28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Сообщество фанатов игры Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

В Cyberpunk 2077 можно будет быть трапом / Cyberpunk 2077 :: Игры

В Cyberpunk 2077 можно будет быть трапом

Марчин Ивински, соучредитель CDPR, поведал порталу Newsweek,что гендерная идентичность станет частью создания персонажа. Выбор пола между мужчиной и женщиной в игре, который мы видели на выставке E3 2019, как и многие другие аспекты игры, еще не являются окончательными.

Это еще не финальный вариант, и мы действительно это добавим, – сказал Марчин, когда его спросили, можно ли будет выбрать в игре гендерную идентичность, – Будет куча настроек, и вдобавок вы сможете выбрать мужской или женский голос. Все, что пожелаете.

Cyberpunk 2077(1111)

Игры(221201)

Мне кажется или последние 30-40 лет у нас проблема с пониманием прогресса.

Полёты в космос, победа голода, болезней, решение социальных проблем. — Ziebel # ответить↓ -1.2

В Ведьмак 3 тоже негров не добавили, но во всех бедах винят черных.

В Киберпанке вполне вписываются и трансы и пидоры. Восхищаться тут нечем, просто здесь всё на своих местах. — Bazerald # ответить↓ 14.8

При том, что сейчас никто не осуждает гомосятину в играх биоварей, ой вей.

Андромеда была плоха не потому что там геи, а потому что там много гринда и ущербная анимация. Инквизиция была плоха не потому что там геи, а потому что много гринда. И т.д.

В играх биоварей гомогейство не выпячивалось. Просто хочешь – долби в жопу бывшего раба-эльфа. А не хочешь – делай то же самое с шлюховатой пираткой или скромной магессой крови. — SheoHades # ответить↓ -0.1

Справедливости ради, гей из МЕ3 отвратительный персонаж. Но не потому что это гей, а потому что это истеричка, идиотски выглядящая в своем образе. Это, мать его солдат. Причем не абы какой, опытный, иначе бы его не отправили на Нормандию. Плюс практически каждый член экипажа что-то потерял из-за происходящего звиздеца.

И он один до соплей ноет и ревет. — Giin # ответить↓ 0.0

>трапы и даже фурри

Так блэт, а теперь поподробнее про фуррей. — Mortarion 208 # ответить↓ 0.6

сжв она как раз не нравится

очень не нравится — Херовина # ответить↓ 14.0

Ты знаешь, быть взрослым – это к примеру надеть шапку в мороз, даже если мамка сказала “Надень шапку”.

Добавить в игру трансов потому что они есть в сеттинге, вне зависимости от мнения сжв и прочих – это зрелое решение игроделов, знающих себе цену.
Не добавлять в игру трансов “патамуша сжв это хотят, а мы нипрагибаимся” – это ребячество и детский сад.
Как-то так. — Шурумбурум # ответить↓ 2.8

Греки были больше бисексуалы. Им похуй с кем – мужчиной или женщиной, главное красота. Вот и Олимпийские игры были для похожих целей – любоваться на красивых накачанных нагих мужиков обмазанных оливковым маслом сверкающими бронзовым загаром и огромным хуи. Не, в древней греции хуи любили компактные, а так все верно. Главное красота тела (следовательно и духа, по их понятиям), а пол не важен. Так что если тебя ебет в очко твой же учитель то это даже почетно было. На геев же смотрели как на ограниченных и зацикленных на лишь одном поле.

Все это огромное пустое ИМХО, у кого пруфы за или против – буду рад почитать — Seiten # ответить↓ -0.2

Это на самом деле меня беспокоит.
Рэды сказали, что пол будет играть роль в репликах и катсценах, что мы частично видели в Демо

(и чего в классических РПГ я особо не замечал, там вообще поебать какого ты пола, реплики +- одинаковые, даже повадки и жесты),

то есть у нас уже будет 2 разных персонажа МГГ и ЖГГ, с различными репликами и реакциями на персонажа окружающих НПС. Но будет ли такое для “настраиваемого персонажа” неопределённой половой принадлежности? Или то, что мужик говорит голосом женщины это типа норма и никто даже не удивится?
Не будет этих неловких вопросов при встрече с каким-нибудь сюжетным персонажем типа: “бля мужик. нахуя?” — Frogi # ответить↓ -1.8

>Или то, что мужик говорит голосом женщины это типа норма и никто даже не удивится?
Не будет этих неловких вопросов при встрече с каким-нибудь сюжетным персонажем типа: “бля мужик. нахуя?”

Ну скорее всего да. В этом мире такое широко распространённое явление и все наверняка уже привыкли — morthur # ответить↓ 1.3

52 Комментария

Левел-дизайнер о ролевой системе? Интересно послушать специалиста в своей области %)

@Mikes, может он спит с специалистом))

@Mikes, Зачастую левел дизайнеры напрямую работают с людьми из отдела квестов ( ролёвки ) т.к нужно всё вплетать в уровень. Так что левел дизайнеров так же уместно слушать.

@Greentwain, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Всем известно – левел дизайнеры сидят в отдельном крыле здания, желательно – в подвале. До релиза не знают, к какой игре локации рисуют. Получают ТЗ, а стоит заикнуться, попытаться выяснить – для чего это всё, кто локации населяет – сразу электрической плёткой по хребтине! А кормят их сырыми рыбьими головами, раз в сутки.

Читать еще:  Fallout 76 — Новые читы крадут вещи у игроков прямо из инвентаря

@xStan, И правда. Извините , что ввел людей в заблуждение((

@Mikes, ну к примеру все кричат про кастомизацию машин, только потому, что про это заикнулся аниматор CGI роликов =)

Мне кажется, игроки забыли, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь ролевая игра
Поэтому мы вам расскажем про все что вырезали 🙂 Дайте кто нибудь этому господину чая. зеленого

Но это слишком поверхностно. Игроки получат гораздо более глубокий ролевой опыт, чем в The Witcher 3.
Которого практически то и не было 🙂 Не, серьезно, дайте ему чай и пускай выспится

@pokemon, Мдааа. вырезали бег по стенам,всё не ролевая игра.Вам нужно отдохнуть и привести свои мозги в порядок.

@pokemon, мдааа. раз уж что-то вырезалию. сразу не ролевая игра. приведите ваши мозги в порядок

реды сами между собой решить не могут?)

Кастомизация, выбор оборудования, навыки, таланты, внешний вид

ну тогда дум этернал тоже ролевая игра

@GamerBoy,
Вообще-то элементы ролевых игр уже давно почти во все жанры проникли.
Вот тока сейчас такое время , пародоксальное, шо больших ААА – экшен РПГ толком и не выходит.

@Scotina, это потому что всем подавай проработанного гг и сюжетные (а сейчас мода и на коридорные) рельсы

@GamerBoy,
Да я тоже ,из анонсированного интересуюсь тока ТЕС-6, ДА-4 и Старфиелд.
А эти все, игры “тысчятильетия” , как-то параллельны, учитывая что меня просто тошнит от такого выбранного направления арт-дизайна.

Да не будет она RPG, как и Ведьмак, как и ГТА.

@lis9374, она тоже не рпг) но в ней большой детализированный мир и можно шмоточки мерять

@HUNTon, в ней можно будет отыгрывать различные роли путем кастомизации персонажа, выбора ответа в диалогах и т.д., можно будет делать всякие билды по прокачке. Почему не РПГ?

@John_Locke, Если не дают отыграть клоуна, то игра не рпг и вообще говно.

Для людей рпг это только куча вариантов ответа с отыграшом разного персонажа, им плевать на все остальные возможности рпг и кучу разных стилей.

А ещё сильнее плевать на то, что в ААА игре невозможно сделать 100500 ролей для каждого, и все их хорошо прописать.

@ThePlotva, тогда все рпг игры не рпг, так как в диалогах нет ответов, которые я хотел бы выбрать. Получается, что я не могу отыгрывать

@John_Locke,
Так рпг фанаты так и работают. Если что то назвали “рпг”, захуесосить тем что нет 100500 ролей. Они не понимают что жанр уже сильно поменялся, и что в ААА рпг почти невозможно сделать с кучей ролей.

Те же игры бесезды имеют намного меньше от рпг, чем то что показывают в пр компании киберпанка.

@John_Locke, из того ,что они показали, там персонаж один – “дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху” Выбор диалогов, ну хз, в Ведьмаке от выбора диалогов сама роль то не менялась. Ведьмак всегда оставался ведьмаком.Тут нет предпосылок ,чтобы было иначе.

из того ,что они показали, там персонаж один – “дерзкий молодой пацанчик, идущий к успеху

В киберпанке все пытаются быть крутыми, поэтому странно было бы видеть гг прогибающегося под всех. Гг все же идет к успеху, а не на дно.

@ThePlotva, В Кенши, например, почти нет диалогов, и ты там можешь быть кем угодно.

А сдпр делают диалогов на 100 часов, и везде сделать разные ответы и переводить это слишком затратно.

@ThePlotva, Проджекты делают замечательные игры, зачем им делать полнокровную РПГ, они специализируются на крутой постановке, сюжете и атмосфере.
Просто немного подбешивает ,что любая игра где можно трусы поменять и сделать выбор из 3 и более ответов сразу считается РПГ.

@ThePlotva, @HUNTon, парни вы о чём спорите-то ? Там 2 пениса и всего одна вагина! Это не то что не РПГ это вообще не имеет смысла!

@Rabadun, Мы не спорим, мы обсуждаем

@ThePlotva, Почему невозможно-то? с чего вы это взяли? в Fallout New Vegas смогли сделать достаточное количество ролей за 1.5 года и это ААА игра. И вовсе не обязательно делать 100500 ролей.
RPG – Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре. И если разработчики приписывают к своей игре ”RPG” то естественно люди ждут хороший отыгрыш,

@von_tot_4uvak,
Fallout New Vegas вышла 10 лет назад. И за это время не вышло ничего лучше (в ААА first person rpg). Как рпг игра хороша, но геймплейно игра сильно провисает. Экономили на всем кроме самой рпг составляющей походу. Стрельба, остальной геймплей, графика выглядят паршиво. Поэтому без слез смотреть и играть в него довольно таки тяжко.

RPG – Role-Playing Game, очевидно ведь что отыгрыш персонажа основной и самый главный аспект в этом жанре.

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.
В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

И если разработчики приписывают к своей игре ”RPG” то естественно люди ждут хороший отыгрыш

В киберпанке по словам разработчиков выбор предыстории будет влиять на всю игру, открывая новые квесты, диалоговые опции и персонажей. Я считаю это тоже самое если бы нам дали отыгрывать 3 разные роли. Так же (по их словам) прокачка и характеристики тоже будут как то влиять на отыграш.

Читать еще:  World of Tanks — 13 декабря начнется ивент «Новогоднее наступление»

@ThePlotva, Я верю в киберпанк и в то, что это все-таки будет РПГ.
Я сейчас в целом говорю про то, что если приписываешь к своей игре ”RPG”, будь добр, Выдай РПГ.
Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ. Но эти игры не имеют никакого отношения к этому жанру.
А на счет Вегаса, да, он очень деревянный в техническом плане, но это наверное был максимум, который можно было выдать на том движке в то время.
Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения. То в чем проблема сегодня делать еще круче, когда технических ограничений стало в разы меньше?

Это не обязательно отыгрывание именно роли. Это так же может быть отыгрывание силовика или стелс персонажа. Летального и нелетального.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В том же ведьмаке если щадить разумных монстров, в одном из квестов можно воспользоваться этим. Этот маленький момент показывает, что твои выборы на что то влияют. Думаю в киберпанке этого будет больше (слова разрабов опять)

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров – отличное рпг) что в панке будет так же, я вот уверен) как и кибергвинт с собери все киберфишки, пройди все кибергонки и киберкулачне бои)

Просто если называть любую игру RPG, в которой будет выбор пройти по стелсу или напролом, тогда можно отнести огромное количество игр к жанру РПГ.

Я говорил что так можно отыгрывать своего персонажа. Ещё есть 3 предыстории которые тоже влияют на всю игру, есть хороший редактор создания персонажа, есть огромное древо прокачки, есть крафт и прокачка снаряжения, несколько концовок. Киберпанк имеет очень много возможностей из рпг. Поэтому имхо он все же рпг. Экшен-рпг.

Если раньше могли реализовывать крутые сюжеты и крутой отыгрыш, даже имея технические ограничения

Сложно сделать 100500 разных вариантов ответов. Они могли как обсидиан вбухать все ресурсы в отыграш, но они их распределили и сделали так же хорошую стрельбу (по последнему геймплею сужу) и кучу других возможностей в игре на хорошем уровне.

дисхоноред и ласты значит тоже рпг

В них есть создание персонажа, 3 предыстории влияющие на всю игру, огромное древо прокачки (240 навыков), импланты меняющие геймплей и открывающие новые навыки, характеристики при создании персонажа, разные варианты в диалогах, выборы и последствия через 10+ часов и 10+ концовок ?

влияет на то, что фиг гг, а не доп отвар, ну и минус пара циферок при перке алхимии на бафы от кол-ва изученных отваров

Добро пожаловать в экшен-рпг. И нет, это так же влияет на диалог и исход диалога.

В Cyberpunk 2077 можно будет быть трапом / Cyberpunk 2077 :: Игры

В Cyberpunk 2077 можно будет быть трапом

Марчин Ивински, соучредитель CDPR, поведал порталу Newsweek,что гендерная идентичность станет частью создания персонажа. Выбор пола между мужчиной и женщиной в игре, который мы видели на выставке E3 2019, как и многие другие аспекты игры, еще не являются окончательными.

Это еще не финальный вариант, и мы действительно это добавим, – сказал Марчин, когда его спросили, можно ли будет выбрать в игре гендерную идентичность, – Будет куча настроек, и вдобавок вы сможете выбрать мужской или женский голос. Все, что пожелаете.

Cyberpunk 2077(1111)

Игры(221201)

Мне кажется или последние 30-40 лет у нас проблема с пониманием прогресса.

Полёты в космос, победа голода, болезней, решение социальных проблем. — Ziebel#ответить↓ -1.2

В Ведьмак 3 тоже негров не добавили, но во всех бедах винят черных.

В Киберпанке вполне вписываются и трансы и пидоры. Восхищаться тут нечем, просто здесь всё на своих местах. — Bazerald#ответить↓ 14.8

При том, что сейчас никто не осуждает гомосятину в играх биоварей, ой вей.

Андромеда была плоха не потому что там геи, а потому что там много гринда и ущербная анимация. Инквизиция была плоха не потому что там геи, а потому что много гринда. И т.д.

В играх биоварей гомогейство не выпячивалось. Просто хочешь – долби в жопу бывшего раба-эльфа. А не хочешь – делай то же самое с шлюховатой пираткой или скромной магессой крови. — SheoHades#ответить↓ -0.1

Справедливости ради, гей из МЕ3 отвратительный персонаж. Но не потому что это гей, а потому что это истеричка, идиотски выглядящая в своем образе. Это, мать его солдат. Причем не абы какой, опытный, иначе бы его не отправили на Нормандию. Плюс практически каждый член экипажа что-то потерял из-за происходящего звиздеца.

И он один до соплей ноет и ревет. — Giin#ответить↓ 0.0

>трапы и даже фурри

Так блэт, а теперь поподробнее про фуррей. — Mortarion 208#ответить↓ 0.6

сжв она как раз не нравится

очень не нравится — Херовина#ответить↓ 14.0

Ты знаешь, быть взрослым – это к примеру надеть шапку в мороз, даже если мамка сказала “Надень шапку”.

Добавить в игру трансов потому что они есть в сеттинге, вне зависимости от мнения сжв и прочих – это зрелое решение игроделов, знающих себе цену.
Не добавлять в игру трансов “патамуша сжв это хотят, а мы нипрагибаимся” – это ребячество и детский сад.
Как-то так. — Шурумбурум#ответить↓ 2.8

Читать еще:  Star Wars: The Old Republic наконец-то позволяет тебе быть Китом Фисто

Греки были больше бисексуалы. Им похуй с кем – мужчиной или женщиной, главное красота. Вот и Олимпийские игры были для похожих целей – любоваться на красивых накачанных нагих мужиков обмазанных оливковым маслом сверкающими бронзовым загаром и огромным хуи. Не, в древней греции хуи любили компактные, а так все верно. Главное красота тела (следовательно и духа, по их понятиям), а пол не важен. Так что если тебя ебет в очко твой же учитель то это даже почетно было. На геев же смотрели как на ограниченных и зацикленных на лишь одном поле.

Все это огромное пустое ИМХО, у кого пруфы за или против – буду рад почитать — Seiten#ответить↓ -0.2

Это на самом деле меня беспокоит.
Рэды сказали, что пол будет играть роль в репликах и катсценах, что мы частично видели в Демо

(и чего в классических РПГ я особо не замечал, там вообще поебать какого ты пола, реплики +- одинаковые, даже повадки и жесты),

то есть у нас уже будет 2 разных персонажа МГГ и ЖГГ, с различными репликами и реакциями на персонажа окружающих НПС. Но будет ли такое для “настраиваемого персонажа” неопределённой половой принадлежности? Или то, что мужик говорит голосом женщины это типа норма и никто даже не удивится?
Не будет этих неловких вопросов при встрече с каким-нибудь сюжетным персонажем типа: “бля мужик. нахуя?” — Frogi#ответить↓ -1.8

>Или то, что мужик говорит голосом женщины это типа норма и никто даже не удивится?
Не будет этих неловких вопросов при встрече с каким-нибудь сюжетным персонажем типа: “бля мужик. нахуя?”

Ну скорее всего да. В этом мире такое широко распространённое явление и все наверняка уже привыкли — morthur#ответить↓ 1.3

  • Записи сообщества
  • Поиск

Cyberpunk 2077 запись закреплена

CD Projekt RED в ближайшее время планирует показать геймплей Cyberpunk 2077 на двух поколениях PlayStation. Компания сообщила об этом в пресс-релизе, разосланном вскоре после демонстрации версий игры для Xbox One X и Xbox Series X.

Разработчики не уточнили, на каких моделях консолей будет показываться игра. Можно предположить, что речь идет о PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Версии для младших моделей Xbox и PlayStation пока ни разу не демонстрировались.

Скорее всего, демонстрация состоится либо в рамках следующего стрима Night City Wire, запланированного на 19 ноября, либо во время спецвыпуска, посвященного только PlayStation.

Cyberpunk 2077 запись закреплена

В Cyberpunk 2077 есть достаточно много отсылок к другим представителям жанра, но это не значит, что разработчики строят свой проект, исключительно стоя на плечах гигантов вроде Гибсона или Дика. Сценарист Павел Цемневски дал интервью, в котором рассказал, каким образом CD Projekt строит свою вселенную и обращается с нарративом.
Показать полностью.

– “Погрузившись в реальность Найт-Сити, вы заметите достаточно много отсылок и мест, где мы явно вдохновлялись другими известными представителями жанра киберпанка. Вы увидите отсылки к «Нейроманту» и другим работам Уильяма Гибсона, к «Бегущему по лезвию» и другим историям Филипа Дика.

Вас ждет эстетика, характерная для аниме в жанре киберпанка. Мы будем поднимать темы трансгуманизма и постгуманизма, но одновременно вдохновляемся эстетикой фильмов и романов в жанре нуар — кстати, заметно повлиявших на киберпанк как жанр.” – Павел Цемневски

В Cyberpunk 2077, обещает Павел, игроков ждут истории, показывающие все стороны жизни в высокотехнологичном мире будущего — как светлые, так и темные. Разработчики поговорят о том, как технологии изменили общество, какой стала жизнь людей в мире, где им угрожает то чисто физическая опасность, то темные стороны высоких технологий.

– “Вы сможете ощутить культуру Найт-Сити, кажущуюся комфортной и доступной, но познакомитесь и с контркультурой, где царят бунтарство и несогласие со сложившимся балансом сил.

Вы восхититесь красотой Найт-Сити — но, скорее всего, не раз спросите себя, какой ценой дается выживание в таком месте.” – Павел Цемневски

Наличие многочисленных отсылок и аллюзий, отмечает Цемневски, не означает, что Cyberpunk 2077 это просто смесь лучших представителей жанра. В основе игры, утверждает сценарист, лежит собственное представление CD Projekt о мире киберпанка, основанное на системах и идеях из настольных ролевых игр Майка Пондсмита.

– “Нельзя сказать, что мы относимся к традициям жанра киберпанк как к списку тем, которые надо добавить в игру. Хотя в основе мрачной антиутопии Найт-Сити лежит эстетика киберпанка, это мир, где традиционная эстетика переплетается с нашими идеями и видением жанра.” – Павел Цемневски

В первую очередь, продолжает Павел, разработчики хотели рассказать увлекательную историю. Многочисленные отсылки на другие произведения в жанре киберпанк — следствие такого желание, а не его предпосылка.

– “Работа над игрой не начиналась с раздумий о том, какие темы из других представителей жанра мы хотим использовать в нашем проекте. CD Projekt RED так не работает.

Нам хотелось рассказать невероятную, увлекательную, интересную историю, способную одновременно увлечь игроков и, может, заставить их задуматься. Но в первую очередь, конечно, история должна целиком и полностью их поглотить.

А еще мы хотели, чтобы такую историю можно было рассказать лишь во вселенной киберпанка.” – Павел Цемневски

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: