77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки в игре 60 Parsecs

Простые советы, хитрости и секреты собраны в этом гайде по игре 60 Parsecs. Особенно полезно для прочтения новичкам, но и опытные игроки найдут для себя много интересных вещей.

#1: на данный момент выберите Эммета в качестве капитана, он значительно превосходит других персонажей с совершенными вариантами характеристик и специальной способностью генерировать небольшое количество материалов каждый ход, который является чрезвычайно полезным в долгосрочной перспективе.

#2: кормить свою команду, когда они находятся в «голодном» статусе — это пустая трата пищи в 60 Parsecs. Нужно выдавать им еду в любом другом статусе. (В чрезвычайных ситуациях иногда требуется оставить команду в голодном состоянии «истощение» в течение одного дня, но не практикуйте это слишком часто часто так, как были случаи, что утром вы находите мертвого капитана экипажа)

#3: убедитесь, что вы начали с хорошей стартовой речи и подружились с командой. Если они не полностью лояльны к вам, то они откажутся выходить в экспедиции на планете, что делает игру значительно сложнее.

#4: всегда используйте крафтинг и повторно перерабатывайте бесполезные детали для того чтобы сделать больше супа или других полезных материалов. Отсутствие задания на крафт в машине — трата драгоценных ресурсов и времени.

#5: отправляйтесь на экспедиции как можно больше потому, что без них будет трудно сохранить вашу команду в живых с отсутствием материалов.

#6: проявляйте банальную осторожность в 60 Parsecs — не употребляйте в пищу не пойми что. Так, например, есть события, что вы нашли старый кусок сыра — это будет мыло и его лучше не есть. Еще событие с пульсирующим фруктом, выросшим рядом с шатлом, его тоже лучше не есть — внутри одни черви.

#7: при первом запуске рекомендуем брать лишь 1-2 человека экипажа потому, что еды требуется очень много и будут нужны базовые знания, чтобы долго продержаться с командой из 4-х человек.

#8: Попытайтесь собрать хорошее сочетание предметов на этапе запуска, а не просто кучу супа или походить пистолет, броню и лопату, но без еды.

#9: подружитесь с тараканами они удивительно приятны и полезны.

#10: если вам нужен материал, например химикаты, то возможно стоит улучшить за минералы какой-либо ненужный предмет, а уже потом переработать его в химикаты, что даст вам двойное количество ресурсов на выходе.

Вот все что у мы желаем рассказать вам в данный момент. Если вы обнаружите ошибки в данном гайде по 60 Parsecs или нашли новые хитрости, то сообщите нам, и мы их исправим. Удачи капитан!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Нейтральные концовки

Безумный ученый

Данная концовка относится к нейтральной, поскольку в конце игры вам не расскажут о дальнейшей судьбе героев.

  • Четыре бутылки воды, либо банки супа.
  1. Заведите кота.
  2. В отличие от концовки с «шпионами» вам никуда не нужно относить кошака. Пусть он просто играет с проводами.
  3. Когда кот начнет гулять по ночам, проследите за ним.
  4. Он вас приведет на свалку, где вы встретите чокнутого старика.
  5. Не мешайте коту встречаться со стариком.
  6. Иногда «чокнутый» ученый будет приходить к вам в бункер и просить о помощи. Помогайте ему.
  7. Через некоторое время он построит ракету и пригласит вас улететь на ней в космос.

Кошачий апокалипсис

Вы любите кошек? Тогда эта концовка для вас, но по статистике стима – она самая трудная в получении. К тому же, у неё есть две вариативности, одна из которых нейтральная, а другая негативная.

  • Десять банок супа.
  1. Заведите кота.
  2. Не отводите его по адресу, который написан на ошейнике.
  3. Не мешайте играть с проводами.
  4. Не следите за ним, куда он ходит по ночам.
  5. Иногда «чокнутый ученый» будет приходить к вам за помощью, но вы должны отказать ему три раза.
  6. Заканчивайте каждый второй месяц с десятью банками супа.
  7. Когда найдете холодильник, который облюбит ваш котейка, у вас будут появляться каждый день новые сожители. В виде котов и кошек.
  8. Кормите каждого нового кота супом.
  9. Если вам хватило супа на 10 дней (прокормили всех нахлебников), то кошки разрешат вам остаться. Но дальнейшая судьба героев не известна.
  10. Если у вас банки с супом закончились и не удалось их прокормить, то попрощайтесь с бункером. Кошаки выгонят вас.
Читать еще:  Произошла сетевая ошибка 1107 — как исправить

Описание

Атомно-космическая эра была просто бомбой! Пока она не стала постапокалиптической космической эрой.

Ваша космическая станция вот-вот взорвётся, и у вас есть всего 60 секунд до того, как всё пойдёт наперекосяк. Что (или кого) вы захватите с собой перед отчаянным рывком к спасательному шаттлу и путешествием в великую неизвестность?

Это «60 парсек!», комедийное научно-фантастическое приключение с чёрным юмором, действие которого происходит в атомно-космическую эру — с паранойей по поводу холодной войны, хромированной отделкой стен и тараканами в гермошлемах.

Станьте лидером экипажа ужасающе неподготовленных астронавтов, экипированных любым хламом — простите — «припасами», захваченными перед тем, как вы отправились в путешествие через космос, которое лучше всего описывает слово «бестолковое». Стойко переносите несчастья, борясь с недостатком супа и другими ужасами открытого космоса. Хватит ли ваших способностей для того, чтобы найти новый дом и выжить?

ХВАТАЙТЕ ПРИПАСЫ И ЭВАКУИРУЙТЕСЬ
Осталось всего 60 секунд до того, как ядерные ракеты превратят космическую станцию в частицы, летящие через космический вакуум, поэтому бегите, в суматохе захватив первые попавшиеся припасы и членов экипажа. Никогда не знаешь, когда может пригодиться кукла из носка.

ВЫЖИВАЙТЕ И РЕШАЙТЕ
Похороны в космосе — неудобное дело, поэтому постарайтесь по возможности не умирать. Используйте свои ограниченные припасы и (надеемся, не очень ограниченные) умственные способности, чтобы принимать сложные решения и обеспечивать своё выживание, несмотря на то, что все обстоятельства явно действуют против вас.

ИССЛЕДУЙТЕ И МАСТЕРИТЕ
Если скотчем можно всё склеить, то как склеить (или хотя бы сделать) сам скотч? Отправляйте экспедиции, чтобы найти ресурсы, мастерите предметы первой необходимости и исследуйте странные новые миры во время этого методичного приключения в режиме «одной жизни».

КОМАНДУЙТЕ И ЗАЩИЩАЙТЕ
Обязанность капитана — делать экипаж счастливым. Так снижается вероятность того, что они вас убьют. Следите за тем, как развиваются отношения в команде, в надежде на то, что никто никого не выкинет из шлюза.

Три простых и интересных проекта, которые скрасят ваше время

Периодически я пишу темы, в которых знакомлю вас с различными проектами, не относящимися к ААА-тайтлам, или же просто составляю список из малоизвестных широкой публике игр, но при этом заслуживающих вашего внимания.

Само собой, угодить вкусам каждого невозможно и поэтому на сей раз я отобрал три игры, которые показались достойными внимания мне, но кроме этого другие пользователи также сочли их интересным.

60 Seconds!

Компания: Robot Gentleman

Год выпуска: 26 мая 2015

Примерно три года назад, в далеком 2015 году состоялся релиз довольно простого проекта, который оказался куда интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Небольшая инди-студия под названием Robot Gentleman выпустила игру с очень простым и, как теперь уже можно сказать, информативным названием “60 Seconds!”, забегая вперед: оно как раз и отражает всю суть проекта.

Сюжет каждому игроку станет понятен после первого запуска игры, изначально пользователю предлагают взять на себя роль обычного главы семьи, который встретится лицом к лицу с самой страшной проблемой – ядерным апокалипсисом.

В стиме также говорится, что это черная комедия, вот только какой-либо черноты и комедии я не помню, так как все вполне соответствует предполагаемой норме поведения различных людей.

Однако, возможно потому, что персонаж, за которого вы играете, является поклонником фильма “Взрыв из прошлого”, у него в доме тоже есть свое миниатюрное бомбоубежище и оно также будет использовано по назначению. Далее нас ожидает самая первая вступительная механика, которая, к слову, довольно сильно нелогична, так как дело, скорее всего, происходит в Америке, а там многие любят затариваться едой на месяца вперед.

Читать еще:  Как получить все достижения в Beholder

Грубо говоря, как вам и говорит название игры, игроку нужно за 60 секунд успеть запихнуть в убежище как можно больше различных полезных предметов, а также можно прихватить с собой еще и родственников. И тут начинается самое интересное, так как все предметы, которые можно взять с собой, окажутся потом критически важными для выживания, но одновременно вы можете взять только пять при условии, что некоторые занимают сразу несколько ячеек.

Среди различных предметов самые нужные, пожалуй, это: еда, вода и медикаменты. И уже все остальные лишь влияют на результат различных ивентов, которые вас будут поджидать. Например, если не взять с собой топор ружье, нечем будет отбиться от существа, которое утащит немного супа, лишив вас очень нужного ресурса, или, например, без средств развлечений некоторые члены семьи могут впасть в депрессию.

Изначально вся суть игры – выживать как можно дольше, пока вы не наткнетесь на единственную правильную концовку, где вас приходят спасать и забрать отсюда, но помимо этой концовки, само собой, в игре есть множество других, которые можно истолковать как хотите. Основная ваша задача – это принимать различные, правильные на ваш взгляд решения, которые помогут вам как можно дольше продержаться, не потеряв при этом членов семьи, ведь они просто могут умереть из-за нехватки еды или воды.

В целом, это довольно интересный проект, который, как я уже сказал, становится немного сложнее, когда приходится непосредственно выбирать различные варианты действий в той или иной ситуации. А также помимо основного режима выживания на данный момент есть множество других, среди которых, например, есть выживание с набором случайных предметов в бункере.

60 Parsecs!

Компания: Robot Gentleman

Год выпуска: 19 сентября 2018

По сути, это второй крупный проект небольшой инди-студии Robot Gentleman, который является развитием 60 Seconds! во многих планах, забегая вперед: серия стала куда интереснее и в то же время немного сложнее.

На сей раз завязка сюжета все так же затрагивает тему ядерной войны опять же в параллельной вселенной, где человечество развивалось немного быстрее. Хотя действия и не происходят в будущем, я могу лишь судить об этом по многочисленным сообщениям о русских коммунистах. Вот только теперь эта самая катастрофа случится на всей планете и полностью уничтожит все человечество, а вы спасетесь на небольшом корабле – шатле и улетите в космос в поисках нового места обитания.

Итак, на первом подготовительном этапе вам все так же отводится примерно 60 секунд на поиски различных полезных предметов и экипажа, которые нужно взять с собой, но в этой части иногда путешествие только вдвоем может оказаться более продуктивным, нежели вчетвером.

В новом проекте все так же несколько режимов, но пока что их немного, если сравнивать с 60 Seconds!, хотя так или иначе при первом запуске система игры в принудительном порядке познакомит вас только с базовым и проведет небольшое обучение.

Первым главным изменением этой части является наличие у каждого персонажа трех главных характеристик, таких как ум, ловкость и сила, определенные показатели которых нужны для успешного выполнения определенных задач. Например, если поставить умного персонажа распределять банки с супом, игра вознаградит вас несколькими дополнительными бонусами. Также игроку изначально нужно будет выбрать капитана, именно он будет выполнять особо важные задачи и тут лучше взять персонажа, у которого развиты ловкость и интеллект.

Второе отличие заключается в том, что всем людям по какой-то причине больше не нужно пить воду, но при этом все персонажи за раз съедают одну банку супа вместо его определенной части, как в 60 Seconds!. Так что, как я и сказал, если взять с собой только одного напарника, получится меньший расход еды, но с другой стороны тут также появилась система крафта, через которую можно создавать различные полезные предметы, в том числе и суп.

Читать еще:  Как добывать еду в Subnautica: Below Zero

А воду заменяет игрушка из носка, которая не позволяет персонажам окончательно потерять рассудок.

Условно весь игровой процесс можно разделить на две части: первая – это пока вы находитесь в космосе, где ваша основная задача – решать проблемы, в то время как бортовой ИИ ищет планету. Вторая часть как раз таки и заключается в приземлении на более-менее обитаемой планете с целью там остаться, именно тут, я думаю, играет роль рандом, так как мой игровой процесс приводил меня на совершенно разные планеты.

Как только вы приземлитесь, вам откроется еще одна система, позволяющая по стандартной схеме отправить одного персонажа на разведку определенной области с целью получения полезных предметов.

В целом, как я уже и сказал выше, лично мне кажется, что новая часть стала куда интереснее и разнообразнее, причем изменения в некоторых системах пошли игре только на пользу.

Manual Samuel

Компания: Perfectly Paranormal

Год выпуска: 15 октября 2016

В отличии от двух вышеописанных игр, эту игру как раз таки можно охарактеризовать, как комедию, потому что название всецело отражает основной процесс, и честно, я даже не знаю, как его можно описать.

Сюжет игры расскажет игрокам о неком мажоре (хотя в английской версии употребляется слово “douchebag”, которое можно перевести как “придурок”, но мы все же возьмем первый вариант). Грубо говоря, без спойлеров в ходе определенного сюжета, где пользователя еще обучают основам управления, главный герой погибает.

Попав почему-то в ад, он встречает там саму Смерть, которая тут представлена неким хипстером, одетым в соответствующую одежду и употребляющим такие фразы, как “йо йо йо” и “бро”. Так как по некоторым верованиям ад для каждого человека выглядит по-разному, основываясь на том, что он не любит, у главного героя был выбор пойти работать или заключить сделку со Смертью за специальную валюту ада.

Суть этой самой сделки заключается в том, что Сэму, чтобы снова полноценно стать живым, нужно прожить 24 часа на ручном управлении своим телом, грубо говоря, например, некоторые действия нашего организма происходят на автомате.

Все это, само собой, сделано, чтобы привнести особую изюминку в игровой процесс, который я, кстати, советую проходить на геймпаде (значительно проще), так что теперь практически все действия организма завязаны на кнопках управления.

Пользователю на протяжении всего сюжета нужно будет нажимать кнопки, чтобы ходить, периодически моргать, иначе экран начнет повышать яркость до предела, имитируя высыхание глаз, и, само собой, дышать, управляя вдохами и выдохами. Также, так как теперь даже держать спину ровной герой не в состоянии, вам это периодически нужно будет делать самому, иначе Сэм просто согнется, тут как раз и помогает геймпад, так как он вибрирует, когда нужно нажать на кнопку позвоночника.

Стоит сразу подготовиться к тому, что порой придется одновременно удерживать сразу несколько кнопок одновременно, первым таким испытанием станет процесс приведения в порядок главного героя.

В целом, это довольно забавный проект, действие которого происходит только в 2D, шутки местами порой бывают забавные и, можно сказать, они высмеивают различные субкультуры. С другой стороны, лично мне больше всего понравилось, как тут представлены различные персонажи, в частности – голос и внешность Войны.

Также после прохождения основной сюжетной кампании можно будет перепройти отдельные эпизоды или запустить специальный режим на время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: