Как кикнуть самого себя в КС ГО в 2020 году
Как кикнуть самого себя в КС ГО в 2020 году
Неважно играете ли вы в легендарный шутер от первого лица Counter-Strike: Global Offensive или какую-либо другую командную онлайн игру, иногда по тем или иным причинам нужно быстро выйти из матча. Но что может заставить вас резко прервать свое участие в игре? К примеру, поводом к этому может оказаться бездарная и не слаженная игра команды. Или токсичный игрок, которые злоупотребляет возможностями голосового чата с целью посеять хаос и рассорить остальных. (Как отключить звук в КС ГО рассказываем в этом руководстве от Skinwallet). К сожалению, просто так взять и покинуть матчмейкинг в КС ГО без последствий нельзя. Вы рискуете получить бан, что совсем вам не нужно.
Поэтому, сегодня мы подробно расскажем как покинуть матч в КС ГО без последствий. Существует очень даже хороший механизм, которые был предложен мудрыми игроками в прошлом и который позволяет обойти блокировку за дезертирство просто в разгар бойни. Происходит это путем коллективного голосования. Однако, обо всем по порядку. Ну что? Поехали!
Киберэтика в киберспорте и не только
Раньше я часто играл в Dota Allstars (когда она была еще картой в Warcraft 3) и Lineage 2, но после поступления в институт решил активно заняться учебой и волевым решением отказался от игр вообще. С тех пор прошло десять лет, свободного времени стало немного больше, и я могу им распоряжаться как хочу. И тут я вспомнил, что для MacOS в Steam уже давно выпустили Dota 2, которая из маленькой карты превратилась в полноценную игру со своим большим сообществом, поклонниками и масштабными турнирами. По случайному стечению обстоятельств в это же время в Dota 2 начали играть и друзья, в итоге у нас некоторые вечера проходят в теплой ламповой обстановке, под партию-другую в «доту». И всё бы было замечательно, если бы не одно «но», которому и будет посвящена эта статья.
Как всё начиналось
Несмотря на сильно изменившийся интерфейс игры, в целом освоить Dota 2 после Dota Allstars не представляло большой трудности. Большинство персонажей и предметов не изменились, так что это было похоже на большой и очень качественный апдейт, который длился десять лет. Поэтому я решил сразу же пойти в публичные игры, в конце концов, там наверняка играют такие же новички, как и я, ведь рейтинговые игры становятся доступны только после сотни (буквально) обычных матчей. Перед стартом игры увидел напоминание о том, что к новым игрокам стоит относиться с уважением и пониманием, и вообще расслабился. В итоге матч мы выиграли, правда, это была скорее заслуга союзников, а не моя.
Во втором матче я привычно пошёл на верхнюю линию, и тут я слышу раздраженный голос: «Мирана (это имя героя), ты что, вообще тупая? Свалила быстро с моей линии!». Честно говоря, я настолько был ошарашен и тем, что у них появился голосовой чат в принципе, и неприкрытым хамством от незнакомого человека вообще, что почти сразу покинул игру. Однако у Dota 2 есть система, которая стимулирует вас играть до конца или штрафует за выходы из игр. Вообще, я считаю это правильным подходом и сейчас бы, конечно, не выходил из матча из-за голосового хамства, но тогда просто не хотелось вообще всё это слушать. Мне потребовалось несколько совместных игр с друзьями, чтобы привыкнуть к тому, как общаются незнакомые люди в Dota 2, и я хотел бы обсудить эту нехорошую тенденцию.
Текстовое и голосовое хамство
Благодаря части наших комментаторов я уже давно привык к хамству, оскорблениям, тонкому и толстому троллингу и другим радостям анонимного общения в сети. Но вот голосовое хамство в режиме онлайн стало для меня настоящим открытием в плохом смысле. Мне совершенно непонятно, что должно быть в голове у человека, если он после одной-двух ошибок сопартийца начинает орать на него так, будто от этой игры зависит его карьера или вообще жизнь. Прелесть «доты» в том, что она как чашка кофе. Загрузился, сыграл одну партию перед сном, провел время с удовольствием и пошёл спать. На неё не нужно тратить много времени, а одна игра занимает в среднем 30-60 минут, в зависимости от условий. Мы видим наших сопартийцев, скорее всего, в первый и последний раз, и даже если они играют не так хорошо, как нам хочется, всегда можно просто мягко сказать «ну что же ты» или дать конкретный совет.
Более того, грубость просто неэффективна. Я как-то начал спорить в чате с очередным хамом, так мне мой более опытный знакомый, с которым мы играли тогда, посоветовал просто не провоцировать их, иначе они будут хуже играть. И это очень мудрый совет: Dota 2 — командная игра, разве можно выиграть, общаясь так с сопартийцами?
Что можно сделать и что уже сделано?
У Dota 2 есть классная система жалоб и поощрений. После игры вы можете похвалить хорошего игрока и отправить жалобу на плохого. К плохим относятся хамы, нарочно поддающиеся и «абьюзеры», последние используют способности во вред команде. После трех жалоб игроку будет сложнее найти игру, после еще нескольких ему блокируют доступ на некоторое время (по-моему, около часа-двух). Система призвана не избавляться от «токсичных» игроков, а показывать им, что они ведут себя неправильно. К сожалению, по моим наблюдениям, работает это так себе.
Также вы можете просто отключить голос или текст конкретного игрока, но я очень не люблю это делать. Ведь, как я уже говорил, Dota 2 — игра командная, и можно просто пропустить что-то важное, если не слушать игрока вообще. Другое дело, что играть с хамом просто неприятно.
Голос или текст отключается в правом меню.
Система штрафов и наказаний в «доте» уже успешно решила одну важную проблему этой игры: регулярные выходы игроков, когда они чувствуют, что проигрывают. И, конечно, очень хотелось бы, чтобы и с хамством боролись более эффективно, однако это требует значительных усилий. Как я вижу это? Рассматривать жалобы на оскорбления и хамство должны живые люди, и санкции за грубость надо делать соответствующие. После двух-трехдневного бана любой человек дважды подумает, прежде чем что-то такое сказать в голосовой чат. А ведь это и есть главная цель метода, чтобы такие люди задумались над тем, что они делают.
Еще одна интересная тактика – вежливо объяснить, что человек неправ. Мы как-то играли с друзьями и несколькими незнакомыми людьми, один из них сильно ругался в голосовом чате после неудачного боя. Я написал ему: «Ты же понимаешь, что если делать замечания таким тоном, тебя скорее замьютят (заблокируют голосовой чат), чем начнут слушать?». С удивлением услышал: «Ой, ну извините, просто обидно очень». Мне уже казалось, что я нашёл универсальное решение проблемы, и в следующей игре я написал то же самое другому человеку. Если коротко, то он ответил, что ему наплевать.
Заключение
Почему я вообще решил об этом написать? Я играю в Dota 2 уже пару месяцев, и меня очень впечатляет то, что делают разработчики и создатели этой игры. Вам доступно более сотни героев с множеством способностей и кучей вещей, влияющих на них. Количество тактик и сочетаний тоже бесконечно, плюс игра отлично сбалансирована, на одного сильного персонажа найдется другой, нивелирующий его достоинства.
И мне бесконечно обидно, что всё это великолепие (еще и бесплатное) изрядно портится «токсичными» игроками, которые не умеют вежливо общаться, не могут держать себя в руках и не понимают, как неприятно слышать все гадости, которые они говорят. На самом деле, эта проблема куда более глобальная. Я смотрю комментарии на YouTube, и у меня волосы дыбом встают, ну как можно такое писать? Читаю некоторых комментаторов у нас на сайте и просто не понимаю, почему они раз за разом пишут много неприятных слов вместо того, чтобы перестать читать конкретного автора или сайт сразу.
И тут мы приходим к философскому вопросу о свободе и порядке. Анонимность в сети гарантирует вам максимальную свободу, и в идеальном мире вы сами своими внутренними рамками и моральными нормами регулируете её. Под рамками я как раз и подразумеваю вежливое общение в сети, использование лицензионного ПО, уважение чужих прав и частного пространства. К сожалению, такие внутренние рамки есть далеко не у всех, поэтому часто требуется внешнее регулирование, тот самый порядок. Правда, с ним тоже не всё так просто, «закон Яровой» и блокировка Telegram – отличные тому показатели.
Есть популярная поговорка, её вежливая форма звучит так: «Это интернет, здесь и нагрубить могут». Жаль, что именно она стала девизом для многих в сети, а не золотое правило нравственности («относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»).
А вы как относитесь к общению в сети и играх? Как реагируете на хамство и грубость? Грубите в ответ или просто игнорируете?
Перейдите по ссылке и в открывшемся окне заполните форму регистрации. Вы можете продолжить пользоваться Discord в браузере или установить программу на ПК.
Чтобы общаться в Discord, нужно подтвердить свой номер телефона и нажать на лампу в ветке «Приветствие».
Внимательно прочтите приветствие — оно детально описывает, как пользоваться сервером.
☀ we’re a very friendly and loving chill community of people just trying to have fun ☽ ⇋ what we offer ⇌ ♤ many bots and a high level of moderation ♤ ♤ zero tolerance for toxicity ♤ ♤ aspects of cgl but also very welcoming of other people ♤ ♤ well managed and organized channels ♤ ♤ variety of media and nsfw media channels ♤ ✿ come join us and have relaxing time we’ll be glad to have you ❦
IMPERIUM
С прибытием в Imperium! Наш проект предоставит Вам площадку для приятного времяпрепровождения как в нашем discord-сообществе, так и на игровых серверах проекта. Основное направление нашего дискорда – поддержка игровых серверов SCP:SL. У нас есть три реализованных сервера – NoRules с интересными плагинами, полный веселых моментов, интересных ситуаций и экстравагантных ивентов. Так же на сервере присутствуют администраторы, следящие за отсутствием читеров. – Default для тех, кто предпочитает оригинальную SL, – Roleplay с правилами, нацеленными на серьезную отыгровку РП, для тех, кто хочет примерить на себя роль работника Фонда или одного из SCP-объектов. На данном сервере наиболее активный и численный админ-состав, призванный сделать вашу игру наиболее комфортной. Особенностью сервера являются RP-ивенты, подготовленные и исполняемые максимально качественно. Также имеются отдельные чаты и разделы для других игр, в котором наши участники могут кооперироваться между собой и проводить вместе увлекательное время в различных играх.
Neko.land Reborn 🎃
Надоели токсичные и однообразные сервера? Тогда тебе именно сюда. Приятное комьюнити и хорошая атмосфера помогут тебе расслабиться. Также у нас есть показ экрана, заходи в наш кинозал!
Wir bemühen uns, alle an einen Ort zu bringen, um im Grunde über alles zu reden und letztendlich eine lustige Zeit zu haben. Trete uns noch heute bei und sei ein Teil von uns!
Доброго времени суток дорогие пользователи нашего любимого с вами Discord 💎 Предлагаю вам присоединиться на наш Discord сервер 🥔 POTATO:3 🥔 Сервер очень хорошо предусмотрен, как для лампового общения, так и для игр: Rainbow six siege Star Craft 2 Dota 2 LOL CS:GO PUBG For Honor Apex Fortnite Overwatch PayDay 2 И многое многое другое 🎮 Есть даже мини игры и казино 🎲🎰 Единственное, что не хватает серверу – это вы, наши пользователи. Заходите, не пожалеете 😉
Рубка КонTENта
Рубка по разному контенту. Совершенно разные тематические каналы, система уровней, начинающие стримеры, цветовые плашки и т.д. На сервере пока не так много людей, но количество понемногу увеличивается
Зарофлим до смерти
Осторожно рофлы всем не заходить. Горный козёл сходит с ума и нападает на рофлеров.
За Чашечкой Кофе inc
Добро пожаловать! Добро пожаловать в корпорацию «За Чашечкой Кофе». Сами Вы ее выбрали или ее выбрали за вас – это лучшая корпорация из оставшихся. Я такого высокого мнения о этой корпорации, что решил разместить свое правительство здесь, в Цитадели, столь заботливо предоставленной нашими Покровителями. Я горжусь тем, что называю данную корпорацию своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать на сервер «За Чашечкой Кофе inc». Здесь безопасно.
GER | Neko Café. | Anime & Gaming.
︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵ ︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵ Herzlich willkommen im Neko Café. Hier kann man gemütlich einen Kaffee mit anderen trinken und sich dabei schön kennenlernen! Wir haben auf diesem Server: 『💜』 Zwei freundliche Ownerinnen. 『🍶』 Hilfbereite Mitarbeiter. | Hilfsbereites Serverteam. 『💜』 Nette Mitglieder. 『🍶』 Süße Emotes, für Nitro Nutzer & für die ohne Nitro. 『💜』 Reaction Roles, im Thema Persönlichkeit, Geschlecht & Alter und Games, die ihr euch jederzeit entfernen könnt. 『🍶』 Channel für Artist’s, Musik Liebhaber oder auch für ernste Gesprächsthemen. 『💜』 Ein Levelsystem, wo die Rollen Fantasie-Namen bekommen haben. ︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵ ︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵ Wir haben dich überzeugt beizutreten? Komm dann doch mal auf einen Kaffee oder auf einen Kuchen, dass wäre ziemlich toll! Erlebe dein Abenteuer im Neko Café jetzt! ♡ ︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵ ︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
✝Dark Forest✝ ✔
FantomTask
Привет дружище!Это сервер под названием FantomTask.На нем ты можешь завести новых друзей,пообщаться,послушать музыку и много чего другого!Зайди не ленись ты не пожалеешь!!
Legendary
Привет,зайди на наш сервер. Сервер добрый,активная администрация!
Pet Play Paradise 🐾🌴
A place where master and pet meet, and take part in grand lewd adventures! Pet Play Paradise is a discord server that puts Pet Play as number one. Other kinks are welcomed here as well but are not primarily focussed upon. We have fun events, candy to collect, our own mascotte bot who talks mews back, roleplay, lewdies channels (for 18+ verified members only) a dedicated channel for petplay gear linking & discussion and more!
Система «Прайм» [ править | править код ]
Иконка подбора игр для прайм-аккаунтов
Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь ранг Лейтенанта 21 уровня или выше.
Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.
Фактор доверия [ править | править код ]
В обновлении от 14 ноября 2017 года была добавлена система «Фактор доверия». Она позволяет улучшить подбор игры в соревновательном режиме.
Теперь игра подбирает матч по следующими критериям: время в игре и в других играх, возраст учётной записи Steam, есть ли случаи мошенничества, включён ли Прайм-статус аккаунта. Точный алгоритм не разглашается Valve.
Фактор доверия всегда включён, не взирая на то, выбран подбор для Прайм-аккаунтов или нет. Система использует самое низкое значение Фактора доверия среди игроков в лобби (например, у кого меньше всех часов) и ищет похожих игроков для подбора у вражеской команды.
Чего ждать?
На самом деле, это только самые очевидные проблемы, которые находятся на поверхности. Нет сомнений, что при обсуждении, а тем более при реализации их оказалось гораздо больше. Но тем не менее, систему готовят к внедрению, а это значит, что разработчикам удалось их решить (или они так считают). Давайте попробуем примерить на себя роль компании и предположить, каким же должен быть «Патруль» в реалиях Dota 2.
Прежде всего, Valve должна четко определить, что в ее понимании означает «чрезмерно токсичное» и «портящее игру остальным» поведение. Грань, которую мы обсуждали выше, должна быть проведена в офисе в Белвью. Только четкий перечень недопустимых действий поможет максимально исключить субъективность следователей.
Требования к следователям должны быть адекватными. Логично, что минимальный ранг кандидатов должен быть не ниже среднего, но и не слишком высоким. Базовое понимание игры необходимо, а завышенная планка не позволит набрать достаточное количество желающих. Остальные параметры отлично коррелируют с аналогичными в CS:GO — возраст аккаунта, количество часов и побед в соревновательных режимах. Абсолютно очевидным видится максимально возможная порядочность у пользователей, которым будет предоставлена привилегия.
Из-за разнообразия выбора героев решить проблему анонимности становится крайне проблематично. Единственный выход, который приходит на ум — жесткие наказания за злоупотребление правами следователя. То же самое касается и угроз своим статусом в чате (даже если это блеф).
Интересно будет посмотреть, скроют ли чат в фрагментах игры, предоставленных для анализа. Принципы анонимности и непредвзятости по аналогии с CS:GO подсказывают, что именно так и будет. Но что делать с оскорблениями — чуть ли не главным бичем сообщества Dota 2? Похоже, что для этого останутся лишь привычные жалобы за оскорбительное поведение.
Отдельно стоит обсудить строгость наказаний. Пожизненный бан за читы не вызывает сомнений, а вот насчет остального не все так однозначно. Слишком резкое внедрение системы может нанести удар по и так снижающемуся онлайну. Благоразумным выглядит вариант предварительного выпуска свода правил, обязательного к ознакомлению, а также предупреждение о наказания при их несоблюдении. Возможно, в первое время действия системы достаточно будет уведомления с предупреждением (по примеру нынешнего о полугодовом бане).
По поводу наград, вариантов не так уж и много. Об эксклюзивных наградах и статусе речи не идет, потому что игроки не должны знать о том, кто является следователем, а кто нет. В последнем обновлении Dota Plus осколки стали доступны всем, и, скорее всего, именно они станут наградой за правильные вердикты. Вопрос только в их сумме, способной заставить тратить игроков ради них свое время.
При качественной реализации и кропотливой проработке система «Патруля» — именно то, что нужно для сдвига сообщества в сторону уменьшения токсичности. Пользователи недоумевают, почему Valve не рекламирует игру и не имеет системы обучения. Одна из причин медленного, но уверенного «умирания» Доты — отсутствие притока новых игроков. Возможно, компании просто стыдно показывать кому-то свое сообщество, и после того, как игроки сами наведут порядок с помощью нового инструмента, она займется этими вопросами? Будем надеяться, что еще не слишком поздно, и разработчики действительно смогут остановить процесс упадка. Но цена ошибки слишком высока. Если система выйдет слишком сырой и не продуманной, это может привести к злоупотреблениям и лишь усугубить ситуацию.