35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Black Ops – Cold War: дата выхода и новые подробности

Call of Duty: Black Ops – Cold War: дата выхода и новые подробности

Хотя об этом проекте еще много неизвестно, некоторые детали новой игры серии Call Of Duty были раскрыты. Делимся с вами десятью новыми интересными подробностями.

Новая часть серии Call of Duty должна выйти уже осенью. В этом году за игру отвечает компания Treyarch. Игра должна устранить временной и сюжетный разрыв между Black Ops I и Black Ops II. К большому удовольствию фанатов, в игре появляются знакомые и новые лица.

Хотя о зомби или мультиплеере известно немного, фанаты могут заметить некоторые детали в трейлере. Также мы собрали для вас информацию, подтвержденную через новостные агентства и другие игровые медиа-каналы.

Сезон Пять в Modern Warfare

Уже вот-вот выйдет пятый сезон в Modern Warfare. Ходят слухи, что по ходу этого сезона заанонсят новую колду прямо в Warzone. Поживём – увидим! Так, а что же тут у нас нового?

  • новые карты для сетевой игры:
    • Petrov Oil Rig — тёмная карта на корабле;
    • Suldal Harbor — карта в порту Урзыкстана. Ремейк классического Harbor;
    • Verdansk Intl. Airoport — аэропорт из спекопса Операция «Боковой ветер» и, конечно же, Warzone;
    • Livestock — карта для Ганфайта, которая с виду напоминает один из домиков с карты Arklov Peak.
  • новая-старая фракция Шэдоу компани, ой, то есть Группа «Тень», которой теперь владеет не Шепард, а новый оперативник Маркус «Лерч» Ортега. А также в составе находится Великан, который появится по ходу сезона, а также переметнувшаяся из ШакаловРозлин «Роуз» Хелмс, которая только недавно вышла.
  • новое оружие:
    • АН-94 — теперь и в МВ;
    • ISO, который уж очень похож на швейцарский пистолет-пулемёт ACP9;
    • R700, который не похоже, чтобы был на дорожной карте, но источники говорят именно о нём. Появится по ходу сезона;
    • Кодати — парные японские короткие мечи. Появятся по ходу сезона.
  • новые режимы игры:
    • НиУ: Double Down — я понятия не имею, что это значит. Скорее всего, будет возможность возродиться в раунде, но лишь раз;
    • Мини-рояль (нет, блин, пианино) для Warzone — надеюсь, что режим будет проходить быстро и рассчитан он будет на 60 человек;
    • Наземная война: подкрепление — тоже, без понятия. Останутся ли правила игры, какие они были раньше и как всё это будет играться в реалиях наземки, не знаю. Появится по ходу сезона;
    • Основы — вот тут, скорее всего, просто отключат полевые модификации и киллстрики, как и раньше было (не считая BO4). Появится по ходу сезона;
    • Убийца королей для Warzone — что к чему, стоит только догадываться. Скорее всего, что-то будет связано с механикой контракта «Цель номер один«. Появится по ходу сезона.
  • обновление карты Warzone:
    • крыша стадиона сделала «бум» и теперь стадион открыт;
    • доступны внутренности вокзала;
    • по карте теперь будет колесить поезд;
    • тросы для подъёмов и спусков.
  • сбросы груза с Джаггернаутом в Warzone;
  • испытания мастерства для всё того же Warzone;
  • какой-то ивент по среди сезона;
  • и что-то ещё.

А вот и трейлеры вдобавок:

Call of Duty: Black Ops Cold War

У его секретов есть секреты

Мне только что позвонил Адлер из ЦРУ и сказал, что они готовы входить в главное здание КГБ, а мой пропуск отобрал проклятый Кравченко и отдал его генералу. Что же делать?

Можно попробовать его убить с помощью газа. Быстро и эффективно, пока найдут — успею провести парней внутрь. Можно найти документы диссидента и сказать, что его семье угрожают. Он сам убьет генерала. Шумно, но зато меня никто не заподозрит.

Последний вариант: прокрасться в серверную, переписать сеанс разговора с ЦРУ на генерала. Пусть Кравченко схватит его. Хитро! Пожалуй, воспользуюсь именно этим планом.

Так проходит одна из самых запоминающихся миссий кампании Call of Duty: Black Ops Cold War, в которой нужно играть за двойного агента, служащего в КГБ, но работающего и на ЦРУ. Это задание можно назвать прямой метафорой всей игры, которая напоминает классические части серии, но и добавляет много своего: 25% времени занимаешься совсем не стрельбой по ИИ-мишеням, а погружаешься в многоуровневую интригу, в которой смешаны элементы Hitman, фильмов про шпионов и стелс-экшенов с FPS.

Raven Software, которой Activision поручила одиночную кампанию игры, постаралась на славу. Получилась достойная наследница первых двух игр серии Black Ops.

По ходу игры можно наговорить глупостей

В отличие от прошлогодней Modern Warfare, которая рассказывала о локальной, но все же войне, в Cold War в основном проходят спецоперации. Мне нужно было вжиться в шкуру оперативников ЦРУ: иногда играть приходилось за Белла, иногда за уже знакомого Мейсона и один раз за сотрудника КГБ. Из-за специфики работы они не всегда идут напролом, а часто применяют правдоподобную тактику плаща и кинжала.

Если Мейсона все знают, а его легендарные «цифры» придется вновь увидеть, то Белл — чистый лист, Tabula rasa. Его профиль можно редактировать, а с оперативником связан самый интересный и громкий поворот игры.

Можно выбрать происхождение, навыки, имя, цвет кожи и многое другое. Я играл за бывшего оперативника КГБ и это немного сказалось на сюжетных диалогах. Нельзя сказать, что это играет важную роль, но приятное впечатление о себе оставляет: не раз вспоминают, что ты когда-то работал на Лубянке.

Карта и хронология действий вновь обширная: Вьетнамская война, Амстердам, Турция, гора Ямантау, Москва, США, Узбекистан, Куба и даже Украина и Соловецкий монастырь — получилась экскурсия по ярким уголкам Земли. Каждая из локаций уникальна: на Кубе светит яркое солнце и создается тропическое настроение, Вьетнам будто сошел с кадров классических фильмов про эту войну, а в Восточном Берлине темно, холодно и неуютно.

Общая завязка сюжета проста: есть советский спецагент Персей, который отбился от рук, считает, что верхушка ЦК ослабла и хочет принести миру полный социализм с помощью одного из секретных проектов ЦРУ. Наша задача проста: остановить его. Проблема лишь в том, что он почти неуловим, а о его планах не знают даже в КГБ.

Пересказ сюжета может лишь испортить впечатление от неожиданных поворотов, но, в целом, у Raven Software вышел достойный сценарий, не сшитый белыми нитками, как в Modern Warfare. Здесь почти нет ляпов, вопросов к советскому руководству, ЦРУ или самому Персею не возникает или на них отвечают по ходу сюжета. Некоторым моментам, несомненно, можно задать пару вопросов и выглядят они глупо, но они быстро забываются, а вариативность кампании заставляет даже перепройти некоторые миссии. На практике, я устранил генерала в КГБ двумя разными способами. На концовке задания это никак не сказалось: его в итоге все равно обнаружили, но это было логично, учитывая прошлую сюжетную вылазку в СССР.

И таких моментов в Black Ops Cold War много: тут не устаешь от постоянной стрельбы, а благодаря грамотной подаче разнообразных элементов все прохождение приносит ощущения, словно посмотрел крутой блокбастер. Кроме выцеливания вражеских голов тут есть: миссия на вертолете, стелс-задание против штази в восточном Берлине, миссия в стиле Hitman в КГБ, уровень будто сбежавший из The Stanley Parable и многое другое. Между заданиями тоже есть чем заняться: в штаб-квартире нужно найти код от замка к двери, открывающий доступ к игровому автомату со старыми играми, а после сбора улик на основных миссиях можно разгадывать загадки для дополнительных заданий.

В итоге даже будто не успеваешь насладиться стрельбой — так лихо разработчики «телепортируют» из одной ситуации в другую. Вот ты в Украине, угоняешь БТР из секретной пирамиды СССР. Через несколько мгновений летишь на борту вертолета устранять противников в рамках стороннего задания где-то над пустынной Аризоной.

Даже привычной «клюквы» здесь почти нет, а ЦРУ не всегда выглядит белой овечкой, особенно когда дело доходит до необязательных жертв.

Все это сопровождается музыкой, подобранной под стать уровням: на Кубе играют латинские мотивы с гитарами, в КГБ поет советский хор. Общий уровень звука, как во всех играх серии CoD, — на высоте.

Предстоит встретиться со старыми знакомыми и самим Горбачевым

Однако, не обошлось без маленьких оплошностей. Из-за того, что игра сделана на Западе, почему-то не подумали, что если создать Белла темнокожим, то миссия в КГБ может сразу обернуться провалом. Наверно, это можно списать на игровые условности, но выглядит все равно странно. Как в том бородатом анекдоте про афроамериканца в русской деревне. В той же миссии есть ляп, связанный с гранатой. Отчего-то в игре чеку можно вырывать только зубами, а во время задания персонажи ходят в противогазах. Ну а количество кондиционеров, рекламы и неоновых вывесок на фасаде советских зданий вызывает улыбку. Спасибо хоть с буквами не напутали.

Концовка и резкий поворот сюжета — почти референс к Black Ops 3, только там это было поставлено не так грамотно, отчего в третьей части подсерии не получилось блестяще это показать, а вышла каша. В Black Ops Cold War все получилось изящно и красиво, да и с возможностью выбора концовки, которая меня очень порадовала, но может возникнуть легкое дежавю.

Кампания производит сугубо положительное впечатление. Это такой яркий аттракцион на пару вечеров с переодеваниями, ожесточенными перестрелками и возможностью посыпать Европу радиоактивным пеплом, попутно отыгрывая двойного агента. Не обошлось и без сложного выбора между напарниками. Мне, как любителю серии, показалось, что это одна из лучших кампаний серии с массой интересных вариантов развития событий в конце. Увы, ее было мало и хочется на несколько часов больше. Даже с повторным прохождением миссий и двумя концовками вышло около семи часов: это я часто умирал на сложности “офицер”, разговаривал со всеми напарниками между заданиями и долго разгадывал одну из двух дополнительных загадок.

Читать еще:  Minecraft: Dungeons - Разработчики опубликовали 13 минут геймплея

Мультиплеер

Если сюжетную кампанию игры можно посоветовать всем, то с мультиплеером могут возникнуть некоторые проблемы. Нет, он не плохой, но он не такой прогрессивный, как в Modern Warfare. Сетевая игра отлично подошла мне: человеку, который очень любит быстрый, ожесточенный геймплей, когда карты не очень большие, а кемперы не сидят за углом, но мультиплеер может разочаровать поклонников прошлой игры серии.

Так как этим элементом занималась Treyarch, то студия позаимствовала несколько идей у Infinity Ward, немного изменила устои серии, но при этом оставила старый фундамент подсерии. Получился микс, который способен разделить аудиторию на два лагеря: любители Black Ops и поклонники Modern Warfare.

В основном режиме у нас вновь небольшие карты с тремя «коридорами» с массой ответвлений. Почти исчезла вертикальность уровней, а если она и есть, то очень заметная и сбалансированная. Например, на корабле можно занять рубку наверху. Из ее окон всегда видно снайперов, поэтому не возникает впечатления, как в Modern Warfare, что убить могут вообще отовсюду, а окон слишком много: всего в меру.

TTK и TTD стали выше. Чуть меньше, чем в Black Ops 4, и больше, чем в Modern Warfare. Этакая золотая середина: ты успеваешь отреагировать на стрельбу соперника и если реакция и точность лучше, то даже его убить. В MW смерть происходит за миллисекунды, так что порой не успеваешь ничего понять.

С балансом оружия вновь происходит нечто странное, но не бывает такого, что в CoD все виды оружия были сбалансированы с самого начала: снайперские винтовки могут убивать с одного выстрела в тело, пистолеты-пулеметы вновь правят балом на маленьких расстояниях. Все это поправят с новыми патчами.

Цитата Бабби легко описывает впечатления от мультиплеера

Серьезно изменились серии очков. Ранее, чтобы их активировать, нужно было убить определенное количество соперников за одну жизнь. Сейчас же нужно просто набивать очки весь матч: они суммируются за бой независимо от смертей. Это серьезно изменило баланс сил: во-первых, теперь любой может запросто вызвать серию, во-вторых, не происходит спам серий очков от супер-игроков, в-третьих, пропала радость серий и их ценность. Раньше сделать 10 убийств было очень круто и наградой за них была особенно сильная способность. Сейчас за убийства подряд дают очки, но ты не играешь с трясущимися руками, когда до AC-130 тебе остается один фраг.

Мультиплеер понравится тем, кто любит классические части CoD. Он стремительный, с гигантской вариативностью настройки оружия, с массой режимов прямо на старте и даже небольшим подобием королевской битвы.

Зомби

Третьей частью комплекта Cold War стал зомби-режим. Его сильно любит определенный слой игроков. Сейчас в игре доступна всего одна карта, но даже она заставляет попотеть. Не возникает сомнений, что в будущем ростер будет пополнен: так бывает каждый раз с новыми играми серии Black Ops, так что фанаты будут довольны.

Treyarch вновь постаралась переизобрести режим. Теперь можно выбрать любое оружие для старта: хоть пулемет. Все пушки можно улучшать на стенах по ходу игры, а не только в улучшайзере, появились эвакуации, а сами зомби стали намного прочнее. Также игра лучше подходит новичкам: появились отметки с тем, что нужно сделать дальше. Начинающих это очень порадует, но режим все еще является почти элитарным: в нем множество загадок, правильную тактику еще предстоит выработать, а карта уж очень сложна.

Ко всему этому добавляется дополнительный зомби-режим с видом сверху, как в каком-то клоне Crimsonland из Steam за 435 рублей. Он сложный, веселый и большой. К сожалению, за игру в него не дают опыт, но это отличный вариант просто поразвлечься с друзьями между сетевой игрой.

Вышел комплект из отличной кампании, хорошего мультиплеера и кооперативного зомби-режима. Сюжет порадует любителей запутанных сценариев, в мультиплеер вернутся те, кому не понравилась MW, а любители зомби пойдут разгадывать новые загадки.

Тэги:

  • Activision,
  • Treyarch,
  • Raven Software,
  • FPS,
  • Review,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • PS5,
  • Xbox One,
  • Xbox Series X,
  • Call of Duty: Black Ops Cold War

Появление Берлина

В новой кампании появится Берлин. В трейлере игрокам показали фигуру, стоящую над Берлинской стеной, скорее всего, собирающуюся прокрасться на другую сторону. Можно предположить, что пробираться через стену можно будет и в самой игре, но неизвестно, в советский или американский Берлин.

Будет интересно увидеть, как эта область отобразится в игре. Особенно во время холодной войны, когда между обоими владельцами Берлина были напряженные отношения.

Сезон Пять в Modern Warfare

Уже вот-вот выйдет пятый сезон в Modern Warfare. Ходят слухи, что по ходу этого сезона заанонсят новую колду прямо в Warzone. Поживём – увидим! Так, а что же тут у нас нового?

  • новые карты для сетевой игры:
    • Petrov Oil Rig — тёмная карта на корабле;
    • Suldal Harbor — карта в порту Урзыкстана. Ремейк классического Harbor;
    • Verdansk Intl. Airoport — аэропорт из спекопса Операция «Боковой ветер» и, конечно же, Warzone;
    • Livestock — карта для Ганфайта, которая с виду напоминает один из домиков с карты Arklov Peak.
  • новая-старая фракция Шэдоу компани, ой, то есть Группа «Тень», которой теперь владеет не Шепард, а новый оперативник Маркус «Лерч» Ортега. А также в составе находится Великан, который появится по ходу сезона, а также переметнувшаяся из ШакаловРозлин «Роуз» Хелмс, которая только недавно вышла.
  • новое оружие:
    • АН-94 — теперь и в МВ;
    • ISO, который уж очень похож на швейцарский пистолет-пулемёт ACP9;
    • R700, который не похоже, чтобы был на дорожной карте, но источники говорят именно о нём. Появится по ходу сезона;
    • Кодати — парные японские короткие мечи. Появятся по ходу сезона.
  • новые режимы игры:
    • НиУ: Double Down — я понятия не имею, что это значит. Скорее всего, будет возможность возродиться в раунде, но лишь раз;
    • Мини-рояль (нет, блин, пианино) для Warzone — надеюсь, что режим будет проходить быстро и рассчитан он будет на 60 человек;
    • Наземная война: подкрепление — тоже, без понятия. Останутся ли правила игры, какие они были раньше и как всё это будет играться в реалиях наземки, не знаю. Появится по ходу сезона;
    • Основы — вот тут, скорее всего, просто отключат полевые модификации и киллстрики, как и раньше было (не считая BO4). Появится по ходу сезона;
    • Убийца королей для Warzone — что к чему, стоит только догадываться. Скорее всего, что-то будет связано с механикой контракта «Цель номер один«. Появится по ходу сезона.
  • обновление карты Warzone:
    • крыша стадиона сделала «бум» и теперь стадион открыт;
    • доступны внутренности вокзала;
    • по карте теперь будет колесить поезд;
    • тросы для подъёмов и спусков.
  • сбросы груза с Джаггернаутом в Warzone;
  • испытания мастерства для всё того же Warzone;
  • какой-то ивент по среди сезона;
  • и что-то ещё.

А вот и трейлеры вдобавок:

Call of Duty: Black Ops Cold War

У его секретов есть секреты

Мне только что позвонил Адлер из ЦРУ и сказал, что они готовы входить в главное здание КГБ, а мой пропуск отобрал проклятый Кравченко и отдал его генералу. Что же делать?

Можно попробовать его убить с помощью газа. Быстро и эффективно, пока найдут — успею провести парней внутрь. Можно найти документы диссидента и сказать, что его семье угрожают. Он сам убьет генерала. Шумно, но зато меня никто не заподозрит.

Последний вариант: прокрасться в серверную, переписать сеанс разговора с ЦРУ на генерала. Пусть Кравченко схватит его. Хитро! Пожалуй, воспользуюсь именно этим планом.

Так проходит одна из самых запоминающихся миссий кампании Call of Duty: Black Ops Cold War, в которой нужно играть за двойного агента, служащего в КГБ, но работающего и на ЦРУ. Это задание можно назвать прямой метафорой всей игры, которая напоминает классические части серии, но и добавляет много своего: 25% времени занимаешься совсем не стрельбой по ИИ-мишеням, а погружаешься в многоуровневую интригу, в которой смешаны элементы Hitman, фильмов про шпионов и стелс-экшенов с FPS.

Raven Software, которой Activision поручила одиночную кампанию игры, постаралась на славу. Получилась достойная наследница первых двух игр серии Black Ops.

По ходу игры можно наговорить глупостей

В отличие от прошлогодней Modern Warfare, которая рассказывала о локальной, но все же войне, в Cold War в основном проходят спецоперации. Мне нужно было вжиться в шкуру оперативников ЦРУ: иногда играть приходилось за Белла, иногда за уже знакомого Мейсона и один раз за сотрудника КГБ. Из-за специфики работы они не всегда идут напролом, а часто применяют правдоподобную тактику плаща и кинжала.

Если Мейсона все знают, а его легендарные «цифры» придется вновь увидеть, то Белл — чистый лист, Tabula rasa. Его профиль можно редактировать, а с оперативником связан самый интересный и громкий поворот игры.

Можно выбрать происхождение, навыки, имя, цвет кожи и многое другое. Я играл за бывшего оперативника КГБ и это немного сказалось на сюжетных диалогах. Нельзя сказать, что это играет важную роль, но приятное впечатление о себе оставляет: не раз вспоминают, что ты когда-то работал на Лубянке.

Карта и хронология действий вновь обширная: Вьетнамская война, Амстердам, Турция, гора Ямантау, Москва, США, Узбекистан, Куба и даже Украина и Соловецкий монастырь — получилась экскурсия по ярким уголкам Земли. Каждая из локаций уникальна: на Кубе светит яркое солнце и создается тропическое настроение, Вьетнам будто сошел с кадров классических фильмов про эту войну, а в Восточном Берлине темно, холодно и неуютно.

Общая завязка сюжета проста: есть советский спецагент Персей, который отбился от рук, считает, что верхушка ЦК ослабла и хочет принести миру полный социализм с помощью одного из секретных проектов ЦРУ. Наша задача проста: остановить его. Проблема лишь в том, что он почти неуловим, а о его планах не знают даже в КГБ.

Пересказ сюжета может лишь испортить впечатление от неожиданных поворотов, но, в целом, у Raven Software вышел достойный сценарий, не сшитый белыми нитками, как в Modern Warfare. Здесь почти нет ляпов, вопросов к советскому руководству, ЦРУ или самому Персею не возникает или на них отвечают по ходу сюжета. Некоторым моментам, несомненно, можно задать пару вопросов и выглядят они глупо, но они быстро забываются, а вариативность кампании заставляет даже перепройти некоторые миссии. На практике, я устранил генерала в КГБ двумя разными способами. На концовке задания это никак не сказалось: его в итоге все равно обнаружили, но это было логично, учитывая прошлую сюжетную вылазку в СССР.

И таких моментов в Black Ops Cold War много: тут не устаешь от постоянной стрельбы, а благодаря грамотной подаче разнообразных элементов все прохождение приносит ощущения, словно посмотрел крутой блокбастер. Кроме выцеливания вражеских голов тут есть: миссия на вертолете, стелс-задание против штази в восточном Берлине, миссия в стиле Hitman в КГБ, уровень будто сбежавший из The Stanley Parable и многое другое. Между заданиями тоже есть чем заняться: в штаб-квартире нужно найти код от замка к двери, открывающий доступ к игровому автомату со старыми играми, а после сбора улик на основных миссиях можно разгадывать загадки для дополнительных заданий.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Серия игры побила рекорды франшизы

В итоге даже будто не успеваешь насладиться стрельбой — так лихо разработчики «телепортируют» из одной ситуации в другую. Вот ты в Украине, угоняешь БТР из секретной пирамиды СССР. Через несколько мгновений летишь на борту вертолета устранять противников в рамках стороннего задания где-то над пустынной Аризоной.

Даже привычной «клюквы» здесь почти нет, а ЦРУ не всегда выглядит белой овечкой, особенно когда дело доходит до необязательных жертв.

Все это сопровождается музыкой, подобранной под стать уровням: на Кубе играют латинские мотивы с гитарами, в КГБ поет советский хор. Общий уровень звука, как во всех играх серии CoD, — на высоте.

Предстоит встретиться со старыми знакомыми и самим Горбачевым

Однако, не обошлось без маленьких оплошностей. Из-за того, что игра сделана на Западе, почему-то не подумали, что если создать Белла темнокожим, то миссия в КГБ может сразу обернуться провалом. Наверно, это можно списать на игровые условности, но выглядит все равно странно. Как в том бородатом анекдоте про афроамериканца в русской деревне. В той же миссии есть ляп, связанный с гранатой. Отчего-то в игре чеку можно вырывать только зубами, а во время задания персонажи ходят в противогазах. Ну а количество кондиционеров, рекламы и неоновых вывесок на фасаде советских зданий вызывает улыбку. Спасибо хоть с буквами не напутали.

Концовка и резкий поворот сюжета — почти референс к Black Ops 3, только там это было поставлено не так грамотно, отчего в третьей части подсерии не получилось блестяще это показать, а вышла каша. В Black Ops Cold War все получилось изящно и красиво, да и с возможностью выбора концовки, которая меня очень порадовала, но может возникнуть легкое дежавю.

Кампания производит сугубо положительное впечатление. Это такой яркий аттракцион на пару вечеров с переодеваниями, ожесточенными перестрелками и возможностью посыпать Европу радиоактивным пеплом, попутно отыгрывая двойного агента. Не обошлось и без сложного выбора между напарниками. Мне, как любителю серии, показалось, что это одна из лучших кампаний серии с массой интересных вариантов развития событий в конце. Увы, ее было мало и хочется на несколько часов больше. Даже с повторным прохождением миссий и двумя концовками вышло около семи часов: это я часто умирал на сложности “офицер”, разговаривал со всеми напарниками между заданиями и долго разгадывал одну из двух дополнительных загадок.

Мультиплеер

Если сюжетную кампанию игры можно посоветовать всем, то с мультиплеером могут возникнуть некоторые проблемы. Нет, он не плохой, но он не такой прогрессивный, как в Modern Warfare. Сетевая игра отлично подошла мне: человеку, который очень любит быстрый, ожесточенный геймплей, когда карты не очень большие, а кемперы не сидят за углом, но мультиплеер может разочаровать поклонников прошлой игры серии.

Так как этим элементом занималась Treyarch, то студия позаимствовала несколько идей у Infinity Ward, немного изменила устои серии, но при этом оставила старый фундамент подсерии. Получился микс, который способен разделить аудиторию на два лагеря: любители Black Ops и поклонники Modern Warfare.

В основном режиме у нас вновь небольшие карты с тремя «коридорами» с массой ответвлений. Почти исчезла вертикальность уровней, а если она и есть, то очень заметная и сбалансированная. Например, на корабле можно занять рубку наверху. Из ее окон всегда видно снайперов, поэтому не возникает впечатления, как в Modern Warfare, что убить могут вообще отовсюду, а окон слишком много: всего в меру.

TTK и TTD стали выше. Чуть меньше, чем в Black Ops 4, и больше, чем в Modern Warfare. Этакая золотая середина: ты успеваешь отреагировать на стрельбу соперника и если реакция и точность лучше, то даже его убить. В MW смерть происходит за миллисекунды, так что порой не успеваешь ничего понять.

С балансом оружия вновь происходит нечто странное, но не бывает такого, что в CoD все виды оружия были сбалансированы с самого начала: снайперские винтовки могут убивать с одного выстрела в тело, пистолеты-пулеметы вновь правят балом на маленьких расстояниях. Все это поправят с новыми патчами.

Цитата Бабби легко описывает впечатления от мультиплеера

Серьезно изменились серии очков. Ранее, чтобы их активировать, нужно было убить определенное количество соперников за одну жизнь. Сейчас же нужно просто набивать очки весь матч: они суммируются за бой независимо от смертей. Это серьезно изменило баланс сил: во-первых, теперь любой может запросто вызвать серию, во-вторых, не происходит спам серий очков от супер-игроков, в-третьих, пропала радость серий и их ценность. Раньше сделать 10 убийств было очень круто и наградой за них была особенно сильная способность. Сейчас за убийства подряд дают очки, но ты не играешь с трясущимися руками, когда до AC-130 тебе остается один фраг.

Мультиплеер понравится тем, кто любит классические части CoD. Он стремительный, с гигантской вариативностью настройки оружия, с массой режимов прямо на старте и даже небольшим подобием королевской битвы.

Зомби

Третьей частью комплекта Cold War стал зомби-режим. Его сильно любит определенный слой игроков. Сейчас в игре доступна всего одна карта, но даже она заставляет попотеть. Не возникает сомнений, что в будущем ростер будет пополнен: так бывает каждый раз с новыми играми серии Black Ops, так что фанаты будут довольны.

Treyarch вновь постаралась переизобрести режим. Теперь можно выбрать любое оружие для старта: хоть пулемет. Все пушки можно улучшать на стенах по ходу игры, а не только в улучшайзере, появились эвакуации, а сами зомби стали намного прочнее. Также игра лучше подходит новичкам: появились отметки с тем, что нужно сделать дальше. Начинающих это очень порадует, но режим все еще является почти элитарным: в нем множество загадок, правильную тактику еще предстоит выработать, а карта уж очень сложна.

Ко всему этому добавляется дополнительный зомби-режим с видом сверху, как в каком-то клоне Crimsonland из Steam за 435 рублей. Он сложный, веселый и большой. К сожалению, за игру в него не дают опыт, но это отличный вариант просто поразвлечься с друзьями между сетевой игрой.

Вышел комплект из отличной кампании, хорошего мультиплеера и кооперативного зомби-режима. Сюжет порадует любителей запутанных сценариев, в мультиплеер вернутся те, кому не понравилась MW, а любители зомби пойдут разгадывать новые загадки.

Тэги:

  • Activision,
  • Treyarch,
  • Raven Software,
  • FPS,
  • Review,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • PS5,
  • Xbox One,
  • Xbox Series X,
  • Call of Duty: Black Ops Cold War

Любимое трио вернулось в игру

Хадсон, Вудс и Мейсон возвращаются в «холодную войну» как союзники игрока. Хотя неизвестно, пойдут ли все трое на миссии вместе, но было бы неплохо пройти кампанию вместе со знакомыми лицами. Скорее всего, игроки увидят этих персонажей в конце войны во Вьетнаме.

Хотя приятно видеть знакомые лица, также приятно видеть и новых интересных персонажей. Будет любопытно посмотреть, как эти персонажи взаимодействуют с происходящими в мире событиями , и как они спасут Соединенные Штаты от «Персея».

Девятый сезон перерабатывает Mobile в MW

Вот уже близится девятый сезон Мобайла, а также шестой сезон рейтинга. Весь сезон пройдёт под эгидой Call of Duty: Modern Warfare, что изменит игру колоссально. Почему? А вот, что изменится:

Call of Duty® Mobile — Bringing Gunsmith to Mobile

  • тематикой сезона станет Вторая мировая война;
  • полная переработка системы персонализации оружия. На самом деле, копирка всей механики из Modern Warfare:
    • максимум пять модулей на оружие, вне зависимости от того, прицел это или что-либо ещё;
    • больше сотни новых модулей, прямиком из МВ;
    • все варианты оружия начиная с эпического превращаются в чертежи (тоже, как в мв), а все до — в камуфляжи. Чертежи же также будут иметь стоковые заменяемые модули;
    • появятся челленджи для камуфляжей на все виды оружия, включая золото (и снова, как в мв);
    • теперь придётся прокачивать только одно оружие, а не разные его варианты, но уровней станет заметно больше. От карточек хоть какой-то толк появится;
  • всё новое оружие, вышедшее после первого сезона станет доступно для открытия по ходу прогресса аккаунта, а также здесь уместилось некоторое другое оружие. Больше никакого оружия в батлпасах и за задания. Список следующий:
    • ICR-1 на уровне 4;
    • Кордит на уровне 10;
    • HVK-30 на уровне 14;
    • KN-44 на уровне 23;
    • Локус на уровне 33;
    • BK57 на уровне 34;
    • Фараон/Фарон на уровне 36;
    • KRM-262 на уровне 43;
    • HBRa3 на уровне 48;
    • Метательный топор на уровне 49;
    • Агрессор на уровне 52;
    • Секач на уровне 55.
  • новый навык оперативника — Уравнитель, прямиком из Infinite Warfare;
  • новый скорстрик — Защищённая турель из MW;
  • новый класс для КБ — Хакер, где в качестве активки выступает Ледоруб из Black Ops 4;
  • Коктейль Молотова переезжает в стан летального снаряжения;
  • новые карты:
    • Pine для Ганфайта и Дуэли;
    • Terminal из Modern Warfare 3;
    • Shipment 1944 из WWII;
    • Алькатрас для КБ из Black Ops 4.
  • новые режимы игры: Хардкор и 10 на 10;
  • новые локации в Королевской битве: Outpost, Radar Base, Camp и Dormitory;
  • изменённая механика Королевской битвы:
    • вместо пустого оружия можно будет подбирать оружие разной градации редкости с уже установленными модулями, как в Warzone;
    • комлекты оружия из грузов, как в том же Warzone;
    • бронепластины, для починки брони, как в Затмении, но анимация из Warzone;
    • анимация в начале игры теперь как в Warzone. Старая анимация, как из Затмения ушла на покой.
  • персонажи также будут иметь свои стоковые варианты, а все остальное будет в кастомайзе;
    • в будущем, кстати, нас будут ждать следующие персонажи: Bathysphere, Wicht Warden, Tengu, Vivian Harris, Carver Butcher, The Keeper, Pilot, Emma Victorova, American Bulldog.
  • новые перки: Пополнение, Прокачка и Бдительность из MW;
  • новые камуфляжи для всяких милишек, которые выходили ранее;
  • новые персонажи: Резнов, Примис Такео и Примис Рихтгофен;
  • глобальная переработка интерфейса.

Всё это стартует уже через 3 дня.

Call of Duty: Black Ops Cold War

У его секретов есть секреты

Мне только что позвонил Адлер из ЦРУ и сказал, что они готовы входить в главное здание КГБ, а мой пропуск отобрал проклятый Кравченко и отдал его генералу. Что же делать?

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Игроки засветили карту “Королевской битвы”

Можно попробовать его убить с помощью газа. Быстро и эффективно, пока найдут — успею провести парней внутрь. Можно найти документы диссидента и сказать, что его семье угрожают. Он сам убьет генерала. Шумно, но зато меня никто не заподозрит.

Последний вариант: прокрасться в серверную, переписать сеанс разговора с ЦРУ на генерала. Пусть Кравченко схватит его. Хитро! Пожалуй, воспользуюсь именно этим планом.

Так проходит одна из самых запоминающихся миссий кампании Call of Duty: Black Ops Cold War, в которой нужно играть за двойного агента, служащего в КГБ, но работающего и на ЦРУ. Это задание можно назвать прямой метафорой всей игры, которая напоминает классические части серии, но и добавляет много своего: 25% времени занимаешься совсем не стрельбой по ИИ-мишеням, а погружаешься в многоуровневую интригу, в которой смешаны элементы Hitman, фильмов про шпионов и стелс-экшенов с FPS.

Raven Software, которой Activision поручила одиночную кампанию игры, постаралась на славу. Получилась достойная наследница первых двух игр серии Black Ops.

По ходу игры можно наговорить глупостей

В отличие от прошлогодней Modern Warfare, которая рассказывала о локальной, но все же войне, в Cold War в основном проходят спецоперации. Мне нужно было вжиться в шкуру оперативников ЦРУ: иногда играть приходилось за Белла, иногда за уже знакомого Мейсона и один раз за сотрудника КГБ. Из-за специфики работы они не всегда идут напролом, а часто применяют правдоподобную тактику плаща и кинжала.

Если Мейсона все знают, а его легендарные «цифры» придется вновь увидеть, то Белл — чистый лист, Tabula rasa. Его профиль можно редактировать, а с оперативником связан самый интересный и громкий поворот игры.

Можно выбрать происхождение, навыки, имя, цвет кожи и многое другое. Я играл за бывшего оперативника КГБ и это немного сказалось на сюжетных диалогах. Нельзя сказать, что это играет важную роль, но приятное впечатление о себе оставляет: не раз вспоминают, что ты когда-то работал на Лубянке.

Карта и хронология действий вновь обширная: Вьетнамская война, Амстердам, Турция, гора Ямантау, Москва, США, Узбекистан, Куба и даже Украина и Соловецкий монастырь — получилась экскурсия по ярким уголкам Земли. Каждая из локаций уникальна: на Кубе светит яркое солнце и создается тропическое настроение, Вьетнам будто сошел с кадров классических фильмов про эту войну, а в Восточном Берлине темно, холодно и неуютно.

Общая завязка сюжета проста: есть советский спецагент Персей, который отбился от рук, считает, что верхушка ЦК ослабла и хочет принести миру полный социализм с помощью одного из секретных проектов ЦРУ. Наша задача проста: остановить его. Проблема лишь в том, что он почти неуловим, а о его планах не знают даже в КГБ.

Пересказ сюжета может лишь испортить впечатление от неожиданных поворотов, но, в целом, у Raven Software вышел достойный сценарий, не сшитый белыми нитками, как в Modern Warfare. Здесь почти нет ляпов, вопросов к советскому руководству, ЦРУ или самому Персею не возникает или на них отвечают по ходу сюжета. Некоторым моментам, несомненно, можно задать пару вопросов и выглядят они глупо, но они быстро забываются, а вариативность кампании заставляет даже перепройти некоторые миссии. На практике, я устранил генерала в КГБ двумя разными способами. На концовке задания это никак не сказалось: его в итоге все равно обнаружили, но это было логично, учитывая прошлую сюжетную вылазку в СССР.

И таких моментов в Black Ops Cold War много: тут не устаешь от постоянной стрельбы, а благодаря грамотной подаче разнообразных элементов все прохождение приносит ощущения, словно посмотрел крутой блокбастер. Кроме выцеливания вражеских голов тут есть: миссия на вертолете, стелс-задание против штази в восточном Берлине, миссия в стиле Hitman в КГБ, уровень будто сбежавший из The Stanley Parable и многое другое. Между заданиями тоже есть чем заняться: в штаб-квартире нужно найти код от замка к двери, открывающий доступ к игровому автомату со старыми играми, а после сбора улик на основных миссиях можно разгадывать загадки для дополнительных заданий.

В итоге даже будто не успеваешь насладиться стрельбой — так лихо разработчики «телепортируют» из одной ситуации в другую. Вот ты в Украине, угоняешь БТР из секретной пирамиды СССР. Через несколько мгновений летишь на борту вертолета устранять противников в рамках стороннего задания где-то над пустынной Аризоной.

Даже привычной «клюквы» здесь почти нет, а ЦРУ не всегда выглядит белой овечкой, особенно когда дело доходит до необязательных жертв.

Все это сопровождается музыкой, подобранной под стать уровням: на Кубе играют латинские мотивы с гитарами, в КГБ поет советский хор. Общий уровень звука, как во всех играх серии CoD, — на высоте.

Предстоит встретиться со старыми знакомыми и самим Горбачевым

Однако, не обошлось без маленьких оплошностей. Из-за того, что игра сделана на Западе, почему-то не подумали, что если создать Белла темнокожим, то миссия в КГБ может сразу обернуться провалом. Наверно, это можно списать на игровые условности, но выглядит все равно странно. Как в том бородатом анекдоте про афроамериканца в русской деревне. В той же миссии есть ляп, связанный с гранатой. Отчего-то в игре чеку можно вырывать только зубами, а во время задания персонажи ходят в противогазах. Ну а количество кондиционеров, рекламы и неоновых вывесок на фасаде советских зданий вызывает улыбку. Спасибо хоть с буквами не напутали.

Концовка и резкий поворот сюжета — почти референс к Black Ops 3, только там это было поставлено не так грамотно, отчего в третьей части подсерии не получилось блестяще это показать, а вышла каша. В Black Ops Cold War все получилось изящно и красиво, да и с возможностью выбора концовки, которая меня очень порадовала, но может возникнуть легкое дежавю.

Кампания производит сугубо положительное впечатление. Это такой яркий аттракцион на пару вечеров с переодеваниями, ожесточенными перестрелками и возможностью посыпать Европу радиоактивным пеплом, попутно отыгрывая двойного агента. Не обошлось и без сложного выбора между напарниками. Мне, как любителю серии, показалось, что это одна из лучших кампаний серии с массой интересных вариантов развития событий в конце. Увы, ее было мало и хочется на несколько часов больше. Даже с повторным прохождением миссий и двумя концовками вышло около семи часов: это я часто умирал на сложности “офицер”, разговаривал со всеми напарниками между заданиями и долго разгадывал одну из двух дополнительных загадок.

Мультиплеер

Если сюжетную кампанию игры можно посоветовать всем, то с мультиплеером могут возникнуть некоторые проблемы. Нет, он не плохой, но он не такой прогрессивный, как в Modern Warfare. Сетевая игра отлично подошла мне: человеку, который очень любит быстрый, ожесточенный геймплей, когда карты не очень большие, а кемперы не сидят за углом, но мультиплеер может разочаровать поклонников прошлой игры серии.

Так как этим элементом занималась Treyarch, то студия позаимствовала несколько идей у Infinity Ward, немного изменила устои серии, но при этом оставила старый фундамент подсерии. Получился микс, который способен разделить аудиторию на два лагеря: любители Black Ops и поклонники Modern Warfare.

В основном режиме у нас вновь небольшие карты с тремя «коридорами» с массой ответвлений. Почти исчезла вертикальность уровней, а если она и есть, то очень заметная и сбалансированная. Например, на корабле можно занять рубку наверху. Из ее окон всегда видно снайперов, поэтому не возникает впечатления, как в Modern Warfare, что убить могут вообще отовсюду, а окон слишком много: всего в меру.

TTK и TTD стали выше. Чуть меньше, чем в Black Ops 4, и больше, чем в Modern Warfare. Этакая золотая середина: ты успеваешь отреагировать на стрельбу соперника и если реакция и точность лучше, то даже его убить. В MW смерть происходит за миллисекунды, так что порой не успеваешь ничего понять.

С балансом оружия вновь происходит нечто странное, но не бывает такого, что в CoD все виды оружия были сбалансированы с самого начала: снайперские винтовки могут убивать с одного выстрела в тело, пистолеты-пулеметы вновь правят балом на маленьких расстояниях. Все это поправят с новыми патчами.

Цитата Бабби легко описывает впечатления от мультиплеера

Серьезно изменились серии очков. Ранее, чтобы их активировать, нужно было убить определенное количество соперников за одну жизнь. Сейчас же нужно просто набивать очки весь матч: они суммируются за бой независимо от смертей. Это серьезно изменило баланс сил: во-первых, теперь любой может запросто вызвать серию, во-вторых, не происходит спам серий очков от супер-игроков, в-третьих, пропала радость серий и их ценность. Раньше сделать 10 убийств было очень круто и наградой за них была особенно сильная способность. Сейчас за убийства подряд дают очки, но ты не играешь с трясущимися руками, когда до AC-130 тебе остается один фраг.

Мультиплеер понравится тем, кто любит классические части CoD. Он стремительный, с гигантской вариативностью настройки оружия, с массой режимов прямо на старте и даже небольшим подобием королевской битвы.

Зомби

Третьей частью комплекта Cold War стал зомби-режим. Его сильно любит определенный слой игроков. Сейчас в игре доступна всего одна карта, но даже она заставляет попотеть. Не возникает сомнений, что в будущем ростер будет пополнен: так бывает каждый раз с новыми играми серии Black Ops, так что фанаты будут довольны.

Treyarch вновь постаралась переизобрести режим. Теперь можно выбрать любое оружие для старта: хоть пулемет. Все пушки можно улучшать на стенах по ходу игры, а не только в улучшайзере, появились эвакуации, а сами зомби стали намного прочнее. Также игра лучше подходит новичкам: появились отметки с тем, что нужно сделать дальше. Начинающих это очень порадует, но режим все еще является почти элитарным: в нем множество загадок, правильную тактику еще предстоит выработать, а карта уж очень сложна.

Ко всему этому добавляется дополнительный зомби-режим с видом сверху, как в каком-то клоне Crimsonland из Steam за 435 рублей. Он сложный, веселый и большой. К сожалению, за игру в него не дают опыт, но это отличный вариант просто поразвлечься с друзьями между сетевой игрой.

Вышел комплект из отличной кампании, хорошего мультиплеера и кооперативного зомби-режима. Сюжет порадует любителей запутанных сценариев, в мультиплеер вернутся те, кому не понравилась MW, а любители зомби пойдут разгадывать новые загадки.

Тэги:

  • Activision,
  • Treyarch,
  • Raven Software,
  • FPS,
  • Review,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • PS5,
  • Xbox One,
  • Xbox Series X,
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector