64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок

Resident Evil 2 Remake содержит множество загадок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. В Resident evil 2 remake Решение для всех головоломок реально полезно. Итак, Resident evil 2 remake demo Решение для всех головоломок!

Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (B-Story каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории.

Мы начнем с краткого краткого обзора каждой головоломки в игре. Это вы можете использовать на своих скоростных рупорах, когда вы уже знакомы с игрой. Далее ниже мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Краткий обзор головоломки:

  • Статуя льва: лев, веточка, орел / корона, пламя, летящая птица (сценарий B)
  • Единорога Статуя : Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Чешуя, Червь (B Сценарий)
  • Статуя девы: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (B Сценарий)
  • Пазл с шахматной пробкой (A-Сценарий): Правая стена = Пешка, Королева, Король и Левая стена = Епископ, Ладья, Рыцарь
  • Головоломка с шахматной пробкой (B-сценарий): Правая стена = Пешка, Ладья, Рыцарь и Левая стена = Королева, Епископ, Король
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067/2048 и 5831 (B Сценарий)
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (A-сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Лабораторная головоломка с дисперсионным картриджем (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Загадка комнаты Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть спереди= круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда или верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник

Статуя богини

На самом деле это не загадка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини в Главном Зале. Затем открывается вход в подземный участок полицейского участка.

  • Расположение: полицейский участок 1F, главный зал
  • Решение: Вставьте 3 медальона, которые вы получили сверху 3 статуи

Тюремная головоломка с коммутатором (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы видите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном секторе, чтобы иметь правильное количество энергии. Просто нажмите переключатель № 3 и № 4.

  • Расположение: полицейский участок B1, комната генераторов
  • Решение: Нажмите третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы в Леона или Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Оказывается, Леон находится в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

  • Расположение: полицейский участок B1, тюрьма
  • Решение: см. Изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете в Клэр, вы можете разгадать загадку на дверной панели в Личном кабинете, найдя две электронные части.

  • Расположение: полицейский участок 2F, частная комната для сбора
  • Решение: см. Изображение ниже

Шерри Пазл (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, вы получите секвенцию с Шерри. Во-первых, вы должны взять Тедди в ее комнату и осмотреть его, чтобы найти блок на его спине. Тогда используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции блоков фактически каждый раз рандомизируются, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

  • Расположение: последовательность Шерри
  • Решение: смотрите на изображение ниже.

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами пришельцев. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

  • Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи
  • Решение: 3123 и 2067/2048 и 5831 (сценарий B)
Читать еще:  Прохождение всех квестов на острове Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Повествование

Подаётся информация нелогично и непостоянно, повороты сюжета высасываются из пальца. После первой катсцены идут долгие титры, как в фильме – японцы хуйней страдают.

В первой сцене на заправке я иду через магазин и никого не вижу. После встречи с зомби на обратном пути внезапно появляются два зомби из ниоткуда, и живой охранник мутировал за две минуты. Потом, хоть я только что видел снаружи пустую дорогу в обе стороны, появляется целая толпа зомби. Клэр, которая только что приехала, КАК-ТО пропустила и не слышала их, хотя они за спиной стоят в десяти метрах. Всё это сделали для тупых твистов и ПЕЗДАТОЙ катсцены, как Леон выстрелил над плечем Клэр, хотя логичного и реалистичного смысла ситуация не имеет. Детские приёмы, даже в аниме стыдно смотреть на них.

Потом герои едут в город, будто не видели зомби, будто ничего не произошло, ничего по делу не обсуждают, не раздумывают ехать или не ехать. Подъезжают к заграждению в центре города, т.к. оно рядом с участком, видят город в руинах, и как зомби доедают человека. До центра города была чистая и пустая дорога, зомби добрались до заправки вне города, но между заправкой и центром никого нет — логично.

То что зомби-эпидемия идёт уже неделю или месяц, а новостей нет, телефонов и интернета не существует, и люди слепо едут в Город Енотов, это смешно.

В катсцене машину ВНЕЗАПНО и МГНОВЕННО окружили зомби. Герои не услышали и не увидели никого, не могут выйти из машины и отъехать. В них врезается мужик из первой заставки, и герои разделяются. Смысл идиотской и форсированной сцены в том, чтоб разделить героев. За пять часов моего прохождения и всю игру кроме концовки согласно википедии ни разу герои не пересекаются со смыслом. Не знаю, зачем сделали общее начало и намекали на связанный сюжет между двумя сценариями, если они пересекаются только в конце.

Сценарии даже не связаны между собой: при игре за Клэр она шастает по полицейскому участку, а Леон где-то шатается; при игре за Леона необорот. Одно и то же прохождение, только герои меняются местами, второстепенные персонажи другие, но в конце делают вид, что оба сюжета цельные и логичные — идиотизм и диссонанс. С таким подходом в прохождении за Леона Клэр не нужна, а в прохождении за Клэр Леон не нужен, тогда можно накладывать друг на друга прохождения.

Леон попал в полицейский участок, где сразу в катсцене на мониторе видит выжившего, который кричит, что знает о выходе из города — наша следующая конкретная цель. Знаете, как герои решили пойти в полицейский участок? Они случайно услышали по громкой связи в катсцене старый призыв идти жителям в участок, который никогда больше не повторяется. Мастерство повествования зашкаливает у сценаристов Capcom. Когда нужно продвинуть сюжет, они призывают череду совпадений и роялей в кустах вместо логичного сюжета.

Выжившего в комичной сцене зомби разорвали руками напополам, что невозможно сделать человеческими мышцами. Выживший дал нам блокнот, где нарисован план побега из города – через подземный тоннель, но чтоб его открыть, нужно три медальона. Т.е. наша цель найти медальоны в участке, чтобы сбежать. Вопрос: нахуя Леон приехал в заражённый город, если сразу бежит?

Он только что приехал в город по пустой дороге, почему нельзя убежать по той же дороге или угнать машину? Леон согласен ходить по заражённому зданию туда-сюда в поисках медальонов в надежде, что подземный проход выведет из города и чист от зомби, но он не хочет сбежать по поверхности – это дико тупо и высосанно из пальца, чтоб игра случилась. В этой игре зомби медленные и не бегают, идти по поверхности намного безопаснее, чем попадать в скриптованные нападения в полицейском участке. Можно подождать Клэр немного, найти патроны на всякий случай, но ебаться с медальонами глупо.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как пополнить здоровие

Забегу вперёд: подземный проход реально оказался тупиком, в нем был главный зомби враг, а Леон после двух минут с «asian gf» забил на побег из города и пошёл драться с Зонтом. Cюжет с медальонами в полицейском участке оказался филлером ради хронометража и тупого геймплея. В нем практически нет информации о событиях игры, вирусе, корпорации, заражении города, только хождение.

Ещё прикол: когда Леон и Ада вышли из полицейского участка с парковки, вокруг ВНЕЗАПНО ни единого блядского зомби и пустая дорога. Я ещё раз прихуел с того, что Леон просто не убежал в начале игры (с идиотизма сценария). У первых фильмов «Обители зла» сюжет лучше.

На обратном пути в центральный зал участка нас спасает негр из полиции без куска живота. Он появился, как и остальные элементы сюжета, из воздуха в катсцене. Игра ужасно линейная, первые часы есть только одна дорога. Я запер калитку участка, обошёл все доступные комнаты, никакого негра не нашёл. Двери заперты на ключ, и у негра ключей нет. Либо он перелез через трёхметровый забор рядом с толпой зомби, либо он валялся невидимый в кустах, пропустил Леона, а потом зашёл, чтобы вовремя спасти его. И он таскал с собой бронежилет и нож для игрока, потому что их тоже в участке не было. Видите, абсолютно невозможно относиться к событиям игры серьёзно, будто они реально происходят, когда сраные японцы меняют «Матрицу» в катсценах.

Эпизод с блонкотом и выжившим по сути второй туториал, такой же как магазин на заправке, ничего нового не добавил. Леон дошёл до предмета от входа, на обратном пути появились зомби, в конце спасается катсценой. Можно было смело начать игру с полицейского участка и вырезать заправку.

Негр и вирус

После катсцены негр свою функцию отслужил. Он только один раз позовёт игрока, чтоб показать ему Клэр на мониторе, чтоб они пообщались и разошлись (чтоб поводить игрока с места на место, показать скриптованные события, изобразить прогресс и цель). Негр ничего не знает, распросить ни о чем нельзя.

Негр надкусанный, т.е. умрёт и превратится в зомби, но он с Леоном игнорируют этот вопрос, предпочитают жить рискованно. В любом говнофильме была б сцена, как Леон хочет убить негра, а он отказывается, или наоборот, и драма произошла б. Или оба согласились бы, что негр должен умереть, и он трагично умер бы. В этой игре тупо проигнорировали вопрос; поговорить, обсудить с негром ничего нельзя, свободы у игрока нет. Леон выглядит идиотом, пешкой разработчиков, а не человеком, что повторятся много раз за игру.

Вначале негр раненый и разговаривает, потом лежит молча больной, после очередного круга по зданию превратился в зомби, всё. Никакой драмы и истории с ним, реквизит на одну сцену.

Затрону вопрос времени превращения в зомби. Охранник на заправке превратился за минуту: он дышал и указывал мне рукой, через минуту уже съесть хочет. Мужик в грузовике из катсцены не превратился за дорогу от своего зомби до центра города. Негр дышал без живота несколько часов. Девочка заражённая долго жила и разговаривала ещё. Разные цифры превращения, никак не объясню кроме халатности сценаристов. Они писали нужные на данную минуту сцены и не думали о логике и постоянстве.

Во время игры зомби кусают Леона, и он не заражается вирусом почему-то, игра считает это обычным ранением. Всю игру думал, что синяя трава лечит отравление вирусом, и надо её принимать, если часто кусают, но оказалось, она нужна для секций в канализации только. Хз как игрок должен понять, что синюю траву нужно копить больше пяти часов. На Леона укусы зомби не влияют, можно всю игру раненым бегать — пиздато и логично.

Читать еще:  Вылетает Resident Evil 7 Biohazard, в подвале, в начале игры

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Если вы выполните все эти действия, играя за Итана, то вам удастся решить головоломку и не умереть при этом.

Ж/д офис

Задача: Запустить поезда из офиса метро

Немезис ломает стену и появляется на улице. Мы можем не сражаться с ним, уклоняемся от его атаки и быстро убегаем. В гараже автосервиса открываем замок на шкафчике и забираем лечебный спрей .

Секрет. После того как получили отмычку, у нас появилась возможность попасть в магазин игрушек. Внутри просматриваем полку у стены. Среди супергероев увидим фигурку Чарли . Рассматриваем постер с куклой Чарли и забираем Замысловатую коробочку с зеленым камнем. Теперь заходим в супермаркет, чтобы найти Синий камень внутри еще одной шкатулки.

Около магазина пончиков монстр снова нападает. Скрываемся внутри магазина и открываем шкафчик с гранатой в коридоре слева. Теперь направляемся за дробовиком в железнодорожный офис. Взламываем шкаф и находим лечебный спрей .

В комнате с пультом управления и открываем белый чемоданчик. Внутри находятся патроны для дробовика. Запоминаем маршрут на большой карте справа и выставляем его на пульте. Сначала 2 буквы из названия станций, а затем номер пути.

Верная комбинация: FA 02, RA 03, SA 02, FO 01

Задача: Вернуться на станцию метро

Около двери стоит мутированный зомби. На его голове сидит монстр с лапами, который может напасть издалека с помощью щупальца. Убиваем мутанта, обязательно целимся в монстра. Выбегаем наружу и спасаемся от Немезиса.

В комнате сохранения на станции метро открывает белый чемодан, чтобы достать патроны для дробовика.

Секрет. Мы нашли все шкатулки с драгоценными камнями и теперь устанавливаем их в круглый пазл под декоративными часами. За каждый камень мы получим полезный предмет.

  • Красный камень – ручная граната.
  • Зеленый камень – тактическая ложа для дробовика.
  • Синий камень – набедренная сумка.

Внизу стоит Карлос и боец по имени Николай, которого видели ранее. Во время разговора слышим, как Немезис ломает стену, чтобы попасть в метро. Отряд отправляется к вагонам, чтобы эвакуировать выживших, а мы остаемся, чтобы отвлечь монстра.

Задача: Увести существо от станции метро

Убегаем от мутанта по коридору. По пути находим лечебный спрей . Забегаем за угол и выстреливаем в электрогенератор, чтобы ударить током преследователя и временно оглушить его.

Босс: Немезис. Нам необходимо забежать на склад и заманить монстра к красным бочкам. После взрыва уходим через вентиляцию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: