10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему патч Diablo 3 Loot 2

Почему патч Diablo 3 Loot 2.0 делает игру потрясающей

Diablo 3, долгожданная экшн-ролевая игра от Blizzard, была крайне разочаровывающей игрой для многих геймеров.

, Хотя игра и не была ужасной, она не оправдала ожиданий своего любимого предшественника. Точнее говоря, оригинальная версия Diablo 3 не обеспечивала потрясающую добычу и сумасшедшее ползание по подземельям, которого так жаждали игроки.

Среднестатистический разработчик сдался бы и начал бы работать над Diablo 4, но Blizzard — не обычный разработчик. Вместо этого компания постепенно переработала название, чтобы спасти его. Многие из изменений, откровенно говоря, потерпели неудачу, но теперь огромный новый патч был выпущен как предвестник расширения Reaper of Souls. И знаешь, что? Это то, что игра должна была быть при выпуске.

В ходе презентации разработчики продемонстрировали интерфейс новой игры. Индикаторы здоровья и маны, а также доступные умения разместят в левой части экрана. В окне информации появятся три вкладки — «Персонаж», «Умения» и «Таланты». В инвентаре будут отдельные ячейки для снаряжения и расходуемых предметов и материалов.

Помимо персонажей и интерфейса, Blizzard показала карту мира Diablo IV. Отдельно продемонстрировали изображения нескольких локаций — все игровые зоны будут сильно отличаться друг от друга.

В игре появится возможность путешествовать верхом на ездовых животных, которой не было в предыдущих частях серии Diablo. Один из маунтов будет выглядеть так:

Diablo IV анонсировали на церемонии открытия BlizzCon 2019. Дата выхода игры неизвестна. Посмотреть сюжетный ролик можно здесь, а геймплейный трейлер — по ссылке. Информация о других анонсах от Blizzard доступна в нашем материале.

17 Комментариев

Нук расскажите моему монаху поподробнее про блокирование основных навыков на ЛКМ в Diablo 3, а то он похоже не в курсе.

Если что, на цифре 1 это генератор духа, те умения которые автор относит к основным.

@Seiron, возможно это в ваниле было. А с выходом длс добавили настройку.

@CLAWZ, нет, в ваниле было также как и сейчас

@CLAWZ, @Fisher93, изначально условно было залочено “генератор на лкм, абилка на пкм, сейв на 3 и тд”. но в опциях можно было “разблокировать продвинутую настройку”
которая и позволяла биндить что угодно и куда угодно.

@mrGrim, Да ты прав, теперь вспомнил, давно не играл.

Говорят игра выйдет ещё очень не скоро, а информации и геймплейных видео уже вагон с тележкой. Что-то тут не так.

@justboba, эм ролики с беты длиной в 15-20минут в которых показана 2 локация из 4рех глобальных. 3 перса из 5, 0 инфы о эндгейме, 0 о сюжетке.
как по мне инфы не так уж и много.

@mrGrim, эм..
тебя не смущает количество имеющейся информации по игре, которая по словам разработчиков, выйдет ещё ой как не скоро? Ну ок.
Я вижу что игру уже тестируют по полному ходу.

@justboba, д4 в разработке уже наверно годика 2. и если бы они не выкатили на б-коне работоспособную бету – акции бы снова немного упали.
и по тому что показали игру еще пилить и пилить “до уровня качества близов” – на отшлифовку визуалки и оптимизацию “под ведра” у близов в среднем уходит минимум 3 времени потраченного на разработку. так же не забываем что с момента анонса и до релиза будут выходить другие игры а значит надо смотреть и “заимствовать” успешные решения а это снова увеличение кол-ва работо часов.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига так как о многом они не говорили. ктому же не стоит забывать что часть информации преднозначенна в первую очередь для ушей инвесторов и только после уже для рядовых геймеров. ну и конечно информативный бум/ажиотаж/и тд что опять же на руку близам (для отчетности пред инвесторами) все банально.

Читать еще:  Системные требования Ballistic Overkill

п.с. и выйдет д4 не ранее чем декабрь 20. а скорее в сего фев-май 21. тут еще надо учитывать время когда выходит вов шадоулендс и большие контент патчи – а значит д4 будет запущена не раньше чем месяц после любого из больших патчей.

@mrGrim, ох уж эти спецы по : акции, инвесторы. свои деньги считай.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига.

Тут без обид, но мне вообще пофигу что ты считаешь. Не хворай!

@justboba, я так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

п.с. ради интереса могли бы погуглить сколько и какой инфы было в и после анонса д3 и до момента ее выхода ( а этот промежуток 4ре года). то могли бы узнать что на близконе был показан синематик и геймплей (удивительно правда) за варвара и вд.
ничего не напоминает?

так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

К чему весь этот балаган?
Я за “кухней” метелицы не слежу.
Чего сразу не писал по делу а начал :”я думаю, не думаю” ?
Тебе скучно и хочешь показать что сильно умный? Я оценил. Ты счастлив?

В третьей части слоты навыков были заблокированы исключительно до максимального левела. Как только кап взят можно биндить как угодно

“Игроки смогут полностью по-своему настроить назначение клавиш”
Не слишком ли рано вводить такие возможности кастомизации, возможно человечество еще не готово к таким революционным прорывам?

Полезные функции онлайн

Diablo 3 был окружен противоречиями еще до релиза из-за обязательного подключения к сети. Сделать игру доступной в автономном режиме на данный момент не вариант, но Blizzard может, по крайней мере, заставить ее почувствовать себя стоящей, и новые патчи движутся в этом направлении, добавляя кланы и сообщества.

Кланы — это группы только для приглашенных, которые по сути функционируют как гильдия в World of Warcraft. Есть общий чат, доска объявлений и список. Члены клана также могут видеть других в открытых играх на экране выбора персонажа, что значительно облегчает переход в многопользовательскую игру.

Сообщества — это публичные группы со своим собственным чатом, доской новостей и реестром, но игроки не подключаются автоматически к общению в чате при запуске игры, и игроки могут присоединиться к нескольким сообществам одновременно. Многие фокусируются на классах или режимах игры (например, Hardcore), поэтому они действуют как место, где игроки могут найти единомышленников или попросить совета.

Эти функции не ставят Diablo 3 в один ряд с Path of Exile

лиги и общественные мероприятия, но это огромный шаг в правильном направлении и облегчает совместную работу, а не рутинную работу.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

Читать еще:  Final Fantasy 14: Зарегистрированных игроков составило 16 миллионов

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

17 Комментариев

Нук расскажите моему монаху поподробнее про блокирование основных навыков на ЛКМ в Diablo 3, а то он похоже не в курсе.

Если что, на цифре 1 это генератор духа, те умения которые автор относит к основным.

@Seiron, возможно это в ваниле было. А с выходом длс добавили настройку.

@CLAWZ, нет, в ваниле было также как и сейчас

@CLAWZ, @Fisher93, изначально условно было залочено “генератор на лкм, абилка на пкм, сейв на 3 и тд”. но в опциях можно было “разблокировать продвинутую настройку”
которая и позволяла биндить что угодно и куда угодно.

@mrGrim, Да ты прав, теперь вспомнил, давно не играл.

Говорят игра выйдет ещё очень не скоро, а информации и геймплейных видео уже вагон с тележкой. Что-то тут не так.

@justboba, эм ролики с беты длиной в 15-20минут в которых показана 2 локация из 4рех глобальных. 3 перса из 5, 0 инфы о эндгейме, 0 о сюжетке.
как по мне инфы не так уж и много.

@mrGrim, эм..
тебя не смущает количество имеющейся информации по игре, которая по словам разработчиков, выйдет ещё ой как не скоро? Ну ок.
Я вижу что игру уже тестируют по полному ходу.

@justboba, д4 в разработке уже наверно годика 2. и если бы они не выкатили на б-коне работоспособную бету – акции бы снова немного упали.
и по тому что показали игру еще пилить и пилить “до уровня качества близов” – на отшлифовку визуалки и оптимизацию “под ведра” у близов в среднем уходит минимум 3 времени потраченного на разработку. так же не забываем что с момента анонса и до релиза будут выходить другие игры а значит надо смотреть и “заимствовать” успешные решения а это снова увеличение кол-ва работо часов.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига так как о многом они не говорили. ктому же не стоит забывать что часть информации преднозначенна в первую очередь для ушей инвесторов и только после уже для рядовых геймеров. ну и конечно информативный бум/ажиотаж/и тд что опять же на руку близам (для отчетности пред инвесторами) все банально.

п.с. и выйдет д4 не ранее чем декабрь 20. а скорее в сего фев-май 21. тут еще надо учитывать время когда выходит вов шадоулендс и большие контент патчи – а значит д4 будет запущена не раньше чем месяц после любого из больших патчей.

@mrGrim, ох уж эти спецы по : акции, инвесторы. свои деньги считай.

и да я не считаю что то кол-во инфы что нам дали по д4 – это овер дофига.

Тут без обид, но мне вообще пофигу что ты считаешь. Не хворай!

@justboba, я так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

п.с. ради интереса могли бы погуглить сколько и какой инфы было в и после анонса д3 и до момента ее выхода ( а этот промежуток 4ре года). то могли бы узнать что на близконе был показан синематик и геймплей (удивительно правда) за варвара и вд.
ничего не напоминает?

так понимаю конструктивно вести диалог вас не учили.

К чему весь этот балаган?
Я за “кухней” метелицы не слежу.
Чего сразу не писал по делу а начал :”я думаю, не думаю” ?
Тебе скучно и хочешь показать что сильно умный? Я оценил. Ты счастлив?

Читать еще:  Death Stranding — Кейсы к выходу игры получили 4 видеоблогера

В третьей части слоты навыков были заблокированы исключительно до максимального левела. Как только кап взят можно биндить как угодно

“Игроки смогут полностью по-своему настроить назначение клавиш”
Не слишком ли рано вводить такие возможности кастомизации, возможно человечество еще не готово к таким революционным прорывам?

В ходе презентации разработчики продемонстрировали интерфейс новой игры. Индикаторы здоровья и маны, а также доступные умения разместят в левой части экрана. В окне информации появятся три вкладки — «Персонаж», «Умения» и «Таланты». В инвентаре будут отдельные ячейки для снаряжения и расходуемых предметов и материалов.

Помимо персонажей и интерфейса, Blizzard показала карту мира Diablo IV. Отдельно продемонстрировали изображения нескольких локаций — все игровые зоны будут сильно отличаться друг от друга.

В игре появится возможность путешествовать верхом на ездовых животных, которой не было в предыдущих частях серии Diablo. Один из маунтов будет выглядеть так:

Diablo IV анонсировали на церемонии открытия BlizzCon 2019. Дата выхода игры неизвестна. Посмотреть сюжетный ролик можно здесь, а геймплейный трейлер — по ссылке. Информация о других анонсах от Blizzard доступна в нашем материале.

Никогда не беги нормально снова

Хотя в Diablo 3 1.0 была проблема с добычей, была еще одна огромная проблема, которая стала причиной того, что я перестал играть. Что это было? Сложность!

Раньше игра предлагала четыре режима сложности, каждый из которых был заблокирован после завершения кампании на предыдущем уровне сложности с каждым персонажем. Игроку, который хочет играть на Inferno с каждым классом, придется пройти кампанию двадцать раз! Хуже того, кампания не была даже испытанием для опытных геймеров до Ада, третьего уровня сложности.

Это было скучно. Ох, как скучно. Я вышел из игры, потому что я не понимал, что каждый класс персонажей был привязан к своему сложному прогрессу, и когда я узнал, бросая нового Волшебника, я просто не мог его взять. Я не собирался снова проводить кампанию на умопомрачительно скучной Нормальной трудности.

Теперь это прошло. Ага. Нормальный, Кошмар, Ад, Инферно; все ушли. Они были заменены на Normal, Hard, Expert, Master и Torment (которые разбиты на шесть уровней). Мастер открывает, как только вы победили в кампании, и Мучение открывается на 60-м уровне. Других ограничений нет.

Это означает, что вы можете отрегулировать сложность до уровня, который вам удобен. И награды за это существенны. На экспертов игроки получают на 100% больше золота и на 100% больше опыта, и этот показатель вознаграждения может увеличиться до 1600% (да, с двумя нулями) на уровне мучений VI, абсолютном наивысшем уровне сложности в игре.

Больше нет необходимости бездумно убивать безобидных монстров. Игра всегда сложна и вознаграждает вас за превышение ваших возможностей.

В ходе презентации разработчики продемонстрировали интерфейс новой игры. Индикаторы здоровья и маны, а также доступные умения разместят в левой части экрана. В окне информации появятся три вкладки — «Персонаж», «Умения» и «Таланты». В инвентаре будут отдельные ячейки для снаряжения и расходуемых предметов и материалов.

Помимо персонажей и интерфейса, Blizzard показала карту мира Diablo IV. Отдельно продемонстрировали изображения нескольких локаций — все игровые зоны будут сильно отличаться друг от друга.

В игре появится возможность путешествовать верхом на ездовых животных, которой не было в предыдущих частях серии Diablo. Один из маунтов будет выглядеть так:

Diablo IV анонсировали на церемонии открытия BlizzCon 2019. Дата выхода игры неизвестна. Посмотреть сюжетный ролик можно здесь, а геймплейный трейлер — по ссылке. Информация о других анонсах от Blizzard доступна в нашем материале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: