543 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Assassin’s Creed Odyssey

Обзор игры Assassin’s Creed Odyssey

Оглавление

  • Вступление
  • Тайны древнего мира
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикUbisoft Quebec, Ubisoft Montreal, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai
ИздательUbisoft
ПлатформаPC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияПолная (текст + озвучка)
Дата выхода5 октября 2018 года

Вступление

реклама

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как выходит новая игра про ассасинов за авторством Ubisoft. В 2018 году студия не стала нарушать традиции, и история легендарного противостояния наемных убийц и тамплиеров обрела продолжение в виде очередной части под общим названием «Одиссея».

Реакция на столь скорый выход новинки (с момента релиза Origins прошло чуть меньше года!) была, мягко говоря, неоднозначной – многие геймеры начали плеваться и называть Odyssey рескином, сделанным на коленке. Вот только это не совсем так. Но обо всем по порядку.

Тайны древнего мира

Древняя Греция – сеттинг настолько же оригинальный, как и эллинистический Египет. Поэтому можно было не сомневаться в том, что он «затащит» все, особенно если учитывать, как хорошо дизайнерам Ubisoft удается воссоздавать различные исторические эпохи.

В Odyssey повествование идет от лица героя или героини – выбрать пол персонажа за всю историю серии нам предлагается впервые. И уже на начальном экране выбора понимаешь, что новая часть – это нечто большее, чем спешная переделка концепции Origins.

реклама

В центре истории – нелегкая жизнь спартанца Алексиоса (или же Кассандры, все зависит от выбора игрока), который волею судеб оказался изгнан из собственного дома. Теперь он живет обычной жизнью на забытом богами острове Кефалиния и помогает другу Маркосу отбиваться от бандитов-рэкетиров.

В ходе загадочного знакомства герой, движимый местью, соглашается на убийство одного спартанского полководца и становится настоящим ассасином наемным убийцей. И это все, что можно рассказать о сюжете, избегая спойлеров.

Интересно, что действие Odyssey происходит задолго до Origins, поэтому фактически перед нами приквел приквела. Так или иначе, история исполнена на пару голов выше, чем в «Истоках».

Конечно, многие сюжетные ходы дальновидному игроку будут известны заранее, но сюжетно новинке удается красиво балансировать между политикой, мифами и фантастикой. Можно даже сказать, что повествование – одна из самых удачных находок в Odyssey, которая сглаживает все недостатки и заставляет проходить игру, несмотря ни на что.

А не смотреть и закрывать глаза придется много на что. К примеру, диалоги (в отличие от самой истории) невероятно тупы. Это уже не та ужасающая глупость уровня Far Cry 5, но придраться есть к чему. Возьмем разговор с Элпенором, который дает герою контракт на убийство спартанского командира. Можно выбрать два варианта, цитирую: «С удовольствием» и «Я мистий, а не убийца». Как вы думаете, что будет, если выбрать второй вариант? Правильно, ничего: собеседник, хитро прищурившись, скажет, дескать, «все бывает в первый раз» и после этого вам дадут на выбор ровно один, оставшийся вариант ответа.

Вас тоже поражают столь разветвленные, глубокие диалоги, не правда ли? Может быть, в таком случае не стоило создавать диалоговую систему, раз она превращает беседы персонажей в цирковое представление? Или хотя бы выбор вариантов ответа стоило включать только во время самых переломных и важных для сюжета моментов? Вопрос остается открытым.

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

store.steampowered.com

⇡#Бесконечное путешествие

В результате Odyssey становится еще более масштабной и необъятной, чем ее предшественница, и в этом нет ничего плохого — зд есь можно провести под сотню часов и не заскучать. Игрока заваливают поручениями, и выполнять их (за редкими исключениями) увлекательно именно благодаря возможности принимать решения и по-разному решать проблемы. А если какие-то задания и представляют собой сбор камней или цветочков либо обычную беготню от одного персонажа к другому, то зачастую эта рутина сопровождается какой-то интересной историей. Квест о конокраде завершится долгой беседой с Сократом, который сделает выводы о вашей персоне после ответов на его вопросы, а миссия с девочкой, готовящей подарки для своих друзей, поставит перед непростым выбором из-за неожиданной развязки.

Побочные задания теперь гораздо насыщеннее, — некоторые из них вполне могли бы ста ть частью основной сюжетной кампании. Конечно, это справедливо не для всех дополнительных миссий — в каких-то придется просто зачищать аванпосты и спасать пленных или сжигать припасы, но даже эти задания нередко радуют здорово прописанными диалогами и оригинальными ситуациями. Да и благодаря тому, что квесты удобно рассортированы в соответствующем меню, совсем унылые поручения можно попросту игнорировать. Есть и многоэтапные «побочки», вроде той, которая связана с дочерьми Артемиды, — получаете вы это задание очень рано, но завершить его удастся лишь спустя пару десятков часов, потому как от вас требуется победить семь легендарных существ в самых разных уголках Древней Греции.

Если хочется подольше с кем-то пообщаться, никто не мешает

С квестами связано необычное нововведение, доступное только в режиме «Исследователь». В нем местоположение следующей цели в том или ином задании часто не показывается на карте — вам лишь дают подсказки, предлагая искать все самостоятельно. Этих подсказок всегда три: сначала называют целый регион, затем район, а в третьей строке указана достопримечательность или что-то подобное. Например, цель нужно искать на Вулканических островах, отправившись на остров Тира и исследовав минойские развалины, — все понятно и вопросов не возникает. Если регион вы уже посещали, искать станет значительно проще, а если в этой локации все усыпано «вопросиками», ситуация чуточку усложнится. Когда вы находитесь рядом с нужным местом, можно призвать орла, который быстро обнаружит цель. Но ничто не мешает продолжить изучение самостоятельно, если такие упрощения вам не по нраву.

Играем в «лучшие игры серии»

Какая серия АС лучше — это, как я успел заметить, один из холиварных топиков на тематических ресурсах. На момент написания этого контента я полностью прошел первые четыре части и последние две. Третья часть мне откровенно не понравилось и поэтому я бросил ее на половине, а вот от четвертой, в которую играю сейчас, я в полном восторге. В принципе в каждой части есть плюсы и минусы, но во всех играх плюсов однозначно больше.

Читать еще:  Resident Evil 3: Remake — Все сейфы, замки (коды, пазлы)

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична. Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах.

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

store.steampowered.com

Сюжет – выше всяких похвал

Сюжетная линия Assassin’s Creed: Odyssey впервые за всю историю серии не является линейным приключением без вариативности. Теперь в новой игре появилась система диалогов, которая влияет на поведение персонажей, исход заданий и отношение к главному герою. Вы можете отыгрывать роль плохиша или интеллигента, который, впрочем, всё равно может надрать задницу кому угодно, когда угодно и сколько угодно раз.

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey сообщали, что хоть протагонистов в игре два, но главным героем всё же является Кассандра, девушка спартанка, потомок того самого Царя Леонида, как впрочем и Алексиос. Про неё даже написали официальную новеллу.

Основная история разворачивается вокруг Пелопоннесской Войны между Спартой и Афинами – и только игрок волен выбирать за чью сторону вести кровопролитные сражения. Assassin’s Creed: Odyssey – полноценная RPG игра, наполненная сайдквестами и механиками на любой вкус, а посему на её полное прохождение может уйти почти сотня часов.

Пролог

Повествование начинается с пролога, в котором нам показывают как Царь Леонид мотивирует своих воинов перед сражением с персидскими захватчиками. Сцена по-настоящему мощная, и буквально сносит крышу от эпичности происходящего. А после нам показывают как спартанцы без особой снисходительности протыкают рты грязных персов своими копьями, и Царь Леонид в том числе.

Иногда нам показывают флешбеки из прошлого протагониста, и скажу я вам, срежиссированы они неплохо. А чего стоит тот момент, когда Николаос, отец главного героя, скидывает его с горы за убийство мирного жителя.

Главной героиней сюжета современности является всё та же Лейла из прошлой части. Напомню вам, что Лейла сотрудница корпорации зла – Abstergo.

Древняя Греция – всяко лучше египетской пустыни

Египет из Assassin’s Creed: Origins ужасно неинтересное место, большую часть которого занимает безжизненная пустыня. Однако, признаю, что тамошняя архитектура смотрелась круто. Теперь же, в новой части Кредо Убийцы, нас отправляют в Древнюю Грецию с присущей ей архитектурой, островами, засеянными красивейшими деревьями и прочей растительностью, а также величественными статуями богов. Древняя Греция – это именно тот временной период, который нужен был серии. Запоминающиеся умы того времени, оружие, локации, монстры и интрижки – лишь малая часть того, что может предложить нам новая Assassin’s Creed.

Помните как разработчики расхваливали размеры игрового мира? Так вот, забудьте – львиная доля карты залита водой, и я уверен, что не каждому понравится бороздить водные просторы игры. Хотя набирать команду на судно и устраивать подобие абордажа из Assassin’s Creed IV: Black Flag всё равно интересно, и эта фича определенно заслуживает внимание со стороны геймеров.

Читать еще:  Red Dead Redemption — Местоположение животных включая легендарных

Система прокачки Assassin’s Creed: Odyssey

Ваш успех в Assassin’s Creed: Odyssey зависит далеко не от умений выполнять сложные комбинации ударов или использовать недочеты игры в свою пользу. Выживите ли вы в мире суровой Древней Греции определяется прокачкой главного героя. Чем лучше у вас оружие и доспехи, а также чем грамотнее раскиданы скилы, которые вместе создают единый стиль игры, тем меньше вероятность того, что враг убьет вас с нескольких ударов.

В игре представлены три ветки прокачки: воин, убийца и охотник. Обращайте своё внимание лишь на те способности, которые совпадают с вашим видением игры. Ну и, конечно же, обязательно прокачайте знаменитый “Пинок спартанца” с ним игра становится веселее, а также вы получите возможность для использования возвышенностей в свою пользу.

Уровни сложности и режимы игры

Советую играть только на двух последних сложностях, иначе тупизм AI будет проявляться повсюду и игра покажется вам смазанной и скучной.

Уровни сложности:

Режимы игры:

Если вы бизнесмен, имеющий пассивный заработок или школьник с кучей свободного времени на поиск всех иконок в игре – то, пожалуйста, можете выбрать режим “Исследователь”. А лично от себя рекомендую играть только в режиме “Герой”.

Саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey

Саундтрек, который вызывает эмоции – это не залог успеха, но всё же приятная плюшка, заслуживающая уважения. Мне кажется, что тему Ezio’s Family будут использовать до закрытия серии или же пока геймеры не начнут возмущаться по этому поводу. Выше я закрепил полный саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey с таймкодами (перейдите на YouTube и откройте аннотации к ролику). Кстати, найти Ezio’s Family версии Assassin’s Creed: Odyssey можно по таймкоду 25:37.

Обзор игры Assassin’s Creed Odyssey

Оглавление

  • Вступление
  • Тайны древнего мира
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикUbisoft Quebec, Ubisoft Montreal, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai
ИздательUbisoft
ПлатформаPC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияПолная (текст + озвучка)
Дата выхода5 октября 2018 года

Вступление

реклама

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как выходит новая игра про ассасинов за авторством Ubisoft. В 2018 году студия не стала нарушать традиции, и история легендарного противостояния наемных убийц и тамплиеров обрела продолжение в виде очередной части под общим названием «Одиссея».

Реакция на столь скорый выход новинки (с момента релиза Origins прошло чуть меньше года!) была, мягко говоря, неоднозначной – многие геймеры начали плеваться и называть Odyssey рескином, сделанным на коленке. Вот только это не совсем так. Но обо всем по порядку.

Тайны древнего мира

Древняя Греция – сеттинг настолько же оригинальный, как и эллинистический Египет. Поэтому можно было не сомневаться в том, что он «затащит» все, особенно если учитывать, как хорошо дизайнерам Ubisoft удается воссоздавать различные исторические эпохи.

В Odyssey повествование идет от лица героя или героини – выбрать пол персонажа за всю историю серии нам предлагается впервые. И уже на начальном экране выбора понимаешь, что новая часть – это нечто большее, чем спешная переделка концепции Origins.

реклама

В центре истории – нелегкая жизнь спартанца Алексиоса (или же Кассандры, все зависит от выбора игрока), который волею судеб оказался изгнан из собственного дома. Теперь он живет обычной жизнью на забытом богами острове Кефалиния и помогает другу Маркосу отбиваться от бандитов-рэкетиров.

В ходе загадочного знакомства герой, движимый местью, соглашается на убийство одного спартанского полководца и становится настоящим ассасином наемным убийцей. И это все, что можно рассказать о сюжете, избегая спойлеров.

Интересно, что действие Odyssey происходит задолго до Origins, поэтому фактически перед нами приквел приквела. Так или иначе, история исполнена на пару голов выше, чем в «Истоках».

Конечно, многие сюжетные ходы дальновидному игроку будут известны заранее, но сюжетно новинке удается красиво балансировать между политикой, мифами и фантастикой. Можно даже сказать, что повествование – одна из самых удачных находок в Odyssey, которая сглаживает все недостатки и заставляет проходить игру, несмотря ни на что.

А не смотреть и закрывать глаза придется много на что. К примеру, диалоги (в отличие от самой истории) невероятно тупы. Это уже не та ужасающая глупость уровня Far Cry 5, но придраться есть к чему. Возьмем разговор с Элпенором, который дает герою контракт на убийство спартанского командира. Можно выбрать два варианта, цитирую: «С удовольствием» и «Я мистий, а не убийца». Как вы думаете, что будет, если выбрать второй вариант? Правильно, ничего: собеседник, хитро прищурившись, скажет, дескать, «все бывает в первый раз» и после этого вам дадут на выбор ровно один, оставшийся вариант ответа.

Вас тоже поражают столь разветвленные, глубокие диалоги, не правда ли? Может быть, в таком случае не стоило создавать диалоговую систему, раз она превращает беседы персонажей в цирковое представление? Или хотя бы выбор вариантов ответа стоило включать только во время самых переломных и важных для сюжета моментов? Вопрос остается открытым.

⇡#Афины ждут

Odyssey отходит от обычной для серии формулы еще дальше, чем это сделала Origins. И это заметно уже с самого начала, когда игроку предлагается сделать выбор — хочет ли он играть за Алексиоса или Кассандру. В отличие от Syndicate, где между Иви и Джейкобом удавалось свободно переключаться, здесь вы управляете лишь одним героем, которого взяли после завершения коротенького вступления. Как утверждает Ubisoft, разницы между двумя персонажами нет — они оба потомки знаменитого царя Леонида, да и окружающие относятся к ним одинаково. Иными словами, вы не пропустите какой-то контент, если предпочтете одного героя другому.

Выбор протагониста — одно из множества решений, которые предстоит принять по мере прохождения, ведь в Odyssey появилась возможность выбирать реплики в диалогах. Как и во многих RPG, вы можете сразу закончить разговор, нажав на окрашенную в золотой цвет фразу, а можете продолжить расспрашивать собеседника о деталях задания или каких-то событиях. И это касается не только основных сюжетных миссий, но и мелких побочных поручений (даже трудно представить объем озвученных реплик). Обсуждать все и со всеми наверняка захочется — мы ведь говорим об Assassin’s Creed, где количество исторических личностей на квадратный метр обычно зашкаливает. Кто откажется от философских диспутов с Сократом или лишит себя возможности поближе познакомиться с прославленными комедиографами вроде Аристофана?

Читать еще:  Игры становятся все более популярными среди старшего поколения

Интересно, что выбор некоторых реплик влияет на происходящие в игре события. Какие-то последствия можно назвать незначительными — к примеру, в одной из побочных миссий я отправился на поиски похищенного пиратами бедолаги, который в итоге умер у меня на руках. Вернувшись к человеку, выдавшему задание, я решил не расстраивать его и наврал с три короба, лишь бы не сообщать ему о смерти товарища. Но парень тут же меня раскусил и после такого обмана не хотел меня даже видеть — взять его в свою команду на корабле не получилось. Зато если ему все честно рассказать, он будет относиться к протагонисту с большим уважением.

Какие-то решения приведут к полному провалу, другие позволят разблокировать дополнительное побочное задание. Иногда сделать выбор нелегко — то вам предстоит решать, кому из троих людей давать лекарство, то предложат убить или помиловать неприятного, но ценного человека. Некоторые последствия будут очевидны сразу же, а другие раскроются лишь спустя несколько глав — часть из них даже повлияет на то, какую из девяти концовок вы увидите. Конечно, систему нужно еще дорабатывать — любовные романы, например, кажутся прикрученными «для галочки»: при желании переспать можно со всеми подряд, а покорять сердца удается парой фраз. Но в остальном диалоговая составляющая удалась, во многом благодаря отличной актерской работе, скрупулезно воссозданной эпохе и грамотной локализации. Сюжетная линия в «Одиссее» и так преподносит немало сюрпризов (и наверняка придется по душе тем, кто остался недоволен историей мести в Origins), а при активном участии в ней игрока становится еще более захватывающей.

Если вы не пытаетесь как можно более эпично запечатлеть пинок в фоторежиме, вы играете неправильно

История рассказывается не одна — их целых три. Первая, ключевая посвящена поискам главным героем своей семьи, и неожиданных поворотов тут достаточно, чтобы игра оставалась интересной до самого конца. В третьей главе вы узнаёте о существовании культа Космоса и открываете охоту на его представителей. Культисты тщательно скрываются, но примерное расположение подсказок о местах их обитания почти всегда известно, надо лишь исследовать карту. Победив членов той или иной группы, вы добираетесь до одного из восьми могущественных вождей, а после смерти каждого из них становится известно, кто за всем этим стоит и называет себя Призраком Космоса. Наконец, ближе к финалу открывается третья сюжетная линия — о Первой Цивилизации — она тоже предлагает немало заданий и прочего контента.

Играем в «лучшие игры серии»

Какая серия АС лучше — это, как я успел заметить, один из холиварных топиков на тематических ресурсах. На момент написания этого контента я полностью прошел первые четыре части и последние две. Третья часть мне откровенно не понравилось и поэтому я бросил ее на половине, а вот от четвертой, в которую играю сейчас, я в полном восторге. В принципе в каждой части есть плюсы и минусы, но во всех играх плюсов однозначно больше.

Поэтому ниже изложены мои лично-субъективные соображения по поводу того, с какой стороны начать играть, а также еще одно альтернативное мнение.

Первые пять игр серии я бы рассматривал как единое повествование. Дэзмонд Майлз, главный герой сюжетной линии современности, с помощью машины Анимус путешествует по генетической памяти, «вселяясь» в воспоминания своих предков. В первой части это Альтаир ибн Ал-Лахад, в второй его продолжениях — итальянский дворянин Эцио Аудиторе. В третьей Дезмонд “посещает” память представителей семейства Кэнуэев, Хетама и Коннора. Здесь же раскрывается немало существенных деталей, которые относятся к Первой Цивилизации и их роли в конфликте ассасинов и тамплиеров.

Нисколько не умаляя значения первой части, я бы посоветовал бы начать с так называемой «трилогии Эцио», как иногда называют ACII, AC: Brotherhood и AC:Revelations. Эти три игры стоит рассматривать как одну, потому как они не только объеденены одним сюжетом и главным героем, но достаточно однородны в плане геймплейных механик. О событиях же первой части можно, в крайнем случае, узнать в ютубе, а вообще достаточно много флешбеков о судьбе главного героя Альтаира вы узнаете из «Откровений».

Если говорить про последние две части, то я бы начал с «Одиссеи». «Истоки» мне понравились не меньше, но по настрою и атмосфере — это довольно мрачная игра, несмотря на то, что дело происходит в довольно солнечном Древнем Египте. «Одиссея» более оптимистична и местами, даже комична. Что немаловажно — от вашего поведения в игре будет зависеть концовка. Будете хорошо себя вести — получите хеппиэнд, тогда как в «Истоках» отыгрыша вообще нет, поскольку там нет опций в диалогах.

Какие могут быть еще варианты? Один мой знакомый, который прошел все, рекомендовал проходить только «номерные» игры и скипнуть всякие «боковики» в той последовательности, которая изложена ниже.

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

По его мнению та же «трилогия Эцио» не обязательна к прохождению полностью, можно ограничиться только ACII, поскольку «Братство» и «Откровения» более слабые.

Неплохой вариант начать с четвертой части, «Черного флага», потому как эта игра не связана напрямую с предыдущими пятью частями, намой взгляд, это такой себе «мягкий рестарт» франшизы. Ну а если вы еще и не равнодушны к пиратами, то сам бог велел начинать с нее.

Также бытует мнение о том, что Unity и Syndicate не слишком хорошо получились как в плане геймплея, так и в отношении главных героев. При этом в той же Unity паркур сделан более реалистично, нежели в «Одиссее» и «Истоках». Что можно сказать? Не знаю пока не проверял, могу только сказать, что таки да, мнения разнятся и подчас довольно серьезно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: