Компьютер для Dota 2
Чемпионаты по играм проводились и ранее, но никогда еще за победу не платили миллион. Не все участники верили в то, что им заплатят, ехали туда ради удовольствия. Победу одержала украинская команда Natus Vincere. Сейчас это одна из самых узнаваемых киберспортивных организаций в мире.
Первый чемпионат выглядел любительским, его сложно сравнивать с тем, что происходит на The International сейчас. Выросло мастерство организаторов и игроков. Только одно остается неизменным – огромный призовой фонд.
Интересно: в 2015 году на мировом чемпионате по DotA 2 победила команда Evil Geniuses. Каждый игрок получил более 1,2 млн. долларов. Футболисты сборной Германии по футболу выиграли мировой чемпионат в 2014 году, им заплатили по 408 тыс. долларов.
10 августа 2016 — Команда ТФ2
Мы очень взволнованы, т.к. пришло время в очередной раз объявить о старте ежегодной премии Saxxy Awards 2016! В прошлом году мы немного шокировали вас, сократив допустимую длину роликов для большинства номинаций (Экшен, Комедия, Драма), а также добавив новую — Extended. В новой номинации было заявлено столько отличных работ, что ряд шедевров так и не получили заслуженного признания, поэтому если вы готовите ролик для Extended, подумайте, не будет ли лучше сократить его продолжительность до трёх минут и принять участие в других номинациях. Да, мы понимаем, что это будет нелегко, но качественный монтаж способен сделать из хорошего видео отличное.
Как всегда, мы с нетерпением ждём ваших работ. Они могут включать абсолютно все вселенные игр Valve. Более того, ролики, отправленные на конкурс короткометражек по Dota 2, также могут принять участие и в премии Saxxy Awards 2016. Работы принимаются до 11 ноября 2016 года включительно. Помните, что вы можете загружать предварительные версии своих роликов за неделю до срока, дабы избежать неприятностей с загрузкой в последние минуты из-за нестабильного соединения, отказа оборудования и т.д. Внимательно ознакомьтесь с гайдлайнами и правилами и присылайте нам своё видео.
22 июля 2016 — Команда ТФ2
Благодарим вас за конструктивную критику в течение последних недель. В прошлой записи мы подробно рассказали вам о проблемах, с которым столкнулись сразу после выхода обновления «Все на матч» и как мы планируем с ними бороться. Сейчас мы предлагаем вам ознакомится с кратким отчётом о проделанной работе над ошибками, а также узнать о наших дальнейших планах.
- Мы очень много работали над системой автоматического подбора игроков. Нам удалось значительно снизить время ожидания в очередях и исправить множество ошибок, с которыми сталкивались игроки при подключении к серверам. В среднем, время ожидания после нажатия кнопки запуска поиска матча до его начала сейчас составляет не больше 90 секунд для большинства игроков. Проблемы остаются лишь в некоторых регионах с малым количеством игроков и непопулярными игровыми режимами. Мы работаем и над этой проблемой.
- Мы обнаружили и исправили несколько ошибок, из-за которых система не подключала игроков к уже проходящим матчам. Сейчас эта проблема проявляется очень редко и мы продолжаем работать над её полным решением.
- Игроки теперь могут выбрать карты, на которых бы они хотели играть. К сожалению, иногда система подключает игроков к уже завершающимся матчам, где следующей будет не одна из карт, выбранных пользователем. В следующем обновлении игры мы решим это.
- Штрафы за досрочный выход из казуальных матчей были полностью удалены. Теперь вы можете входить и покидать матчи тогда, когда вам захочется.
- Добавлено голосование за кик игрока с сервера. Игроки, которых кикнули с сервера голосованием, получат опыт, который они заработали до момента кика.
Далее мы хотим рассказать вам о том, над чем мы работаем прямо сейчас и на что следует обратить особое внимание.
Досрочный выход из соревновательных матчей:
- Мы хотим значительно увеличить штрафы за досрочный выход из соревновательных матчей. В настоящее время система увеличивает длительность наказания в зависимости от количества уходов за определённое время. В дальнейшем мы ещё больше увеличим штрафное время. Также мы будем отнимать в разы больше опыта за досрочный выход, чем вы бы потеряли если бы проиграли матч, доиграв его до конца.
- Кроме того, мы работаем над над системой компенсации игрокам, игра которых была испорчена из-за ливеров. Мы расскажем об этом позже.
Грифинг в матчмейкинге:
- Мы работаем над системой, которая будет выдавать игрокам, на которых поступило много жалоб, штраф к поиску новой игры, дабы стимулировать их вести себя хорошо во время игры и не мешать другим игрокам получать удовольствие.
- Вы можете пожаловаться на любого игрока, нажав кнопку «Report Player» в главном меню игры, в категории «Play».
Проблемы с большим пингом и долгим поиском игры:
- До сих пор существует проблема с долгим поиском игры у некоторых игроков. Это происходит в регионах с малым количеством играющих, а также на непопулярных режимах и картах. Иногда система кидает таких игроков на серверы из других регионов, из-за чего их пинг в разы превышает комфортное значение.
- В качестве решения этой проблемы мы рассматриваем возможность запуска игр при неполных составах ( –>
9 июля 2016 — Команда ТФ2
Ни для кого не секрет, что запуск нового матчмейкинга и особенно казуального режима, который заменил Быструю игру, был ужасным. Сейчас мы бы хотели рассказать вам о том, как мы собираемся решать данную проблему.
Коротко: мы услышали вас. Уже сегодня мы начнём подготовку нового обновления для казуального режима, которое уберёт штрафы за досрочный выход из матча, а также позволит вам выбрать один из доступных режимов игры до начала поиска. Кроме того, в самом ближайшем будущем мы планируем выпустить ещё одно обновление для казуального режима, которое позволит вам выбирать карты, на которых бы вы хотели играть.
А теперь давайте пройдёмся по всем проблемам казуального режима более подробно.
Первая, и, на наш взгляд, самая серьёзная проблема — это очень долгий поиск матча. Длительный поиск — это баг нашей системы автоматического подбора игроков, а не фича, как считали некоторые. Сейчас мы как раз работаем над его исправлением. Ряд внутренних проблем мы смогли диагностировать только после полноценного релиза системы матчмейкинга. Исправление этой ошибки — наиболее приоритетная наша задача.
Вторая, не менее серьёзная проблема, это наказание за досрочный выход из казуальных матчей. Мы ввели 10-минутный штраф, чтобы заставить игроков доигрывать матчи до конца и не покидать игру досрочно. Но ваша реакция заставила нас пересмотреть это решение. Мы поняли, что вы хотите покидать казуальные матчи тогда, когда вам захочется. Сегодняшнее обновление удалит это наказание полностью.
Третья проблема — отсутствие выбора у игроков. Мы не хотели перегружать диалоги лишними опциями, а также нашу систему матчмейкинга в первый день выхода обновления. Мы поняли, что и здесь допустили ошибку, поэтому в ближайшем будущем вернём вам возможность выбора карт.
Четвёртая — уровни казуального режима. Уровень в казуальном режиме — это косметическая функция, которая лишь показывает сколько вы наиграли. Уровни снижаются от поражений и не оказывают никакого влияния на систему автоматического подбора игроков. На странице обновления мы ошиблись, когда сообщили, что уровни казуального и соревновательного режимов — это одно и то же (в соревновательном режиме они оказывают прямое влияние на подбор игроков, а также понижаются при поражениях).
И, наконец, мы бы хотели отметить ценность обратной связи с сообществом при разработке игры: все ваши замечания, предложения, жалобы. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения на Reddit, форумах, официальном хабе игры в Steam и т.д. Мы редко участвуем в дискуссии, но всегда слышим вас.
Пул предметов в стадии планирования и статус телепортации
Взято с blog.dota2.com
Пул предметов во время фазы планирования – еще одно небольшое нововведение. Теперь вам не надо будет гоняться половину карты за вашим кором, или же саппортом, чтобы получить от него танго или же вард – это все можно сделать еще до того, как вы попадете на карту. Вряд ли это перевернет игру, но по крайней мере, оно сделает ее немного удобнее.
Свитки телепортации – это, пожалуй, один из самых важных предметов в игре, и особенно в ее начальной стадии. Один ганг либо же телепорт с подкреплением на линию могут зачастую перевернуть ход событий на ней и сделать почти проигранную линию равной или даже выигранной. Теперь у игроков есть возможность проверить статусы телепортов(Town Portal Scroll, Boots of Travel 1&2) всех союзников нажатием ALT, чтобы знать, может ли кто-нибудь прилететь на помощь, или стоит рассчитывать только на себя.
Если вы играете на FHD разрешении можно обойтись 4 Гб – это минимум. Игра в 4К занимает 6 Гб вместе с системой. Лучше иметь запас, особенно если вы собираетесь стримить. Вам обязательно потребуется открытый браузер с несколькими вкладками, а эта программа потребляет память очень жадно. Для современного оборудования минимум – это 8 Гб.
Киберспортсмену необходима максимальная скорость отклика компьютера. В профессиональных командах реакция игроков измеряется на особом оборудовании. Значение в 0,01 секунду имеет огромный вес.
Именно эти ценнейшие секунды выдает скоростная память DDR4. Ее частоты выше, чем у старенькой DDR3, а значит, задержки станут еще меньшими.
22 июля 2016 — Команда ТФ2
Благодарим вас за конструктивную критику в течение последних недель. В прошлой записи мы подробно рассказали вам о проблемах, с которым столкнулись сразу после выхода обновления «Все на матч» и как мы планируем с ними бороться. Сейчас мы предлагаем вам ознакомится с кратким отчётом о проделанной работе над ошибками, а также узнать о наших дальнейших планах.
- Мы очень много работали над системой автоматического подбора игроков. Нам удалось значительно снизить время ожидания в очередях и исправить множество ошибок, с которыми сталкивались игроки при подключении к серверам. В среднем, время ожидания после нажатия кнопки запуска поиска матча до его начала сейчас составляет не больше 90 секунд для большинства игроков. Проблемы остаются лишь в некоторых регионах с малым количеством игроков и непопулярными игровыми режимами. Мы работаем и над этой проблемой.
- Мы обнаружили и исправили несколько ошибок, из-за которых система не подключала игроков к уже проходящим матчам. Сейчас эта проблема проявляется очень редко и мы продолжаем работать над её полным решением.
- Игроки теперь могут выбрать карты, на которых бы они хотели играть. К сожалению, иногда система подключает игроков к уже завершающимся матчам, где следующей будет не одна из карт, выбранных пользователем. В следующем обновлении игры мы решим это.
- Штрафы за досрочный выход из казуальных матчей были полностью удалены. Теперь вы можете входить и покидать матчи тогда, когда вам захочется.
- Добавлено голосование за кик игрока с сервера. Игроки, которых кикнули с сервера голосованием, получат опыт, который они заработали до момента кика.
Далее мы хотим рассказать вам о том, над чем мы работаем прямо сейчас и на что следует обратить особое внимание.
Досрочный выход из соревновательных матчей:
- Мы хотим значительно увеличить штрафы за досрочный выход из соревновательных матчей. В настоящее время система увеличивает длительность наказания в зависимости от количества уходов за определённое время. В дальнейшем мы ещё больше увеличим штрафное время. Также мы будем отнимать в разы больше опыта за досрочный выход, чем вы бы потеряли если бы проиграли матч, доиграв его до конца.
- Кроме того, мы работаем над над системой компенсации игрокам, игра которых была испорчена из-за ливеров. Мы расскажем об этом позже.
Грифинг в матчмейкинге:
- Мы работаем над системой, которая будет выдавать игрокам, на которых поступило много жалоб, штраф к поиску новой игры, дабы стимулировать их вести себя хорошо во время игры и не мешать другим игрокам получать удовольствие.
- Вы можете пожаловаться на любого игрока, нажав кнопку «Report Player» в главном меню игры, в категории «Play».
Проблемы с большим пингом и долгим поиском игры:
- До сих пор существует проблема с долгим поиском игры у некоторых игроков. Это происходит в регионах с малым количеством играющих, а также на непопулярных режимах и картах. Иногда система кидает таких игроков на серверы из других регионов, из-за чего их пинг в разы превышает комфортное значение.
- В качестве решения этой проблемы мы рассматриваем возможность запуска игр при неполных составах ( –>
Как собрать машину?
Чтобы самому собрать компьютер для DotA 2, нужно уметь:
- подобрать комплектующие;
- выбрать оптимальную конфигурацию по мощности;
- поставить и настроить систему охлаждения;
- спрятать провода, чтобы они не мешали воздушному потоку;
- разместить комплектующие по корпусу.
Главные недостатки большинства самосборных ПК – это неприглядный внешний вид и плохое охлаждение. Для слабых систем направление воздушного потока в корпусе не имеет значения, так как они производят мало тепла и слабо греются.
Мощные геймерские компьютеры требуют хорошего многоуровневого охлаждения. Не всегда можно обойтись только воздушным, водяное гораздо тише и эффективнее. Чтобы учитывать все эти параметры, нужен опыт.
Чтобы системный блок выглядел красиво, недостаточно заводских запчастей. Для стилизации нужно поменять радиаторы на видеокарте, материнской плате, памяти и процессоре. Также можно сделать единую систему водяного охлаждения, но подбор компонентов для нее – дорогая и сложная задача рядового пользователя.