Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 — CD Projekt RED показала трейлер о разработке игры
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю
Спасибо!
Осталось подтвердить Email – пожалуйста, проверьте почту
Комментарий дня
Приезжает ДПС.
– О, так вы пили? Всё ясно, обоюдка.
Вакансии Пикабу
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Cyberpunk 2077 — За кулисами: Саундтрек и музыка
Cyberpunk 2077 — За кулисами: JALI
Cyberpunk 2077 — Официальный трейлер геймплея
По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4, и конослей нового, теперь уже текущего, поколения.
PC Gamer
Автор издания подробно описал путешествие по открытому миру Cyberpunk 2077 и разнообразие NPC. Визуальный стиль игры и постановка сюжетных квестов вызвали у него восторг, как и смена времени суток и погоды.
«Я поражен осознанием, что все, что я видел (за 4 часа) — это всего лишь один район (Найт-Сити). Если весь остальной город будет таким же многослойным и так же густо наполнен событиями, то я готов потратить на Cyberpunk 2077 большую часть своей жизни», — делится рецензент.
По тону рецензии видно, что существенных претензий к игре у него не нашлось. Более того, в отличие от многих журналистов, вождение автомобиля он называет «очень приятным».
Cyberpunk 2077 — За кулисами: Саундтрек и музыка
Cyberpunk 2077 — За кулисами: JALI
Cyberpunk 2077 — Официальный трейлер геймплея
По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4, и конослей нового, теперь уже текущего, поколения.
StopGame
«Поиграли в Cyberpunk 2077 и немного переживаем» — так озаглавлен обзор издания StopGame. Большой скепсис (и очень нелестную характеристику) у автора вызвал открытый мир игры. Он огромен и насыщен деталями, «на каждой улице есть открытое окно или подъезд, куда можно влезть/войти», — но там ничего не происходит. Мир реагирует на протагониста слабо, вдобавок невозможно принять сторону одной из многочисленных фракций.
Журналист также убежден, что в Cyberpunk 2077, которая заявляется как RPG, нет ролевого отыгрыша. Нет его даже при наличии нескольких предысторий у протагониста; репутации и кастомизации, влияющих на диалоги; множества выборов в сюжетных и побочных миссиях.
«В Wild Hunt вы могли по-разному вести себя в разных ситуациях, — объясняет рецензент. — Вы могли говорить спокойно или «бычить», пытаться договориться или решать проблемы на месте, но вы всегда были Геральтом. В Cyberpunk тоже самое. Здесь ты всегда мразь. Все диалоги прописаны с достаточно небольшим отклонением от базовой линии поведения».
В целом, Cyberpunk 2077 оставила у автора ощущение олдскульной игры в неоновой обертке. Он готов простить тайтлу шероховатости за возможность выбирать любой боевой стиль в рамках «сотен часов сюжетного, вручную слепленного контента».
Игромания
Вопрос ролевого отыгрыша, поднятый StopGame, беспокоит и автора «Игромании». «Разработчики утверждают, что «Ви — это вы», но у меня такого впечатления не сложилось», — пишет он, отмечая, что игрок решает за героя, но не контролирует его характер. Вдобавок в сюжетных квестах гораздо меньше вариантов ответа, чем в побочных.
Также выяснилось, что CD Projekt RED убрала одну из шести характеристик протагониста, показанных в прошлом году. Зато она внедрила подход к прокачке навыков, как в The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance. Уровень навыков повышается по мере их активного использования.
Довольно смешанные впечатления у журналиста вызвала стрельба. В Cyberpunk 2077 оружие работает не так интуитивно, как, к примеру, в последних Deus Ex.
Тем не менее, несмотря на эти и прочие огрехи, игра действительно «крутая», и путешествовать по Найт-Сити, постигая его быт, «безумно интересно», подытожил автор.
«Похоже, что на этот раз у студии получилась не только отличная история, но и захватывающий боевик — Cyberpunk 2077 порой удивляет стремительными перестрелками, в которых ситуация может измениться за доли секунды», — пишет DTF.
Подробнее говоря о боевой системе, автор рецензии хвалит ИИ противников. Они вынуждают игрока постоянно действовать и менять тактику, а не отсиживаться в укрытии.
При этом дальний бой оказался предпочтительнее ближнего. Последний «не вызывает такой же позитивной реакции», ведь враги реагируют на удары нереалистично и не слишком отзывчиво. (Это же отметили в StopGame.)
Но самой разочаровывающей стороной игры журналист назвал вождение. Транспорт, управляемый главным героем, плохо ощущается и контролируется. CD Projekt RED уже пообещала доработать механику в оставшиеся месяцы.
В текущей версии Cyberpunk 2077 по-прежнему есть баги. Их замечали и на закрытой презентации. Но, как подытожил журналист, их исправление и доработка некоторых механик сделают из тайтла весомого претендента на звание «Игра года».
Cyberpunk 2077 — За кулисами: Саундтрек и музыка
Cyberpunk 2077 — За кулисами: JALI
Cyberpunk 2077 — Официальный трейлер геймплея
По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4, и конослей нового, теперь уже текущего, поколения.
StopGame
«Поиграли в Cyberpunk 2077 и немного переживаем» — так озаглавлен обзор издания StopGame. Большой скепсис (и очень нелестную характеристику) у автора вызвал открытый мир игры. Он огромен и насыщен деталями, «на каждой улице есть открытое окно или подъезд, куда можно влезть/войти», — но там ничего не происходит. Мир реагирует на протагониста слабо, вдобавок невозможно принять сторону одной из многочисленных фракций.
Журналист также убежден, что в Cyberpunk 2077, которая заявляется как RPG, нет ролевого отыгрыша. Нет его даже при наличии нескольких предысторий у протагониста; репутации и кастомизации, влияющих на диалоги; множества выборов в сюжетных и побочных миссиях.
«В Wild Hunt вы могли по-разному вести себя в разных ситуациях, — объясняет рецензент. — Вы могли говорить спокойно или «бычить», пытаться договориться или решать проблемы на месте, но вы всегда были Геральтом. В Cyberpunk тоже самое. Здесь ты всегда мразь. Все диалоги прописаны с достаточно небольшим отклонением от базовой линии поведения».
В целом, Cyberpunk 2077 оставила у автора ощущение олдскульной игры в неоновой обертке. Он готов простить тайтлу шероховатости за возможность выбирать любой боевой стиль в рамках «сотен часов сюжетного, вручную слепленного контента».
Добрых уток времени всем!
Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!
Сегодня в выпуске: халява от GOG, 10 минут Cyberpunk 2077 с Xbox, концепт-арты новой игры по Mass Effect, свежие анонсы, трейлеры, релизы и многое другое!
Раздача игры Butcher в GOG
В цифровом магазине Good Old Games (GOG) стартовала раздача экшен-платформера Butcher, приуроченная к началу распродажи Made in Poland.
Свежий World of Warcraft
Студия Blizzard показала кинематографичный трейлер дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft, приуроченный к скорому релизу, который намечен на 24 ноября этого года.
10 минут Cyberpunk 2077 с Xbox One X и Xbox Series X
Студия CD Projekt RED показала 10 минут игрового процесса Cyberpunk 2077, записанного на консолях Xbox One X и Xbox Series X. Напомню, что 19 ноября должен пройти крупный выпуск Night City Wire, а релиз намечен на 10 декабря для PC, PS4|5, Xbox One и Xbox Series X.
Сюжетное дополнение Melody of Mystery для Trine
Издательство Modus Games и студия Frozenbyte показали тизер-трейлер сюжетного дополнения Melody of Mystery для кооперативного платформера Trine 4: The Nightmare Prince. Релиз для PC намечен на ноябрь этого года, а для PS4, Xbox One и Nintendo Switch DLC выйдет весной 2021 года.
Новые трейлеры Immortals Fenyx Rising
Компания Ubisoft показала коллаборационный трейлер игры Immortals Fenyx Rising и мультсериала “Время приключений”, а также ролик, посвященный пострелизному контенту. Выход проекта для PC, PS4|5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch намечен на 3 декабря.
Новое DLC для GWENT
Студия CD Projekt RED анонсировала новое дополнение “Путь ведьмака” для ККИ GWENT. Игроков ждут новые карты, а также множество новой косметики. Релиз намечен на 8 декабря этого года.
Концепт-арты новой игры по Mass Effect
В сети появилось несколько концептов для новой части Mass Effect. Исходя из них фанаты вместе со СМИ предположили, что новая игра будет продолжать идеи и события Mass Effect: Andromeda, хотя на изображениях угадывается лишь общий стиль.
Atlas Rogues
Компания gamigo представила новый трейлер пошаговой тактической игры с кооперативом до 4-х Atlas Rogues. Ролик приурочен к выходу проекта в ранний доступ в Steam 18 ноября.
Мобильный менеджмент-симулятор Econia
Студия FutureComes Family сообщила, что уже сегодня, 18 ноября, состоится релиз менеджмент-симулятора Econia. Игра станет доступна на устройствах под управлением iOS и Android.
Мини-игра по Twin Mirror
Студия Dontnod и компания Shibuya Productions активно готовятся к выходу приключенческой игры Twin Mirror. Разработчики запустили сайт с мини-игрой, пройдя которую пользователи смогут участвовать в розыгрыше 20 копий полноценного проекта. Релиз которого, кстати, для PC(EGS), PS4 и Xbox One намечен на 1 декабря этого года.
Зимнее обновление Animal Crossing: New Horizons
Компания Nintendo представила трейлер зимнего обновления для песочницы Animal Crossing: New Horizons. 19 ноября игроков ожидают новые события, стили причесок, праздничные фестивали и многое другое.
Свежее обновление Overwatch
Джефф Каплан из Blizzard провел очередной видео-выпуск в котором рассказал, что разработчики мультиплеерного экшена Overwatch продолжают бороться с долгими очередями в рейтинговых матчах на роли ДД. Для этого введена система приоритетной очереди, когда игрок, отыгравший “универсальную” роль, получает больший приоритет в очереди по его основной роли для следующего матча.
Также игроков уже ждет тематический ивент, на котором можно будет получить новый скин Симметры. Событие приурочено к выходу нового сюжетного рассказа.
Консольный тизер-трейлер Last Oasis
Разработчики из Donkey Crew показали новый трейлер выживастика Last Oasis, сообщив, что игра появится на консолях Xbox в первом квартале 2021 года. В данный момент проект находится в раннем доступе Steam, где у него смешанные отзывы (66% из 17106 обзоров положительные).
Дневники разработки Land of War — The Beginning
Студия MS Games показала второе видео в рамках дневников разработки военного экшена про Вторую мировую войну Land of War — The Beginning. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на первый квартал 2021 года.
Дневники разработки Gamedec
Студия Anshar показала видео в рамках дневников разработки ролевой детективной игры Gamedec. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на начало 2021 года. Позже игра должна заглянуть и на другие платформы.
Игра Night is Coming нашла издателя
Студия Wild Forest сообщила, что выживастик Night is Coming нашел издателя в лице компании Koch Media Group. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.
Дата релиза Call of the Sea
Студия Out of the Blue и издательство Raw Fury обозначили дату релиза приключенческой игры Call of the Sea – 8 декабря этого года . Проект разрабатывается для PC, Xbox One и Xbox Series X.
Релиз обновления с операции Hollow Storm для Gears 5
Компания Microsoft и студия The Coalition показали трейлер, приуроченный к выходу новой операции Hollow Storm для игры Gears 5. Игроков ждут новые карты, персонажи, испытания, изменение системы классов и обновление режимов Орды и Выживания.
Minecraft Dungeons получила кросплатформенный мультиплеер
Разработчики игры Minecraft Dungeons показали новый трейлер, посвященный свежему обновлению, добавляющему кросплатформенный мультиплеер. Теперь пользователи на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch смогут играть вместе.
Phantom Brigade вышла в ранний доступ
В ранний доступ на PC (EGS) вышла стратегическая игра Phantom Brigade от студии Brace Yourself Games. В честь этого события разработчики опубликовали свежий трейлер.
Релиз DLC и Ultimate-издания для Mortal Kombat 11
Разработчики файтинга Mortal Kombat 11 из студии NetherRealm выпустили в релиз для игры набор Kombat Pack 2 с новыми персонажами, а также издание Mortal Kombat 11 Ultimate. В честь этого события нам показали новый трейлер.
Релиз Mars Horizon
Студия Auroch Digital и издательство The Irregular Corporation выпустили в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch симулятор покорения космоса Mars Horizon. В Steam у проекта положительные отзывы (80% из 30 обзоров положительные), а цена составляет 391 рубль с учетом скидки 10%.
Релиз Sniper Elite 4 на Switch
Студия Rebellion выпустила в релиз для Nintendo Switch экшен Sniper Elite 4. Ранее проект уже стал доступен на PC, PS4 и Xbox One.
____________________
РОЗЫГРЫШ ИГРЫ
Запустили розыгрыш пары ключей игры The Falconeer, итоги будем подводить уже 23 ноября!
______________________________
СПАСИБО! + КОНТАКТЫ
Предварительно обговорив с администрацией портала, я присоединяюсь к эксперименту по системе вознаграждения на Пикабу для активных авторов. Так что, если кому-либо хочется высказать свое спасибо или помочь в развитии авторского блога (ну или вкусняшку коту Багу подарить, только напишите об этом в комментарии), вот ссылка на Яндекс-кошелек:
Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.
Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:
С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!