ТОП 10 лучших онлайн стратегий на Android 2020
Содержание
- 1 ТОП 10 лучших онлайн стратегий на Android 2020
- 1.1 Rise of Kingdoms
- 1.2 «Состав» digital-стратегии
- 1.2.1 Такую характеристику она приобрела от аббревиатуры SMART (specific — конкретная, measurable — измеримая, achievable — достижимая, relevant — значимая, time bound – ограниченная во времени), помогающей так описать цель, чтобы в конце пути вы могли ответить себе: удалось ли ее достичь.
- 1.2.2 Наша справка:
- Rise of Kingdoms
- Art of Conquest
- Clash of Clans
- Mobile Royale
- Castle Clash
- Art of War 3
- Lords Mobile
- Guns of Glory
- King of Avalon
- War and Magic
Собранные в этой подборке онлайн стратегии для Андроид отбирались и сортировались по нескольким параметрам. Во-первых, популярность – чем больше игроков, тем лучше. Во-вторых, актуальность – то, насколько актуальна игра в этом году, и не устарел ли ее геймплей. В-третьих, отзывы игроков – то, как люди оценивают конкретную стратегию. В-четвертных, глубина геймплея – то, насколько широкие стратегические и тактически возможно предлагает игровой процесс.
Стоит оговориться, что каких-то кардинальных новшеств в жанре онлайн стратегий на Android не возникает. Хотя с каждым годом игры выходят все лучше и лучше. Например, если раньше можно было только расставлять домики и сражаться методом банального математического пересчета, то теперь добавились элементы строительной песочницы, визуализации сражений и даже возможность расставлять войска в нужном порядке перед битвой.
Итак, лучшие онлайн стратегии этого года на Андроид.
Rise of Kingdoms
Rise of Kingdoms можно считать лучшей стратегией этого года. Она вышла всего в 2018-м и за 2 года собрала более 10 млн скачиваний. Помимо классической концепции «строй и сражайся» Rise of Kingdoms предлагает игроку 11 цивилизаций на выбор и более 34 героев с различными перками.
Сражения происходят в формате реального времени. То есть любой игрок может вступить в битву на глобальной карте в любой момент или выйти из нее. Причем прямом во время боя армии можно отдавать новые приказы. Графика в игре яркая и гладкая. Присутствует даже смена времени суток, что для игр такого жанра большая редкость.
«Состав» digital-стратегии
Содержание стратегии будет зависеть от специфики бизнеса и его потребностей. Но можно выделить пункты, которые будут абсолютно в любом плане.
Во-первых, определение целей. Любая деятельность (и не только digital-стратегия) начинается с целеполагания, и, как говорят управленцы, цель должна быть смартирована.
Такую характеристику она приобрела от аббревиатуры SMART (specific — конкретная, measurable — измеримая, achievable — достижимая, relevant — значимая, time bound – ограниченная во времени), помогающей так описать цель, чтобы в конце пути вы могли ответить себе: удалось ли ее достичь.
Цели digital-стратегии должны быть составлены с учетом бизнес-целей всей компании. Причем на первом этапе цели необязательно должны включать в себя количественные показатели. Это можно сделать позже. Также необходимо выделить маркетинговые, коммуникационные и медийные цели. Например, маркетинговой целью может стать формирование потребности в вашем новом продукте. Коммуникационной целью будет демонстрация полезных функций продукта и проблем, которые он сможет решить. А медийной целью станет охват как можно максимального количества сегментов целевой аудитории.
Во-вторых, любая digital-стратегия начинается с изучения самой компании и ее продукта. Важно иметь представление о текущей стратегии развития компании, каналах коммуникации с пользователями, используемых инструментах. При изучении продуктов отмечайте их функции и характеристики. Можно также провести 4р, 4с и QFD-анализ. Это поможет сформировать понятное для потребителей и конкурентоспособное на рынке УТП.
Наша справка:
Концепция 4р, или «маркетинг микс», представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга. Управляя этими факторами, маркетолог может разработать стратегию, которая позволит повысить воспринимаемую ценность товара, а также поможет максимизировать долгосрочную прибыль компании на рынке.
- Product — товар или услуга;
- Price — цена, наценки, скидки;
- Promotion — продвижение, реклама, пира, стимулирование сбыта;
- Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения.
Концепция получила продолжение, и вместо 4р предлагается брать во внимание 7р (к четырем известным добавились people — работники, process — процесс взаимодействия между потребителем и компанией и physical evidence — физическое окружение (офис компании, обстановка номеров в отеле и т.п.)
Концепция 4с — очень похожий на 4р анализ факторов с той лишь разницей, что на продукт смотрят с точки зрения потребителя. Именно этот клиенто ориентированный нюанс делает модель 4с более интересной для маркетологов.
- Cost — цена, стоимость, расходы для потребителя;
- Customer needs and wants (customer value) — нужды и желания потребителей, потребительская ценность;
- Convenience — удобство для потребителя;
- Communication — коммуникация.
QFD (Quality Function Deployment) анализ — еще более глубокий метод структурирования функций качества. По мнению создателей концепции, QFD может помочь организации сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих товаров или услуг с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития.
В-третьих, изучение аудитории. Портрет целевой аудитории может быть составлен, исходя из схожих признаков (пол, возраст, ценности, география и т.д.). Однако наиболее эффективным будет подход к поиску аудитории, исходя из проблемы, которую продукт может решить. То есть необходимо провести сегментацию по целям пользователей. Для этого можно задать вопрос: «какую потребность закрывает использование нашего продукта?» Для ясного понимания потребностей аудитории можно провести опрос текущих клиентов, чтобы понять, что их привлекает в ваших продуктах и какие есть слабые места.