10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Cyberpunk 2077 будет разнообразный арсенал для ближнего боя

В Cyberpunk 2077 будет разнообразный арсенал для ближнего боя

Студия CD Projekt Red продолжает по крупицам выдавать новые подробности Cyberpunk 2077. На этот раз разработчики частично рассказали про оружие ближнего боя, которого, судя по всему, будет предостаточно.

Помимо уже показанных в CG-трейлере скрытых лезвий, в распоряжении игрока окажется еще как минимум молот, катана, нож и нанохлыст. Последний можно использовать не только для сражения, но и для взлома противников.

Арсенал огнестрельного будет не менее внушительным, а сами винтовки можно будет улучшать по собственному желанию.

Вы сможете кастомизировать оружие разными способами. Можно установить оптический прицел, прикрепить глушитель и тому подобное. Из дальнобойного у нас есть: тяжелые и легкие пушки, легкие пулеметы, револьверы и снайперские винтовки.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Игра будет занимать больше 80 ГБ.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 6 минут детективного режима Cyberpunk 2077
  • Новый трейлер Cyberpunk 2077 демонстрирует первые несколько квестов игры
  • Прямой эфир с презентации геймплея Cyberpunk 2077 — старт в 19:00 (МСК)
  • Новый крутой арт Cyberpunk 2077 с голографическим драконом
  • Фэнтези-существа и никаких ограничений — новые детали Cyberpunk 2077

Видео от Shazoo

  • Via: Gamingbolt

Кастомизация персонажа

Персонажа можно очень тонко настроить. В первую очередь это касается внешнего вида: в начале игры нам дадут много настроек лица, тела и всего остального. Можно даже татуировки добавить.

Читать еще:  Grand Theft Auto VI — Станет следующей игрой Rockstar Games

Разработчики подчеркнули, что Cyberpunk 2077 — ролевая игра. Поэтому мы сможем изменить не только внешность персонажа, но и его прошлое, образование, жизненную цель и даже родной район! И всё это будет влиять на прохождение! Вау!

Это касается и характеристик персонажа. Всего их будет 6: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутость. На что именно они влияют — пока неизвестно, но всё это сильно напоминает систему S.P.E.C.I.A.L. из Fallout (не от Bethesda, а настоящую) — скорее всего, с первого раза сделать нормального персонажа ни у кого не получится и придётся проходить всю игру заново.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector