79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев; гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев — гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев. В Fallout 76 не так много городов и трейдеров, которые могут ограничить способы, которыми вы можете накопить свое состояние Бутылочных крышек.

К счастью, в дикой природе Аппалачии сохранились некоторые остатки цивилизации. В виде нескольких нечеловеческих трейдеров и торговых автоматов, позволяющих покупать и продавать предметы в определенных местах.

Для того, чтобы наполнить свой карман, есть несколько способов сделать это. Например найти крышки в дикой природе, разграбить их у врагов. Или даже найти заначки с крышками.

Вы также можете торговать нежелательными товарами у торговцев (а также желающих игроков!)Тем не менее, следует отметить, что продавцы появляются только в определенных местах. И не берут деньги только за все, что вы хотите продать. А также имеют ограниченное количество ограничений для торговли.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям.

Расположение торговцев

Реальных вендоров мало в Аппалачии, но они существуют. Многие из этих роботов находятся на разных железнодорожных станциях или заброшенных базах фракций.

Обратите внимание, что также появляется вероятность того, что Vendor Bots могут делиться своим максимальным доходом между другими членами своей фракции. Поэтому, опустошив кассу Продавца в Флетвудс, вы не сможете больше продавать Продавцу на станции Моргантаун, пока их касса не пополнится.

Это также означает, что у многих разных поставщиков в Вайтспринг Резорт одинаковый запас крышек.Похоже, что это также верно для всех серверов. Поскольку сумма , которую отдают Продавцы, отслеживается на вашем персонаже, а не на сервере, на котором вы находитесь.

Список поставщиков по локациям:

Лес

  • Флетвудс
  • Станция Саттон
  • Станция Моргантаун
  • Аэропорт Моргантаун
  • Станция Чарлстон
  • Чарльстонский пожарный отдел

Токсическая долина

  • Графтон
  • Станция Графтон

Пепел

  • Станция Льюисберг
  • Станция Уэлч
  • Камден парк

Дикое раздолье

  • Курорт Вайтспринг
  • Буксир Вайтспринг
  • Станция Вайтспринг
  • Станция R и G Станция
  • Пригородной долины
  • Горнолыжный курорт Плизант Валлей
  • Станция Саннистоп

Гора

  • Харперс ферри

Клюквенный болонь

  • Станция Вадога
  • Торговый центр Вадога

Обратите внимание, что из всех перечисленных продавцов те, которые находятся в бункере Вайтспринг, являются эксклюзивными для одной из фракций. К которым вы должны присоединиться, прежде чем вам разрешат торговать с ними.

Блуждающий торговец — Грэм

Единственный Поставщик, не указанный на карте выше, — это дружественный Супер Мутант по имени Грэм, который путешествует по Аппалачам со своим домашним животным -грузовозом, Чалли му МУ.

Из-за размера карты Грэма довольно трудно отследить. Но, похоже что есть некий шаблон его скитаний. Он часто путешествует там, где есть основные автодороги во всех регионах Аппалачии. И лишь редко, похоже, следит за некоторыми из поездов.

Как заработать деньги и что продать

При взаимодействии с вендорами вы довольно быстро узнаете, что они не платят хорошо за большинство предметов, а некоторые они даже не возьмут.

По умолчанию торговцы обычно не интересуются большинством ингредиентов, компонентов лома или поврежденного оружия и брони. Конечно, есть несколько исключений из этого правила. Поскольку некоторые предметы лома стоят хоть что то.

Чтобы противостоять этому, если вы хотите выгрузить лишние компоненты для крафта, вы должны посетить станцию ​​Тинкера. И там использовать пластик, чтобы создавать пакеты компонентов в виде пучка пакетов в более крупные торговые элементы. Их торговцы будут принимать с большей готовностью.

Вы также можете быстро создавать пищу, чемы, доспехи и оружие для продажи. Ведь оружие и доспехи более высокого качества имеют тенденцию продаваться лучше. А чемы продают лучше, чем большинство барахла (хотя и не всегда слишком много).

Что могут не купить вендоры

  • Многие компоненты крафтинга — основной мусор, как клей, алюминий, ткань, шестерни, кожа, резина, пружины, дерево, сталь, осколки кости, керамика, бетон, удобрения, пробка, стекло, свинец, кислота, масло и пластик
  • Кипяченая вода и дерево
  • Довоенные деньги
  • Записи журналов
  • Разные предметы, такие как порох и руда
  • Боеприпасы

Однако элементы, которые будут принимать вендоры , могут включать:

  • Мусор, которые не был утилизирован
  • Некоторые высококачественные компоненты для крафта, такие как серебряный лом, сырой азбест, баллистический лом, черный титановый лом, схемы, стекловолокно, винты, ядерные отходы и отходы антисептики
  • Модификации оружия и брони
  • Компоненты массового изготовления
  • Предметы помощи, в том числе Bobbleheads
  • Эпикировка

Часто, лучшие способы заработать деньги — это продать то, что вам нужно меньше всего. Это должно быть основано на вашем стиле игры. Излишнее оружие и доспехи могут быть утилизированы для ресурсов и чертежей модов. Но если вы не делаете много крафтинга и моддинга, восстановите их, чтобы повысить их ценность и продать их!

Вы можете сделать то же самое и для предметов помощи. например если вы обнаружите, что не используете все свои навыки, или получаете перки, которые дополняют другие ресурсы, продайте свои предметы помощи, а не позволяйте им пропадать.

Например: если вы вложили средства в перки, чтобы ваш счетчик жажды стекал медленнее, продайте свой алкоголь. Если у вас есть больше перков, которые способствуют борьбе в легких доспехах или с силовыми доспехами, продайте дополнительные запасные части брони, которые вы найдете.

Вы должны также попробовать продавать чаще, чтобы компенсировать порог низких крышек у вендоров. Это вместо того, чтобы ждать, будучи постоянно обремененным хламом и потом пытаться много продать за короткий период.

Если вы окажетесь в этом затруднительном положении, сделайте петлю от боссов-ответчиков Леса до Вайтспринг резорт, а затем рейдеров-ботов с середины Дикого раздолья.

Использование Перков для Богатства

В частности, есть несколько Перков, которые могут помочь повысить скорость, с которой вы накапливаете деньги, если хотите принять этот курс.

Увеличивая свою удачу, вы не только найдете лучшее добычу, но можете инвестировать в два Перкав частности. Фарм Фарма перк может позволить вам использовать функцию «Поиск». Чтобы по существу дважды проверять первую помощь или химическую коробку. и таким образом получить больше добычи. А хороший кусок чемов может продаваться за неплохую сумму.

Если вы также инвестируете в Собиратель крышек, вы получите намного больше крышек при поиске заначек, которые могут появляться в определенных местах. Тем самым увеличивая ваши средства намного быстрее, чем просто убийства и грабежи.

Мы рассказали вам немного о заработке в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.

It’s an economic control measure to make sure that there isn’t too many caps in circulation. Leading to inflation and devaluation of the currency.

It’s annoying but works. Meaning that while you get less caps, hopefully the caps should retain there value.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Это один из примеров того, что обзорам чего-либо слепо доверять нельзя.
Надо проверять лично.
Fallout 76 — одна из лучших в серии (3, NV, 4) и явно лучше, чем Fallout 4.
Начальное обилие глюков было преодолено к началу 2019 г., после чего существенных претензий к игре не осталось.

Критические отзывы об игре, в основном, оставляют люди, в эту игру не игравшие (или игравшие в нее не более нескольких часов) что очень легко проверяется.

(например, знанием того, что несмотря на полное внешнее сходство — гемплей у Fallout 4 и Fallout 76 совершенно разный)

Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно?

Там довольно большой мир (намного больше, чем в третьем, не говоря уже о четвертом), причем мир достаточно разнообразный) и этот мир довольно плотно заселен разнообразными существами, включая и живых игроков.
И главное — этот мир постоянно меняется, так как разработчики то подкидывают новые локации и квесты, то немного изменяют баланс.

Сами квесты никуда не делились, причем их намного больше, чем в предыдущих версиях.
Помимо основной и побочных линий — есть квесты ежедневные и еженедельные.
Повторяющиеся квесты имеют одну особенность — провалить их, даже в кооперативе — раз плюнуть (сложность выполнения подстраивается под количество и уровень игроков).

При этом вовсе необязательно проходить игру с друзьями — сингл вполне допустим, хотя и сложен (ракету я таки смог запустить в одиночку).

Другие игроки могут помочь, а могут, вопреки ожиданиям — нагадить по полные помидоры, все как в реальной жизни.
(если играли в 4, 3 — представьте, что таинственный незнакомец, приходящий на помощь в трудный момент — время от времени мочит вас, а не ваших врагов 🙂

Основное изменение (в сравнении с 3, NV и 4) — совершено другой подход к игровому процессу. В 76 изначально включен режим «как в реале» — персонаж должен есть и пить, причем потребность в еде и пище сильно зависит от конкретных условий.
В отличии от NV, где в таком режиме играть было очень просто — в 76 можно запросто оказаться в местности, где нельзя добыть воду или найти «место приготовления пищи» для ее «дезинфекции» (с едой — аналогично) и в результате — получить кучу болячек от употребления грязной воды и сырого мяса (овощей).
(У голодного и жаждущего резко снижается количество ОД).

Вторым новшеством является ограничение на количество носимого и хранимого веса.
Т.е. его просто урезали до минимума.
В 76 нельзя создать, как в предыдущих версиях, огромные арсеналы оружия, патронов и хлама — хранить можно только 800 единиц веса.
Быстрое перемещение возможно при наличии от 250 до 350 (примерно, так все можно чуть изменить) единиц веса «с собой».
В результате, для игры в стиле предыдущих версий (с быстрыми перемещениями) игрок должен выбирать, причем выбор достаточно жесток — какое оружие, броню, патроны и припасы использовать, что бы уложиться в норматив.

Естественно, буквально все это является расходным материалом. Причем достаточно быстро расходуемым.
Как следствие — помимо обычного игрового процесса, игрок должен постоянно пополнять свои запасы. И тут в полный рост встает проблема нехватки веса — никогда не получится чего-то заготовить впрок, постоянно требуется что-то искать: вначале найти лут, а потом найти компромисс между тем что оставить, а что выбросить (все, как в реальной жизни 🙂

Ситуацию усугубляет то, что ценный лут на конкретном игровом сервере может быть перехвачен другим игроком (кто первым встал — того и тапки), поэтому даже знание «ягодных мест» не очень помогает.

В общем, вся жизнь — борьба. Бездельничать не дадут.

Есть еще один вариант игры — отказаться от быстрых перемещений в пользу большего носимого веса. В таком случае можно запастись большим комплектом оружия и боеприпасов, набирать больше хлама, что придает некоторую уверенность в будущем 🙂

Минус — потеря корпоратива. Мало кто согласиться достаточно долго пробираться с товарищем с одного конца карты на другой, постоянно натыкаясь на врагов.
Но в этом есть и свои положительные черты — в игре живешь как в реальном мире, где нет никаких быстрых перемещений.
(в 4 фаллауте я вместо быстрых перемещений предпочитал вызывать такси- винтокрыл Братства стали 🙂

Всё просто и «старо как мир». Некоторым нравятся песочницы, некоторым нет. Я вот тоже не могу играть в «развлеки себя сампредумай цель сам».

Когда только появились ЛА2ВОВ — было интересно побегать с друзьми (но всегда с теми-же самыми, не знаю как работает в 76, но звучит так будто контингент, с которым играешь, всегда рандомный). В ВОВ сессионный подход убил все что мне нравилось в нём.

проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени

что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер?

Нет, все сохраняется.
Если пользовались облачными технологиями — полный аналог.
Но, конечно, бывают и исключения — если глюк был на стороне вашего компа (не всегда, но случается потеря за последние полчаса- 10 минут игры)

Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.

Вы об этом судите по пересказу журналистов.
Нормально там с балансом — все зависит от игрока.
Можно быть нищим и ходить с пустым кошельком, а можно быть богатым, но скупым 🙂

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Действительно ли провал?

Вопрос весьма неоднозначный. С одной стороны, да, игра совсем не оправдала своих ожиданий. С другой стороны, могло быть и хуже. Если сказать очень грубо — 76 это тот же Fallout 4 но с мультиплеером, о чем во времена четвертой части многие об этом только и мечтали.

Однако Fallout 76 можно спокойной назвать одним словом — БАГ. Баги, баги, и еще раз баги. То бессмертие персонажей, то пропадания текстур, не говоря уж о постоянных вылетах. Даже на Metacritic игра набрала 52 балла по версии критиков. Сложно осознать насколько это плохо? Fallout 4 набрала 84, а Fallout 3 — все 91.

Что же с геймплеем — концепция онлайновой четверки поначалу казалась нереально крутой. Но в итоге, геймплей получился каким то трешовым. Взять ту же ядерную бомбу — она была причиной всей трагедии Fallout, а теперь любой игрок немного постаравшись сможет запустить ее сам. Для чего? Ну, возможно, убить какого то другого игрока и получить немного лута с зоны поражения.

В конце концов, нет тех самых легендарных диалогов былых фаллаутов. Сюжета толком нет — ходишь, читаешь скукоту с терминалов и слушаешь всяких роботов. К этому всему хочется добавить, что карта довольно пустая и скучная. Кстати говоря, еще, Bethesda «сломали время». Если кратко — встречаются вещи из прошлого, из будущего — их во время действий 76 не должно быть в принципе.

Выводы делайте сами, провал или нет, но кажется, все очевидно, и Bethesda с Тоддом Говардом спасет лишь новая часть синглового фаллаута по всем канонам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕВЯТОГО ОБНОВЛЕНИЯ FALLOUT 76

На этой неделе мы немного расскажем вам о девятом обновлении. Речь пойдет о торговых автоматах игроков, устройствах легендарного обмена, новом показателе списка лидеров в режиме «Выживание» и изменениях баланса. Ниже вы найдете подробности о новых возможностях и изменениях. Не забудьте ознакомиться с полным описанием обновления после его выхода 7 мая.

ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ ИГРОКОВ

В девятом обновлении разработчики добавят в игру индивидуальные торговые автоматы, с помощью которых начинающие предприниматели Аппалачии смогут превратить свои платформы C.A.M.P. в импровизированные рынки. Эти торговые автоматы позволят вам продавать предметы, которые вы сами изготовили или нашли во время странствий, а также посещать платформы C.A.M.P. других жителей Убежища и искать там себе новое снаряжение.

Установив торговый автомат, вы сможете разместить в нем товары прямо из своего ящика для припасов и назначить им цену в крышках, которую хотите за них получить. Рядом с названиями предметов, которые вы поместили в свой торговый автомат, появится новый особый значок, при этом сами предметы останутся в вашем ящике для припасов. Этот значок поможет вам без труда определить, какие предметы вы выставили на продажу. Когда какой-либо из ваших товаров купят, вы получите уведомление об этом, и к вашему запасу крышек добавится вырученная прибыль за вычетом символического сбора в 10%, обеспечивающего здоровую экономику в игре.

Читать еще:  Исправление Fallout 76 удаляет лучших игроков с карты в режиме выживания

Разумеется, успешная торговля без рекламы невозможна! Когда вы установите и включите торговый автомат, ваша платформа C.A.M.P. появится на карте у всех игроков, если только вы в этот момент не будете в розыске. Если другие игроки наведут указатель на вашу платформу C.A.M.P., то увидят ваше имя и значок игрока, а также количество и типы предметов, выставленных на продажу. Если у вас много товаров или редких предметов со справедливыми ценами, ваш магазин наверняка посетят несколько новых покупателей.

УСТРОЙСТВА ЛЕГЕНДАРНОГО ОБМЕНА

В этом месяце в Пустошь прибудет новый Поставщик — крот-шахтер. Это новый тип торговца, которому не нужны крышки. Когда он откроет свой магазин, вы сможете покупать легендарные предметы за новую валюту — легендарные сертификаты. Чтобы помочь вам подготовиться к появлению Поставщика, в игру будут добавлены устройства легендарного обмена, с помощью которых можно разбирать ненужные легендарные предметы и превращать их в сертификаты.

После выхода девятого обновления устройства легендарного обмена появятся на железнодорожных станциях Аппалачии. Возьмите к себе в снаряжение легендарные предметы, которые вам больше не нужны, поместите их в устройство, а затем заберите сертификаты. Чем больше звезд было у разобранного предмета, тем больше сертификатов вы получите. Чем больше легендарных сертификатов вы накопите к появлению Поставщика, тем больше легендарного оружия и брони сможете купить!

ОБНОВЛЕНИЯ СПИСКА ЛИДЕРОВ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ

Однажды разработчики попросили вас пройти опрос, чтобы определить ваш любимый показатель списка лидеров в режиме выживания и внести изменения на основе ваших предпочтений. Результаты таковы: наибольшее количество голосов получил показатель «Игроков убито». «Самая долгая жизнь» и «Получено ОО» разделили второе место, а «Врагов убито» занял третье. Хотя показатель «Игроков убито» набрал 63% голосов и явно лидировал, другие категории тоже набрали немало голосов, и разработчики решили создать новый показатель, который учитывает несколько типов данных при оценке действий игрока в режиме выживания.

В девятом обновлении планируется ввести в игру новый основной показатель списка лидеров — «Счет выживания». Вот как он будет работать.

  • Вы будете получать одно очко выживания за каждое очко опыта, полученное в режиме выживания.
  • Ваше общее количество очков выживания определит ваше место в списке лидеров. Три игрока, набравшие больше всех очков выживания, будут отображаться на карте.
  • Если вы умрете, ваш счет выживания будет сброшен до нуля.
  • Если вы убьете другого игрока, 75% его очков выживания перейдут к вам.
  • Например, если у вас 500 очков выживания и вы убиваете игрока, у которого их 1000, он теряет все свои очки, а вы получаете 750 очков. В итоге вы наберете 1250 очков.

Разработчики считают, что показатель «Счет выживания» позволит более полно оценить ваши достижения, а игроки, сосредоточенные на PvP, благодаря ему смогут понятным способом подняться в рейтинге и получить острые ощущения, отражая атаки соперников.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

В дополнение ко всему вышесказанному, в грядущем обновлении планируется внести в игру несколько изменений, связанных с оружием. Ниже вы найдёте предварительный обзор изменений в игре, которые появятся в день выхода обновления.

УСИЛЕНИЯ ПЛАЗМЕННОГО ОРУЖИЯ

Плазменные ружья сейчас бьют не так сильно, как хотелось бы. Разработчики решили немного увеличить их урон, чтобы уравнять их с другим доступным в игре оружием. Вот усиления, которые добавят вашим плазменным ружьям убойной мощи:

  • Базовый урон плазменного ружья увеличен на 30%.
  • Базовый урон плазменного ружья Анклава увеличен с 10 до 30%.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ВЗРЫВЧАТЫМ ДРОБОВИКОМ

Были исправлены две ошибки, которые влияли на дробовики со взрывчатым легендарным эффектом. Из-за первой они наносили в два раза, а не на 20% больше урона от взрыва. Вторая ошибка приводила к тому, что пип-бой занижал данные об уроне, который наносят взрывчатые дробовики. Это сложно назвать изменениями баланса, однако эти ошибки важно было исправить, чтобы отображаемый и фактический урон взрывчатого дробовика соответствовали друг другу.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ ОГНЕМЕТА И КРИОЛЯТОРА

И наконец, разработчики помогут всем, кто жаловался в комментариях на то, что топливо для огнемета и криогенные заряды бывает трудно найти. Чтобы вы смогли запастись боеприпасами для этих видов оружия при посещении верстаков, разработчик планируют внести в игру следующие изменения:

  • При изготовлении топлива для огнеметов вы будете получать не 5, а 20 единиц.
  • При изготовлении криогенных зарядов вы будете получать не 15, а 25 единиц.

ВИТРИНЫ: УЖЕ СКОРО

Некоторые из вас уже знают, что планируется добавить в игру витрины, которые позволят вам хвастаться добытыми предметами (оружием, пупсами и журналами) на своей платформе C.A.M.P. Разработчики дадут вам такую возможность, но на это уйдет еще немного времени — нужно убедиться, что все работает как надо. Так что витрины появятся в игре через несколько недель после выхода девятого обновления.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fallout 76 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.

Руководство по Fallout 76 для начинающих игроков

В Аппалачии столько всего, что новичок вполне может растеряться, не зная, с чего начать.

Ничего страшного: в этом подробном руководстве мы расскажем вам все, что нужно знать о трех игровых режимах Fallout 76, а также дадим полезные советы, которые помогут вам в начале пути. Во время пробной недели , которая уже идет и продлится до 17 июня, вы сможете запустить Fallout 76 и играть в трех режимах: «Приключение», «Выживание», а также в раннем доступе к пребета-версии Nuclear Winter. В этом руководстве мы расскажем обо всех них. А чтобы узнать, как играть в режиме Nuclear Winter после окончания пробной недели, следите за новостями на сайте Fallout.com.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Режим приключения — это самый первый, основной режим Fallout 76. Выйдя из Убежища 76, вы отправитесь исследовать и возрождать прекрасный и безумный мир Западной Вирджинии, где все окружающие вас люди — это другие игроки (по крайней мере, так будет до выхода обновления Wastelanders в этом году). Чтобы выжить, объединяйтесь с другими игроками или же действуйте в одиночку. Создайте персонажа по системе S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь в путь по неизведанной дикой Пустоши с сотнями локаций.

ВОЗРОДИМ АМЕРИКУ ВМЕСТЕ!

Вы всегда можете странствовать в одиночестве, но у вас много возможностей объединяться с другими игроками, которых вы встретите в игровом мире. Один в поле не воин, и соратники помогут вам выстоять, если вы столкнетесь с другими, не столь дружелюбными выжившими. Вы можете найти компанию до того, как зайти в игру, или подружиться с игроками, которых встретите в мире, и с ходу присоединиться к их команде.

  • СОВЕТ: к соратникам, как к Убежищу 76 или своей платформе C.A.M.P., всегда можно совершить бесплатное быстрое перемещение. Если хотите сэкономить пару крышек, попросите одного из участников команды отправиться в нужное место за небольшую плату и просто переместитесь к нему, как только он окажется на месте.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: даже если вы не играете в команде, другие игроки на карте все равно могут быть вам полезны. Посетив C.A.M.P. другого игрока, вы можете воспользоваться его торговым автоматом и приобрести себе что-нибудь полезное.ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Каждый человек, которого вы встречаете, может стать вашим лучшим другом… или же злейшим врагом. Если он откроет по вам огонь, и вы решите с ним сразиться, то ответьте огнем, и пусть победит сильнейший. Если же вы настроены миролюбиво, то просто не обращайте на обидчика внимания. Если вы не отвечаете на нападение игрока, значит у вас нет враждебных намерений, и поэтому вы не будете получать урон от атак этого игрока.

СТИЛЬНЫЕ ЖИЛИЩА

Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. предоставит вам жизненно необходимое укрытие, поможет изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но будьте осторожны: не все жители такие уж миролюбивые.

  • СОВЕТ: к Убежищу 76 и своей платформе C.A.M.P. всегда можно совершить быстрое перемещение. А всего за несколько крышек вы сможете передвигать свою C.A.M.P. по карте, исследуя мир. Если не хотите возводить свой дом заново, просто создайте чертеж вашей платформы и сохраните его на случай дальнейших перемещений.

СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 76 — первая сетевая игра серии, но в целом она очень похожа на другие игры Fallout. Воспользуйтесь преимуществами обновленной системы S.P.E.C.I.A.L. и создайте персонажа, который идеально подойдет вашему стилю игры. А новые карты способностей помогут вам подбирать нужные навыки в зависимости от ситуации.

  • СОВЕТ: не ленись — поделись! Игроки, вложившие не менее 3 очков S.P.E.C.I.A.L. в развитие харизмы, могут делиться своими картами способностей с участниками команды.

СИЛА АТОМА

В одиночку или с друзьями захватите контроль над самым мощным оружием в игре — ядерными ракетами. На месте их взрыва, помимо всего прочего, появится высокоуровневая область с кучей ценных и редких ресурсов. Вы за мирный атом или за атом против мира? Решать вам.

  • СОВЕТ: совсем не обязательно в одиночку собирать все части ядерного кода для запуска ракет. Вы можете делиться ими с другими игроками или собирать ядерный код вместе с друзьями!
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: выбирайте области для взрыва бомб с умом, чтобы получить как можно больше опыта и самые ценные предметы. Сбросить бомбу в месте появления высокоуровневых противников вроде матки зверожогов — верный способ разжиться превосходной добычей. Но будьте осторожны при входе в места бомбардировок — если вы как следует не подготовитесь, радиация быстро свалит вас с ног. Не забывайте про силовую броню!

СИЛОВАЯ БРОНЯ: В БОЙ С НОВЫМИ СИЛАМИ

Fallout без силовой брони — не Fallout. Силовую броню можно найти в любой части Пустоши. Когда вы достигнете 15-го уровня, то сможете войти в силовую броню сразу же, как найдете ее каркас. Как только вы получили комплект силовой брони, он становится вашим, и другие игроки не могут ни украсть его, ни войти в него.

  • СОВЕТ: силовая броня работает на ядерных блоках, которые тоже можно найти в любой части мира. Если ядерный блок разрядился, а запасного у вас нет, вы можете просто выйти из брони, и скоро она окажется у вас в снаряжении.

ВЫЖИВАЕТ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ

Голод и жажда могут сыграть с неподготовленными искателями приключений злую шутку. Отправляясь в дорогу, не забудьте запастись чистой водой и приготовленной пищей. Употребление испорченных продуктов и грязной воды может привести к болезням или заражению паразитами, у которых есть негативные последствия.

  • СОВЕТ: чтобы собранные продукты портились не так быстро, сделайте привал возле пункта приготовления пищи и приготовьте их. В этих пунктах также можно безопасно кипятить воду и готовить блюда по новым рецептам, найденным во время странствий. Рецепты (как и чертежи предметов для C.A.M.P.) хранятся в вашем снаряжении, на вкладке «Заметки». Чтобы выучить рецепт или чертеж, просто прочитайте его!

Еда и напитки — не единственный источник болезней и паразитов, способных застать вас врасплох. Сон в грязной постели тоже повышает риск заболеть. Безопаснее всего спать в чистой постели, установленной на вашей личной платформе C.A.M.P.

  • СОВЕТ: выспавшись как следует в чистой постели, вы получите эффект «Заряд бодрости», который на некоторое время увеличит получаемый вами опыт.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Режим выживания очень похож на режим приключения, однако он немного более… напряженный. В этом режиме вас ждут рискованные стычки между игроками, где меньше ограничений и больше наград, а также новые испытания, которые добавляются ко всем привычным опасностям режима «Приключение». Кроме того, здесь у вас есть шанс попасть в списки лидеров.В режиме выживания больше конкуренции, изменены правила сражений между игроками, механики гибели и возрождения, а также есть прибавка в 20% к опыту, которую игроки зарабатывают в ходе игры. Чем выше риск, тем больше награда. Весь прогресс для любого существующего персонажа всегда можно перенести из одного режима в другой. Это касается также снаряжения, косметических предметов, параметров S.P.E.C.I.A.L. и карт способностей.

КАК ДЕЛА, ОПАСНОСТЬ?

В режиме выживания значительно вырастает вероятность того, что другие встреченные игроки захотят с вами сразиться, и прикинуться пацифистом уже не получится. Как и в режиме приключения, вы можете исследовать мир, собирать добычу и выполнять задания, однако здесь нет никаких ограничений при нападениях на других игроков. Отказаться от боя вы уже не сможете, но в случае победы получите вдвое больше крышек, чем в режиме приключения. После гибели противника вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.

  • СОВЕТ: оставляйте весь свой хлам в месте хранения припасов, чтобы не потерять его в случае гибели! Часто возвращаться к своей платформе C.A.M.P. и к месту хранения припасов — отнюдь не плохой план, особенно в режиме выживания.

В режиме приключения остальные игроки всегда отображаются у вас на карте (если только вы не в розыске), но в режиме выживания все немного иначе. Здесь на карте отображаются только игроки в розыске или один из первых трех игроков в списке лидеров «Самая долгая жизнь». Так что если вы собираетесь на охоту, вам придется потрудиться.

  • СОВЕТ: если вы проиграли бой с другим игроком, то можете заметить, что вариант возрождения «В поисках отмщения» из режима приключения больше не появляется. Зато вы можете потратить немного крышек и назначить награду за голову своего убийцы, объявив его в розыск. После этого его сразу увидят все остальные игроки.

NUCLEAR WINTER

Мощная ядерная бомбардировка привела к тому, что в Аппалачии разразилась жестокая радиоактивная буря и вы оказались прямо в ее центре. Именно с этого начинается сюжет нового PvP-режима Fallout 76 для 52-х человек — Nuclear Winter. В этом режиме соревновательный игровой стиль «все против всех» сочетается с неповторимой механикой Fallout — от силовой брони и карт способностей до C.A.M.P. и обитателей Пустоши.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО РЕЖИМА?

В отличие от режимов приключения и выживания, которые сосредоточены на исследовании мира, в режиме Nuclear Winter на первый план выходит соревновательный дух Fallout, который возведен здесь в 76-ю степень. Вы появитесь в выбранном месте на карте и будете собирать оружие, припасы и бомбы, попутно сражаясь с другими претендентами на пост Смотрителя в Убежище 51. Объединитесь с тремя другими игроками и сражайтесь, чтобы остаться единственной выжившей командой.

  • СОВЕТ: выбирать место, где вы впервые появитесь, нужно с умом. Выбирайте малонаселенные районы, иначе вас сразу же заметят, и конфликта будет не избежать. Лучше сначала немного подготовиться и подыскать себе снаряжение. Но даже и после этого не стоит бросаться в бой очертя голову. Ищите преимущества и бегите, если окажетесь в меньшинстве.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: возможно, это очевидная вещь, но в режиме Nuclear Winter не обойтись без командной работы и общения. Не отставайте от своих соратников и прикрывайте друг друга. Если соратник тяжело ранен, у вас появится возможность использовать стимулятор, чтобы поставить его на ноги.

Многие основные игровые механики Fallout (в том числе параметры вашего оружия, брони, препаратов и многое другое) были изменены, чтобы лучше соответствовать новому режиму игры и размеру карты. Вы можете перенести своего персонажа из режима приключения в режим Nuclear Winter, однако его уровень не повлияет на то, сколько урона вы можете нанести или получить. В начале каждого матча все находятся в равных условиях. В ходе матча вы можете повысить свой урон и усилить оборону, разыскав оружие и броню.

Читать еще:  Yes, Your Grace — Руководство по достижениям

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев — гайд

Fallout 76 Как заработать и локации торговцев. В Fallout 76 не так много городов и трейдеров, которые могут ограничить способы, которыми вы можете накопить свое состояние Бутылочных крышек.

К счастью, в дикой природе Аппалачии сохранились некоторые остатки цивилизации. В виде нескольких нечеловеческих трейдеров и торговых автоматов, позволяющих покупать и продавать предметы в определенных местах.

Для того, чтобы наполнить свой карман, есть несколько способов сделать это. Например найти крышки в дикой природе, разграбить их у врагов. Или даже найти заначки с крышками.

Вы также можете торговать нежелательными товарами у торговцев (а также желающих игроков!)Тем не менее, следует отметить, что продавцы появляются только в определенных местах. И не берут деньги только за все, что вы хотите продать. А также имеют ограниченное количество ограничений для торговли.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям.

Расположение торговцев

Реальных вендоров мало в Аппалачии, но они существуют. Многие из этих роботов находятся на разных железнодорожных станциях или заброшенных базах фракций.

Обратите внимание, что также появляется вероятность того, что Vendor Bots могут делиться своим максимальным доходом между другими членами своей фракции. Поэтому, опустошив кассу Продавца в Флетвудс, вы не сможете больше продавать Продавцу на станции Моргантаун, пока их касса не пополнится.

Это также означает, что у многих разных поставщиков в Вайтспринг Резорт одинаковый запас крышек.Похоже, что это также верно для всех серверов. Поскольку сумма , которую отдают Продавцы, отслеживается на вашем персонаже, а не на сервере, на котором вы находитесь.

Список поставщиков по локациям:

Лес

  • Флетвудс
  • Станция Саттон
  • Станция Моргантаун
  • Аэропорт Моргантаун
  • Станция Чарлстон
  • Чарльстонский пожарный отдел

Токсическая долина

  • Графтон
  • Станция Графтон

Пепел

  • Станция Льюисберг
  • Станция Уэлч
  • Камден парк

Дикое раздолье

  • Курорт Вайтспринг
  • Буксир Вайтспринг
  • Станция Вайтспринг
  • Станция R и G Станция
  • Пригородной долины
  • Горнолыжный курорт Плизант Валлей
  • Станция Саннистоп

Гора

  • Харперс ферри

Клюквенный болонь

  • Станция Вадога
  • Торговый центр Вадога

Обратите внимание, что из всех перечисленных продавцов те, которые находятся в бункере Вайтспринг, являются эксклюзивными для одной из фракций. К которым вы должны присоединиться, прежде чем вам разрешат торговать с ними.

Блуждающий торговец — Грэм

Единственный Поставщик, не указанный на карте выше, — это дружественный Супер Мутант по имени Грэм, который путешествует по Аппалачам со своим домашним животным -грузовозом, Чалли му МУ.

Из-за размера карты Грэма довольно трудно отследить. Но, похоже что есть некий шаблон его скитаний. Он часто путешествует там, где есть основные автодороги во всех регионах Аппалачии. И лишь редко, похоже, следит за некоторыми из поездов.

Как заработать деньги и что продать

При взаимодействии с вендорами вы довольно быстро узнаете, что они не платят хорошо за большинство предметов, а некоторые они даже не возьмут.

По умолчанию торговцы обычно не интересуются большинством ингредиентов, компонентов лома или поврежденного оружия и брони. Конечно, есть несколько исключений из этого правила. Поскольку некоторые предметы лома стоят хоть что то.

Чтобы противостоять этому, если вы хотите выгрузить лишние компоненты для крафта, вы должны посетить станцию ​​Тинкера. И там использовать пластик, чтобы создавать пакеты компонентов в виде пучка пакетов в более крупные торговые элементы. Их торговцы будут принимать с большей готовностью.

Вы также можете быстро создавать пищу, чемы, доспехи и оружие для продажи. Ведь оружие и доспехи более высокого качества имеют тенденцию продаваться лучше. А чемы продают лучше, чем большинство барахла (хотя и не всегда слишком много).

Что могут не купить вендоры

  • Многие компоненты крафтинга — основной мусор, как клей, алюминий, ткань, шестерни, кожа, резина, пружины, дерево, сталь, осколки кости, керамика, бетон, удобрения, пробка, стекло, свинец, кислота, масло и пластик
  • Кипяченая вода и дерево
  • Довоенные деньги
  • Записи журналов
  • Разные предметы, такие как порох и руда
  • Боеприпасы

Однако элементы, которые будут принимать вендоры , могут включать:

  • Мусор, которые не был утилизирован
  • Некоторые высококачественные компоненты для крафта, такие как серебряный лом, сырой азбест, баллистический лом, черный титановый лом, схемы, стекловолокно, винты, ядерные отходы и отходы антисептики
  • Модификации оружия и брони
  • Компоненты массового изготовления
  • Предметы помощи, в том числе Bobbleheads
  • Эпикировка

Часто, лучшие способы заработать деньги — это продать то, что вам нужно меньше всего. Это должно быть основано на вашем стиле игры. Излишнее оружие и доспехи могут быть утилизированы для ресурсов и чертежей модов. Но если вы не делаете много крафтинга и моддинга, восстановите их, чтобы повысить их ценность и продать их!

Вы можете сделать то же самое и для предметов помощи. например если вы обнаружите, что не используете все свои навыки, или получаете перки, которые дополняют другие ресурсы, продайте свои предметы помощи, а не позволяйте им пропадать.

Например: если вы вложили средства в перки, чтобы ваш счетчик жажды стекал медленнее, продайте свой алкоголь. Если у вас есть больше перков, которые способствуют борьбе в легких доспехах или с силовыми доспехами, продайте дополнительные запасные части брони, которые вы найдете.

Вы должны также попробовать продавать чаще, чтобы компенсировать порог низких крышек у вендоров. Это вместо того, чтобы ждать, будучи постоянно обремененным хламом и потом пытаться много продать за короткий период.

Если вы окажетесь в этом затруднительном положении, сделайте петлю от боссов-ответчиков Леса до Вайтспринг резорт, а затем рейдеров-ботов с середины Дикого раздолья.

Использование Перков для Богатства

В частности, есть несколько Перков, которые могут помочь повысить скорость, с которой вы накапливаете деньги, если хотите принять этот курс.

Увеличивая свою удачу, вы не только найдете лучшее добычу, но можете инвестировать в два Перкав частности. Фарм Фарма перк может позволить вам использовать функцию «Поиск». Чтобы по существу дважды проверять первую помощь или химическую коробку. и таким образом получить больше добычи. А хороший кусок чемов может продаваться за неплохую сумму.

Если вы также инвестируете в Собиратель крышек, вы получите намного больше крышек при поиске заначек, которые могут появляться в определенных местах. Тем самым увеличивая ваши средства намного быстрее, чем просто убийства и грабежи.

Мы рассказали вам немного о заработке в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.

It’s an economic control measure to make sure that there isn’t too many caps in circulation. Leading to inflation and devaluation of the currency.

It’s annoying but works. Meaning that while you get less caps, hopefully the caps should retain there value.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Несмотря на то, что ее неоднократно подвергали критике, разработчики считают, что продажи игры держатся на отличном уровне.

Это один из примеров того, что обзорам чего-либо слепо доверять нельзя.
Надо проверять лично.
Fallout 76 — одна из лучших в серии (3, NV, 4) и явно лучше, чем Fallout 4.
Начальное обилие глюков было преодолено к началу 2019 г., после чего существенных претензий к игре не осталось.

Критические отзывы об игре, в основном, оставляют люди, в эту игру не игравшие (или игравшие в нее не более нескольких часов) что очень легко проверяется.

(например, знанием того, что несмотря на полное внешнее сходство — гемплей у Fallout 4 и Fallout 76 совершенно разный)

Что там делать, кроме как ходить и тупо мочить и мочить монстров бесконечно?

Там довольно большой мир (намного больше, чем в третьем, не говоря уже о четвертом), причем мир достаточно разнообразный) и этот мир довольно плотно заселен разнообразными существами, включая и живых игроков.
И главное — этот мир постоянно меняется, так как разработчики то подкидывают новые локации и квесты, то немного изменяют баланс.

Сами квесты никуда не делились, причем их намного больше, чем в предыдущих версиях.
Помимо основной и побочных линий — есть квесты ежедневные и еженедельные.
Повторяющиеся квесты имеют одну особенность — провалить их, даже в кооперативе — раз плюнуть (сложность выполнения подстраивается под количество и уровень игроков).

При этом вовсе необязательно проходить игру с друзьями — сингл вполне допустим, хотя и сложен (ракету я таки смог запустить в одиночку).

Другие игроки могут помочь, а могут, вопреки ожиданиям — нагадить по полные помидоры, все как в реальной жизни.
(если играли в 4, 3 — представьте, что таинственный незнакомец, приходящий на помощь в трудный момент — время от времени мочит вас, а не ваших врагов 🙂

Основное изменение (в сравнении с 3, NV и 4) — совершено другой подход к игровому процессу. В 76 изначально включен режим «как в реале» — персонаж должен есть и пить, причем потребность в еде и пище сильно зависит от конкретных условий.
В отличии от NV, где в таком режиме играть было очень просто — в 76 можно запросто оказаться в местности, где нельзя добыть воду или найти «место приготовления пищи» для ее «дезинфекции» (с едой — аналогично) и в результате — получить кучу болячек от употребления грязной воды и сырого мяса (овощей).
(У голодного и жаждущего резко снижается количество ОД).

Вторым новшеством является ограничение на количество носимого и хранимого веса.
Т.е. его просто урезали до минимума.
В 76 нельзя создать, как в предыдущих версиях, огромные арсеналы оружия, патронов и хлама — хранить можно только 800 единиц веса.
Быстрое перемещение возможно при наличии от 250 до 350 (примерно, так все можно чуть изменить) единиц веса «с собой».
В результате, для игры в стиле предыдущих версий (с быстрыми перемещениями) игрок должен выбирать, причем выбор достаточно жесток — какое оружие, броню, патроны и припасы использовать, что бы уложиться в норматив.

Естественно, буквально все это является расходным материалом. Причем достаточно быстро расходуемым.
Как следствие — помимо обычного игрового процесса, игрок должен постоянно пополнять свои запасы. И тут в полный рост встает проблема нехватки веса — никогда не получится чего-то заготовить впрок, постоянно требуется что-то искать: вначале найти лут, а потом найти компромисс между тем что оставить, а что выбросить (все, как в реальной жизни 🙂

Ситуацию усугубляет то, что ценный лут на конкретном игровом сервере может быть перехвачен другим игроком (кто первым встал — того и тапки), поэтому даже знание «ягодных мест» не очень помогает.

В общем, вся жизнь — борьба. Бездельничать не дадут.

Есть еще один вариант игры — отказаться от быстрых перемещений в пользу большего носимого веса. В таком случае можно запастись большим комплектом оружия и боеприпасов, набирать больше хлама, что придает некоторую уверенность в будущем 🙂

Минус — потеря корпоратива. Мало кто согласиться достаточно долго пробираться с товарищем с одного конца карты на другой, постоянно натыкаясь на врагов.
Но в этом есть и свои положительные черты — в игре живешь как в реальном мире, где нет никаких быстрых перемещений.
(в 4 фаллауте я вместо быстрых перемещений предпочитал вызывать такси- винтокрыл Братства стали 🙂

Всё просто и «старо как мир». Некоторым нравятся песочницы, некоторым нет. Я вот тоже не могу играть в «развлеки себя сампредумай цель сам».

Когда только появились ЛА2ВОВ — было интересно побегать с друзьми (но всегда с теми-же самыми, не знаю как работает в 76, но звучит так будто контингент, с которым играешь, всегда рандомный). В ВОВ сессионный подход убил все что мне нравилось в нём.

проблема в том, что пользователей подключают к случайным серверам при входе в игру, так что они могут оказаться как богачами, так и бедняками в конкретный момент времени

что после перезапуска игры я могу потерять весь прогресс предыдущей сессии, потому что балансер кинул меня на другой сервер?

Нет, все сохраняется.
Если пользовались облачными технологиями — полный аналог.
Но, конечно, бывают и исключения — если глюк был на стороне вашего компа (не всегда, но случается потеря за последние полчаса- 10 минут игры)

Странно, что Bethesda изначально этим не озаботилась.

Вы об этом судите по пересказу журналистов.
Нормально там с балансом — все зависит от игрока.
Можно быть нищим и ходить с пустым кошельком, а можно быть богатым, но скупым 🙂

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕВЯТОГО ОБНОВЛЕНИЯ FALLOUT 76

На этой неделе мы немного расскажем вам о девятом обновлении. Речь пойдет о торговых автоматах игроков, устройствах легендарного обмена, новом показателе списка лидеров в режиме «Выживание» и изменениях баланса. Ниже вы найдете подробности о новых возможностях и изменениях. Не забудьте ознакомиться с полным описанием обновления после его выхода 7 мая.

ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ ИГРОКОВ

В девятом обновлении разработчики добавят в игру индивидуальные торговые автоматы, с помощью которых начинающие предприниматели Аппалачии смогут превратить свои платформы C.A.M.P. в импровизированные рынки. Эти торговые автоматы позволят вам продавать предметы, которые вы сами изготовили или нашли во время странствий, а также посещать платформы C.A.M.P. других жителей Убежища и искать там себе новое снаряжение.

Установив торговый автомат, вы сможете разместить в нем товары прямо из своего ящика для припасов и назначить им цену в крышках, которую хотите за них получить. Рядом с названиями предметов, которые вы поместили в свой торговый автомат, появится новый особый значок, при этом сами предметы останутся в вашем ящике для припасов. Этот значок поможет вам без труда определить, какие предметы вы выставили на продажу. Когда какой-либо из ваших товаров купят, вы получите уведомление об этом, и к вашему запасу крышек добавится вырученная прибыль за вычетом символического сбора в 10%, обеспечивающего здоровую экономику в игре.

Разумеется, успешная торговля без рекламы невозможна! Когда вы установите и включите торговый автомат, ваша платформа C.A.M.P. появится на карте у всех игроков, если только вы в этот момент не будете в розыске. Если другие игроки наведут указатель на вашу платформу C.A.M.P., то увидят ваше имя и значок игрока, а также количество и типы предметов, выставленных на продажу. Если у вас много товаров или редких предметов со справедливыми ценами, ваш магазин наверняка посетят несколько новых покупателей.

УСТРОЙСТВА ЛЕГЕНДАРНОГО ОБМЕНА

В этом месяце в Пустошь прибудет новый Поставщик — крот-шахтер. Это новый тип торговца, которому не нужны крышки. Когда он откроет свой магазин, вы сможете покупать легендарные предметы за новую валюту — легендарные сертификаты. Чтобы помочь вам подготовиться к появлению Поставщика, в игру будут добавлены устройства легендарного обмена, с помощью которых можно разбирать ненужные легендарные предметы и превращать их в сертификаты.

После выхода девятого обновления устройства легендарного обмена появятся на железнодорожных станциях Аппалачии. Возьмите к себе в снаряжение легендарные предметы, которые вам больше не нужны, поместите их в устройство, а затем заберите сертификаты. Чем больше звезд было у разобранного предмета, тем больше сертификатов вы получите. Чем больше легендарных сертификатов вы накопите к появлению Поставщика, тем больше легендарного оружия и брони сможете купить!

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Руководство по навыкам

ОБНОВЛЕНИЯ СПИСКА ЛИДЕРОВ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ

Однажды разработчики попросили вас пройти опрос, чтобы определить ваш любимый показатель списка лидеров в режиме выживания и внести изменения на основе ваших предпочтений. Результаты таковы: наибольшее количество голосов получил показатель «Игроков убито». «Самая долгая жизнь» и «Получено ОО» разделили второе место, а «Врагов убито» занял третье. Хотя показатель «Игроков убито» набрал 63% голосов и явно лидировал, другие категории тоже набрали немало голосов, и разработчики решили создать новый показатель, который учитывает несколько типов данных при оценке действий игрока в режиме выживания.

В девятом обновлении планируется ввести в игру новый основной показатель списка лидеров — «Счет выживания». Вот как он будет работать.

  • Вы будете получать одно очко выживания за каждое очко опыта, полученное в режиме выживания.
  • Ваше общее количество очков выживания определит ваше место в списке лидеров. Три игрока, набравшие больше всех очков выживания, будут отображаться на карте.
  • Если вы умрете, ваш счет выживания будет сброшен до нуля.
  • Если вы убьете другого игрока, 75% его очков выживания перейдут к вам.
  • Например, если у вас 500 очков выживания и вы убиваете игрока, у которого их 1000, он теряет все свои очки, а вы получаете 750 очков. В итоге вы наберете 1250 очков.

Разработчики считают, что показатель «Счет выживания» позволит более полно оценить ваши достижения, а игроки, сосредоточенные на PvP, благодаря ему смогут понятным способом подняться в рейтинге и получить острые ощущения, отражая атаки соперников.

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

В дополнение ко всему вышесказанному, в грядущем обновлении планируется внести в игру несколько изменений, связанных с оружием. Ниже вы найдёте предварительный обзор изменений в игре, которые появятся в день выхода обновления.

УСИЛЕНИЯ ПЛАЗМЕННОГО ОРУЖИЯ

Плазменные ружья сейчас бьют не так сильно, как хотелось бы. Разработчики решили немного увеличить их урон, чтобы уравнять их с другим доступным в игре оружием. Вот усиления, которые добавят вашим плазменным ружьям убойной мощи:

  • Базовый урон плазменного ружья увеличен на 30%.
  • Базовый урон плазменного ружья Анклава увеличен с 10 до 30%.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ВЗРЫВЧАТЫМ ДРОБОВИКОМ

Были исправлены две ошибки, которые влияли на дробовики со взрывчатым легендарным эффектом. Из-за первой они наносили в два раза, а не на 20% больше урона от взрыва. Вторая ошибка приводила к тому, что пип-бой занижал данные об уроне, который наносят взрывчатые дробовики. Это сложно назвать изменениями баланса, однако эти ошибки важно было исправить, чтобы отображаемый и фактический урон взрывчатого дробовика соответствовали друг другу.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ ОГНЕМЕТА И КРИОЛЯТОРА

И наконец, разработчики помогут всем, кто жаловался в комментариях на то, что топливо для огнемета и криогенные заряды бывает трудно найти. Чтобы вы смогли запастись боеприпасами для этих видов оружия при посещении верстаков, разработчик планируют внести в игру следующие изменения:

  • При изготовлении топлива для огнеметов вы будете получать не 5, а 20 единиц.
  • При изготовлении криогенных зарядов вы будете получать не 15, а 25 единиц.

ВИТРИНЫ: УЖЕ СКОРО

Некоторые из вас уже знают, что планируется добавить в игру витрины, которые позволят вам хвастаться добытыми предметами (оружием, пупсами и журналами) на своей платформе C.A.M.P. Разработчики дадут вам такую возможность, но на это уйдет еще немного времени — нужно убедиться, что все работает как надо. Так что витрины появятся в игре через несколько недель после выхода девятого обновления.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fallout 76 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.

Руководство по Fallout 76 для начинающих игроков

В Аппалачии столько всего, что новичок вполне может растеряться, не зная, с чего начать.

Ничего страшного: в этом подробном руководстве мы расскажем вам все, что нужно знать о трех игровых режимах Fallout 76, а также дадим полезные советы, которые помогут вам в начале пути. Во время пробной недели , которая уже идет и продлится до 17 июня, вы сможете запустить Fallout 76 и играть в трех режимах: «Приключение», «Выживание», а также в раннем доступе к пребета-версии Nuclear Winter. В этом руководстве мы расскажем обо всех них. А чтобы узнать, как играть в режиме Nuclear Winter после окончания пробной недели, следите за новостями на сайте Fallout.com.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Режим приключения — это самый первый, основной режим Fallout 76. Выйдя из Убежища 76, вы отправитесь исследовать и возрождать прекрасный и безумный мир Западной Вирджинии, где все окружающие вас люди — это другие игроки (по крайней мере, так будет до выхода обновления Wastelanders в этом году). Чтобы выжить, объединяйтесь с другими игроками или же действуйте в одиночку. Создайте персонажа по системе S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь в путь по неизведанной дикой Пустоши с сотнями локаций.

ВОЗРОДИМ АМЕРИКУ ВМЕСТЕ!

Вы всегда можете странствовать в одиночестве, но у вас много возможностей объединяться с другими игроками, которых вы встретите в игровом мире. Один в поле не воин, и соратники помогут вам выстоять, если вы столкнетесь с другими, не столь дружелюбными выжившими. Вы можете найти компанию до того, как зайти в игру, или подружиться с игроками, которых встретите в мире, и с ходу присоединиться к их команде.

  • СОВЕТ: к соратникам, как к Убежищу 76 или своей платформе C.A.M.P., всегда можно совершить бесплатное быстрое перемещение. Если хотите сэкономить пару крышек, попросите одного из участников команды отправиться в нужное место за небольшую плату и просто переместитесь к нему, как только он окажется на месте.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: даже если вы не играете в команде, другие игроки на карте все равно могут быть вам полезны. Посетив C.A.M.P. другого игрока, вы можете воспользоваться его торговым автоматом и приобрести себе что-нибудь полезное.ДРУГ ИЛИ ВРАГ?

Каждый человек, которого вы встречаете, может стать вашим лучшим другом… или же злейшим врагом. Если он откроет по вам огонь, и вы решите с ним сразиться, то ответьте огнем, и пусть победит сильнейший. Если же вы настроены миролюбиво, то просто не обращайте на обидчика внимания. Если вы не отвечаете на нападение игрока, значит у вас нет враждебных намерений, и поэтому вы не будете получать урон от атак этого игрока.

СТИЛЬНЫЕ ЖИЛИЩА

Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. предоставит вам жизненно необходимое укрытие, поможет изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но будьте осторожны: не все жители такие уж миролюбивые.

  • СОВЕТ: к Убежищу 76 и своей платформе C.A.M.P. всегда можно совершить быстрое перемещение. А всего за несколько крышек вы сможете передвигать свою C.A.M.P. по карте, исследуя мир. Если не хотите возводить свой дом заново, просто создайте чертеж вашей платформы и сохраните его на случай дальнейших перемещений.

СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 76 — первая сетевая игра серии, но в целом она очень похожа на другие игры Fallout. Воспользуйтесь преимуществами обновленной системы S.P.E.C.I.A.L. и создайте персонажа, который идеально подойдет вашему стилю игры. А новые карты способностей помогут вам подбирать нужные навыки в зависимости от ситуации.

  • СОВЕТ: не ленись — поделись! Игроки, вложившие не менее 3 очков S.P.E.C.I.A.L. в развитие харизмы, могут делиться своими картами способностей с участниками команды.

СИЛА АТОМА

В одиночку или с друзьями захватите контроль над самым мощным оружием в игре — ядерными ракетами. На месте их взрыва, помимо всего прочего, появится высокоуровневая область с кучей ценных и редких ресурсов. Вы за мирный атом или за атом против мира? Решать вам.

  • СОВЕТ: совсем не обязательно в одиночку собирать все части ядерного кода для запуска ракет. Вы можете делиться ими с другими игроками или собирать ядерный код вместе с друзьями!
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: выбирайте области для взрыва бомб с умом, чтобы получить как можно больше опыта и самые ценные предметы. Сбросить бомбу в месте появления высокоуровневых противников вроде матки зверожогов — верный способ разжиться превосходной добычей. Но будьте осторожны при входе в места бомбардировок — если вы как следует не подготовитесь, радиация быстро свалит вас с ног. Не забывайте про силовую броню!

СИЛОВАЯ БРОНЯ: В БОЙ С НОВЫМИ СИЛАМИ

Fallout без силовой брони — не Fallout. Силовую броню можно найти в любой части Пустоши. Когда вы достигнете 15-го уровня, то сможете войти в силовую броню сразу же, как найдете ее каркас. Как только вы получили комплект силовой брони, он становится вашим, и другие игроки не могут ни украсть его, ни войти в него.

  • СОВЕТ: силовая броня работает на ядерных блоках, которые тоже можно найти в любой части мира. Если ядерный блок разрядился, а запасного у вас нет, вы можете просто выйти из брони, и скоро она окажется у вас в снаряжении.

ВЫЖИВАЕТ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ

Голод и жажда могут сыграть с неподготовленными искателями приключений злую шутку. Отправляясь в дорогу, не забудьте запастись чистой водой и приготовленной пищей. Употребление испорченных продуктов и грязной воды может привести к болезням или заражению паразитами, у которых есть негативные последствия.

  • СОВЕТ: чтобы собранные продукты портились не так быстро, сделайте привал возле пункта приготовления пищи и приготовьте их. В этих пунктах также можно безопасно кипятить воду и готовить блюда по новым рецептам, найденным во время странствий. Рецепты (как и чертежи предметов для C.A.M.P.) хранятся в вашем снаряжении, на вкладке «Заметки». Чтобы выучить рецепт или чертеж, просто прочитайте его!

Еда и напитки — не единственный источник болезней и паразитов, способных застать вас врасплох. Сон в грязной постели тоже повышает риск заболеть. Безопаснее всего спать в чистой постели, установленной на вашей личной платформе C.A.M.P.

  • СОВЕТ: выспавшись как следует в чистой постели, вы получите эффект «Заряд бодрости», который на некоторое время увеличит получаемый вами опыт.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Режим выживания очень похож на режим приключения, однако он немного более… напряженный. В этом режиме вас ждут рискованные стычки между игроками, где меньше ограничений и больше наград, а также новые испытания, которые добавляются ко всем привычным опасностям режима «Приключение». Кроме того, здесь у вас есть шанс попасть в списки лидеров.В режиме выживания больше конкуренции, изменены правила сражений между игроками, механики гибели и возрождения, а также есть прибавка в 20% к опыту, которую игроки зарабатывают в ходе игры. Чем выше риск, тем больше награда. Весь прогресс для любого существующего персонажа всегда можно перенести из одного режима в другой. Это касается также снаряжения, косметических предметов, параметров S.P.E.C.I.A.L. и карт способностей.

КАК ДЕЛА, ОПАСНОСТЬ?

В режиме выживания значительно вырастает вероятность того, что другие встреченные игроки захотят с вами сразиться, и прикинуться пацифистом уже не получится. Как и в режиме приключения, вы можете исследовать мир, собирать добычу и выполнять задания, однако здесь нет никаких ограничений при нападениях на других игроков. Отказаться от боя вы уже не сможете, но в случае победы получите вдвое больше крышек, чем в режиме приключения. После гибели противника вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.

  • СОВЕТ: оставляйте весь свой хлам в месте хранения припасов, чтобы не потерять его в случае гибели! Часто возвращаться к своей платформе C.A.M.P. и к месту хранения припасов — отнюдь не плохой план, особенно в режиме выживания.

В режиме приключения остальные игроки всегда отображаются у вас на карте (если только вы не в розыске), но в режиме выживания все немного иначе. Здесь на карте отображаются только игроки в розыске или один из первых трех игроков в списке лидеров «Самая долгая жизнь». Так что если вы собираетесь на охоту, вам придется потрудиться.

  • СОВЕТ: если вы проиграли бой с другим игроком, то можете заметить, что вариант возрождения «В поисках отмщения» из режима приключения больше не появляется. Зато вы можете потратить немного крышек и назначить награду за голову своего убийцы, объявив его в розыск. После этого его сразу увидят все остальные игроки.

NUCLEAR WINTER

Мощная ядерная бомбардировка привела к тому, что в Аппалачии разразилась жестокая радиоактивная буря и вы оказались прямо в ее центре. Именно с этого начинается сюжет нового PvP-режима Fallout 76 для 52-х человек — Nuclear Winter. В этом режиме соревновательный игровой стиль «все против всех» сочетается с неповторимой механикой Fallout — от силовой брони и карт способностей до C.A.M.P. и обитателей Пустоши.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО РЕЖИМА?

В отличие от режимов приключения и выживания, которые сосредоточены на исследовании мира, в режиме Nuclear Winter на первый план выходит соревновательный дух Fallout, который возведен здесь в 76-ю степень. Вы появитесь в выбранном месте на карте и будете собирать оружие, припасы и бомбы, попутно сражаясь с другими претендентами на пост Смотрителя в Убежище 51. Объединитесь с тремя другими игроками и сражайтесь, чтобы остаться единственной выжившей командой.

  • СОВЕТ: выбирать место, где вы впервые появитесь, нужно с умом. Выбирайте малонаселенные районы, иначе вас сразу же заметят, и конфликта будет не избежать. Лучше сначала немного подготовиться и подыскать себе снаряжение. Но даже и после этого не стоит бросаться в бой очертя голову. Ищите преимущества и бегите, если окажетесь в меньшинстве.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: возможно, это очевидная вещь, но в режиме Nuclear Winter не обойтись без командной работы и общения. Не отставайте от своих соратников и прикрывайте друг друга. Если соратник тяжело ранен, у вас появится возможность использовать стимулятор, чтобы поставить его на ноги.

Многие основные игровые механики Fallout (в том числе параметры вашего оружия, брони, препаратов и многое другое) были изменены, чтобы лучше соответствовать новому режиму игры и размеру карты. Вы можете перенести своего персонажа из режима приключения в режим Nuclear Winter, однако его уровень не повлияет на то, сколько урона вы можете нанести или получить. В начале каждого матча все находятся в равных условиях. В ходе матча вы можете повысить свой урон и усилить оборону, разыскав оружие и броню.

Грядущее обновление

7 мая должно выйти обновление, которое будет включать несколько ключевых особенностей. Во-первых, патч введет новую фракцию и рюкзаки. Во-вторых, обновление добавит личный торговый автомат, превращающий лагерь игрока в магазин.

После создания торгового автомата игроки могут загружать продаваемые вещи и устанавливать цену. При этом локация такого магазинчика будет видна на карте и все желающие смогут видеть, сколько у вас вещей на продажу. Посетители вашего магазинчика смогут покупать продаваемые вами вещи, после чего крышки будут добавлены в ваш инвентарь, правда, Bethesda берет 10% налог с продажи.

Кроме того, новый патч включает легендарные машины для обмена, позволяющие превращать ненужные легендарные вещи в особую валюту, которую будет использовать новый торговец. Автоматы для обмена можно найти на железнодорожных станциях.

Разработчики по прежнему отчаянно пытаются допилить игру, вводя новые интересные фишки, но не смотря на это Fallout 76 уже заработал свою репутацию — не очень то и хорошую.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: