28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077; от метро до бега по стенам

Содержание

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать «укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2». К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде «Друзей» или «Сайнфелда». Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Читать еще:  DOOM Eternal — Bethesda продемонстрировала 10 минут геймплея

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме «Призрак в доспехах», только гораздо меньше.

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Сутки в Cyberpunk 2077 будут почти в два раза длиннее, чем в The Witcher 3
  • Три вида сосков и один тип вагины — опции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Видео от Shazoo

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать «укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2». К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде «Друзей» или «Сайнфелда». Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме «Призрак в доспехах», только гораздо меньше.

Читать еще:  Teamfight Tactics — Разработчики выпустят на мобильные устройства

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Сутки в Cyberpunk 2077 будут почти в два раза длиннее, чем в The Witcher 3
  • Три вида сосков и один тип вагины — опции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Видео от Shazoo

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать «укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2». К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде «Друзей» или «Сайнфелда». Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме «Призрак в доспехах», только гораздо меньше.

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Сутки в Cyberpunk 2077 будут почти в два раза длиннее, чем в The Witcher 3
  • Три вида сосков и один тип вагины — опции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps
Читать еще:  Call of Duty — Серия достигла 1,1 миллиарда долларов в 2019 году

Видео от Shazoo

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать «укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2». К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде «Друзей» или «Сайнфелда». Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме «Призрак в доспехах», только гораздо меньше.

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Сутки в Cyberpunk 2077 будут почти в два раза длиннее, чем в The Witcher 3
  • Три вида сосков и один тип вагины — опции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector