирные обыватели-крестьяне, которые готовы выполнять приказы. Население невозможно убавить, прибавить, либо перевести в другой сектор, который проще защитить. Где прописан крестьянин, там он и останется до финала партии.

Управление селениями очень простое. Игрок просто приказывает строить новые бараки, либо разнообразные хранилища, при этом перегоняя жителей из одного здания в другое, чтобы сменить профиль производства. С увеличением секторов-деревень, повышается количество ресурсов, и улучшаются силы, которые можно противопоставить врагам, ну и совершенствуются прочие стандартные RTS-истины. Если любите отсидеться в тихой отдаленной деревушке, то SpellForce 3 точно не для вас.

Не менее интересно выглядит и баланс между сторонами конфликта, которых традиционно имеется три: орки, люди и эльфы. Каждая из представленных фракций располагает различным набором «юнитов», которые отличаются не только внешним видом, но и навыками. Таким образом, армии не будут отражением друг друга, а это существенно разнообразит и украсит геймплей. Будем надеяться, что асимметрия не затронет общий баланс сил, и фракции будут равносильными.

Здесь идет «Но!»

Несмотря на то, что меня впечатлили многие особенности SpellForce 3, есть несколько проблем, которые, как мне показалось, немного отрицательные. Огромные карты с огромными городами и зданиями выглядят довольно устрашающе. Но проблема в том, что через некоторое время они чувствуют себя пустыми. Интерактивные NPC слишком малы. Возможно, есть несколько NPC, с которыми вы можете говорить и получать информацию. Эта часть убивает аспект RPG игры. Хотя это не огромное разочарование, это заставляет вас чувствовать скуку время от времени.

NPC, которые ходят в городе или в лагере, выглядят точно так же, как и большинство други. В этих местах не существует уникального чувства живого мира. Но когда вы отложите часть RPG и сосредоточитесь на части RTS, присоединившись к функции Multiplayer, вы начнете наслаждаться игрой по-другому. Это дает вам возможность наслаждаться игрой, даже если вам скучно с аспектом RPG. И это дает игре неограниченное время повторной игры. Однако, как игра, ориентированная на RPG, часть RTS может показаться немного слабой для некоторых игроков.

Но несмотря ни на что, как RPG, так и RTS-фанаты найдут что-то интересное в этой игре и будут наслаждаться неделями или месяцами. Вот почему я считаю, что SpellForce 3 – хорошая и веселая игра. И с хорошими визуальными эффектами и звуковыми эффектами, это игра, которая предлагает часы веселого геймплея.

SpellForce 3 доступен в Steam, Humble Bundle и GOG.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector