ATOM RPG Официальная страница игры
ATOM RPG [Официальная страница игры]
Жанр: RPG.
Статус: Релиз
API: Unity 2019
Релиз: 19.12.2018
Что если новое обострение в отношениях между СССР и Западом в 1979 году привело бы к настоящей Ядерной войне?
Что если 1986 год стал бы последним в истории Старого Мира и первым в Новой Эре?
Прошло двадцать лет и член секретной организации А.Т.О.М. отправляется из родного бункера на просторы бывшего СССР с важным заданием, – найти следы некоего генерала Морозова и его экспедиции.
Справится ли он со своей задачей, и какие секреты откроются перед ним в жестоких и загадочных Пустошах?
Это зависит только от Вас.
Игра ATOM RPG – это классическая РПГ, вдохновлённая такими играми как: FALLOUT 1/2, серией WASTELAND, серией DEUS EX, SYSTEM SHOCK 1/2, и многими, многими другими!
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
Наконец-то пришёл долгожданный момент! Мы очень рады представить вашему вниманию раннюю версию нашего нового проекта ATOM RPG: Трудоград для Steam и GOG (Ссылка для GOG https://t.co/MzRD2Ub3CQ )!
У нас впереди долгая дорога к выпуску финальной версии, однако уже сейчас вы получите ряд масштабных локаций, множество случайных встреч, десятки заданий, и сможете пообщаться с сотней персонажей с уникальными диалогами и портретами.
Показать полностью.
Мы публикуем игру в Раннем Доступе, потому что это лучший способ собрать ваши мнения, советы, рекомендации и критику и воплотить лучшие предложения в финальной версии игры.
Как и в случае с нашей первой игрой, Трудоград будет дополняться раз в несколько месяцев, и мы постараемся обеспечить круглосуточную поддержку для всех обнаруженных вами ошибок.
Мы очень надеемся, что вам понравится проделанная нами работа, и с нетерпением ждём ваших отзывов и предложений!
Спасибо что вы с нами…
Добро пожаловать в ТРУДОГРАД и Пусть будет АТОМ!
Обзор Atom RPG: Post-apocalyptic indie game
Жанр: ролевая игра.
Разработчики и издатель: AtomTeam.
Похожие игры: The Fall, Fallout 1-2, Wasteland 1-2, S.T.A.L.K.E.R.
Минимальные требования: Win 7 64, Core 2 Duo, 2 ГБ ОЗУ, GeForece GTX 260, 6 ГБ на жёстком диске.
В русском геймдеве есть своя шутка: что бы ни делал отечественный разработчик, получится Fallout. Это применимо и к русскоязычным игрокам: что бы они ни покупали, обычно внутри хотят увидеть Fallout. Написаны десятки статей и созданы сотни тредов на форумах и в соцсетях, которые пытаются объяснить этот феномен. Причины ищут в нашей истории, менталитете, архитектуре, погоде, политической обстановке, экономических потрясениях — во всем, и часто приходят к выводу, что виновато сразу всё. Так сложилось. Мы обречены любить Fallout, потому что во всех смыслах за окном примерно то же самое, и если вы гуляли по Минску в декабре, вы могли заметить, что самая новогодняя атмосфера была в торговых центрах, но не на самих столичных улицах.
Ещё проблема, разумеется, в нашем пиратском прошлом, когда лицензии были дорогой редкостью. Можно по пальцам перечислить действительно популярные тогда игры. Starcraft, Warcraft, Diablo, Counter-Strike, Quake, Fallout — вот это всё. На них выросли русскоязычные миллениалы. И среди ролевых игр по своим возможностям, по своей свободе, вариативности, сложности и духовной близости Fallout была впереди всех.
Теперь, спустя 20 лет, русские разработчики продолжают воспроизводить тот-самый-Fallout, игнорируя почти всё, что случилось с видеоиграми за эти два десятилетия. Им даже вернули из забвения Wasteland, даже сиквел сделали, а всё мало. Atom RPG придумала маленькая команда фанатов, и это чувствуется. Игра игнорирует время и выглядит на 15 лет старше. Это не стилизация, а результат спорного концепта и слабой реализации.
Снова изометрический real-time постапокал с пошаговыми боями, но с налётом русской души. В 80-х в результате войны между США и Советским союзом наступил Конец Света, а спустя 20 лет возникли города-государства. В Atom всё происходит на территории бывшего союза, и отечественный колорит из игры буквально прёт. Миллиард отсылок на всю фантастику, на которой выросли современные 20–30 летние: от Лукьяненко до Mass Effect. Представьте S.T.A.L.K.E.R., в котором весь фан-сервис увеличили раза в три, а все диалоги будто написал человек, в жизни не читавший ничего, кроме русской фантастики, и в первую очередь про попаданцев. И он набрался там классических неестественных слов и оборотов, и вообще – точно так же думает, что «вода» и показушная, почти деревенская разговорность текста — это правильно. Здесь на стенах висят советские плакаты, глава деревни ходит в милицейской форме, и по своему быту, персонажам и конфликтам игра больше напоминает «Санитаров подземелий» и квесты про Чапаева.
Притом завязка почти сталкеровская: вы агент, который ведёт расследование. Вам нужно добраться до большого города и найти связного, но вас грабят, оставляют ни с чем, и чтобы снова стать крутым, чтобы не умереть в Пустоши, нужно зайти в ближайшую деревню и стать мальчиком на побегушках.
Болтать можно со всеми, но разработчикам удалась, скорее, иллюзия обширных диалогов, а не сами обширные диалоги. Получились не разговоры, а однотипные допросы. Они графомански написаны. Много слов, мало информации, литература ради литературы. Это первое. Второе: просто смешно, когда среди ночи можешь спокойно войти в любой дом, поднять любого человека и начать спрашивать: «Как дела?», «Чем живёшь?», «Как у вас тут в городе?», – а он будет спокойно отвечать.
В 2018 году, когда я захожу к NPC в дом, я хочу слышать в ответ: «Как ты сюда попал?», «Зачем ты меня разбудил?», «А ну вали отсюда!» Или чтобы персонажи сразу звали на помощь, потому что это логично, когда незнакомец ворвался в вашу квартиру среди ночи. Правда, в диалогах иногда попадаются небанальные реплики, требующие развитую харизму и тому подобное, но они редкие. Обычно они появляются в ключевых, квестовых диалогах.
Здесь можно навлечь на себя смертельную опасность, если начать пинать курицу посреди города. Интеллект оценивает это как агрессию, но не видит разницы между курицей и человеком. Красть нельзя, когда рядом люди – они сразу предупреждают об этом, но можно красть прямо под носом, если персонажи лежат в кровати. Последствий не будет. Типа спят. Типа не видно. Так что можно спокойно ходить ночью по домам и обчищать сундуки.
В игре много механик, но не все работают правильно, а некоторые не нужны вовсе. Параметр голода лишний. В этой игре нечего исследовать, карты маленькие, деталей мало, и в ней мало лута. По этой причине толком не нужен крафт. Есть попытка сделать свой V.A.T.S., когда указываешь, в какое место ударить, и показывают вероятность попадания, но эта функция может, например, отвалиться. В конце концов, в ней мало смысла. Почему нельзя было просто сделать сбалансированную боевую систему? Как так получилось, что при одинаковых условиях удар ногой с разворота по гигантской пчеле оказывается эффективнее, чем удар кулаком? Это симулятор Жан-Клода Ван Дамма? Это игра, где за доброту в квесте можно получить ружье, но ещё придется искать патроны. Где чувствуешь себя нищим, когда заходишь в магазин, но доктора могут лечить вас бесплатно.
Atom сложно воспринимать серьёзно, потому что она сама не хочет воспринимать себя так. Она много шутит. Очень много. Часто плохо и тупо. Зайдите в паблик фанатов «Сталкера», где они пишут смешные фанфики — тот же уровень. Сама игра похожа на фанфик. Для тех, кто готов смириться с плохой графикой, детским левел-дизайном и текстами, которым был нужен редактор. Для тех, кто хочет вернуться к первым Fallout, кто на Unicon одевается в камуфляжную форму и любит копаться в механизмах из любопытства. Для тех, кому интересно искать лайфхаки в кривых играх. Для тех, кто вместо мемов ещё обменивается анекдотами. Господи, даже полное официальное название игры — Atom RPG: Post-apocalyptic indie game. То есть, в названии сразу все жанры указали. Игра под названием «Игра». Суровый русский маркетинг для суровой русской души.
Радости:
- Русский дух
Гадости:
- Технически старо
- Дизайн слабый
- Диалоги графоманские
- Спорная боевая система
Оценка: 4,0
Вердикт:
Для тех, кто хочет жить прошлым, и ради этого готов пойти на множество уступок.
- Записи сообщества
- Поиск
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
Здравствуйте, друзья.
Давненько у нас не было новостей о производственном процессе Трудограда и мы решили это исправить. Работа идет полным ходом, мы готовим очередное обновление, а пока предлагаем вам ознакомиться с информацией о том, над чем же мы работали всё это время.
Новость доступа по ссылке ниже.
Спасибо вам за внимание 🙂
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
Друзья, вышел новый патч 1.172 и уже доступен в Стим.
Остальные платформы получат его чуть позже, мы работаем над этим.
Список изменений:
– Оптимизированы загрузки, нагрузка памяти, повышен FPS;
– Движок был обновлён до последней версии;
Показать полностью.
– Исправлена скорость вращения камеры на джойстике;
– Исправлен баг с Ариной, теперь она добегает до цели;
– Исправлен уровень громкости у некоторых звуков;
– Исправление в навигации по предметам на джойстике;
– Исправлено закрывание двери во время интимной сцены в Краснознамённом;
– Исправлена логика помощи взломать дверь у союзника, теперь главный герой уступает место у замка;
– Добавлена индикация выбранной цели при включенном индикаторе здоровья;
– Исправлен очень-очень редкий баг с бесконечной загрузкой;
– Исправления для набора пользовательской разработки;
– Исправлен выход из бартера в некоторых ситуациях;
– Исправлен курсор для Linux;
– Исправления в работе с облачным сервисом, улучшена синхронизация с платформами Switch/Android/iOS;
– Множество исправлений мелких ошибок и опечаток.
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
Сегодня вышел первый патч для Nintendo Switch, в котором мы исправили досадную ошибки с вылетом игры при сохранении прогресса. Обновите игру и продолжайте исследовать мир АТОМа 🙂
Патч на мобильную версию АТОМа на данный момент находится в производстве, надеемся что на ближайшей неделе он уже будет доступен.
Кроме того, во всю кипит работа над новым контентным обновлением Трудограда – работаем над исправлениями найденных вами ошибок, новыми локациями и персонажами, развитием сюжетной ветки, новыми добиваниями противников и системой баллистики пули, которая позволит некоторым калибрам наносить урон нескольким противникам на линии атаки.
Спасибо, что вы с нами и пусть будет АТОМ!
ATOM RPG [Официальная страница игры] запись закреплена
Август и начало сентября для нас выдались очень плотными на релизы и мы хотим поделиться текущим статусом по проектам, чтобы вы ничего не пропустили.
1. Сегодня вышел патч для iOS версии, вот список изменений:
Показать полностью.
– Добавлено ограничение частоты кадров в настройках
– Добавлен туман в главном меню
– Устройство больше не засыпает, пока запущена игра
– Различные улучшения и исправления интерфейса
– Исправлено закрытие игры при входе на случайные встречи
– Исправлено отображение маскхалата на минимальных настройках
– Исправлено отсутствие текстур на некоторых локациях
– Исправлена ошибка из за которой нельзя было выйти с локации “Выход из тоннелей”, используя только джойстик
– Улучшения в локализациях
– Улучшения производительности
2. Мы планируем выпустить совсем скоро патч для Андроид с первыми фичами от пользователей для комфортной игры: экранный джойстик для камеры, активный выбор объекта при использовании прямого управления и кнопка “действие”. Дополнительно мы работаем над оптимизацией и исправлением проблем в графике, и полным обучением.
3. Вышел патч Трудограда 0.6.72, включает в себя:
– Исправлен автодиалог с Шапкевичем;
– Исправлена ситуация, при которой персонаж теряет 1 ОД при начале боя;
– Теперь задание “Гребни, перья три ствола” не дается заново в случае, если оно уже было завершено;
– Исправлено задание “Чертовщина”, теперь его можно пройти корректно;
– Дядюшка Хо теперь имеет предметы в бартере;
– Исправлена ошибка при использовании стреляющей перчатки Искрой;
– Исправлена ошибка, позволявшая перейти к милиционерам с Искрой;
– Многочисленные исправления незначительных ошибок.
4. Залили все актуальные патчи для Трудограда в GOG-версию.
5. Готовим патч c последними изменениями для AppGellery.
6. На основе первого опыта от игроков готовим правки для обучения под Nintendo Switch.
Спасибо вам за поддержку и отзывы о игре, которые помогают нам делать ее лучше. Вы очень крутые!