82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить ракетницу Истина в Destiny 2

Как получить ракетницу Истина в Destiny 2

В Destiny 2 Истина является экзотической ракетницей из оригинальной игры, появившейся в продолжении вместе с выходом нового сезона под названием «Изобилие». Она отлично подходит для PvP-режимов и может иногда понадобиться в некоторых PvE-активностях.

Однако для получения этого оружия вам предстоит выполнить довольно длинную квестовую цепочку, причем в некоторых миссиях вам предстоит искать хорошо спрятанные предметы. По этой причине мы решили опубликовать гайд о том, как добыть ракетницу Истина в Destiny 2.

Петра скажет, чтобы вы прошли вышеуказанное исследование. Эта неделя предоставляет возможность закончить его в Заливе потонувших вожделений, потерянном квадранте. Когда будете все это делать спустя неделю, то окажитесь в другом месте.

Проходя квест, ищите финальный сундучок, когда найдете, то возьмите оттуда части игры. Ознакомившись с предписанием, вы поймете, что необходимо собрать карту, для получения ракетницы.

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Могила Афелия». Советую сначала зачистить сектор и убить босса, так как вход в это мероприятие находится с ним в одной комнате. После убийства босса подойдите к алтарю и выпейте «Настойку из королевского листа». Теперь обернитесь, рядом с вам должен появиться портал в другое измерение.

Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.

Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.

Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.

Механик – Мощность 450

Битва происходит в токсичных пустошах, и она необходима, чтобы сразить Барона которого называют Механиком.

Эта четвертая миссия Destiny 2: Отвергнутые предлагает игрокам охоту за Механиком, слугой Фанатика. Следуйте по путевой точке в токсичную промышленную зону, где игроки смогут починить танк, перенеся запасные части обратно на сломанное шасси, чтобы Призрак мог починить. Используйте танк, чтобы взорвать открытые двери и пробиться к Механику.

Убийство Механика может быть немного сложным для игроков ниже рекомендованного уровня Силы, так как у него довольно много способностей с высоким уроном. Бой происходит на большой арене, заполненной ядовитыми лужами, поэтому будьте осторожны, чтобы не стоять в них слишком долго. Избегайте ракетных обстрелов, продолжайте наносить ему повреждения, когда это возможно, и продолжайте двигаться.

Как только Механик будет убит, поговорите с Петрой Вендж о местонахождении Ульдрена Сова. Затем поговорите с Пауком, чтобы узнать больше о Сторожевой башне.

Больше нечего сказать – Сила 460

Поднимитесь на Сторожевую башню, чтобы остановить Ульдрена и фанатика.

Пятая и последняя миссия в кампании Destiny 2: Forsaken – это длительный и сложный квест. Эта миссия отправляет игроков в таинственную Сторожевую башню Пробужденных, где они столкнутся с Фанатиком, Ульдреном и неописуемым ужасом Элдрича.

При достижении Сторожевой башни игрокам придется сражаться с Фанатиком на двух аренах, снаружи во дворе среднего размера и внутри в тесном фойе. Главное на что следует обратить внимание во время этого боя, это большая электрическая атака Фанатика. Он использует её отмечая большую площадь и затемняя экран любого, кто стоит внутри. Просто выбегайте из круга, чтобы избежать возможности поражения области одного удара. Помните о его лазероподобной атаке и о прислужниках, которых он призывает на помощь.

После победы над Фанатиком, пройдите через различные уровни и измерения Сторожевой Башни, убивая всех по пути. На вершине башни игроки встретятся с Химерой, Голосом Ривена.

Обзор Destiny 2: Отвергнутые

Make Destiny Great Again

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows.

Похожие игры: серия Halo.

Минимальные требования: Win 7 64, Core i3-3250 3,5 ГГц или FX-4350 4,2 ГГц, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 2 ГБ.

Рекомендуемые: Core i5-2400 3,4 ГГц или Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon R9 390 8 ГБ.

Возрастной рейтинг: 16+.

На старте Destiny 2 игру поливали грязью все кому не лень, и на то были веские причины: контента для MMO-шутера было как кот наплакал. Раз за разом игроки повторяли, как в «Дне сурка», одни и те же действия на протяжении нескольких месяцев. Максимальный уровень без труда набирался за месяц даже у не самых активных игроков. Логично, что начался массовый исход из Destiny 2. Одновременных игроков стало в разы меньше, чем на старте, многие приняли радикальные меры — вернулись в первую Destiny, и даже выход двух дополнений для второй части не смог вернуть эту толпу. Forsaken — очередное большое дополнение, которое вселило надежду обиженных на Bungie фанатов, так как причин вернуться в этот раз много.

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Хоть многие считают, что в MMO сюжет играет незначительную роль, можно с уверенностью сказать, что Bungie постоянно проявляет себя с лучшей стороны, не ослабляя накал страстей даже самую малость. В начале дополнения игрок попадает вместе с напарником Кейд-6 на новую локацию «Запутанные берега», где обнаруживает, что один важный заключённый сбежал из местной тюрьмы. Товарища, которого мы ищем, зовут Ульдрен Сов. Он, на минуточку, король Пробуждённых и имеет большую власть над обитателями Запутанных берегов. Вся свора его болванчиков атакует игрока вместе с Кейдом-6, и, по несчастливой случайности, наш компаньон погибает. Нам нужно отомстить Ульдрену, но сделать это не так просто — нужно сначала убить его прислужников, восемь Баронов.

Bungie постаралась нас удивить, поэтому Спутанные берега получились очень необычными. Представьте себе много-много-много осколков планеты. Теперь ещё столько же. И ещё жменьку. Свяжите камни между собой толстыми тросами и поместите это рукоделие в космос. Это и есть Спутанные берега. На локации сильно ощущается упадок и запустение. Как будто попадаешь на корабль, который затонул лишь наполовину, и горстка людей предпочла жизнь на нём спасательному плоту – эдакий фрегат Медуза планетарных масштабов. Здесь главенствует раса Презренных – одна из тупиковых ветвей эволюции Падших. Новые враги создают приятное впечатление: они умеют прятаться, перемещаться за спину игроку, телепортироваться в более удобное для атаки место. Их господа, Бароны, которых нам нужно убить, представляют собой улучшенную версию Презренных. Миссия по устранению каждого из них уникальна. У каждого барона своя фишка: один специалист по взрывчаткам, другой по ловушкам и так далее. Не соскучишься, в общем. В конце концов игрок таки выходит на Ульдрена и объясняет ему по-хорошему, почему тот не прав. Сюжетная кампания на этом вроде бы должна закончиться, но не тут-то было. Мы получаем доступ в ещё одну локацию – Город Грёз, где нас поджидает ещё больше крутого и разнообразного контента.

Вместе с дополнением завезли новую изюминку Destiny — рейд «Последнее желание». Как и все рейды, он довольно требователен к скиллам игрока, но в этот раз уровень рекомендуемой Силы — 550. После завершения основной кампании у игрока будет максимум 500, и чтобы докачаться до рекомендуемого уровня, игроку придётся очень сильно постараться. Самое первое в мире прохождение «Последнего желания» заняло у шести бравых гардианов почти 19 часов, так что масштаб трагедии оцените сами.

Кроме рейда в игре есть множество других интересных и менее требовательных к уровню Силы занятий. Две новые локации пропитаны различными секретами, публичными мероприятиями и загадками с неочевидными механиками. Очень часто спрашиваешь себя: а с этим что нужно делать? Лезть в интернет или искать ответ самому, а когда понимаешь как работает та или иная механика, в голове срабатывает триггер, вызывающий эйфорию. Также в игру добавили очень интересные новые Налёты – миссии на три человека. Если раньше Налёты представляли собой переделанные сюжетные миссии, то теперь это полноценный новый контент. Также был изменён Сумрачный Налёт — теперь он представляет большую сложность даже для самых смелых игроков.

Читать еще:  Northgard — Самый сильный клан

Как многие и просили, в игру вернулись квесты на экзотическое оружие, причём каждую неделю игроки узнают о новом. Круто ведь, не так ли? Квест на получение экзотического револьвера «Пиковый Туз» один из самых трогательных — это своеобразное прощание с Кейдом-6, самым ярким и харизматичным персонажем серии. Помимо экзотического оружия, в игре появилось очень много разнообразного легендарного, которые с большой вероятностью найдут своих счастливых обладателей.

В Forsaken разработчики обновили систему оружия: теперь за каждым образцом закреплён свой элементальный или кинетический урон; поменять его, как раньше, нельзя. Вместе с этим ограничением добавили ещё одно: раньше можно было увеличить уровень более слабой пушки за счёт более мощной почти за бесценок, сейчас для этого нужно потратить приличное количество ресурсов. Ресурсы можно добывать как и прежде — искать на разных планетах — а можно просто купить за дорого у местного торговца Паука. С одной стороны, это изменение очень раздражает, но с другой — оно заставляет игрока экспериментировать с оружием, а не бегать месяцами с одним и тем же сетом.

Всё оружие можно опробовать в Горниле – местном PvP. Последнее не претерпело сильных изменений, разве что в Железном Знамени теперь учитывается уровень Силы игрока — он влияет как на наносимый, так и на получаемый урон.

Ещё одним полигоном для обкатки снаряжения стал новый режим Гамбит. Он представляет собой смесь PvE и PvP активностей. Игроки делятся на две команды по 4 человека, у каждой есть своя локация, игра продолжается до двух побед. Чтобы победить, игрокам каждой из команд сначала нужно убивать у себя на локации мобов, с которых падают моуты — ресурсы, которые нужно складывать в общий для команды банк. Добавив 5, 10 или 15 моутов в банк, игрок призовёт на локацию врага жирного моба, не убив которого те не смогут класть в свой банк моуты. При достижении определённого количестве моутов в банке игроки призывают на свою локацию босса, убив которого, они выигрывают раунд. На протяжении всего раунда гардианы могут вторгаться через портал на локацию врага и всячески мешать ему: когда гардиан умирает, он теряет все накопленные моуты, а если во время смерти врага на его локации есть босс, то босс автоматически лечится. Режим Гамбит действительно такой же интересный, каким нам его рекламировала Bungie до выхода дополнения — выглядит как глоток свежего воздуха на фоне уже поднадоевшего Горнила. Будем надеяться, что режим не будет стоять на месте, и Bungie активно возьмётся за его развитие, благо потенциал у режима огромный.

Прокачка, как и раньше, проходит через выполнение Рубежей — различных еженедельных активностей. Плюс к этому появились и ежедневные Рубежи, за выполнение которых игрок с большой вероятностью получит мощное снаряжение. Рутина, конечно, никуда не ушла. Если в первой Destiny игроки приходили в игру выбивать оружие, то теперь они выполняют одни и те же Рубежи, как поесть или почистить зубы – но фана от этого меньше не стало. Стоит также отметить, что теперь экзотическое снаряжение падает о-о-очень редко. За три недели игры мне выпало от силы два-три ствола, и то все те, что у меня уже были.

В Forsaken добавили ещё одну небольшую приятную вещь — Триумфы, просматривая которые, игроки могут насладиться результатами проделанной работы: все мало-мальски значимые активности и небольшие ачивменты игрового уровня будут отмечены здесь. За выполнение активностей в Триумфах игрок получает очки. Зачем они сейчас — непонятно, но есть вероятность, что Bungie со временем добавит предметы, который смогут приобрести лишь те, которые выбили большое очков. Также в Триумфы добавили гримуары — рассказы о различных игровых событиях, персонажах или временных отрезках. Это сильно помогает проникнуться вселенной и даёт игроку разобраться, почему различные персонажи считаются плохими или хорошими.

Радости:

  • Много контента
  • Триумфы
  • Гамбит

Гадости:

  • Очень медленная прокачка
  • «Экзотика» падает редко

Оценка: 8,5

Вывод:

Можно смело рекомендовать Forsaken всем тем, кто ещё думает, стоит ли вернуться в Destiny 2. Куча новых активностей, новый отличный рейд, оружие и много нового лора — это лишь малая толика того, что игрок сможет получить от DLC. Вдобавок каждую неделю Bungie добавляют всё больше и больше контента, так что спустя три недели его в Forsaken чуть ли не больше, чем было в Destiny 2 с момента выхода и до сих пор. Очень хочется верить, что Bungie не потеряет запал и будет радовать тоннами контента и впредь.

Читать еще:  Stoneshard — Руководство для начинающих

Обзор сделан по PS4-версии игры

Ложное преломление

Далее идите на Запутанные Берига. Вам нужно начать с убийства пяти Падших Прислужников и Капитанов, чтобы получить Данные.После этого отправляйтесь к Пауку для следующего шага под названием «Сувенир».

Поговорите с Пауком он пошлет вас за Павшим Капитаном по имени Аксиникс. Вы найдете его в Затерянный Секторе под названием «Пустой боченок» который находится прямо возле области Паука. Пройдите внутрь и зачистите Затерянный Сектор как обычно в конце вы найдете Аксиникса на арене рядом с тем местом где обычно сражаетесь с боссом Затерянного Сектора.

После победы вернитесь к Пауку для следующего шага в квесте.

Новая локация

Впервые вы побываете на Рифе – убежище Падших. Локация представляет собой выжженную палящим солнцем пустыню, но если пройти дальше, то вы окажетесь в обители Падших. Тут вы можете наткнуться на салуны, пещеры контрабандистов, впечатляющее кладбище космических кораблей. А ещё дальше вы найдёте Город Грез – таинственный и впечатляющий архитектурный шедевр. Когда-то давно Пробудившиеся покинули цитадель, оставив город, полный мощнейшего оружия, спрятанным от чужих глаз. Именно Город Грез станет вашей главной целью, чтобы как следует вооружиться прежде чем отправиться в новый рейд.

Новый рейд носит название «Последнее желание» и он значительно опережает в качестве предшественников. В отличие от предыдущего рейда, новый не состоит из головоломок – теперь придется не только с загадками справляться, но и сражаться с новыми сильными боссами. В рейде появится множество абсолютно новых механик, а противники на локации зададут жару даже прокачанным игрокам (имея силу меньше 550, на рейд лучше даже не собираться). Испытания требуют постоянного общения с своими союзниками и лучше бы собрать с собой компанию друзей, а иначе вы можете надолго застрять на решении головоломок при первом прохождении.

Состав [ править | править код ]

Презренные создаются из умерших Падших, реанимированных Фикрулом, Фанатиком с помощью Темного Эфира, и превращаются в испорченных, мертвых чудовищ. Петра Вендж называет их «бешеными, кровожадными марионетками», они неизменно преданы Баронам и Ульдрену и бросаются в бой, практически не заботясь о самосохранении. Многие из них умерли и были воскрешены несколько раз, становясь все более и более невменяемыми, что сочетается с их прогрессирующими физическими изменениями, которые в конечном итоге превращают их в звероподобных Скрибов.

Презренные сильно различается по размеру и форме, в частности, Исчадия почти равны по размерам Ограм Улья. Многие из них обрубили свои нижние руки в качестве напоминания своего предыдущего статуса Дрегов. Помимо прочего, некоторым классам Презренных, включая Опустошителей и Исчадий, кажется, также не хватает голов. Вполне возможно, что их взаимодействие с Темным Эфиром дало Презренным дополнительные сенсорные способности, так как у каждого класса Презренных есть своего рода металлические шлемы, покрывающие их глаза, кроме Скрибов, которые не носят доспехов, и Баронов.

Презренные обычно носят грубые доспехи, скрепленные цепями и окрашенные в серый или охру. Многое их уникальное оружие или устройства следуют подобному стилю и состоят из металлических пластин, скрепленных болтами или сваренных вместе.

Первыми Презренными были бывшие члены Дома Изгнания, которые покинули его в какой-то момент до начала Красной войны. Но больше Презренные не связаны ни с одним домом. Они в целом возглавляются Ульдреном Сов и помогают преследовать его цели. Ниже Ульдрена в иерархии стоят восемь Баронов во главе с бывшим Архонтом, известным как Фикрул, Фанатик. Каждый из Баронов обладает уникальным набором навыков и боевых способностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: