77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Warzone — Лучшая композиция для победы в игре

Независимо от того, являетесь ли вы стрелком SMG или экспертом по снайпингу без прицела, вот лучшие пушки для Warzone.

В то время как мнение о том, что такое лучшее огнестрельное оружие Warzone, является личным делом, есть несколько очевидных вариантов, которые выделяются. Это то, что вы можете решить, играя в Call of Duty Warzone, но фора от нескольких указателей сэкономит вам время на обучение методом проб и ошибок. Из-за этого мы подготовили список некоторых бесспорных пушек верхнего уровня Warzone, которые каждый должен попробовать увидеть, если он щелкнет. Есть целый ряд вариантов, ассортимент, пистолеты, штурмовые, снайперские винтовки, полный автоматический, полу и так далее, так что здесь подойдет вам как нельзя лучше.

Call of Duty: Warzone лучше всего работает с хорошо скоординированным отрядом, поэтому обеспечение координации состава отряда является ключом к победе в любом режиме.

Call of Duty: Warzone убедительно доказывает, что является лучшей игрой в жанре Battle Royale, побуждая игроков постоянно сражаться друг с другом и продолжать двигаться, в то же время предоставляя несколько ключевых возможностей вернуться в схватку после смерти. Несмотря на то, что теперь есть возможность для одиночной игры в Warzone, лучший способ испытать любую королевскую битву – это слаженная команда друзей в тесном общении.

Call of Duty: Warzone, как и другие боевые роялы, страдает, когда играет в команде случайных игроков, которые не скоординированы и не общаются. С хорошо скоординированным и сбалансированным составом победить намного легче. Это не помогает иметь трех игроков, убегающих и принимающих отдельные бои, но также не помогает, если все в команде приносят выгоду, которая приносит пользу человеку больше, чем команде. В интересах достижения большего количества побед, создание сплоченного отряда является обязательным.

Назначить роли в отрядах боевой зоны

Независимо от того, какой состав команды работает лучше всего для команды, очень важно определить, кто и какую роль играет, прежде чем игра начнется. Когда все знают свою работу, гораздо проще рассчитывать на товарищей по команде, чтобы справиться со слабостью. Выбор ролей также облегчает распределение добычи и целенаправленную загрузку. Вместо того, чтобы каждый получал перк излишка, принося основное оружие и вспомогательное оружие, каждый игрок может выбрать наиболее эффективную загрузку в боевой зоне для своей работы.

Warzone поощряет игроков быть очень агрессивными, поэтому наличие по крайней мере двух товарищей по команде с сильными первичными праймериз является необходимостью. Один эффективный метод – сфокусировать одного игрока на ближнем расстоянии, одного на среднем, а другого на дальнем. Один игрок со снайпером или DMR, один с AR или LMG и один с SMG или дробовиком покроет основные базы любой боевой ситуации. Это означает, что в любом бою, по крайней мере, один товарищ по команде будет идеально подходить для покрытия двух других. Наличие двух стрелков с LMG или AR, поддерживаемых утилитарным игроком, является еще одним отличным вариантом, но если два нападающих проиграют, сервисный игрок окажется в очень узком положении.

Конечно, в Plunder можно с самого начала создать полностью кастомную загрузку, но в обычном боевом рояле ранние этапы игры в некоторой степени определяются добычей. Это также важно быть немного гибким и определять сильные стороны команды на раннем этапе. Команде лучше быть незаметным на дальних дистанциях или прыгать в пылающем оружии? В Warzone есть несколько обязательных видов оружия, чтобы дойти до последнего круга, но по большей части команда с наибольшей сплоченностью, которая использует свои силы, выйдет на первое место.

Приведите снайпера и пулемётчика

Первым шагом к созданию хорошего состава отряда является выяснение, кто из трех друзей в отряде является лучшим выстрелом на большой дистанции, и предоставление им снайперской винтовки. Наличие снайпера почти необходимо для достижения победы в любой боевой королевской особе, но особенно полезно в Warzone. Снайперская винтовка с высоким уроном или DMR в правильных руках может нанести вред вражеской команде, прежде чем они когда-либо увидят своих нападающих. Даже посредственный снайпер может снять бронежилет до того, как две команды приблизятся к ближнему бою, что даст их команде явное преимущество.

Другая ситуация, в которой превосходят снайперы, это сражения с несколькими отрядами. Одна из ключевых стратегий победы в Warzone – вычищать другие отряды сразу после того, как они пережили тяжелый бой. Наличие снайперской винтовки под рукой, чтобы отвлечь обе стороны, перевернуть борьбу в ту или иную сторону, или просто выбрать ослабленных игроков с безопасного расстояния, как только они опустят свою охрану, – это простой способ сократить ряды и приблизиться к победе.

После того, как человек в роли снайпера определен, он должен получить приоритет над любым оружием дальнего действия, которое появляется во время мародерства, и сбросить специальную снайперскую загрузку как можно скорее. Снайпер без резервного оружия, как правило, очень уязвим, поэтому обычно другие игроки должны защищать их и ослаблять их в ближнем бою. Хотя может показаться целесообразным взять с собой AR или SMG для резервного копирования, обычно лучше всего использовать снайпер, удваивающий его и приводящий в качестве вспомогательного средства пусковую установку.

Второй обязательной утилитой в отряде является пусковая установка. РПГ – одно из самых разрушительных видов оружия в зоне боевых действий, потому что один удачный выстрел может разорвать врагов в клочья и даже вызвать полное уничтожение отряда, если они все разбили лагерь в небольшом углу. К счастью, пусковые установки могут легко вставляться в слот для вторичного оружия без необходимости в перке Overkill, то есть любой член отряда может взять его с собой. Часто человек со снайперской винтовкой является лучшим дальнобойным выстрелом, поэтому дать ему пусковую установку – также действительно хорошая идея, за счет того, чтобы сделать их более уязвимыми на близком расстоянии.

Чем больше AR и LMG, тем лучше

Одна из лучших особенностей Warzone – это постоянная борьба. Брать контракты, выслеживать других игроков и оставаться мобильным, а не разбивать лагерь – вот ключи к победе. Быть агрессивным и атаковать врага обычно является ключом к победе, поэтому ключевое значение имеет наличие как минимум двух сильных универсальных наступательных вооружений. LMG очень сильны из-за своей вместимости боеприпасов, но M4A1, модернизированный, чтобы иметь 60 патронов, является лучшим оружием.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Как решить головоломку с кнопками 4x4

Хотя хитрость является жизнеспособным вариантом, способ, которым игра поощряет бой, означает, что наличие трех дилеров урона очень эффективно, в то время как наличие как минимум двух является необходимостью. Некоторая полезность необходима, но кроме этого нет нужды в тщательно сбалансированной команде. Наиболее важной частью состава команды является определение того, кто чем занимается. Кто фланкирует, кто стреляет, кто участвует в схватке, должно быть частью плана еще до того, как бой начнется.

Call of Duty: Warzone теперь для ПК, PS4 и Xbox One.

Куда лучше высаживаться?

Карта в Warzone большая и состоит из разных биомов. Есть и заснеженные вершины, и весенний даунтаун с аккуратными домиками и фонтаном посреди площади. Есть и целые спальные районы с высокими зданиями, в которых нет лифтов и подниматься приходится по лестнице. Среди этого многообразия я выделил несколько локаций, где комфортнее всего начинать игру.

Boneyard. На кладбище самолетов почти в каждом уничтоженном корпусе есть либо сундук с лутом, либо хорошее оружие, пластины, деньги или гранаты. По локации удобно передвигаться, поэтому вы сможете быстро подключиться к союзнику в случае неприятностей.

Superstore. Огромный торговый центр, буквально напичканный лутом и деньгами. Если все три игрока отряда упадут в Superstore, то каждый выйдет минимум c $10 тыс. и хорошим оружием. На парковке довольно часто появляется магазин, поэтому большие забеги устраивать не придется. Еще в этом центре почему-то отключен свет, что может создать для вас как преимущества, так и проблемы: можно спрятаться на стеллаже и подкараулить противника, но то же самое может сделать и враг, поэтому смотрите в оба.

Airport. Локация очень привлекательна наличием больших ангаров, в которых обычно появляется по два-три сундука с лутом. То же самое касается раскрытых самолетов на посадочной полосе — там тоже найдется по одному. Единственное неудобство — большое количество открытых пространств, поэтому смотрите по сторонам и передвигайтесь возле укрытий.

Hills. В этой области интересна только одна локация — круговая улица с несколькими частными домами и фонтаном. В каждой вилле много лута и ящиков, а возле фонтана часто появляется магазин. Перестреливаться здесь тоже удобно, так как вокруг много укрытий.

Остальные локации тоже неплохи, но уступают перечисленным. На Dam и Prison прыгать просто неинтересно, потому что туда никто не падает, а передвигаться там неудобно. TV Station и Hospital — огромные запутанные здания, в которых сложно ориентироваться и передвигаться. Military Base, Lumber и другие интересны, но не лучше моих фаворитов.

NAVI превзошли Astralis и заняли место в полуфинале IEM Beijing-Haidian

рожденные побеждать вышли в полуфинал европейского дивизиона IEM Beijing-Haidian после убедительной победы 2: 0 над Astralis. Команда CIS боролась на начальных этапах Overpass, но они контролировали всю оставшуюся часть серии против неясного Astralis сторона, которая так и не разобралась, даже на Inferno, их выбор карты из-за того, что они не чувствовали себя на 100% на Nuke, по словам тренера Дэнни «⁠Zonic⁠» Соренсен.

Звездные игроки NAVI, Александр «⁠S1mple⁠» Kostyliev и Денис «Электронный» Шарипов, оба выставили солидные цифры, но была и властная демонстрация от Илья «⁠Perfecto⁠» Залуцкий на эстакаде. С высокой уверенностью они выглядят как сильные претенденты на титул IEM Beijing. G2 быть следующим противником в очереди.

NAVI вышли в полуфинал за счет Astralis

Astralis действительно сильно вышли на Overpass, где они вышли вперед 4: 0 в нападении. Последовал ожесточенный период, поскольку раунды продолжались в обе стороны, но затем NAVI пошли в счете 6: 1 и завершили половину с небольшим преимуществом. совершенный лидирует с рейтингом 1.73 и ADR 104.

Кирилл «⁠Boombl4⁠» Михайлов открыл бой во втором тайме с клатчем 1 на 2, чтобы отрицать Astralis что казалось верной победой и Андреас «⁠Xyp9x⁠» Højsleth туз в решающем 1на1. Поражение в этом раунде сильно ударило по датчанам, и NAVI вырвались вперед со счетом 14-7. Astralis все же удалось получить пару раундов на доске, но их ответ был быстро погашен, поскольку гиганты СНГ не заставили себя долго ждать, чтобы заблокировать карту.

Astralis имели катастрофическое и низкоэнергетическое начало игры на Inferno, где они выиграли только один из первых восьми раундов на стороне T. Сделав тактическую паузу, датская команда ускорила ход и взяла под свой контроль ход игры, закончив половину проигрышем всего на один раунд.

Было больше страданий Astralis поскольку NAVI вышли из перерыва полные энергии, выиграв пять раундов подряд, чтобы приблизиться к победе. Как и на Overpass, датчане все еще пытались дать ответ, но NAVI отказались снимать педаль газа и продолжили путь к еще одной легкой победе.

Боевой арсенал должен быть разнообразным

Бегать с одним набором оружия на разных картах и принимать участие в разнообразных режимах не получится. Точнее говоря, получится, но игры будут максимально некомфортными – вас ждёт одна лишь боль и разочарование. В каких-то режимах и картах максимально эффективно себя покажет дробь, а где-то лучше будет снайперская винтовка. Кроме того, местами сильно пригодятся дымовые шашки, а где-то датчик сердцебиения. Если хотите играть в своё удовольствие и иметь неплохой счёт, помочь команде, да и просто быть эффективным бойцом, тогда создавайте комплекты снаряжения под определённые ситуации.

И это следует делать в обязательном порядке, не просто же так разработчики игры позволили менять арсенал прямо во время матчей? Научившись быстро адаптироваться к разнообразным сиюминутным боевым ситуациям, ваша команда приблизится ещё на один шаг к победе.

Читать еще:  Eco — Лучшие пищевые комбо

Origin 12

Дробовики в большинстве игр ситуативны, и это вдвойне относится к Battle Royale, где дополнительные несколько секунд, необходимых для перезарядки, могут быть разницей между победой или ранней поездкой в ГУЛАГ.

Полуавтоматический Warzone Origin 12 упаковывает удар стандартного дробовика с удобством возможности стрелять несколькими снарядами в быстрой последовательности.

Имея восемь снарядов в базовой комплектации (до колоссальных 25 в некоторых вариантах), он может кромсать небронированных врагов за считанные секунды и является идеальным оружием для внутренних перестрелок.

M91 – идеальное оружие для ранней игры, потому что оно бросает боеприпасы с такой свирепостью, что если весь отряд приземлится вместе, есть шанс, что вы сможете совершить тройное убийство. Это потому, что этот LMG стреляет 100 патронами, но не бойтесь бросить его на именное оружие. Вариант «Сумерки» предлагает такое же увеличение дальности и точности, что делает его впечатляющим вариантом среднего радиуса действия – несмотря на то, что он не увеличивает боезапас (который, кстати, может достигать 150 выстрелов с другими вариантами).

Когда дело доходит до выбора лучшего пистолета-пулемета Warzone Best, MP7 – это мечта о том, как бегать и стрелять, предлагая такое управление, которое может помочь игрокам поднять его за доли секунды и разгрузить 40 патронов в другом. Без дополнительных приспособлений он предлагает хорошо урезанные прицельные приспособления, а его низкая отдача делает его идеальным оружием для нервных первых столкновений, где часто случаются ошибки. Бенгальский вариант встречается нечасто, но он все поднимает на ступеньку выше. Это улучшает точность с прицелом ACOG, увеличивает дальность стрельбы и делает оружие еще более управляемым с точки зрения отдачи за счет некоторой мобильности. Он также предлагает глушитель, который в Battle Royale ценится на вес золота.

M4 – одна из лучших рабочих лошадок Modern Warfare для многопользовательской игры. Он предлагает дальность, точность и мощность без каких-либо реальных недостатков – и то же самое касается его аналога из Warzone, особенно с лучшими сборками Warzone M4. В то время как отсутствие надлежащей оптики может отпугнуть многих, в бою на ближней и средней дистанции есть несколько лучших. С магазином на 30 патронов вы можете убить двух небронированных врагов за одну обойму, если прицелились вовремя. Если вам удастся заполучить XRK M4, вы сможете использовать его гибридный прицел, чтобы максимально использовать возможности как полностью автоматического, так и одиночного огня, открывая оружие для ведения боя на больших дистанциях.

Тратьте деньги правильно

Бабки не проблема, особенно в Warzone. Кэш лежит буквально под ногами и огромными пачками валится из ящиков и убитых противников. Однако всегда бегать с наличностью запрещено законом — деньги нужно постоянно тратить. На что? У меня есть личный рейтинг самых полезных трат в Warzone:

  1. оживление союзника (но только если вы играете в скваде с друзьями, если нет — то второй или третий приоритеты);
  2. пластины;
  3. комплект самореанимации;
  4. ящик с собственными комплектами оружия;
  5. БПЛА.

Покупать все остальные товары я считаю нерациональным. Точечным авиаударом и кластерной бомбардировкой довольно сложно попасть, и они занимают место столь нужного БПЛА, который не раз спасет вам жизнь. Беспилотники стоит покупать регулярно, особенно ближе к финальным этапам матча. Противогазы легко можно найти и так, на них не стоит тратить деньги. То же самое относится и к патронам.

Помимо этого, всегда следите за количеством своих защитных пластин и старайтесь держать их на максимуме. С помощью этого можно взять противника измором, да и в целом чувствовать себя гораздо увереннее.

Call of Duty: Warzone лучше всего работает с хорошо скоординированным отрядом, поэтому обеспечение координации состава отряда является ключом к победе в любом режиме.

Call of Duty: Warzone убедительно доказывает, что является лучшей игрой в жанре Battle Royale, побуждая игроков постоянно сражаться друг с другом и продолжать двигаться, в то же время предоставляя несколько ключевых возможностей вернуться в схватку после смерти. Несмотря на то, что теперь есть возможность для одиночной игры в Warzone, лучший способ испытать любую королевскую битву – это слаженная команда друзей в тесном общении.

Call of Duty: Warzone, как и другие боевые роялы, страдает, когда играет в команде случайных игроков, которые не скоординированы и не общаются. С хорошо скоординированным и сбалансированным составом победить намного легче. Это не помогает иметь трех игроков, убегающих и принимающих отдельные бои, но также не помогает, если все в команде приносят выгоду, которая приносит пользу человеку больше, чем команде. В интересах достижения большего количества побед, создание сплоченного отряда является обязательным.

Назначить роли в отрядах боевой зоны

Независимо от того, какой состав команды работает лучше всего для команды, очень важно определить, кто и какую роль играет, прежде чем игра начнется. Когда все знают свою работу, гораздо проще рассчитывать на товарищей по команде, чтобы справиться со слабостью. Выбор ролей также облегчает распределение добычи и целенаправленную загрузку. Вместо того, чтобы каждый получал перк излишка, принося основное оружие и вспомогательное оружие, каждый игрок может выбрать наиболее эффективную загрузку в боевой зоне для своей работы.

Warzone поощряет игроков быть очень агрессивными, поэтому наличие по крайней мере двух товарищей по команде с сильными первичными праймериз является необходимостью. Один эффективный метод – сфокусировать одного игрока на ближнем расстоянии, одного на среднем, а другого на дальнем. Один игрок со снайпером или DMR, один с AR или LMG и один с SMG или дробовиком покроет основные базы любой боевой ситуации. Это означает, что в любом бою, по крайней мере, один товарищ по команде будет идеально подходить для покрытия двух других. Наличие двух стрелков с LMG или AR, поддерживаемых утилитарным игроком, является еще одним отличным вариантом, но если два нападающих проиграют, сервисный игрок окажется в очень узком положении.

Конечно, в Plunder можно с самого начала создать полностью кастомную загрузку, но в обычном боевом рояле ранние этапы игры в некоторой степени определяются добычей. Это также важно быть немного гибким и определять сильные стороны команды на раннем этапе. Команде лучше быть незаметным на дальних дистанциях или прыгать в пылающем оружии? В Warzone есть несколько обязательных видов оружия, чтобы дойти до последнего круга, но по большей части команда с наибольшей сплоченностью, которая использует свои силы, выйдет на первое место.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Получает автоматическую блокировку

Приведите снайпера и пулемётчика

Первым шагом к созданию хорошего состава отряда является выяснение, кто из трех друзей в отряде является лучшим выстрелом на большой дистанции, и предоставление им снайперской винтовки. Наличие снайпера почти необходимо для достижения победы в любой боевой королевской особе, но особенно полезно в Warzone. Снайперская винтовка с высоким уроном или DMR в правильных руках может нанести вред вражеской команде, прежде чем они когда-либо увидят своих нападающих. Даже посредственный снайпер может снять бронежилет до того, как две команды приблизятся к ближнему бою, что даст их команде явное преимущество.

Другая ситуация, в которой превосходят снайперы, это сражения с несколькими отрядами. Одна из ключевых стратегий победы в Warzone – вычищать другие отряды сразу после того, как они пережили тяжелый бой. Наличие снайперской винтовки под рукой, чтобы отвлечь обе стороны, перевернуть борьбу в ту или иную сторону, или просто выбрать ослабленных игроков с безопасного расстояния, как только они опустят свою охрану, – это простой способ сократить ряды и приблизиться к победе.

После того, как человек в роли снайпера определен, он должен получить приоритет над любым оружием дальнего действия, которое появляется во время мародерства, и сбросить специальную снайперскую загрузку как можно скорее. Снайпер без резервного оружия, как правило, очень уязвим, поэтому обычно другие игроки должны защищать их и ослаблять их в ближнем бою. Хотя может показаться целесообразным взять с собой AR или SMG для резервного копирования, обычно лучше всего использовать снайпер, удваивающий его и приводящий в качестве вспомогательного средства пусковую установку.

Второй обязательной утилитой в отряде является пусковая установка. РПГ – одно из самых разрушительных видов оружия в зоне боевых действий, потому что один удачный выстрел может разорвать врагов в клочья и даже вызвать полное уничтожение отряда, если они все разбили лагерь в небольшом углу. К счастью, пусковые установки могут легко вставляться в слот для вторичного оружия без необходимости в перке Overkill, то есть любой член отряда может взять его с собой. Часто человек со снайперской винтовкой является лучшим дальнобойным выстрелом, поэтому дать ему пусковую установку – также действительно хорошая идея, за счет того, чтобы сделать их более уязвимыми на близком расстоянии.

Чем больше AR и LMG, тем лучше

Одна из лучших особенностей Warzone – это постоянная борьба. Брать контракты, выслеживать других игроков и оставаться мобильным, а не разбивать лагерь – вот ключи к победе. Быть агрессивным и атаковать врага обычно является ключом к победе, поэтому ключевое значение имеет наличие как минимум двух сильных универсальных наступательных вооружений. LMG очень сильны из-за своей вместимости боеприпасов, но M4A1, модернизированный, чтобы иметь 60 патронов, является лучшим оружием.

Хотя хитрость является жизнеспособным вариантом, способ, которым игра поощряет бой, означает, что наличие трех дилеров урона очень эффективно, в то время как наличие как минимум двух является необходимостью. Некоторая полезность необходима, но кроме этого нет нужды в тщательно сбалансированной команде. Наиболее важной частью состава команды является определение того, кто чем занимается. Кто фланкирует, кто стреляет, кто участвует в схватке, должно быть частью плана еще до того, как бой начнется.

Call of Duty: Warzone теперь для ПК, PS4 и Xbox One.

NAVI превзошли Astralis и заняли место в полуфинале IEM Beijing-Haidian

рожденные побеждать вышли в полуфинал европейского дивизиона IEM Beijing-Haidian после убедительной победы 2: 0 над Astralis. Команда CIS боролась на начальных этапах Overpass, но они контролировали всю оставшуюся часть серии против неясного Astralis сторона, которая так и не разобралась, даже на Inferno, их выбор карты из-за того, что они не чувствовали себя на 100% на Nuke, по словам тренера Дэнни «⁠Zonic⁠» Соренсен.

Звездные игроки NAVI, Александр «⁠S1mple⁠» Kostyliev и Денис «Электронный» Шарипов, оба выставили солидные цифры, но была и властная демонстрация от Илья «⁠Perfecto⁠» Залуцкий на эстакаде. С высокой уверенностью они выглядят как сильные претенденты на титул IEM Beijing. G2 быть следующим противником в очереди.

NAVI вышли в полуфинал за счет Astralis

Astralis действительно сильно вышли на Overpass, где они вышли вперед 4: 0 в нападении. Последовал ожесточенный период, поскольку раунды продолжались в обе стороны, но затем NAVI пошли в счете 6: 1 и завершили половину с небольшим преимуществом. совершенный лидирует с рейтингом 1.73 и ADR 104.

Кирилл «⁠Boombl4⁠» Михайлов открыл бой во втором тайме с клатчем 1 на 2, чтобы отрицать Astralis что казалось верной победой и Андреас «⁠Xyp9x⁠» Højsleth туз в решающем 1на1. Поражение в этом раунде сильно ударило по датчанам, и NAVI вырвались вперед со счетом 14-7. Astralis все же удалось получить пару раундов на доске, но их ответ был быстро погашен, поскольку гиганты СНГ не заставили себя долго ждать, чтобы заблокировать карту.

Astralis имели катастрофическое и низкоэнергетическое начало игры на Inferno, где они выиграли только один из первых восьми раундов на стороне T. Сделав тактическую паузу, датская команда ускорила ход и взяла под свой контроль ход игры, закончив половину проигрышем всего на один раунд.

Было больше страданий Astralis поскольку NAVI вышли из перерыва полные энергии, выиграв пять раундов подряд, чтобы приблизиться к победе. Как и на Overpass, датчане все еще пытались дать ответ, но NAVI отказались снимать педаль газа и продолжили путь к еще одной легкой победе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: