76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрятанные «пасхалки» в играх 2020 года

Спрятанные «пасхалки» в играх 2020 года

«Пасхалочки» – это небольшие секретики, которые могут быть спрятаны в некоторых фильмах, играх или даже компьютерных программах. Заметить и разгадать их может только очень наблюдательный и въедливый зритель или игрок. Эти сюрпризики так называли в честь пасхальной игры, в которой предлагалось отправиться на поиски спрятанных пасхальных яиц.

Обычно главная цель «пасхалки» — развеселить или удивить того, кто ее найдет. А еще — подогреть интерес и наградить неожиданными бонусами.

Кролик Дэйзи

У каждого супергероя есть свои слабые стороны. Например, у Супермена криптонит, а у бесстрашного Палача Рока ручной кролик Дэйзи, к которому тот пылает теплыми чувствами. Да, даже грозе адских исчадий нечто человеческое не чуждо. Если говорить об истории кролика Дэйзи в Doom, то первое появление зверька датировано 1995 годом вместе с появлением Ultimate Doom, а в новой игре Дэйзи можно встретить два раза.

В первый раз в Цитадели Рока, где мы видим прекрасный портрет нашего героя вместе с миловидным кроликом. Если осмотреться в комнате, то дополнительно можно заметить пустую клетку и корм животного.

Во второй раз Дэйзи можно встретить в живую на миссии Эксультия. Что там забыл кролик, почему про него не знают демоны и Палач Рока не рвется его спасать? Так много вопросов, и так мало ответов…

Пасхалки. История и ярчайшие примеры

Привет!
На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и открывай магазины игр. Сегодня мы поговорим о пасхалках, их истории и добротных представителях.

Готов? Тогда начнём!

« Пасхальное яйцо » ( Easter Egg ) — секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой.

Те, кто читали “Первому игроку приготовиться” наверняка знают, что первой пасхалкой считается невидимый пиксель в игре Adventure (1979), который нужно было найти в одной из комнат и пронести в невидимой двери, где вы сможете найти имя разработчика Уоррена Робинета. Вот как выглядела та комната:

Сделал он её, потому что в то время не было принято публиковать имена разработчиков и он решил оставить свой след в секретной комнате. Считается она первой, потому что была найдена самой первой. Нашёл её, просто каким-то чудом, молодой игрок, который позже написал письмо Atari, где и поведал об этом чуде. Ну а Atari в свою очередь очень обрадовались такой интересной идее и начали пихать подобное во все свои игры.

На самом деле, первая “пасхалка” появилась ещё до Adventure и других игр. И была она в реальности. Если хочешь, чтобы я рассказал об этой части истории – ставь лайк и я тут же примусь за неё.

После случившегося с Adventure была обнаружена ещё одна пасхалка в игре чуток постарше, а именно в «Video Whizball», выпущенной в 1978 году. При выполнении определённых действий мы также могли лицезреть имя разработчика «REID-SELTH»

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как прокачать уровень войска

Но вот вам пример пасхалки, которая действительно была хорошо спрятана и найдена примерно через 40 лет после выхода игры.

Это игра на автомате Starship 1 (1977 г.). Разработчик Рон Мильнер оставил игрокам дополнительные жизни в игре. А надо было всего лишь, бросить монетку в аппарат, потом зажать одновременно две кнопки – Phasor и Start, потом зажать кнопку для изменения скорости. После этого, если всё сделано правильно, на экране появлялась надпись “Hi, Ron!” и +10 бесплатных игр. Вот это я понимаю, забота об игроках.

С ростом числа игр, выходящих свет, пасхалки перестали быть обычными посланиями от разработчиков для удовольствия. Причём это изменилось с двух сторон. Игроки начали выискивать пасхалки с монументальным рвением, а разработчики между собой соревноваться – у кого пасхалочка посложнее, да позаковыристей.

И что самое радующее в этом всём – все получают от этого кайф, одни от придумывания пасхалок, другие от разгадывания. Я покажу несколько удачных примеров пасхалок из современных игр, чтобы ты мог ощутить весь их вкус:

1. WarCraft – Гидралиск из StarCraft

В одной из миссий за ночных эльфов, на карте, спрятанный лесами сидит себе спокойно представитель Зергов, который в общем-то не прочь помочь эльфам. Стоит только повалить деревья и дойти до него – он с радостью присоединиться к вам, что сильно облегчит прохождение миссии.

2. Hitman: Blood Money – счастливая монета

В миссии «Пока смерть не разлучит нас» на северо-западе поляны можно увидеть маленький серебристый дискообразный объект у воды, напоминающий монетку. Если ты решишься по ней выстрелить то к главному герою сбегутся полуголые мужики, которые будут ему аплодировать. Потом они конечно вернутся к своим занятиям, но уже без одежды.

3. DOOM Eternal – Dopefish

«Пасхалка» — это огромная мультяшная рыбина Dopefish, которую можно отыскать в укромных уголках на нескольких картах. Впрочем, это не первый раз, когда она появляется в играх в принципе. Придумал ее геймдизайнер Том Холл и впервые она появилась в игре Commander Keen 4: Secret of the Oracle, 1991 года. Ей почти столько же лет, сколько и мне.

Пасхалки перекочевали во многие аспекты нашей жизни, они встречаются: в фильмах, в аппаратуре, в книгах, в реальной жизни – иногда они отсылают нас к каким-то известным культовым вещам, а иногда служат своего рода дополнительным развлечением для геймеров.

На этом небольшое интро в мир пасхалок подошло к концу. А какие твои любимые пасхалки? Нравится искать секреты, спрятанная разработчиками? Делись в комментариях!

Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал и другие статьи не заставят себя должно ждать.

Да прибудет с вами святой IDDQD

Легендарная Dopefish

Популярная пасхалка Dopefish или в народе «Упоротая рыба» наверняка знакома многим геймерам со стажем, ведь после ее появление в Commander Keen 4, разработанной никем иным, как одним из создателей Id Software Томом Холом, рыба начала поджидать геймеров в самых разных играх, включая серию Quike и Doom 3. А потому неудивительно, что среди всех секретов и пасхалок Doom Eternal разработчики уделили именно «Упоротой рыбе» повышенное внимание.

Читать еще:  No Man’s Sky — Как зарабатывать деньги

Dopefish можно найти как минимум три раза в новом Doom (подвешенной на цепи, вмерзшей в лед и на постаменте алтаря), если вы решитесь внимательно исследовать все скрытые закоулки локаций.

Doom Eternal

Весьма мрачный шутер от первого лица, где игроку предстоит взять на себя роль древнего демоноборца Палача Рока, или иначе — Думгая.

Но даже в столь мрачной вселенной можно найти веселые и забавные пасхалочки. Здесь они предстают в виде скейтборда и огромной мультяшной рыбины Dopefish.

Скейтборд является отсылкой к другой игре, а именно Tony Hawkʼs Pro Skater 3. Предполагаем, что это происходит потому, что Думгай являлся одним из бонусных игровых персонажей в компьютерной версии игры про скейтеров.

А рыбину можно встретить в некоторых дальних уголках нескольких карт. Это не первая игра, в которой появляется мультяшка, она успела побывать и в Max Payne, и в Quake, а первый раз она появилась в Commander Keen 4: Secret of the Oracle аж в далеком 1991 году.

Также, пасхкалкой является и то, что на базе Думслеера есть возможность поиграть в две первые части Doom.

Пасхалки. История и ярчайшие примеры

Привет!
На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и открывай магазины игр. Сегодня мы поговорим о пасхалках, их истории и добротных представителях.

Готов? Тогда начнём! 🎮

« Пасхальное яйцо » ( Easter Egg ) — секрет в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенный создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой.

Те, кто читали “Первому игроку приготовиться” наверняка знают, что первой пасхалкой считается невидимый пиксель в игре Adventure (1979), который нужно было найти в одной из комнат и пронести в невидимой двери, где вы сможете найти имя разработчика Уоррена Робинета. Вот как выглядела та комната:

Сделал он её, потому что в то время не было принято публиковать имена разработчиков и он решил оставить свой след в секретной комнате. Считается она первой, потому что была найдена самой первой. Нашёл её, просто каким-то чудом, молодой игрок, который позже написал письмо Atari, где и поведал об этом чуде. Ну а Atari в свою очередь очень обрадовались такой интересной идее и начали пихать подобное во все свои игры.

На самом деле, первая “пасхалка” появилась ещё до Adventure и других игр. И была она в реальности. Если хочешь, чтобы я рассказал об этой части истории – ставь лайк и я тут же примусь за неё.

После случившегося с Adventure была обнаружена ещё одна пасхалка в игре чуток постарше, а именно в «Video Whizball», выпущенной в 1978 году. При выполнении определённых действий мы также могли лицезреть имя разработчика «REID-SELTH»

Читать еще:  Broke Protocol: Online City RPG — Руководство по стелс-грабежу на военной базе

Но вот вам пример пасхалки, которая действительно была хорошо спрятана и найдена примерно через 40 лет после выхода игры.

Это игра на автомате Starship 1 (1977 г.). Разработчик Рон Мильнер оставил игрокам дополнительные жизни в игре. А надо было всего лишь, бросить монетку в аппарат, потом зажать одновременно две кнопки – Phasor и Start, потом зажать кнопку для изменения скорости. После этого, если всё сделано правильно, на экране появлялась надпись “Hi, Ron!” и +10 бесплатных игр. Вот это я понимаю, забота об игроках.

С ростом числа игр, выходящих свет, пасхалки перестали быть обычными посланиями от разработчиков для удовольствия. Причём это изменилось с двух сторон. Игроки начали выискивать пасхалки с монументальным рвением, а разработчики между собой соревноваться – у кого пасхалочка посложнее, да позаковыристей.

И что самое радующее в этом всём – все получают от этого кайф, одни от придумывания пасхалок, другие от разгадывания. Я покажу несколько удачных примеров пасхалок из современных игр, чтобы ты мог ощутить весь их вкус:

1. WarCraft – Гидралиск из StarCraft

В одной из миссий за ночных эльфов, на карте, спрятанный лесами сидит себе спокойно представитель Зергов, который в общем-то не прочь помочь эльфам. Стоит только повалить деревья и дойти до него – он с радостью присоединиться к вам, что сильно облегчит прохождение миссии.

2. Hitman: Blood Money – счастливая монета

В миссии «Пока смерть не разлучит нас» на северо-западе поляны можно увидеть маленький серебристый дискообразный объект у воды, напоминающий монетку. Если ты решишься по ней выстрелить то к главному герою сбегутся полуголые мужики, которые будут ему аплодировать. Потом они конечно вернутся к своим занятиям, но уже без одежды.

3. DOOM Eternal – Dopefish

«Пасхалка» — это огромная мультяшная рыбина Dopefish, которую можно отыскать в укромных уголках на нескольких картах. Впрочем, это не первый раз, когда она появляется в играх в принципе. Придумал ее геймдизайнер Том Холл и впервые она появилась в игре Commander Keen 4: Secret of the Oracle, 1991 года. Ей почти столько же лет, сколько и мне.

Пасхалки перекочевали во многие аспекты нашей жизни, они встречаются: в фильмах, в аппаратуре, в книгах, в реальной жизни – иногда они отсылают нас к каким-то известным культовым вещам, а иногда служат своего рода дополнительным развлечением для геймеров.

На этом небольшое интро в мир пасхалок подошло к концу. А какие твои любимые пасхалки? Нравится искать секреты, спрятанная разработчиками? Делись в комментариях!

Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал и другие статьи не заставят себя должно ждать.

Да прибудет с вами святой IDDQD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: