29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Игру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

id Software также поработала и над оптимизацией id Tech 7 Engine. Новый движок содержит на миллион линий кода меньше — частично по причине того, что движок рендеринга OpenGL был убран. Из других функций отметим поддержку HDR, Physically Based Rendering (PBR) и более эффективную загрузку ядер CPU. Ограничение FPS было поднято с 200 до 1.000 fps.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Можно масштабировать разрешение с 50 до 100%. То есть рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, после чего оно будет масштабироваться до более высокого. Но обратного процесса уменьшения разрешения нет. Все графические настройки можно изменить без перезапуска игры — здесь мы получаем заметные улучшения по сравнению с движком id Tech 6.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

Слева: Low, справа: Medium.

Слева: High, справа: Ultra.

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы провели тесты на нескольких GPU от AMD и NVIDIA. Поскольку Doom Eternal — довольно динамичный шутер, для нормальной игры рекомендуется не ниже 60 fps. И для такой производительности high-end видеокарта не потребуется, даже GeForce GTX 1060 показала 60 FPS в разрешении 1080p и режиме Nightmare. Кроме того, более производительные видеокарты отлично покажут себя с монитором с частотой обновления 144 Гц, например.

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

На данный момент Doom Eternal — единственная игра на движке id Tech 7. Пока неизвестно, последуют ли на нем другие игры. В сотрудничестве с NVIDIA планируется выпустить патч RTX, который добавит эффекты трассировки лучей. И после его выхода мы вновь вернемся к анализу игры.

Читать еще:  Xbox Series X — Не получит эксклюзивных игр от Microsoft

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

  • Ключи к играм по доступным ценнам
  • Онлайн слэшер Warframe
  • «Neverwinter» — ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons

Требуется DirectX 12
CPU: 4 ядра или более
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление May 2019, номер сборки 18362 или новее)

Рекомендованные системные требования:

Требуется DirectX 12
CPU: 8 ядер или больше
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2080 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 года, номер сборки 18362 или новее)

Чтобы включить функции трассировки лучей в Fortnite, просто перейдите в меню настроек в игре. Прокрутите вниз до дополнительных настроек, где вы увидите параметры для трассировки лучей, версии DirectX, теней, отражений, внешнего затенения и глобального освещения, затем перезапустите систему.

Epic продемонстрировала первый взгляд на Fortnite с включенной трассировкой лучей в начале сентября с кратким трейлером.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами и новостями по Fortnite.

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Игру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

id Software также поработала и над оптимизацией id Tech 7 Engine. Новый движок содержит на миллион линий кода меньше — частично по причине того, что движок рендеринга OpenGL был убран. Из других функций отметим поддержку HDR, Physically Based Rendering (PBR) и более эффективную загрузку ядер CPU. Ограничение FPS было поднято с 200 до 1.000 fps.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Можно масштабировать разрешение с 50 до 100%. То есть рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, после чего оно будет масштабироваться до более высокого. Но обратного процесса уменьшения разрешения нет. Все графические настройки можно изменить без перезапуска игры — здесь мы получаем заметные улучшения по сравнению с движком id Tech 6.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

Слева: Low, справа: Medium.

Слева: High, справа: Ultra.

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы провели тесты на нескольких GPU от AMD и NVIDIA. Поскольку Doom Eternal — довольно динамичный шутер, для нормальной игры рекомендуется не ниже 60 fps. И для такой производительности high-end видеокарта не потребуется, даже GeForce GTX 1060 показала 60 FPS в разрешении 1080p и режиме Nightmare. Кроме того, более производительные видеокарты отлично покажут себя с монитором с частотой обновления 144 Гц, например.

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

На данный момент Doom Eternal — единственная игра на движке id Tech 7. Пока неизвестно, последуют ли на нем другие игры. В сотрудничестве с NVIDIA планируется выпустить патч RTX, который добавит эффекты трассировки лучей. И после его выхода мы вновь вернемся к анализу игры.

Читать еще:  The Sims 4 — Возвращается в школу с расширением университета

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

  • Ключи к играм по доступным ценнам
  • Онлайн слэшер Warframe
  • «Neverwinter» — ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons

Требуется DirectX 12
CPU: 4 ядра или более
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление May 2019, номер сборки 18362 или новее)

Рекомендованные системные требования:

Требуется DirectX 12
CPU: 8 ядер или больше
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2080 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 года, номер сборки 18362 или новее)

Чтобы включить функции трассировки лучей в Fortnite, просто перейдите в меню настроек в игре. Прокрутите вниз до дополнительных настроек, где вы увидите параметры для трассировки лучей, версии DirectX, теней, отражений, внешнего затенения и глобального освещения, затем перезапустите систему.

Epic продемонстрировала первый взгляд на Fortnite с включенной трассировкой лучей в начале сентября с кратким трейлером.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами и новостями по Fortnite.

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Игру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

id Software также поработала и над оптимизацией id Tech 7 Engine. Новый движок содержит на миллион линий кода меньше — частично по причине того, что движок рендеринга OpenGL был убран. Из других функций отметим поддержку HDR, Physically Based Rendering (PBR) и более эффективную загрузку ядер CPU. Ограничение FPS было поднято с 200 до 1.000 fps.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Можно масштабировать разрешение с 50 до 100%. То есть рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, после чего оно будет масштабироваться до более высокого. Но обратного процесса уменьшения разрешения нет. Все графические настройки можно изменить без перезапуска игры — здесь мы получаем заметные улучшения по сравнению с движком id Tech 6.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

Слева: Low, справа: Medium.

Слева: High, справа: Ultra.

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы провели тесты на нескольких GPU от AMD и NVIDIA. Поскольку Doom Eternal — довольно динамичный шутер, для нормальной игры рекомендуется не ниже 60 fps. И для такой производительности high-end видеокарта не потребуется, даже GeForce GTX 1060 показала 60 FPS в разрешении 1080p и режиме Nightmare. Кроме того, более производительные видеокарты отлично покажут себя с монитором с частотой обновления 144 Гц, например.

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

На данный момент Doom Eternal — единственная игра на движке id Tech 7. Пока неизвестно, последуют ли на нем другие игры. В сотрудничестве с NVIDIA планируется выпустить патч RTX, который добавит эффекты трассировки лучей. И после его выхода мы вновь вернемся к анализу игры.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

  • Ключи к играм по доступным ценнам
  • Онлайн слэшер Warframe
  • «Neverwinter» — ММО-игра по знаменитой вселенной Dungeons and Dragons
Читать еще:  Diablo 4 — Позволит игрокам настроить слоты навыков героя

Требуется DirectX 12
CPU: 4 ядра или более
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление May 2019, номер сборки 18362 или новее)

Рекомендованные системные требования:

Требуется DirectX 12
CPU: 8 ядер или больше
GPU: NVIDIA GeForce RTX 2080 или выше (используйте обновленные драйверы; поддерживаются 450.00 и выше)
Windows 10 версии 1903 (обновление за май 2019 года, номер сборки 18362 или новее)

Чтобы включить функции трассировки лучей в Fortnite, просто перейдите в меню настроек в игре. Прокрутите вниз до дополнительных настроек, где вы увидите параметры для трассировки лучей, версии DirectX, теней, отражений, внешнего затенения и глобального освещения, затем перезапустите систему.

Epic продемонстрировала первый взгляд на Fortnite с включенной трассировкой лучей в начале сентября с кратким трейлером.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами и новостями по Fortnite.

Тест: Doom Eternal на движке id Tech 7 на разных видеокартах

Игру Doom Eternal можно назвать достойной преемницей Doom, выпущенной в 2016 году в качестве переиздания предыдущих частей. Адский шутер опирается на динамичный экшн и постоянные сражения с противниками. Здесь же мы рассмотрим Doom Eternal с технической стороны. Какие опции графики доступны в игре? И какая видеокарта требуется для тех или иных настроек? На все эти вопросы мы ответим в обзоре.

Doom Eternal построен на фирменном движке id Tech 7. Он работает на Vulkan API, технические возможности данного низкоуровневого API уже не раз привлекали к себе внимание. id Tech 7 Engine был представлен в 2018 году вместе с анонсом Doom Eternal. По сравнению с id Tech 6 новый движок обеспечивает в десять раз больше деталей геометрии и текстур. Кроме того, Doom Eternal и id Tech 7 Engine получат обновление с поддержкой трассировки лучшей.

id Software также поработала и над оптимизацией id Tech 7 Engine. Новый движок содержит на миллион линий кода меньше — частично по причине того, что движок рендеринга OpenGL был убран. Из других функций отметим поддержку HDR, Physically Based Rendering (PBR) и более эффективную загрузку ядер CPU. Ограничение FPS было поднято с 200 до 1.000 fps.

Уровень детализации и текстур в Doom Eternal просто великолепен. Конечно, есть игры, которые выглядят лучше, но в мрачной атмосфере у Doom Eternal нет конкурентов. Эффекты освещения, текстуры и эффекты частиц притягивают внимание геймера к Doom Eternal с первого взгляда.

Начнем с меню настроек графики Doom Eternal, которое приведено на скриншотах. Кроме базовых настроек разрешения и соотношения сторон есть другие опции, так что даже требовательные геймеры будут довольны. Но если желания регулировать каждый эффект по-отдельности нет, можно воспользоваться пресетами с определенным уровнем детализации.

Также в игре есть специальные настройки для геймеров с физическими ограничениями, например, для дальтоников. Далеко не каждая игра предоставляет подобные опции, но в Doom Eternal они есть. Кроме того, можно посмотреть, сколько примерно видеопамяти потребуется при той или иной настройке. И Doom Eternal не позволит превысить доступный объем памяти.

Можно масштабировать разрешение с 50 до 100%. То есть рендеринг будет выполняться в меньшем разрешении, после чего оно будет масштабироваться до более высокого. Но обратного процесса уменьшения разрешения нет. Все графические настройки можно изменить без перезапуска игры — здесь мы получаем заметные улучшения по сравнению с движком id Tech 6.

Оверлей производительности, который виден на всех скриншотах, тоже приятное добавление. В нем отображается важная системная информация с теми или иными подробностями.

Сравнение режимов качества

Сначала позвольте сравнить заданные разработчиками режимы. Доступны следующие режимы качества: Low, Medium, High, Ultra, Nightmare и Ultra Nightmare.

Ниже приведены скриншоты в разных режимах.

Слева: Low, справа: Medium.

Слева: High, справа: Ultra.

Слева: Nightmare, справа: Ultra Nightmare.

Разница в качестве картинки между Nightmare и Ultra Nightmare невелика. Приходится приглядываться буквально к каждому пикселю, чтобы заметить хоть какую-то разницу. А во время движения в динамичном шутере отличия вообще не будут видны. Настройка Ultra тоже очень близка по качеству, поэтому можно смело ей и ограничиться, если производительности будет недостаточно.

Падение качества с настройкой High уже более заметно, то же самое касается следующих ступеней Medium и Low. Последняя визуально еще более ощутима, переходить на Low имеет смысл только в том случае, если производительности не хватает. Но мы все же бы рекомендовали сначала использовать другие средства, например, масштабирование из меньшего разрешения.

Режимы графики имеют следующее влияние на производительность:

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, разные режимы)

Тесты на GPU AMD и NVIDIA

Мы провели тесты на нескольких GPU от AMD и NVIDIA. Поскольку Doom Eternal — довольно динамичный шутер, для нормальной игры рекомендуется не ниже 60 fps. И для такой производительности high-end видеокарта не потребуется, даже GeForce GTX 1060 показала 60 FPS в разрешении 1080p и режиме Nightmare. Кроме того, более производительные видеокарты отлично покажут себя с монитором с частотой обновления 144 Гц, например.

Мы проводили тесты на нашей стандартной графической системе с последними драйверами AMD и NVIDIA. Они уже получили соответствующие оптимизации под Doom Eternal.

Doom Eternal

1.920 x 1.080 пикселей (Vulkan, Nightmare)

В случае 1080p достаточно GeForce GTX 1060 со стороны лагеря NVIDIA и Radeon RX 5500 XT в лагере AMD. Они обеспечивают частоту кадров выше 60 fps. Если экстраполировать, то же самое касается Radeon RX 580, например. А от Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060 можно ожидать и более 100 fps.

Doom Eternal

2.560 x 1.440 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Для разрешения 1440p аппаратные требования немного возрастают. Самые быстрые видеокарты выдают уже не уровень в области 200 fps и выше, а ограничиваются диапазоном между 120 и 170 fps.

Doom Eternal

3.840 x 2.160 пикселей (Vulkan, Ultra Nightmare)

Более 100 fps при настройках Ultra Nightmare не может выдать ни одна видеокарта в 4K. Здесь следует использовать видеокарты не ниже Radeon RX 5700 или GeForce GTX 1080 Ti.

AMD и NVIDIA оптимизировали последние драйверы под Doom Eternal, но, по всей видимости, сфокусировались на последних архитектурах GPU, а именно Turing от NVIDIA и RDNA от AMD.

Слабое влияние процессора

Как сообщают наши форумчане, для Doom Eternal достаточно четырех быстрых ядер с SMT или Hyper-Threading. Только четыре физических ядра без удвоения потоков не успевают снабжать GPU достаточной информацией. Разница между современными процессорами Core и Ryzen настолько мала, что на практике роли не играет.

Так что у большинства геймеров вряд ли возникнут проблемы с процессором. Все же решающим фактором для высоких fps при выбранном разрешении остается видеокарта.

Заключение

Игра Doom Eternal была неоднозначно воспринята по контенту. Но мы здесь не будем дискутировать по данному вопросу. В статье мы сконцентрировались на технических аспектах, и здесь разработчики все сделали правильно. Визуальный ряд Doom Eternal просто великолепен, движок id Tech 7 показал себя с лучшей стороны. Doom Eternal намного красочнее предшественника, но при этом игра не потеряла по динамике или брутальности.

Эффекты света и частиц тоже смотрятся замечательно. Обращает на себя внимание эффективность и скорость движка. Doom Eternal сравнительно нетребовательна к процессору, даже старых видеокарт будет достаточно для запуска игры, хотя здесь все зависит от разрешения и режима качества. Но если вам нужны высокие fps на максимальном качестве, то следует вооружиться видеокартами последних поколений.

Дело еще в том, что AMD и NVIDIA не посчитали нужным тратить ресурсы на оптимизацию игры под старые архитектуры GPU. Хотя потенциал здесь имеется.

В итоге Doom Eternal приятно радует технически, а обилие графических настроек позволяет оптимизировать игру под имеющееся железо. Пользователи могут вносить тонкие оптимизации или довериться разработчикам, которые предложили несколько заданных режимов качества. В игре имеется удобный оверлей, который позволяет проанализировать производительность.

На данный момент Doom Eternal — единственная игра на движке id Tech 7. Пока неизвестно, последуют ли на нем другие игры. В сотрудничестве с NVIDIA планируется выпустить патч RTX, который добавит эффекты трассировки лучей. И после его выхода мы вновь вернемся к анализу игры.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector