11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077; от метро до бега по стенам

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам

После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 минут геймплея геймеры снова оказались в замешательстве. Демонстрация представила нынешнее дорелизное состояние, наглядно продемонстрировав то, чего добилась команда CD Projekt RED. В то же время мы смогли убедиться, что перенос релиза с сентября на вторую половину ноября должен пойти только на пользу — Cyberpunk 2077 действительно все еще выглядит достаточно сыро, требует значительно полировки.

В то же время мы стали получать больше новостей о том, что CD Projekt RED вырезали из Cyberpunk 2077. Мы решили собрать все ключевые элементы, которых уже точно не будет в долгожданной игре.

#1 Метро Найт-Сити только для вида

Давний трейлер Cyberpunk 2077, где Ви ехал в метро Найт-Сити показал нам, насколько масштабной видит игру CD Projekt RED, намереваясь добавить полностью функциональное метро, с которым могли быть связаны свои интересные истории и ситуации. Кроме того недавно CD Projekt RED публиковала обои игры, представляющие Ви в метро и множество экшена в кадре.

К сожалению, обо всем этом можно забыть. Сама инфраструктура метро Найт-Сити остается в игре, но разработчики отказались от всей комплексности, сделав общественный транспорт просто способом для быстрого перемещения.

#2 Ви не сможет бегать по стенам

В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать “укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2”. К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна. Однако разработчики все еще обещают гибкую систему передвижения.

Читать еще:  Fortnite — Зимний фестиваль предлагает 14 бесплатных подарков

Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, если персонаж накачивает себя аугментациями по уши, то не должен ли он обладать способностями, походими на Человека-паука?

#3 Cyberpunk 2077 без кастомизации авто

В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица?

К сожалению, и эта система пошла под нож. Судя по всему, для улучшения своего авто, нам придется просто красть/покупать новые. Зато у Ви будут гаражи, где можно хранить тачки.

#4 Ви не сможет кастомизировать квартиру

Это не совсем то, что разработчики вырезали. потому что добавлять кастомизацию они и не собирались. Факт лишь подтвердили год назад, отмечая, что причина в том, что кастомизация может нарушить дух игры. Правда, и сама Cyberpunk 2077 постепенно перешла из смеси RPG и FPS скорее в экшен-FPS с гибкой системой развития персонажа. Кроме того, можно только представить, сколько бы дополнительного времени потребовалось бы CDPR для внедрения кастомизации квартиры.

С другой стороны, представьте, как круто было бы вернуться после очередной миссии в квартиру, которая подходит для нашего персонажа, соответствует нашим представлениям. Можно было бы делать киберпанковые версии апартаментов из известных ситкомов, вроде “Друзей” или “Сайнфелда”. Так можно захватить дополнительную аудиторию и гору позитивного PR.

#5 Вырезаны кат-сцены от третьего лица

Об этом тоже известно уже давно и было популярной темой для обсуждения. Учитывая, что в игре продвинутая система кастомизации Ви, возникает вопрос — а зачем все это нужно, если мы сможем видеть себя только в отражениях и особых ситуациях. Cyberpunk 2077 развивается практически полностью от первого лица, а так как во время кат-сцен разработчики решили оставить свободу передвижения, то и переключения на камеру со стороны пропало. Вот так, вкладываешь силы, подбираешь шмотки, оружие, аугменты, но сможешь видеть себя только в меню и зеркалах.

Читать еще:  LoL, Dota 2 и CS:GO — Четверть поклонников даже не играют в эти игры

Многие поклонники до сих пор жалеют, что CD Projekt RED не пошла по пути GTA 5, добавляя возможность переключения между видами.

#6 Робот-паук не сможет быть компаньоном Ви

В прошлом разработчики рассказывали и показывали, как мы сможем заполучить робота-паука в качестве компаньона. Это было еще в августовском демо Cyberpunk 2077. К сожалению, последние сообщения указывают, что паука больше нельзя использовать. А жаль, мог бы выйти милый товарищ, подобно тачикоме из аниме “Призрак в доспехах”, только гораздо меньше.

Скорее всего данный список — лишь вершина айсберга того, от чего CD Projekt RED пришлось отказаться в попытках унять свои амбиции и доделать игру к релизу. Потому что еще один перенос, уже с ноября на весну 2021 года, вряд ли будет простым.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Косплеер потратил 400 часов на создание куртки Ви из Cyberpunk 2077
  • Сутки в Cyberpunk 2077 будут почти в два раза длиннее, чем в The Witcher 3
  • Три вида сосков и один тип вагины — опции кастомизации в Cyberpunk 2077
  • DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не видели игру в открытом мире с таким количеством деталей
  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: