55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount; Blade II: Bannerlord – гайд по прокачке дальнобойного оружия

Навыки владения луками увеличиваются за счет стрельбы из лука и стрел, а также выполнения дальних выстрелов. При прокачке улучшается урон от лука, точность стрельбы и открываются возможности использования различных типов луков.

  • Marksman (Меткий стрелок) – точность +10%.
  • Strong Pull (Сильная тяга) – тетива держится на 15% дольше;
  • Faster Aim (Быстрая тетива) – скорости подготовки выстрела + 10%.
  • Marsh Hunter (Болотный охотник) – увеличивает количество еды в болотах на 0,5. Эффект члена партии;
  • Forest Hunter (Лесной охотник) – увеличивает количество еды в лесах на 0,5. Эффект члена партии.
  • Mounted Archer (Конный лучник) – возможность использовать любой лук на лошади;
  • Large Quiver (Большой колчан) – плюс 3 дополнительные стрелы для любого колчана.
  • Intimidate Archers (Устрашение лучников) – минус 2 ед. морального духа у вражеских лучников;
  • Intimidate Infantry (Устрашение пехоты) – минус 2 ед. морального духа пехоты противника.

Merry Men (Веселые мужчины) – плюс 3 к размеру партии.

Instructor (Инструктор) – лучники в вашем отряде с более низким навыком владения луком получают очки опыта.

  • Instinctive Shot (Инстинктивный выстрел) -точность прицеливания увеличивается до максимума на 10% быстрее;
  • Battle Equipped (Боевая экипировка) – плюс 10 стрел в колчанах.
  • Howling Bolt (Громкий болт) – плюс 3% к скорости полета стрелы и плюс 7% к урону;
  • Pick Targets (Выбор целей) – плюс 10% точности для ближайших войск

Ranger (Рейнджер) – улучшенная стрельба стрелами во время движения.

Archery Renown (Известный лучник) – минус 30% затрат на набор персонала для дальнобойных подразделений. Эффект члена партии.

Найди себе хорошее бандитское убежище. Не берите слишком сложного, но и не берите того, у кого слишком мало врагов. Вам нужно где-то от 10 до 15 врагов. 20 если вы достаточно храбры.

И не ходите за лесными бандитами. Они, как правило, состоят из лонгбоуменов, с которыми будет очень трудно иметь дело. Западное побережье в целом заполнено укрытиями, и ни одно из них не является лесным бандитом. Тогда атакуйте его.

Имперский легионер (Imperial Legionary)

Скорее всего, вы найдёте Имперцев на карте, что делает их отличным выбором в начале игры. Также у вас не будет проблем с поиском кого-то, у кого есть наем Имперского Рекрута. В принципе, легионер схож с копейщиком, поскольку у него есть копье со щитом. И у обоих одинаковые характеристики, за исключением того, что «бросок» намного ниже чем у копейщика.

Эффективность с определённым видом оружия:

  • Одноручное: 130
  • Двуручное: 80
  • Копье: 130
  • Лук: 60
  • Арбалет: 20
  • Бросок: 80
  • Езда: 60
  • Атлетика: 130

Привет, Игрозор! Большой гайд по Mount & Blade II: Bannerlord, с разбором всех важных и интересных моментов в игре: Заработок денег, Мастерские, Торговля, Навыки и Перки. Жёны и Мужья и других, а так же небольшой FAQ по игре в конце статьи.

Заработок денег

Грабители, убежища и квесты

Тут два пути, на турнирах фармим на первую мастерскую, либо сразу понемногу собираем армию и попутно фармим лутеров. Советую сразу тусоваться там, за кого хотите играть, выполняете простые квесты (сопроводить караван, доставить траву, зачистка убежища и тд). Квесты и сливы убежищ, нужны для фарма репутации в деревнях, чтобы потом открылись дополнительные слоты, где есть больше шансов выловить элитного новобранца.

Как только апнете 2 лвл клана, вступайте сразу вассалом в королевство, чтобы фармить влияние. Оно апается побеждая в боях и сдавая ненужных пленников в города.

Мастерские

К сожалению караваны пофиксили и они сейчас не прибыльны, остались только мастерские, но и с ними беда. Во первых их количество сильно ограничено уровнем клана, во вторых, если мастерская находилась в городе фракции с которой началась война, это минус мастерская без возврата. Решение есть, строить предпринимательство за вашу фракцию или в самой дальней фракции. Самые прибыльные на данный момент:

Пивоварня в Санала
Столярка Сеонон
Маслобойня Джакулас
Цех бархата в Мизея

Торговля

Торговля может приносить сумасшедшие деньги и быстро превратить бедного новичка в состоятельного человека. Необходим стартовый капитал, хотя бы 15-20К и наличие маломальской грузоподьёмности хотя бы в 50 мулов/лошадей (лошади, кстати тоже являются предметом торговли, вьючные могут стоит по 30 рублей около Джалмариса, а продаваться по 330 в Баттании). И буквально за 2 минуты и за одну сделку ваши 20К превратятся в 50К.

Торговать есть смысл только между фракциями, внутри одной фракции цены ± одинаковые.

На начальных этапах не брезгуйте сбывать товары малыми партиями в деревни, в них нет прогрессии цен. В городах всегда меняется цена в зависимости от объемов и ваша сверхприбыль режется с 500-700% до 200-300%.

Важно понять главный принцип: Деревни производят — города потребляют.

Деревни всегда производят ± один и тот же объём продукции, но потребление привязано к процветанию города. Чем выше процветание города, тем выше его потребление. Один имперский Ротае или Эпикротая потребляет больше, чем вся Стургия вместе взятая, т.к. в Стурги процветание очень низкое, а в Баттании слишком много деревень по отношению к городам, по этому у этих двух фракциях самые малоприбыльные фактории и всё самое дешевое. Зерно, рыба, глина, лес, эти ресы можно купить по 5-6 рублей в колоссальных объёмах. Начинайте скупать с деревень, потом в городе. Город будет думать, что в деревнях всё еще есть и прогрессии роста цен практически не будет, можно вообще выгрести из фракции товары просто под 0. Но на такую закупку может уходить до 150К (которые чуть позже превратятся в

Читать еще:  Как начать играть в FT-2 Arma 3

Далее сбывать все это дело в других фракциях, в первую очередь в Империи, еду лучше скидывать в те города, где идет война и пожгли деревни, где голод. Прочее, лучше в города с высоким процветанием и профильными факториями.

Подобные мувы на какое-то время приводят «экономику» в беспорядок и повторить заход можно будет только через пару — тройку недель, а лучше месяц.

Торговлей не обязательно заниматься целенаправленно, вы можете собирать рекрутов, делать квесты или воевать и параллельно нырять в деревухи/города и скупать/продавать.

Т.е. торговля может стать одним из постоянных элементов геймплея и приносить удовольствие. Купить шкуры по 60, а продать по 460 — это офигено приятное чувство)) Даже если деньги уже не нужны xD

Отряды Спутников

Отряды спутников так же являются источником дохода, весь лут после боя и все пленные автоматически конвертируются в деньги и постепенно выплачиваются игроку.
По этому крайне выгодно, создать пустой отряд на спутнике, он сам наберет себе рекрутов, потом приглашайте его к себе в Армию и вместе воюйте в крупных битвах. Что бы двигаться чуть быстрей — можно дать спутнику 20-30 лоутировой конницы.

P.S. На скрине 4 отряда, а не 3. Как получить четвертый? В 1.3.0 БЕТА, если жениться на девушке Лорде, которая ходит в отряде по карте, а не сидит в городе в платье. То после свадьбы она сохраняет свои качества, она не только ваш полноценный компаньон, но еще и НПЦ Лорд, после попадания в плен и побега, она сама будет создавать отряд, даже если все ячейки отрядов уже заняты. У вас будет 5/4 отрядов. Так же она сама назначает себя губернатором в столице и получает общий бонус к прокачке войска, как НЦП Лорд. Т.е. качество её войск будет всегда лучше, чем у остальных.

Продукция и мастерские

1) Зерно(Grain) — Пивоварня(Brewery) ⇒ Пиво(Beer)
2) Виноград(Grapes) — Пресс для вина(Wine press) ⇒ Вино(Wine)
3) Оливки(Olives) — Оливковый пресс(Olive press) ⇒ Масло(Oil)
4) Хлопок(Cotton) — Производство бархата(Velvet weavery) ⇒ Бархат(Velvet clothing)
5) Лён(Flax) — Ткацкий цех(Linen weavery) ⇒ Одежда(Clothing)
6) Шерсть(Wool) — Прядильный цех(Wool weavery) ⇒ Одежда(Clothing)
7) Глина(Clay) — Магазин керамики(Pottery shop) ⇒ Керамика(Pottery)
8) Сыромятная кожа(Rawhide) — Кожевенная мастерская(Tannery) ⇒ Легкие и средние доспехи(Light armour/Leather)
9) Твердая древесина(Hardwood) — Столярная мастерская(Wood Workshop) ⇒ Стрелы/Болты/Щиты(Bows/Arrows/Shields)
10) Железная руда(Iron Ore) — Кузница(Smithy) ⇒ Оружие/Доспехи/Инструменты(Weapons/Armour/Tools)
11) Серебро(Silver) — Серебряных дел мастер(Silversmith) ⇒ Ювелирные изделия(Jewellery)

*Кол-во деревень — количество прилегающих деревень с определенной продукцией.
*Мастерская — лучший выбор мастерской для определенного города.

Начальный квест Исследуйте «Безумие Нереция»

Вначале нужно просто поговорить с 10 лордами/правителями из списка, что ниже. После квест достаточно понятен и в свете последних патчей не должен баговаться.

Навыки

Перки

Навыки в которых вообще не работает не один перк:

Луки, Арбалеты, Метательное, Верховая Езда, Атлетика, Тактика, Плутовство, Управление, Инженерия.

Навыки, в которых есть хоть что-то рабочее, но большинство не работает:

Одноручное (работает Extra HP, Raider 1, Arrow Catcher, Raider 2, Shield Barrier), Двуручное, Древковое.

Навыки, в основном с рабочими перками (80% рабочих):

Ковка, Обаяние, Лидерство, Торговля, Медицина (работает всё, кроме Bush Doctor и Horse Healer).

Компаньоны

В новых версия их спавн пофиксили, теперь напарников стало больше и у них появились вкусные бонусы. Эта таблица «лучших» в каждой сфере, не вижу смысла добавлять их всех.

*на английском ибо оф перевода нет, а у каждого русификатор разный, чтобы легче найти их переставляйте версию игры на англ.


ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ

Сразу их взять к себе нельзя, придется подождать пару игровых годиков.

БОЙ БАБЫ

ДВОРЯНКИ

Мужья

Кастомный персонаж

Заходим на нексус / нексус 2 или ищем на другим ресурсах пресеты для персонажей.

Копируем код который выглядит вот так: /> и вставляем в меню редактирования персонажа (V англ).

Кастомный баннер

Раньше пользовался модом на расширенные настройки баннера, но наткнувшись на эту фишку убрал его из своего списка. Один из фанатов сделал ачешуенный редактор, который позволяет создавать оригинальные баннеры. Сам редактор использует только игровые элементы декора, загружать свои картинки нельзя. После того как баннер был создан приложение генерирует специальный код, его нужно скопировать и в окне редактировании баннера (B) нажать CTRL+V.

Как отключить вступительный ролик?
Заходим в папку с игрой, идем в «ModulesNativeVideos» и переименовываем файлы, либо же заменяем их на пустые из сего замечательного мода.

Какую фракцию (культуру) выбрать?
Сейчас каждый диванный аналитик будет доказывать с пеной во рту, что вландия самая имба. Ну, я лишь скажу, что эти 20% в прокачке юнитов вовсе не так уж и заметны через фарм бандитов на автобое.

Как создать королевство?
Когда выполнили начальный квест появляется выбор, вступить/создать имперскую или анти имперскую фракцию. Если у вас перед выполнением квеста есть замок/город, он продолжает быть ваш, к тому же, прекращаются все войны начатые ранее. Таким образом можно после захвата по фасту пойти поддержать одного из НПС, получит королевство, пофармить и потом объявить кому-то войну.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Где находятся 10 лордов

Как создать мастерскую?
В городе зажать ALT и найти работников либо уже построенные мастерские, которые вы сможете перестроить в другую. Обычно в городе от 2 до 3 таких мест.

Какую мастерскую лучше создавать?
Каждому городу принадлежат несколько деревень, все они что-то вырабатывают. Посмотреть что именно удобнее через торговлю, наведя мышку на молоток слева вверху. Исходя из этой продукции, которую селяне несут в город и продают за низкую цену, из-за чего сырье становится дешевле, вы должны выбрать соответствующее предприятие.

Что лучше, мастерская или караван?
Глупо выбирать что-то одно, нужно комбинировать. Караван зачастую дает больше дохода, но он не стабильный, и к тому же вы платите за содержание войск каравана. Кроме того, количество караванов ограничено количество спутников в вашем клане, ведь в караван всегда нужно отправлять кого-то за компанию. Мастерские же часто приносит копейки, даже если и прилегающие деревни производят нужное сырьё, но их можно создавать пачками.

А что по компаньонам, кого брать?
Можно конечно взять разведчика, целителя, назначить им роли в клане и тд, но проблема в том, что у них лвл слишком большой и качаться они будут невероятно долго. Я думаю, что профитнее брать чисто воинов, то есть тех, у кого больше всего развиты боевые навыки.

Как посмотреть версию игры?
С помощью сохранений. Заходите в свою компанию, нажимаете «Сохранить как» и смотрите на версию нового сейва. На Native не обращайте внимания, версия указана в 4 нижних модулях.

Какой выбрать Русификатор?
Однозначно командо.

Как удобнее читерить в одиночке?
Можно консолькой офк, но как по мне намного лучше при помощи трейнера[www.playground.ru], особенно тот что +30. Правда запускать его нужно при открытой игре, иначе при запуске баннерлорда будет крашить.

А что по женам, как взять кого-то в пару? Где найти? Кого лучше взять?

Если у вас меньше 20-30 харизмы и 5к голды даже не пытайтесь жениться, устанете загружаться перед диалогами с барышней. Фишка жены на старте игры еще в том, что у них очень хороший шмот и пухи, которые можно продать/надеть на себя. Список лучших жен/мужей находится в разделе «Компаньоны».

Чтобы посмотреть доступных жен нужно открыть энциклопедию (N), выбрать Герои и поставить галочку на Женщина+Благородный. Это должна быть дворянинка без мужа, не вассал.

Чтобы взять её в свою власть нужно пройти две стадии диалогов с ней (тут и нужна будет харизма), хоть раз зафейлите и она больше не будет доступна как женушка, ну а после заплатить её отцу и взять её в отряд.

Почему не могу найти того или иного персонажа через энциклопедию?
Значит он не заспавнился и вместо лучшего в своем классе появился другой, по хуже.

Что делать, чтобы заспавнить лучшего компаньона в том или ином классе?
Ну если вы уж очень хотите кого-то, начинайте новую игру вновь и вновь, пока не поймаете того, кто вам нужен. После начала игры персонажи спавнятся каждую неделю, пока не заполнится лимит их шаблонов, но это рандом. Сами эти шаблоны можно редактировать, но я никому не советую это делать, так как можно по неопытности поламать игру.

Что делают их перки?
В игре у каждого перса есть описание, тыкайте, ищите.

Нашел по имени компаньона но его статы не такие, как в таблице, почему?
Есть компаньоны с одинаковыми именами НО с разными культурами.

Как их прокачивать?
Никак, они сами распределяют себе все поинты, правда встречал на нексусе мод, который позволяет самостоятельно это делать, но зачем париться?

Попробуйте разные настройки сложности

Реализм противопоставлен новичкам – противники будут убивать их с двух ударов.

Настроек сложности в игре много, но есть одно «но»: разработчики почему-то решили, что нужно назвать нормальную сложность «простой» и смутить этим новичков, которые уже имеют опыт экшенов.

Для комфортного геймплея рекомендую начать на легком уровне сложности и постепенно регулировать настройки под себя в меню игры. Лучше всего, конечно, поставить своему персонажу минимальный входящий урон, а всем остальным – реалистичный.

Опытным игрокам рекомендую включить смерть для именных персонажей. Вроде бы незначительная опция, но переворачивает мир с ног на голову, позволяет почувствовать династии и понять, почему здесь вам не Warband – опостылевшие самодуры-лорды будут помирать как миленькие. Однако, ваши спутники и персонаж тоже могут помереть.

В целях повышения реалистичности можно отключить прямое распределение характеристик персонажей вашей банды/клана. Но это уже дело вкуса: манчкинам это усложнит жизнь, а ролевикам позволит не беспокоиться о последователях.

Обзор на блочный арбалет Barnett Ghost-385

Арбалеты Барнетт – абсолютные лидеры на рынке метательного оружия. Каждая новая модель бренда становится мощнее, быстрее, одним словом – лучше предыдущей. Именно такой является новый блочный арбалет Barnett GHOST-385, изготовленный по уникальной запатентованной технологии.

Призрак в действии

Новый арбалет Barnett GHOST385 разрушает представления об охотничьем оружии, представляя собой максимально компактный, легкий и скоростной блочный арбалет для охоты на средних зверей. Благодаря внедрению технологии Carbon Riser точка равновесия была перенесена от центра конструкции к прикладу, что позволило производить более точные и легкие выстрелы. Кроме того, арбалет дополнен системой предотвращения холостых выстрелов ADF, которая блокирует нажатие на крючок спуска, если в направляющей нет стрелы или она была случайно смещена.

Читать еще:  Eco — Лучшие пищевые комбо

Компания Barnett взяла курс на снижение веса своих арбалетов, поэтому приклад призрака стал на 43% легче, чем в предыдущем арбалете Barnett GHOST-350, а его общая масса составила всего 2.8 кг. При такой компактности и легкости он производит выстрелы с отличной начальной скоростью 117 м/c* – еще один повод купить Barnett GHOST-385!

Новый «призрачный» арбалет представляет собой сочетание мощи и маневренности: прочные плечи из углепластика и монолитная конструкция делают его прочнее и удобнее, а высококачественная отделка «камуфляж» делает его практически незаметным – идеальное решение для охоты в любых условиях.

Блочный арбалет Barnett GHOST-385 позволит перейти на совершенно новый уровень стрельбы: запатентованная тетива Crosswire, выполненная из сверхпрочных материалов, обеспечивает большую дальностью полета, уменьшая усилие при спуске. Модель комплектуется фирменным оптическим прицелом с 3-кратным увеличением и подсветкой – оптимальное решение для охоты с арбалетом на кабана в сумерках!

Кто сможет сравниться c Barnett GHOST-385?

По мнению авторитетного американского портала Outdoor Life в число лучших новых арбалетов 2013 года наряду с детищем марки Barnett вошли такие модели, как Экскалибур Матрикс 380 и Mission Archery MXB-360, которые обладают приблизительно равными характеристиками. Посмотрим, смогут ли эти модели сравниться с легендарным призраком!

Итак, рекурсивный арбалет Excalibur Matrix 380, быстрый и мощный, обладает весом значительно меньшим, чем Barnett GHOST-385 – всего 2.7 кг! Компактный дизайн (всего 50 см в длину), система предотвращения холостых выстрелов – все это способствует повышению комфорта и безопасности, однако даже обратный спусковой механизм не позволил этой модели сравниться с призраком по скорости стрельбы: у Excalibur этот показатель равен 115 м/c.

Что касается модели американской компании Mission Archery весом 2.97 кг, она предназначена для охотников, которые располагают меньшим бюджетом, но хотят получить от арбалета не менее 300 футов/сек. При ширине плеч всего 19.5 дюймов и небольшом весе, этот арбалет обещает стать надежным помощником на охоте, но также уступает Барнетт Призрак-385 в скорости – всего 110 м/c.

Таким образом, Barnett GHOST-385 остается одним из лучших видов метательного оружия в своем классе – скоростным, мощным, компактным и удобным. Такой арбалет подойдет для охоты в любых условиях, обеспечивая комфорт и безопасность своего владельца.

* Поскольку в Россию поставляется версия с усилием натяжения плечей 95 фунтов (43 кг), скорость стрелы заметно ниже.

Атрибуты арбалета/лука
Начальная скорость, ф/сек385
Начальная скорость, м/сек117
Рабочий ход тетивы14 дюймов (35.6 см)
Расстояние между осями21.5 дюйм (54.6 см)
Стандарт стрел (дюймы)20
Общие
Длина (см)86
КомплектацияОптический прицел 3×32, кивер для 3-х стрел, 3 карбоновые стрелы, натяжитель – Rope Cocking Device
Масса (кг)3,2 (без комплектации)

Лучший лук

Им по праву является Благородный длинный лук (Noble Long Bow), так как в плане своих характеристик он значительно превосходит остальные виды дальнобойного оружия. Однако для его использования вам нужно иметь высокий показатель владения луками. Стоит оно неимоверно дорого, поэтому, скорее всего, не продается в магазинах, а выпадает с самых мощных лучников.

  • Вес: 0,8
  • Требования: уровень владения луками должен быть не меньше 70
  • Ранг оружия: 6
  • Скорость использования: 91
  • Урон: 95
  • Точность: 99
  • Скорость снаряда: 85
  • Цена: 288 070 монет

Стургийский ударный отряд / Sturgian Shock Troop

Стургийский ударный отряд отличный выбор для тех, кто хочет защитить фланг и иметь крепкий щит. У них нет таких выдающихся характеристик, как у других отрядов из этого списка, но они могут переключаться между рукопашным боем и одноручным оружием, и при этом используя массивный щит на протяжении всего боя.

У Стургийского отряда щиты больше, чем у Имперских легионеров и Баттанских тренированных копейщиков, что делает ударный отряд отличным выбором, а если вам нужен юнит, который будет метать копьё, то обратите внимание на Стургийского ветерана войн (Sturgian Veteran Warrior).

Эффективность с определённым видом оружия:

  • Одноручное: 100
  • Двуручное: 60
  • Копье: 100
  • Лук: 45
  • Арбалет: 15
  • Бросок: 60
  • Езда: 45
  • Атлетика: 100

Метательное оружие

Этот навык прокачивается за счет поражения врагов метательным оружием (камни, топоры, ножи), он улучшает скорость броска оружия, урон и точность.

Steady Hand (Твёрдая рука) – точность +15%.

Skull Crusher (Дробитель черепов) – урон от попадания в голову увеличен на 20%.

Fully Armed (Заряжен по полной) – плюс 1 ед. боеприпасов метательного оружия.

Skimishers (Застрельщики) – плюс 5 к размеру партии.

Concealed Carry (Скрытое ношение) – даёт возможность использования метательного оружия при въезде в населенные пункты в качестве гражданского лица.

(Battle Ready) Боевая готовность – плюс 2 ед. боеприпасов метательного оружия

Master Thrower (Мастер-метатель) – плюс 10% к скорости полета оружия и плюс 20% урона.

Perfect Accuracy (Идеальная точность) – повышенная точность броска.

Well Prepared (Хорошая подготовка) – плюс 1 ед. боеприпасов метательного оружия для войск. Партийный эффект.

Mounted Thrower (Конный метатель) – уменьшенный штраф для метателей при верховой езде.

Running Throw (Метание на бегу) – отсутствие штрафов при метании оружия во время движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: