55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 лучших онлайн стратегий на Android 2020

  1. Rise of Kingdoms
  2. Art of Conquest
  3. Clash of Clans
  4. Mobile Royale
  5. Castle Clash
  6. Art of War 3
  7. Lords Mobile
  8. Guns of Glory
  9. King of Avalon
  10. War and Magic

Собранные в этой подборке онлайн стратегии для Андроид отбирались и сортировались по нескольким параметрам. Во-первых, популярность – чем больше игроков, тем лучше. Во-вторых, актуальность – то, насколько актуальна игра в этом году, и не устарел ли ее геймплей. В-третьих, отзывы игроков – то, как люди оценивают конкретную стратегию. В-четвертных, глубина геймплея – то, насколько широкие стратегические и тактически возможно предлагает игровой процесс.

Стоит оговориться, что каких-то кардинальных новшеств в жанре онлайн стратегий на Android не возникает. Хотя с каждым годом игры выходят все лучше и лучше. Например, если раньше можно было только расставлять домики и сражаться методом банального математического пересчета, то теперь добавились элементы строительной песочницы, визуализации сражений и даже возможность расставлять войска в нужном порядке перед битвой.

Итак, лучшие онлайн стратегии этого года на Андроид.

Rise of Kingdoms

Rise of Kingdoms можно считать лучшей стратегией этого года. Она вышла всего в 2018-м и за 2 года собрала более 10 млн скачиваний. Помимо классической концепции «строй и сражайся» Rise of Kingdoms предлагает игроку 11 цивилизаций на выбор и более 34 героев с различными перками.

Читать еще:  Endzone - A World Apart — Основные советы (как выжить)

Сражения происходят в формате реального времени. То есть любой игрок может вступить в битву на глобальной карте в любой момент или выйти из нее. Причем прямом во время боя армии можно отдавать новые приказы. Графика в игре яркая и гладкая. Присутствует даже смена времени суток, что для игр такого жанра большая редкость.

«Состав» digital-стратегии

Содержание стратегии будет зависеть от специфики бизнеса и его потребностей. Но можно выделить пункты, которые будут абсолютно в любом плане.

Во-первых, определение целей. Любая деятельность (и не только digital-стратегия) начинается с целеполагания, и, как говорят управленцы, цель должна быть смартирована.

Такую характеристику она приобрела от аббревиатуры SMART (specific — конкретная, measurable — измеримая, achievable — достижимая, relevant — значимая, time bound – ограниченная во времени), помогающей так описать цель, чтобы в конце пути вы могли ответить себе: удалось ли ее достичь.

Цели digital-стратегии должны быть составлены с учетом бизнес-целей всей компании. Причем на первом этапе цели необязательно должны включать в себя количественные показатели. Это можно сделать позже. Также необходимо выделить маркетинговые, коммуникационные и медийные цели. Например, маркетинговой целью может стать формирование потребности в вашем новом продукте. Коммуникационной целью будет демонстрация полезных функций продукта и проблем, которые он сможет решить. А медийной целью станет охват как можно максимального количества сегментов целевой аудитории.

Во-вторых, любая digital-стратегия начинается с изучения самой компании и ее продукта. Важно иметь представление о текущей стратегии развития компании, каналах коммуникации с пользователями, используемых инструментах. При изучении продуктов отмечайте их функции и характеристики. Можно также провести 4р, 4с и QFD-анализ. Это поможет сформировать понятное для потребителей и конкурентоспособное на рынке УТП.

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Наша справка:

Концепция 4р, или «маркетинг микс», представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга. Управляя этими факторами, маркетолог может разработать стратегию, которая позволит повысить воспринимаемую ценность товара, а также поможет максимизировать долгосрочную прибыль компании на рынке.

  • Product — товар или услуга;
  • Price — цена, наценки, скидки;
  • Promotion — продвижение, реклама, пира, стимулирование сбыта;
  • Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения.

Концепция получила продолжение, и вместо 4р предлагается брать во внимание 7р (к четырем известным добавились people — работники, process — процесс взаимодействия между потребителем и компанией и physical evidence — физическое окружение (офис компании, обстановка номеров в отеле и т.п.)
Концепция 4с — очень похожий на 4р анализ факторов с той лишь разницей, что на продукт смотрят с точки зрения потребителя. Именно этот клиенто ориентированный нюанс делает модель 4с более интересной для маркетологов.

  • Cost — цена, стоимость, расходы для потребителя;
  • Customer needs and wants (customer value) — нужды и желания потребителей, потребительская ценность;
  • Convenience — удобство для потребителя;
  • Communication — коммуникация.

QFD (Quality Function Deployment) анализ — еще более глубокий метод структурирования функций качества. По мнению создателей концепции, QFD может помочь организации сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих товаров или услуг с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития.

В-третьих, изучение аудитории. Портрет целевой аудитории может быть составлен, исходя из схожих признаков (пол, возраст, ценности, география и т.д.). Однако наиболее эффективным будет подход к поиску аудитории, исходя из проблемы, которую продукт может решить. То есть необходимо провести сегментацию по целям пользователей. Для этого можно задать вопрос: «какую потребность закрывает использование нашего продукта?» Для ясного понимания потребностей аудитории можно провести опрос текущих клиентов, чтобы понять, что их привлекает в ваших продуктах и какие есть слабые места.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector