39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty®: Modern Warfare® для Xbox One

Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Call of Duty®: Modern Warfare® поразит поклонников крайне жестким и натуралистичным сюжетом, проливающим свет на изменившуюся природу современной войны.

  • Сезон 6
  • Call of Duty: Warzone
  • Комплект оружия XRK

Сыграйте в новый сезон 6

Кольцо бойцов сжимается вокруг Захаева в системе метро в последнем 6-ом сезоне игры Modern Warfare & Warzone. Заходите за новыми многопользовательскими картами, режимами игры с ограниченным временем, мощным оружием и большим количеством контента, чтобы держать зону военных действий в тонусе.

Call of Duty: Warzone — бесплатный доступ для всех игроков

Добро пожаловать в Warzone, новую огромную боевую арену в Call of Duty®: Modern Warfare® с бесплатным доступом для всех игроков. Отправляйтесь изучать громадное поле битвы и два новых игровых режима и насладитесь фирменным игровым процессом Modern Warfare на 150 человек. Высаживайтесь, экипируйтесь, собирайте награды и проложите себе путь к вершине славы. Скачайте Warzone прямо сейчас и окунитесь в бесплатные приключения!

Комплект оружия XRK

Купите любое цифровое издание в магазине Microsoft Store и получите комплект оружия XRK.

Волки в стенах приходят в Oculus Quest, зарегистрируйтесь в видеочате с Люси прямо сейчас

Fable Studio привезла Нила Геймана и Дэйва МакКина Волки в стенах в виртуальную реальность (VR) более года назад, угощая зрителей не только очаровательным интерактивным опытом, но и своим видением повествования историй на основе ИИ. В основе всего этого Люси, которая отправляет вас в путешествие в свое воображение. Cегодня, Волки в стенах прибыл для Oculus Quest, пока студия представляет следующая итерация взаимодействия ИИ.

Изображение предоставлено: Fable

Ранее выпущенные в главах, Волки в стенах for Oculus Quest, позволяя зрителям окунуться в мир Люси. Вы играете роль ее воображаемого друга, помогая ей обнаружить, что скрывается в стенах ее дома, крадете варенье ее мамы и сбиваете игры ее брата. В 40 году титул продолжительностью 2019 минут получил премию Эмми за выдающиеся инновации в области интерактивных медиа.

Fable также изучает, как ИИ, получивший название виртуальных существ, можно использовать для создания и улучшения интерактивных историй, обеспечивая естественные ответы на разговоры и запоминание, с кем они разговаривали. Команда создала Fable Wizard, собственную платформу, которая использует технологии искусственного интеллекта, такие как GPT-3, процедурную анимацию, синтетическую речь, преобразование речи в текст и память ИИ, чтобы вы могли общаться с Люси через социальные сети.

Этот метод означает, что вам не нужны никакие дополнительные приложения, возможно, у вас уже есть совместимое приложение на вашем телефоне, такое как Zoom, Facebook Messenger, Instagram, Whatsapp, TikTok и Twitter.

Запустив альфа-проект в скрытом режиме в последние несколько недель, Fable теперь хочет предложить большему количеству людей шанс познакомиться со следующим этапом развития Люси. Чтобы увидеть это в действии, будет выпущено ограниченное количество билетов для подписки на видеозвонки с Люси, просто зарегистрируйтесь здесь.

Fable – не единственная студия, которая углубляется в мир ИИ, чтобы создать новые возможности для повествования. Изучение динамичного кинопроизводства, Transitional Forms и Национальный совет по кинематографии Канады (NFB) выпущены агентство где вы можете включить ИИ для обучения с подкреплением, чтобы увидеть, как отдельные персонажи будут менять свое поведение по отношению друг к другу при изменении окружающей среды.

Волки в стенах теперь доступен для Oculus Quest по цене 6.99 фунтов стерлингов. Поскольку Fable Studio продолжает совершенствовать свою технологию виртуального существа, а персонажи, управляемые ИИ, становятся все более распространенными, VRFocus дам тебе знать.

DirectX 12 Ultimate Technologies

Трассировка лучей

В основе DirectX 12 Ultimate лежит трассировка лучей , которая реально имитирует путь света в сцене, обеспечивая эффекты освещения, тени и отражения, которые ранее были возможны только в фильмах блокбастеров. DirectX 12 Ultimate содержит новое обновление DirectX Raytracing (DXR) версии 1.1, которое делает трассировку лучей еще более эффективной для разработчиков.

Читать еще:  Читер из GTA 5 получил штраф в размере 150 тысяч долларов

С помощью аппаратного и программного обеспечения, впервые разработанного NVIDIA, мы помогли внедрить трассировку лучей в Battlefield V , Call of Duty: Modern Warfare , Control , Metro Exodus , Shadow of the Tomb Raider и другие. И мы работаем над тем, чтобы проследить лучи до ожидаемых блокбастеров, таких как Cyberpunk 2077 , Minecraft с RTX, Watch Dogs: Legion и Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 , и многие другие.

С включением трассировки лучей в DirectX 12 Ultimate, всех основных игровых движках и консолях следующего поколения внедрение трассировки лучей начнется в следующем году. И он будет выглядеть и работать лучше всего на графических процессорах GeForce RTX благодаря специальному оборудованию трассировки лучей, называемому RT Cores, и нашей технологии DLSS, повышающей производительность.

Затенение с переменной скоростью

Затенение с переменной скоростью (VRS) повышает производительность, позволяя разработчикам визуализировать разные части сцены с разными уровнями качества. В реализации Vulkan Wolfenstein: Youngblood наша реализация VRS с адаптивным шейдингом NVIDIA повысила производительность на 15% , без ощутимой потери качества изображения. Благодаря использованию технологии Direct Variable Shading в DirectX 12 Ultimate многие другие разработчики могут легко добавить эту беспроигрышную технологию в свои игры.

DirectX 12 Ultimate собирается ускорить внедрение новейших графических функций в играх, поскольку платформы для разработки не фрагментированы. С DirectX 12 Ultimate я знаю, что могу сразу принять новые графические функции и что они будут работать в играх для ПК и Xbox. Мы уже экспериментируем с DirectX 12 Ultimate для компании Rogue, которая будет запущена в 2020 году.

– Крис Ларсон – COO, Hi-Rez Studios и GM / EP из Rogue Company

Скрытые алгоритмы, разработанные разработчиком, идентифицируют пиксели, которые игрок не может легко увидеть, и пиксели, которые редко меняются или обновляются, и используют VRS для снижения скорости их визуализации (затемнения). Например, черные пиксели в тени не отличаются при уменьшении скорости затенения. Таким образом, благодаря уменьшению скорости затенения множества пикселей на кадр рабочая нагрузка графического процессора уменьшается, что повышает производительность.

На изображении ниже вы можете увидеть, как VRS может применять различные скорости затенения в сцене. Цветное наложение на правой стороне показывает возможное применение к кадру – автомобиль, небо и листва были заштрихованы с полной скоростью (т. Е. Синяя область), чтобы сохранить мелкие детали. Область рядом с автомобилем была затенена один раз на четыре пикселя (зеленый цвет), а дорога к крайней левой и правой периферии была затенена один раз на восемь пикселей (желтый цвет).

Эти области размыты движением, чтобы добавить ощущение скорости, и поэтому их трудно воспринимать игроку во время игры. Таким образом, с помощью VRS их скорость затенения может быть уменьшена без какого-либо существенного влияния на качество изображения, что дает игре мгновенное повышение производительности.

Чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии, улучшающей производительность, ознакомьтесь с нашей статьей, объясняющей адаптивное затенение с переменной скоростью и NVIDIA .

Затенение сетки

Если вы играли в игру с открытым миром и экспериментировали с настройками графики, вы знаете, что повышение уровня геометрической детализации может значительно снизить производительность, как правило, из-за переполнения ЦП вызовами отрисовки, что, в свою очередь, ограничивает производительность ЦП. узкое место графического процессора. Затенение сетки позволяет разработчикам исправить это и еще больше повысить точность и производительность благодаря новым технологиям рендеринга, которые могут создавать миры, заполненные деталями, растягивающимися на расстояние, на которое способен глаз.

DirectX 12 Ultimate позволит ускорить внедрение передовых графических функций в играх, поскольку платформы для разработки менее фрагментированы. DirectX 12 Ultimate позволяет нам быстрее внедрять новые графические функции на разных платформах.

Чтобы продемонстрировать, мы создали демонстрацию технологии Asteroids , в которой Mesh Shaders рендерит и динамически регулирует детализацию до 350 000 отдельных астероидов с уровнем субпиксельной геометрической детализации и производительности, которые иначе невозможно достичь.

Читать еще:  Destiny 2 — Футболка «Guardians for Australia» доступна для предварительного заказа

Смотрите Астероиды в действии, здесь

С DirectX 12 Ultimate разработчики могут быстрее и проще реализовывать Mesh Shaders. Так что обратите внимание на миры с реалистичными лесами, заполненными растительностью, мегаполисы с высоким уровнем детализации по всему экрану и, конечно, космические сцены с огромными космическими станциями и потрясающими полями астероидов.

Чтобы глубже погрузиться во внутреннюю работу Mesh Shading, ознакомьтесь со статьей о графике и технологиях архитектуры Turing .

Обратная связь сэмплера

Sampler Feedback использует ту же философию, что и затенение с переменной скоростью: работает умнее, чтобы снизить нагрузку на графический процессор и повысить производительность. Это обеспечивается аппаратной возможностью в нашей архитектуре GeForce RTX под названием Texture Space Shading.

Как разработчик, единый API для ПК и Xbox – благо для моего бизнеса. Если мои программисты знают DirectX 12 Ultimate, они могут написать код для ПК или консоли.

– Коэн Детман, генеральный директор и директор по играм, KeokeN Interactive

Практически все современные игры воспроизводят новые кадры «с нуля», что означает, что они обычно не используют вычисления, сделанные до этого кадра (за исключением временного сглаживания, NVIDIA DLSS и случайной техники постобработки). Но в большинстве игр – как и в реальном мире – относительно мало изменений от кадра к кадру. Если вы посмотрите за окно, вы можете увидеть деревья, дующие на ветру, проходящие мимо пешеходы или птицы, летящие вдаль. Но большая часть сцены не изменилась. Главное, что меняется, это ваша точка зрения.

Некоторые объекты действительно изменят внешний вид, когда вы измените свою точку зрения – особенно те, которые являются глянцевыми или блестящими. Но большинство объектов на самом деле меняются очень мало, когда вы двигаете головой, и, следовательно, это пустая трата драгоценных циклов графического процессора, чтобы продолжать пересчитывать те же самые точные цвета, которые составляют эти объекты в каждом кадре. Представьте, например, деревянный телефонный столб – независимо от вашей головы и положения глаз, он выглядит практически одинаково.

Используя Sampler Feedback, мы можем более эффективно затенять эти объекты с более низкой скоростью (скажем, каждый третий кадр или, возможно, даже ниже) и повторно использовать цвета объекта (или «тексели», как они называются), как рассчитано в предыдущие кадры. Это понятие повторного использования работы может использоваться для трассировки лучей, особенно в случае глобального освещения, которое является распространенным примером медленного и очень дорогого вычисления затенения.

Для получения дополнительной информации о технологии, стоящей за технологией, отправляйтесь сюда .

GeForce RTX готова к игре для DirectX 12 Ultimate

Мы рады, что технологии, впервые разработанные инженерами NVIDIA, и архитектура GeForce RTX пришли к стандартизированному API DirectX 12 Ultimate, что позволяет разработчикам во всем мире легко добавлять эти технологии, улучшающие игры.

Инвестируя в графические функции нового поколения с помощью DirectX 12 Ultimate, мы знаем, что наша работа принесет пользу геймерам на ПК и будущих консолях, и игра будет выглядеть так, как мы мечтали.

– Антон Юдинцев, генеральный директор, Gaijin Entertainment

В то время как DirectX Ray Tracing и Variable Rate Shading поддерживаются в Windows 10 сегодня, обновление Microsoft для Windows 10 «20H1» добавит поддержку DirectX для Mesh Shading и Sampler Feedback, а также обновит DXR до версии 1.1. NVIDIA будет готова в день выпуска Windows 10 20H1 с полной поддержкой драйверов для всех новых и обновленных возможностей DirectX 12 Ultimate.

Вы уже видели мощь трассировки лучей в блокбастерах и преимущества шейдинга с переменной скоростью в Wolfenstein . И теперь вы можете рассчитывать на более высокий уровень детализации благодаря затенению сетки и еще более высокую производительность благодаря Sampler Feedback.

Эти функции полностью – и в настоящее время – только поддерживаются видеокартами и ноутбуками GeForce RTX, поэтому, если у вас есть такая игра, вы готовы к игре для всех будущих игр на основе DirectX 12 Ultimate API.

Читать еще:  Escape from Tarkov — Разработчики отказались от женских персонажей

Сведения об игре

Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Call of Duty: Modern Warfare поразит поклонников крайне жестким и натуралистичным сюжетом, проливающим свет на изменившуюся природу современной войны. Разработанная легендарной студией Infinity Ward, эта игра станет эпическим переосмыслением культовой серии Modern Warfare.

Жестокая и драматичная одиночная кампания Call of Duty: Modern Warfare® выходит за рамки и нарушает правила так, как это возможно только в Modern Warfare. Игроков ждут захватывающие тайные операции с участием спецназа разных стран в знаменитых европейских городах и на опасных просторах Ближнего Востока.

Но на этом история не заканчивается.

В Call of Duty: Modern Warfare, игроки будут погружены в захватывающую историю, на протяжении всей игры. Вас ждут безупречно реализованные режимы класcической сетевой игры и разнообразные кооперативные спецоперации, а также новый режим Warzone — и все это совершенно бесплатно и доступно на всех платформах.

4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.

HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.

Волки в стенах приходят в Oculus Quest, зарегистрируйтесь в видеочате с Люси прямо сейчас

Fable Studio привезла Нила Геймана и Дэйва МакКина Волки в стенах в виртуальную реальность (VR) более года назад, угощая зрителей не только очаровательным интерактивным опытом, но и своим видением повествования историй на основе ИИ. В основе всего этого Люси, которая отправляет вас в путешествие в свое воображение. Cегодня, Волки в стенах прибыл для Oculus Quest, пока студия представляет следующая итерация взаимодействия ИИ.

Изображение предоставлено: Fable

Ранее выпущенные в главах, Волки в стенах for Oculus Quest, позволяя зрителям окунуться в мир Люси. Вы играете роль ее воображаемого друга, помогая ей обнаружить, что скрывается в стенах ее дома, крадете варенье ее мамы и сбиваете игры ее брата. В 40 году титул продолжительностью 2019 минут получил премию Эмми за выдающиеся инновации в области интерактивных медиа.

Fable также изучает, как ИИ, получивший название виртуальных существ, можно использовать для создания и улучшения интерактивных историй, обеспечивая естественные ответы на разговоры и запоминание, с кем они разговаривали. Команда создала Fable Wizard, собственную платформу, которая использует технологии искусственного интеллекта, такие как GPT-3, процедурную анимацию, синтетическую речь, преобразование речи в текст и память ИИ, чтобы вы могли общаться с Люси через социальные сети.

Этот метод означает, что вам не нужны никакие дополнительные приложения, возможно, у вас уже есть совместимое приложение на вашем телефоне, такое как Zoom, Facebook Messenger, Instagram, Whatsapp, TikTok и Twitter.

Запустив альфа-проект в скрытом режиме в последние несколько недель, Fable теперь хочет предложить большему количеству людей шанс познакомиться со следующим этапом развития Люси. Чтобы увидеть это в действии, будет выпущено ограниченное количество билетов для подписки на видеозвонки с Люси, просто зарегистрируйтесь здесь.

Fable – не единственная студия, которая углубляется в мир ИИ, чтобы создать новые возможности для повествования. Изучение динамичного кинопроизводства, Transitional Forms и Национальный совет по кинематографии Канады (NFB) выпущены агентство где вы можете включить ИИ для обучения с подкреплением, чтобы увидеть, как отдельные персонажи будут менять свое поведение по отношению друг к другу при изменении окружающей среды.

Волки в стенах теперь доступен для Oculus Quest по цене 6.99 фунтов стерлингов. Поскольку Fable Studio продолжает совершенствовать свою технологию виртуального существа, а персонажи, управляемые ИИ, становятся все более распространенными, VRFocus дам тебе знать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: