82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII Remake – Рецензия

Final Fantasy VII Remake – Рецензия

И, наконец, дождались

обновленный 6 мая 2020 г. 17:30

отправил 28 апреля 2020 г. 14:43

С момента выхода демоверсии FFVIIR прошло чуть больше месяца. А оригинальное приключение вышло больше двадцати лет назад. Что такое Final Fantasy для Square Enix, поклонников серии и для всего жанра JRPG объяснять было бы лишним. Но я повторюсь: это настоящая легенда, которую многие помнят до сих пор. Упасть с ремейком лицом в грязь компания себе позволить просто не могла. FFVII — один из самых громких тайтлов, который выходил из под крыла студии за всё время, и удержать эту планку для SE было делом чести. Над этим ремейком работали уважаемые ветераны индустрии: Тэцуя Номура, Кадзусигэ Нодзима и Ёсинори Китасэ, они же занимались оригинальной игрой 1997 года и судя по тому, что получилось, компания не жалела сил и всевозможных ресурсов чтобы наследие FFVII продолжало жить дальше, а игра получила второе дыхание — три с половиной миллиона проданных копий по всему миру за первые три дня на физических носителях и в цифре говорят сами за себя. А вот чтобы понять, что привело к такому результату, придётся заглянуть в самое сердце игры, в души персонажей и свою собственную.

FFVIIR — это полноценная реинкарнация оригинала, в которую веришь — в мега корпорацию Шин-ра, что фактически выкачивает жизнь из планеты, превращая в энергию для собственных нужд и экспериментов, сопротивление, которое собирается в баре Сектора 7, в мотивацию героев и повсеместный «High-tech low life», что постоянно окружает главных героев. Клауд, за которого придётся управлять всю игру за редкими исключениями, всё также берётся за любую работу в качестве наёмника, попутно всё больше втягиваясь в идейные противостояния, то помогая подруге детства, то новообретённым друзьям и нуждающемуся населению секторов. Тифа, Айрис, Баррет и другие второстепенные персонажи — каждого легко узнать с первых секунд появления на экране.

На фоне эстетики провинциальной разрухи секторов, героини FFVII, включая Джесси, которой в оригинале было отдано совсем мало времени, смотрятся как фотомодели, сошедшие с глянца, хотя детали, которыми насыщена игра проявляются вообще во всём — они видны в характере героев, их историях, мимике и движениях, и в окружении всей игры, будь то сектора, Мидгар или местный аналог Вегаса со своим кабаре. Жизнь так и бьёт ключом в любом мало-мальски населённом закутке — люди реагируют на произошедшие события, роняя обрывки фраз в случайных диалогах, а локации, в которых предстоит побывать по ходу игры, выглядят живописно и до боли узнаваемо, даже если это трущобы, полные проржавевшего хлама вперемешку с бытовым мусором, искорёженным металлом, битым стеклом и покрышками.

Сразу после анонса был вал слухов, предположений и догадок, как вообще реализуют ремейк седьмой части, оригинал которой и во времена первой PlayStation занимал без малого три диска. Square Enix нетривиально подошла к решению задачи, решив выпускать игру в нескольких частях и показать в первой события вокруг Мидгара. Что вызывало куда больше опасений — это боевая система. Кажется, здесь решили угодить вообще всем. С одной стороны, FFVIIR похожа на ряд своих предшественниц последних лет — врагов всегда видно на карте, динамичные схватки с недругами происходят в реальном времени, но как только дело доходит до применения способностей, использования заклинаний или предметов, начинается та самая FFVII — при переключении в меню интерфейса прямо во время сражения, сам бой резко замедляется, а выбирая задачу для одного персонажа, обычно резко переключаешься на другого, давая задачу, либо продолжая набивать ATB-шкалу для этих возможностей. В бою приходится следить за рядом параметров – MP, которые расходуются в обмен на применение магии, за наполнением ATB, атаками врагов и проявлением их слабости к элементальным атакам, HP команды и ещё рядом вещей, который требуют предельной концентрации внимания, особенно, если это босс-файты.

Как и в любой JRPG, львиную долю времени придётся провести в меню, настраивая оптимальный «обвес» для команды: переставлять снаряжение и материю, которая в него встраивается (позволяет использовать магию, способности и ещё некоторые пассивные возможности в бою), нужно следить за прокачкой оружия, у которого тоже в свою очередь есть очки для открытия новых слотов под материю, новых параметров для героев, осваивать профессии, которые могут остаться у героя по достижении ста процентов уже навсегда. На этом всё не заканчивается — в игре ещё много разной «меты», дающей простор для любого стиля игры, включая возможности зачистки «по-хардкору» всех закоулков и открытия всех секретов.

Можно бесконечно хвалить картинку ремейка и постановку в кат-сценах, где почти каждый кадр можно разбирать на скриншоты и ставить на обои рабочего стола или тему телефона. FFVII Remake сама по себе демонстрация прогресса, который совершила графика за последние 20 с лишним лет — разница примерно как между фотографиями из чёрно-белого альбома и их полным воссозданием в виртуальной реальности, с цветом, эффектами и всевозможными анимациями. Вроде бы знакомая картинка, но воспринимается она уже на совершенно ином уровне. И если ещё в демоверсии было очевидно, что примерно такой скачок стоит ожидать, то музыка, которая сопровождала оригинальную «семёрку», в полноценной игре раскрывается уже глобально. Саундтрек, как и всё остальное, тоже был переосмыслен и современен, хотя точно так же не потерял узнаваемости — треки отлично ложатся на происходящее на экране и добавляют драйва или драмы там, где это необходимо, органично вписываясь в происходящее, а ряд композиций хочется слушать на репите.

Square Enix бережно подошла к переосмыслению одной из самых знаменитых игр за всю историю своего существования. В неё были вложены колоссальные силы, все гайки докручены до идеала, а основные ключевые сюжетные моменты в противостоянии героев милитаризированному государству из канонов по всевозможным антиутопиям остались на своих местах. Сейчас многие разделились в своём мнении по поводу концовки — всё же FF7R получилась не ремейком, а настоящим переосмыслением, которое коснулось и сюжета. Спойлерить его, разумеется, не стоит, но если есть понимание, что представляют из себя игры, над которыми работал Тэцуя Номура (взять хотя бы Kingdom Hearts III), то вектор становится вполне различимым. В остальном здесь стало больше всего — если раньше Клауд переодевался в девушку, чтобы пробраться на помощь к Тифе во владения криминального авторитета, теперь подобное «траповство» будет возведено в инфернальный абсолют — с танцами и фейерверками, шутками за 300 от девушек, отражением всей скорби на лице Клауда по поводу всей ситуации и другим типично японским юмором, градус которого максимально вывернут, хотя при этом умудряясь органично вписываться в сюжетные перипетии.

Это же касается и мини-игр, которые где-то забавные, а где-то способны сжечь даже самое эпатажное геймерское кресло с антипригарным покрытием. Странно даже не то, что уровень сложности способен вызвать артрит в любом возрасте, а то, что во время паузы есть аж три пункта меню, и ни одно из них не позволяет переиграть заново. Приходится жать долгую загрузку, снова разговаривать с персонажем, опять прорываться через диалоги — словом, слишком много действий, чтобы перезапустить, казалось бы, обыкновенный скрипт. На

дцатой попытке это начинает порядком утомлять. Подпортить общее впечатление сможет и отсутствие российской локализации — для многих это станет серьёзным блоком, который либо не позволит играть в неё вовсе, либо не позволит наслаждаться в полной мере.

Плюсы

  • Достойное переосмысление классики и эталонное отношение к легендарному наследию
  • Характеры персонажей получили большую глубину: анимации, диалоги, эмоции — всё на высшем уровне
  • Великолепный саундтрек
  • Отличная графика
  • Много контента
  • Проработанная боевая система и глубокая многоуровневая мета

Минусы

  • Отсутствие локализации может стать серьёзным препятствием для ряда игроков
  • Невозможно моментально переиграть мини-игры
  • Переосмысление сюжета может понравится далеко не всем поклонникам оригинала

Вердикт

Эту игру ждали двадцать с лишним лет, периодически получая то сиквелы и приквелы на других платформах, то CGI-анимацию, то камео главного героя в других играх, но то, что уже само успело стать фантазией, уже сейчас находится на полках магазинов. И это кажется чем-то настолько невероятным. Перед нами та самая «последняя фантазия», которая, наконец, ожила и вновь подарила яркое незабываемое приключение в компании старых друзей. Они не успели состариться, а лишь похорошели, получили возможность раскрыться и выразить свои эмоции так, чтобы стать ещё ближе как к старой гвардии, так и к новому поколению игроков. На протяжении десятков часов игра не дает скучать и постоянно подкидывает новые приключения, новые повороты и разнообразные квесты, всячески мотивируя возвращаться в прошлые локации, а по-хорошему перепройти игру на самой высокой сложности, которая открывается только после полного прохождения. FFVII Remake — это осовремененная классика, которая смогла стать переосмыслением и задать новую планку качества всему жанру JRPG. В ней есть бешеная реиграбельность, невероятная картинка, многоуровневый геймплей и персонажи, которые всё также западают в душу, как и когда-то в далёком детстве. И если бы воспоминание о сказке смогло бы стать ярче и приблизиться к несбыточной мечте стать чуть ближе к реальности, она была бы Final Fantasy VII Remake… Фантазией, у которой даже спустя столько времени получилось стать явью.

Как использовать Punisher Mode

У каждого персонажа есть базовая атака (квадрат) и особое умение (треугольник). Так, Клауд по нажатию треугольника может менять боевые стойки. Базовая стойка под названием Operator Mode позволяет быстро перемещаться и блокировать атаки, а стойка Punisher Mode — сильнее атаковать, выполнять контратаки, но передвигается Клауд при этом очень медленно.

Поначалу главная фишка второго режима может ускользнуть от вас. На самом деле главное здесь — возможность контратаковать. Работает это так же как и обычный блок, но вместо глухой обороны герой отобьет удар противника и ударит в ответ. Иногда это позволяет полностью переломить ход сложного боя. Чаще вспоминайте про эту возможность.

Рекомендованное снаряжение для высокого уровня сложности

Прохождение на высокой сложности на 50% зависит от снаряжения и ещё на 50 от навыков. Несмотря на то, что вы можете внести некоторые коррективы в соответствии с вашим стилем игры, следующая снаряжение является лучшим для 90% ситуаций:

Клауд:

  • Оружие (Twin Stinger): Элементальная материя – [Fire/Ice/Lightning/Wind], First Strike, 2x HP Up, 1x MP Up
  • Броня (Chain Bangle): Healing, Revival, Steadfast Block, Barrier
  • Аксессуар: Champion Belt

Тифа или Баррет (установите снаряжение тому, кто сейчас находится в вашей команде):

  • Оружие (Тифа: Sonic Strikers / Баррет: Light Machine Gun): Элементальная материя – [Fire/Ice/Lightning/Wind], First Strike, 2x HP Up, 1x MP Up
  • Броня (Cog Bangle): Healing, Revival, First Strike
  • Аксессуар: Champion Belt

Аэрис:

  • Оружие (Reinforced Staff): 2x Magic Up, 2x HP Up, 2x MP Up
  • Броня (Rune Armlet): Magnify-Cure, Revival
  • Аксессуар: Healing Carcanet

Смотрите “Гид по всем предметам коллекционирования“, где вы найдете информацию о расположении всех материй, оружия, брони, аксессуаров и духов.

Magnify-Cure – одно из самых важных заклинаний в игре. Благодаря ему вы можете сразу излечить всех персонажей (или навредить всех противникам) за счёт всего одного заклинания. Из-за того, что магия будет использоваться в основном для исцеления на этой сложности, то оно спасёт вам жизнь во множестве ситуаций.

Обязательно экипируйте его персонажу с лучшим магическими параметрами, чтобы кастующий данное заклинание восстанавливал больше здоровья (для этого и устанавливается дополнительно материя Magic Up). Лучший целитель Аэрис, но она недоступна во многих главах, поэтому Клауд – второй лучший вариант. К сожалению, на всю игру можно получить только одну Magnify (в главе 9), поэтому вам постоянно переставлять её между доступными персонажами в разных главах.

Вторая по важности материя – элементальная. Установив на оружие, она добавляет элементарный урон при атаках (8%, 15% или 23% в зависимости от уровня материи). Если установить на броню, то повышается сопротивление урона от элементов (50%, 100% и затем поглощение).

Рекомендуем вам также на первом прохождение проанализировать каждого врага и босса, с которым только сталкивались. Если вы этого не сделали, то обратитесь к “Гиду по всем боссам“. Во время второго прохождения вы должны быть готовы к тому, какие противники и боссы вас ждут впереди. Благодаря этому вы сможете подготовиться соответствующим образом и изменить элементальную материю, чтобы ваши атаки были максимально эффективными. Это может сыграть важную роль в битвах. Вы можете установить по два разных элемента на персонажа, так что экипируйте их на Клауда и Тифу или Баррета, в зависимости от ваших предпочтений.

В редких случаях элементальную материю лучше всего ставить на броню. Некоторые противники используют только элементарные атаки, поэтому они не смогут убить вас, если у вас есть соответствующий элементы на броне, что значительно упрощает сражения с ними.

На этой сложности, побеждая боссов и выполняя побочные задания, где вам предстоит побеждать более сильные версии противников, вас будут вознаграждать рукописями, которые дают вам SP. Получение одного из них для каждого персонажа на высокой сложности откроет вам оружие 6-го уровня и новое ядро для каждого, предлагающие ряд полезных способностей. Лучшая абилка на сегодняшний день — это Reprieve, которая оставляет вашему персонажу одно очко жизни при попадании под атаку, которая мгновенно бы убила его. Его можно использовать всего раз за битву, но оно будет спасать вас бесчисленное количество раз и даст вам достаточно времени, чтобы использовать исцеление.

Следующая полезная способность – снижение расхода MP для заклинаний исцеления (Cure). Может показаться, что это не так уж много, но Curaga теперь будет тратить 9 MP вместо 12 MP. Благодаря этому вы сможете использовать лечебное заклинание 4 раза вместо 3. Однако, это касается только одного оружия для каждого персонажа.

У Тифы используйте Sonic Strikers, у Баррета – Light Machine Gun, у Аэйрис – Guard Stick. Однако, Клауду рекомендуется использовать Twin Stinger, так как его общие статы значительно круче, чем у других видов оружия, что компенсирует отсутствие 20-процентного лечения.

Авто-Cure

Auto-Cure является отличной гарантией сохранения здоровья члена группы во время тяжелой схватки. На своем базовом уровне он способен лечить ослабленных членов группы до трех раз за бой. Тем не менее, он не активируется, если вам не хватает MP или ATB зарядов, или если вы управляете персонажем, нуждающимся в экстренном лечении.

Чтобы получить авто-вылеченную материю, синхронизируйтесь с Чедли, странным ребенком в трущобах 7-го сектора, который хочет, чтобы вы помогли в разработке новой материи. Он даст вам Assess Materia, когда вы возьмете квест; используйте его на любых врагах, с которыми вы сражаетесь на Scrap Boulevard, чтобы получить нужные вам данные. Позже он даст вам задания Battle Intel с различными целями, чтобы разблокировать дополнительные Materia – некоторые из которых мы расскажем позже в этом руководстве – которые вы, как правило, захотите расставить по приоритетам при выполнении сбоку, чтобы получить больший доступ к различным Типы материалов. Для этого отчета вернитесь, когда вы проанализировали два разных типа врагов, чтобы купить недавно разработанную Auto-Cure Materia со скидкой.

Читать еще:  Stoneshard — Руководство для начинающих

Семь важных советов для игры в Final Fantasy VII Remake — с завтрашнего дня на PS4

Воспроизвести видео Семь важных советов для игры в Final Fantasy VII Remake — с завтрашнего дня на PS4

Тактика боя, рекомендации по выбору материи и другие подсказки, которые облегчат ваше путешествие по Мидгару в ролевой игре от Square Enix

Final Fantasy VII Remake уже здесь! Не исключено, что многие из вас уже сделали свои первые шаги в этой долгожданной ролевой игре, начиная со знаменитого задания по подрыву Мако-реактора 1.

Конечно, непросто сражаться со столь могущественной организацией как электро-энергетическая компания «Синра», даже если на вашей стороне бывший СОЛДАТ.

Но не волнуйтесь, мы вам поможем! Мы составили VII (неплохо, да?) отличных советов, которые помогут вам совершить идеальное путешествие по Мидгару.

1. Используйте ATB как можно чаще

ATB играет центральную роль в боевой системе Final Fantasy VII Remake. Во время сражения будут заполняться две шкалы, расположенные под индикаторами здоровья персонажей. Когда заполнится одна, вы сможете потратить ее на использование способности, заклинания или предмета.

Обычные атаки не наносят много урона, но быстрее заполняют шкалы ATB, чтобы вы могли использовать больше команд. Также вы можете постоянно переключаться между разными персонажами, чтобы быстрее заполнять их шкалы.

Когда шкала заполнена, используйте ее, потому что заклинания и способности — это лучший способ нанести урон противникам.

2. Помните, что вы можете блокировать удары

С самого начала в Final Fantasy VII Remake вам доступны два основных защитных приема: блок и перекат.

При блокировании атаки противника наносят меньше урона. С другой стороны, перекат может помочь полностью избежать урона. Из-за этого вы можете решить, что лучше всегда использовать перекат. Это не так.

Во-первых, для переката нужно правильно рассчитать момент. Если враг попадет по вам, вы получите полный урон. Блокирование атаки куда надежнее и чаще безопаснее, особенно если вы сражаетесь с быстрым противником вроде штурмовиков «Синры».

У блокирования есть и другие полезные эффекты. Атаки некоторых врагов могут сбить вас с ног, но блокирование зачастую защищает от этого. Вы получите урон, но только малую его часть, а сами останетесь достаточно близко для быстрой контратаки.

Также стоит отметить, что если вы заблокируете удар, когда Клауд находится в режиме «Каратель» (активируется нажатием на кнопку «треугольник»), он выполнит мощную контратаку. Это отлично работает против определенных врагов, например, тех же штурмовиков.

3. Исцеляйтесь между сражениями

Обитатели Мидгара опасны. Многие из них могут как следует потрепать ваш отряд. Постарайтесь начинать каждый бой в своей лучшей форме.

Вы можете исцеляться в бою с помощью магии или предметов, но для это придется расходовать шкалу ATB. Это значит, что если вы броситесь в бой с малым количеством здоровья, то можете погибнуть еще до того, как сможете отдать команду.

К счастью, можно спокойно использовать предметы и магию вне боя. Обязательно исцеляйтесь после битв, тем более что это делается очень быстро.

4. Используйте слабости противников

Многие враги плохо защищены от определенных стихий. Если вы ударите по ним нужной атакой, их проймет как следует!

Во вступительной части игры вам будут чаще всего попадаться механические враги. На них хорошо действуют атаки электричеством. С другой стороны, мягкие враги из плоти и крови не любят огня.

Но после вступления ситуация становится намного сложнее. Вы можете пробовать атаки разных типов, чтобы выяснить, чем лучше атаковать тех или иных врагов.

В игре есть кое-что, что может вам пригодиться. В определенный момент вы сможете найти материю Assess. Снарядите ее и сможете просматривать подробный список слабых мест ваших врагов. Это очень удобно!

5. Научитесь ошеломлять врагов

Если вы хотите владычествовать на поле боя, вам нужно научиться ошеломлять врагов.

Шкала ошеломления, расположенная под счетчиком здоровья врага, заполняется во время боя. Когда она заполнена, ваш враг не только не сможет атаковать вас, но и все ваши удары будут наносить повышенный урон!

Ошеломление — это очень мощный прием. Будет очень полезно разобраться в том, как вы можете заполнить эту шкалу.

Для начала стоит нанести врагу большой урон. Постарайтесь скоординировать заклинания или способности своего отряда так, чтобы они быстро использовались друг за другом. Если вы нанесете много урона за короткое время, ваш враг может войти в состояние «Подавленный».

При этом шкала ошеломления врага будет заполняться куда быстрее, так что используйте хорошо заполняющие ее атаки, такие как Focused Thrust Клауда или Focused Shot Баррета.

Конечно, не все так просто. Одних противников ошеломить проще, с другими это сделать сложнее. Вам нужно экспериментировать со своим постоянно расширяющимся арсеналом возможностей и выработать стратегии, работающие в разных случаях.

6. Не торопитесь при исследовании Мидгара

Обычно Final Fantasy VII Remake показывает, где находится ваша следующая цель, но в большинстве случаев вам незачем спешить. Исследуйте местность и смотрите по сторонам не только ради любования красотами Мидгара. В нем скрыто множество элементов, ждущих, когда вы их найдете.

Вы отыщите много всего, от исцеляющих предметов до восстанавливающих ману осколков мако и музыкальных дисков, которые можно проигрывать в автомате… Там спрятано много всего интересного.

Более того, многие из этих вещей могут сделать ваше путешествие легче или помочь вам в сложной ситуации. Есть ради чего слегка отклониться от маршрута и заглянуть в разные уголки мира.

7. Попробуйте классический режим

Если вы не любитель экшен-механик или просто хотите изменить темп игры, попробуйте классический режим. Вы можете активировать его в системном меню.

В этом режиме персонажи двигаются, атакуют и защищаются автоматически, чтобы вы могли сконцентрироваться исключительно на управлении ими с помощью меню команд. Вам не приходится уделять внимание обычным атакам и блокированию. Поэтому у вас остается больше времени на разработку общей стратегии.

Этот режим немного похож на основанную на использовании меню систему оригинальной Final Fantasy VII. Мы надеемся, что он понравится поклонникам этой игры.

Это лишь несколько советов по игре в Final Fantasy VII Remake. Мы надеемся, что они вам помогут!

Старое приключение никогда не умирает

Данное руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит полный набор информации о римейке культовой игры. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру и узнать все секреты планеты Гайя.

Следующее руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит всю информацию о обновленной версии культового произведения из Square Enix. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно завершить игру и узнать секреты планеты Гайя. Это всеобъемлющее руководство, которое проведет вас через все самые важные аспекты игры. Вот несколько советов о том, как разработать Cloud и остальную часть команды. Мы описали главного героя Облака и остальных членов команды — Тифа, Барретта и Аэрит. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и своей ролью в команде.

Мы описываем бой в FF7 Remake, рассказываем, как эффективно использовать навыки персонажа, и обрисовываем разницу между активным боевым режимом и режимом с паузой. В руководстве вы найдете описание элементов управления, советы по запуску, заметки об уровне сложности и описание системы вопросов. Мы также обрисовали разницу между классической боевой системой и тем, как выглядит игровой процесс на разных уровнях сложности.

Мы подготовили обширное решение, которое проведет вас через первую часть FF7 Remake. Все основные миссии, а также дополнительные задания описаны здесь. На следующих страницах вы узнаете о тяжелых битвах, битвах с боссами и других ключевых аспектах сюжетной кампании. Мы собрали список всех побочных миссий и задач, которые вы можете выполнить в фоновом режиме, отдыхая от спасения мира.

В нашем руководстве вы также найдете секреты и скрытые пасхальные яйца в производстве. Мы подготовили обширное руководство о том, как разблокировать платиновый трофей и пройти игру на 100%. В игре представлены мини-игры (дартс, приседания, танцы, симулятор боя Shinra, боевой симулятор Ходзё). Наконец, мы также подготовили обширный раздел часто задаваемых вопросов, который отвечает на самые важные вопросы, связанные с игрой. Вы узнаете, как обнаружить все материалы для призыва (Ifrit, Shiva).

FF7R — это обновленная версия PS4 одной из самых популярных когда-либо выпущенных JRPG.Игра была разработана Square Enix. Создатели Final Fantasy 7 Remake постарались максимально приблизить его к оригиналу. Итак, мы получаем классическую японскую RPG, в которой мы исследуем локации, взаимодействуем с NPC, развиваем своего персонажа и сражаемся.

Тем не менее, некоторые элементы были адаптированы к современной формуле игрового дизайна — в этом отношении бой намного динамичнее. С полной реконструкцией визуальных эффектов был достигнут лучший баланс реализма и стиля. Чтобы не пропустить ничего из оригинального производства, было решено выпустить игру в несколько частей.

Свежие записи

  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Баррета
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Тифы
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Аэрит
  • Final Fantasy 7 Remake: исцеление воздухом, навыки
  • FF 7 Remake: Советы для начинающих и секреты
  • Final Fantasy 7 Remake: Прорыв лимита — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Материя и Призыв — Гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: статусные эффекты и элементы — гайд
  • FF 7 Remake: Бомба — какой срок выбрать? — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Статусные болезни — гайд
  • FF 7 Remake: Какой выбрать уровень сложности — гайд
  • FF 7 Remake: Как убежать из боя? гайд
  • FF 7 Remake: Оружие и лучшие навыки
  • FF 7 Remake: Улучшения оружия Клауда и навыки
  • FF 7 Remake: Клауд — лучшая сборка и прокачка героя

Учебное пособие было создано на основе материалов для прессы, предоставленных разработчиками и дистрибьюторами. Содержимое может быть изменено.

История в Final Fantasy 7 Remake

Final Fantasy 7 Remake — это мир, объединяющий элементы научная фантастика и фэнтези, известные как Gaia. Жизненная энергия этой планеты добывается компанией под названием Shinra.

Это может привести к полному разрушению мира. Главный герой — Cloud Strife — бывший солдат, который теперь работает наемником. Он присоединяется к сопротивлению Лавины, чтобы бороться с этой корпорацией.

Весь сюжет разделен на части, и первая из них происходит в Мидгаре — городе, который служит штаб-квартирой корпорации Шинра.

Как работает эпизодическая структура игры?

В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake имеет эпизодическую структуру. Это означает, что игра не будет предлагать всю историю из оригинала, а только ее часть.

Final Fantasy VII Remake была разделена на несколько более мелких частей, которые будут продаваться отдельно. Каждый из этих эпизодов содержит фрагмент истории оригинальной игры. Благодаря этому разработчики могут расширить сюжет, добавив новых персонажей.

На данный момент известна только дата выпуска первой части. Также известно, что работы над второй частью начались. Однако до сих пор неизвестно, сколько эпизодов получит римейк.

Будет ли выпущен Final Fantasy VII Remake для ПК?

Final Fantasy 7 Remake был объявлен только для PlayStation 4. Однако некоторые игры Square Enix были выпущены на ПК через некоторое время. Это произошло с Dragon Quest Builders 2 , выпущенным в 2019 году. Таким образом, вполне вероятно, что эта ситуация повторится.

Final Fantasy 7 Remake — редакции

В Помимо обычного издания, разработчики также подготовили два издания с дополнительным контентом.

Deluxe Edition

Deluxe Edition включает в себя стальную книгу, книгу с иллюстрациями, компакт-диск с саундтреком к игре и DLC Summon Materia Cactuar.

Издание 1-го класса

Издание 1-го класса включает в себя учебник, компакт-диск со звуковым сопровождением игры, стальную книгу и Фигура Cloud Strife и его мотоцикл — Харди Дейтона.

Глоссарий

  1. Древние — мифическая раса людей, которые верили в равновесие и связь с планетой. Противники развития и эксплуатации сущности Земли.
  2. Лавина — группа мятежников, к которой принадлежат Тифа и Баррет.
  3. Дженова — инопланетянин, потерпевший крушение на планете 2000 лет назад.
  4. Шинра— корпорация, которая высасывает сущность Земли. Тираны, противники, с которыми мы сталкиваемся в игре.
  5. Мидгар— основное место в FF7 Remake. Шинра штаб-квартира.
  6. Мако — сущность Земли, приобретенная Шинрой и основанная городом Мидгар.
  7. Тарелки — восемь районов в Мидгаре, высоко над сектором трущоб.
  8. Солдат — специальное подразделение Шинры.
  9. Эликсир — предмет, полностью излечивающий весь запас HP и MP.
  10. Ether — предмет, восстанавливающий указанный запас MP.
  11. Matter — сферы, дающие магическую силу при нахождении в костюме.
  12. Moogel Medal — специальные медали, которые можно потратить на редкие предметы в Секторе 5.
  13. Phoenix Down — предмет, который позволяет воскресить павшего товарища в бою.
  14. Зелье — лекарственный объект, который лечит определенное количество HP.
  15. ATB — Active Time Battle. специальный бар, после которого персонаж может использовать специальный навык / атаку.
  16. GIL — валюта, используемая в мире Final Fantasy 7 Remake.
  17. Limit Break — мощные, впечатляющие атаки специальных персонажей , Вы можете использовать их после зарядки и выбора параметров команды.
  18. Под давлением — когда вы атакуете врага и действуете на него (например, вы нападаете на него с помощью элемента, которому противник подвержен), он становится уязвимым (под давлением). Атакуйте его таким образом все время, и он станет пораженным.
  19. Шатание — когда вы эксплуатируете слабости своих врагов и постоянно атакуете их, они достигают точки разрушения (давления), на некоторое время они оглушены, и вы можете наносить им гигантские травмы.
  20. Призывы — мощные существа для вызова, которые разблокируются в различных точках игры. Вы можете вызывать других (это работает как материя).
  21. Торговый автомат — вы можете купить товары здесь.

Final Fantasy VII Remake Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: Square-Enix / Eidos
  • издатель: Square-Enix / Eidos
  • платформа: PS4

Final Fantasy 7 Remake — это переделанная версия одной из самых популярных jRPG в истории. Игра была разработана компанией Square Enix и выпущена на платформе PS4.

В сюжете представлен мир, известный как Gaia, в котором промышленные технологии взаимосвязаны с традиционными элементами фэнтези. Главный герой, Cloud Strife, это бывший солдат и наемник, который присоединяется к движению сопротивления, известному как Лавина. Вместе с несколькими компаньонами он выступает против могущественной корпорации под названием Шинра. Компания эксплуатирует жизненную энергию планеты и тем самым может привести к разрушению всего мира.Игра была объявлена ​​как название, разделенное на несколько частей, каждая из которых предлагает объем контента, равный полноразмерной игре.

Читать еще:  Новый сюжет в Dota 2 кооперативная кампания Siltbreaker

Final Fantasy 7 Remake на PS4 отличается от основных принципов оригинальной игры. Это классическая японская ролевая игра, в которой игрок может исследовать локации, разговаривать, развивать своих персонажей и сражаться. Сражение происходит с использованием современной, динамичной боевой системы, аналогичной той, которая использовалась в последних выпусках франшизы. У каждого участника вечеринки есть свои уникальные способности.

Самое важное изменение при сравнении игры с оригинальной Final Fantasy 7 — это совершенно новый графический дизайн. Вместо предварительно отрисованных фонов игра предлагает полностью трехмерные локации, которые значительно повышают удовлетворенность от изучения виртуального мира. Кроме того, дизайны персонажей больше не имеют супер деформированных изображений. Вместо этого все персонажи выглядят гораздо более реалистично.

Final Fantasy VII Remake – Рецензия

И, наконец, дождались

обновленный 6 мая 2020 г. 17:30

отправил 28 апреля 2020 г. 14:43

С момента выхода демоверсии FFVIIR прошло чуть больше месяца. А оригинальное приключение вышло больше двадцати лет назад. Что такое Final Fantasy для Square Enix, поклонников серии и для всего жанра JRPG объяснять было бы лишним. Но я повторюсь: это настоящая легенда, которую многие помнят до сих пор. Упасть с ремейком лицом в грязь компания себе позволить просто не могла. FFVII — один из самых громких тайтлов, который выходил из под крыла студии за всё время, и удержать эту планку для SE было делом чести. Над этим ремейком работали уважаемые ветераны индустрии: Тэцуя Номура, Кадзусигэ Нодзима и Ёсинори Китасэ, они же занимались оригинальной игрой 1997 года и судя по тому, что получилось, компания не жалела сил и всевозможных ресурсов чтобы наследие FFVII продолжало жить дальше, а игра получила второе дыхание — три с половиной миллиона проданных копий по всему миру за первые три дня на физических носителях и в цифре говорят сами за себя. А вот чтобы понять, что привело к такому результату, придётся заглянуть в самое сердце игры, в души персонажей и свою собственную.

FFVIIR — это полноценная реинкарнация оригинала, в которую веришь — в мега корпорацию Шин-ра, что фактически выкачивает жизнь из планеты, превращая в энергию для собственных нужд и экспериментов, сопротивление, которое собирается в баре Сектора 7, в мотивацию героев и повсеместный «High-tech low life», что постоянно окружает главных героев. Клауд, за которого придётся управлять всю игру за редкими исключениями, всё также берётся за любую работу в качестве наёмника, попутно всё больше втягиваясь в идейные противостояния, то помогая подруге детства, то новообретённым друзьям и нуждающемуся населению секторов. Тифа, Айрис, Баррет и другие второстепенные персонажи — каждого легко узнать с первых секунд появления на экране.

На фоне эстетики провинциальной разрухи секторов, героини FFVII, включая Джесси, которой в оригинале было отдано совсем мало времени, смотрятся как фотомодели, сошедшие с глянца, хотя детали, которыми насыщена игра проявляются вообще во всём — они видны в характере героев, их историях, мимике и движениях, и в окружении всей игры, будь то сектора, Мидгар или местный аналог Вегаса со своим кабаре. Жизнь так и бьёт ключом в любом мало-мальски населённом закутке — люди реагируют на произошедшие события, роняя обрывки фраз в случайных диалогах, а локации, в которых предстоит побывать по ходу игры, выглядят живописно и до боли узнаваемо, даже если это трущобы, полные проржавевшего хлама вперемешку с бытовым мусором, искорёженным металлом, битым стеклом и покрышками.

Сразу после анонса был вал слухов, предположений и догадок, как вообще реализуют ремейк седьмой части, оригинал которой и во времена первой PlayStation занимал без малого три диска. Square Enix нетривиально подошла к решению задачи, решив выпускать игру в нескольких частях и показать в первой события вокруг Мидгара. Что вызывало куда больше опасений — это боевая система. Кажется, здесь решили угодить вообще всем. С одной стороны, FFVIIR похожа на ряд своих предшественниц последних лет — врагов всегда видно на карте, динамичные схватки с недругами происходят в реальном времени, но как только дело доходит до применения способностей, использования заклинаний или предметов, начинается та самая FFVII — при переключении в меню интерфейса прямо во время сражения, сам бой резко замедляется, а выбирая задачу для одного персонажа, обычно резко переключаешься на другого, давая задачу, либо продолжая набивать ATB-шкалу для этих возможностей. В бою приходится следить за рядом параметров – MP, которые расходуются в обмен на применение магии, за наполнением ATB, атаками врагов и проявлением их слабости к элементальным атакам, HP команды и ещё рядом вещей, который требуют предельной концентрации внимания, особенно, если это босс-файты.

Как и в любой JRPG, львиную долю времени придётся провести в меню, настраивая оптимальный «обвес» для команды: переставлять снаряжение и материю, которая в него встраивается (позволяет использовать магию, способности и ещё некоторые пассивные возможности в бою), нужно следить за прокачкой оружия, у которого тоже в свою очередь есть очки для открытия новых слотов под материю, новых параметров для героев, осваивать профессии, которые могут остаться у героя по достижении ста процентов уже навсегда. На этом всё не заканчивается — в игре ещё много разной «меты», дающей простор для любого стиля игры, включая возможности зачистки «по-хардкору» всех закоулков и открытия всех секретов.

Можно бесконечно хвалить картинку ремейка и постановку в кат-сценах, где почти каждый кадр можно разбирать на скриншоты и ставить на обои рабочего стола или тему телефона. FFVII Remake сама по себе демонстрация прогресса, который совершила графика за последние 20 с лишним лет — разница примерно как между фотографиями из чёрно-белого альбома и их полным воссозданием в виртуальной реальности, с цветом, эффектами и всевозможными анимациями. Вроде бы знакомая картинка, но воспринимается она уже на совершенно ином уровне. И если ещё в демоверсии было очевидно, что примерно такой скачок стоит ожидать, то музыка, которая сопровождала оригинальную «семёрку», в полноценной игре раскрывается уже глобально. Саундтрек, как и всё остальное, тоже был переосмыслен и современен, хотя точно так же не потерял узнаваемости — треки отлично ложатся на происходящее на экране и добавляют драйва или драмы там, где это необходимо, органично вписываясь в происходящее, а ряд композиций хочется слушать на репите.

Square Enix бережно подошла к переосмыслению одной из самых знаменитых игр за всю историю своего существования. В неё были вложены колоссальные силы, все гайки докручены до идеала, а основные ключевые сюжетные моменты в противостоянии героев милитаризированному государству из канонов по всевозможным антиутопиям остались на своих местах. Сейчас многие разделились в своём мнении по поводу концовки — всё же FF7R получилась не ремейком, а настоящим переосмыслением, которое коснулось и сюжета. Спойлерить его, разумеется, не стоит, но если есть понимание, что представляют из себя игры, над которыми работал Тэцуя Номура (взять хотя бы Kingdom Hearts III), то вектор становится вполне различимым. В остальном здесь стало больше всего — если раньше Клауд переодевался в девушку, чтобы пробраться на помощь к Тифе во владения криминального авторитета, теперь подобное «траповство» будет возведено в инфернальный абсолют — с танцами и фейерверками, шутками за 300 от девушек, отражением всей скорби на лице Клауда по поводу всей ситуации и другим типично японским юмором, градус которого максимально вывернут, хотя при этом умудряясь органично вписываться в сюжетные перипетии.

Это же касается и мини-игр, которые где-то забавные, а где-то способны сжечь даже самое эпатажное геймерское кресло с антипригарным покрытием. Странно даже не то, что уровень сложности способен вызвать артрит в любом возрасте, а то, что во время паузы есть аж три пункта меню, и ни одно из них не позволяет переиграть заново. Приходится жать долгую загрузку, снова разговаривать с персонажем, опять прорываться через диалоги — словом, слишком много действий, чтобы перезапустить, казалось бы, обыкновенный скрипт. На

дцатой попытке это начинает порядком утомлять. Подпортить общее впечатление сможет и отсутствие российской локализации — для многих это станет серьёзным блоком, который либо не позволит играть в неё вовсе, либо не позволит наслаждаться в полной мере.

Плюсы

  • Достойное переосмысление классики и эталонное отношение к легендарному наследию
  • Характеры персонажей получили большую глубину: анимации, диалоги, эмоции — всё на высшем уровне
  • Великолепный саундтрек
  • Отличная графика
  • Много контента
  • Проработанная боевая система и глубокая многоуровневая мета

Минусы

  • Отсутствие локализации может стать серьёзным препятствием для ряда игроков
  • Невозможно моментально переиграть мини-игры
  • Переосмысление сюжета может понравится далеко не всем поклонникам оригинала

Вердикт

Эту игру ждали двадцать с лишним лет, периодически получая то сиквелы и приквелы на других платформах, то CGI-анимацию, то камео главного героя в других играх, но то, что уже само успело стать фантазией, уже сейчас находится на полках магазинов. И это кажется чем-то настолько невероятным. Перед нами та самая «последняя фантазия», которая, наконец, ожила и вновь подарила яркое незабываемое приключение в компании старых друзей. Они не успели состариться, а лишь похорошели, получили возможность раскрыться и выразить свои эмоции так, чтобы стать ещё ближе как к старой гвардии, так и к новому поколению игроков. На протяжении десятков часов игра не дает скучать и постоянно подкидывает новые приключения, новые повороты и разнообразные квесты, всячески мотивируя возвращаться в прошлые локации, а по-хорошему перепройти игру на самой высокой сложности, которая открывается только после полного прохождения. FFVII Remake — это осовремененная классика, которая смогла стать переосмыслением и задать новую планку качества всему жанру JRPG. В ней есть бешеная реиграбельность, невероятная картинка, многоуровневый геймплей и персонажи, которые всё также западают в душу, как и когда-то в далёком детстве. И если бы воспоминание о сказке смогло бы стать ярче и приблизиться к несбыточной мечте стать чуть ближе к реальности, она была бы Final Fantasy VII Remake… Фантазией, у которой даже спустя столько времени получилось стать явью.

Рекомендованное снаряжение для высокого уровня сложности

Прохождение на высокой сложности на 50% зависит от снаряжения и ещё на 50 от навыков. Несмотря на то, что вы можете внести некоторые коррективы в соответствии с вашим стилем игры, следующая снаряжение является лучшим для 90% ситуаций:

Клауд:

  • Оружие (Twin Stinger): Элементальная материя – [Fire/Ice/Lightning/Wind], First Strike, 2x HP Up, 1x MP Up
  • Броня (Chain Bangle): Healing, Revival, Steadfast Block, Barrier
  • Аксессуар: Champion Belt

Тифа или Баррет (установите снаряжение тому, кто сейчас находится в вашей команде):

  • Оружие (Тифа: Sonic Strikers / Баррет: Light Machine Gun): Элементальная материя – [Fire/Ice/Lightning/Wind], First Strike, 2x HP Up, 1x MP Up
  • Броня (Cog Bangle): Healing, Revival, First Strike
  • Аксессуар: Champion Belt

Аэрис:

  • Оружие (Reinforced Staff): 2x Magic Up, 2x HP Up, 2x MP Up
  • Броня (Rune Armlet): Magnify-Cure, Revival
  • Аксессуар: Healing Carcanet

Смотрите “Гид по всем предметам коллекционирования“, где вы найдете информацию о расположении всех материй, оружия, брони, аксессуаров и духов.

Magnify-Cure – одно из самых важных заклинаний в игре. Благодаря ему вы можете сразу излечить всех персонажей (или навредить всех противникам) за счёт всего одного заклинания. Из-за того, что магия будет использоваться в основном для исцеления на этой сложности, то оно спасёт вам жизнь во множестве ситуаций.

Обязательно экипируйте его персонажу с лучшим магическими параметрами, чтобы кастующий данное заклинание восстанавливал больше здоровья (для этого и устанавливается дополнительно материя Magic Up). Лучший целитель Аэрис, но она недоступна во многих главах, поэтому Клауд – второй лучший вариант. К сожалению, на всю игру можно получить только одну Magnify (в главе 9), поэтому вам постоянно переставлять её между доступными персонажами в разных главах.

Вторая по важности материя – элементальная. Установив на оружие, она добавляет элементарный урон при атаках (8%, 15% или 23% в зависимости от уровня материи). Если установить на броню, то повышается сопротивление урона от элементов (50%, 100% и затем поглощение).

Рекомендуем вам также на первом прохождение проанализировать каждого врага и босса, с которым только сталкивались. Если вы этого не сделали, то обратитесь к “Гиду по всем боссам“. Во время второго прохождения вы должны быть готовы к тому, какие противники и боссы вас ждут впереди. Благодаря этому вы сможете подготовиться соответствующим образом и изменить элементальную материю, чтобы ваши атаки были максимально эффективными. Это может сыграть важную роль в битвах. Вы можете установить по два разных элемента на персонажа, так что экипируйте их на Клауда и Тифу или Баррета, в зависимости от ваших предпочтений.

В редких случаях элементальную материю лучше всего ставить на броню. Некоторые противники используют только элементарные атаки, поэтому они не смогут убить вас, если у вас есть соответствующий элементы на броне, что значительно упрощает сражения с ними.

На этой сложности, побеждая боссов и выполняя побочные задания, где вам предстоит побеждать более сильные версии противников, вас будут вознаграждать рукописями, которые дают вам SP. Получение одного из них для каждого персонажа на высокой сложности откроет вам оружие 6-го уровня и новое ядро для каждого, предлагающие ряд полезных способностей. Лучшая абилка на сегодняшний день — это Reprieve, которая оставляет вашему персонажу одно очко жизни при попадании под атаку, которая мгновенно бы убила его. Его можно использовать всего раз за битву, но оно будет спасать вас бесчисленное количество раз и даст вам достаточно времени, чтобы использовать исцеление.

Следующая полезная способность – снижение расхода MP для заклинаний исцеления (Cure). Может показаться, что это не так уж много, но Curaga теперь будет тратить 9 MP вместо 12 MP. Благодаря этому вы сможете использовать лечебное заклинание 4 раза вместо 3. Однако, это касается только одного оружия для каждого персонажа.

У Тифы используйте Sonic Strikers, у Баррета – Light Machine Gun, у Аэйрис – Guard Stick. Однако, Клауду рекомендуется использовать Twin Stinger, так как его общие статы значительно круче, чем у других видов оружия, что компенсирует отсутствие 20-процентного лечения.

Семь важных советов для игры в Final Fantasy VII Remake — с завтрашнего дня на PS4

Воспроизвести видео Семь важных советов для игры в Final Fantasy VII Remake — с завтрашнего дня на PS4

Тактика боя, рекомендации по выбору материи и другие подсказки, которые облегчат ваше путешествие по Мидгару в ролевой игре от Square Enix

Читать еще:  Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Final Fantasy VII Remake уже здесь! Не исключено, что многие из вас уже сделали свои первые шаги в этой долгожданной ролевой игре, начиная со знаменитого задания по подрыву Мако-реактора 1.

Конечно, непросто сражаться со столь могущественной организацией как электро-энергетическая компания «Синра», даже если на вашей стороне бывший СОЛДАТ.

Но не волнуйтесь, мы вам поможем! Мы составили VII (неплохо, да?) отличных советов, которые помогут вам совершить идеальное путешествие по Мидгару.

1. Используйте ATB как можно чаще

ATB играет центральную роль в боевой системе Final Fantasy VII Remake. Во время сражения будут заполняться две шкалы, расположенные под индикаторами здоровья персонажей. Когда заполнится одна, вы сможете потратить ее на использование способности, заклинания или предмета.

Обычные атаки не наносят много урона, но быстрее заполняют шкалы ATB, чтобы вы могли использовать больше команд. Также вы можете постоянно переключаться между разными персонажами, чтобы быстрее заполнять их шкалы.

Когда шкала заполнена, используйте ее, потому что заклинания и способности — это лучший способ нанести урон противникам.

2. Помните, что вы можете блокировать удары

С самого начала в Final Fantasy VII Remake вам доступны два основных защитных приема: блок и перекат.

При блокировании атаки противника наносят меньше урона. С другой стороны, перекат может помочь полностью избежать урона. Из-за этого вы можете решить, что лучше всегда использовать перекат. Это не так.

Во-первых, для переката нужно правильно рассчитать момент. Если враг попадет по вам, вы получите полный урон. Блокирование атаки куда надежнее и чаще безопаснее, особенно если вы сражаетесь с быстрым противником вроде штурмовиков «Синры».

У блокирования есть и другие полезные эффекты. Атаки некоторых врагов могут сбить вас с ног, но блокирование зачастую защищает от этого. Вы получите урон, но только малую его часть, а сами останетесь достаточно близко для быстрой контратаки.

Также стоит отметить, что если вы заблокируете удар, когда Клауд находится в режиме «Каратель» (активируется нажатием на кнопку «треугольник»), он выполнит мощную контратаку. Это отлично работает против определенных врагов, например, тех же штурмовиков.

3. Исцеляйтесь между сражениями

Обитатели Мидгара опасны. Многие из них могут как следует потрепать ваш отряд. Постарайтесь начинать каждый бой в своей лучшей форме.

Вы можете исцеляться в бою с помощью магии или предметов, но для это придется расходовать шкалу ATB. Это значит, что если вы броситесь в бой с малым количеством здоровья, то можете погибнуть еще до того, как сможете отдать команду.

К счастью, можно спокойно использовать предметы и магию вне боя. Обязательно исцеляйтесь после битв, тем более что это делается очень быстро.

4. Используйте слабости противников

Многие враги плохо защищены от определенных стихий. Если вы ударите по ним нужной атакой, их проймет как следует!

Во вступительной части игры вам будут чаще всего попадаться механические враги. На них хорошо действуют атаки электричеством. С другой стороны, мягкие враги из плоти и крови не любят огня.

Но после вступления ситуация становится намного сложнее. Вы можете пробовать атаки разных типов, чтобы выяснить, чем лучше атаковать тех или иных врагов.

В игре есть кое-что, что может вам пригодиться. В определенный момент вы сможете найти материю Assess. Снарядите ее и сможете просматривать подробный список слабых мест ваших врагов. Это очень удобно!

5. Научитесь ошеломлять врагов

Если вы хотите владычествовать на поле боя, вам нужно научиться ошеломлять врагов.

Шкала ошеломления, расположенная под счетчиком здоровья врага, заполняется во время боя. Когда она заполнена, ваш враг не только не сможет атаковать вас, но и все ваши удары будут наносить повышенный урон!

Ошеломление — это очень мощный прием. Будет очень полезно разобраться в том, как вы можете заполнить эту шкалу.

Для начала стоит нанести врагу большой урон. Постарайтесь скоординировать заклинания или способности своего отряда так, чтобы они быстро использовались друг за другом. Если вы нанесете много урона за короткое время, ваш враг может войти в состояние «Подавленный».

При этом шкала ошеломления врага будет заполняться куда быстрее, так что используйте хорошо заполняющие ее атаки, такие как Focused Thrust Клауда или Focused Shot Баррета.

Конечно, не все так просто. Одних противников ошеломить проще, с другими это сделать сложнее. Вам нужно экспериментировать со своим постоянно расширяющимся арсеналом возможностей и выработать стратегии, работающие в разных случаях.

6. Не торопитесь при исследовании Мидгара

Обычно Final Fantasy VII Remake показывает, где находится ваша следующая цель, но в большинстве случаев вам незачем спешить. Исследуйте местность и смотрите по сторонам не только ради любования красотами Мидгара. В нем скрыто множество элементов, ждущих, когда вы их найдете.

Вы отыщите много всего, от исцеляющих предметов до восстанавливающих ману осколков мако и музыкальных дисков, которые можно проигрывать в автомате… Там спрятано много всего интересного.

Более того, многие из этих вещей могут сделать ваше путешествие легче или помочь вам в сложной ситуации. Есть ради чего слегка отклониться от маршрута и заглянуть в разные уголки мира.

7. Попробуйте классический режим

Если вы не любитель экшен-механик или просто хотите изменить темп игры, попробуйте классический режим. Вы можете активировать его в системном меню.

В этом режиме персонажи двигаются, атакуют и защищаются автоматически, чтобы вы могли сконцентрироваться исключительно на управлении ими с помощью меню команд. Вам не приходится уделять внимание обычным атакам и блокированию. Поэтому у вас остается больше времени на разработку общей стратегии.

Этот режим немного похож на основанную на использовании меню систему оригинальной Final Fantasy VII. Мы надеемся, что он понравится поклонникам этой игры.

Это лишь несколько советов по игре в Final Fantasy VII Remake. Мы надеемся, что они вам помогут!

Старое приключение никогда не умирает

Данное руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит полный набор информации о римейке культовой игры. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру и узнать все секреты планеты Гайя.

Следующее руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит всю информацию о обновленной версии культового произведения из Square Enix. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно завершить игру и узнать секреты планеты Гайя. Это всеобъемлющее руководство, которое проведет вас через все самые важные аспекты игры. Вот несколько советов о том, как разработать Cloud и остальную часть команды. Мы описали главного героя Облака и остальных членов команды — Тифа, Барретта и Аэрит. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и своей ролью в команде.

Мы описываем бой в FF7 Remake, рассказываем, как эффективно использовать навыки персонажа, и обрисовываем разницу между активным боевым режимом и режимом с паузой. В руководстве вы найдете описание элементов управления, советы по запуску, заметки об уровне сложности и описание системы вопросов. Мы также обрисовали разницу между классической боевой системой и тем, как выглядит игровой процесс на разных уровнях сложности.

Мы подготовили обширное решение, которое проведет вас через первую часть FF7 Remake. Все основные миссии, а также дополнительные задания описаны здесь. На следующих страницах вы узнаете о тяжелых битвах, битвах с боссами и других ключевых аспектах сюжетной кампании. Мы собрали список всех побочных миссий и задач, которые вы можете выполнить в фоновом режиме, отдыхая от спасения мира.

В нашем руководстве вы также найдете секреты и скрытые пасхальные яйца в производстве. Мы подготовили обширное руководство о том, как разблокировать платиновый трофей и пройти игру на 100%. В игре представлены мини-игры (дартс, приседания, танцы, симулятор боя Shinra, боевой симулятор Ходзё). Наконец, мы также подготовили обширный раздел часто задаваемых вопросов, который отвечает на самые важные вопросы, связанные с игрой. Вы узнаете, как обнаружить все материалы для призыва (Ifrit, Shiva).

FF7R — это обновленная версия PS4 одной из самых популярных когда-либо выпущенных JRPG.Игра была разработана Square Enix. Создатели Final Fantasy 7 Remake постарались максимально приблизить его к оригиналу. Итак, мы получаем классическую японскую RPG, в которой мы исследуем локации, взаимодействуем с NPC, развиваем своего персонажа и сражаемся.

Тем не менее, некоторые элементы были адаптированы к современной формуле игрового дизайна — в этом отношении бой намного динамичнее. С полной реконструкцией визуальных эффектов был достигнут лучший баланс реализма и стиля. Чтобы не пропустить ничего из оригинального производства, было решено выпустить игру в несколько частей.

Свежие записи

  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Баррета
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Тифы
  • Final Fantasy 7 Remake: Улучшения оружия Аэрит
  • Final Fantasy 7 Remake: исцеление воздухом, навыки
  • FF 7 Remake: Советы для начинающих и секреты
  • Final Fantasy 7 Remake: Прорыв лимита — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Материя и Призыв — Гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: статусные эффекты и элементы — гайд
  • FF 7 Remake: Бомба — какой срок выбрать? — гайд
  • Final Fantasy 7 Remake: Статусные болезни — гайд
  • FF 7 Remake: Какой выбрать уровень сложности — гайд
  • FF 7 Remake: Как убежать из боя? гайд
  • FF 7 Remake: Оружие и лучшие навыки
  • FF 7 Remake: Улучшения оружия Клауда и навыки
  • FF 7 Remake: Клауд — лучшая сборка и прокачка героя

Учебное пособие было создано на основе материалов для прессы, предоставленных разработчиками и дистрибьюторами. Содержимое может быть изменено.

История в Final Fantasy 7 Remake

Final Fantasy 7 Remake — это мир, объединяющий элементы научная фантастика и фэнтези, известные как Gaia. Жизненная энергия этой планеты добывается компанией под названием Shinra.

Это может привести к полному разрушению мира. Главный герой — Cloud Strife — бывший солдат, который теперь работает наемником. Он присоединяется к сопротивлению Лавины, чтобы бороться с этой корпорацией.

Весь сюжет разделен на части, и первая из них происходит в Мидгаре — городе, который служит штаб-квартирой корпорации Шинра.

Как работает эпизодическая структура игры?

В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake имеет эпизодическую структуру. Это означает, что игра не будет предлагать всю историю из оригинала, а только ее часть.

Final Fantasy VII Remake была разделена на несколько более мелких частей, которые будут продаваться отдельно. Каждый из этих эпизодов содержит фрагмент истории оригинальной игры. Благодаря этому разработчики могут расширить сюжет, добавив новых персонажей.

На данный момент известна только дата выпуска первой части. Также известно, что работы над второй частью начались. Однако до сих пор неизвестно, сколько эпизодов получит римейк.

Будет ли выпущен Final Fantasy VII Remake для ПК?

Final Fantasy 7 Remake был объявлен только для PlayStation 4. Однако некоторые игры Square Enix были выпущены на ПК через некоторое время. Это произошло с Dragon Quest Builders 2 , выпущенным в 2019 году. Таким образом, вполне вероятно, что эта ситуация повторится.

Final Fantasy 7 Remake — редакции

В Помимо обычного издания, разработчики также подготовили два издания с дополнительным контентом.

Deluxe Edition

Deluxe Edition включает в себя стальную книгу, книгу с иллюстрациями, компакт-диск с саундтреком к игре и DLC Summon Materia Cactuar.

Издание 1-го класса

Издание 1-го класса включает в себя учебник, компакт-диск со звуковым сопровождением игры, стальную книгу и Фигура Cloud Strife и его мотоцикл — Харди Дейтона.

Глоссарий

  1. Древние — мифическая раса людей, которые верили в равновесие и связь с планетой. Противники развития и эксплуатации сущности Земли.
  2. Лавина — группа мятежников, к которой принадлежат Тифа и Баррет.
  3. Дженова — инопланетянин, потерпевший крушение на планете 2000 лет назад.
  4. Шинра— корпорация, которая высасывает сущность Земли. Тираны, противники, с которыми мы сталкиваемся в игре.
  5. Мидгар— основное место в FF7 Remake. Шинра штаб-квартира.
  6. Мако — сущность Земли, приобретенная Шинрой и основанная городом Мидгар.
  7. Тарелки — восемь районов в Мидгаре, высоко над сектором трущоб.
  8. Солдат — специальное подразделение Шинры.
  9. Эликсир — предмет, полностью излечивающий весь запас HP и MP.
  10. Ether — предмет, восстанавливающий указанный запас MP.
  11. Matter — сферы, дающие магическую силу при нахождении в костюме.
  12. Moogel Medal — специальные медали, которые можно потратить на редкие предметы в Секторе 5.
  13. Phoenix Down — предмет, который позволяет воскресить павшего товарища в бою.
  14. Зелье — лекарственный объект, который лечит определенное количество HP.
  15. ATB — Active Time Battle. специальный бар, после которого персонаж может использовать специальный навык / атаку.
  16. GIL — валюта, используемая в мире Final Fantasy 7 Remake.
  17. Limit Break — мощные, впечатляющие атаки специальных персонажей , Вы можете использовать их после зарядки и выбора параметров команды.
  18. Под давлением — когда вы атакуете врага и действуете на него (например, вы нападаете на него с помощью элемента, которому противник подвержен), он становится уязвимым (под давлением). Атакуйте его таким образом все время, и он станет пораженным.
  19. Шатание — когда вы эксплуатируете слабости своих врагов и постоянно атакуете их, они достигают точки разрушения (давления), на некоторое время они оглушены, и вы можете наносить им гигантские травмы.
  20. Призывы — мощные существа для вызова, которые разблокируются в различных точках игры. Вы можете вызывать других (это работает как материя).
  21. Торговый автомат — вы можете купить товары здесь.

Final Fantasy VII Remake Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: Square-Enix / Eidos
  • издатель: Square-Enix / Eidos
  • платформа: PS4

Final Fantasy 7 Remake — это переделанная версия одной из самых популярных jRPG в истории. Игра была разработана компанией Square Enix и выпущена на платформе PS4.

В сюжете представлен мир, известный как Gaia, в котором промышленные технологии взаимосвязаны с традиционными элементами фэнтези. Главный герой, Cloud Strife, это бывший солдат и наемник, который присоединяется к движению сопротивления, известному как Лавина. Вместе с несколькими компаньонами он выступает против могущественной корпорации под названием Шинра. Компания эксплуатирует жизненную энергию планеты и тем самым может привести к разрушению всего мира.Игра была объявлена ​​как название, разделенное на несколько частей, каждая из которых предлагает объем контента, равный полноразмерной игре.

Final Fantasy 7 Remake на PS4 отличается от основных принципов оригинальной игры. Это классическая японская ролевая игра, в которой игрок может исследовать локации, разговаривать, развивать своих персонажей и сражаться. Сражение происходит с использованием современной, динамичной боевой системы, аналогичной той, которая использовалась в последних выпусках франшизы. У каждого участника вечеринки есть свои уникальные способности.

Самое важное изменение при сравнении игры с оригинальной Final Fantasy 7 — это совершенно новый графический дизайн. Вместо предварительно отрисованных фонов игра предлагает полностью трехмерные локации, которые значительно повышают удовлетворенность от изучения виртуального мира. Кроме того, дизайны персонажей больше не имеют супер деформированных изображений. Вместо этого все персонажи выглядят гораздо более реалистично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: