44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все маньяки из Dead by Daylight

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight :

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler, информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

Фредди Крюгер, пожалуй, худший убийца в Dead by Daylight из-за его силы – «Демон снов». Для того чтобы нанести выжившим урон, ему нужно для начала усыпить их, а до этого он попросту бессилен. Такая механика точно попадает в заявленный образ и изначально кажется интересной, однако благодаря ей от Кошмара слишком легко сбежать. Персональные умения слегка компенсируют ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.

15 Комментариев

У Мора есть четыре навыка: три обычных и один ультимативный.
@scavenz, Вы с Dead by Daylight совсем не знакомы?

@Armageddon, описание по Некрофосу из дотки?

@Armageddon, а че проверять то? «Не профессионалы» и «не журналисты» же.

@Armageddon, А вы? Три персональных умения и одно ультимативное. В чем проблема?

@scavenz, что ещё за ультимативные навыки то? не соображу.
В дбд у каждого маньяка есть своя сила (особенность). Кто-то умеет открывать порталы и прыгать, кто-то стрелять, Мор делает рывок. Из способности демогоргона что считать ультимативной прыжок или портал? Это всё их обычные способности.
Также в дбд есть 2 пула навыков, один общий для маньяков, другой для сурвов. Каждый новый персонаж привносит в свой пул 3 новых навыка, которыми могут пользоваться все. При этом во время игры и выживший и убийца используют по 4 навыка (и сила убицы сюда не относится).
Вы почему-то приравниваете обычную способность убийцы к навыкам, да ещё и ультимативным каким-то. Тут же пишите про способности выжившего, хотя у него тоже 3 навыка и их было бы неплохо перечислить, если вы перечислили навыки манька. При этом выжившие не обладают своими особенностями как маньяки (по сути это просто скины) и странно писать, что у него какие-то способности.
Как должно быть:
Убийцей стал Мор — . бла бла бла. но вместо этого превратился в монстра.
Сила маньяка Blighted Coruption позволяет убийце. блаблабла. врезаться в препятствие.
Навыки маньяка — Hex: Undying, Dragon’s Grip, Hex: Blood Favor.
Позволяют. бла бла бла (в двух словах как в абзаце для выжившего).
Новым выжившим стал Феликс Рихтер с навыками . «первый», «второй» «третий». которые позволяют легче находить генераторы и быстрее помогать раненым или повешенным на крюк. «третий» может один раз за матч восстановить все заряды у предмета.

P.S. Игра идет сразу с локализаций, названия можно указывать на русском, а то у Вас почему-то Мор, а не Blight, а Сила уже Blight Corruption.

@Armageddon, Я понимаю, что весь вопрос лишь в личном восприятии. Мне проще вот так рассуждать, как я написал, вам проще по-другому. Возможно, так даже правильнее, поэтому изменил новость в соответствие с тем, что вы написали (:

Читать еще:  Как крафтить патроны в Resident Evil 2 Remake

@scavenz, вы так и не поняли xD
Я понимаю, что вы вообще не видели эту игру и Вам сложно понять, но ближайшее сравнение будет с какой нибудь рпг. Сила маньяка — это как класс в рпг — лучник, маг, мечник. А навыки — это как пассивные скилы.
А вы пишите, что у маньяка будет 4 навыка, основной — это то, что он мечник. Ну страннно ведь такое читать.
Согласитесь, что любая новость про DLC или патч в основном для тех кто уже играет, а не новичков. А новость построена вообще без понимания системы классов и навыков в игре и это оооочень бросается в глаза.
P.S. За исправление языка спасибо

@Armageddon, Я уже давно все понял. Есть сила (основное) и по три персональных умения на каждого. Основная сила и основной навык — особой разницы не вижу. Но и это исправил специально для вас)

P.S. Я видел игру. Просто у меня другое понимание представленной в игре системы. Из нашего диалога я понял, что разницы нет никакой между тем, что вы пишете и написано было в новости. Подача другая, но смысл не меняется.

Я уже давно все понял.
я понял, что разницы нет никакой между тем, что вы пишете и написано было в новости.

@Thredgoesnowhere, Вырывать из контекста — сильный ход, но плохой.

@scavenz, Кажется, вы решили, что я придираюсь к терминам. Сначала убрали слово «ультимативный», заменили на «особый», потом переименовали в силу убийцы, но ошибочности содержания это не поменяло. Дело в том, что в игре есть 2 абсолютно РАЗНЫЕ игровые механики. Они работают по разному, получаются по разному, совершенствуются по разному, выбираются по разному и прочее, прочее, прочее. Это навыки и сила маньяка. Вы можете использовать какие вам больше нравятся слова для их обозначения, но ошибочно ставить их в один ряд рядом друг с другом. Ошибка в том, что Вы пишите: «У Мора есть 4 навыка. «, «ОСТАЛЬНЫЕ три способности. «. Это показывает, что вы совершенно не понимаете как работают эти механики, раз для вас это 3 простых навыка и один особый посильнее.
Хотите называть навыки способностями, пожалуйста, но тогда выберите другое слово для Силы убийцы и наоборот.

@Armageddon, От перестановки слагаемых сумма поменялась? Нет.

Я уже и так поменял все что можно, только лишь бы вам нравилось. В игре хоть 10 будет механик, навыки и способности от этого не перестанут называться навыками и способностями.

@scavenz, не перестают, но сила маньяка — это не навык и не способность в чистом виде. Она может состоять из нескольких. Например в силу Свинки из главы по фильму Пила входят:
Способность приседать и скрывать террор, способность делать рывок с ударом, способность надевать капканы на голову выжившим. Это всё вместе её Сила, а ещё у нее есть 3 персональных навыка.
И сила маньяка — это не четвертый навык. Это и пытаюсь объяснить, что это не слагаемые, которые Вы суммируете. Ещё раз повторюсь с аналогий: сила маньяка — это скорее класс в рпг или шутере. Кто-то с огнеметом бегает, кто-то с автоматом, кто-то со снайперкой. А навыки — это навыки. Почему у Вас класс=навык — не понятно.

Великолепный тайминг что бы выкатить убийцу «Мор»

    Минимальные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-разрядные операционные системы (Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1)
    • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8120
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: совместимая поддержка DX11
    • Дополнительно: With these requirements, it is recommended that the game is played on Low quality settings.
    Рекомендованные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: 64-разрядные Операционные системы (Windows 7, Windows 8 и в Windows 8.1)
    • Процессор: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300 и выше
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: поддержка DX11, совместимая видеокарта GeForce 760 или AMD HD на 8800 или выше c 4 Гб оперативной памяти
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: совместимая поддержка DX11

© 2015-2018 Behaviour Interactive Inc. All rights reserved. BEHAVIOUR®, DEAD BY DAYLIGHT® and their respective logos are registered trademarks of Behaviour Interactive Inc. in Canada, the United States of America and/or other countries. All other trademarks are properties of their respective owners.

Медсестра (The Nurse) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Dead by Daylight какие виды маньяков существуют или как играть за убийцу?

Давайте рассмотрим по порядку каждого убийцу, его особенности и специальные возможности.

Убийца The Hillbilly

История:
Сын богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, этот безымянный мальчик был нежеланным ребенком. Он был безобразен и изуродован, из-за этого замкнут и отторжен обществом. Родители так стеснялись своего сына, что замуровали его в комнате и кормили его через отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, убивая родителей, которые мучили его вместо того, чтобы помочь ему.

После того, как дело было сделано, он продолжал жить своей жизнью на ферме, выплескивая свою ненависть и насилие на животных. Когда он, наконец, освободились от своих оков, он сбежал, преследуя и убивая все, что он мог найти. Никто и никогда, так и не смог обнаружить тела Макса и Эвелин. Было решено, что ферма Coldwind должна быть продана. Но ни кто так и не осмелился купить эту землю. Возможно из-за того, что до сих пор по ночам, на ней слышен шум бензопилы.

Оружия The Hillbilly:

Основным оружием этого маньяка является молот. Вторым оружием является бензопила. Ее особенностью является необходимость в перезарядке. С другой стороны, это оружие весьма сильное и наносит критический урон выживающим.

Убийца Trapper

История:
Эван Макмиллан боготворил своего отца. Это было не просто, он был наследником огромного состояния, и управлял имуществом. Воспитанный под его твердой рукой, Эван перенимал все повадки своего отца, и управлял железной рукой. Производство всегда был на высоте и Macmillan Estate процветал, благодаря работе сына и отца. Из-за тяжелой работы, психическое состояние отца Арчи Макмиллана пошатнулось, Эван защищал его от людей. Эван делал все, о чем просил его отец.

Вскоре Арчи Макмиллан совсем выжил из ума. Они вдвоем с сыном убили более сотни человек. Эван заводил людей в темные туннели, после чего производил взрыв. Люди на всегда оставались под завалами. Рассказ о Macmillan Estate, является рассказом о богатстве и власти. Ни кто до конца не знает, сколько жертв попало в руки отца и сына. В конце истории осталась одна нерешенная загадка. Арчи Макмиллан был найден мертвым в подвале своего собственного склада.

Читать еще:  Все персонажи watch dogs 2

Механика игры за траппера

Ловец является одним из трех убийц. Его геймплей сосредоточен на создании и размещении смертельных ловушек:

  • медвежьи ловушки на дорогах
  • ловушки в проходных местах, таких как окна , коридоры, или пути вблизи генераторов и выходов из уровня

Он наиболее эффективен, когда необходимо гоняться за одной целью в течение длительного периода времени, так как он имеет лучшую скорость перемещения, чем оставшихся в живых, и может быть «в нескольких местах одновременно » благодаря его ловушкам, которые создают трудности для живых.

Сложность игры за него заключается в том, что в отличие от других убийц у которых нет лимита их способностей и оружия, у Траппера есть ограничение в количестве ловушек.

Оружия Trapper:
Топор мясника является первичным оружием. Для его нормальной атаки, Ловец размахивает топором. Она имеет очень короткий и узкий радиус попадания , поэтому убедитесь, что вы находитесь близко к выжившему. Если вы промахнетесь, то Ловец споткнется. Если тесак попадет по выжившему, то уже после второго удара выживший будет ползать и медленно терять здоровье, истекая кровью. У выжившего есть около трех минут, чтобы исцелиться от партнера по команде, или он умрет. Что еще более важно , когда человек попадает в капкан, убийца может поймать его, и перебросив через плечо, унести жертву до крюка.

Медвежья ловушка является вторичным оружием. Ловушки можно найти на карте, они могут быть установлены в любом месте. Ловушки становятся активны только после их установки. В самом начале у убийцы только одна ловушка, остальные нужно искать по карте. Если у вас нет специального мешка, то вы не сможете нести больше одной ловушки.

После нажатия альтернативной атаки, маньяк наклоняется и устанавливает ловушку, резко снижая его поле зрения в течение нескольких секунд. Если переживший попадает в капкан, ловушка захлопнется, и он будет пойман за одну из своих ног, после чего выживший будет стоять на месте, пока ему не удастся освободиться, также ему может помочь союзник. Если выживший не успеет выбраться, то за ним приедет убийца, и унесет на плече. Когда в ловушку попадет игрок, Траппер это сразу замечает, и видит жертву сквозь стены. Выживший который ранее был поврежден, затем попал в ловушку, а затем сумел освободиться из ловушки, будет помечен и подсвечиваться в умирающем состоянии, в котором он будет ползать истекать кровью.

Убийца Wraith

История:
Филипп Ожомо приехал в эту страну полный надежды начать все с начала. Он был счастлив, когда он получил приглашение на работу в Autohaven. Небольшой клочок двора, где теневой бизнес и продажные полицейские были обычным делом. Ожомо это не волновало. Он видел преступную деятельность у себя на родине, по этому он не вмешивался в их дела. Он просто ремонтировал машины и дробилки. Однажды к нему приехал автомобиль.

Когда он открыл багажник он обнаружил, молодого человека, с кляпом во рту и связанными руками с паническими заполнены глазами. Ожоио освободил человека, которому удалось бежать десять футов, прежде чем босс Ожомо догнал его и перерезал ему горло. Ожомо потребовал ответа, и он получил объяснения. Одной из услуг ремонтного двора заключалось убийство людей. Их привозили в машинах, после наступало время палача. Ожомо не поверил своим ушам. Он схватил босса и прижал его к дробилке. Его голова начала медленно сжиматься и постепенно исчезла в машине. После этого он ушел и больше его ни кто не видел.

Оружия Wraith:
Череп Азарова является основным оружием. Он превратил череп и позвоночник своего бывшего босса в опасное оружие.
Тяжелый чугунный колокол пропитан древними силами. Позволяет пользователю попадать в мир духов, когда звонит в него.

  • Дарует вам полную невидимость на время
  • Дает ускорение при передвижении
  • Нельзя атаковать во время невидимости
  • Звон от колокола во время применения слышен противникам
  • Если вы в невидимости, противники вас не видят, но у них учащается сердцебиение

Убийца The Nurse

История:
Салли Смитсон работала медсестрой. У неё был муж, которого звали Эндрю и они вместе очень сильно хотели завести детей в своем уютном лесном домике. Но в один ужасный момент их мечты были разрушены. На жизнь Эндрю зарабатывал вырубкой леса, что само по себе является очень опасным занятием. И беда не обошла Эндрю стороной — в один роковой день он погиб на своей работе от несчастного случая. Бывший начальник Эндрю принес Салли эти страшные вести. Она осталась совсем одна: без еды, денег и мечты.

Поиски работы шли очень тяжело и единственное место, куда она смога устроиться была психиатрическая лечебница Crotus Prenn Asylum (Кротус Пренн). Из всех возможных мест работы это было самым ужасным. Без специального образования она начала свою карьеру с самого дна и за два года работы даже не приблизилась к вершине. Все что Салли повидала за это время были агония и безысходность, которые пеленой застелали ее глаза. Все что она слышала были крики пациентов, которые резали ее слух и сводили с ума. Каждую ночь, проведенную в этом аду, ее мучили ужасающие воспоминания из прошлого — воспоминания о некогда счастливой жизни. Салли видела себя со стороны: она наблюдала, как день за днем неотвратимо приближается к безумию. И наконец, Салли не смогла больше сдерживаться — боль раздирала ее изнутри и поразила ее разум. Все чего она хотела в этот момент — чтобы больные перестали кричать и она сделала то, что посчитала нужным.

Однажды, дождливым сентябрьским утром прибывшие в больницу рабочие обнаружили более пятидесяти пациентов, умерших в своей постели. Салли же просто сидела на холодном полу, обхватив свою голову и раскачиваясь взад-вперед. Только она знала, что произошло с покойными на самом деле. Но, кажется, некоторых из них задушили, о чем свидетельствуют отметины на шее. Отныне е впредь ее будут знать под другим именем. Так на свет появилась убийца Nurse.

Особенности Nurse:
Медсестра чувствует раненых игроков на расстоянии, так что если вы играете за выжившего старайтесь не получать никакие ранения.

  • Медсестра — первый убийца женского пола в игре.
  • Она первый убийца, который заявлен в качестве DLC
  • Анимация и суть работы ее способности «телепорт» заимствована у главного героя игры Dishonored — Корво (Corvo)
  • Дизайн этого персонажа вдохновлен серией игр Silent Hill

Оружия Nurse:
Медицинская пила (The Bonesaw) является основным оружием Салли. С помощью нее вы сможете рассекать цели перед собой. Благодаря особой способности Салли чувствовать своих жертв, любое ранение становится для вашей цели смертельно опасным. Подобно другим убийцам, после удара она вытирает собственными руками с лезвия кровь, позволяя выжившим недалеко убежать от нее.

Телепорт Удерживая нажатой вторую кнопку мыши вы сможете заряжать телепорт, от чего будет зависеть длина самой телепортации (дольше заряжаете — дальше перемещаетесь). С помощью него вы сможете преодолевать стены, выживших и другие препятствия. После телепорт есть небольшой промежуток времени, в течении которого вы можете использовать телепорт еще раз для быстрого перемещения на короткую дистанцию. После завершения телепорта Nurse ненадолго получает оглушение.

Читать еще:  Заработок в интернете через аккаунты в социальных сетях

Убийца Майкл Майерс (Michael Myers)

Биография Майкла Майерса

Многие люди пропитаны злобой с момента рождения. Одним из самых ярких представителей такой чистой злобы является Майкл Майерс, образ которого был перенесен в Dead by a Daylight с платным DLC «The Halloween Chapter». Ему всегда нравилось причинять другим людям боль, более того он считал это необходимым. Но жизнь, иногда, может сыграть злую шутку даже с такими людьми, как Майерс. Некоторые люди работают над решением собственных проблем, Майкл не был таким. У него была одна проблема — неутолимая жажда убийства и он не хотел с ней справляться. Майерс жестоко расправился с собственной сестрой, вырядевшись в костюм клоуна — именно таким его и нашла прибывшая на место жуткого преступления полиция. Если у вас в доме случится пожар, то вы постараетесь его потушить, а не разжечь. Так и полицейские считали, что хотят лишь помочь запутавшемуся в себе мальчику, но лишь разожгли в его душе пламя: они отправили мальчика в психиатрическую лечебницу, в жалкой попытке ему помочь. Никчемная терапия и стоны пациентов по ночам сделали его еще более замкнутым и опасным. Люди думали, что про существование Майкла Майерса все быстро забудут, как про ошибку, которой не должно было произойти. Но все пошло не по придуманному федералами сценарию… он сбежал.

Оружие Майкла Майерса

Основным оружием Майкла Майерса является нож (англ. Knife).

Особенность Майкла Майерса — умение Evil Within

Уникальная способность Майерса Evil Within позволяет ему накапливать злобу, наблюдая за выжившими. Всего существует 3 уровня данной способности, в зависимости от уровня он дают разные эффекты:

Evil Within 1: Радиус террора становится намного меньше. Перки на обнаружение (которыми обладают выжившие) больше не оказывают на Майкла никакого влияния. Скорость передвижения уменьшается, ровна как и дальность выпада.
Evil Within 2: Радиус террора становится чуть меньше. Скорость передвижения становится чуть выше, как и дальность выпада.
Evil Within 3: Радиус террора становится нормальным. Вы наносите двойной урон вашими атаками. Эта фаза действует 60 секунд, по истечении которых скопленное зло быстро теряется.

Как играть за Hillbilly (Хиллбилли)

Hillbilly является убийцей, который в роли основного оружия имеет молоток, а в роли второстепенного – бензопилу. Благодаря второму оружию имеется возможность оглушать выживших и доводить их до состояния при смерти. Недостаток этого приема – перезарядка и низкая скорость.

  1. Используя бензопилу, Вы входите в состояние спринтерской ярости. После попадания по выжившему, Вы с высокой вероятностью доведете его до критического состояния.
  2. При использовании бензопилы издается много шума, поэтому выжившие смогут определять Вашего местонахождение.
  3. Не стоит оставлять повешенных жертв,укройтесь неподалеку и дождитесь пока их не придут спасать другие выжившие.

Dead by Daylight многопользовательская игра в жанре экшн-хоррор в котором убийцы гоняются за выжившими в режиме 1 против 4 игроков. По нашему мнению на начальных уровнях убийцы наиболее уязвимые, так как опытные выжившие могут не дать вам вас поймать. Именно, поэтому наше руководство будет не заменимым источником знаний для новичков. В данном гайде мы расскажем вам как правильно играть за Маньяков-убийц в игре Dead by Daylight.

Как играть убийцами в Dead by Daylight

Если вы часто играйте за Выживших, то вы скорее всего уже знаете, как действуют убийцы. В Dead by Daylight имеется 3 вида Убийца, каждый из них имеет своё уникальное снаряжение и способности. Походу игры вы будете открывать перки и пользоваться предметами, которые смогут облегчить вашу охоту за Выжившими. Итак, давайте рассмотрим несколько основных моментов, как нужно действовать во время игры за Маньяков-убийц.

Общие советы за Маньяков по игре Dead by Daylight :

  • Если выжившие будут Прятаться в шкафу, то вокруг него будет находится стая Воронов.
  • Если выживший находится При смерти, то в течение некоторого времени вокруг него будут кружить Вороны.
  • Если выжившие получили Увечья, они будут истекать кровью до тех пор, пока они не излечатся.
  • Продумывайте свои шаги наперёд, постарайтесь угадать в какую сторону пойдёт Выживший.
  • Не гоните жертву к окнам или препятствиям, они могут сильно вас замедлить.
  • Не гоняйтесь за жертвой по дому, Выживший может выпрыгнуть в окно и гонять вас по кругу до посинения.
  • Старайтесь прислушиваться к генераторам и внимательно следите за действиям выживших, рано или поздно они завалят QTE.
  • Повесив жертву на крюк, спрячьтесь и подождите другого игрока, с вероятностью 70% выжившие прибегут на выручку несчастному.
  • Почаще оборачивайтесь, опытные игроки могут бежать за вами тут же освобождая вашу жертву с крюка.
  • В начале новой игре присматривайтесь к Воронам, они подскажут вам где недавно пробегали Выжившие.

Как играть за Trapper

Trapper — убийца вооружённый огромным тесаком (Cleaver), использует медвежьи ловушки в качестве альтернативного атаки. При попадание выжившего в капкан, вы беспрепятственно сможете положить его на плечо, чтобы подвесить крюк.

  1. Думайте прежде чем расставлять ловушки, где может оказаться выживший во время погони за ним.
  2. Обязательно возьмите перк Зверолова, с помощью него вы сможете носить более одной ловушки.
  3. Будьте внимательны передвигаясь по карте, вы можете попасться на своей собственной ловушке.
  4. Ставьте дополнительную ловушку под крюком, чтобы выжившего было сложнее спасти.

Подробнее о Trapper…

Как играть за Hillbilly

Hillbilly — маньяк вооружённый основным оружием молотком и вторичным бензопилой. Используя второе оружие вы сможете оглушать свою жертву до состояние При смерти. Недостатком такого оружия является его скорость и перезарядка.

  1. При использовании бензопилы вы впадаете в спринтерскую ярость, попав по выжившего у вас есть шанс довести его до критического состояния.
  2. Используя бензопилу вы издаёте много шума, тем самым выдавая своё месторасположение Выжившим.
  3. Играя за Билли не оставляйте повешенных жертв одних, спрячьтесь и подожди его обязательно попытаются спасти.

Подробнее о Hillbilly…

Как играть за Wraith

Wraith — убийца вооружённый позвоночником и чугунным колоколом при помощи которого он может становится невидимым. Преимуществом данного маньяка является ускорение при передвижении. Не может использовать атаку оружием находясь в невидимости.

  1. Не спешите с ударом, вместо этого ждите, чтобы стать к цели ближе.
  2. Не используйте невидимость слишком часто, так как выжившие смогут легко вас найти
  3. Приближаясь к жертве у него учащается сердцебиение.
  4. Используйте преимущество по скорости, чтобы догнать свою жертву.

Подробнее о Wraith…

На данный момент это все заявленные Убийцы, в дальнейшем разработчики будут вводить новых Маньяков. Следующий на очереди Crawler, информации пока о нём минимум, так что ждите наших обновлений.

Медсестра

Салли Смитсон, также известная как Медсестра, – довольно сложный персонаж для игры из-за способности к быстрому перемещению. При неправильном использовании есть вероятность временно вывести себя из строя и позволить жертве сбежать. Если же вы потратите немного времени на овладение данным навыком, то получите существенное преимущество на поле. Ваш убийца сможет преодолевать огромные расстояния в мгновение ока, заставая врасплох выживших и нанося им мощный урон.

Вдобавок у Медсестры имеются три эффективных умения, значительно усложняющих задачу выживших. Так «Танатофобия» снижает скорость поломки, починки и лечения за каждого раненного, умирающего или повешенного игрока. «Стридор» усиливает громкость дыхания выживших, а «Зов Медсестры» позволяет видеть ауры лечащихся игроков на определённом расстоянии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector