15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead or Alive 6 – Системные требования игры стали известны

День: 08.07.2018

Недавно разработчик The End is Nigh Тайлер Глэйел обнаружил новый способ вычисления числа обладателей игр в Steam, после чего передал всю нужную информацию создателю сервиса Steam Spy Сергею Галёнкину.

Метод основывался на достижениях цифрового магазина. Valve зачем-то указывала данные о полученных пользователями ачивках со множеством знаков после запятой — именно такая схема позволила специалистам с хирургической точностью вычислить число игроков во множестве проектов, где есть эти самые достижения.

Через несколько дней после обнаружения лазейки Valve закрыла её, однако журналисты издания ArsTechnica успели собрать нужную информацию, актуальную на 1 июля 2018 года, и поделиться ею с разрешения Сергея Галёнкина.

Оказалось, что самыми успешными одиночными играми Valve стали две части Portal: у первой почти 10 миллионов игроков, а у второй — 13 миллионов.

Двадцать игр Steam с самым большим числом игроков

  1. Team Fortress 2 — 50 191 347 игроков;
  2. Counter-Strike: Global Offensive — 46 305 966 игроков;
  3. PUBG — 36 604 134 игрока;
  4. Unturned — 27 381 399 игроков;
  5. Left 4 Dead 2 — 23 143 723 игрока;
  6. Payday 2 — 18 643 807 игроков;
  7. Garry’s Mod — 18 576 379 игроков;
  8. Warframe — 16 332 217 игроков;
  9. Counter-Strike: Source — 15 001 876 игроков;
  10. Paladins — 14 371 946 игроков;
  11. The Elder Scrolls V: Skyrim — 13 235 488 игроков;
  12. Terraria — 13 132 545 игроков;
  13. Portal 2 — 13 062 700 игроков;
  14. Sid Meier’s Civilization V — 12 701 498 игроков;
  15. Grand Theft Auto V — 12 604 123 игрока;
  16. Borderlands 2 — 11 218 936 игроков;
  17. Robocraft — 10 145 493 игрока;
  18. Rocket League — 10 110 342 игрока;
  19. Portal — 9 971 481 игрок;
  20. War Thunder — 9 536 732 игрока.
Читать еще:  Где достать дров для Серой Матери в The Long Dark

Двух разработчиков Guild Wars 2 из-за оскорблений игроков

В начале месяца на Западе разгорелся громкий скандал, связанный с двумя сотрудниками ArenaNet.

3 июля сценаристка Guild Wars 2 Джессика Прайс поделилась в Twitter своим мнением, что в MMORPG невозможно создать комплексных персонажей из-за ожиданий пользователей. Подобная проблема, уверена девушка, не касается однопользовательских проектов, ведь там можно сделать заранее заготовленных героев со своими характерами и чертами.

Однако с позицией Прайс не согласился член сообщества Guild Wars 2 и ютубер под ником Deroir, который деликатно постарался высказать собственное мнение. Он уверен, что проблема кроется не в жанре, а в структуре повествования, когда сюжетная развязка должна быть единой для всех игроков, дабы сохранить ощущение цельного мира. Проблему могли бы решить, например, разветвлённые диалоги.

Девушка моментально восприняла слова Deroir как личное оскорбление из-за её принадлежности к женскому полу.

После этого пользователи разошлись во мнениях. Кто-то поддержал Прайс — никто не спрашивал мнения какого-то ютубера. Кто-то — Deroir, ведь Twitter открытая платформа, где постоянно что-то обсуждают. На сторону своей коллеги встал (уже бывший) сценарист ArenaNet — Питер Фрайс, проработавший в компании больше тринадцати лет.

В ответ на комментарий о том, что Прайс пытается «разыграть» из себя жертву дискриминации, Фрайс сказал следующее: «Вот в чём суть, которую, я надеюсь, ютубер осознает, — она никогда не спрашивала его мнения».

5 июля на официальном форуме появилось сообщение от Майка О’Брайена, в котором он признал поведение ныне бывших сценаристов неприемлемым и не отвечающим заданным стандартам компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: